Загадки, секреты, тайники и головоломки в pathfinder: kingmaker

Содержание:

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Награда: 975 единиц опыта.

Где можно найти Сказителя

Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.

Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:

  • Древности
  • Части комплекта
  • Осколки артефакта

Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.

При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).

Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Стратегия боя с Синьорой, боссом Genshin Impact 2.1

Обратите внимание, что эта информация может быть изменена с настоящего момента до выпуска обновления Genshin Impact 2.1

Крио-форма Синьоры

Первая форма Синьоры использует несколько различных атак. Одна из них – это крио-атака по площади, поэтому вам нужно либо иметь щит, когда вы атакуете, либо бить и бегать, чтобы избежать повреждений. Она также стреляет в вас льдом и, потеряв здоровье, закутывается в криококон. В этот момент начинают выпадать Ледяные цветы, пока она находится внутри, и босс периодически атакует самонаводящимися криогенными осколками. Синьора может похвастаться сильным криозащитным экраном во время фазы кокона.

Посмотрите это видео, в котором четко видны все атаки Синьоры и способы обойти уловки босса!

Иллюзорная форма Синьоры

Во время фазы иллюзий Синьора использует пылающий кнут в качестве своей основной атаки, хотя она также посылает огненного феникса. Однако мы ожидаем, что ее последний арсенал будет более опасным, поскольку слитые кадры, похоже, не показывают Синьору в полную силу.

Особенности способностей босса

Крио-фаза

Обратите внимание, что на этой фазе способности Синьоры замораживают участки земли. Они накладывают отрицательный эффект, который со временем наносит урон активному герою

Способность №1 – Колесо с шипами

Синьора совершает тройную атаку льдом и запускает ледяное колесо, которое катится по кривой линии. От него можно увернуться с помощью рывка.

Способность №2 – Ливень из ледяных осколков

Босс целится в героя и атакует его ледяными осколками. Вы можете легко увидеть место, куда упадут ледяные осколки, поэтому просто выбегите из нее.

Способность №3 – Самонаводящиеся ледяные шипы

Босс запускает в героя ледяные шипы, которые летят прямо в цель. Чтобы избежать урона, сделайте рывок в сторону в последнее мгновение перед столкновением.

Способность №4 – Заряженный ледяной шип

Синьора создает в воздухе огромный ледяной шип, который летит в героя и наносит АОЕ-урон при столкновении. На месте падения шипа образуется крио-область. Чтобы не получить много урона, защитите активного персонажа щитом и старайтесь побыстрее убежать из области заморозки.

Синьора оставляет на поле боя три мины. Они не наносят много урона, но замораживают участок площадки.

Способность №6 – Ледяной кокон

Когда ХП босса опускается до определенной отметки, он окружает себя ледяным коконом. Сломайте его с помощью способностей стихий, чтобы перейти ко второй фазе боя.

Пиро-фаза

После того, как вы разобьете кокон Синьоры, запустится вторая фаза. Теперь босс превратится в нечто наподобие гигантской пиро-бабочки.

Синьора запускает в игрока сгусток темной энергии. Эта способность может поджечь площадку.

Способность №2 – Самонаводящаяся бабочка

Босс призывает бабочку, которая следует за героем и взрывается при столкновении. Чтобы уменьшить урон, используйте щит.

Способность №3 – Метеоритный дождь

Синьора складывает крылья и запускает ливень горящих снарядов. Эта способность способна покрыть все поле боя, поэтому готовьтесь использовать щиты и способности лекарей.

Способность №4 – Огненный кнут

Босс берет в руки пылающий кнут, который наносит урон от Пиро. После удара кнутом на площадке остаются горящие области.

Способность №5 – Ливень из взрывных бабочек

Босс атакует героя взрывными бабочками, нанося АОЕ-урон вокруг себя. К счастью, от них легко уклониться. Как только вы видите анимацию этой способности, просто отбежите от противника подальше.

Способность №6 – Огненное торнадо

Когда у Синьоры остается мало ХП, она создает огненные торнадо. Во время использования этой способности босс неуязвим, поэтому просто дождитесь, пока она закончится, а после добейте его.

Лучший командный состав для битвы с боссом Синьора.

Вам понадобится по крайней мере один Пиро и один Гидро персонаж в вашей группе, чтобы иметь дело с каждой из форм Синьоры.

Дилюк , Ёимия или Беннетт были бы идеальными для крио-фазы, так как каждый из них наносит достаточно урона от пиро стихии, чтобы быстро пробить крио-щит Синьоры.

Электро Путешественник пригодится в битве с иллюзиями , хотя Кокоми , Син Цю или, по иронии судьбы, Тарталья также окажутся эффективными.

Мы рекомендуем добавить в группу персонажа Гео, чтобы активировать Кристаллизацию, а также добавить защиту от смертоносных стихийных атак Синьоры.

И это все для нашего руководства по битве с Синьорой Genshin Impact. Если вы хотите повысить свои шансы в преддверии обновления 2.1, мы составили подробный гайд по новой версии игры и даже список кодов Genshin Impact для бесплатных Камней истока и многого другого.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля

Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

Награды за убийство Синьоры

Еще раз напомним, что собрать награду с этого босса можно лишь один раз в неделю. Чем выше будет его уровень, тем ценнее вознаграждение вы получите. Помимо опыта дружбы, очков приключений и моры вы сможете добыть ценные материалы возвышения:

  • Осколок нефрита Шивада (уровень 0+)
  • Фрагмент нефрита Шивада (уровень 40+)
  • Кусок нефрита Шивада (уровень 60+)
  • Драгоценный нефрит Шивада (уровень 75+)
  • Осколок агата Агнидус (уровень 0+)
  • Фрагмент агата Агнидус (уровень 40+)
  • Кусок агата Агнидус (уровень 60+)
  • Драгоценный агат Агнидус (уровень 75+)
  • Расплавленный миг (уровень 70+) – нужно для прокачки Эолы и Баал.
  • Бабочка адского пламени (уровень 70+) – нужно для прокачки Кокоми.
  • Пепельное сердце (уровень 70+) – нужно для прокачки Кудзе Сары.
  • Заготовка одноручного меча северянина (уровень 0+)
  • Заготовка двуручного меча северянина (уровень 0+)
  • Заготовка копья северянина (уровень 0+)
  • Заготовка лука северянина (уровень 0+)
  • Заготовка катализатора северянина (уровень 0+)

Кроме того, вы сможете получить различные сеты артефактов, а именно:

  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Изгнанник (3 звезды)
  • Целитель (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Надеемся, что наш гайд по Синьоре поможет вам разблокировать ее, а также хорошенько подготовиться к бою с ней, подобрав оптимальную команду для сражения.

Подготовка

Увеличить

Перед битвой с новым боссом полезно будет основательно подготовиться. Что касается приготовлений, есть несколько основных пунктов на которые вам стоит ориентироваться.

Блюда — обязательно приготовьте несколько блюд для атаки, защиты, восполнения здоровья и воскрешения. Также, чтобы постоянно не лезть в инвентарь во время боя, стоит сделать «Сухпаёк (Меню №30)» и экипировать его.

Масла — поскольку босс атакует ледяными и огеннными атаками, нам не помешают защитные масла от соответствующих элементов. Однако же, если Вы уверены в своих способностях и надежности выбранного Вами целителя, можете приготовить масло на элементальный урон вашего атакующего персонажа.

Состав команды — при составлении команды стоит ориентироваться на следующее:

  • Босс в первой форме получает меньше урона от ледяных атак, а во второй форме — от огненных соответственно.
  • В переходной фазе для быстрой разморозки ледяного кристалла пригодятся Пиро персонажи.
  • Пассивно будет накапливаться Лютый мороз/Пылающий жар.

Если основываться на вышеперечисленных особенностях боя, то хорошими широкодоступными персонажами в битве станут:

Рекомендуемые персонажи

Во время сражения вы будете получать различные типы урона, причем некоторые из них невозможно снизить или заблокировать щитами. По этой причине мы настоятельно советуем вам взять в свой отряд целителя, чтобы при необходимости вылечивать своих персонажей. Впрочем, это не значит, что из команды можно убрать щитовика, так как он все равно будет приносить немалую пользу команде.

Добавим, что в определенный период времени вам нужно будет пробить защитный кокон босса, используя стихийные реакции, поэтому возьмите в группу бойцов, способных создавать мощные элементальные комбо. Лучше всего, если они будут относиться к Пиро и Крио стихиям, так как Синьора может менять свой элемент.

В списке ниже представлены наиболее интересные варианты героев для битвы с данным противником:

  • Диона – может создавать щит, поглощающий Крио урон (будет очень полезна на первом этапе). Создает Крио резонанс с ледяными дамагерами.
  • Янь Фэй – при 4-м созвездии может создавать щит, который очень хорошо поглощает Пиро урон (будет очень полезна на втором этапе).
  • Сегун Райдэн – обеспечивает Электро уроном, даже не находясь на поле боя. Может значительно увеличить повреждения от стихийного взрыва союзников и снабдить их энергией.
  • Аяка – наносит постоянный Крио урон обычными атаками. Имеет очень мощный стихийный взрыв.
  • Чжун Ли – может создавать прочные щиты и накладывать дебафф на босса.
  • Ху Тао – наносит огромный урон одиночной цели. Помогает разрушить ледяной барьер в первой фазе.
  • Эола – создает массу элементальных реакций при комбинировании с Баал.
  • Ци Ци – может наносить немного Крио урона и лечить сопартийцев.
  • Беннет – полезен для Пиро резонанса и лечения.

Оптимальные команды

Для сражения с данным боссом можно собрать следующую команду:

  • Основной DPS: Аяка
  • Основной DPS: Ху Тао (меняются ролями в зависимости от фазы битвы)
  • Поддержка: Чжун Ли
  • Целитель: Ци Ци

Можно также попробовать такой отряд:

  • Основной DPS: Эола
  • Основной DPS: Сян Лин (меняются ролями в зависимости от фазы битвы)
  • Поддержка: Чжун Ли или Диона
  • Целитель: Беннет

Основы боевой системы

Настольная игра Pathfinder базируется на пошаговых сражениях, однако в Kingmaker действия развиваются в реальном времени, поэтому битвы происходят по немного другим правилам. Длительно одного раунда составляет 6 секунд. За это время герой может совершить одно движение, действие и быстрое действие. Для свободных действий очки не нужны, поэтому выполнять их можно без каких-либо ограничений. Ниже мы рассмотрим некоторые наиболее важные боевые параметры.

Инициатива – все участники битвы проходят проверку на инициативу, как только сталкиваются друг с другом. Чем больше будет этот параметр у персонажа, тем быстрее он начнет действовать.

Проверка атаки – при нанесении удара у персонажа проверяется сила атаки (если говорить простым языком), на который могут повлиять модификаторы атаки и других параметров. Если полученное значение окажется выше защиты врага, то герой нанесет урон.

Модификатор атаки – увеличивает шанс успешного нанесения удара. Игра в автоматическом режиме подсчитывает бонусы, однако стоит знать, что их значения зависят от типа оружия. Дело в том, что для ближнего используется формула: «Базовый модификатор атаки + Модификатор роста + Модификатор Силы», а для дальнего: «Модификатор Ловкости + Базовый модификатор атаки + Модификатор роста – Штраф за дистанцию».

Защита – это цифра, которую нужно превысить для нанесения врагу урона. Данный параметр рассчитывается по специальной формуле: «10 + Модификатор щита + Бонус брони + Модификатор Ловкости + Другие модификаторы». Различают 3 типа защиты:

  • Стандартная – демонстрирует, как трудно нанести урон по вашему персонажу.
  • Застигнутый врасплох – при невозможности ответить на удар бонус от ловкости не засчитывается. Впрочем, если он у вас отсутствовал, то показатель защиты никак не изменится.
  • Защита от атак касанием. Некоторые удары могут игнорировать щиты и броню, в том числе естественную. Речь идет об атаках, для осуществления которых персонажу нужно лишь коснуться цели. Если вашего героя атаковали подобным способом, то защита не получает бонусов от щита, естественной брони и доспеха.

Внеочередная атака. Ряд действий, которые осуществляются неподалеку от вооруженных врагов, дают им возможность сразу же нанести по вашему герою дополнительную атаку без ожидания своей очереди. К этим действиям относят: сотворение заклинания, употребление зелий, использование дальнобойного оружия, попытку отойти от противника или оказания помощи союзникам.

Численное преимущество – бонус можно получить в том случае, если вы окружили противника как минимум двумя персонажами. Воры могут без проблем использовать атаку исподтишка против таких врагов.

Смерть персонажа. Если шкала здоровья упадет до нуля, то персонаж перестанет двигаться. Когда она станет отрицательной, но не достигнет показателя Выносливости, герой потеряет сознание. В случае дальнейшего уменьшения очков здоровья персонаж умрет, причем навсегда.

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.

Начало[]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Лысый Холм в тронный зал заходит Кестен с новостями о том, что в последнее время тролли стали гораздо агрессивнее атаковать поселения в Скрюченных топях и… при этом довольно организованнее действовать. Поступали даже сообщения о троллях, которых не берёт огонь. Так что барону приходится спасать свои новые земли от зелёной напасти. Так же Кестен советует заглянуть к Бартоломео Дельгадо — этот маг-отшельник изучает троллей и может помочь их найти.

Если не спешить с выполнением квеста, в тронном зале появится очередная катсцена с диалогом, в которой станет известно, что троллей видели в Скрюченных топях.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Полезные советы

Прежде чем рассмотреть конкретные действия для получения данного финала, мы опишем несколько моментов, которые вам потребуется обязательно учесть.

Мифические пути

Есть несколько мифических путей, выбор которых не позволит вам открыть концовку по вознесению, а именно:

  • Легенда
  • Шагающий рой (пока точно не проверено).
  • Эон (необходимо отказаться от соответствующего верования, став отступником; следите за своей шкалой отступника).
  • Дьявол (пока что не проверено).

Добавим, что вам нужно будет полностью пройти квестовую цепочку, связанную с мификом, чтобы заполучить 10-й мифический уровень. Это обязательное условие для открытия этой концовки.

Время

Вам нужно будет добраться до локации Рубеж, отмеченной на карте, не раньше или позднее третьей недели гозрана 4717 года. Речь идет об отрезке времени между 16 и 21 гозрана (этот месяц идет после фараста и до десна).

Игра даст вас достаточное количество времени, прежде чем будет заблокирован данный финал

Обратите внимание, что в 4-м акте вам нужно будет промотать время на полгода, поэтому обязательно следите за оставшимся у вас временем, чтобы точно все рассчитать

Примечание: Не активируйте режим автоматического крестового похода. В этом случае будет отключен командный стол в Дрезене, необходимый для выполнения определенных проектов.

Нахидрианские кристаллы

Вам потребуется, как минимум, 1 свежий Нахиндрианский кристалл. Эти предметы выпадают с убитых повелителей демонов. Первый из них удастся заполучить в 4-м акте. Еще 4-5 штук можно добыть путем уничтожения других подобных монстров. Отметим, что лишь Трикстер или Демон способны добыть 5-й кристалл, не проходя задание Нэнио (Nenio). Они понадобятся, чтобы ваши компаньоны смогли вознестись вместе с вами.

Для добычи кристаллов вам понадобятся полуночные болты (стрелы). К примеру, если вы все же решили пройти квест Нэнио, который включает в себя множество головоломок, то в конце вам нужно будет использовать болт демоне порталов Арешкагале.

Заметки для Сказителя

Вообще они не нужны для открытия этой концовки. Если вы завершите задание Сказителя, то просто получите награду, благодаря которой вам удастся вы сможете разобраться с Лексиконом Парадокса без каких-либо проверок умений. Отметим, что для прохождения испытаний вам потребуется 36 знаний мира, 36 знаний арканы (магии), 34 знаний природы и и 36 знаний религии.

Если вы считаете, что не сможете прокачаться до соответствующего уровня, то постарайтесь найти все заметки Сказителя.

Цепочка заданий охоты на драконов в Pathfinder: Wrath of Righteous

После получения сообщения от Ирабета о том, что дракон Деварра изводит крестоносцев, игроки захотят хотя бы начать миссию; если Деварра не будет ранен из-за квестовой истории, дракон будет постоянно атаковать группу как беспроигрышную случайную встречу. Сначала отправляйтесь в таверну Дрезена, чтобы найти Грейбора в северо-восточном углу. Его гонорар составляет 1200 золотых, но он действует как полноценный компаньон для снаряжения и выбора умений.

Ловушка Мрачного леса

Когда Грейбор находится в группе, направляйтесь на запад к Мрачному лесу отеля Pathfinder . Скажите Грейбору, чтобы он поставил ловушку для драконов, и группа будет ждать в течение часа прибытия Деварры. В этот момент он будет пастись на приманке и не заметит приближающейся засады. На этот раз воспользуйтесь заклинаниями и способностями, а затем атакуйте дракона. Эта первая битва закончится после того, как получит всего 25% урона и убежит раненым.

Чтобы продолжить охоту, нужно отправиться на Кровавую тропу ближе к Затерянной часовне. Грейбор снова попросит подтверждения, и появится третья локация, Башня Ремесленника ., будет появляться. Начнется подход и случайная встреча в виде сборника рассказов. Вся группа должна будет пройти несколько проверок высокого уровня из 30+, включая знания природы, мобильность, легкую атлетику и восприятие. В противном случае они могут нанести урон и начать следующую схватку прямо перед дальностью атаки дыханием своей жертвы. Если уровень не слишком высок, рекомендуется перезагрузить до прохождения проверки навыков.

Неожиданная атака

Если все проверки навыков были успешными, группа вместо этого будет на внешних стропилах, а Деварра будет отвлечен умоляющим Рассказчиком. Грейбор предложит скрытный подход, и можно либо согласиться, либо просто атаковать. Тем не менее, прохождение обеих проверок незаметности даст Грейбору бесплатную скрытую атаку, что может означать дополнительные 100 или более урона в зависимости от уровня игрока.

Сохранение знаний

Независимо от того, в каком состоянии находится Pathfinder группа прибывает, Рассказчик сбегает, чтобы сохранить в первую очередь знания башни, и битва начнется. Как и в большинстве боев с боссами, переход в пошаговый режим упростит анализ ситуации. Группы должны рассредоточиться так, чтобы никто не попал в зону действия атак и аур Деварры. Только Грейбор и танк должны оставаться рядом с драконом. Все остальные должны использовать полезные заклинания и стрелять с большого расстояния. Если лучник может вести огонь с расстояния более 120 футов, ИИ Деварры может никогда не приблизиться к нему, если все персонажи ближнего боя умрут, что позволяет атаковать без возмездия.

Как только дракон потеряет около 80% здоровья, он полетит к верхнему выступу башни и совершит последнюю атаку. Игрокам нужно будет броситься туда и прикончить монстра примерно за одну минуту (только в реальном времени, пошаговый режим отключится). Если Деварра выживет, она сожжет остатки знаний в башне и убежит. Если дракон умрет, Рассказчик и Грейбор будут праздновать победу

Обратите внимание, что если Деварра получит 100% урона в последнем ходу, она все равно полетит к уступу, но тут же рухнет

Сохранив коллекцию книг, Рассказчик с радостью присоединится к Pathfinder крестовый поход на Дрезен. Он возобновляет свой долг по обмену фолиантов на очки опыта. Грейбора также можно нанять на постоянной основе за 12 500 золотых (25 000, если битва проиграна). Прежде чем вернуться в Дрезен и доложить Ирабету, игроки могут захотеть исследовать Башню Ремесленников дальше, чтобы получить больше знаний, сокровищ и дополнительных сражений.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступен на ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector