Гайд civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство

Как добиться победы по очкам в Civilization 6

Всемирный рейтинг — важная часть сравнения цивилизаций во всех эпохах развития, поэтому периодически открывайте это меню. Сравнивайте свои данные по очкам победы, с другими вариантами побед:

Фактически, ваша задача — это найти способ одержать любую другую победу, избежав перехода к сценарию победы по очкам. Отслеживая другие рейтинги в меню статистики, вы можете понять, какие цивилизации к каким победам ближе.

Если же это не получилось и вы понимаете, что не успеваете победить альтернативным способом, то сначала нужно:

  1. отсеять цивилизации, имеющие шансы на успех, назовем их конкурентами;
  2. заключить выгодные для вас союзы с цивилизациями, шансов на успех не имеющими;
  3. затормозить любыми способами на нужное число ходов развитие конкурирующих цивилизаций;
  4. лидировать по счету в меню Всемирного рейтинга для достижения победы по очкам.

Вот наши советы, как добежать до отметки в заветных 500 ходов:

Не дайте реальным конкурентам подобраться к другим типам побед. Наиболее простым способом для этого является стравливание конкурирующих цивилизаций в войнушку. Если этого не произошло, вы можете сами объявить войну, собрав коалицию из тех, кто не сможет потом всадить вам нож в спину.

Не обладаете достаточной военной мощью? Тогда используйте шпионов и проводите диверсии в ключевых районах вражеских городов, саботируйте текущие проекты, крадите их шедевры и Великих Людей. Шпионаж может быть очень эффективен, если вам будет с ним везти и ведь нужно просто ставить палки в колеса, а для этого есть много способов.

Не обязательно саботировать производство — можно вызвать недовольство во всех городах, разрушить Пригороды и Развлекательные районы, обрушив гражданский порядок.

В качестве крайне меры можете использовать ядерное или термоядерное оружие — сбросив его в нужную точку, вы добьетесь того, что развитие и производство конкурирующей цивилизации полностью остановится, дав вам от 20 до 30 ходов.

Чтобы усилить возможность своей победы по очкам, вы должны будете первым изучить гражданские науки «Социальные медиа» и «Глобализация», которые повысят ваше влияние в мире игры.

Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.

1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.

В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.

Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей

Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории

Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Эврики и ВдохновенияМногие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой и торговлейВ Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Божественная Искра» даст +1 пункт к очкам генерации Великих Людей за счет святых мест, Кампусов и Театральных районов;
  • навык «Стратегическое управление» даст по +1 науке и золота за каждый Кампус или торговый район в городе, исповедующем эту религию. Чем больше городов — тем выгоднее!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.

Что касается торговых путей, то их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.

Не забывайте о том, что в Civilization 6 можно усилить все вышеперечисленные аспекты или даже генерацию очков науки за счет управления формой правления в государстве и разнообразных политик, чем мы посветили отдельный гайд.

#3 Двигайтесь!

Если вы не знаете, что находится вокруг вас, то вы не можете принимать достаточно рациональные решения о том, что делать дальше. Каждая игра начинается с воином, которым вы просто обязаны прочесывать все окружающие земли, пока вы готовите скаута.

Как только вы основали столицу, первым делом выбирайте создание скаута, только после этого можете думать о поселенцах. Когда скаут готов — отправляйте его изучать местность. Он должен делать это вечно… или, пока его не убьют варвары. 

Зачем все это нужно? Если вы знаете, как устроен ландшафт и где какие ресурсы расположены, вы сможете эффективнее выбирать развитие своей цивилизации, как можно быстрее занимая богатые на ресурсы точки и блокируя земли для соседей. 

Правило четырех плиток

В целом рекомендуется, чтобы игроки селили свои города достаточно близко друг к другу в Civilization 6 и четыре плитки между центрами городов — разумное практическое правило . Конечно, если поселенец может получить доступ к плиткам с лучшими доходами или бонусами за соседство, переместив еще одну или две плитки, им не следует бояться этого, но рекомендуется оставаться ближе к минимальному интервалу для центра города.

Есть несколько причин, по которым в Civ 6 предпочтительнее держать города близко друг к другу, и многие из них проистекают из того, что упоминалось ранее. В частности, гораздо лучше расшириться и построить множество небольших городов, чем пытаться достичь высокого уровня с горсткой густонаселенных городов. Это означает, что игрокам потребуется место для всех своих дополнительных городов в Civilization 6 , и строительство их близко друг к другу — способ сохранить это пространство.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, строительство городов близко друг к другу означает, что большее количество из них получит выгоду от таких построек, как Колизей и Фабрика Civilization 6 . Это также позволяет городам более охотно делиться бонусами соседства, так как, например, чудо, построенное в одном городе, передаст свой бонус Театральной площади в другом, если два здания находятся рядом друг с другом. Это, безусловно, может быть достигнуто, если города расположены немного дальше друг от друга, но для доступа к тайлам, которые примыкают в отдаленных городах, потребуется больше времени, не платя за них.

И последнее, что нужно сказать о расстоянии между городами: у некоторых игроков в Civilization 6 может возникнуть соблазн разместить их далеко друг от друга, чтобы им не приходилось делиться своими работоспособными плитками. Однако, поскольку в Civ 6 лучше иметь много маленьких городов, у большинства из них никогда не будет популяций, которым необходимо работать с полным третьим кольцом, как только оно будет получено. Кроме того, игроки всегда могут поменять общие плитки, если они обнаружат, что одному из их крупных городов для работы требуется больше плиток.

Civilization VI: New Frontier Pass – краткое описание прохождения божества майя

Майя во главе с Леди Шесть Небес – чрезвычайно мощный выбор для игр про божество Civilization VI . У них есть все необходимые инструменты, идеально подходящие для защиты и игры в «высокий», и они могут быть цивилизацией высшего уровня, если все звезды совпадают. К сожалению, они также склонны слишком полагаться на поиск идеального места, и вы можете перезапустить несколько раз, чтобы найти достойное место.

Однако, если боги ГСЧ благословят вас подходящей начальной точкой – особенно плоской местностью с тремя или более соседними плантационными ресурсами и сельскохозяйственными угодьями – тогда уникальные способности майя в Civilization VI: New Frontier Pass переходят от «ситуативных и сложных» к «пора». для победы в науке как снежный ком ». Черт возьми, они также практически хороши для доминирования благодаря тому, что опережают техническую гонку.

Civilization VI: New Frontier Pass доступна в Steam. Набор Maya and Gran Colombia Pack , уже включенный в сезонный абонемент, также можно приобрести отдельно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

К сожалению, вы не получите пропорционального роста боевой мощи от соединения юнитов. То есть, если один современный танк наносит урон 90, то корпус получит всего 100 очков урона, а армия — 107.Однако армия имеет больше очков здоровья, более живуча и занимает меньше места на карте.

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Важно:

  • создание корпусов, армий и армад зависит от эпохи, но открывается эта эпоха гражданскими науками, а не инженерными технологиями;
  • уникальные юниты цивилизаций не требуют стратегических ресурсов для строительства, используйте это для усиления своей армии;
  • одинаковые юниты, объединенные в корпус или армию, уже нельзя разделить;
  • корпуса и армии взаимодействуют с вражескими юнитами как один юнит и при разгроме армия уничтожается, не остается никаких «остатков».

Civilization 6

Культурная победа: убеждения

Как и в случае с доктринами, открытыми благодаря культуре, религиозные верования позволяют ускорить культурную победу. Таким образом, большой доход веры и обращение в другие города могут сыграть очень большую роль — тем более, что вы также можете привлекать великих художников, писателей и музыкантов, которые создают великие произведения для веры.

  • Бог открытых небес (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря пастбищам;
  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Устная традиция (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря плантациям бананов, цитрусовых, хлопка, красителей, шелка, специй и сахара;
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Мировая церковь (вера основателя): +1 к культуре на каждые 5 последователей религии в других цивилизациях;
  • Лайское служение (вера основателя): каждый храм и культурный район в городе, исповедующем эту религию, дает +1 к вере или +1 к культуре соответственно;

Управление и возможности военного инженера в Civilization 6

Чтобы игроку совсем не было скучно без прокладки дорог, разработчики сделали юнит Военный инженер. Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита также требуется район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

Вот какие здания строит инженер:

  • Форт. Предназначен для защиты юнитов, находящихся на этом гексе. Пригодится когда путь врагов лежит через узкий проход.
  • Взлетная полоса. Нужна для дополнительного хранения 3 воздушных юнитов, работает совместно с районом Аэропорт.
  • Пусковая шахта. Используется для хранения ядерных или термоядерных ракет, но на текущий момент принимает только 1 ракету.
  • Дороги. Может прокладывать дороги так, как этого требует игрок. Дороги, построенные таким образом, никогда не пропадут.

Научная победа: учения и системы

Во время игры вы можете использовать целый ряд полезных доктрин, которые помогут вам добиться научной победы. Еще один из них разблокируется в дереве идей, в зависимости от дохода культурных очков — поэтому не стоит пренебрегать им.

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:

Демократия

  • Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
  • Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких

Коммунизм

  • Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
  • Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
  • Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический

Какие нюансы стоит учитывать при строительстве районов в Civilization 6?

Перейдем к тому, что нужно учитывать перед тем, как расставлять районы

Почему это так важно? Потому что механика строительства районов в Civilization 6 обладает собственным набором нюансов, которые нужно учитывать

Начнем с подготовительного этапа. Упростить процесс планирования можно с помощью нового инструмента — меток, с которыми можно легко и удобно планировать строительство районов, записывая, где и что вы решили построить. Подробнее читайте в нашем гайде на эту тему.

Перед постройкой района нужно вырубить лес, собрать урожай и так далее в выбранном месте, поскольку строительство уничтожит все, что есть на гексе. Вы ничего не получите, как, например, было в пятой части, когда рабочие строили что-то и подчищали перед началом стройки излишки, передавая их в государство. Теперь все нужно делать самому, расходуя очки действий строителей.

Чаще всего свободные гексы под вашем контролем имеют какую-то минимальную доходность, вырабатывая какое-то количество еды и денег. Если вы построите район, то гекс не будет ничего приносить.

Чтобы получить от него доход соответствующего району типа, нужно построить здания этого района и назначить туда специалистов. Учитывайте это.

Перечислим другие нюансы с помощью списка:

В городе может быть только один район одного типа. Исключением является Пригород, который можно строить несколько раз в одном городе.
Игрок не может уничтожить район на карте, если поставил его не в том месте

Причем не важно, построен он уже или только строится, придется жить с ним дальше или загружать предыдущее сохранение.
Районы можно уничтожить только при захвате города, вместе с самим городом. Если вы увидите, что соперник крайне неудачно распорядился гексами, лучше разрушить его город и построить на его месте новый, правильно расставив все районы.
Чтобы построить район нужно открыть соответствующую инженерную технологию или гражданскую науку.
Возможность построить район в городе, даже при наличии нужной технологии, ограничивается числом жителей — 3 жителя открывают 1 новый район

В начале игры вы можете построить центр города и любой другой район. Второй район вы сможете построить, когда население достигнет 4 жителей. Третий район можно построить при населении 7 жителей, четвертый — 11 жителей. Чтобы построить все районы в одном городе нужно 26 или более жителей.
Как мы уже выше упоминали — самое важное преимущество уникальных районов (а также Акведука и Пригородов) — они не зависят от числа жителей в городе. Их можно строить в любой момент.
Район нельзя построить на стратегическом ресурсе, однако если он появится на карте уже после постройки района, то будет считаться добываемым.
Район нельзя купить, его можно только построить.
Строители не ускоряют возведение района.

Важно!

Учитывайте взаимоисключающее развитие районов, очень часто игра потребует сделать выбор «или-или». Например, Военный Лагерь позволяет построить или казарму для тренировки пехотных подразделений или же конюшню для кавалерии. Казалось бы, кавалерия всем выгоднее, однако она требует стратегического ресурса Лошади, а если его нет, то и смысла строить конюшню нет.

Или еще одна частая проблема — Театральная Площадь может вмещать или Музей Искусства или Археологический Музей. В первом будут складываться произведения Великих Людей, а во втором — раскопки археологов.

Помните об этом всегда и старайтесь сделать противоположный выбор при строительстве следующего города, чтобы иметь баланс между постройками и первый город дополнялся вторым.

Не забывайте — город не может состоять из одних районов и Чудес. Вы ни в коем случае не должны забывать об улучшении местности, чему мы посветили отдельный гайд.

Дорога к победе

Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.

Хотя Польша может добиться любой победы, это лучшее, что она может справиться с военной и религиозной победой. Последнее может быть достигнуто сравнительно легко благодаря значительному доходу с точки зрения веры, вытекающей из уникальных особенностей Польши. Стоит также обратить ближайших врагов с помощью вышеупомянутых военных инженеров — вы даже можете создать город на окраине другой империи только для этой цели.

Первые шаги в Civilization 6

Итак, вы начали свой путь в Civilization 6. Ваша первоначальная задача — построить город. Игра начнется на территории, которая благоприятна для постройки города, так что на этом этапе проблем не будет

Не забудьте про охрану городских границ, это очень важно!

Если на горизонте нет варваров, то пора исследовать местность! Для этого используйте разведчика. Изначально у вас небольшая территория, но не волнуйтесь, это ненадолго. Ваши первые исследования будут зависеть от ресурсов, находящихся на вашей территории. Например керамика способствует постройке зернохранилища, которое даст вам +1 к пище и +2 к жилью. Если у вас рядом есть животные, то развивайте животноводство. Вы сможете построить пастбища и лагеря, а благодаря им получите +1 к производству и +1 к золоту. Вам откроются лошади, меха и трюфели.Если рядом с вами много каменных и металлических месторождений, то открывайте шахты.

Когда вы более менее развили первый город, то можно приступать к поиску места для второго. Кстати, если ваш разведчик найдет поблизости дружелюбные поселения, то вы можете уже на ранних уровнях открыть торговлю, что пойдет только на пользу.

Начинайте изучать астрологию. Это даст вам возможность построить храм, святое место и первое чудо. Таким образом вы начнете накапливать очки веры.

  • Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад
  • Sid Meier’s Civilization 6 вылетает на рабочий стол? Тормозит? Не запускается? Вылетает в MacOS? Очень долгая загрузка? — Решение проблем
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения

Создавайте армию уже на первых этапах игры

Уже на первых парах вы обнаружите, что большая часть земли населена недружелюбными, мягко говоря, варварами, которые опережают вас на 2-3 технологии. Они всегда будут агрессивно настроены к вам и будут стараться всеми силами мешать вам, захватывая и разрушая ваши города. Так что с самого начала стоит позаботиться об этом вопросе и создать боевых юнитов, чтобы они защитили ваше население. Помните, что чем выше сложность игры, тем больше юнитов вам нужно для защиты своего государства. Например, на сложности «князь» вам нужно как минимум 5 юнитов, чтобы защититься от 3-4 государств, особенно, если они нападут вместе.

Конечно, не стоит сразу сосредоточиться на создании полноценной армии, но несколько военных единиц не помешают.

Решите, как именно вы собираетесь победить

Пожалуйста, добавьте VGTimes.Ru в исключения вашего блокировщика рекламы, чтобы мы могли расти и развиваться 

Как известно, в Civilization 6 есть несколько вариантов победы: культурная, военная, научная и религиозная. Чем раньше вы определитесь, каким образом хотите покорить мир, тем быстрее выберете стратегию действия и начнете свои первые шаги к господству.

Более подробно о вариациях побед:

Культурная победа

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Научная победа

Сопутствующие технологии открываются на последней стадии игры, так что для ее достижения надо сначала дожить до этого времени, а потом потратить не менее 30 ходов на открытие технологии и постройку юнитов.

Военная победа

Для того, чтобы одержать данную победу, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Религиозная победа 

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Быт и агрегаты

Сразу после установки исходного города вы должны выбрать технологию, которая будет проверена первой. На практике это определяет первые несколько десятков раундов игрового процесса.

При принятии решения особое внимание следует уделять окружающему сырью — если животные находятся поблизости, будут доступны технологии разведения животных, открывающие доступ к лагерю животных. Точно так же, в случае источников камня, алмазов или серебра, будет необходимо изобретать добычу полезных ископаемых, в то время как рыбу и крабов можно приобрести только после изучения технологии навигации

Керамика — это универсальный и очень разумный выбор в любой ситуации — она ​​открывает возможность построить в городе зернохранилище, благодаря чему оно будет заселено раньше.

Второе решение, которое должно быть принято сразу же после строительства города, — это его первоначальное производство. В 90% случаев лучше инвестировать в единицу разведчиков, благодаря которой исследование окрестностей будет гораздо более эффективным. Таким образом, вы можете найти близлежащие ресурсы, варварские лагеря, племенные деревни и другие цивилизации. В случае открытия независимого свободного города первая цивилизация, которая установит контакт с ним, также получит бесплатный эмиссар и связанные с ним бонусы.

Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6

Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.

Так, например, когда вы будете создавать юнита кавалерии или конного лучника, вы получите второй точно такой же юнит. В сражениях с раненными юнитами, все скифские юниты получают +5 пунктов боевой мощи, а если они убивают раненный юнит, то могут восстановить до 50 очков здоровья!

Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».

Лидер Монтесума хорошо управляет государством, за счет чего редкие ресурсы на территории Ацтеков увеличивают довольство для 6 городов, а не 4. Каждый обрабатываемый редкий ресурс даст +1 пункт боевой мощи ацтекским юнитам, а большое число строителей позволит быстро восстанавливать разрушенные города. Первое использование строителя ускорит возведение района.

Третье место: Германия. Этот выбор подойдет тем, кто планирует воевать на морской карте. Лидерство Фридриха Барбароссы раскроется на полную мощность, если вы как можно быстрее освоите плаванье и перейдете в Промышленную Эру. Сразу после этого вы получите уникальный юнит — подводную лодку, которая на океанских клетках получает +1 пункт к зрению и +10 пунктов боевой мощи. За счет этого юнита вы можете быстро подавить другие цивилизации, находящиеся на побережье, и организовать им торговую блокаду.

Помимо этого вы получаете дополнительный слот для военных политик, а боевая мощь юнитов при атаке городов-государств (типа Польши или Австрии) повысится на +7 пунктов. Кроме того, каждый немецкий город может построить на один район больше предела, определяемого численностью населения — отличная возможность поставить к каждому городу Военный Лагерь!

Далее лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6, в порядке убывания:

  • Шумеры;
  • Англия;
  • Америка;
  • Япония;
  • Норвегия.

***Спасибо за внимание!***

  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
  • Гайд Civilization 6 — формы правления, правительство и политики, как их использовать для усиления стиля игры
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector