Колода: королевства севера

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мардрём
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя «Колокола Боклера»
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы
Шторм со Скеллиге
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока

Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда

«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид
Название
Сила
Кол-во
Как получить карту

Геральт из Ривии (Geralt of Rivia)
15
1
Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор»

Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.

Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon)
15
1
Окрестности Новиграда

Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg)
7
1
Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»).

Трисс Меригольд (Triss Merigold)
7
1
Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости.

Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
7
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Весемир (Vesemir)
6
1
Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Золтан Хивай (Zoltan Chivay)
5
1
Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07).

Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff)
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Лютик (Dandelion)
2
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда.

Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h)

1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне.

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Первые ростки зла

Приключения Ведьмака начнутся в корчме «Семь котов», что неподалеку от Новиграда. На доске объявлений возьмите заказ на чудовище и отправляйтесь по маркеру карты в имение заказчика. Сразу попасть к нему не получится – придется пообщаться с группой молодчиков, которые настроены недружелюбно. Если не ввяжетесь в ссору, придется потерпеть издевки, после которых вас проведут к Ольгерду фон Эверику. Можете вести себя агрессивно и вступить в кулачный бой, после которого опять же попадете к заказчику. Он отправит вас убить некое жабоподобное чудище, поселившееся в канализации. На выходе из поместья вы получите от девушки побочный квест Роза на красном поле.

Спуститесь в колодец к западу от города. Идите на женский голос – вы встретите Шани. Выяснится, что она спустилась сюда с группой солдат, чтобы добыть яд чудища, отравляющего воду. Далее вы пойдете вместе.

Проломите аардом стену справа от погнутой решетки. Осмотрите трупы солдат. Понадобится ключ. Он найдется неподалеку на теле командира. Так вы безопасно спуститесь на другой уровень. Разберитесь с утопцами, найдите тело Франца. Геральт догадается, как приманить монстра. Пройдите в деревянную дверь.

Босс Жаба

Как атакует монстр:

  • подпрыгивает, нанося большой урон;
  • плюет ядом;
  • бьет языком.

Посмотрите небольшое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмак 3:

Что поможет:

  • бомбы танцующая звезда;
  • бомба северный ветер для временного обездвиживания противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с аналогичным эффектом не действуют);
  • игни для поджога лягушки, квен – для защиты.

После боя запустится ролик, в котором раскроется секрет жабы, Геральт потеряет сознание, а в канализацию прибудет отряд офирцев. После этого вы очнетесь пленником на борту офирского корабля. Ведьмака везут на казнь за убийство принца. На борту окажется торговец Гюнтер, которого Геральт повстречал еще в квесте Сирень и крыжовник. Тот предложит помощь в обмен на некую услугу, оставив в знак договора магическую отметину на лице Белого волка. После разговора судно попадет в шторм и разобьется. Здесь представится возможность вырваться из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и маг. Задача усложняется тем, что ваша броня и мечи были отобраны офицерами, поэтому придется сражаться тем, что выбьете с противника. Будьте осторожны с копейщиками – их мощные выпады снимают много здоровья.

Ваша тактика:

  • Не попадайте в окружение;
  • Защищайтесь квеном;
  • Если есть аксий 3-го уровня – используйте на солдат, чтобы временно получить союзника;
  • Будет полезен Игни;
  • Не стойте на месте, передвигайтесь.

Маг телепортируется и выпускает воздушные вихри, сбивающие с ног. Сначала убейте охрану, так будет проще разобраться с магом.

Встреча с Гюнтером

Далее дополнение Каменные сердца отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревню Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вновь направитесь к заказчику. В имении пожар, а люди Ольгерда собираются казнить человека. Если вступитесь за него, придется сражаться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если позволите убить, запустится видео, в котором Эверик озвучит два желания, и активируются сюжетные квесты.

Видео Первые ростки зла:

Аукционный дом

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди, поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон.

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди. У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди. Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди, которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль, которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир. Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках, расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Партия с Гилбертом

Последний знакомый Вима — Гилберт, любитель «Гвинта». Он спросит, за какую фракцию играет ведьмак, а затем предложит партейку.

Гилберт предпочитает Нильфгаард, и использует погодные эффекты со шпиками. Если одержать победу, кошелек пополнится на 250 крон, а в коллекции карт появится Гюнтер о’Дим.

Милл

Одной из случайно созданных и просуществовавших недолгое время стратегий победы стала тактика милла. Она применялась за Нильфгаард и настолько поразила игроков, что до сих пор не прекращаются попытки повторить ее, жертвуя многими более рациональными идеями.

Милл – это концепция, ставшая для многих нерукопожатной. И вот почему.

Дело в том, что идея игры милл-колодой заключалась в отсутствии ведения боя, точнее говоря, его иллюзорности (особенно для неопытных игроков), тогда как в реальности игроком делалось все, чтобы шаг за шагом уничтожить оставшиеся карты в колоде оппонента. А что бывает с тем, у кого не осталось карт? Он наблюдает, как соперник играет сам с собой, выставляя карту за картой без какого-либо сопротивления. И часто этот фокус удавался!

Разработчики смогли исправить ситуацию за несколько месяцев, однако не забраковали эту идею на корню – милл понерфили, но оставили в качестве альтернативного (и уже не слишком эффективного) фанового архетипа, затрагивающего главным образом Нильфгаард (с такими картами, как Вильгефорц и Тибор Эггебрахт).

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.

Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре ГВИНТ чтобы выиграть у них случайные карты. В то время как мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт

Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы

Через Ведьмак 3, игроки получат различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры

  • ГВИНТ: Играем в Innkeeps: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • ГВИНТ: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Воронье Окунь или проверив его сообщение на доске объявлений.
  • ГВИНТ: Игроки большого города: Можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо у Банк Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на Площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства. «
  • Гвинт: старые приятели: Оможно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до «Битва при Каэр Морхене» а также «Причина государства«квесты.
  • ГВИНТ: Стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве. «
  • ГВИНТ: высокие ставки: Получено при проверке доски объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Есть также несколько второстепенных квестов, за которые вы получите карту Гвинта:

  • Вопрос жизни и смерти: Ополучен путем разговора с Трисс после побега от охотников на ведьм во время «Сокровище графа Реувена. «
  • Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением. «
  • Шоковая терапия: Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.
  • Следуя по теме: Получается при проверке доски объявлений на Площади Иерархов.

Хотя квест Collect ‘Em All не является обязательным для выполнения Ведьмак 3, собрать все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». С игрой выходит на PlayStation 5 и Xbox Series X / S до конца 2021 года новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Ведьмак 3: Дикая Охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК, а выпуск на PlayStation 5 и Xbox Series X / S запланирован на конец этого года.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Мышелов с обложки

Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.

Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Конец квеста

Наконец-то, все трудности позади, и Геральт проводит милый ужин с мадам Сахой. Она расскажет о своем шпионском прошлом и даст половину призовых за первое место (4500 монет). В конце ведьмаку поступит предложение о продолжении вечера. Если согласиться, будет любовная сцена с мадам Сахой.

На этом квест «Высокие ставки» завершен.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

Это работа для ведьмака!

Ведьмака ищете? Ищем того, кто убьёт чудовище!

Задание становится доступно сразу после установки дополнения «Каменные сердца», но его прохождение рекомендуется отложить до тех пор, пока уровень Геральта не достигнет 35-го или выше. Отправляйтесь к корчме «Семь котов», которая стоит под Новиградом, подойдите к доске объявлений и взгляните на неё. Ничего интересного для ведьмака там не окажется, ровно до тех пор, пока к доске не подойдёт мужчина и не повесит заказ на чудовище из каналов. Геральт поинтересуется, нужна-ли помощь ведьмака, на что получит совет отправиться в поместье Гарин, что к северо-востоку от Оксенфурта, и поговорить с Ольгердом фон Эвереком, ведь именно он назначил награду за голову монстра.

Полная коллекция карт для Гвинта колоды Скеллиге

В Кровь и вино Ведьмак 3 было введено также достижение/трофей «Воспоминание о Скеллиге», согласно которому требуется собрать все карты колоды Скеллиге.  Сделать это в принципе не сложно, тем более что выше мы рассказали о том, как открывается доступ к картам колоды. Более того, в данную колоду входят и карты, например, Геральт, Цири, Йенифер, Мгла, Чучело, Ливень и многие иные. Они имеют оформление как у Скеллиге, но не являются часть самой колоды. Так или иначе, но для достижения/трофея потребуется набор:

Король Бран

Шторм со Скеллиге – 3 шт

Мардрем – 3 шт

Лугос Синий

Донар Ан Хиндар

Хьялмар

Бирна Бран

Скальд клана Хэймэй

Мышовур

Хольгер Чернорукий

Кузнец клана Тордаррох

Удальрик

Керис

Камби

Пират клана Димун

Лугос Безмуный

Сванриге

Олаф

Драйн Бон Дху

Молодой берсерк – 3 шт

Берсерк

Воительница клана Друммонд – 3 шт

Военный драккар – 3шт

Легкий драккар – 3 шт

Лучник клана Броквар – 3 шт

Еще больше гайдов по Ведьмак 3  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector