Имлерих

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Радовид V, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Король Фольтест упоминает, что после того как Геральт расколдовал Адду, Радовид Реданский взял её в жёны.

Глава III

Радовид V, вместе с другими приглашёнными монархами прибывает в Лок Муинне с целью решения вопроса по разделению Темерии и созыва нового Капитула Чародеев.

Радовид встречается с Геральтом в своем лагере в Реданском квартале. Король просит ведьмака найти дочь Фольтеста, Анаис, дабы в будущем объединить Темерию и Реданию под своей короной. Геральт и Роше вольны помочь Радовиду и отдать ему маленькую Анаис или же, отдать ее Яну Наталису, дабы он стал регентом будущей королевы Темерии Анаис.

Радовид встречается с Геральтом в тюрьме Лок Муинне, где вместе с послом Шилярдом Фиц-Эстерленом навещает пленённую Филиппу Эйльхарт, с которой у него состоится непродолжительный диалог, после которого он приказывает выколоть последней глаза, а затем уходит в свой лагерь. 

Запись в дневнике

Когда несколько лет назад отец Радовида, Визимир II пал жертвой коварного покушения, королевичу шел всего лишь четырнадцатый год. В стране, как обычно случается в землях без хозяина, воцарился хаос, с которым вдовствующая королева Гедвига совладать не могла. Дворяне, как это случается у дворян, стали собираться в партии и фракции, желая урвать для себя кусок пожирнее. Некоторые почти откровенно лизали сапоги эмиссарам Нильфгаарда и делали это с большой ловкостью и увлечением. Призванный на помощь Регентский совет уберег королевство от войны.
Изменников в назидание повесили, однако члены Совета не считались с малолетним в то время правителем. А потому никто из реданских дворян не ожидал, что Радовид вырастет твердым и решительным монархом, который отплатит за все унижения и оскорбления, которые он и его мать пережили при регентах. Король быстро дал понять, что в той же мере, в которой его отец заслужил прозвание Справедливый, сам он заслуживает прозвища Свирепый.

Описание[]

Кикиморы живут колониями с четко разделёнными обязанностями каждой особи. Кикиморы-рабочие обслуживают колонии, отходя от них разве что в поисках пищи и частенько в сопровождении кикимор-воинов.

Кикиморы-рабочие находчивы, осторожны, целеустремлённы и трудолюбивы, как муравьи или термиты. Трудно поверить, что эти паукообразные существа имеют так мало поклонников, желающих наблюдать и изучать их. Возможно, это происходит потому, что исследователи и коллекционеры насекомых крайне редко возвращаются из экспедиций в колонии кикимор, и, таким образом, никогда не распространят свои выводы об этих великолепных созданях.

Личностные данные[]

Райла отличается твердым и жестким характером, соответствующим ее роду занятий и образу жизни. Будучи вынуждена выживать в армии, она развивает наиболее удобные для этого качества: грубость, упертость, решительность и отвагу. Она ненавидит скоя’таэлей и проявляет к ним чрезмерную и необузданную жестокость из-за перенесенных в детстве унижений, вызванных с тем, что она сама является полуэльфкой. Воительница тем не менее самоотвержена и готова положить свою жизнь за то, во что верит, пусть даже и за золото, которое ей платят за защиту мирного населения. Райла горделива и не срывает с рукава кокарду специальных отрядов перед нападением бригады «Врихедд» на ее людей, как это делают некоторые другие члены ее отряда.

«Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась:— Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис. Не знаю»

«Час презрения», глава 5

После пережитого в руках скоя’таэлей и без того ранее жестокая к эльфам Райла теперь не знает пощады.

The Witcher[]

In the game, Velerad enjoyed the distinction of being the burgomeister of Vizima. He could be found on the ground level of the guardhouse in the Trade Quarter after Gold Rush. The rumors flying around town suggested that he is ineffective in his role and spends most of his days drinking. Or perhaps this was simply the appearance he wishes to maintain.

He was a confidant of Princess Adda and knew about most of the goings on around town, despite what the citizenry considered evidence to the contrary. Technically, Geralt could sneak out during the banquet and see him at the guardhouse as well. (As of Patch 1.4, this may only be possible near the end of A Posh Reception, after the guests left, but before you talked to Leuvaarden again.)

Also, if Geralt helped the elves during the bank robbery, since the Enhanced Edition, Velerad became decidedly hostile (will not consent to a game of poker dice). He did not with previous patches.

Associated Quests

  • A Posh Reception
  • Dice Poker: The Professional
  • Gold Rush
  • Her Highness the Striga
  • Sweet Revenge
  • The Fleder Contract
  • The Ghoul Contract
  • The Graveir Contract
  • The Kikimore Contract
  • The Unforgiven

Journal Entry

Velerad governs Vizima, the capital city of Temeria. In Foltest’s absence, Velerad holds the highest authority in the city. The burgomeister knows me from long ago, since he was the one with whom I negotiated the contract for lifting Princess Adda’s striga curse. Although I don’t remember Velerad, I have a vague feeling that he has grown old and taken to drink since we first met. People say that Velerad has lost his authority and doesn’t run the city as efficiently as he used to.
The burgomeister seemed glad to see the striga problem solved. He told me his hands were tied and he could not help me find those guilty of reactivating the curse. I got the impression that Velerad cannot handle the situation now that a rebellion has engulfed Vizima.

Дополнительно[]

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
  • Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Игра «Ведьмак» Править

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то из своих знакомых через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав на вечер, Геральт видит Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки, Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей чихать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации: можно его послать куда по дальше или «угостить» духами. Успешно выполнив задание, ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак Фольтеста озвучивал Юрий Брежнев.
  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей Фольтеста озвучивал Игорь Старосельцев.
  • С юных лет король Фольтест симпатизировал дриадам из леса Брокилон, отчего впоследствии наложил запрет на промышленное использование леса из этого зелёного массива.
  • Возможно, король являлся единственным из правителей Севера, не испытывавшим ненависти к Старшим расам.
  • Король профессионально играет в покер с костями и является настоящим умельцем в этой игре, имея игровой уровень «легенды».
  • Фольтест, несмотря на то, что держит при дворе священника Виллемера, не является религиозным человеком. Когда после осады замка Ла Валетт в монастыре таинственный монах настаивает на том, чтобы король помолился, Фольтест пренебрежительно закатывает глаза в жесте неприязни.
  • Нильфгаард, по словам Шилярда Фитц-Эстерлена, видит в Фольтесте великого правителя: посланник императора резко критикует других правителей, а Фольтест, в противовес им, непреклонен в политике и опасен в бою.
  • Фольтест является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Текст видео

Третья глава начинается в доме Трисс Меригольд в Вызиме, где Ведьмак видит, как чародейка разговаривает с кем-то через зеркало, помня лишь свой поединок с Азаром. Естественно, ведь после ничего и не было: Трисс нашла Геральта на болоте без сознания и принесла в город.

Между Волком и колдуньей завязывается разговор о роскошном приеме в таверне «Новый Наракорт», устроенном купцом Декланом Леуваарденом. Он проходит на втором этаже таверны вечером (18:00).

Попав не вечер, Ведьмак встречает Меригольд и Леуваардена, однако там также есть множество других персонажей, с которыми стоит поговорить (хоть и не обязательно). Трисс знакомит Геральта с Велерадом, правой рукой короля, Талером, главой темереанской разведки (вот так сюрприз!), Графом де Веттом, Эркином фон Блантом и, конечно же, принцессой Аддой.

Адда: при первом разговоре с ней граф будет «немного» недружелюбно относиться к Геральту. Когда де Ветта не будет рядом, можно будет заговорить с Аддой. Как и ожидалось, ей начхать на проблемы государства: ее величеству будет гораздо приятней услышать комплименты, какая она красивая. По мере развития разговора, принцесса попросит принести ее любимую еду, но не скажет, что именно ей угодно. Поговорив с Велерадом и Талером, Волк выясняет, какое блюдо требуется: катоблепас, а также как его готовить. Но не будет же убийца чудовищ то, о чем впервые слышит, поэтому ему потребуется помощь чародейки. Применив магию, Трисс дает Ведьмаку нужное, а он отдает катоблепас Адде, после чего ее величество предлагает встретиться в покоях. Далее. А далее и так все понятно.

Велерад: без алкоголя, причем крепкого, к нему не стоит идти. Здесь легко сработает, к примеру, водка. Велерад расскажет, как готовить катоблепас.

Талер: глава разведки так легко не заговорит. Чтобы развязать ему язык, потребуется выполнить довольно легкое поручение: принести записку из соседней комнаты. Однако взяв письмо из сундука, Геральт обнаруживает внезапно появившегося торговца. Не имеет абсолютно никакого значения, что Волк скажет ему в этой ситуации. Успешно выполнив задание, Ведьмак приносит записку и вступает в разговор с Талером. Во время диалога глава разведки скажет, что принцесса любит катоблепас.

Эркин фон Блант: этот рыцарь дал обет молчания и не станет говорить с Геральтом. Однако есть вполне веселый способ разговорить его: выпить. Три бутылки крепкого алкоголя выбьют из него все обеты, клятвы и кольцо, дающее скидку в местном борделе, заодно.

Ведьмак, закончив свои приключения на вечере, встречает Трисс, предлагающую поговорить с Леуваарденом. Купец просит помощи Геральта в борьбе с Саламандрами. Волк соглашается. На этом квест заканчивается, а глава только начинается.

HELLBOT – На этом канале вы увидете большое количество геймплейных видео а также прохождение игр любых жанров RPG,квесты,шутеры,гонки,драки,мини-игры и.т так что подписываетесь ставьте лайки обсуждайте будет очень много видио

Внешний вид и способности[]

В человеческой форме Вереена описывается как невысокая худощавая, миниатюрная женщина в белом ниспадающем до земли платье с бледной, как мел, кожей и длинными блестящими черными волосами, которые та не собирает и носит распущенными. У нее узкое белое небольшое личико, огромные черные, антрацитовые глаза, рот полон белых острых зубов с выдающимися клыками. Внешне ее легко спутать с русалкой. Она способна говорить, но предпочитает общаться с помощью телепатии, однако, похоже, что она не способна читать мысли, а лишь транслировать их. Как и другие бруксы, любит птиц и тихо, но удивительно прелестно поет, когда напивается крови, также используя для этого мощную телепатию. Пение и телепатические способности вампирши подсознательно влияют на человека, заставляя его чувствовать тоску и леденящий ужас от ее присутствия. Животные, особенно лошади, очень тонко чувствуют истинную природу Вереены.

В своей боевой форме черты лица Вереены жутко искажаются. Она может оборачиваться в огромного черного нетопыря с длинной узкой пастью, наполненной белыми, острыми как иглы зубами, с болотного цвета крыльями. Она способна издавать пронзительный высокочастотный крик такой силы, что он сбивает с ног и отбрасывает взрослого мужчину, а также оглушает его и дезориентирует.

Личностные данные[]

«Король должен быть суровым для врагов и щедрым для друзей».— Описание Радовида в «Гвинте»

Радовид по праву считается одним из наиболее могущественных правителей Севера. Он строгий и суровый владыка, наделённый несгибаемой волей и твёрдым нравом. Радовид очень умён, является довольно искусным политиком, своего рода гениальным стратегом и тактиком. Король безжалостен к своим врагам, но с соратниками и друзьями достаточно щедр и весьма благодушен. Он не терпит, когда ему лгут или проявляют грубость и непочтение.

Можно сказать, что король искренне заботится о благополучии Редании: после своей коронации Радовид сделал всё возможное, чтобы навести порядок в стране, которая после смерти его отца, Визимира II, пришла в упадок. Он вернул королевству былое могущество, ещё сильнее укрепил его и возвысил. Радовид, по всей видимости, очень сильно любил своих родителей, поэтому тяжело переживал убийство отца и свирепо отплатил дворянам за то, что они унижали и оскорбляли его мать во времена правления Регентского совета.

Из-за участившихся убийств королей Радовид стал весьма подозрительным, он часто опасается за свою жизнь, а с началом Третьей Северной Войны монарх стал еще более жестоким и беспощадным. Радовид крайне неприязненно относится к чародеям, особенно к участницам Ложи, однако допускает существование Капитула, но лишь под своим строгим контролем. Особую ненависть король питает к Филиппе Эйльхарт, бывшей придворной чародейке: Филиппа жестоко обращалась с ним в детстве, к тому же именно она повинна в смерти Визимира и последующей феодальной раздробленности Редании, длившейся вплоть до воцарения Радовида.

Внешность[]

При жизни Витольд был высоким мускулистым мужчиной с овальным улыбчивым лицом, черными волосами и светло-карими глазами. На его верхней губе справа была маленькая родинка, а на подбородке слева – вертикальный шрам. Он гладко брился до синевы и носил длинный чуб. На момент своей гибели он был одет в зеленый кунтуш без рукавов с фиолетовыми отворотами, затянутый сверху бежево-коричневым кушаком и двумя ремнями, белую рубаху с засученными рукавами, штаны и сапоги. Он был вооружен саблей, которая после его смерти была выставлена у его саркофага. Призрак Витольда сохранил его внешний вид в обесцвеченном виде, кроме того, на его затылке прибавился шрам на том месте, где ему проломили голову, нанеся смертельную рану.

Внешность[]

Король Фольтест описывается как худощавый мужчина с очень красивым лицом и крайне привлекательной внешностью. В игре Ведьмак он действительно имеет довольно щуплое телосложение, облачается в темерские рыцарские доспехи поверх кольчуги, а на голове носит золотую корону поверх кольчужного капюшона.

В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей его стиль одежды несколько меняется — король, помимо привычного кольчужного капюшона с золотой короной, поверх кольчужного доспеха носит роскошное облачение — длинное бордовое платье, рукав которого он закатывает до локтей, с вышитыми на нём белыми лилиями и гербами подконтрольных королю территорий, а также усиленное кожаными плечами и воротником.

В качестве украшения также Фольтест носит золотой коллар с изображением темерских лилий, ряд таких же золотых гербов на поясе, а также гербы зависимых территорий на плечах. На пальцах Фольтест носит различные перстни с большими драгоценными камнями.

Описание[]

Царица колонии кикимор, самая крупная и опасная особь из своего вида, обладающая огромными мощными челюстями и крепчайшей шкурой, которую пробьёт далеко не всякий клинок. Она выбирает тихие, темные и влажные места, такие как шахты и пещеры, где можно спокойно откладывать яйца и строить колонию. Королеву окружает её потомство, в целом образуя сообщество, напоминающее муравейник или термитник.

Ведьмаки знают сотни способов убийства различных монстров, но в бою с королевой кикимор только один метод эффективен — максимально быстро убегать, поскольку из-за своих гигантских размеров чудовище очень медлительно. Эта тактика не даст победы над монстром, зато обеспечит выживание, которое является своего рода победой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает короля, когда приходит на встречу в шахматный клуб, ожидая увидеть реданского шпиона, но Радовид решил убрать посредников. Владыка исполнил просьбу ведьмака и рассказал об Ублюдке Младшем, но взамен попросил исследовать логово Филиппы Эйльхарт, недалеко от города.

Геральт и Роше сразу заметили, что он уже не похож на сурового и уверенного правителя, а напоминает скорее безумца с короной. Но чего ему было не отнять даже с затемненным разумом, так это таланта в ведении войны. Ведь если Геральт не поможет устроить покушение на Радовида, то безумный король отбросит войско Империи и завершит войну победой Редании, взятием Новиграда и присоединением к Редании всего бывшего Севера.

Запись в дневнике

Король Редании Радовид очень скоро показал себя жестоким и безжалостным правителем, заслужив прозвище Свирепый. Его отец Визимир был убит, когда Радовид был еще совсем юнцом, и от его имени правили мать Гедвига из Маллеоры и регентский совет. При первой же возможности юный Радовид взял всю власть в свои руки и отомстил тем, кто обращался с ним без должного уважения. Всем его политическим противникам пришлось присягнуть на верность королю или умереть. Он вел войну не только против Нильфгаарда, но и против чародеев, в которых видел корень всякого зла. Он приложил неимоверные усилия к тому, чтобы захватить Новиград, флот и богатства которого склонили бы в его пользу чашу весов затянувшейся войны.
Встреча Геральта с Радовидом подтвердила слухи о душевной болезни короля. Тот оказался опасным безумцем в плену своих собственных видений, однако болезнь ни на йоту не ослабила его умственные способности и коварство. Душевнобольной король с мастерством опытного кукловода управлял всеми своими противниками.
Особенно жгучую ненависть еще с детских лет испытывал Радовид к чародейке по имени Филиппа Эйльхарт. Ходили слухи о том, что он придумал особенные пытки лично для неё. И хотя список из двух дюжин пунктов был явным преувеличением, он все же давал верное представление о масштабах этой ненависти.
Если Геральт участвует в заговоре против короля:
Правление Радовида было столь жестоким, что не только недруги, но и союзники, и все подданные искренне желали ему скорейшей смерти.
«Чудовище в человеческом облике» — вот наиболее точное описание Радовида. Возможно, именно нечеловеческая жестокость безумного правителя склонила ведьмака к участию в покушении на его жизнь.
Ненависть к Филиппе Эйльхарт была слабым местом Радовида. ради ее поимки он был готов даже покинуть безопасную палубу своего корабля.
Не без труда, но все же удалось выманить Радовида из безопасного убежища. Разгневанный Геральтовой дерзостью, Радовид возжаждал крови ведьмака, и лишь благодаря вмешательству товарищей по заговору Геральт избежал встречи с палачом. Произошла небольшая заминка, и король едва не сбежал от убийц, но ему все же не удалось обмануть судьбу. Он умер от руки Филиппы Эйльхарт, которая, словно демон мести, обрушилась на него и отплатила за все зло, которое он ей причинил.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии встречает нескольких кикимор-солдат обычно с работницами в Туссенте, например, в туннелях под Туфо.

Запись в бестиарии

И тогда принцесса-кикимора призвала всех своих верных сестёр, и пошли они в бой! Вместе напали они на врагов, пытаясь ранить их королеву.
— «Принцесса-кикимора и горные великаны» Корнелиус Бриггс (краснолюдская детская сказка, отрывок)
Неизвестно, как именно кикиморы общаются между собой. Вскрытие их затруднено высокой токсичностью останков. Учёные установили, что у кикимор отсутствуют видимые органы слуха. Исследователь-любитель граф Ди Сальварес в своём трактате «С микроскопом среди чудовищ» выдвинул теорию о том, что кикиморы обладают чутким обонянием и для обмена информацией пользуются летучими частицами, неуловимыми для человеческих органов. Эта теория пока не подтверждена и не опровергнута.
Кикиморы-солдаты защищают гнезда от нападения. Нападают они немного медленнее, чем кикиморы-рабочие. Они плюются струями едкого яда на большое расстояние и атакуют в прыжке. Яд их отличается от многих других тем, что, попав в организм ведьмака, резко повышает уровень интоксикации от эликсиров. Покрытые толстой, прочной броней, кикиморы могут вынести удары от самого острого меча.
Кикиморы-солдаты ходят под защитой целого роя рабочих, которые подчиняются их приказам до последнего вздоха.
На них совершенно не действует Знак Аксий, но они уязвимы к Игни, масла и бомб против инсектоидов, а также для серебряного меча.

Тактика

Эликсир белый мед может послужить хорошую службу в бою с кикиморами, так как их их укусы повышают интоксикацию. Чтобы избежать их укусов нужно постоянно уклоняться и пользоваться огнем. Это не только наносит растянутый по времени урон, но и временно обездвиживает тварь, давая нанести удар.

Дополнительно

В игре Ведьмак есть книга «Удивительный мир инсектоидов», посвященная инсектоидам, в том числе и кикиморам-воинам.

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Biography[]

Velerad served as castellan of Vizima for several years, and saw Princess Adda die due to a miscarriage, and then rise as a striga years later.

Once he met the witcher Geralt of Rivia, who was brought to him after the witcher killed three racists during a brawl in a local inn. The witcher bought up his true purpose for visiting the city, to cure the curse of Adda the White. Velerad explained the curse and the reward for saving her, and then went with him to the new palace, where they met with Foltest, Segelin and Ostrit. After the king left, the four other men spent a while discussing the appearance and history of the striga, before the witcher left to prepare for his contract.

Later, after Adda had been cured and Geralt was recovering in the palace, Velerad went and saw him, telling him about her transformation, though the witcher passed out mid-conversation due to exhaustion.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector