Как выбраться из лаборатории в сталкере + код от двери в лаборатории

Баги

  • В ЧН существует небезызвестный баг: если начать разговор с Лесником о том, что ГГ принёс ему «Компас», то Лесник отдаст ему заветный «Винтарь». Если после получения винтовки прервать разговор нажатием клавиши ESC, то можно будет заново начать диалог с Лесником, и опять получить оружие. При этом «Компас» не пропадёт из инвентаря, а значит, проворачивать данную аферу можно сколько угодно.
  • NPC, вооружённые «Винтарём», ведут себя в перестрелках странно. Они стреляют только одиночным режимом стрельбы с дальней дистанции, при этом ещё и достаточно неточно, а при сближении с противником и вовсе достают пистолет и стреляют из него. Логически это не объяснить, а вот технически можно: дело в том, что «Винтарь-ВС» прописан как снайперское оружие, соответственно, NPC пользуются им как снайперским оружием: ведут одиночный огонь с дальней дистанции, а при сближении с врагом вооружаются более скорострельным оружием (пистолетом). Это достаточно большой недочёт системы поведения NPC. Как правило, это можно узреть в ЧН.
  • Один «Винтарь», который можно найти на полу в одном из бараков на Армейских Складах в ТЧ, должен был лежать на чердаке в ящике или в контейнере, однако, скорее всего, ящик или контейнер по каким-либо причинам ломаются, а само оружие из-за бага проваливается сквозь пол. Доказательством этого бага служит то, что на том же чердаке можно найти второй контейнер, в котором лежат 150 патронов 9 × 39 СП-5.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Баги и недочёты

  • Иногда, из-за ошибки, бюреры могут атаковать игрока подобно полтергейсту — в любой части лаборатории независимо от своего местоположения. В этом случае имеет смысл сконцентрироваться на борьбе с ними.
  • Кажется странным присутствие экспериментальных мутантов в лаборатории, если учесть тот факт, что лаборатория специализировалась на теоретических исследованиях и хранении важных бумаг. Скорее всего, разработчики добавили этих мутантов для того, чтобы затруднить игроку поиск документов.
  • Если спуститься в лабораторию во время выброса, то укрыться будет негде (что весьма странно, ведь локация подземная). Единственным спасением является анабиотик, который можно отыскать здесь же, или наличие достижения «Отмеченный Зоной».

Темная Долина

Темная Долина

На старте новой локации вы повстречаете долговца Пулю, занимающегося допросом подстреленного бандита. Из их беседы вы узнаете, что разведгруппа Бармена оказалась в засаде, и теперь Пуля хочет спасти их.

Долговец Пуля

Неподалеку отсюда вы можете найти артефакт, лежащий у валуна. Это «Мамины Бусы», которые повышают сопротивляемость к огнестрельным ранениям.

Естественно, что Пуле потребуется ваша помощь – он попросит вызволить другого сталкера, удерживаемого бандитами.

Вы можете отказаться устраивать засаду вместе с долговцем, если не хотите повышать репутацию с данной фракцией. В награду за выполнение же вы получите прицел для 74 и интересные сведения о состоянии Долины.

В засаде

После этого отправляйтесь на базу бандитов, куда можно попасть двумя путями – в лоб, но тогда вам предстоит выдержать невероятно сильный огонь, или через канализацию, дорога по которой отмечена на карте метками. Во втором случае вам придется двигаться сидя, не используя ПНВ или фонарь, иначе вас заметят.

В итоге вы должны спокойно добраться до гаража, откуда можно попасть на трубы, а затем – в окно, где наконец-то начнется заварушка. Нейтрализуйте противников быстро, воспользовавшись эффектом внезапности.

Далее вы увидите двор, где два бандита грозятся убить пленника – здесь вы должны не дать обнаружить себя и мгновенно снять их обоих, иначе они прикончат долговца.

На базе бандитов

Под фургоном вы можете случайно свалиться в яму, где находится аномалия «жара». Перед тем, как вприпрыжку убегать оттуда, поднимите Обокан – аналог «калаша», но с чуть большим уроном и более высокой точностью.

После убийства всех бандитов во дворе приступайте к очищению домов. Действуйте от самого крупного ангара, в котором есть путь на верхний этаж, а затем – возможность перейти на крышу соседнего дома, где находится наибольшее количество врагов.

Долговец Сергей Лохматы за решеткой

В этой же красной постройке вы обнаружите решетку, за которой заточен долговец (его можно спасти для повышения репутации).

Расправляться со всеми головорезами не нужно – конечная цель задания заключается в офисном помещении, где и находится лидер бандитов.

Забрать у Борова ключ от лаборатории

Естественно, что безопаснее будет разобраться со всеми. Наконец, вы доберетесь до Борова – убейте его и исследуйте труп, чтобы получить недостающую часть ключа.

К слову, в процессе квеста вы можете наткнуться на бандита в плаще, который вооружен Обоканом с подствольником. Это мощное оружие можно вернуть одному из долговцев, который потерял его.

Методы борьбы

  • Когда псевдогигант бьет своей конечностью о землю, нужно подпрыгнуть, чтобы сократить получаемый от волны урон (также есть вероятность не получить урон при прыжке).
  • В бою с ним хорошо использовать дробовики, заряженные бронебойными патронами, но лучше всего использовать гранатомёты и стрелять в него перед его сильным ударом о землю.
  • Раненый псевдогигант после полученного урона проигрывает анимацию ползания — это означают низкий уровень здоровья мутанта.
  • Гаусс-пушка — самое эффективное оружие для уничтожения псевдогиганта.Впрочем, уровень здоровья не влияет на урон от его атаки — лишь на скорость передвижения.
  • Неплохой вариант убить его — подствольник. В ТЧ достаточно двух гранат, а в ЗП хватит пяти-шести.
  • В ТЧ, в лаборатории X18 можно легко убить псевдогиганта без получения урона. Нужно выманить мутанта из укрытия и стрелять в него, стоя у входа в помещение. Мутант будет ходить кругами и не понимать, откуда в него стреляют. То же самое можно сделать и в испытательном цехе в ЗП. Но там псевдогигант будет видеть ГГ и часто топать, хотя через отверстие он не пролезет. Также, когда ГГ будет недосягаем (стоять за проемом), зверь будет убегать в дальнюю часть цеха. Чтобы он подошел, нужно зайти в зал и, как только мутант приблизится, снова отойти за проем.
  • В ЧН в битве с псевдогигантом на Чёртовой стоянке может помочь трофейный АКМ-47/2 под патрон 7,62 × 54.
  • Если на открытом пространстве бегать по кругу, тогда единственный урон можно будет получить от его удара по земле.
  • При прохождении ЗП даётся задание на проникновение в испытательный цех, чтобы найти документы о гаусс-пушке. Если иметь при себе скорострельное оружие с большим уроном (вроде «Шторма

    В ЗП в испытательном цехе есть еще один способ убить мутанта: залезаем на одну из железных платформ (по лестнице), аккуратно проходим на торчащие балки и ждём. Монстр прибежит под этот выступ и так и будет там стоять, ничего не делая. Таким образом, можно убить его быстро и безболезненно.

    »), то можно расстрелять монстра с балкончиков, защищённых сеткой. Попасть в них можно из комнат слева от коридора, ведущего к лестнице, доходящей до зала с этим самым псевдогигантом. Так же неплохим вариантом является закидывание гранатами из ремонтной ямы под платформой.

  • В ЗП на вертолётных площадках способен выдержать два подрыва на минах. Главное — заманить мутанта туда, если не охота тратить патроны.

Игровое описание

Получается при попадании тяжёлого металла в аномалию «жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Радар

Новая локация окажется ограниченной из-за сильного фона по периметру, так что вам нельзя будет подходить к скалам и машинам. Ступайте сразу по прямой к посту военных и зачистите его, после чего продолжайте движение.

Опасный уровень радиации

Далее вы можете заметить небольшой вагон на горизонте, где засел снайпер – прикончите его сразу после того, как разберетесь с остальными противниками.

В данном случае вам поможет Винтарь или иная дальнобойная пушка, так как приблизиться к снайперу вплотную не выйдет. Идите по главной дороге, минуя Рыжий лес, и не особо отсвечивайте, так как неподалеку находится лагерь Монолита.

Миссия Радар

Возле танка исследуйте коробки с припасами – несколько гранат вам пригодятся. Зачистите патруль впереди и забирайтесь на пригорок, за которым будет поворот, где засел враг с РПГ.

Вам необходимо обнаружить его первым или выбрать особенно защищенную позицию, так как попадание из этого оружия имеет большой радиус поражения. Параллельно этому разберитесь с оставшимися супостатами и зачистите лагерь.

Ближе к точке назначения продолжайте убивать врагов, пока не доберетесь до базы со снайпером и простыми военными. Перебейте их всех, а затем бегите к огороженному вагоном туннелю и проходите внутрь.

Интересные факты

  • После выполнения именно этого квеста артефакт «Ночная звезда» становится полностью невозобновляемым. «Ночная звезда» не может быть найдена в рюкзаке у NPC или получена в награду за возобновляемый квест. Единственная возможность до окончания данного квеста бесконечно добывать этот артефакт — обыск тайника под названием «Тайник Копчёного» в X18, наводку на который можно получать неограниченное количество раз, «выбивая» её перезагрузками из тела любого сталкера «Долга» в Тёмной Долине и перезаходя на локацию, чтобы вернуть возможность ещё раз выбить наводку на тайник с того же тела. Проблема в том, что эта возможность безвозвратно теряется с момента завершения именно этого квеста.
  • После взятия документов закрывается дверь, её открыть можно только одним способом: убить огненного полтергейста, после чего будет кат-сцена. Существует способ предотвратить закрывание двери: нужно подтащить деревянные ящики к двери и поставить их так, чтобы они подпирали дверь или бросить перпендикулярно порогу любое оружие с длинным стволом (снайперскую винтовку или гранатомёт), а после этого идти за документами, не боясь, что дверь закроется. В таком случае, военные в лаборатории не появятся.
  • Во время посещения лаборатории отметка игрока на карте будет около Радара.
  • Документы имеют название «Документы из X18 часть 4» — это объясняется тем, что по начальной задумке в игре было несколько частей документов из этой лаборатории.
  • На самом деле игрок может покинуть Тёмную Долину тем путём, которым он туда попал, однако на пути ему встретится отряд спецназовцев прямо у перехода на Свалку. Если не трогать этот отряд военных, то при следующем переходе в Тёмную долину их перебьет отряд «Долга», который там обоснуется.

Интересные факты

  • Одна из трёх моделей винтовок в игре, которая имеет встроенный гранатомёт, две другие — ФТ-200М и «Обокан» штурмовой (только в ТЧ).
  • Одно из четырёх оружий в игре, которое разработано по системе «булл-пап», три других — ФТ-200М, ИЛ86 и СВУмк-2.
  • Единственный образец оружия, имеющий пять типов боеприпасов: три вида патронов и два — гранат.
  • В озвучке стрельбы БТРа использован звук выстрелов «Грома».
  • В ТЧ «Гром» стоит в тисках на ящике в бункере Сидоровича, причём на оном установлен прицел и глушитель, которые нельзя установить на это оружие. В ЗП такой же Гром висит на «Янове», на стене в кабинете Шульги. Оба оружия являются статичными декорациями, взять их нельзя.
  • В ТЧ на прикладе написано реальное название — ОЦ-14.
  • В ЧН и ЗП, если долго стоять на месте, то ГГ поднимет прицел подствольного гранатомёта.
  • Является одним из трёх первых огнестрельных оружий, добавленных в игру ещё на стадии разработки Oblivion Lost (тогда ещё под настоящим названием Groza) и попавших в релизные версии игр серии.
  • В действительности поставить прицел ПСО-1 на реальный прототип невозможно из-за отсутствия крепления «ласточкин хвост» и ненадобности.

Предъявите билетик!

Следующим этапом прохождения лаборатории Х-16 в «Сталкере: Тень Чернобыля» будет поиск Призрака. Его координаты помечены на карте, а потому просто идите к точке задания. Находится он за металлической дверью. Труп лежит посреди комнаты, но не стоит к нему спешить, так как вокруг бродит контролер.

Уничтожить его можно либо гранатами, либо прячась и выстреливая раз через раз (но последний вариант достаточно долгий, так как монстр любит бродить по клеткам). И как только контролер устранен, можно обобрать сталкера — у него будет запись с КПК. Обязательно возьмите бронежилет.

Теперь спускайтесь вниз через дыру в десятой клетке.

Роли озвучивали

  • Александр Вилков — Меченый (Стрелок), Бармен, генерал Воронин, голос группировки «Долг»;
  • Анатолий Богуш — Лукаш, голос группировки «Свобода» (в украинской локализации — голоса новичков);
  • Андрей Подубинский — Сидорович, зов Монолита;
  • Анжелика Гирич — голос в мультиплеере;
  • Евгений Малуха — профессор Круглов, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки»;
  • Григорий Герман — голоса бандитов, голос группировки «Наёмники»;
  • Иван Розин — Волк, Петруха, Лис, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки» ;
  • Юрий Борисенок — профессор Сахаров, Доктор;
  • Олег Стальчук — сталкеры из группировки «Одиночки», голос группировки «Монолит»;
  • Руслан Гофуро — голоса новичков;
  • Владимир Терещук — майор Кузнецов, голос группировки «Военные», один из голосов группировки «Бандиты»;
  • Андрей Прохоров — все голоса на стадии разработки ТЧ/OL, некоторые голоса в обработке остались в релизе, в том числе некоторых скриптовых диалогов.
  • Андрей Ткаченко — большинство голосов на стадии разработки ТЧ/OL за 2003-2005 год.

Ценные находки

Оружейная комната
  • АС-96/2
  • «Гром-С14»
  • «Фора-12» х4
  • ГП-25 «Костёр»
  • Патроны 9 × 39 мм СП-6 (90)
  • Патроны 5,45 × 39 мм БП (90)
  • Патроны 9 × 18 мм +P+ (300)
  • ВОГ-25 (3)
  • Ф-1 х2
  • РГД-5 х3
  • Аптечка х3
  • Армейская аптечка
  • Научная аптечка х2
  • Противорадиационные препараты х4
  • Водка «Казаки»
Шкафчики возле учебного класса
  • Патроны 9 × 39 мм СП-5 (60)
  • Аптечка
Столовая
  • Консервы «Завтрак туриста» x4
  • Хлеб x2
  • Энергетический напиток
Лаз под лестницей ведущей к полтергейсту
  • Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (20)
  • Водка «Казаки» x6
Тайная комната с полтергейстом

РП-74

Шкафчик под комнатой с полтергейстом

Граната Ф-1

Главный зал
  • Аптечка
  • Противорадиационные препараты
  • Антидот
  • Кора-919
  • Патроны 5,45 × 39 мм (180)
В стальных шкафчиках в главном зале
  • Патроны 5,56 × 45 мм (180)
  • Аптечка
Помещение с котлами
  • Аптечка
  • Анабиотик
  • Патроны 7,62 × 54 мм ПП (100)
В этаже рядом с шахтой лифта, над помещениями с котлами
  • Аптечка
  • Бинт
Помещения с бюрерами
  • Патроны .45 ACP (100)
  • Анабиотик x2
  • Научная аптечка x2
  • Пси-блокада
  • Бинт x2
  • Энергетический напиток x2
  • Водка «Казаки»

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром. За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория. Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора 
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина:

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Баги и недочёты

  • Переводчик огня всегда стоит на предохранителе.
  • У всех NPC с «Громом» поднята планка прицела подствольного гранатомёта.
  • В ТЧ при убирании ствола и беге прицел возвращается в исходное положение. Является движковым багом.
  • В ТЧ при переключении на гранатомёт с заряженным ВОГ-25, выстрел прокручивается сквозь модель подствольника. Это связано с первичной пропиской заряжания таких гранат в «Бульдоге-6», поэтому видно, как граната поворачивается в несуществующем у «Грома» барабане.
  • При заряжании гранатомёта видно, что ГГ кладёт в ствол ВОГ-25P, даже если в инвентаре только ВОГ-25.
  • Неизвестно почему в ЗП и в ТЧ нет возможности ставить прицел, ведь у реального ОЦ-14 «Гроза» есть три режима стрельбы, в том числе и снайперский.
  • В отличие от ТЧ и ЧН, в ЗП при переключении стрельбы на гранатомёт, Дегтярёв не поднимает гранатомётный прицел.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его

Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Местонахождение

ТЧ

  • Бар — награда Воронина за поиск модифицированной винтовки.
  • Армейские Склады

    На базе «Свободы», в люке «Стальной тайник» .

    — на базе «Свободы», слева от входа на базу, на чердаке барака (часто проваливается на первый этаж) «Винтарь», который можно найти на полу в одном из бараков на Армейских Складах (в ТЧ), должен был лежать на чердаке в ящике или контейнере, но последний, судя по всему, ломается сам по себе, а «Винтарь» из-за бага падает сквозь потолок. Доказательством этому служит второй кейс на чердаке, в котором лежат 150 патронов 9 × 39 СП-5.

  • Лаборатория X16 — лифтовая шахта, «Хабар в электрощитке» .
  • Припять — у главного монолитовца — Харона.
  • ЧАЭС — редко в ящиках.

ЧН

  • Болота — на севере у ж/д путей рядом с «трамплином» (полностью сломанный) Винтарь-ВС, который можно найти в ЧН на Болотах, принадлежал Шраму, что можно увидеть в начальном ролике.
  • Кордон — часто у одиночек.
  • Свалка — в продаже у Зуба

    Изредка у сталкеров, во время штурма базы бандитов.

    .

  • «Агропром

    В продаже у Митяя после вступления в «Долг».

    » — часто у сталкеров.

  • Рыжий лес — модернизированный экземпляр выдаётся Лесником в обмен на «Компас».
  • Янтарь — у большинства одиночек во время штурма комплекса.

ЗП

  • На сгоревшем хуторе
  • В подвале

1/2

  • Затон — на крыше одного из домов cгоревшего хутора

    «Скадовск» — в продаже у Сыча после получения достижения «Состоятельный клиент».

    .

  • Окрестности «Юпитера» — в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»».

    • У командира отряда вольных сталкеров на задании «Заложник».
    • У свободовцев-мастеров, экипированных в «Ветры «Свободы»».
  • Припять — можно взять с трупа Островского.

    • В тайнике в подвале на западном краю локации.
    • У монолитовцев в речном порту.
  • У одиночек-мастеров в костюмах СЕВА на всех локациях в режиме freeplay.

Местонахождение

ТЧ

  • Янтарь — лаборатория X16 — комната с контролёром — лежит в сливном бачке унитаза.
  • Янтарь — Бункер учёных — после прохождения лаборатории X16, продаёт Сахаров за 40 000 RU.
  • Бар — База «Долга» — продаёт Петренко за 40 000 RU, 20 000 — после выполнения квеста «Достать Бульдог-6 у «Свободы»».
  • Выдаёт Воронин в качестве награды за выполнение квеста по ликвидации Кочерги.
  • Даёт Арни перед шестым боем на Арене.
  • Армейские Склады — База «Свободы» — тайники «Тайник в бревне» и «Ящик с добром» .
  • Им вооружены долговцы с рангом «Ветеран», некоторые члены группы сталкеров-мастеров, вся группа Черепа, кроме командира, и монолитовцы в Припяти, Саркофаге, и Бункере управления Монолитом.

ЧН

  • НИИ «Агропром» — база «Долга» — в продаже у Митяя, после вступления в «Долг».
  • НИИ «Агропром» — база «Долга» — выдаёт Крылов при вступлении в «Долг».
  • Рыжий лес — казармы в шахте — у торговца ренегатов.
  • Военные Склады — «Тайник в дровнях» .
  • Военные Склады — военная база — вооружены несколько военных ранга «Мастер».
  • На трупах некоторых долговцев и монолитовцев ранга «Мастер».
  • Лиманск — у военных, закрепившихся в доме на холме.
  • У некоторых монолитовцев-мастеров на ЧАЭС.

ЗП

  • На чердаке
  • В кирпичной конструкции
  • Под лестницей
  • В школе
  • В машине

1/5

  • «Скадовск» — в продаже у Сычa при хорошей репутации среди сталкеров.
  • «Янов» — в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»».
  • «Янов» — награда за миссию «История «Долга»», если КПК Таченко отдать Шульге.
  • Склад «Долга» — в погребе.
  • Копачи — юг деревни, на чердаке белого дома.
  • ЗРК «Волхов» — тайник в кабине УАЗа.
  • Вентиляционный комплекс — тайник в разрушенной кирпичной конструкции в нескольких метрах к югу от северных ворот. Глушитель в придачу.
  • Завод «Юпитер» — под северной лестницей 8-этажного административного здания.
  • Лаборатория X8 — в оружейной комнате.
  • Вооружены Ковальский и Кириллов.
  • У некоторых долговцев-мастеров, зомбированных-мастеров и монолитовцев-мастеров.
  • Припять — на втором этаже школы.
  • Припять — в машине, к северу от детского сада.
  • Затон, Окрестности «Юпитера» и Припять — у некоторых вольных сталкеров в экзоскелетах, ближе к концу игры.
  • Путепровод «Припять-1» — иногда встречается у монолитовца в экзоскелете во время их первого нападения.

Overview[]

X-16 focused on researching one of the side discoveries of The Group’s research: that living creatures are able to generate directed psy-emissions. A biological field emitter, essentially a giant brain, was grown as part of the research, using equipment from Lab X-18.

The lab is located beneath the factory complex at Lake Yantar, in a secure underground bunker, sheltered from the outside world. Its structure is fairly uncomplicated, with the main, circular chamber (resembling the shape of a silo) housing the emitter’s mechanisms; and the access halls and research facility, where test subjects were kept for study.

Общие сведения

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей — вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива — псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим — около 100 миллиметров! — черепом, кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.
— Энциклопедия

Огромный каплеобразный монстр до двух метров ростом. Для передвижения и атаки использует так называемые «руконоги», всегда атакует в лоб. Живуч. Атакует либо подойдя вплотную, либо «хлопая» гипертрофированной конечностью о землю, создавая локальную ударную волну. Возможно, является бесполым существом. Имеет громоздкое бесформенное туловище и недоразвитую ногу под хвостом. Несмотря на это бегает он неплохо, в контратаки ходит бодро. У псевдогиганта большая, чуть меньше тела голова и несоразмерно маленький по отношению к телу рот. Его неровную голову «украшают» многочисленные вмятины и кратеры — следы каких-то мутационных процессов. Похоже, видит псевдогигант только одним глазом.

Довольно глуп, но исключительно силен и вынослив. Происхождение его неизвестно, но, предположительно, это человек (в пользу этого говорят и ступня возле хвоста, и очертания морды, которая в ЗП издалека напоминает человеческое лицо).

К лаборатории Х-16

Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.

Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.

Бармен говорит о Лаборатории X-16

Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.

Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.

К лаборатории Х-16

У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.

Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector