Все секреты «сталкера: зов припяти»: тайники, пасхалки, лучшие моды
Содержание:
- История разработки
- Карта локации
- Не расположенные на подлокациях
- Госпиталь
- Школа
- Архианомалия «Лоза»
- Речной порт
- Кинотеатр «Прометей»
- КБО «Юбилейный»
- Детский сад «Золотой петушок»
- Гастроном
- Магазин «Книги»
- В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси
- Наборы в Припяти
- Прохождение
- В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout
- Интересные факты
- Обычные
- Поиск Оазиса
- Карта локации
- Нерасположенные на подлокациях
- Земснаряд
- Портовые краны
- Лесничество
- Станция переработки отходов
- Цеха подстанции
- Архианомалия «Железный лес»
- Заправка
- «Изумрудное»
- Лесопилка
- ВНЗ «Круг»
- Испытательный цех
- Галерея
- Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»
- Интересные факты
- Прохождение
- Игровые ошибки и их устранение
- Припять
- Квестовые предметы на Юпитере
История разработки
2008 год
2 апреля 2008-го года была совершена поездка в Припять, в сопровождении Александра Новикова, для набора материалов для будущей игры. В ходе поездки разработчики посетили кинотеатр «Прометей», кафе «Припять», больницу, магазин «Книги», детский сад «Медвежонок», отделение милиции, пожарную станцию, аллею, различные здания.
Александр Новиков очень правильно сказал напоследок о посещении Зоны, что вначале эмоций, как таковых, не будет. Но вот потом, через неделю-другую, так захочется пересмотреть все фото, вспомнить все до мелочей. А еще позже вас опять начнет тянуть в Зону, ведь, несмотря на все страхи, связанные с ней, она завораживающе прекрасна. | ||
— Один из разработчиков о поездке |
В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.
2009 год
В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.
Карта локации
Не расположенные на подлокациях
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
6 | В кабине УАЗ-452, на северо-запад от тайника, который на карте обозначен первым номером. | 120 50 | |
7 | В нише воздуховода здания, расположенного за шестым тайником, справа. | 60 | |
13 | В кабине автомобиля, на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом. | 50 | |
20 | Перед дверью в подвал здания, расположенного на юго-западе от старого КБО, в южной части. | x2 x3 | |
21 | Перед дверью в подвал второго по счёту здания, расположенного на западе от КБО «Юбилейный». | 180 x2 | |
22 | Перед дверью в подвал диагонально расположенного здания, севернее детского сада, северный конец здания. | ||
23 | В кабине белого автомобиля, на улице южнее КБО «Юбилейный». | 60 | |
32 | В помещении автобусной остановки, на юго-западе от общежития. | 30 | |
33 | На железной крыше здания, расположенного на юго-западе от общежития, второй этаж, парадный северный вход. | 120 x4 |
Госпиталь
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
2 | В опрокинутом столе, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. | 60 | |
3 | На хирургической лампе, на потолке, на втором этаже госпиталя, в правом отсеке спереди. | 20 | |
4 | За деревянным шкафом, на первом этаже госпиталя, в правом отсеке сзади. | 180 | |
5 | В железной красной бочке, на втором этаже госпиталя, в левом отсеке сзади. | 5 |
Школа
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
8 | За столом, на втором этаже хозяйственного помещения для теплицы. | 6 | |
9 | За железным шкафом, в помещении справа, на втором этаже школы, в среднем корпусе. | 60 120 x2 | |
10 | В опрокинутом столе, в помещении справа, на втором этаже школы, в южном корпусе. | 120 | |
11 | В опрокинутом столе, в помещении слева, на первом этаже школы, в южном корпусе,. | x2 x2 x2 |
Архианомалия «Лоза»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
12 | За диваном, в квартире, расположенном на последнем этаже здания, севернее архианомалии. Туда можно пробраться по ветвям. | 300 |
Речной порт
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
14 | В смотровой башне порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. | 10 x3 | |
15 | Над южным зданием порта. Наводку на тайник можно получить из КПК Молитвенника. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. | 10 x3 | |
16 | Под деревом, рядом с причалом справа. | 180 |
Кинотеатр «Прометей»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
17 | Под лестницей, в переходной части между северной и южной секциями в кинотеатре. | 1 | |
18 | За железным листом справа, в восточной секции. | 180 3 |
КБО «Юбилейный»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
24 | Под электрической плитой, рядом с северо-западным лестничным пролётом, на четвёртом этаже. | 10 120 |
Детский сад «Золотой петушок»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
26 | Под вентиляционной трубой, у стенах в юго-западной части. | 10 | |
27 | Под грудой деревянных ящиков, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» в Припяти. | 10 x3 |
Гастроном
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
28 | В расщелине, в конце туннеля-подвала. | 1 | |
29 | Перед дверью в подвал здания, расположенного на западе от гастронома, в южной части. | 60 |
Магазин «Книги»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
30 | На верхней полке, в шкафу, по средине других деревянных шкафов, в парадном помещении магазина. | 120 x2 x2 | |
31 | В машине из гоночного аттракциона, неподалёку от входа в магазин. | x2 x3 |
В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси
Ной из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе.
Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов.
Наборы в Припяти
Следующие подобные секреты игры «Сталкер: Зов Припяти» спрятаны в финальной локации приключения. Первый набор инструментов вы обнаружите в здании центрального универмага. Будьте предельно внимательны: внутри обосновалась довольно многочисленная стая тушканов, так что прежде чем отправиться на поиск, хорошенько пополните боезапас. Нужный вам предмет лежит перед входом в подвал на столе. Забрав его, можно приступить к поиску следующего квестового набора в игре «Сталкер: Зов Припяти».
Инструменты для калибровки спрятаны на территории старого комбината (локация КБО). Первый этаж довольно безопасный, конечно, если вы будете избегать электрических аномалий, которых здесь предостаточно. На втором этаже не стоит расслабляться, ведь здесь обитает бюрер. А это, как известно, самый опасный противник в игре «Сталкер: Зов Припяти». Версии о том, как с ним справиться, разделяются. Кто-то предпочитает убивать такого противника ножом, другие же ждут, пока монстр сбросит кинетический барьер, и расстреливают его из огнестрельного оружия. И чтобы открыть следующие секреты «Сталкера: Зов Припяти» вам придется одолеть этого противника.
После расправы проходите в небольшую комнату, расположенную позади центрального зала. Здесь вы и обнаружите последний доступный набор инструментов. Но это далеко не все тайны игры «Сталкер: Зов Припяти», прохождение, секреты которой мы разбираем.
Прохождение
Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.
Дегтярев — Костоправу:—У меня украли вещи из личного ящика. Не знаешь, кто это мог сделать?— Ничего себе! Такого тут ещё не было… хотя стоп, одного подозрительного типа недавно видел. Вышел я свежим воздухом подышать, а как возвращался, заметил одного сталкера, который от «Янова» выходил. Он только меня увидел, стал слюной брызгать и шипеть, что «…если чо, так он меня найдёт»
Я тогда и внимание не обратил — мало на свете идиотов? — а вот сейчас, понимаешь, появились подозрения.— Куда он пошёл?— На северо-восток. Там потом ещё стрельба разгорелась..
впрочем, не знаю, здесь это обычное дело. Ты, пожалуй, у Зулуса спроси: он на вышке круглые сутки сидит, может, что-нибудь и видел.— Ты знаешь, как зовут этого сталкера?— Мне говорили, он только недавно появился. Как же его звали… что-то вроде Кочерга, Кочерыжка… Нет, не то. Что-то кривое такое… Коряга! Точно, Корягой его зовут.— Понятно.
Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.
А, так это я шумел. Какие-то придурки решили возле вышки устроить сходку… Судя по тому, что они орали, чего-то не поделили. Я из пулемёта шарахнул, так митинг сразу и рассосался. Рванули себе в сторону полустанка. | ||
— Зулус |
На полустанке будет лежать раненый Коряга, а от него выйдет ранивший его бандит — посланник Султана. Бандита можно убить и забрать у него КПК с сообщением для Султана о том, что Коряга найден и наказан.
Спасибо, друг!.. Вещи я спрятал в своём тайнике — это в канализации за полустанком. | ||
— Коряга |
Первый вариант
Вход в тайник
Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае он умирает.
Второй вариант
Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.
Третий вариант
Собственно, сам тайник
Убить Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.
Награда: во всех вариантах — собственные вещи Дегтярёва, а также вещи Коряги, лежащие в сейфе (их можно забрать, это ни на что не повлияет). Кроме личных вещей ГГ, в сейфе могут оказаться: СГИ-5к, СА «ЛАВИНА», ИЛ86, АС-96/2, АКМ-74/2, детектор(ы) «Велес», костюмы «Заря» или «Берилл-5М», стальной шлем и/или противогаз и всякая мелочёвка. Вещи появляются случайно. Помимо этого, в сейфе Коряги будут лежать вещи, не полученные игроком при дележке хабара из ящика Коряги.
В одной из пещер лежит труп персонажа-химика из Fallout
О том, что в ТЧ есть труп сталкера Фримена, отсылающий к Half-Life, знают даже те, кто не играл в «Сталкер». А вот о персонаже из Fallout 2 в ЗП знают немногие. Его очень тщательно спрятали – нужно сначала найти подземные ходы на западе Скадовска или взять задание по поиску Баржи и Шутника у техника Кардана. Пещеры эти опасны сами по себе из-за огромного количества аномалий, но в них еще есть тайный проход, охраняемый говорящим контролером.
Вот здесь-то и лежит Майрон. На теле нет записок или каких-то прямых доказательств, но в пещере контроллера множество анабиотиков и других медицинских препаратов. Майрон из Fallout 2 как раз был гениальным химиком и разрабатывал наркотики, но человеком он был мерзким.
* * *
Интересные факты
«Чистое Небо»
- Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
- Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
- Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
- Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
- В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».
«Зов Припяти»
- В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде
Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.
.
- «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
- Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | |
Оружие | ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё |
Документы | Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти |
Броня | Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл» |
Прочее | Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а |
Части тел мутантов | Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки |
Флешки | Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | |
Оружие | Ружьё ЭМ1 |
КПК | КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака • КПК с картой миграции • КПК Генерала |
Артефакты | «Компас» |
Прочее | Хабар |
Флешки | Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет) |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | |
Оружие | Гаусс-пушка |
Документы | Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62» |
Записки | Записка от Соколова • Записки группы Стрелка |
КПК | КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника |
Артефакты | «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса» |
Прочее | Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером |
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
---|
Выносливость | «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка» |
Заживление ран | «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя» |
Здоровье | «Душа» • «Колобок» • «Светляк» |
Термозащита | «Кристалл» • «Огненный шар» |
Максимальный вес | «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка» |
Радиация | «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь» |
Пси-защита | «Каменный цветок» • «Лунный свет» |
Химзащита | «Кровь камня» • «Ломоть мяса» |
Электрозащита | «Бенгальский огонь» • «Вспышка» |
Обычные
Название и описание | Содержимое | Изображение |
---|---|---|
Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром. | 10 x4 | |
Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится. | 20 | |
Отложил для торговца заказ в голубом ящике на летней кухне. | x2 x3 | |
Сынишке на лекарства буду откладывать в тайнике: за сухим деревом есть сейф. Как наберётся достаточно, рвану на Большую землю. | 20 | |
Тайник, как у Кощея в сказке: в ларце, ларец в печи, печь в сгоревшем доме, а дом — на Болотах. | x2 | |
Щиток трансформаторной будки на хуторе. Кто чужой полезет — убьёт. | x2 x2 | |
Санёк Хромой откуда-то ящик слесарный притащил, мы и сложили кое-что ценное и кинули в кабину ржавого ЗИЛа. | x2 | |
Оставил рюкзак недалеко от церкви в камышах, только теперь даже по координатам найти не могу. | x6 | |
В могиле с единственным деревянным крестом в ряду на церковном кладбище отложил на чёрный день небольшую заначку. | ||
Под Божий присмотр спрятал свои вещички в треснувшем бревне. | 10 | |
На карнизе церковного купола приныкал свой рюкзак. Скакал по крыше, что твой горный козёл! | ||
Под мостом сидели, пережидая, пока погоня сверху пробежит. Там рюкзак с хабарком и оставил — к балке какой-то примостил. | 40 | |
Из болота выбрался, сил не было самому идти, поэтому всю ношу прямо рядом с тропой среди кустов кинул. | x3 x3 | |
Перед походом в другую часть Болот пришлось разгрузить рюкзак. Часть хабара впихнул в бревно. | 5 | |
Расщепленное дерево неподалёку от высоковольной вышки. | x5 | |
Шли через Болота, приметил возле мостков трухлявую корягу. Место хорошее, так я туда приныкал туда свои сокровища. | x3 12 | |
Сношу пока весь хабар в тайник под одну из высоковольтных вышек. | 20 | |
Между трёх валунов кинул в щель сумку с вещами, чтобы перед пацанами не палиться. | x3 | |
Под кузовом КАМАЗа напротив моста в ящике из-под инструментов. | x3 | |
Посреди болота на бетонной херне с кусками арматуры оставил ящик с барахлом, чтобы на сухопутное выбраться. | x3 12 | |
Пусть дураки долю Крюку платят. Я своё буду складывать под пнём у молодого деревца. | x2 | |
Нашёл саквояжик на болоте, сложил туда свои пожитки и заныкал в кабине крана до лучших времён. | 30 x7 | |
Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал — у затонувшей лодки рядом с матрасом. | x10 | |
Чтобы бежать было легче, оставил ношу под вагоном на железнодорожном полотне. | x2 | |
Проходил у «железки», когда стрельбу услышали. Я свои вещички быстро в пень за валунами и припрятал. | x2 | |
Собираем с пацанами всё в рукаве трубы (с вентилем), что от цистерны к Болотам идёт. | 20 x3 | |
Из-под носа у одного лоха рюкзак с хабаром спёр. Далеко, правда, не унёс: чтобы не погореть, пришлось кинуть неподалёку в камышах. | 5 | |
В зарослях камышей сбросил рюкзак, когда отбивался от кабанов. Ориентиров никаких, хорошо хоть координаты места сразу вбил. | 10 x3 x2 x2 | |
Штирлиц топил печку третий день. На четвёртый она утонула. В ней я и спрятал свой саквояжик. | x2 x5 | |
Недалеко от разрушенного моста притопленный сейф лежит. Рискнул туда всё своё барахлишко кинуть. | ||
Задолбался я в этих топях на себе хабар таскать, потому скинул на одном острове в притопленную трубу с вентилем. В камышах всё равно фиг кто без точных координат найдёт. | ||
Еле от болотной твари оторвался, но рюкзак обронил. Неохота снова туда соваться, но может и припереть. | x5 | |
Не знаю, откуда на болоте такой сейф взялся, но грех было не воспользоваться. До поры пусть всё моё там полежит. | x3 5 | |
На тропе плоть встретил, а из оружия один нож был. Рюкзак там кинул, чтобы вторую руку освободить и ногам легче убегать было. Надо как-нить вернуться. | x2 | |
В старой насосной станции посреди болота спрятал в раструб рядом с вентилем | 30 | |
Старший сказал, много барахла не брать, так я своё спрятал в пень рядом с водонасосной станцией — там в кустах, под деревом. | x7 | |
Решил, что хабар буду складывать в пне у сухого дерева. Как стану линять с Болот, заберу. | x2 x3 | |
Чёрный рюкзак в большой трубе — вся память про Митька. | 10 | |
Долго искал надёжное место для своего тайника, так нашёл в камышах под валунами корягу с дуплом. | ||
Гнала меня болотная варь несколько километров, потому на каком-то острове решил от рюкзака избавиться, а то бы сдох от такого марафона. | x2 x10 | |
На берегу болота недалеко от церкви сунул в сейф все свои находки, чтобы грабителям не досталось. | ||
Покойникам доверяю больше, чем живым. Мой схрон на кладбище — крайняя слева могила, противогазом отмеченная. | ||
Полночи сидели на крыше «Запарожца», пока наши не подошли. Я тогда не знал, кто до нас первым доберётся, потому кинул где-то рядом своё барахло. В светлое время надо будет найти. | x12 10 | |
Под каким-то люком возле станции зарыл добро, чтобы случайным грабителям моего ничего не досталось. | x5 x2 |
Поиск Оазиса
Большинство игроков испытывают некоторые трудности с прохождением этого задания. Найти вход в Оазис не так уж сложно, но что делать внутри? Ведь неправильное прохождение отрезков с порталами будет бесконечно гонять вас по кругу. Все не так сложно, как кажется, и с нашими советами вы сможете открыть эти секреты «Сталкера: Зов Припяти». Добравшись до комнаты с колоннами, пробегите по помещению несколько раз, стараясь не попадать под уже активные порталы. Это позволит активировать недостающие проходы. После того как засветятся четыре арки, пробегите между ними — и вам откроется вход в Оазис, в котором и находится нужный артефакт. После чего останется доставить его Озерскому и получить свою награду.
Карта локации
Примечание: тайник № 55 может быть обозначен неточно. Он находится в испытательном цехе.
Нерасположенные на подлокациях
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
1 | В кустах под камнем, на востоке от большого озера на севере локации. | 3 | |
3 | На дереве, справа от Земснаряда, если смотреть по карте. Чтобы подобрать содержимое, его придётся сбивать выстрелами (можно сбить болтом «6», чтобы не повредить). | 100 | |
7 | В кустах, на расстоянии от «Скадовска». | 50 | |
|
В кустах, рядом с опасной пещерой. | 20 | |
10 | В кустах под камнем, недалеко от сгоревшего хутора. | 100 x2 | |
11 | На стобе трубы, недалеко от пещеры под сгоревшем хутором. | x3 x2 | |
12 | Под бетонной крышой, где заканчивают выпираться трубы, недалеко от «Скадовска». | x2 x3 | |
17 | Под мостом, на северо-востоке от большого озера. | x2 | |
18 | В кустах, на севере от большого озера. | x2 x3 120 x2 | |
19 | Находится на самой северной точке локации. | 120 4 | |
24 | На крыше привала бандитов, позади старой баржи. | x3 | |
26 | Под камнями, в далеке от моста им. Преображенского, на окраине Затона. Один из бинтов «врос» в камень, и подобрать его возможно лишь с использованием болтов, ручных или подствольных гранат. | 120 | |
35 | На дереве, недалеко от архианомалии «Железный лес». | x2 x2 | |
43 | Под деревом, недалеко от Лесопилки, слева от дороги, ведущей на север. | 120 2 | |
44 | Под деревом, рядом с вышеупомянутой дорогой, на правой стороне. | 10 | |
46 | На дереве, между цехами подстанции и архианомалией «Железный лес». | x2 | |
51 | В кустах, недалеко от Топи. | 3 x2 | |
52 | В кустах, к югу от «Шевченко». | ||
53 | На дереве, между архианомалиями «Коготь» и «Цирк». | 100 | |
54 | Под деревом, слева от большого озера на севере локации. | x2 x2 100 180 |
Земснаряд
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
4 | Под железной плитой дорожки к Земснаряду. | 150 100 | |
5 | В трюме Земснаряда. Чтобы попасть туда, нужно сломать ящик, запирающий дверь. | ||
6 | На дереве, за аномалиями «трамплин». | x2 |
Портовые краны
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
13 | На первом по счёте кране (по пути со «Скадовска»), с противоположной стороны, где расположена лестница. | 180 | |
14 | В кабине грузовика. | 150 | |
15 | В кабине моторной лодки, внизу портовых кранов. | 120 |
Лесничество
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
20 | В кузове грузовика. | x3 | |
21 | На чердаке здания справа, туда ведёт лестница. | 20 | |
22 | В том же здании, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 | |
23 | В третьем по счёту агрегате, в центральном здании. | 180 |
Станция переработки отходов
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
27 | В резервном железном кармане грузовика, между кабиной и кузовом. | 3 | |
28 | Сверху на крайней трубе справа. Чтобы попасть туда, нужно воспользоваться лазом, там внутри помещения в трубе вскрытый вход. |
Цеха подстанции
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
30 | Под сиденьем автомобиля. | x2 120 | |
31 | На балке сверху, над помещением справа. | x2 x3 | |
32 | На дереве, сзади от цехов. | 100 180 |
Архианомалия «Железный лес»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
33 | В кабине грузовика, находящегося за забором. | 120 90 | |
34 | Под столом, у входа внутри помещения, ведущего в испытательный цех. | 150 |
Заправка
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
36 | На крыше бензозаправки. | ||
37 | Под камнями перед бензозаправкой. | 150 x3 x3 x2 x2 x3 |
«Изумрудное»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
38 | В первом по счёту доме слева. | x2 x3 | |
39 | Под третьим по счёту домом справа. | 120 | |
40 | На крыше концертной трибуны, в расщелине. |
Лесопилка
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
41 | Рядом с камнями, на юго-востоке от лесопилки. | x2 x3 | |
42 | В тракторе, в южном здании. | x2 |
ВНЗ «Круг»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
47 | В втором по счёту электрощитке, на левой стороне здания. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 | |
48 | Под наклонной лестницей, ведущей в подвал. | 100 120 | |
49 | На самой верхней полке стеллажа, в правой комнате здания. | 20 | |
50 | В тупике канализации, с другой стороны от выхода из подвала. | x2 x2 x2 |
Испытательный цех
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
55 | На железной дорожке сверху, в передней части тестовой комнаты с гаусс-прототипом. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 |
Галерея
Карты
Карта из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Карта из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Карта Припяти из ЧН
Схема тайников Припяти в ЗП
Реальная восточная Припять
Со спутника
Загрузочные экраны
Загрузочный экран «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Загрузочные экраны «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Первый экран
Второй экран
Третий экран
Четвертый экран
Пятый экран
Восточная Припять
Сравнения игровых (слева) и реальных (справа) мест в Припяти, снятые с одинакового ракурса
Локации S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost |
|
---|---|
Одиночные | Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Темная Долина • Бар «Сталкер» • Завод «Росток» • Янтарь • Военные склады • Мёртвый город • Болота • Радар • Припять • ЧАЭС • ГенераторыТемная лаборатория • Секретная лаборатория • Саркофаг • Погибшая лаборатория |
Мультиплеерные | fog • t_mp_01 • t_mp_02 |
Демонстрационные | E3_level • present_level • Тир |
Тестовые | stairsai • lest • occ • simpleroad • ai_test • 1mm • physic • uv_gluk • weapon_test • script_test • military_script |
Отменённые | Уровень 12 • Лаборатория N9 |
Локации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля |
|
---|---|
Одиночные | Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом |
Мультиплеерные | АТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня |
Тестовые | Net test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level |
Отменённые | Мёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр |
Лучшие моды на «Сталкер: Зов Припяти»
Не секрет, что игры серии S.T.A.L.K.E.R давно стали культовыми, и многие игроки, знакомые с азами программирования, создали немало аддонов и модов, привносящих новизну в прохождение. Не стала исключением и заключительная часть серии игр под названием «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие, например, Weapon Pack 2.0 позволят использовать вам огромное количество разнообразных вооружений, недоступных в официальной версии игры. Здесь вы сможете найти:
- 15 видов пистолетов;
- 33 разнообразные штурмовые винтовки;
- 9 снайперских винтовок;
- 3 вида ручного пулемета;
- несколько новых улучшений стандартного оружия.
В этой модификации ничего не изменено, кроме арсенала игры «Сталкер: Зов Припяти». Моды на оружие чаще всего позволяют вам исследовать зону отчуждения с новыми убойными «пушками», не меняя окружение или сюжет приключения. Но есть и такие аддоны, которые в корне меняют все вокруг. И о них мы расскажем далее.
Интересные факты
- КПК Коряги можно продать Сычу за сущие копейки — 200 RU.
- Если не убивать бандита, а после излечения Коряги проследить за сталкером, то Коряга крадучись догонит бандита и сам его убьёт.
- Крышка люка, который ведет в тайник, до начала квеста закрыта.
- Из ящика пропадут все вещи, вне зависимости от их количества.
- Если дать Коряге аптечку, он вернётся на «Янов» и будет там безвылазно сидеть точно так же, как ранее на «Скадовске». Единственное отличие: на «Янове» он будет играть на гитаре и к Дегтярёву относиться гораздо приветливее. Также с ним можно будет поторговать.
- Если до выполнения квеста игрок уже побывал в Припяти (соответственно, Зулуса в башне нет), то медик сам скажет, что Коряга убежал в сторону полустанка.
- Странно, что Зверобой, постоянно находящийся в подвале с ящиком, «прозевал» кражу. Но поскольку игрок в момент кражи не находился на «Янове» или же спал, можно предположить, что Зверобоя на тот момент просто не было на месте.
- СГИ-5к всегда будет немного сломана.
Прохождение
- В любом случае, после этого нужно поговорить с Шустрым. Тот скажет, что краденым никогда не торговал, а вот репутация самого Коряги сомнительна. Можно расспросить обитателей «Скадовска» о Шустром, все они подтвердят, что он честный торговец. После разговора с Шустрым необходимо разобраться с Корягой, однако его уже не будет на «Скадовске».
- Борода, Султан и Глухарь скажут, что Коряга направился к портовым кранам. Сыч же за 1000 RU даст более детальную информацию: Коряга насолил опасным людям, и искать его нужно в районе «Юпитера».
- Можно (хотя и необязательно) сходить к портовым кранам. Там будет находиться группа из пяти бандитов, которым Коряга солгал, что Дегтярёв должен принести им хабар. Главарь банды потребует отдать ему вещи. Если согласиться, бандит отберёт у игрока всё уникальное оружие и примерно половину денег. Если дважды отказаться, бандиты откроют огонь. Поэтому лучше атаковать их сразу. В инвентаре лидера группы будет лежать КПК с посланием от Султана, из которого следует, что бандиты также разыскивают задолжавшего им Корягу.
- Когда игрок перейдёт на локацию окрестности «Юпитера», он увидит, как Коряга заходит на станцию «Янов». После разговора с ним, в котором Коряга будет всё отрицать, квест заканчивается. Затем стоит лечь спать, а после сна заглянуть в личный ящик, где всё неожиданно пропало. На этом начинается квест «Кража».
Игровые ошибки и их устранение
По недосмотру разработчиков игры, в процессе прохождения ТЧ в Припяти, игроки могут столкнуться с багами и вылетами игры. Все проблемы, связанные с ними, как правило, сводятся к ошибке описанной ниже.
Суть ошибки
Если в ТЧ, посетив Припять после отключения «Выжигателя» и нагулявшись в ней, уйти обратно на Радар (и другие локации), то при следующем посещении Припяти высока вероятность серьёзных нарушений процессов игры. Могут перестать работать сохранения — при попытке перезагрузиться игра будет вылетать
Могут появиться интересные баги — например, NPC начнут появляться в больших количествах, не обращая внимание на наличие уже стоящих рядом отрядов. Также возможны самопроизвольные вылеты игры на пустом месте
Это результат допущенной разработчиками игры ошибки скриптов, и такое явление наблюдается даже в лицензионном ТЧ.
Вот несколько советов по нормализации игрового процесса:
Совет №1
Самый надёжный способ — перезагрузиться с того момента, где игрок ещё не был в Припяти. Вообще, рекомендуется сохраниться накануне первого её посещения. Ясно, что пропадёт весь последующий игровой процесс, зато можно будет выстроить прохождение игры так, чтобы из Припяти обратно не возвращаться. Если всё-таки жаль терять наигранное, то можно попробовать способы №2 и №3, но относительно их уже нет никаких гарантий.
Совет №2
Нужно снова уйти из Припяти на Радар, немного погулять и вернуться обратно. Иногда бывает так, что при третьем и последующих посещениях Припяти проблем с вылетами меньше или нет совсем.
Совет №3
Только, если не сработал предыдущий. Можно попытаться пробежать через весь город, не умирая и не перезагружаясь. На ЧАЭС проблем уже не будет, так как это другая локация и связанные с ней скрипты в игровом процессе пока задействованы не были. Если всё же потребовалось перезагрузиться, придётся запускать autosave при входе в Припять (он работает) и бежать заново. Осуществлению данного манёвра может помешать не столько гибель ГГ, сколько самопроизвольные вылеты игры.
Припять
Мутанты
• Тушкан• Слепой пёс• Псевдособака• Пси-собака (ЗП) • Снорк• Бюрер (ЗП) • Полтергейст• Псевдогигант• Химера (ЗП)• Кровосос• Болотная тварь (ЗП) • Контролёр
Аномалии
Обычные:«Жарка»«Комета»«Воронка»«Трамплин»«Карусель»«Электра»«Газировка»«Кисель»«Жгучий пух»«Химическая комета» (ЗП) «Лифт» (ТЧ) Архианомалии:«Вулкан»«Лоза»
Ключевые персонажи
Лидер группы сталкеров-мастеров (ТЧ) Гарик (ЗП) Полковник Ковальский (ЗП) Капитан Тарасов (ЗП) Лейтенант Стеценко (ЗП) Лейтенант Кириллов (ЗП) Лейтенант Роговец (ЗП) Харон (ТЧ) Проповедник (ЗП) Шакал (ЗП) Сербин (ЗП) Дядька Яр (ЗП) (после эвакуации военных)
Ключевые объекты
• ДК «Энергетик» (ТЧ) • Гостиница «Полесье» (ТЧ) • Стадион «Авангард» (ТЧ) • Прачечная (ЗП)• Госпиталь (ЗП)• КБО «Юбилейный» (ЗП)• Гастроном (ЗП)• Кинотеатр «Прометей» (ЗП)• Общежитие (ЗП)
Квестовые предметы на Юпитере
Следующим техником, которому понадобятся инструменты для тонкой и грубой работы, является Азот. Этого персонажа вы обнаружите на половине станции Янов, принадлежащей группе «Долга». Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для этого персонажа? Прежде всего, вам следует отправиться на юго-запад по железной дороге. Возле моста стоит заброшенный поезд, внутри которого и спрятан первый набор. Попасть туда будет несложно – спрыгните с моста на крышу состава и пройдите в крайний вагон. Но добраться до предмета будет куда трудней, ведь внутри бушует электрическая аномалия, встреча с которой не принесет радости. Так что перебегайте от одного прохода к другому и скрывайтесь в тамбурах, чтобы переждать «бурю».
Где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти» для тонкой работы? Чтобы их обнаружить, вам необходимо отправиться на юго-восток локации, к заводу «Юпитер». Но вам нужно не само здание, а хозяйственные пристройки. Чтобы добраться до них, пройдите мимо аномалии «Бетонная ванна» прямо к южным воротам. Далее вас интересует левое здание, обойдя которое, вы найдете лестницу. Поднимайтесь вверх – внутри небольшое помещение с большим количеством электрических аномалий, и это место является одним из опаснейших в проекте «Сталкер: Зона Припяти». Инструменты лежат возле противоположного окна, так что пользуйтесь детектором, чтобы добраться до них.