Король родовид в игре ведьмак 3 — убить или нет, прохождение квеста «дела государственной важности» и последствия выбора
Содержание:
- Деликатный разговор
- Финальный выбор и засада
- Золтан — дополнительные задания
- Варианты развития событий и последствия выбора
- Экономика[]
- Спасение Альберта
- Страдания юного Франсуа
- Лютик — дополнительные задания
- Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
- Делай семейные: Медвежатник
- Баг в миссии вечный покой
- Рычаги и шлюзы
- Дополнительно[]
- Конец пути
- Где взять задание?
- Винные войны: Короната
- Помехи
- Квест «Пир для Воронов»
- Поэт в опале
- Скрытые квесты в Новиграде — где найти?
- Где взять задание?
- Новые улики
Деликатный разговор
Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.
Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.
Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.
Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…
Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.
Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.
Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.
Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.
Финальный выбор и засада
Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:
- Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
- Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
- Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.
После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.
Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.
Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!
Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.
Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.
Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.
Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом
Золтан — дополнительные задания
Опасная игра
Идите в кабаре Лютика к Золтану. Его окружили бандиты, требующие денег. На самом деле их требования уместны, так как краснолюд действительно должен большую сумму. Помогите ему собрать её. Он хочет сбыть колоду карт, но ему не хватает чародейки Виго, Изенгрима и Яна Наталиса.
Статуэтка солдата в Новиграде
После предыдущего квеста Золтан снова попросит вашей помощи. Он хочет украсть ценности у старого товарища Цезаря Бельзена, который работает скарбником у Тесака. Ваш друг хочет напоить того, дабы вы сумели пробраться на этаж выше.
План удаётся. Тогда, поднявшись на второй этаж, возьмите нужную карту и фигурку воина. Её можно отнести к Трисс, а та, в свою очередь, расколдует из неё настоящего солдата Нильфгаарда.
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.
Экономика[]
Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.
Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.
Спасение Альберта
Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.
Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.
Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.
Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).
Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:
- Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
- Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.
Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.
Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено
Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.
Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.
Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.
Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.
Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.
До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.
Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.
Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.
Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.
Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:
- «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».
Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.
- «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.
В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.
Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.
Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.
Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.
Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Страдания юного Франсуа
Одержав победу и получив трофей у Геральта с рыцарем начнется ещё один диалог с возможностью выбора. Расспросив Франсуа, мы узнаем, что ему ну совсем не хочется жениться, поэтому он решил отсрочить это и сбежать от Жакетты, прикрывшись своей клятвой. И после этой тяжелой победы над боровым он даже не захочет возвращаться с триумфом в столицу, а решит поискать клятву посложнее.
Здесь у нас есть 2 варианта ответа, которые повлияют на концовку заказа:
- “Забирай эту башку себе и возвращайся в Боклер” — рыцарь прислушается к мудрым словам Геральта про то, что охотник на чудищ из него так себе и согласится вернуться к своей любимой. Или не любимой, что более вероятно.
- “Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму” — ведьмак возьмет себе трофей, а суженные пусть сами разбираются со своими проблемами.
Закончив с этой частью задания не забудьте забрать лут с трупа бестии. Из интересного — в нём вы найдете реликтовый серебряный меч “Фен`аэт”. Вернувшись в Боклер отправляемся сразу к Жакетте узнать последствия выбора.
- Если её возлюбленный остался жив и взял трофей себе, то девушка будет очень счастлива возвращению Франсуа. Во всю щебеча о том, как идут приготовления к свадьбе, она радостно встретит ведьмака. Здесь мы можем поздравить её с приближающимся событием или же рассказать правду про страдания юного Франсуа. В этом случае она разозлится на нас и разговор быстро прекратится. Полную награду мы получим в любом случае.
- В случае, если Франсуа выжил, но трофей мы забрали себе, то девушка будет крайне опечалена. Оказывается, вернувшись в город её возлюбленный сразу же принес ещё одну клятву — достать полосатого коня из Зеррикании. Жакетта не довольна увиливаниями рыцаря и решила порвать с ним отношения. После гневных высказываний мы получим награду за задание.
- Если же Франсуа отправился в пещеру сам и погиб, либо же умер в бою с боровым, то девушке можно будет только посочувствовать. Попрощаться и уйти без награды или же поклянчить деньги за выполненную работу — решайте сами. Во втором случае девушка возмутится поведением ведьмака, но награду все равно даст.
Важно! Если во время выполнения задания Франсуа выжил, то в задании “Пути предназначения” зачтется подпункт “проявить доблесть”
Лютик — дополнительные задания
Кабаре
Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.
Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.
После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.
Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.
Скачки Эразма Вегельбуда
Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.
Смертные грехи
Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.
Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.
Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».
Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».
Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.
Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”
Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.
Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Делай семейные: Медвежатник
Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:
- Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
- Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
- Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.
После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.
Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)
Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.
От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.
Рычаги и шлюзы
Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:
- Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
- Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.
- Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
- Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
- Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
- От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
- Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.
Дополнительно[]
- Герб для Новиграда фактически никогда не был описан в книгах. Этот герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака, Mboro.
- Город с названием Новиград существует в действительности. Это название носит город в Хорватии, на западном побережье полуострова Истрия в Адриатическом море между городами Умаг и Пореч.
- В игре планировалось сделать задание с масштабным нападением Дикой Охоты на Новиград, в котором участвовали бы и войска Редании, и войска Нильфгаарда, но из-за недостатка времени он был вырезан. Скорее всего, именно после этого задания войска Редании должны были занять город.
- Герб и образ Вольного города Новиграда, возможно, были взяты с Вольного города Данцига (ныне Гданьск). Названием, формой правления и торговым значением похож на Новгород.
Конец пути
Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.
- Прыгаем вниз.
- Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
- Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.
После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.
Где взять задание?
В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.
Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.
Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.
Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.
Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха
Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.
Винные войны: Короната
Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).
P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»
Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:
«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.
Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.
«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.
«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня
На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».
Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.
Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.
Помехи
В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.
Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.
Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.
Квест «Пир для Воронов»
Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это «Пир для Воронов». Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя «Шалфей и Розмарин» (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками — ведьмак учует запах разлагающегося мяса. «Чем-то тут смердит» — скажет он — «Мясом. наверное человеческим» и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения — то он приведёт Геральта к трупу краснолюда — спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими «неплательщиками» самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.
Внимательно изучив труп карлика — Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов — то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке «Гензель и Греттель» по хлебным крошкам — Ведьмак доберётся до самого места преступления.
Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой — предложат ему два варианта развития событий.
- Вариант 1: Отдаешь ключ — получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
- Вариант 2: Если же вы, как и я — решили вогнать им «перо под ребро» (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря — то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: «Не люблю когда мне угрожают».
А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить «гром» и закрутить мельницу-навык «вихрь» (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.
Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.
Поэт в опале
Дуду расскажет вам, что Лютик сидит в тюрьме. Вы просите его перевоплотиться в солдата инквизиции и помочь провести побег. Ожидайте повозку с Лютиком у дороги на холме. Вскоре к вам присоединится Присцилла, вы можете как прогнать её, так и разрешить остаться (опасности не возникнет).
Наконец, след приведёт вас к хибаркам краснолюдов. Те жалуются, что в их доме засел какой-то олух и забаррикадировался. Через тайный ход проникните в дом, убейте похитителя и освободите друга Лютика. В награду краснолюды подарят вам дорогую картину, которую в дальнейшем можно продать или же вручить Лютику.
Скрытые квесты в Новиграде — где найти?
Во время прохождения игры, в Новиграде — игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть — забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.
Где взять задание?
Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.
Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.
Новые улики
Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.
Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.
Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.
Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.
Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.