Сталкер зов припяти оригинал лицензия скачать торрент
Содержание:
- Что берут сталкеры с собой
- Галерея
- Кое-что интересное
- Описание
- Прохождение квеста
- Карта локации
- Нерасположенные на подлокациях
- Земснаряд
- Портовые краны
- Лесничество
- Станция переработки отходов
- Цеха подстанции
- Архианомалия «Железный лес»
- Заправка
- «Изумрудное»
- Лесопилка
- ВНЗ «Круг»
- Испытательный цех
- Основные нововведения
- Прохождение квеста
- Фабула игры
- Сталкерские тропы
- Интересные факты
- Особенности Сталкер Зов Припяти Оригинал Лицензия
- Чернобыль (2020)
- Геймплей
- Место, где застыло время
- В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout
- Предисловие
Что берут сталкеры с собой
Опять-таки, в зависимости от категории сталкеров, их экипировка тоже будет отличаться. Игроманы, чаще всего одеваются в обычную спортивную одежду, предназначенную для походов и вылазок. Иногда это одежда защитного цвета, которую одевают лесники и рыбаки. В большинстве случаев они не носят дозиметры, потому что не проводят в Зоне отчуждения долгое время.
Иногда сталкеры в Чернобыле, видео которых очень известные, снимают ролики с противогазами, которые придают эффектности любому видеоролику, если сзади будет еще знак повышенного уровня радиоактивности. Идейные готовятся к походу в Зону отчуждения намного серьезнее. Они знают теоретические основы выживания в Чернобыльской зоне, а также с каждым разом практикуются самостоятельно в этом.
Каждый сталкер знает, что с собой нужно иметь дозиметр, потому что в любой момент есть опасность забрести в зону повышенного уровня радиоактивности. К тому же они берут приспособления, которые защищают дыхание, например — респираторы.
Для того чтобы приготовить элементарную еду они захватывают с собой горелки, но в основном сталкеры запасаются консервами и едой быстрого приготовления. Каждый из идейных сталкеров, имеет при себе аптечку. Она нужна для непредвиденных случаев, мало ли, вдруг кто-то провалиться, исследовав какое-нибудь полуразваленное здание.
Также на случай заболевания берут противовоспалительные и обезболивающие. Главным средством является йод, который может понизить уровень радиоактивных элементов в организме.
Важным элементом идейных сталкеров являются спальные мешки и фонарики, так как они часто остаются в Зоне на ночь. Таким образом, сталкеры Чернобыля, видео которых сняты ночью, рискуют быть пойманными охранниками, но все же они хотят запечатлеть как можно больше уникальных моментов.
Между сталкерами-игроманами и идейными сталкерами можно проследить огромное отличие. Идейные никогда не оставят после себя никакого мусора. Все обертки, жестяные банки и другой мусор собирается в отдельные пакеты и выбрасывается в специально отведенных местах. Свои поступки сталкеры объясняют тем, что хотят как можно лучше сохранить первичный вид Зоны отчуждения.
Галерея
Зулус в финальном ролике
Жилище Зулуса около «Янова» в игре…
…и в реальности
Бой со снорками
В прачечной
Прототип Зулуса
В путепроводе «Припять-1»
Жилище Зулуса
Прототип Зулуса — Сергей «Тур» Лещенко — игрок S.T.A.L.K.E.R.- RealPlayer
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» | |
---|---|
Протагонист | Дегтярёв |
Одиночки | Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан • Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Призрак • Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
«Долг» | Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга |
«Свобода» | Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт |
Бандиты | Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана • Йога |
Наёмники | Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана |
Учёные | Новиков • Озёрский • Герман |
Военные | Полковник Ковальский • Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук |
«Монолит» | Бродяга • Проповедник • Молитвенник |
«Долг» |
|
---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля |
Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Сергей Лохматый • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец Отряды Группа Прапора • Группа Пули • Группа Черепа • Отряд «Долга» на Радаре |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо |
Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга» • • Отряды Разведотряд «Долга» • Группа Фёкла |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Лейтенант Бунчук • Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга Отряды Экспедиционный отряд «Долга» • Группа Таченко |
Кое-что интересное
До недавнего времени под названием сталкер подразумевался лишь мужской пол. У женщин не было никакой возможности стать сталкером и начать посещать Зону отчуждения на этих правах.
Но с 2010 года в интернете появились странички под названием «Сталкер в Припяти видео», на которых видны женщины сталкеры. Это говорит о том, что все-таки сталкеры расширяют свои круги, добавляя туда далеко не слабый женский пол. Ведь в некоторых ситуациях женская выносливость и их уникальная интуиция может помочь справиться с очень сложными заданиями.
Таким образом, мы ответили вам на вопрос, есть ли сталкеры в Чернобыл. Даже больше, описали их группы, убеждения каждой группы, а также рассказали об экипировке сталкеров.
Описание
Как в игре, так и в реальности город энергетиков заброшен. В игре он относится к Центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только бойцы «Монолита» и редкие забредшие туда сталкеры. Город сделан по реальным снимкам и картам Припяти, многие места хорошо проработаны.
Сам город, по сравнению с другими локациями, безлюден. Членов различных группировок можно встретить изредка и, как правило, это будут враги. Из мутантов здесь можно встретить: псевдособак, слепых псов, бюреров, химер, псевдогигантов, контролёров, кровососов, тушканов, снорков, полтергейстов.
«Тень Чернобыля»
Это был город энергетиков — его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок… Только теперь там уже никто не живёт — кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает | ||
— Энциклопедия |
В ТЧ используется только небольшая центральная часть города с основными её достопримечательностями в виде легендарного колеса обозрения и городского стадиона. Самый близкий путь до ЧАЭС лежит через центр города, минуя подземную парковку, памятник Ленину, ДК «Энергетик» и стадион «Авангард».
«Зов Припяти»
Разработчики хотели показать в новой части абсолютно другой город. Так прототипом новой Припяти стал первый микрорайон реального города — большинство зданий в игру перенесено из реальности. В игре есть спальные, жилые микрорайоны города с детским садом и площадками, школой и набережной, кинотеатром и библиотекой.
В ЗП город довольно солнечный и обесцвеченный, что даёт почувствовать многолетнюю пыль, которой всё покрыто, да и разработчики решили не населять город аномалиями сильно (всего пять архианомалий: «Вулкан», «Лоза», подвал универмага, первый этаж старого КБО и развалины в школе) и монстрами.
Прохождение квеста
Нужно следовать на точку эвакуации «Б28», которая находится в Припяти. Лоцман говорит, что не может туда провести, но рассказывает, что под заводом должны быть подземные тоннели, ведущие в Припять. Необходимо отправиться на территорию завода за доказательствами. Первым делом нужно идти в административный корпус завода и найти первые документы, в которых говорится об эвакуации производственного комплекса завода в подземные лаборатории. Чтобы узнать больше, нужно поискать документы в лабораторном корпусе. Там обнаруживается тетрадный лист с записями, в котором говорится о полной эвакуации производственного комплекса «Изделия № 62». Этого недостаточно, поэтому необходимо отправиться в отдел доставки, который и должен был заниматься эвакуацией. В отделе доставки обнаруживается график поставок некоего «Изделия № 62», в этих документах упоминается о ремонтном цехе, куда и нужно отправиться дальше. В ремонтном цехе находится вертолёт «Скат-4», который можно обследовать, если игрок не сделал это ранее. Рядом с вертолётом находятся две пси-собаки, представляющие серьёзную угрозу. Найдя письмо о поставках изделия «№62», в котором говорится, что транспортировка изделия по земле невозможна, и необходимо задействовать подземный путепровод, а также что схемы доставки отправлены в первый отдел, пора выдвинуться туда. В первом отделе обнаруживается схема путепровода. Теперь доказательств существования подземного пути в Припять достаточно, но необходимо узнать побольше о путепроводе, прежде чем спускаться туда. Информацию можно поискать в цехе химических соединений (бумаги с записями) и в транспортном шлюзе завода (журнал дежурной смены). Из собранных документов следует вывод, что путепровод заполнен газом с неизвестной примесью, и что генератор в хорошем состоянии и, если его запустить, получится открыть транспортный шлюз. Но один майор здесь не справится, поэтому необходимо вернуться на «Янов» и посоветоваться с Азотом о дальнейших действиях. Он соглашается помочь попасть в путепровод, но советует собрать отряд, после чего стартует квест «Припять-1».
Карта локации
Примечание: тайник № 55 может быть обозначен неточно. Он находится в испытательном цехе.
Нерасположенные на подлокациях
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
1 | В кустах под камнем, на востоке от большого озера на севере локации. | 3 | |
3 | На дереве, справа от Земснаряда, если смотреть по карте. Чтобы подобрать содержимое, его придётся сбивать выстрелами (можно сбить болтом «6», чтобы не повредить). | 100 | |
7 | В кустах, на расстоянии от «Скадовска». | 50 | |
|
В кустах, рядом с опасной пещерой. | 20 | |
10 | В кустах под камнем, недалеко от сгоревшего хутора. | 100 x2 | |
11 | На стобе трубы, недалеко от пещеры под сгоревшем хутором. | x3 x2 | |
12 | Под бетонной крышой, где заканчивают выпираться трубы, недалеко от «Скадовска». | x2 x3 | |
17 | Под мостом, на северо-востоке от большого озера. | x2 | |
18 | В кустах, на севере от большого озера. | x2 x3 120 x2 | |
19 | Находится на самой северной точке локации. | 120 4 | |
24 | На крыше привала бандитов, позади старой баржи. | x3 | |
26 | Под камнями, в далеке от моста им. Преображенского, на окраине Затона. Один из бинтов «врос» в камень, и подобрать его возможно лишь с использованием болтов, ручных или подствольных гранат. | 120 | |
35 | На дереве, недалеко от архианомалии «Железный лес». | x2 x2 | |
43 | Под деревом, недалеко от Лесопилки, слева от дороги, ведущей на север. | 120 2 | |
44 | Под деревом, рядом с вышеупомянутой дорогой, на правой стороне. | 10 | |
46 | На дереве, между цехами подстанции и архианомалией «Железный лес». | x2 | |
51 | В кустах, недалеко от Топи. | 3 x2 | |
52 | В кустах, к югу от «Шевченко». | ||
53 | На дереве, между архианомалиями «Коготь» и «Цирк». | 100 | |
54 | Под деревом, слева от большого озера на севере локации. | x2 x2 100 180 |
Земснаряд
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
4 | Под железной плитой дорожки к Земснаряду. | 150 100 | |
5 | В трюме Земснаряда. Чтобы попасть туда, нужно сломать ящик, запирающий дверь. | ||
6 | На дереве, за аномалиями «трамплин». | x2 |
Портовые краны
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
13 | На первом по счёте кране (по пути со «Скадовска»), с противоположной стороны, где расположена лестница. | 180 | |
14 | В кабине грузовика. | 150 | |
15 | В кабине моторной лодки, внизу портовых кранов. | 120 |
Лесничество
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
20 | В кузове грузовика. | x3 | |
21 | На чердаке здания справа, туда ведёт лестница. | 20 | |
22 | В том же здании, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 | |
23 | В третьем по счёту агрегате, в центральном здании. | 180 |
Станция переработки отходов
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
27 | В резервном железном кармане грузовика, между кабиной и кузовом. | 3 | |
28 | Сверху на крайней трубе справа. Чтобы попасть туда, нужно воспользоваться лазом, там внутри помещения в трубе вскрытый вход. |
Цеха подстанции
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
30 | Под сиденьем автомобиля. | x2 120 | |
31 | На балке сверху, над помещением справа. | x2 x3 | |
32 | На дереве, сзади от цехов. | 100 180 |
Архианомалия «Железный лес»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
33 | В кабине грузовика, находящегося за забором. | 120 90 | |
34 | Под столом, у входа внутри помещения, ведущего в испытательный цех. | 150 |
Заправка
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
36 | На крыше бензозаправки. | ||
37 | Под камнями перед бензозаправкой. | 150 x3 x3 x2 x2 x3 |
«Изумрудное»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
38 | В первом по счёту доме слева. | x2 x3 | |
39 | Под третьим по счёту домом справа. | 120 | |
40 | На крыше концертной трибуны, в расщелине. |
Лесопилка
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
41 | Рядом с камнями, на юго-востоке от лесопилки. | x2 x3 | |
42 | В тракторе, в южном здании. | x2 |
ВНЗ «Круг»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
47 | В втором по счёту электрощитке, на левой стороне здания. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 | |
48 | Под наклонной лестницей, ведущей в подвал. | 100 120 | |
49 | На самой верхней полке стеллажа, в правой комнате здания. | 20 | |
50 | В тупике канализации, с другой стороны от выхода из подвала. | x2 x2 x2 |
Испытательный цех
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
55 | На железной дорожке сверху, в передней части тестовой комнаты с гаусс-прототипом. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 |
Основные нововведения
Официальный список нововведений
- Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
- Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
- Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
- В игру добавлена функция сна.
- Новый интерфейс игрока.
- Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
- Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
- Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».
Прочие нововведения
- Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
- У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
- Убрана возможность переносить трупы и обыскивать трупы мутантов.
Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:
- Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
- Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
- Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь игрока.
- Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
- Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
- Значительное разнообразие новых NPC.
- Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
- После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
- Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
- Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
- Интерфейс игрока существенно переработан.
- Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
- Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
- Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
- Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
- Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
- Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — завод «Юпитер» — урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория «X8».
- В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
- Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
- Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.
Прохождение квеста
Просмотрев бумаги, Азот говорит о том, что необходимо собрать отряд и предлагает поговорить с Зулусом по этому поводу, а также сообщает, что для похода нужен комбинезон с системой дыхания замкнутого цикла (приобрести костюм можно у Гавайца, Сыча или Шустрого). Нужно отправиться к Зулусу. После разговора, в ходе которого он поддерживает позицию Азота по сбору отряда, можно отправляться на поиск компаньонов. В отряд, помимо Зулуса, можно взять трёх человек:
- Вано — можно пригласить в отряд, если игрок выполнил квест «Долги». Вано соглашается пойти, но говорит, что его комбинезон заложен и просит у игрока 5000 RU, чтобы его выкупить.
- Лейтенант Соколов — соглашается пойти в Припять, объясняя своё согласие тем, что в городе находится точка эвакуации. После того, как ГГ сообщит о том, что необходим костюм с замкнутой системой дыхания, Соколов отвечает, что нужен комбинезон как у учёных и предлагает поговорить по этому поводу с Озёрским. Профессор отвечает, что будет сложно уговорить Германа отдать костюм, но предлагает выход: достать образец аномальной растительности из рощи. Далее следует квест «Аномальное растение». После его выполнения Соколов получит скафандр.
- Бродяга — пригласить в отряд его можно, если игрок выполнил квест «Выживший «Монолит»». После разговора, он соглашается пойти с Дегтярёвым, но говорит, что надо вернуть долговскую/свободовскую броню и забрать монолитовский комбинезон.
Когда отряд собран, игрок получает достижение «Лидер», что даёт понять о полной готовности отряда. Следует поговорить с Зулусом и сообщить о своей готовности, после чего, прихватив Азота, вся группа выдвигается к заводу. После ролика, во время которого Азот запускает генератор, ГГ с отрядом спускается на лифте в путепровод.
Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:
Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.
Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.
Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.
Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.
Проблема в том, что из-за недоработанного интеллекта бойцы ведут себя, как любые NPC в игре: наступив на оружие получше, они поднимут его. Предпочтение всех членов отряда складывается в пользу автоматического оружия, так что после перестрелки с группой монолитовцев и/или зомбированных, можно вполне продолжить путь дальше по тоннелю с отрядом четырёх автоматчиков, вооруженных АКМ-74/2. Исключение составляет Зулус, но и он иногда меняет свой пулемёт на СА «ЛАВИНА» или ГП37, если найдёт их на полу (впрочем, может и не поменять, в зависимости от того, насколько оружие изношено).
По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.
Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.
Фабула игры
По сюжету игры в зараженную местность отправили лучших бойцов на вертолетах. Перед ними была поставлена задача – выяснить причины заражения территории, а потом доложить все сведения в штаб. Но что-то пошло не так, вертолеты были сбиты, и секретная операция провалилась. И теперь в игру вступает ваш главный персонаж, который должен отыскать в зараженной зоне своих товарищей по оружию. Аномальные зоны вам предстоит пройти, и это не так-то и просто. Но ваш отчаянный сталкер сможет пройти все преграды – ведь он бывалый воин. А еще на участках зараженной местности должна была продвигаться украинская армия. И тут получилась промашка. Только ваш герой сможет расставить все точки и разузнать о Чернобыле много ценных и интересных фактов.
Сталкерские тропы
Последние фото- и видео-материалы смельчаков, исследующих Зону отчуждения разными маршрутами, доказывают, что она возвращается к первозданному виду русской равнины: восстанавливаются полого-волнистый рельеф, множество речушек и рек, смешанные хвойные и широколиственные леса из дуба, липы и клёна.
Бродя маршрутами, далекими от дорог, сталкеры фотографируют удивительные виды…
Сейчас даже ходить по территории Зоны тяжело. Асфальт и бетон рассыпались и перемешались с почвой. Тропы по весне густо зарастают бурьяном. Плотные кустарники закрывают обзор вблизи, а высокие деревья скрывают солнце и обзор вдали.
Говорит об одичании и возвращение диких животных. По рассказам очевидцев, вольготно себя чувствуют стада кабанов и одичавших коров, лоси, лошади Пржевальского, а также рыси и волки. Нередко их можно увидеть во время рейда в Зону, но человека они все же боятся.
Ни среди животных, ни среди растений мутанты так и не появились, хотя небольшое влияние на флору и фауну радиация все же оказывает.
Говорят, что до середины нулевых годов процесс одичания Зоны отчуждения не был так заметен. А вот после набрал ход и сегодня территорию, некогда плотно обжитую людьми (ЧАЭС была основой целого научно-промышленного кластера), не узнать. Авторам S.T.A.L.K.E.R. повезло — они сфотографировали Зону уже в упадке, но еще не поглощенную природой. Сейчас такое невозможно увидеть.
Интересные факты
Третья часть «Сталкера» популярна в основном потому, что для ее создания разработчики использовали полностью новый движок. Отсюда и сильный геймплей, и новый интерфейс и более качественная графика. Ко всему этому можно также добавить интересную сюжетную линию и многие дополнительные возможности для персонажа.
Особенности Сталкер Зов Припяти Оригинал Лицензия
- Новые группировки. Всего главному герою встретятся три команды: «Свобода», «Бандиты» и «Долг». Примечательно, что ни к одной из них присоединяться майору нельзя. Однако настоятельно рекомендуется поддерживать дружеские отношения со всеми героями, хотя и делать это постоянно будет очень трудно.
- Реальные локации. Разработчики постарались реально воссоздать Припять со всеми ее «прелестями». Тут можно встретить различные заброшенные станции, села, в которых ранее жали люди и так далее. Графика поможет игрокам полностью прочувствовать все то, что они будут видеть на мониторах.
- Новый интерфейс. В основном он относится к главному герою. Геймеры могут делать его полностью таким, каким сами захотят. Добавлен режим сна, без которого персонажу теперь будет очень сложно обходиться. Новый интерфейс повлек за собой многие другие приятные изменения.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Зов Припяти Оригинал Лицензия через торрент бесплатно.
Чернобыль (2020)
Драматическая новинка российского кино вдохновлена событиями, произошедшими в Чернобыле, но не основана на них. Поэтому фильм обходит стороной реальные исторические факты. У пожарного Алексея большие планы на будущее, маленький сын и любимая девушка. Он не рвется рисковать и не подходит на роль народного героя, но трагедия мирового масштаба – взрыв на Чернобыльской атомной электростанции, меняет все в одночасье. Вместе с инженером Валерой и водолазом Борисом Алексей отправляется в самое пекло, чтобы не допустить второго взрыва. Это отсек под реактором, затопленный водой.
ЖанрДрама, историяАктерыДанила Козловский, Оксана Акиньшина, Филипп Авдеев…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 5.3, IMDb – 4.3Возрастные ограничения12+
Геймплей
В новой части новое все, в том числе и геймплей. Он порадует игроков многими режимами, которые ранее не были доступны в проекте. Оценить возможности геймплея можно, но перед этим надо игру Сталкер Зов Припяти Лицензия скачать торрент, в чем каждому желающему помогает наш портал. Новые возможности заключаются не только в поиске информации. Есть много технических аспектов, которые сделали игру очень интересной. Станет больше непредвиденных обстоятельств, с которыми игрокам придется справляться уже во время игры. В визуальном плане обновлена графика, интерфейс и даже реальная перемена погодных условий.
Место, где застыло время
Чернобыльская АЭС расположена недалеко от границы Украины и Беларуси, на 100 километров севернее Киева. После аварии радиационному загрязнению подверглись значительные площади вокруг станции, выделенные в 30-ти километровую Зону Отчуждения. Сегодня она раскинулась по обе стороны госграницы, но мы поговорим о её украинской части.
Рассказ о ЧЗО стоит начать с определения реальных размеров Зоны Отчуждения по данным открытых источников. В игры намеренно введены неточности, которые могут сбить с толку
Еще при СССР основное загрязнение выявили, дезактивировали или захоронили, но вернуть территорию в первозданный вид невозможно. Из реактора вылетела и осела вся таблица Менделеева: как изначально опасные изотопы, вроде цезия и стронция, так и распадающиеся тысячи лет уран и плутоний, в процессе порождающие другие радиоактивные элементы, например, америций.
Для понимания масштабов рекомендуем посмотреть короткую аэроэкскурсию вокруг Припяти и ЧАЭС
Все они хоть и развеяны в микроскопических количествах, но сохраняют радиоактивную и токсическую опасность для человека. Поэтому в Зоне запрещена любая деятельность — всегда есть шанс хватануть «горячую частицу»
И неважно, вылезет она в ходе ремонтно-строительных работ, в развороченном грунте, горящем сухостое, в диких овощах, ягодах или грибах
В галерее общие виды на ЧЗО сверху. Первое фото сделано в 2020 году, следующие два в 2018, а в конце три фото из 2013. Сильнее всего изменился пруд-охладитель, он почти пересох. Это плановый процесс, воду спускают так, чтобы поверхность водоема зарастала травой и остатки радиоактивности не разносились.
А раз ничего делать нельзя, то, во-первых, в Чернобыле почти ничего за 35 лет не изменилось, а во-вторых, все постройки советской эпохи медленно гниют и разваливаются. И вмешиваться в процесс такой «дезактивации», пожалуй, просто нерационально. Тем более природа берет своё стремительно.
В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout
О том, что в ТЧ есть труп сталкера Фримена, отсылающий к Half-Life, знают даже те, кто не играл в «Сталкер». А вот о персонаже из Fallout 2 в ЗП знают немногие. Его очень тщательно спрятали – нужно сначала найти подземные ходы на западе Скадовска или взять задание по поиску Баржи и Шутника у техника Кардана. Пещеры эти опасны сами по себе из-за огромного количества аномалий, но в них еще есть тайный проход, охраняемый говорящим контролером.
Вот здесь-то и лежит Майрон. На теле нет записок или каких-то прямых доказательств, но в пещере контроллера множество анабиотиков и других медицинских препаратов. Майрон из Fallout 2 как раз был гениальным химиком и разрабатывал наркотики, но человеком он был мерзким.
* * *
Предисловие
В ночь на 26 апреля 1986 года, реактор 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Подхваченная ветром радиоактивная пыль частично выпала на территории СССР, оставила очаги излучения в Европе и даже достигла берегов Америки. Последствия аварии оказались настолько серьёзными, что правительство Советского Союза было вынуждено провести срочную эвакуацию близлежащих населённых пунктов. Заражённые территории в радиусе 30 километров от станции превратились в строго охраняемую Зону полного отчуждения. После возведения железобетонного саркофага над разрушенным энергоблоком эксплуатация ЧАЭС возобновилась. Доступность мощного источника энергии и отсутствие населения позволило создать на закрытой территории комплекс секретных лабораторий.
10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли.
2007 год. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчивались трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями.
2009 год. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются в основном поисками так называемых артефактов — аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги.
2010 год. Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей.
В 2012 году сталкер по кличке Стрелок разгадал загадку «Выжигателя Мозгов» — мощного излучателя, способного разрушить разум человека, — и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный «Клондайк артефактов», другие — не менее легендарный «Исполнитель Желаний».
В изменившихся условиях Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о немедленном проведении спец-операции «Фарватер». Ориентируясь по заранее составленным картам аномальных полей, десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась. Для выяснения причин провала операции в Зону направлен сотрудник СБУ, майор Дегтярёв, в прошлом опытный сталкер. С двухнедельным запасом провизии, автоматом и рацией для связи с Центром он начинает свой путь вглубь Зоны.