The witcher 3: «дела государственной важности», кто станет владыкой редании и всего севера?

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

Игра «Ведьмак»[]

Глава III

Первая встреча с Радовидом в тайном убежище Саламандр

Радовид выходит на связь через магическое зеркало с Саламандрами, те просят его помочь им финансово, но он отказывается. В это время входит Геральт и убивает бандитов, что радует короля. Свирепый поведает, что хотел использовать Саламандр в личных целях, но затем передумал и после чего прерывает связь. Так Радовид знакомится с Геральтом.

Позже Радовида находит Геральт в его укрытии возле рынка в Купеческом Квартале. Король расскажет ведьмаку о подделке королевских печатей, а также поделится планами по сближению с Темерией и свадьбе с Аддой.

Глава V

Радовид V вместе с Фольтестом прибывают в Вызиму. Узнав о беспорядке в столице, он помогает Фольтесту остановить бойню.

Характеристики меча

Не даром многие считают Арондит лучшим серебряным мечом в игре, ведь его ключевая особенности – это генерация заряда, увеличивающий урон мячом на 10% с максимальным значением в 100%.

Показатели урона 560-640 единиц – вес 2.86.

Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием.

Данный меч также примечателен историей своего появления. Сам эпизод с вручением меча Владычицей Озера и необходимость подтверждения пяти добродетелей – это прямые отсылки к истории (легенде) о Короле Артуре и его мече Экскалибуре.

Оценить преимущества меча Арондит стоит каждому, возможно (и это вполне вероятно), что это именно тот меч, который вы и искали на протяжении всей игры.

Как начать квест «Враг народа»?

Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».

Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.

Выбор стиля

Несмотря на то, что вы договорились с Лютиком встретиться утром (в 06:00), бард в назначенное время не явился, что и не удивительно.

Но в заведение придут несколько краснолюдов, бригадир которых попросит Присциллу и Геральта определиться с выбором стиля «Кабаре»:

  1. Если вы выберите «Театр», то обрадуете Лютика, так как именно эта тематика близка барду;
  2. Если вы выберите «Будуар», то оценка барда будет несколько иная, но деваться будет уже некуда;
  3. Если вы оставите выбор за Присциллой, то она выберет «Будуар», но Лютик, узнав, что решение было принято его подругой согласиться с её видением и скажет, что тематика и впрямь подходящая.

Завершение

Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.

В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.

Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.

На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Хамелеон

По возвращению в новое заведение Лютика, бард расскажет о своих впечатлениях от выбранной тематике и выскажет сердечную благодарность за помощь.

Лютик решил назвать заведение «Хамелеон», чтобы смыть бывшую репутацию и начать с чистого листа.

Но радоваться друзьям предстоит недолго, так как в разгар веселья ворвётся посыльный со страшной новостью – на Присциллу было совершено нападение…, что активирует следующий квест «Смертные грехи».

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак Адду озвучивала Елена Соловьева.
  • Несмотря на то, что на официальном сайте Анджея Сапковского в материалах о Темерской династии рассказывается, что вскоре после снятия проклятья Адда поседела — и это причина ее прозвища «Белая», и так навсегда и осталась умственно неполноценной, в первой части игры она предстает рыжеволосой (что, однако, можно объяснить краской) и без видимых задержек в развитии.
  • В рассказе «Ведьмак» упоминается, что волосы Адды светло-рыжего цвета, в игре же они имеют гораздо более огненный, насыщенный оттенок.
  • Во время событий игры Ведьмак Адда предстает молодой девушкой, однако если учитывать, что она родилась примерно за 14 лет до событий романа «Сезон Гроз», разворачивающихся в 1245 году, на момент событий первой части игры ей должно быть почти 40 лет.
  • Именем принцессы мясник у стен Купеческого квартала назвал свою собаку.
  • Адда является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Как получить квест

С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:

  1. Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
  2. Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.

Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно

Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению

Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.

Плакаты

Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.

Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.

Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика – у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.

Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.

Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста – в поместье Вегельбудов.

Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.

Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:

  1. «Вы выигрываете скачки» — это освободит Генриха от долгов, а также вы получите мастерское седло и 80 монет;
  2. «Вы проиграете скачки» — потребуется оплатить долг в 275 крон из собственного кармана;
  3. «Вы проигнорируете скачки» — просто оплатите долг портретиста в 200 крон и отправьте его браться за работу;
  4. «Оставьте Генриха со своими проблемами разбираться самому» — плакаты вы так и не получите, но задание проваленным не будет. Не так уже эти картинки и нужны.

Внешний вид[]

Радовид предстает молодым мужчиной среднего телосложения. Несмотря на свой возраст, он лысый, носит короткие светло-русые бороду и усы. Король имеет тонкий нос и губы, густые брови, неглубокие морщины на лбу, а также светло-карий, почти золотистый цвет глаз.

Повседневная одежда короля — это халат с короткими рукавами, сшитый из красной узорчатой ткани, длиной до колен, стянутый на груди синим шнурком. Посередине халата вышит серебряный орёл — символ Редании. Также Радовид подпоясывается двумя синими кожаными ремнями разной толщины. Под халатом король носит кольчугу, надетую поверх длинной белой рубашки. На руках у Радовида — синие кожаные наручи с золотыми заклёпками, а на ногах — тёмно-серые штаны, сапоги и поножи. Голову монарха венчает золотая корона с алмазами.

В военное время Радовид облачается в латный доспех, а в качестве оружия использует меч.

Последние дни жизни

Помня известную цитату в ведьмачьем цехе о том, что ведьмаки никогда не умирают в своих постелях, смелый и верный своим идеалам Весемир погиб, как и подобает, в бою, защищая ценой своей жизни Цири от воинов Дикой Охоты.

Весемир пал, участвую в очередной обороне Каэр Морхена, когда Дикая Охота, воглавляемая Эредином Бреакком Гласом в поисках Цириллы прорвалась в крепость.

Весемир защищая Цири встретился на поле битвы с военачальником Дикой Охоты по имени Имлерих и успел нанести ему удар кинжалом в печень. Но в тот же момент на глазах молодой ведьмачьке Имлерих свернул Весемиру шею…

Смерть Весемира стала одним из самых серьёзных ударов для всех, в том числе и для игроков…

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Во второй части компьютерной саги Эмгыр вар Эмрейс выступает в качестве одного из главных сюжетных героев, хотя напрямую он здесь не появляется. Именно он нанял Лето для того, чтобы убить королей Севера, а потом обвинить во всём чародеев, спровоцировав королей Севера уничтожить их. Помимо этого, имперский посол Шилярд Фиц-Эстерлен всячески интригует против ложи чародеев, например, буквально натравливая Радовида V Свирепого на Филиппу Эльхарт.

Впоследствии Фиц-Эстерлен оглашает список участников Ложи, которые хотели устранить правителей, действующих против магов. В итоге у имперского посла получилось спровоцировать королей севера на уничтожение магов, которые, на самом деле, хотели помочь им. В итоге, в зависимости от выбора игрока, остаётся три короля севера: Стеннис, Хенсельт и Радовид V Свирепый V (или только Радовид), а против них выступает вся огромная Нильфгаардская империя во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом — имперские войска переправляются через Яругу и вторгаются на Север, буквально за полгода дойдя до Понтара.

Запись в дневнике

Эмгыр вар Эмрейс

Среди всех правителей нашего времени невозможно не назвать императора Нильфгаарда, прозванного Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, что в переводе со Старшей Речи значит Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. При звуке его имени содрогались короли от Буины до Яруги. Легионы облачённых в сталь нильфгаардских солдат попирали ногами королевства и свергали королей с престолов. Ненасытный в своих амбициях, император дважды пробовал покорить весь Север и каждый раз был вынужден подписать мир. Хотя сам он не появлялся лично в нашем повествовании, однако персона его несколько раз бросала тень на описываемые мной события.

По словам Шилярда, Геральту однажды выпала честь предстать перед императором, который в тот раз даровал ему жизнь. Мне известны обстоятельства этого события, однако я позволю себе их опустить, поскольку они не связаны с нашим повествованием.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Центральная площадь

Эта метрополия некогда входила в состав Редании, а теперь имеет статус вольного города. Новиград — самый большой город на свете, и, без сомнения, один из самых богатых. Город стал центром культа Вечного Огня. Хотя официально власть в нем осуществляет церковный иерарх, воротилы преступного мира тоже могут вставить свое весомое слово.

Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг, допплер, знахарь или алхимик. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже вампиров.

Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом и сохраняет в войне нейтралитет, но имеет при этом на себе очень сильное влияние Радовида Свирепого и Редании, а позже и вовсе — над воротами города начнёт развеваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город перейдет под контроль Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.

Экономика[]

Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.

В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.

Несвободный Новиград ч.2

Недалеко от таверны «Золотой Осётр» Геральта окликает некий мужчина, как оказалось бандит и его коллега, у которых с товарищем случилась беда. Их друг получил ранение и пропал. Они обращаются за помощью к ведьмаку.

Геральт, используя ведьмачье чутьё, достаточно быстро обнаружит следы пропавшего, которые приведут его не к тому, что ожидалось.

Ведьмак обнаружит истекающего кровью охотника, который сорвал сделку бандитов по сбыту фисштеха, а те решили проучить его за это.

Перед вами выбор:

  1. Позволить бандитам разобраться с охотником по-своему, учитывая те ужасы, которые творят люди Радовида в Новиграде;
  2. Заступиться за раненого, приняв бой от бандитов. Раненный охотник попросит ведьмака сопроводить его к лечебнице, и если он согласится, то игра перенесёт вас в госпиталь Вильмерия, где квест и завершится.

На этом всё. Как видно, серия заданий квеста «Несвободный Новиград», не включают в себя безумно интересные истории, но данная помощь жителям Новиграда позволит вам существенно снизить количество охотников на улицах города.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Прохождение задания

Во время прохождения миссии «Темней всего под фонарем» Дийкстра позовет Геральта на встречу в порту. Придя на указанный склад, игрок увидит там Вернона Роше, Талера и Дийкстру.

Начнется катсцена: троица расскажет, что они хотят свергнуть Радовида Пятого, убив его. Геральт им нужен, чтобы добраться до владыки Редании, ведь король не так давно пользовался услугами Белого Волка для поиска Филиппы Эйльхарт.

Далее заговорщики раскрывают главную часть плана: ведьмак должен сказать, что обнаружил тайное убежище чародейки. В итоге Радовид собственнолично отправится за Геральтом, а на мосту его будет ждать засада.

Убийство Радовида

Чтобы сменить свирепого владетеля, необходимо согласиться на участие в плане заговорщиков. В противном случае задание завершится и Радовид станет единоличным владыкой Северных Королевств.

После согласия Белого Волка, выяснится, что Тайлер с Дийкстрой не будут принимать участия в убийстве короля. Пара заговорщиков будет ждать ведьмака в театре мадам Ирен с новостями.

Геральт уже намерен пойти к Радовиду, чтобы его выманить, как тут появляется Филиппа Эйльхарт и настаивает на своем участии, дабы отомстить свирепому королю. Она вручит Белому Волку кольцо в качестве доказательства для владыки Редании, что чародейку действительно вычислили. Теперь можно идти на корабль и говорить с Радовидом.

Пока еще действующий король сначала отнесется к словам Геральта скептически, но как только протагонист покажет кольцо с печаткой, Радовид сразу заинтересуется. Владыка удивится: почему Белый Волк не доставил Филиппу к нему, раз нашел ее? Ведьмак объяснит, что он лишь установил местонахождение чародейки и успел забрать доказательство, поэтому нужно скорее отправляться, пока она не сбежала.

Следующая сцена проходит на мосте Святого Грегора: Радовид раздает приказы подданным и в конце заявляет, что от Геральта нужно избавиться, ибо он слишком много знает. Таким высказыванием владыка Редании лишь приблизит свой конец, ведь заговорщики со своей немногочисленной армией тут же нападут, сначала обстреливая противников, а затем столкнувшись в ближнем бою.

Начнется геймплей, где нужно подобрать меч и рубить королевскую стражу. После того, как Белый Волк одолеет пятерых врагов, активируется катсцена, в которой ведьмак экипирует свое снаряжение. Теперь дела пойдут легче, особенно учитывая помощь «синих полосок» Роше.

Когда вся королевская стража будет уничтожена, включится катсцена: Радовид прячется и панически стучит в ближайшую дверь. Но человеку, который ее открывает, владыка совсем не рад — это Филиппа Эйльхарт. Сначала она сделает короля Редании слепым, а затем лишит его жизни. Месть совершена.

Политические выборы

Филиппа превратится в сову и улетит. Между прочим, именно такая сова сидела в окне на складе, где заговорщики обсуждали план свержения Радовида. И нет, это не совпадение.

Король успешно убит, и теперь все лица, связанные с этим, собрались в театре мадам Ирен. Только сейчас ведьмака посвящают в планы, объявляя, что теперь Темерия станет автономной, и перестанет вести партизанскую деятельность в отношении Нильфгаарда. Страна полностью отделится от Северных Королевств и формально будет независимой.

По крайней мере, именно такая договоренность была между Роше (с Талером) и Дийкстрой, но второй решает предать бывших партнеров по заговору, дабы стать владыкой всего Севера. Выйдет несколько солдат, готовых привести приказ Дийкстры в исполнение. При этом у Геральта есть возможность отойти в сторону, тем самым поддержав бывшего главу реданской разведки.

Есть 2 выбора:

  1. Встать на сторону Дийкстры. Он подомнет под себя весь Север и приведет его к победе над Нильфгаардом. Эмгыр вар Эмрейс будет убит аристократами империи.
  2. Встать на сторону Роше, Талера и Бьянки. В таком случае Дийкстра даст приказ убить Белого Волка вместе со всеми остальными. Во время боя необходимо уничтожить всех, в том числе и бывшего главу реданской разведки. Нильфгаард выиграет войну, будет возможность посадить Цири на имперский трон.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

Новые улики

Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.

Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.

Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.

Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.

Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.

Внешний вид и характер

Кейра родилась в одном из городов Темерии – Каррерасе (Carreras). Год её рождения неизвестен, но считается, что они и Трисс были самыми юными чародейками ложи.

Описывается она как молодая чародейка, невысокого роста, худощавого телосложения и прямыми волосами соломенного цвета.

Как и многие её коллеги Кейра не скупилась продемонстрировать миру красоту своего тела, что было подчёркнуто в книге «Час презрения» на упомянутом выше собрании.

Чародейка предпочитала декольтированные наряды, которые подчёркивала медальоном в виде креста анха (он же коптский крест).

Её характер во многом соответствует внешнему виду. Она легка на флирт, но внешняя доступность и робость лишь обман, так как Кейра может постоять за себя, что не раз демонстрировала в игре.

Единственный её сильный страх – это крысы, что мы наглядно видим в ходе прохождения квеста «На ощупь».

История[]

Как и многие другие города, основан на бывшем эльфском поселении, когда оно было заброшено спустя некоторое время после высадки людей. Выгодно расположенное в дельте реки Понтар, оно приглянулось первым людским поселенцам, и вскоре жизнь в нём вновь забурлила. Вторая волна притока поселенцев пришлась на 776 год, когда с востока на территорию современной Редании хлынула нечисть, а с севера ворвались орды боболаков. Государственные запасы, центральное святилище и влиятельные семьи переехали из Третогора в перспективное поселение с выходом к океану. Так город стал столицей основанного Самбуком государства, которое вскоре превратилось во всем известное королевство Редания.

В конце Х века Новиград столкнулся с сильной нехваткой продовольствия, чуть не приведшей к голоду. Ситуация была спасена неким Григором, почитателем культа Кревы, который обменял половину своего имущества на продовольствие, доставленное в Новиград из Назаира.

Игра «Ведьмак»[]

Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.

Глава III

В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.

Глава V

В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.

Запись в Дневнике

Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки.

Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом.

Встреча на складе

Склад, на котором засели Дийкстра, Талер и Вернон Роше, находится в порту и отмечен на карте маркером. Все собравшиеся понимают, что король Радовид спятил окончательно, а принимаемые им решения только вредят королевствам Севера. Лучший из возможных вариантов — избавиться от Радовида, выманив его с корабля, на котором тот прячется.

В задании «Враг народа» Радовид нанимал Геральта, чтобы ведьмак помог найти чародейку Филиппу Эйльхарт. Согласно плану, Геральту нужно явиться к Радовиду и сказать, что ему известно местонахождение Филиппы. Засада запланирована на мосту Святого Григора, ведущему к Храмовому острову.

Свидетельницей разговора становится госпожа Эйльхарт, которая пробралась на склад в облике совы

Она очень сомневается в эффективности такого плана — Радовид, хотя и безумен, окончательно не потерял осторожности. Филиппа даст Геральту рубиновый перстень, который когда-то принадлежал отцу короля Темерии

Тот, увидев этот предмет, должен поверить ведьмаку и покинуть убежище.

В ходе диалога со шпионами на складе можно отказаться участвовать в этой авантюре

В таком случае задание «Дела государственной важности» будет провалено. Радовид выиграет войну с Нильфгаардоми и подчинит себе весь Север

Первый выбор

В определенный момент на пути Геральта встретится напуганный охотник на ведьм, решивший в одиночку разыскать Филиппу и заслужить доверие Радовида. Белому Волку необходимо заполучить кристалл, который он забрал с собой, и запустить портал. Сделать это можно 2 способами:

  1. Применить «Аксий». Если знак прокачан до 2 уровня и выше, проблем с гипнозом не возникнет.
  2. Задействовать силу убеждения (в данном случае – просто силу). После небольшой взбучки охотник добровольно отдаст предмет.

На дальнейшие события исход этого инцидента никак не влияет. Совершив цепочку телепортаций и перебив всех накеров в округе, Геральт наткнется на главную залу чародейки со стражем–ифритом на входе.

Чтобы обезопасить себя от стихии гения Огня, рекомендуем своевременно использовать «Аард».

Когда с огненной угрозой будет покончено, необходимо тщательно исследовать локацию на предмет доказательств пребывания Филиппы Эйльхарт в убежище. Возвращаемся на поверхность, используя сеть порталов в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector