Escape from tarkov wiki

Структура[]

Три больших основных магазина:

  • IDEA (мебельный магазин)
  • OLI (хозяйственный магазин)
  • Гошан (продуктовый магазин)

Много небольших магазинов, которые продают широкий спектр продуктов, включая электронику, одежду, тренажеры, оружие и еду.

Снаружи есть картинг трек, большие парковки, небольшие лесистые зоны и многочисленные дороги.

За ТЦ «Ультра» располагается ТЭЦ, которая обеспечивает питанием весь торговый центр. Это важный элемент на локации, так как включенное электропитание позволяет попасть в закрытые комнаты. Например: выход с локации «Безопасная комната», магазин KIBA и прочее. Панель включения электропитания:

Стоит учитывать, что с включением электропитания может срабатывать сигнализация в некоторых магазинах, в том числе в магазине KIBA. Сигнализация может быть отключена в следующих местах:

Второй этаж ТЦ «Ультра», над магазином Гошан.

Первый этаж, подсобки между Гошаном и OLI.

Ключевые ключи

  • Для трехэтажных общежитий наиболее важными ключами являются Помеченный ключ, Комната 214 и Комната 204. Эти ключи принесут вам одни из лучших трофеев на карте. 
  • Для двухэтажных общежитий лучшие ключи — это номер 105, номер 110, номер 114 и ключ от стойки охраны. Вам также понадобится пара таких для квестов, так что они будут очень полезны. 
  • Для других ключей на карте вам понадобится ключ от кладовой АЗС, ключ от шкафа, ключ от таможни и ключ от контрольно-пропускного пункта военной базы. Помните, что большая часть лучшей добычи в игре спрятана за запертыми дверями, поэтому храните эти ключи в безопасности.

И вот оно! My Top 3 Escape From Tarkov Лучшие карты для начинающих. 

В Таркове, как и в большинстве игр, все зависит от предпочтений, поэтому, если вы чувствуете, что я пропустил идеальную карту для новичков, или просто хотите сказать мне, какая карта ваша любимая, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. 

Всем новичкам. Удачи. Это будет больно. 

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Prime Areas

Заправка

Заправочная станция в восточной части карты — отличное место для фарма Scavs. Если у вас есть ключ от бензоколонки, то есть и сейф, в котором могут появиться некоторые ценные предметы. Кроме того, если вы отчаянно нуждаетесь в деньгах, вы можете украсть четыре кассы. 

Это также одно из мест, где может появиться босс Scav Reshala и его телохранители, так что будьте осторожны! 

Общежития

Общежития — это то место, куда направляется большинство высокоуровневых игроков. Его темные и грязные коридоры заполнены Дикарями, добычей высокого уровня и множеством PvP. 

Общежития делятся на «Двухэтажные общежития» и «Трехэтажные общежития». В трехэтажном общежитии есть печально известная «Помеченная комната», внутри которой, открыв ее, можно найти восхитительную добычу на миллионы рублей. 

Если вы хотите исследовать его или вам нужно выполнить квест здесь, я бы посоветовал подождать ближе к концу рейда, если вы хотите сохранить свою голову в целости, или вы всегда можете взять фонарик и совершить ночной рейд!

Таможня

На западной стороне карты, прежде чем перейти мост, вы увидите огромный красный склад. Здесь вы найдете таможню. 

Как только вы его разблокируете, у вас будет возможность ограбить сейф, несколько компьютеров и пару курток. Здесь также можно найти несколько квестовых предметов, так что это хорошее место для ознакомления.

Подстанция

Если вы появляетесь на восточной стороне карты, неплохо было бы отправиться прямо к подстанции. Здесь вы найдете несколько ящиков с оружием и несколько вещевых сумок, вы также будете на вершине холма с прекрасным видом на АЗС и остальную часть карты. Идеально подходит для вас, экспертов-снайперов.

Дополнительно[]

  • Заходя в рейд в качестве «дикого», игрок получает временного персонажа со случайными оружием.
  • При удачном завершения рейда за дикого (удалось покинуть локацию), все собранные предметы можно перенести в схрон основного персонажа. Все, что вы оставите на Диком — пропадет.
  • Не смотря на то что вам каждый раз выдается Дикий с новым именем, Дикий во время рейдов прокачивается и его характеристики от рейда к рейду растут.
  • Если в рейде за Дикого вы изучили какой-то новый предмет и успешно вышли из рейда, то информация о предмете передаётся основному персонажу. Если же вас убили, то информация не передастся. Таким образом Дикий «крадет» опыт у основного персонажа
  • Игроки-дикие (челоботы) закидываются в игру позже, чем игроки играющие за ЧВК. Минимальная граница — через 5 минут после начала рейда, максимальная — за 30 минут до конца рейда (не применимо к локации Завод) (После новогоднего 2019-2020 обвала серверов и на текущий момент — 09.03.2020 — максимальная граница может доходить до 10 минут до конца рейда)
  • Враждебные действия по отношению к Диким со стороны игрока-дикого превращают всех Диких во врагов в небольшом радиусе от него. На данный момент даже оборонительные действия считаются за акт агрессии, то дикие-NPC начинают воспринимать вас как врага. Это хотят изменить в ближайших патчах (хотели еще в ), и вы сможете на «законных основаниях» дать отпор, не боясь гнева NPC. (По состоянию на 09.03.2020 реализовано: если на вас напал игрок-скав, то вы можете дать ему отпор, и ближайшие боты вам в этом помогут)
  • Боссы диких по разному реагируют на игроков-диких:
    • Килла сразу атакует
    • Решала, точнее его свита, сначала делают предупреждение, чтобы игрок отошел, если игрок игнорирует предупреждение, или подойдёт близко к самому Решале, то его атакуют.
    • После патча 12.11: Боссы не атакуют игрока-дикого при репутации у Скупщика 6 и выше.
  • Предметы, найденные за Дикого, передаются в схрон с меткой «Найдено в рейде». Таким образом можно относительно легко выполнять задания по собиранию предметов.

Таможня

Таможня гораздо крупнее завода и довольно плотно застроена. Здесь вы найдете складские помещения, реку и мост, несколько зданий из двух и трех этажей, заправочные станции, стройплощадки и даже военные КПП. На этой карте очень много интересного, поэтому матчи длятся гораздо дольше.

Таможня неплохо подойдет для новичков, чтобы привыкнуть к различным типам геймплея, однако здесь несложно затеряться, если действовать наугад. Попробуйте для начала избрать определенную область для исследования и найдите ее на карте, прежде чем двигаться дальше.

На территории АЗС или в общежитии спавнится опасный босс – группа из четырех тяжело бронированных охранников, а на КПП обычно бродит довольно много диких.

На этой локации восемь выходов для ЧВК и огромное количество для дикого, так что вам не придется пускаться в долгое странствие с награбленным, чтобы прибыть к ближайшему. Еще один бонус – большинство из них не требуют дополнительных телодвижений. Лишь один выход платный для оперативников.

Карты

Для того, чтобы приложение нормально работало за городом, нужно заранее загрузить подходящую карту. Какую угодно: спутниковый снимок, Генштаб или другую. Проще всего это сделать с помощью встроенного загрузчика: выбираем нужную нам карту, далее отмечаем участок, который хотим загрузить и скачиваем. Все предельно просто.

Выбор участка карты для загрузки

Программа полноценно работает и с онлайн-картами при подключении к интернету, выбор которых весьма широк.

Далеко не полный список карт RMaps

Запись треков

Приложение может записывать и показывать на экране пройденный путь. Это полезно, например, при возвращении домой по своему же следу в малознакомой местности, особенно ночью и в плохую погоду.

Толщина и цвет линии трека (верхняя красная линия) настраиваются

По себе знаю, когда за весь день пройдешь с металлоискателем несколько километров, накопав десяток-другой монеток и заметно устав при этом; домой проще возвращаться, не особо задумываясь, как ехать и где свернуть. Достаточно лишь не съезжать с записанного трека. К тому же сохраненный трек пригодится при повторной поездке в это же место.

Точки POI

Приложение RMaps позволяет устанавливать точки на карте или, как их по-другому называют, POI (Point Of Interest). Можно отметить любое интересующее место. Я, например, обозначаю точками места, где попадались интересные находки. Это помогает при последующих выездах на это урочище.

Точками отмечены урочища

Установка целевой точки

Отмечаем на карте место, куда хотим попасть, и на экране отображаются направление и расстояние до этого места. Здорово помогает при полном отсутствии дорог.

Направление на точку (нижняя красная линия), расстояние указано сверху

Это лишь некоторые из функций, которыми я активно пользуюсь. Подробно останавливаться на этих и рассматривать другие пока не будем — этому стоит посвятить отдельную статью и видео.

Аналоги RMaps

Конечно, приложение RMaps далеко не единственное в своем роде. Хотя подобных программ не так уж и много. Среди них можно выделить:

  • Locus map;
  • SAS4Android;
  • OziExplorer;
  • и, возможно, другие.

При этом с установкой и настройкой некоторых из них возможно придется заморочиться, другие могут оказаться платными, третьи потребовать кучу ненужных разрешений. Точно не скажу, ни одной из перечисленных программ не пользовался, лишь поверхностно ознакомился, т.к. RMaps меня полностью устраивает.

Береговая линия

Это необычная поездка на море.

Наденьте водные крылья и возьмите пляжное полотенце. Едем на море. 

Береговая линия — отличная карта для изучения всех аспектов игры. Это огромная карта, на которой есть открытые холмистые равнины для отработки стрельбы на дальние дистанции и снайперской стрельбы, несколько деревень и зданий для легкого грабежа и ужасный курорт для ближнего боя PvP. Здесь действительно есть что-то для всех. 

Если бы вы ныряли (не буквально, вы не можете плавать в этой игре) в Береговую линию, имея в виду PvP, то общий поток карты был бы таков: направиться прямо на Курорт, сражаться, грабить, а затем извлекать. Но как новичок, есть множество разных способов играть. 

Как ни странно, большая часть действий происходит вдали от фактической береговой линии, поэтому, если вы не хотите идти на курорт, тогда по карте разбросано множество отличных мест для добычи, которые относительно неоспоримы.

Лес

В сравнении с таможней, лес – довольно простая локация, а матчи на ней длятся достаточно долго. Основную площадь занимает лесной массив и обширная прибрежная зона озера Дальнее. Есть на территории несколько открытых полей и холмов, полюбившаяся диким лесопилка и ряд секретных бункеров, рассеянных по карте.

Почти все действо здесь происходит вне построек, поэтому оптимальным выбором в лесу станет оружие, разящее на средние и дальние дистанции. Карта пестрит естественными укрытиями, но не стоит недооценивать навыки снайперов. Будьте предельно осторожны на открытых пространствах, по возможности – избегайте.

Для ЧВК предусмотрены семь точек для отступления, но некоторые из них открыты не для всех. Так, чтобы воспользоваться южным выходом, придется выложить несколько тысяч рублей, а для эвакуации через Кабаний клык потребуются ледоруб и паракорд.

Лаборатория

Лаборатория представляет из себя большой подземный комплекс, расположенный под самым центром Таркова. По неподтвержденным данным, именно здесь Terra Group Labs проводила свои секретные высокотехнологичные исследования.

Карта наполнена огромным количеством самого ценного лута, но здесь не работает страховка – в случае гибели, все снаряжение бойца пропадет вместе с ним. Из-за обилия коридоров и помещений, игрокам предстоит готовиться к стычкам на средней и ближней дистанции.

Из этой области семь точек эвакуации, но имейте ввиду – при попытке выбраться через ангар или парковку в комплексе срабатывает система оповещения. Очень щедрая на полезные предметы и крайне опасная карта.

Снаряжение Сектантов[]

Иконка Оружие Боеприпас Моды
АС «Вал» Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02
СВДС Ночной прицел НСПУ-МДульный тормоз компенсатор Ротор 43 7.62×54ИжМаш цевье модерн. для СВД
SR-25 Приклад SI «Viper Mod.1» для AR-15 и совместимыхЦевьё KAC «URX-4» длиной 14.5 дюймов для AR-10 и совместимыхНочной прицел Armasight Vulcan MG bravo 3.5xНаправляющая NcStar MPR45 с Коллиматорный прицел Leupold DeltaPoint Reflex SightГлушитель AAC 762 SDN-6Тактический блок AN/PEQ-2Тактическая рукоятка Fortis Shift Vertical GripОблегченная пистолетная рукоятка для AR-15 совместимых
СКС Ложе полимерное Tapco INTRAFUSE для СКСПриклад High Standard M4SSМодератор звука Гексагон СКС 7.62×39Магазин ProMag AALVX 35 7.62×39 для СКС на 35 патронов
АКМ Дульный тормоз компенсатор Ротор 43 7.62×39 Магазин Молот 6П2.Сб-11 7.62×39 для АК и совместимых на 40 патронов
АКМН Глушитель ПБС-1 7.62×39Ночной прицел НСПУ-М
АК-105 Модератор звука Гексагон АК-74 5.45×39
РПК-16 Глушитель/Пламегаситель ТГП-А 5.45×39Магазин 6Л31 5.45×39 для АК-74 и совместимых на 60 патронов
ПП «Витязь-СН» Прибор Бесшумной Стрельбы Витязь 9×19
SIG MPX Бесшумный вариант исполненияМагазин с пяткой TTI «Base pad +11» MPX 9×19 на 41 патрон
РГД-5
Нож сектанта
Штык-нож Изделие 6х5
Барс А-2607 Дамаск
УВСР Тайга-1

Другое

Иконка Название
Маска Pestily
Противогаз
Респиратор
Маска
Балаклава
CF
Иконка Бронежилеты Класс брони
Бронежилет 5.11 Hexgrid plate carrier 6
Корунд-ВМ 5
Дефендер-2 5
Редут-М 5
Бронежилет общевойсковой 6Б13 штурмовой (флора) 4
Бронежилет MF-UNTAR 3
PACA 2
Иконка Разгрузка Класс брони
Разгрузочная нагрудная система Wartech Chest Rig MK3 TV-104
Ременно-плечевая система Gear Craft GC-BSS-MK1
Разгрузочная нагрудная система Haley Strategic D3CRX
Разгрузочный жилет LBT-1961A
Разгрузочная нагрудная система Тритон М43-А
Разгрузочная нагрудная система Spiritus Systems Bank Robber
Разгрузочная нагрудная система SOE Micro Rig
Иконка Рюкзак
Рюкзак LBT-8005A Day Pack
Сумка-трансформер

Таможня

Таможня: где товары отправлены, а тела отправлены.

Таможня. Лучшая карта для новичков. 

Не позволяйте тому факту, что это вершина кучи, заставляет вас думать, что вам здесь будет легко. Обычаи могут быть жестокой картой, наполненной как большим количеством разочарования и боли, так и добычей и успехом. 

Что делает эту карту хорошей для начинающих, так это ее линейная компоновка и прямоугольная форма. Как PMC вы будете появляться либо на восточной, либо на западной стороне, а ваш экстракт будет на противоположной стороне с несколькими альтернативными отрывками, разбросанными по центру. Красиво и просто. 

Это также место, где базируется множество ранних задач, поэтому вы будете проводить много времени на этой карте, бегая по ней, отчаянно пытаясь подобрать элементы задач. 

Что в целом делает эту карту отличной, так это обилие различных способов игры;

Если вы новичок, вы можете ползать по сторонам, бросаясь туда, чтобы добыть ящик здесь или там.

Если вы игрок среднего уровня, вы можете сосредоточиться и вступить в битву или две.

Если вы усиленный профессионал, вы можете отправиться прямо в общежитие, где вас ждут напряженные битвы и высокоуровневый лут. 

На карте есть все! 

Экипировка[]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь многочисленные вариации модификаций и те, которые показаны ниже, являются примерами.
Иногда у Штурмана может оказаться Ледоруб.

Иконка Название Боеприпасы Моды
СВДС Оптический прицел Беломо ПСО 1М2 4×24Наглазник на прицел ПСО
АК-105 Целик-направляющая Тактика Тула ТТ01 для АКГолографический прицел Eotech XPS3-2Тактический фонарь 2П Клещ + ЛЦУ
Ледоруб
Иконка Название
Лаб.ключ. Карта доступа в TerraGroup Labs
Индивидуальная тактическая аптечка IFAK
Ключ Штурмана
Иконка Название
Рюкзак Дикого
Рюкзак Wartech Беркут ВВ-102
Рюкзак оператора 3V G Paratus
Тактический слинг Hazard4 Takedown
Тактический слинг Hazard4 Takedown (multicam)

Поведение[]

Сектанты прячутся в тени группами по 3-6 человек, ожидая подхода игрока. Они молча подходят к своим врагам и стараются атаковать в ближнем бою обычным ножами, либо отравленным ножом сектанта. В случае обстрела сектанты ответят огнем из огнестрельного оружия, будут бросать гранаты и тп. После того, как они атакуют игрока ножом, они могут отступить в лес и снова попытаться атаковать игрока(ов) из тени. Было замечено, что некоторые культисты лежат в траве или прячутся в кустах, в то время как их товарищи сражаются с игроком(-ами) с оружием, а затем атакуют своими ножами, когда этого меньше всего ожидают.

Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой

Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью

На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом.

При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить только с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет.

Экипировка[]

Оружие Патрон в стволе Патрон Магазин Количество запасныхмагазинов Возможность
Ружьё МР-133 12к Да 12×70 Пуля 26-32 патронов
Самозарядное ружьё МР-153 12к Да 12×70 Картечь 18-25 патронов
Карабин Вепрь КМ / ВПО-136 7.62×39может быть без приклада и крышки ствольной коробки Да 7.62×39 мм БП7.62×39 мм ПС Магазин АК на 10 патронов 4-6 Найти в оружейном ящике магазиныбольшей вместительности
Карабин ADAR 2-15 5.56×45 Нет 5.56×45 мм M855 STANAG на 30 1 Найти в оружейном ящике Colt M4A1 5.56×45
Автомат Калашникова АКС-74У 5.45×39бывает вариант с Цевьём Б-11 Да ? Сайга 545 на 10 патронов 5 Найти в оружейном ящике магазиныбольшей вместительности
Автомат Калашникова АК-74 5.45×39 Нет 5.45×39 мм ПС 6Л23 на 30 1
Автомат Калашникова АК-105 5.45×39 Нет 5.45×39 мм ПС 6Л23 на 30 1
DS Arms SA-58 7.62×51 Нет 7.62×51 мм M80 Магазин на 20 1
Шапка-ушанка Шлем пожарного ШПМ Шлем противоударный «Колпак 1»
Шапка с помпоном Кепка армейская Кепка полицейская
Нижняя полумаска Балаклава Momex
Противогаз ГП-5 Респираторная маска Легкая армированная маска Shattered Маска Deadly Skull
Бронежилет PACA Soft Armor Бронежилет Модуль 3М Бронежилет MF-UNTAR
Бронежилет общевойсковой 6Б13 штурмовой (флора)
Очки RayBench Hipster Reserve Спортивные солнцезащитные очки Dundukk Очки с круглой оправой
Барс А-2607 95Х18 Барс А-2607 Дамаск
Название Ячеек 1×2 Ячеек 1×1 Полныйразмер
Жилет Дикого 2 2 6
Разгрузочный жилет BlackRock chest rig 4 2 10
Разгрузочный жилет с бронепластинами Crye Precision AVS 4 2 10
Разгрузка УМТБС 6ш112 Разведчик-Стрелок 4 4 12
Разгрузочная нагрудная система Тритон М43-А 8 16

Чем больше рюкзак — тем меньше шанс появиться с ним

Название Размер Полныйразмер
Тактическая однолямочная сумка 3×2 6
Армейский вещмешок ВКБО 4×2 8
Сумка-трансформер 3×3 9
Спортивная сумка 4×3 12
Рюкзак Flyye MBSS 4×4 16
Рюкзак Дикого 4×5 20
Туристический рюкзак Пилигримм 5×7 35

Экипировка свиты[]

Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.Приборы ночного видения появляются только во время ночных рейдов.

Иконка Оружие Боеприпасы Моды
СВДС Оптический прицел Беломо ПСО 1М2 4×24
Вепрь Хантер/ВПО-101 Оптический прицел Беломо ПСО 1М2-1 4×24
SR-25
Винтовка Мосина Оптический прицел ПУ 3.5xГлушитель «Брамит» для винтовки Мосина
ОП СКС Тактический фонарь Зенит 2У «Клещ»Модератор звука Гексагон СКС 7.62×39Коллиматорный прицел Кобра ЭКП-8-02Ложе полимерное Fab Defence «UAS» для СКСМагазин ProMag SKS-A5 7.62×39 для СКС на 20 патронов
ВСС Оптический прицел НПЗ УСП-1 «Тюльпан»
Ф-1
РГД-5
ВОГ-17
ВОГ-25
Походный топор
Иконка Название Моды
Головная система крепления Willcox Skull Lock Крепление для навесных приборов Norotos Titanium Advanced Tactical MountПереходник для установки ПНВ-10Т на современные крепленияПрибор ночного видения ПНВ-10Т
Иконка Название Класс брони
Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш 6
Бронежилет Жук-6а 6
Бронежилет ФОРТ Редут-М 5
Бронежилет общевойсковой 6Б23-1 (флора цифра) 3
Бронежилет БНТИ Кираса-N 3
Иконка Название
Разгрузочный жилет ANA Tactical «Альфа»
Разгрузочная нагрудная система Тритон М43-А
Разгрузка УМТБС 6ш112 Разведчик-Стрелок
Разгрузочный жилет Сплав Тарзан М22
Иконка Название
Рюкзак Дикого
Рюкзак Wartech Беркут ВВ-102
Армейский вещмешок ВКБО
Иконка Название
Индивидуальная тактическая аптечка IFAK
Бутылка воды с фильтром «Aquamari»

Рубли

Поведение[]

Штурман и его свита будут сражаться с игроком на большом расстоянии, защищая территорию лесопилки. Они предпочитают держать дистанцию т.к. они не вооружены оружием ближнего боя.
Также они предпочитают занимать позиции между укрытиями и прячутся в окружении. Один из помощников может попытаться обойти и напасть с фланга, пока сам Штурман со вторым телохранителем подавляют огнем сидящего на месте игрока.

Мгновенно обнаруживает игрока, если тот в прицеливании посмотрел на него (даже если не словил босса ровно в перекрестие прицела, а просто посмотрел в его сторону в прицеле). Обнаружение не срабатывает, если прицеливаться с расстояния более 200м.

Экипировка[]

Обратите внимание, что основное оружие может иметь множество модификаций, и показанные ниже являются примерами

Иконка Оружие Боеприпас Моды
Пистолет-пулемет ПП-91-01 «Кедр-Б» 9×18ПМ
Пистолет-пулемет HK MP5 9×19 (Navy 3 Round Burst) Цевьё алюминиевое для MP5 (TL-99)Глушитель AAC «Illusion 9» 9x19mm
Пистолет-пулемет TDI KRISS Vector Gen.2 .45 ACP Магазин «Magex G30» для Glock .45 ACP

Адаптер Direct Thread Mount для Silencerco Omega 45k с глушителем SilencerCo Omega 45k .45 ACPТактическая рукоятка BCM MOD.3Адаптер для установки прикладов на Vector с заглушкой приклада с антабкой для Vector

Пистолет Сердюкова СР1МП «Гюрза» 9×21
Нож сектанта
Граната Ф-1
Иконка Предмет
Красная ключ-карта
Жёлтая ключ-карта
#21WS
Защищенный флеш-накопитель
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector