Список всех достижений в genshin impact

Содержание:

Воспоминания сердца

Достижения из этой категории можно заработать во время прохождения заданий встреч.

Достижение Описание Камень Истока
Волнительное приключение: Пролог Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. 20
Владыка грома Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. 5
Сила удачи! Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. 5
И зло изгнано Завершите встречу «Заметки о поиске злых духов» и откройте все концовки. 20
Знаток нечисти Безошибочно истолкуйте все подсказки. 5
Жгучий герой Сделайте мороженое по неправильному рецепту и вызовите бурную реакцию чистой энергии Ян Чун Юня. 5
Черта, которую можно переступить Завершите встречу «Лечебный родник» и откройте все концовки. 20
Последняя линия обороны идола Уговорите Альберта и других фанатов Барбары уйти. 5
Пряная легенда Мондштата Попробуйте пряный напиток Барбары. 5
Сильная и добродетельная горничная Завершите встречу «Путь рыцаря Ордо Фавониус» и откройте все концовки. 20
«…Таков мой долг» Помогите Ноэлль найти источник ее силы. 5
Известный лишь розам мир Прочтите конспект Ноэлль. 5
Избавление от беспокойства Завершите встречу «Подготовка к рыцарскому экзамену» и откройте все концовки. 20
Неуязвимая горничная-рыцарь Прослушайте «Путешествие рыцаря по Ли Юэ» с Ноэлль. 5
Король записей Мондштадта Прочтите конспект Ноэлль. 5
Взболтать, но не смешивать Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки. 20
Но есть одна загвоздка… Помогите Дионе найти особую основу для напитка. 5
Королева котяток Верните всех кошек в «Кошкин хвост». 5

Чей-то дневник

Том I — находится в деревне Цинцэ на столе Дундуна:

Дневники Роальда — Том I — Письмо для ДундунаДневники Роальда — Том I — Письмо для Дундуна (на карте)

Том II (часть 1) — книга в районе отмели Яогуан:

Дневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель ЯогуанДневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель Яогуан (на карте)

Том III (часть 2) — книга находится неподалеку от озера Лухуа:

Дневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина ГуйлиДневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина Гуйли (на карте)

Том IV (часть 3) — книга находится неподалеку от каменного леса Хуаган и Пика Цинъюнь:

Дневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный пределДневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный предел (на карте)

Том V (часть 4) — книга находится в порту Ли Юэ:

Дневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли ЮэДневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли Юэ (на карте)

Источники

  • https://RBKgames.com/games/genshin-impact/articles/kak-poluchit-vse-dostizheniya-v-genshin-impact/
  • https://nebambi.ru/genshin-impact/event-kapli-zhelaniya
  • https://yvid.ru/genshin-impact/spisok-vseh-mest-gde-mozhno-najti-knigi-dlya-arhiva-v-igre-genshin-impact/
  • https://genshinhelper.ru/zadanie-vseyadnye-gurmany-kvest-v-genshin-impact-2-0/
  • https://mygrind.ru/guides/%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/
  • https://vgtimes.ru/guides/79687-gde-nayti-emblema-rassechennoy-sudby-i-vospominaniya-simenavy-v-genshin-impact-2.0-harakteristiki-novyh-setov-artefaktov.html

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.

Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.

Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.

Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.

Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.

Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.

На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Секретарь в море смертных

Вам предстоит возвратиться в Ли Юэ вместе со своей новой знакомой. Отправляйтесь к северному входу Гавани Ли Юэ и подойдите к городу, чтобы посмотреть новую кат-сцену.

Далее пройдите к восточной стороне городской пристани, чтобы встретиться с дядюшкой Тянем. Он попросит лучницу помочь его дочери, потому что она не хочет слушать его. Однако в основном он делает это, чтобы поддержать саму Гань Юй.

Отправляйтесь в павильон Лунного моря в верхней части Гавани Ли Юэ, и вы найдете Хуэй Синь возле здания – она будет одета в бело-голубую одежду. Вы узнаете от нее о паре владельцев магазинов, уклоняющихся от уплаты налогов.

Поговорите с Бо Лаем и мастером Лу

Бо Лай находится под причалом, прямо у входа в него. Идите и побеседуйте с ним. Посмотрите кат-сцену, а затем отправляйтесь в другую часть региона Ли Юэ. Вам нужно будет поболтать с мастером Лу, находящимся в мастерской «Фаньму».

Данного персонажа можно найти в Деревне Цинцэ, на ее юго-западной стороне. Идите туда и поговорите со стариком. Сообщите ему о счете-фактуре, который вы ищете, и он расскажет вам о таинственных грабителях. Лучница заметит фатуи у подножия холма – судя по всему, это ваша следующая цель.

Летите к нему и взгляните на противника. Похоже, он что-то ест. Ударьте его, чтобы началась новая кат-сцена. Вы узнаете, что он просто собирал ягоды, а значит фатуи не грабили владельца магазина.

Разобравшись с фатуи, поднимитесь по лестнице поблизости и идите на северо-запад на вершину холма, чтобы добраться до склада (это небольшое здание у подножия горы прямо перед входом в деревню). Похоже, старика беспокоили хиличурлы. Убейте их всех.

Найдите расписку магазина «Вторая жизнь»

Как только область будет очищена, вам нужно будет отыскать расписку. Одна лежит под хижиной, а другая – рядом с мешками с зерном. Но та, которая действительно необходима вам, спрятана за складом.

Теперь вернитесь к Хуэй Синь и покажите ей расписку. Как только вы это сделаете, нам нужно будет поговорить с Дун Шэном во «Второй жизни». Это магазин, расположенный рядом с телепортом возле алхимического верстака. Посмотрите кат-сцену и получите награду за квест: 675 очков приключений, 41 750 мора, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Все достижения Genshin Impact

Достижения

Иконка Название Описание
Исследователь Как получить: Набор достижений «Скитания по миру I»
Описание: Когда вы обойдёте весь мир, вспомните, почему вы сделали первый шаг.
Профессионал Как получить: Набор достижений «Эксперт по выживанию»
Описание: Овладев всеми доступными навыками, вы поймёте, что вполне можете обойтись и без боя. Если, конечно, того не требую условия задания.
Герой Как получить: Набор достижений «Путешествие героя»
Описание: В каждом путешествии есть начало и конец, но главное – это то, что происходит между ними.
Песнь ветра Как получить: Набор достижений «Город песен и свободы»
Описание: Только прислушайтесь, как щебечут птицы и поёт ветер Мондштадта…
Каменный покой Как получить: Набор достижений «Гавань камня и контрактов»
Описание: Узрите молчаливые, укрытые облаками скалы Ли Юэ…
Цвета радуги Как получить: Набор достижений «Мастер элементов»
Описание: Луч света распадается на несметное количество цветов, но люди поленились и насчитали всего семь. Видимо, та же участь постигла и стихии.
Мастер лучник Как получить: Набор достижений «Первоклассный стрелок»
Описание: Натяни тетиву потуже!
Испытания Как получить: Набор достижений «Победитель I»
Описание: Допустим, вы захотите всего лишь сорвать одуванчик, и по дороге перед вами встанут испытания. Вы ведь с удовольствием с ними справитесь?
Глубины бездны Как получить: Набор достижений «В глубинах подземелий I»
Описание: Чем глубже вы устремитесь, тем больше тайн вам откроется.
Горный житель Как получить: Набор достижений «Olah! I»
Описание: Хиличурлов прозвали «горными демонами», но одна девочка по фамилии Маск упорно зовёт их «горными жителями».
Вечный холод Как получить: Набор достижений «Снежная слезам не верит I»
Описание: Вы слышали множество историй о Снежной. Каким этот край представляется вам?
Неожиданный поворот Как получить: Набор достижений «Ностальгия по скалистой гавани I»
Описание: Рассказчики обожают неожиданные повороты сюжета, но все они вам уже известны.
Долгожданная встреча Как получить: Набор достижений «Встреча в другом мире I»
Описание: Когда-нибудь в другом мире… мы встретимся снова.
Испытания II Как получить: Набор достижений «Победитель II»
Описание: В конце череды вызовов вас ждёт…
Испытание III Как получить: Набор достижений «Победитель III»
Описание: Наконец-то, достойный противник! Наша схватка будет легендарной!
Снежный пик Как получить: Набор достижений «Гости ледяной горы»
Описание: Драконий пик должен быть покорён.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Где найти Громовые сакуры на Каннадзуки по квесту «Лечение для сакуры», карта

Теперь она просит разыскать 5 деревьев и обезвредить на них ловушки, которые оставили Похитители сокровищ. На карте в игре деревья не отображаются. А на карте нашего гайда они есть.

Жрица рассказывает о расположении всех сакур, и в любой момент к ней можно вернуться, чтобы услышать подсказки еще раз.

Три дерева – по западному побережью островка с лагерем Кудзё, от его северной точки, до самой северной точки Татарасуны, а две – на юго-западе и на северо-западе от аномальной зоны острова, на горах.

Обратите внимание: две нижние стоят на горах, а не в глубинах Татарасуны, не нужно никуда спускаться, просто дойдите к ним от порталов. Все сакуры видно издалека

Прохождение Бренный мир Глава 1 в Genshin Impact

По стандарту данное задание легенд разбито на несколько отдельных квестов.

Уединенный элизиум

После все своих подвигов Путешественник вновь окажется у Статуи Архонта в Инадзум-сити. Там можно встретить Тому и еще нескольких жителей города.

После поражения cегуна Райден изменилось многое: в правительстве намечается переворот, а в море бушуют грозы. Богиня захотела побыть в одиночестве, а ее подданные волнуются, что у нее начались проблемы со здоровьем. Паймон предлагает уговорить Эи выйти, и для этого нужно направиться к Яэ Мико.

Идите к Великому храму Наруками и поговорите со жрицей. Она будет стоять возле Священной сакуры.

Как выяснилось, правительница сильно расстроилась из-за того, что была побеждена. Ее фамильяр даст пропуск в Тэнсюкаку, резиденцию сегуна.

Резиденция находится в городе, направляйтесь туда.

Внутри вы встретите Райден, нервно нарезающую круги по залу. Подойдите к девушке, чтобы начать разговор.

Очевидно, она не очень рада видеть гостей. По ее словам, и божеству, и его физическому телу нужно восстановить силы, так что посторонние лишь помешают. Однако в ходе разговора отзовется сама Эи и пригласит путешественника к себе.

Переосмысление Вечности сильно пошатнуло сегуна Райден, и она, в каком-то смысле, «сломалась». Главный герой предлагает богине сменить обстановку и прогуляться, на что та соглашается.

Средь бренного мира

Вместе с Эи направляйтесь на рынок. Люди будут удивлены правительнице, гуляющей по городу, но саму девушку это никак не смутит.

Архонт будет внимательно осматривать все вокруг. Направляйтесь за ней. Больше всего ее заинтересует лавка Томоко, где продаются закуски. Торговец решил отличиться от конкурентов и создать интересное сочетание вкусов – данго с молоком. Путешественник и Паймон остались довольны угощением, а Эи пообещала дать попробовать лакомство всем жителям Инадзумы.

Правительница вспоминает о том, что в издательском доме Яэ продаются легкие романы и предлагает сходить туда. Взволнованный библиотекарь представит вам книги, которые интересуют сёгун.

Но сама Эи не может отличить художественное повествование от правды, и вам придется выбрать что-нибудь более понятное. Прочитайте три варианта и перескажите архонту один из них. Впрочем, выдумку она все равно не признает.

Постоянство материи

Все в Инадзуме меняется, и хранительнице Вечности трудно с этим смириться, но выводы были сделаны. Путешественник предложит сфотографироваться на память. Отыщите живописное место и сделайте снимок с Эи. У вас будет возможность выбрать, какую позу Эи нужно принять для фото.

Можно посмотреть на разные варианты, прежде чем сделать окончательное решение.

Когда все будет готово, подойдите к отмеченной точке и начните съемку.

Сделайте фото и покажите его Электро архонту. Непонимание того, как работает фотография, обернутся глубокими размышлениями о Вечности. Внезапно, внизу раздастся чей-то зов. Иппэй ищет своего господина.

Внимая сердцам смертных

Отправляйтесь на поиски вместе с архонтом. Искать нужно в убежище клана Цукаса, что находится за имением Камисато.

Войдите в подземелье «Горное убежище», чтобы спасти попавшего туда человека.

Как пройти Горное убежище в Genshin Impact

Здесь у игрока будет возможность поиграть за Сёгун Райдэн, если она еще не получена в качестве действующего персонажа. Направляйтесь вперед, а потом сверните налево. Около ворот будет ждать первый противник.

В следующем зале предстоит сразиться уже с шестью самураями. После победы можно пройти дальше.

В коридоре будет стоять богатый сундук. Далее вновь встретятся врата и охраняющий их самурай. За дверьми будет группа еще из 12 противников. Победите их, чтобы продолжить испытание.

После комнаты с самураями двигайтесь по мосту. Одолейте очередного врага и войдите внутрь, чтобы сразиться  с двумя Кайраги. После них нужно подняться на лифте.

Там и будет происходить собрание, на котором решается, кто будет управлять страной. Богиня предлагает сразиться с ней. Все присутствующие смутятся, но наследник клана Кудзе осмелится сделать это.

Конечно, Эи одержала победу, но признала честь храбреца. Конечно, клан не будет править из-за ужасных вещей, которые он совершил, но правительница решила дать им время.

За это путешествие Эи много что переосмыслит. Она вновь вернется к медитации. Игроку необходимо вернуться к Яэ Мико и отдать пропуск. Путешественник рассказывает жрице о прошедшем дне, а Яэ намекает, что ему стоит посещать Электро архонта почаще.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Меланхолия Веры

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Меланхолия Веры — Том IМеланхолия Веры — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Меланхолия Веры — Том IIМеланхолия Веры — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Меланхолия Веры — Том IIIМеланхолия Веры — Том III (на карте)

Том IV — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на балконе второго этажа:

Меланхолия Веры — Том IVМеланхолия Веры — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Меланхолия Веры — Том VМеланхолия Веры — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:

Меланхолия Веры — Том VIМеланхолия Веры — Том VI (на карте)

Том VII — находится на территории винокурни «Рассвет» на столе:

Меланхолия Веры — Том VIIМеланхолия Веры — Том VII (на карте)

Том VIII — находится в здании винокурни «Рассвет»:

Меланхолия Веры — Том VIIIМеланхолия Веры — Том VIII (на карте)

Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Меланхолия Веры — Том IXМеланхолия Веры — Том IX (на карте)

Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:

Меланхолия Веры — Том XМеланхолия Веры — Том X (на карте)

Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»

В лагере Похитителей сокровищ нас поджидает сбежавший Хидэаке, он угрожает, а затем активирует Электро гипостазис.

Убивать его нужно так же, как и обычный Электро гипостазис , полевого босса Мондштадта – пережидать атаки (точно такие же) и ждать, когда обнажится его «ядро», крупный кристалл, который и нужно бить.

Когда здоровье босса серьезноснизится, он начнет вызывать мелкие кристаллы, которые надо разбить стихийными атаками, иначе босс подлечится.

Единственное отличие от боя с полевым боссом – нынешний гипостазис окружен по периметру поляны кристаллами с электрической аурой, которые лупят током, если к ним подойти.

В принципе, их можно игнорировать, но если они вам мешают, можно разбить несколько все теми же стихийными атаками (кнопка Е).

Убив босса, вы получите достижение. Пообщайтесь со жрицей и поверженным Хидэаки. Задание выполнено.

Мондштадт: Город свободы и песен

Выполнение всех достижений даёт Именную карту Песнь ветра.

Достижения Цель
Континентальный исследователь: Мондштадт Откройте полностью карту Мондштадта (без Драконьего хребта). 5
Касание тысячи ветров Активируйте все точки телепортации в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5
Пусть ветер хранит тебя Повысьте статую семи Архонтов в Мондштадте до макс. уровня (без Драконьего хребта). 20
Паломник святилища: Мондштадт Откройте все усыпальницы глубин в Мондштадте. 10
Направляющий ветер Доведите 10/20/40 фей до их садов в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20
В поисках сокровищ ветра Откройте 100/200/400 сундуков в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20
В поисках приключений ветра Завершите 5/10/15 активируемых механизмов ограниченных по времени испытаний открытого мира в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20

Две 4-звёздочные награды за квест

В ущелье Дадаупа есть задание по уничтожению 3 лагерей (отмечены крестиком на скриншоте), которое можно получить у Доктора Ливингстоун. Почему-то 1 из лагерей появлялся у игроков в разных местах. По завершению квеста можно будет получить артефакт из сета Берсерка (4 звезды) и прототип 4-звёздочного меча.

Кстати, в деревне Ли Юэ у ювелирщика Син Си можно будет купить зёрна чёрного сидерита, которые пригодятся для прокачки того самого меча. У вас на выбор будет либо Белая Тень, либо Гу Хуа. Первый более защитный вариант, а второй – более атакующий. Гу Хуа может нанести 240% дополнительного урона (50% шанс)!

К слову, если вам не хватало мощного оружия, с которым можно было бы в одиночку ходить на боссов, то Гу Хуа – это ваш выбор.

«Лечение для сакуры», как обезвредить ловушки на Громовой сакуре

Вам необходимо «очистить» сакуры от молний, из-за которых к ним невозможно подойти, разряды лупят точно в вас, спасает только движение.

Для очищения нужно найти и обезвредить источники электричества вокруг дерева, прекратить эту локальную грозу, и только затем искать ловушки Похитителей.

Первое.

Отойдите от Громовой сакуры на безопасное расстояние и используйте «Чувство стихий». Вы увидите подсвеченные голубые области, «лужи» электричества. Это и есть источники молний Громовой сакуры.

Второе.

Осмотритесь вокруг. Возле каждой сакуры на безопасном расстоянии есть «ветви грозовой сакуры», у которых можно обзавестись электрогранумом. Взяв его, войдите в «лужу» (их две-три у каждой сакуры).

Если забыли расположение «луж», остановитесь и еще раз используйте «Чувство стихий». Под электрогранумом молнии не наносят вам урона.

Третье.

Дождитесь, чтобы в вашего персонажа, стоящего в «луже» ударила молния.

Источник электричества тут же высветится в «реальном» мире, а в центре «лужи» появится небольшой светящийся кристалл, который нужно развеять, просто пробежав через него. Если вы стоите прямо на нем, он тут же развеется сам по себе.

Не получилось – повторите. Получилось – переходите к следующей «луже». В любом случае, после уничтожения каждого источника отбегайте от дерева и берите электрогранум заново.

Полностью очищенная от электричества сакура зацветет, а под ней появится сундучок (кстати, на этих сакурах обитают жучки Оникабуто , диковина Инадзумы). Но это еще не все.

Четвертое.

Подойдите вплотную к Громовой сакуре, вы увидите странное свечение в стволе дерева. Обследуйте его: «извлечь посторонний предмет». Ловушка обезврежена.

Теперь можно бежать к следующему дереву и проделать то же самое.

Не забывайте «извлекать посторонний предмет» из ствола каждого дерева!

Возвращаемся к Миюки и вместе с ней идем в лагерь бандитов (метки квеста есть на карте при отслеживании).

Секретный остров, который не отмечен на карте

Чтобы до него добраться при помощи крыльев, надо спрыгнуть с ближайшего обрыва, предварительно взяв побольше еды на выносливость. Другой путь – проложить дорогу по воде с помощью замораживающего героя.

Там надо дождаться 2 часов ночи и с помощью специального зрения (Глаза Бога) увидеть, а затем уничтожить ветряные шарики с помощью ветра. Потом появится высокоуровневый босс в виде глаза бури. Его надо победить, отправиться за ним вдогонку, убить 2-й раз и… дальнейшую встречу с этим боссом, скорее всего, разработчики ещё добавят.

Кстати, на том же острове можно найти секретный сундук, который спрятан в обрыве. Чего-то сверхкрутого оттуда не выпадало, но если вы любите открывать секреты, то можете увидеть его расположение на скриншоте ниже.

Как начать поручение «Священный алтарь, яви мне свое могущество!»

Отметим, что поручения отличаются от обычных миссий, так как их нельзя получить, просто поговорив с конкретным персонажем или достигнув определенного ранга приключений – они выпадают случайным образом. Чтобы вам выпала именно данная миссия, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте справочник искателя приключений (нажмите на значок книги в верхнем правом углу) и перейдите в раздел с поручениями. Там в списке регионов укажите «Инадзуму» (на скриншоте ниже показано нужное меню).
  2. Теперь дождитесь, пока вам не выпадет поручение «Услышь меня, Архонт!» и выполните его.
  3. Во время прохождения данного задания советуем выбрать ответ «Трехцветное данго» и на следующий день посетить святилище и осмотреть появившуюся там точку интереса для обнаружения таинственного предмета.
  4. Далее начните ждать выпадения поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Обычно оно выдается уже через сутки, но иногда приходится ждать несколько дней или даже недель.

Боевой пропуск

Иконка Название Описание
Ловец ветра Как получить: Награда Боевого пропуска
Описание: Самое сложное в ведении путевых заметок – начать их писать.
Погасшая звезда Как получить: Награда Боевого пропуска
Описание: Пока стремления и чаяния живы в вашей душе, над головой вы будете видеть тусклое сияние…
Мел Как получить: Награда Боевого пропуска
Описание: Не забудьте одеться теплее перед тем, как идти в горы.
Лунный фонарь Как получить: Награда Боевого пропуска
Описание: Когда желания всех людей собираются вместе, они могут осветить тьму длинной ночи.
Анемония Как получить: Награда Боевого пропуска
Описание: Кто видел ветер? Я не видел, и ты не видел. И никто не видит любви, пока ему не прилетит букет цветов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector