Город за стеной
Содержание:
- Поселение воронов
- Автоматический арбалет святилища
- Ветхий клинок (Frayed Blade)
- [4]. «Сумрачный посох» (Murky Longstaff)
- Открытие чудес
- Местонахождение
- Тактика
- Метка Демона (Demon’s Scar)
- Меч рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Straight Sword)
- Тактика
- Каждый Чудо-Фолиант Брайля
- Масштабирование Чудес
- Настройка И Кастинг Чудес
- Примечания
- Как пройти Dark Souls 3: The Ringed City видео
- Интересные особенности игры
- [5]. «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Banner)
- Первая фаза
- Местонахождение
Поселение воронов
Ступайте по мосту и поверните у здания по левое плечо, у которого находится следующая переправа. Внизу вы обнаружите ледяную пойму, где лежит труп с самоцветом. Спрыгнув туда, подберите предмет и возвращайтесь назад. Теперь поднимайтесь на холм, на котором обитает вооруженный мечами ворон.
После драки минуйте строение справа. Здесь вы обнаружите дом с окном, через который видно какой-то предмет. Придется забраться наверх, пройдя по выступу у горы и выйдя на другую сторону. Оттуда вы сможете пройти через секретный вход в это здание и подобрать драгоценный камешек.
Ворон ощипанный — одна штука
Идите параллельно отвесу через дома по тонкой дорожке. Достигнув угла, вы найдете открытое здание, населенное сплошь врагами. Внутри доберитесь до харкающего чудища наверху и воспользуйтесь деревянной лестницей, которая выведет вас на крыши. Затем поверху доберитесь до противоположной постройки и с помощью лестницы спуститесь на стену.
Ступайте дальше, пока не доберетесь до поворота направо, ведущего к новой башне. Там одолейте ящера и чудище, которое внезапно прыгнет на вас сверху.
Ещё неподалеку отсюда можно найти новый сет брони. Для этого покиньте здание и воспользуйтесь калиткой в правой части. Скрытая тропинка выведет вас обратно к поселению. Затем воспользуйтесь лестницей, с помощью которой вы ранее забрались на крыши.
Заберитесь в башню через другую лестницу, уже известную вам. Теперь же прыгайте вниз через крупную расщелину в полу, которая лежит прямо слева от этой лестницы. Внутри вам придется одолеть противников, чтобы получить заветный сет «Рыцаря-раба».
По лестнице на крышу
Возвращайтесь к прежней цели, миновав уступ у лестницы, которая ведет на крыши. Прежде чем подниматься, захватите душу путешественника слева. Наверху снова держитесь левой стороны, где находится спуск к мосту, к которому ранее никак нельзя было пробраться.
Прыгайте вниз и пройдите в дом, который окажется сзади вас. Внутри откройте все двери и выйдите через другую дверь, чтобы открыть себе сокращенный путь. Теперь идите обратно и воспользуйтесь мостом.
Если вы хотите взять ржавую монету, то вернитесь на ту же крышу и достигните башни впереди. Оттуда вы сможете забраться наверх, а затем прыгнут на правую часть крыш поселения. Там и лежит мертвец с монеткой.
Мертвец с монеткой
Оттуда, где вы одолели противника с когтями ворона, спускайтесь к мосту, на противной стороне которого находится дом с заветным костром. Находясь спиной к мосту, обогните дом по левой стороне и заберитесь выше, держась параллельно горы вдалеке.
Снова поверните налево и с помощью быстрого бега и длинного прыжка перемахните через пролет. Таким образом вы попадете наверх дома, того самого, рядом с которым находилась арка, через которую вам приходилось проходить во время захода в поселение.
Теперь вернитесь обратно к калитке, двигаясь по тропе наверх. У этого здания на улице вы найдете лестницу, которая приведет вас на чердак. Здесь можно прыгнуть на балки и взять очередную душу.
Вернувшись к часовне, обогните её справа и с мертвеца подберите белую ветвь. Тут же, немного ближе к стене, вы найдете тело с монетами.
Сражение с Сэром Вильгельмом
Теперь заходите в часовню и приготовьтесь сразиться с сэром Вильгельмом. Убив его, вы раздобудете ключ и клинок из ониксовой стали. Активируйте рычаг у стены и вставьте ключ в механизм, чтобы попасть наверх.
Там побеседуйте с девушкой и ступайте на балкон, после чего прыгайте на деревянное покрытие с правой стороны. Отсюда ступайте к зданию, внутри которого находится костер.
Автоматический арбалет святилища
Автоматический арбалет святилища
Автоматический арбалет, принадлежавший рыцарям святилища. Сильные атаки стреляют болтами тьмы. Рыцари-стражи были обречены на вечное служение в Святилище через тайный ритуал, проводимый в глубинах земли, но теперь святилище почти никто не посещает.
Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное
Получение
Выпадает из Рыцарей святилища в Святилище дракона в DLC «Сrown of the Old Sunken King».
Описание
Улучшается обычным титанитом. Является помесью Эйвелнина и Арбалета святилища – выстреливает по 3 выстрела за раз, при двуручном хвате при силовой атаке вторичной руки выпускает несколько сфер тьмы (схоже с заклинанием залп копьями душ, высокий урон при попадании всех сфер), обладает скейлом по тьме. Обладает большим весом. Выгодна закалка на простоту, так как скейл по тьме останется. Урон выше, чем у Эйвелин, на значение бонусного от тьмы. Самый мощный арбалет.
DARK SOULS: Prepare To Die Edition
Нельзя свободно целиться арбалетом, только авто-фокус.
Можно,но для этого нужен бинокль. Его легко получить, храм огня в конце кладбища лежит.
Можно,но для этого нужен бинокль. Его легко получить, храм огня в конце кладбища лежит.
можно по подробнее ? как в этом поможет бинокль ? у меня с начала игры есть ))) как дар брал
можно по подробнее ? как в этом поможет бинокль ? у меня с начала игры есть ))) как дар брал
Крестовина как у лука не появится,но можно примерно навести камеру куда требуется и стрелять будет в центр экрана.Сам давно так не делал,потому что арбалеты довольно хреновые в дс1,но было не сложно.Это еще с посохами мага работает,но там у спеллов рендж ограничен,поэтому не эффективно.
Крестовина как у лука не появится,но можно примерно навести камеру куда требуется и стрелять будет в центр экрана.Сам давно так не делал,потому что арбалеты довольно хреновые в дс1,но было не сложно.Это еще с посохами мага работает,но там у спеллов рендж ограничен,поэтому не эффективно.
спасибо ))) подскажите – а на сколько расчитана сюжетная линия игры ? если не брать в расчет фарм и просто скитания по миру ? часов 70 ? 100.
спасибо ))) подскажите – а на сколько расчитана сюжетная линия игры ? если не брать в расчет фарм и просто скитания по миру ? часов 70 ? 100.
В среднем часов 45-60 первое прохождение занимает,если без гайдов. Очень легко пропустить длц,поэтому лучше дам совет небольшой. Когда найдешь сломанную подвеску иди в место за гидрой в лесу,там вход в длц находится.
есть ли смысл в городе нежити фармить души для повышения статов ?
Способов фарма довольно много,мне больше всего нравится через дракона на мосту.Если уже убил Таурус демона,после него будет мост с драконом. Справа примерно в середине моста есть спуск вниз,и там можно спустить железную лестницу вниз к костру.Можно будет отдыхать на костре,потом подниматься на мост на пару секунд,чтобы дракон начал огнем полыхать,он им будет убивать полых на мосту.С них дают около 550 душ за один заход,и так можно повторять пока не наберешь сколько хочешь. Вообще,первое прохождение дс становится намного легче если подкачать хп и стамину хотя бы до 30 и апгрейдить бронюоружие сразу по возможности. Цвай(это тот меч) очень сильный,им можно до конца игры пробегать вообще без проблем,так что норм.Только вес большой,а желательно загруженность иметь 25%
Способов фарма довольно много,мне больше всего нравится через дракона на мосту.Если уже убил Таурус демона,после него будет мост с драконом. Справа примерно в середине моста есть спуск вниз,и там можно спустить железную лестницу вниз к костру.Можно будет отдыхать на костре,потом подниматься на мост на пару секунд,чтобы дракон начал огнем полыхать,он им будет убивать полых на мосту.С них дают около 550 душ за один заход,и так можно повторять пока не наберешь сколько хочешь. Вообще,первое прохождение дс становится намного легче если подкачать хп и стамину хотя бы до 30 и апгрейдить бронюоружие сразу по возможности. Цвай(это тот меч) очень сильный,им можно до конца игры пробегать вообще без проблем,так что норм.Только вес большой,а желательно загруженность иметь 25%
большое спасибо за информацию )
Нашел его,но целиться не могу как в дс2 и дс3,подкажите можно ли и на какую клавишу.
P.S:Пишу тут,т.к тема с вопросами и ответами не открывается.
Берешь бинокль. Целишься.
Потом, не двигая мышкойстиками стреляешь.
Потом, не двигая мышкойстиками стреляешь.
А почему главная тема вопросы и ответы не работает?Если выхожу из акка,то заходит,если с акком – нет.Бан какой-то что ли?
Ветхий клинок (Frayed Blade)
Данное оружие можно получить только при транспозиции души Мидира Пожирателя Тьмы (Darkeater Midir) в Храме огня. Стоимость — 5 тысяч душ.
Ветхий клинок — самая требовательная (40 единиц ловкости против 28 у «Темного течения») и при этом одна из мощнейших катан во всей игре. В дополнение к физическому урону также наносит повреждения Тьмой (76 единиц при максимальном усилении). Несмотря на это, для использования данного оружия не требуется ни интеллект, ни вера.
Специальный навык Ветхого клинка, «Удержание» (Hold), переводит героя в стойку, из которой можно совершить слабую (направленная взрывная волна небольшой длины) или сильную (серия быстрых рубящих взмахов клинком) атаки. Особенно эффективны при использовании друг за другом.
[4]. «Сумрачный посох» (Murky Longstaff)
►Где и как найти? Ответ.
После встречи с двумя рыцарями Лотрика в церкви, выходите на открытое пространство и поворачивайте в правую сторону прямиком к фонтану, вокруг которого будут сидеть мёртвые воины. Убейте парочку обитателей Глубин, заходите в дом рядом, не обращая внимания на огромное количество регулярно возрождающихся врагов, двигайтесь к тупику, где в конце и будет лежать долгожданный Сумрачный посох.
Самая приятная новость заключается в том, что при куда меньших, по сравнению с «Изалитским посохом», требованиях новое оружие даёт довольно предпочтительный бонус, используя тёмные заклинания. И всё-таки общий урон, за исключением очень редких случаев, будет не в пользу этого Сумрачного посоха. Помимо урона от тёмной магии, оружие будет иметь специальный навык, который носит название «Песнь из Глубин» (Chant from the Depths). Умение увеличивает силу атаки оружия.
Открытие чудес
Большинство чудес приобретается у NPC, которые принимают фолианты Брайля, например, Ирина Карим и Карла . Фолианты Брайля разбросаны по игре и открывают вам множество чудес, которые вы можете купить. Горстку чудес также можно найти в мире на трупах, скрытых областях или переместив душу босса.
Где найти Ирину Карим
Ирину можно найти на окраине Поселения Нежити , прямо перед тем, как вы спуститесь на лифте на Дорогу. жертв. Чтобы добраться до нее, вам понадобится Ключ от могилы, который продает Служанка святилища. Это стоит 1500 душ и требует для покупки Пепла Мортициана.
Купив ключ, отправляйтесь к полуразрушенному мосту в поселении нежити. Пройдите вправо от костра, войдите в канализацию со всеми крысами, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь на полпути в канализации. Очистите следующие несколько комнат со скелетами, а когда выйдете на улицу, бегите прямо вперед. Вы войдете в новое здание, где постоянно нерестятся крысы. Вы можете убить или игнорировать их. Поднимитесь по лестнице в этой комнате, чтобы добраться до Ирины.
Где найти Карлу
Карлу можно найти в Подземелье Иритилла , прямо перед тем, как вы сразитесь с горгульей, защищающей Оскверненную столицу. После того, как вы войдете в комнату с большой группой тюремщиков, войдите во вторую комнату мимо тюремщиков и поверните направо, чтобы найти ее в конце зала.
Чтобы освободить ее, вам понадобится брелок для ключей тюремщика. Его можно найти в Оскверненной столице. От главного костра сползите по лестнице и обойдите башню. Этот путь приведет вас к ядовитому болоту со зданием в центре бассейна. Бегите к зданию, поднимайтесь по лестнице у стены, затем держитесь слева от крыши. Вы найдете лестницу внутри стены. Прыгайте на лестницу и следуйте по тропинке, чтобы найти ключ. Вернитесь в камеру Карлы, чтобы освободить ее.
Местонахождение
Первая встреча
Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.
Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.
Вторая встреча
В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.
Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.
Четвертая встреча
Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.
Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.
Тактика
Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.
Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.
Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.
Рыцарь с большим мечом
- Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
- Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
- Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
- Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
- Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
- Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
- Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.
Рыцарь с большим топором
- Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
- Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
- Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
- В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.
Метка Демона (Demon’s Scar)
Данное оружие можно получить только при транспозиции души Демона-принца (Demon Prince) в Храме огня. Стоимость — 10 тысяч душ.
Метка Демона — крайне неординарный, почти невесомый (всего 0.5 единиц) меч, представляющий собой «воплощенный хаос», зажженное Демоном-принцем пламя. В отсутствии сильных атак Метка Демона способна функционировать как пламя пироманта. Заклинания пиромантии, сотворенные с помощью этого оружия, будут получать бонус не только от веры и интеллекта, но еще и от ловкости.
Этот меч, что неудивительно, наносит исключительно огненный урон и не дает больших преимуществ при использовании в «двуручном» режиме. Как и у многих других изогнутых мечей, специальный навык Метки Демона — «Удар во вращении» (Spin Slash).
Меч рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Straight Sword)
Если вы уже разблокировали короткий путь к костру «Улицы города за стеной», то меч можно будет найти слева от второго выхода. Если же нет, доберитесь до зоны, которую патрулирует гигант-судья, и поднимитесь по склону по правую руку. Оружие располагается на крыше поваленной часовенки рядом с проповедником-саранчой.
В отсутствии возможности закалить или зачаровать данное оружие уступает своим собратьям по категории в плане чистого урона, однако наносит врагам дополнительные (пускай и незначительные) повреждения огнем.
При использовании специального навыка «Уголь» герой заносит воспламененный меч над собой (при этом скорость его передвижения существенно снижается). Из этого положения можно провести как слабую, так и сильную атаку, которая даст кратковременную прибавку примерно в 100 единиц (без учета сопротивления) огненного урона за удар.
Тактика
- Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
- Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
- Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
- Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
- Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.
Каждый Чудо-Фолиант Брайля
В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.
Брайлевский Божественный Фолиант Карима
- Место: Дорога жертвоприношений
- Костер: Крепость на полпути
- Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
- Отдайте: Ирине
Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!
Божественный Фолиант Лондора Брайля
- Местоположение: Святилище Огня
- Приобретено у: Юрия из Лондора
- Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
- Отдать: Карла
Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.
Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля
- Местонахождение: Собор Глубин
- Костер: Собор глубин
- Разблокирует: глубокая защита, грызть
- Отдать: Карла
Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.
Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика
- Расположение: Замок Лотрик
- Костер: броня драконоборца
- Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
- Отдайте: Ирине
От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.
Масштабирование Чудес
Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.
Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.
Настройка И Кастинг Чудес
Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.
Настраивающие Чудеса
Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.
Чудо-Катализаторы
Чудеса имеют три разных типа катализаторов:
- Талисманы
- Куранты
- Роза Арианделя, уникальный хлыст
Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву», значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer, давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.
Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.
Управление FP
Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.
Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.
Примечания
- Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
- Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
- Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
- Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
- Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
- В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
- На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
- Данный противник был и в Dark Souls.
- В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
Как пройти Dark Souls 3: The Ringed City видео
-
1595
52:36Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (На русском) – Часть 1: Груда отбросов / Новое оружие / Секреты
-
991
47:24Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (На русском) – Часть 2: Босс – Принц-Демон
-
1251
1:04:28Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (На русском) – Часть 3: Адские рыцари и город за стеной
-
1216
1:07:59Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (На русском) – Часть 4: Секрет с человечностью
-
2233
1:00:31Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (На русском) – Часть 5: Босс – Мидир Пожиратель Тьмы
-
2376
1:06:58Прохождение Dark Souls 3: The Ringed City (На русском) – Часть 6: Босс – Рыцарь-раб – Гаэль – Финал
Интересные особенности игры
Душа Гаэля описывается следующим образом: «Бродячий рыцарь искал кровь души. Ей необходимо было стать красителем, которым изображен мир. Он не являлся Чемпионом пепла, поэтому темная душа смогла бы убить его. Но рыцарь знал, что не сможет вернуться невредимым.
Кровь темной души описывается: «Гаэль встретился с повелителями, но кровь пигмеев высохла. По этой причине он самостоятельно забрал темную душу».
Сет рыцаря раба описывается: «Давно только нежить стала рыцарями рабами, а именно, расходниками для жестоких сражений. Они старели, их кожа становилась обугленной, а кости закручивались. В итоге они совсем утеряли рассудок. Но это не помешало быть им повинными.
[5]. «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Banner)
►Где и как найти? Ответ.
Итак, чтобы добыть последнее интересное оружие в локации «Груда отбросов», придётся попасть в хорошо укрытую от внимательных глаз область. Так вот, после того, как на церковь, где вы сражались с двумя рыцарями Лотрика, упадёт старая башня, возвращайтесь обратно к месту битвы и воспользуйтесь сформировавшимся там мостом. Приготовьтесь также к засаде от обитателей Глубин. Как только убьёте их, прыгайте в пропасть рядом. Далее убивайте врагов впереди и сразу за ними сможете отыскать заветное знамя.
Специальное умение у данного оружия – это «Боевое знамя Лотрика». Прелесть умения заключается в том, что увеличивает урон, который наносит оружие (причём не только ваше, но и союзников) по типу «Боевого клича» (Warcry). И более того, «бонусная зона» будет двигаться вместе с вашим героем/героиней, поэтому все дружественные фантомы тоже будут получать приятные бонусы.
В случае если попытаетесь сменить своё оружие или же зачаровать его при активном бонусе от навыка, тогда лишитесь прибавки в виде бонусного урона. Однако использование умения под названием «Клятва Солнца» (Oath of Sunlight) или же чуда под названием «Священный обет» (Sacred Oath) только усилит уникальный бонус. В отличие от упомянутых приёмов, но при этом всём Боевое знамя Лотрика не будет требовать веру.
https://youtube.com/watch?v=id0HF8zeWuI
Первая фаза
В первой фазе рыцарь совершает следующие атаки:
- Совершает мощный удар, зарядив меч аурой. Он протыкает игрока мечом, а потом откидывает его.
- Ударяет мечом, отпрыгивает в сторону и снова удар.
- Когда игрок ударяет, то рыцарь резко поворачивается и наносит удар вертикально.
- Кричит, а потом наносит сразу 4 удара, отпрыгивает и ударяет в падении.
- 2 удара серией.
- Двойной удар, прыжок, удар, падая.
Вначале первая фаза кажется трудной, но это не так. Победить Гаэля быстро трудно, поэтому потребуется вновь запоминать его тактику. Самая опасная – крик и длинная серия 5 ударов. Если ошибиться хотя бы 1 раз, то происходит проигрыш. Не допустить попаданий легко – после крика сделайте перекат влево, потом направо, повтор, после прыжка рыцаря зайдите под него. Это даст возможность сделать несколько ударов.
После начала боя босс обычно совершает удар мечом, заряженным аурой. Во время удара Гаэль далеко передвигается, поэтому нужно после удара откатиться назад. В итоге вы очутитесь там, где рыцарь приземлится, и можно несколько раз ударить.
В следующей серии окончательный удар рыцарь выполняет в падении. Под него нельзя заходить. Непонятно почему, но чаще всего Гаэль точно ударяет. Обязательно контролируйте выносливость. Если ее не хватит на атаку с криком, то бой придется начинать сначала. При применении двуручного оружия через несколько попаданий по Гаэлю у него уменьшается баланс. Это дает возможность обескуражить врага и остановить любую атаку с большим ущербом. Потренируйтесь, как уходить от атак, чтобы быстрее научиться ударам.
Местонахождение
- Первая встреча произойдёт на первых минутах дополнения — спрыгнув с уступа и расправившись с первой волной врагов, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице, рыцарь спрыгнет на нас при выходе на площадку, находящуюся наверху. Охраняет Аквамариновый кинжал, после смерти оставляет два обломка титанита.
- Вторая встреча произойдет на уступе, следующем за площадкой, на которую мы спрыгиваем после убийства ангела. Вылезает из лужи грязи при приближении. Можно пройти через площадку с Лаппом, спрыгнуть на уступ с мостом, спровоцировать великана и приземлиться ему на голову.
- Еще четыре великана в болоте, в развалинах Земляного Пика. Двое в пещере со множеством жуков, справа, если смотреть от костра (один из них стоит в ответвлении пещеры, охраняя кусок титанита). Третий вылезает прямо в середине болота. Четвёртый в дальнем конце локации, за корнями.
- Появляются из болота подле лестницы на улицах Города за стеной в количестве трёх штук, ещё трое ходят вверх и вниз по лестнице (один из патрулирующих поднимается вверх по лестнице, ведущей к Шире, а затем падает в закуток с предметом и остаётся там).