Ashes of ariandel

Поселение воронов

Ступайте по мосту и поверните у здания по левое плечо, у которого находится следующая переправа. Внизу вы обнаружите ледяную пойму, где лежит труп с самоцветом. Спрыгнув туда, подберите предмет и возвращайтесь назад. Теперь поднимайтесь на холм, на котором обитает вооруженный мечами ворон.

После драки минуйте строение справа. Здесь вы обнаружите дом с окном, через который видно какой-то предмет. Придется забраться наверх, пройдя по выступу у горы и выйдя на другую сторону. Оттуда вы сможете пройти через секретный вход в это здание и подобрать драгоценный камешек.

Ворон ощипанный — одна штука

Идите параллельно отвесу через дома по тонкой дорожке. Достигнув угла, вы найдете открытое здание, населенное сплошь врагами. Внутри доберитесь до харкающего чудища наверху и воспользуйтесь деревянной лестницей, которая выведет вас на крыши. Затем поверху доберитесь до противоположной постройки и с помощью лестницы спуститесь на стену.

Ступайте дальше, пока не доберетесь до поворота направо, ведущего к новой башне. Там одолейте ящера и чудище, которое внезапно прыгнет на вас сверху.

Ещё неподалеку отсюда можно найти новый сет брони. Для этого покиньте здание и воспользуйтесь калиткой в правой части. Скрытая тропинка выведет вас обратно к поселению. Затем воспользуйтесь лестницей, с помощью которой вы ранее забрались на крыши.

Заберитесь в башню через другую лестницу, уже известную вам. Теперь же прыгайте вниз через крупную расщелину в полу, которая лежит прямо слева от этой лестницы. Внутри вам придется одолеть противников, чтобы получить заветный сет «Рыцаря-раба».

По лестнице на крышу

Возвращайтесь к прежней цели, миновав уступ у лестницы, которая ведет на крыши. Прежде чем подниматься, захватите душу путешественника слева. Наверху снова держитесь левой стороны, где находится спуск к мосту, к которому ранее никак нельзя было пробраться.

Прыгайте вниз и пройдите в дом, который окажется сзади вас. Внутри откройте все двери и выйдите через другую дверь, чтобы открыть себе сокращенный путь. Теперь идите обратно и воспользуйтесь мостом.

Если вы хотите взять ржавую монету, то вернитесь на ту же крышу и достигните башни впереди. Оттуда вы сможете забраться наверх, а затем прыгнут на правую часть крыш поселения. Там и лежит мертвец с монеткой.

Мертвец с монеткой

Оттуда, где вы одолели противника с когтями ворона, спускайтесь к мосту, на противной стороне которого находится дом с заветным костром. Находясь спиной к мосту, обогните дом по левой стороне и заберитесь выше, держась параллельно горы вдалеке.

Снова поверните налево и с помощью быстрого бега и длинного прыжка перемахните через пролет. Таким образом вы попадете наверх дома, того самого, рядом с которым находилась арка, через которую вам приходилось проходить во время захода в поселение.

Теперь вернитесь обратно к калитке, двигаясь по тропе наверх. У этого здания на улице вы найдете лестницу, которая приведет вас на чердак. Здесь можно прыгнуть на балки и взять очередную душу.

Вернувшись к часовне, обогните её справа и с мертвеца подберите белую ветвь. Тут же, немного ближе к стене, вы найдете тело с монетами.

Сражение с Сэром Вильгельмом

Теперь заходите в часовню и приготовьтесь сразиться с сэром Вильгельмом. Убив его, вы раздобудете ключ и клинок из ониксовой стали. Активируйте рычаг у стены и вставьте ключ в механизм, чтобы попасть наверх.

Там побеседуйте с девушкой и ступайте на балкон, после чего прыгайте на деревянное покрытие с правой стороны. Отсюда ступайте к зданию, внутри которого находится костер.

Примечания

  • Далеко не каждая береза, похожая на морозную, будет агрессивна настроена к игроку, проверить это можно, пустив в нее стрелу; кроме того, обычные деревья стоят неподвижно, в то время как у агрессивных колышутся ветви и волосы.
  • Березовая леди, встречающаяся в недрах картины и охраняющая заклинание Леденящая хватка, является более опасным противником, чем все остальные. Она способна активно атаковать и даже преследовать игрока. В целом, напоминает своим поведением Личиночный труп.
Где же ты, милое дитя… На улице холодно, ужасно холодно… Куда же ты убежала? Я здесь, мое милое дитя, я здесь. Тебе холодно и совсем некуда идти. Ты моя, милый ребенок, моя без остатка. Беги домой, дитя, беги домой. Ты ведь знаешь, тебе некуда идти, — ты моя, деточка, вся моя. Что ты творишь?! Отдай его! Где же он спрятан? Мой милый ребенок! Я доберусь до тебя! Гнилое вороватое отродье! Ах, прости меня, милое дитя… Тебе некуда идти… Ах, куда же ты пропала, милая моя… Куда же ты убежала…

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Игра Dark Souls Remastered — общая информация

Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».

Игра Dark Souls Remastered

Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6

В оригинале их было 4.

Все изменения по сравнению с оригинальной игрой

Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.

Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:

  • одновременное поглощение нескольких душ;
  • жертвование за один раз много человечности;
  • появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
  • переключение ковенантов у костров;
  • отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
  • возможность настройки раскладки кнопок;
  • добавление языков воспроизведения.

Время для того чтобы пройти на 100 %

Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.

Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.

Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов

Сиф Великий Волк

Локация
Сад Тёмных Корней
Выпадает
Косточка возвращения. Человечность. Кольцо Арториаса. Душа Сифа.
Здоровье
3 432
Души
– 40 000 – 120 000 – 128 400

ОписаниеСиф является стражем могилы Арториаса Путника Бездны – одного из Четырёх рыцарей Гвина. Будучи ещё маленьким, он сопровождал Арториаса во время его миссии по уничтожению Бездны в Олачиле. Попав в саму Бездну, были окружены фантомами. В попытке спасти Сифа, Путник Бездны использовал свой щит, чтобы создать барьер для защиты своего товарища Сифа. Волчонок может быть спасён героем из будущего (игроком) – его к Сифу приведёт ещё молодая Альвина. Если же игрок не найдёт его до победы над Бездной, то Сиф выбирается сам. Если Вы побываете в дополнении Artorias of the Abyss до входа в локацию Сад Тёмных Корней (откроете дверь при помощи Символа Арториаса, где обитает Сиф и не вступите с ним в бой), и в дополнении спасёте последнего ещё маленьким, будет другая заставка при встрече с ним в нашем времени. Сифа, при спасении, можно будет призвать в качестве белого фантома во время сражения против Мануса Отца Бездны в локации Ущелье Бездны – знак призыва будет находиться чуть ли не в центре арены.

Тактика

  • Уязвим к молниям и огню.
  • Уязвимым местом является брюхо.
  • Самый лёгкий способ убить данного босса – забежать ему под ноги и там атаковать его. При этом большинство его атак не будут достигать Вас. При завершении комбо он будет пытаться отпрыгивать в сторону – в этот момент приготовьтесь бежать к нему снова под ноги.
  • При достаточном количестве выносливости и наличии хорошего щита с высоким показателем баланса, возможно спокойно блокировать все его атаки. Необходимо взять оружие с высокой скоростью атаки, чтобы данная тактика была эффективной.

Страж чемпионской могилы (Champion’s Gravetender)

Данный противник является необязательным, поэтому вы можете и не повстречать его при прохождении дополнения. Чтобы отыскать его вам первым делом стоит перенестись к костру Часовня Арианделя (Ariandel Chapel). Затем отыщите рядом с ним подвесной мост. Нужно будет ударить по его опоре пару раз, чтобы создать с помощью него лесенку, ведущую вниз. Спустись по этой лестнице и корням огромного дерева вниз прямо на обледеневшее озеро. Тут можно активировать костер. Пройдите немного дальше к полянке с замерзшими цветами. Здесь вас и будет ожидать босс.

Как победить стража чемпионской могилы (Champion’s Gravetender)

  • Расположение: Нарисованный Мир Ариандель
  • Костер: Недра картины
  • Награда: кости чемпиона и доблестное сердце

Начав сражение, постарайтесь сразу же избавиться от трех волков, а только потом принимайтесь за главное блюдо. Данный босс, по сути, не сильно отличается от стандартного красного фантома, разве что полоска жизни у него больше, и он использует уникальное оружие: парные меч и щит. Старайтесь избегать его последних ударов, так как с помощью них Страж оглушает свою жертву на пару секунд. Если ваш герой обладает большой выносливостью, то можете попытаться пробить его защиту (на это нужно около 3-х мощных ударов).

После того, как шкала жизни босса опуститься до 50 процентов, на поле боя появится новый враг – гигантский волк. Необходимо по-быстрому добить Стража и только потом приниматься за волка, так как в ином случае первый босс начнет использовать магию. Кстати, оба врага имеют уязвимость к кровотечению.

Вам, наверное, будет странно это услышать, но тактика боя с Гигантским волком приближена к стратегии сражения не с Сифом из первого Dark Souls, а с мини-боссом Саливанское чудище из третьей части

Как и монстр из Иритилла, волк больно кусает любого, кто по неосторожности приблизится к нему вплотную. К тому же он может осуществить быстрый рывок в сторону героя (до 3-х раз), заморозить его ледяным дыханием или войти в режим берсерка и начать неистово буянить

Нужно использовать колонны на арене, чтобы уклоняться от дыхания и прыжков гигантского волка. Атакуйте его только после того, как он завершит свое комбо из 3-х ударов, или во время воя. В ином случае он будет постоянно кусать вас за бочок.

После победы над обоими противниками вы получите парные меч со щитом, называемые Доблестное сердце (Valorheart), и кости чемпиона (Champion’s Bones), которые впоследствии понадобятся вам для попадания на PvP-арену.

Предметы

Оружие

  • Меч рыцаря из города за стеной
  • Копье рыцарей из города за стеной
  • Правая рука проповедника
  • Березовый лук
  • Щит с драконьей головой
  • Большой щит с драконьей головой
  • Золотое кольцо жадного змея +3
  • Кольцо Хавела +3
  • Кольцо злого глаза +3 (из мимика)
  • Кольцо с зеленоцветом +3

Прочее

  • Фрагмент ритуального копья
  • Лезвия стражей церкви
  • Украшение копья Филианоры
  • Скрытое благословение
  • Камень очищения x2
  • Уголь x3
  • Опустошенный самоцвет
  • Темный самоцвет
  • Громовой самоцвет
  • Освященный самоцвет
  • Простой самоцвет
  • Камень утраты
  • Обломок титанита x8
  • Мерцающий титанит x5
  • Титанитовая чешуя x10
  • Моховая ягода x4
  • Душа усталого бойца x2
  • Большая душа усталого бойца x2
  • Душа удрученного рыцаря x2
  • Большая душа удрученного рыцаря x2
  • Радужный камень x4
  • Молодая белая ветвь x3
  • Мусор
  • Цветущий зеленоцвет х4

Прохождение

Начало

Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.  

Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.  

Повторное посещение

Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).

На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.

Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города. 

Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона. 

Примечания

Каноничное произношение его имени — Геил.
Если атаковать его, он не становится агрессивным к вам. И, если убить его, то после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.
Пропадает из Храма глубин после перемещения в картину.
При битве с Фриде, Гаэля невозможно отправить в его мир с помощью черного кристалла разделения.
Знак призыва не появится возле арены битвы с Фриде, если босс Гаэль был побежден.
В бою с Фриде вооружен Двуручным мечом палача, использует чудо Нимб Белого пути.
Одет в сет рыцаря-раба, носит щит заката, орудует двуручным мечом палача.
Не имеет анимацию смерти, если был добит рипостом.
Может умереть от молнии, бьющей в место падения черепов.
Если он останется жив после битвы с Арианделем, то это не даст ни новых диалогов, ни каких-либо предметов или душ.
Арена Гаэля — самая большая во всей серии. Во время сражения задействуется только малая её часть, потому легче делить её на условные области.
Сообщения, оставляемые Гаэлем в Груде отбросов, имеют красноватое свечение с черепами, как эффект от усиления кровью темной души, действующий на него в финальной битве. Но к этому моменту он ее еще не получил.
При телепортации в бою в целевой точке сперва появляется белый знак призыва.
На арене финальной битвы с боссом присутствует еще один Гаэль — модель его персонажа (во второй фазе) находится в одной из отдаленных башен и заменяет основную при активации заставки.
Босс имеет три саундтрека, последний из которых присутствовал в трейлере к The Ringed City.
Судя по внешнему виду, его изношенному мечу и явному сумасшествию, он, возможно, не путешествовал во времени как мы, а самостоятельно дожил, все это время ища Тёмную душу.
Если присмотреться, то можно заметить что у Гаэля в груди дыра, из чего можно сделать вывод о том, что он уже мертв/опустошен во время финального сражения.
Если после входа на арену пройти за руины налево, то можно будет увидеть Рыцаря из города за стеной с парными огромными мечами, с первого убийства которого падает кусок титанита.
После смерти Гаэля солнце на арене скроется навсегда.
Существуют баги, при которых:
Гаэль сражается с игроком, уже после своей смерти (проверено с 5-ю игроками). В этом случае когда у него остаётся примерно 1/8 здоровья, вам даются предметы так, будто вы его убили, при этом фантомы начнут пропадать также, как и в случае его поражения, но при всём этом он останется жив и продолжит сражение примерное с 4000 здоровья. Если он вас убьёт, то по прибытию к костру баг исчезнет.
Гаэль впадает в ступор и не атакует в первой фазе, во второй фазе после снятия ~5% так же впадает в ступор. Тем самым его можно бить до победы.
Гаэль не переходит во 2-ю фазу.
Гаэль проходит сквозь стену к покоям Филианоры. Во второй фазе, после удара с отскоком не может выбраться оттуда, и рыцаря можно добить чем-либо дальнобойным

Осторожно, он может атаковать сквозь стену.
Во второй фазе Гаэль может телепортироваться прямиком в стенку, о которой говорится в «багованном» способе убийства (возможно и в какие-либо другие стены тоже, информации нет), после чего босса начнет штырить, он пропадет из виду и через несколько секунд мгновенно погибнет.

Примечания

  • Во время первой кат-сцены перед боем можно заметить, что Фриде шевелит губами когда говорит, благодаря чему она формально третий, после Андрэ и Лотрика (младшего из принцев‐близнецов), персонаж с анимацией рта при разговорах. Тем не менее во время разговора с ней, когда она сидит на стуле, анимации рта у неё нет.
  • Если активировать навык ониксового клинка во время боя с Фриде, то она станет агрессивнее.
  • Судя по внешнему виду (похожее лицо, перья на плечах, длинные когти) можно предположить что Отец Ариандель — Демон‐ворон. Также, возможно, это объясняет нахождение нескольких молящихся демонов‐воронов перед церковью. Скорее всего среди них он и получил титул Отца.
  • Вероятно, именно Сестра Фриде, появившаяся в картине оказала влияние на молодого чародея Саливана, на что указывают схожие мотивы; научила обращаться с двумя клинками, так как в описании косы говорится о том, что Фриде, первоначально, орудовала двумя мечами, а комбо из 5 ударов понтифика сильно напоминает комбо Фриде в 3 стадии.
  • Вы можете атаковать Арианделя в первой фазе, но это будет бесполезно, так как вашим активным врагом в первой фазе является именно Фриде.
  • Во второй фазе правая и левая стены разрушаются, тем самым арена битвы становится шире. Если на второй или третьей стадии боя вы погибли в области за стенами, то ваши души появятся рядом со стеной.
  • В последней фазе боя с Чёрным пламенем Фриде, её можно отравить ядовитым туманом. Помимо снижения здоровья, вы будете видеть клубы токсина в моменты исчезновения Фриде, что значительно упростит задачу с обнаружением босса. Но лучше заранее кинуть несколько метательных ножей во Фриде. Их так же видно, пока она невидима, но разглядеть их намного проще, чем токсичную дымку.
  • Отец Ариандель весьма уязвим к кровотечению. Ариандель очень быстро убивается чудом Саранча Доррис и изысканными клинками хранителя, смазанными картусской румяной.
  • Также сестра Фриде и, в особенности, отец Ариандель, уязвимы к молниям и тьме.
  • Во второй фазе можно отравить отца Арианделя Посохом сказителя, что значительно облегчит битву так как отравление будет действовать всю вторую фазу.
  • Сестра Фриде имеет большое сопротивление магическому урону, однако Ариандель его не имеет, следовательно магам на второй фазе нужно атаковать именно его.
  • Арианделю можно сделать критическую атаку, если нанести по нему много ударов.
  • Значительно снижает урон сестры Фриде сет Рыцаря-Легионера.
  • В бою очень поможет Заиндевевший мох и Зеленоцвет, поскольку обморожение будет влиять на нашу подвижность и восстановление выносливости, что критично при стремительных атаках сестры Фриде. Имеет смысл надеть Кольцо холодящего укуса, которое сама Фриде и отдает нам при первом разговоре с ней.
  • На бой с боссом можно призвать фантома Рыцарь-раб Гаэль, причём без активного угля. Фантом вступит в бой в начале второй фазы. Благодаря этому босс является единственным, на которого можно призвать до четырех фантомов (с учетом использования высушенных пальцев и вышеупомянутого призыва Гаэля). После убийства Гаэля в DLC The Ringed City призвать его на Фриде уже не получиться.
  • Награда за убийство Арианделя (конец второй стадии) — кусок титанита, выпадает только один раз.
  • На всех стадиях Фриде можно парировать и бить в спину.
  • После убийства босса, служанка в Храме Огня начинает продавать сет посвящённой.
  • После победы над боссом практически в любой точке картины на заднем плане можно услышать треск разгорающегося пламени.
  • Крик Арианделя можно услышать на заднем плане в вырезанном саундтреке https://www.youtube.com/watch?v=BTLom2Y6iTo.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Пещера в Ashes of Ariandel

Внутри вас атакует насекомое – убейте его и проберитесь в правую часть одной из веток пещеры, где лежат навозные пироги (помогает в PvP). Отсюда ступайте в другую часть подземелья, выбрав путь с деревянными досками, что облепляют стены.

Доберитесь до верхней части пещеры и откройте дверь, которая приведет вас в знакомую часовню Арианделя. Побеседуйте с Фриде и сохраните прогресс у костра, если хотите. Теперь идите в зону с красной травой – прыгайте прямо вниз. Чудовища умрут сами, а вам же останется только собрать хабар.

Пещера красной травы

В этой зоне можно отыскать броню Вильгельма, которая цельным комплектом лежит в одном из помещений – в углу зала на трупе. Здесь же вам нужно отыскать рычаг, прикрепленный к колонне. Активировав его, вы откроете тайную комнату в помещении с Фриде.

Финал прохождения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel уже близок. В открывшемся помещении вы должны побеседовать с отцом Арианделем, после чего запустится ролик, в котором на сцену выйдет второй и последний босс дополнения – Сестра Фриде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector