Голем

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт в ходе своих странствий встречает гулей повсеместно, в особенности на местах боевых действий.

Запись в бестиарии

Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!
Детская считалка.
Гулей и гравейров нелегко описать. С одной стороны, они напоминают человека, но с другой — они полная его противоположность. Хотя руки и ноги у них (за исключением ступней и ладоней) человеческие, ходят они на четвереньках, подобно собакам и барсукам. Лица у них, как у обычных мужчин, однако не стоит искать в них и следа хоть каких-то чувств, разума и хотя бы искру сознания. Ими движет только одно: неутолимая жажда свежего человеческого мяса.
Гули и их более опасная разновидность — гравейры — обычно охотятся группой, во главе которой иногда стоит альгуль. Поскольку они лакомятся свежей людской падалью, их часто можно встретить в окрестностях кладбищ, склепов, катакомб и прочих некрополей, а также рядом с недавним полем битвы. Как только представляется возможность, гули нападают и на живых, особенно если у монстров есть численный перевес.
В одиночку гули не опасны для обученного ведьмака. Однако следует помнить, что раненная особь может впасть в бешенство. Тогда гуль атакует яростно, не обращая внимания на свою безопасность и на полученные раны. Также следует помнить, что гули и гравейры особенно опасны в сумерках и ночью.

Тактика

Гули ведут себя так же, как и стая волков, и действовать с ними нужно аналогично: быстрые атаки, максимум перекатов и движения, не позволяя себя окружить.

Дополнительно

  • В книге «Книга Страха и Отвращения» описываются некоторые падальщики, в том числе и гуль. Также о гуле можно узнать в обмен на еду от старой женщины из Предместий. 
  • Этим трупоедам и их старшим собратьям посвящен трактат «Гули и альгули» исследователя Иоанна из Бругге.
  • В третьей части гули являются первыми чудовищами, с которыми столкнётся ведьмак.
  • Как минимум один гуль использовался бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Галерея

Гули в Ведьмак 3: «Дикая охота»

Концепт-арт

Ранний концепт

Гуль с арены, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Рассвет, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Гуль в графическом романе «Дом витражей»

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

В погребе

Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.

Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.

Как выбраться из горящего погреба

Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.

Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка

Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.

В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.

Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.

Погоня

Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:

  1. Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
  2. Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
  3. Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.

С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В этой игре подкласс Големы ошибочно объединяет под собой Элементалей Земли и Огня, хотя они являются Духами стихий, а големы – Магическими созданиями.

Глава III

Голем-автомат охраняет вход в лабораторию Даэрхенны в Лок Муинне, его можно встретить и поговорить с ним в ходе квеста «Тайны Лок Муинне».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Големы встречаются по ходу игры в убежищах чародеев, к примеру в убежище таинственного эльфа в Велене, в таинственной башне на Ан Скеллиге, а также в пещере под Храмовым островом.

Запись в Бестиарии

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем.
Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон
Големы — это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.
Победить же голема — дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.
Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Галерея

Страж, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Голем на карте Цинтии, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Круг призыва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Концепт-арт

Концепт-арт

Примечания

  1. Технически големы не имеют никакого отношения к стихиям, а потому, скорее, являются Магическими созданиями.
  2. Несмотря на то, что на этом арте для Гвинта изображен голем, они в отличие от Элементалей Огня не призываются, а создаются.
Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Описание[]

Ледяные тролли во многом похожи на своих скальных сородичей, кроме окраса, — это крупные существа выше человека с короткими ногами и длинными, доходящими до земли четырехпалыми руками. Ледяные тролли обычно серо-синего-голубого цвета с желтоватым брюхом и ладонями. Со спины их тела покрывает крепчайшая шкура-броня, напоминающая по внешнему виду и свойствам камень, кроме того она нависает над головами этих существ, защищая затылок и шею, покрывает руки, плечи, ноги и бока, оставляя только брюхо уязвимым. У троллей маленькие глаза, практически не выступающий нос и большой рот с крупными туповатыми зубами.

Несмотря на то, что они разумны и могут говорить, очень редко встречаются особи, способные на это из-за нечастых контактов с людьми, которые не были бы связаны с приготовлением из них супа.

Начало поисков

Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.

Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.

Интересные места:

  1. На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
  2. Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
  3. Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.

Удальрик

Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.

Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.

Следы лодки

Вернувшись к сторожевой башне, мы идем по следам лодки, которую тащили островитяне. Она найдется чуть дальше у реки, как и труп одного из дружинников. Перейдя через мост и попав в деревню Урскар, ведьмак наткнется на следы еще одного побоища.

В одной из скал Геральт находит вход в пещеру, располосованный когтями великана, чудовище пыталось забраться внутрь за людьми, но не смогло. Заходим внутрь и прыгаем с высокого уступа вниз, дорога к выходу находится прямо под уступом.

Беда не приходит одна, ведь здесь дружинникам снова не повезло. Убежав из лап великана, они попали прямо в лапы эриниям, дальним родственницам гарпий. Скеллигцы знатно потрепали чудовищ, но и без потерь не обошлось, трое навсегда остались в пещерах.

Возле огромного дерева с эриниями, можно найти лазейку наверх. Там нас встретят пожиратели, которые взрываются перед смертью, так что будьте аккуратнее.

Умения и навыки

  1. Искусство верховой езды. Как и любой другой чистокровный реданский дворянин, Ольгерд любил своих лошадей и был хорошим наездником. Он ругал любого подчиненного, который не заботился должным образом о своей лошади.
  2. Фехтование. Он на равных может сражаться с Геральтом, опытным ведьмаком. Его зачарованная сабля “Ирис” и познания в демонологии, позволяющие телепортироваться на короткие расстояния, увеличивают боевую мощь до уровня, недоступного обычному человеку.
  3. Гоэтия. Когда семья Ольгерда разорилась и он встретил Господина Зеркало, фон Эверек посвятил себя темным искусствам, намереваясь вызвать О’Дима и разорвать с ним контракт, но это не удалось. Но он научился, вызывать подчиненных ему низших демонов, таких как Кот и Собака, которые составляют ему компанию, или “Ключник”. Он также овладел способностью перемещаться на короткие расстояния, оставляя за собой черный и красный дым.
  4. Бессмертие. После встречи с О’Димом юноша пожелал иметь возможность «жить так, как будто завтрашнего дня нет». Однако джинн выполнил его желание настолько буквально, насколько это было возможно, дав в придачу к вечной жизни «каменное сердце».
  5. Лидерские качества. Как лидер шайки “Кабанов” Ольгерд он Эверек проявил себя очень компетентным лидером. Говорят, что подчиненные несколько раз выражали готовность пройти ради него в огонь. Он харизматичен и никогда не отказывал своим диким наемникам в развлечениях, хотя и был очень строг, когда они нарушали рыцарский кодекс.

Разговор с профессором Шезлоком

Возле входа в Университет девушка и ведьмак наткнутся на парочку солдат, поставленных охранят вход. Один из них знаком Шани — она лечила его ногу, и если бы не своевременная операция, тот навсегда остался бы хромым. Об этот и не преминет напомнит Шани, намекнув, что неплохо бы проявлять доброту по отношению к тем, кто был добр к тебе. Довод веский, поэтому солдат уговорит напарника пропустить медичку внутрь. Но только ее одну: на ведьмаков благодарность служивого не распространяется.

Впрочем, Шани кое-что придумает. Нужно отправиться на берег реки и, убив нескольких утопцев, которые там бродят, подняться по спущенной девушкой веревке. Внутренний двор охраняют четверо охотников на колдуний. Арсенал их приемов не отличается от прочих противников-людей, поэтому расправиться с ними несложно.

Дверь дома профессора Шезлока заперта изнутри. Чтобы пробраться внутрь, нужно подняться по лестнице напротив, пройти по мосткам и запрыгнуть на балкон на втором этаже. Хлипкую чердачную дверь можно выбить с помощью знака Аард. При этом ведьмак повредит одну из несущих балок, что через непродолжительное время сыграет с профессором злую шутку.

Профессора можно найти в зале на первом этаже. Он стоит в очерченном мелом круге с нарисованной внутри пентаграммой, за пределы которого не выйдет на протяжении всего диалога. Это немолодой мужчина, полностью утративший зрение. Пофессор расскажет, что ослеп он, изучая знания о Гюнтере О’Диме — все, которые удалось найти.

Такой интерес не остался демоном незамеченным: однажды он явился лично и создал этот защитный круг, добавив, что только в нем Шезлок будет в безопасности. Недвузначный намек на то, что за пределами круга профессора ждет быстрая смерть. Охотники за колдуньями ничем не помогут — им нужны только знания профессора, которые они используют для охоты на ведьм.

О самом же Гюнтере Шезлок узнал очень много. Эта сущность известна во многих культурах под разными именами, но неизменно считается воплощением зла. Единственный способ победить его — заключить пари, до которых О’Дим большой охотник. Силой одолеть не получится, только хитростью.

После окончания разговора поврежденная балка разрушится, что станет причиной падения шкафа. И хотя его удержит сам Геральт, не давая упасть мебели на профессора, тот споткнется о бутылку на полу и ударится затылком о тумбочку. Повреждение фатально для немолодого Шезлока — он испустит дух. Впрочем, так даже лучше для несчастного старика, который в последнее время все чаще размышлял о самоубийстве, но никак не мог решиться на этот шаг.

Выбраться с территории университета можно тем же путем, что привел ведьмака сюда. Спуститься по веревке не получится, но можно красиво нырнуть рыбкой с высоты в реку.

Помощь от Дийкстры

Если помогли Дийкстре в его поисках во время задания “Сокровища графа Ройвена”, то стоит встретиться с ним в бане. Тогда бывший начальник реданской разведки согласится послать отряд своих людей (от трех до шести человек), чтобы помочь. Количество помощников будет зависеть от реплик в диалоге:

  1. “Троих хватит”, — трое.
  2. Первая фраза:  “Мне бы лучше что-нибудь на “надцать””. Вторая: “Не могу тебе этого сказать”. Четверо.
  3. Вначале “Мне бы лучше что-нибудь на “надцать”, затем “Хочу напасть на конвой”. Самый лучший вариант — шесть человек в подмоге.

Если уже активен квест “Смертельный заговор”, то маркер на мини-карте может вести не к баням, а к борделю “Пассифлоре” (Новиград). К сожалению, если пойдете туда, то нужных реплик не будет. Однако даже в этом случае его можно найти и в баньке тоже, и там будет возможность попросить об одолжении.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт из Ривии не раз сталкивается с этими существами, как в Кругах Стихий, так и в заброшенных мастерских и лабораториях чародеев. Также ведьмак выполняет контракт на Феразина.

Запись в Бестиарии

Как выжить при встрече с элементалем земли? Очень просто. Бежать со всех ног.
— Нино Мурк, охотник за головами
Элементаль земли состоит из грязи, ила, глины, песка и скальной пыли, скрепленных водой и оживленных магией. Это с виду медленное и тяжеловесное существо на самом деле – необычайно грозный противник, которого неопытные ведьмаки обязаны избегать любой ценой.
Элементали земли выносят огромный урон. Из-за огромной массы их почти невозможно вывести из равновесия и тем более — сбить с ног. Крови в них нет, боли они не чувствуют ни от яда, ни даже от огня.
Людей они убивают с величайшей легкостью, обрушивая на них чудовищные свои кулаки или швыряя огромные валуны. Единственная их слабость — уязвимость к двимеритовой пыли, а потому перед битвой непременно следует запастись бомбами, содержащим этот ингредиент.

Тактика

Этот монстр способен стать проблемой даже для опытных игроков или для любого, кто играет на высокой сложности. Элементаль обладает большим количеством здоровья и атакует со страшной силой, убивая Геральта буквально за несколько ударов.

Если обычные удары невероятно медлительны и уклонится от них совершенно несложно, но «таран» и ударная волна, которую создает Элементаль, представляют большую опасность. Не пытайтесь снять как можно больше очков здоровья этому существу за одну серию атак. Замешкавшись хотя бы на секунду, вы тут же попадете под ударную волну, после чего оглушенного Геральта убьет первая же серия размашистых ударов.

Эффективно использовать бомбу Северный ветер для нанесения критического удара или чтобы остановить элементаля на время и подлечиться. Двимеритовая бомба также полезна, поскольку замедляет чудовище и не дает ему атаковать.

Галерея

Элементаль Земли, гвинт

Аватар элементаля в Гвинте

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния
Монстры в игре Ведьмак 3
Классы Монстры
Бестии Волк • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака Вепрь Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка
Вампиры Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер
Гибриды Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния
Дракониды Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх)
Духи и призраки Моровая дева • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны
Духи стихий Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда Голем Моро • Фея
Инсектоиды Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) Арахноморф Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий)
Огры Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) Великан (Голиаф • Облачный великан)
Проклятые Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) Принц-жаба Архиспора
Реликты Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) Ключник Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда)
Трупоеды Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик

Описание[]

Магические создания, которые создаются магами для защиты своих жилищ и лабораторий. Гаргульи являются неким подвидом голема, однако существуют и другие точки зрения на их природу. Тем не менее в отличие от големов гаргульи имеют более-менее одинаковый вид и всегда изготавливаются в виде статуй – возможно, это часть традиций или необходимая для работы заклинания или рун геометрическая форма.

Они также не способны выполнять никакие сложные задания и создаются, чаще всего, для охраны. Они способны летать благодаря каменным крыльям, хотя, скорее, благодаря магии, а также могут телепортироваться, что активно применяют в бою.

Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия — карта квеста

Эйрик признается, что Керис отправилась в старый дом Удальрика, поэтому мы отправляемся туда же. Дом стоит отдельно от деревни на северо-западе возле гор, и к нему ведёт удобная тропинка.

Дом находится в ужасном состоянии: погнивший, развалившийся и с давящей атмосферой внутри.

С помощью ведьмачьего зрения замечаем следы, ведущие вглубь дома. Свежие, предположительно оставленные Керис.

И действительно, пройдя по следам до конца дома и повернув направо, мы находим уже знакомую нам девушку, лежащую без сознания.

Берём Керис на руки и выносим из дома. Через какое-то время она очнется с сильной головной болью. Из расспросов узнаем, что она пришла в этот дом за мечом ярла, но так и не смогла его отыскать. От всех предложений вернуться в деревню будет отказываться — без меча никуда. Что же за меч такой?

В ходе диалога узнаем, что Керис нужен был Броквар — меч клана Удальрика, который передавался по наследству. И он нужен для того, чтобы спасти ярла от проклятья, поскольку из-за меча тот испортил отношения с братом Акки. По древним законам Броквар должен был передаться по наследию Удальрику, но их отец передал меч младшему брату — Акки. Обиженный Удальрик был против нарушения традиций, за что его наказали. После чего братья отправились на рыбалку, которая закончилась трагично — младший брат Акки утонул. Виноват ли Удальрик в смерти брата или это случайность — никто не знает, но Керис считает, что дух младшего брата мучает старшего за совершенные грехи. Таким образом она решила снять проклятье и вернуть меч законному владельцу, что должно успокоить мстящего духа.

Что выпадает с каменных големов?

Из големов выпадают кристаллы (crystal) и трофеи: каменный голем (Stone Golem trophy). На данный момент ничего не известно о том, как их можно использовать. Возможно, в ближайших обновлениях кристаллы найдут применение в крафте. Сейчас их можно только продать торговцу. Помимо этого, после убийства голема вы получите обычные камни (stone), которые применяются в строительстве.

  • В Valheim строят гавань Штормграда из World of Warcraft
  • Тест: стань разработчиком и создай «выживач» своей мечты покруче Valheim!
  • Эксклюзивное интервью с разработчиком Valheim: как пять человек с минимальным бюджетом за два года создали хит
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector