Dark souls iii
Содержание:
- Кооперативная игра
- First Person Cam (от ZullieTheWitch)
- Список боссов
- Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
- Скачайте Autodesk 3ds Max на русском языке бесплатно для Windows
- Обязательно сделайте перед NG+
- PvP
- Путь Негорящего
- Категории
- На что влияет?
- Парирование атак
- Как убрать?
- Poise (от yummy1)
- Aggression (от ZullieTheWitch)
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).
First Person Cam (от ZullieTheWitch)
Когда-нибудь задавались таким вопросом: а что, если в игре бы была перспектива от 1-го лица, как в Skyrim? С модом First Person Cam вам больше не придется это представлять. Проще говоря, вы сможете пройти всю игру, смотря на мир глазами своего персонажа. Так вы сможете погрузиться в игру еще больше. Мод прячет тело персонажа, но обновленные версии становятся все лучше, и в них добавляются анимации рук и небольшие детали, из-за которых кажется, что игра действительно в режиме от 1-го лица.
Данный мод – маст-хэв для тех, кто хочет играть в RPG от 1-го лица, как если бы эта игра являлась частью серии The Elder Scrolls. Мод очень усложняет игру, особенно в локациях, заполненных врагами. На вас могут напасть сзади еще до того, как вы поймете, где вообще находятся враги. Чтобы еще больше погрузиться в игру, доступна версия, совместимая с VR. Правда, из-за того, что сама игра не оптимизирована для VR, со временем вас укачает.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная
Как получить
“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.
Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.
Объяснение
“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.
Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.
В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:
- Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
-
Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.
Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.
Скачайте Autodesk 3ds Max на русском языке бесплатно для Windows
Версия | Платформа | Язык | Размер | Формат | Загрузка |
---|---|---|---|---|---|
Autodesk 3ds Max 2018 |
Windows |
English | 7210,59MB | .iso |
Скачать |
Autodesk 3ds Max 2017 |
Windows | English | 6541,98MB | .iso |
Скачать |
Autodesk 3ds Max 2016 |
Windows | English | 6843,54MB | .iso |
Скачать |
Активация Autodesk 3ds Max 2018 |
Windows | Русский | 0,9MB | .zip |
Скачать |
Активация Autodesk 3ds Max 2017 |
Windows | Русский | 2,1MB | .zip |
Скачать |
Активация Autodesk 3ds Max 2016 |
Windows | Русский | 1,4MB | .zip |
Скачать |
Обновление для Autodesk 3ds Max 2018.2 |
Windows | English | 187,8MB | .zip |
Скачать |
Обзор Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max – профессиональная программа, предназначенная для работы с трехмерной графикой. Она позволяет создавать и редактировать 3D-модели, анимировать и визуализировать их, а также выполнять рендеринг. 3ds Max используется в дизайне интерьеров, разработке игр, съемке популярных фильмов, 3D-мультипликации. Моделировать в программе можно абсолютно все: вплоть до природной среды – воды, ветра, деревьев, освещения.
Возможности Autodesk 3ds Max
В 3D-редактор встроен передовой инструментарий для создания реалистичных сцен и персонажей, а также их анимации. Движок для расчета твердотельной физики MassFX позволяет задавать плотность и массу объектов, коэффициент трения, упругость и множество других физических значений. В Autodesk 3ds Max также имеется одна из мощнейших систем моделирования частиц и унифицированные инструменты для работы с мехом, волосами, шерстью. Помимо этого, в программе имеются следующие инструменты:
- • Моделирование на основе следующих техник: полигонов, NURBS, сплайнов, встроенных (примитивных) объектов, поверхностей Безье;
- • Продвинутые настройки текстурирования и большая библиотека текстур;
- • Проектирование иерархии затенения, доступное как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- • Поддержка расширенных шейдеров ShaderFX и удобный процесс работы с ними;
- • Возможность создания фаски между прямоугольными поверхностями;
- • Создание моделей из данных, полученных из облака точек;
- • Интуитивно понятный интерфейс размещения объектов;
- • Сотни эффектов и инструментов для реалистичной компьютерной анимации;
- • Визуализация фотореалистичных изображений с помощью усовершенствованных технологий Iray, Mental Ray, VRay и других рендеров;
- • Интерактивная визуализация с использованием ActiveShade;
- • Видеомонтаж с помощью программного модуля Video Post, предлагающего множество фильтров обработки изображения и композиции;
- • Стереокамера для создания объемных изображений;
- • Встроенный язык макропрограммирования;
- • Доступ к 3D-печати непосредственно из интерфейса программы;
- • Расширяемость дополнительными средствами – плагинами.
Функционал Autodesk 3ds Max постоянно совершенствуется. В последней версии программы была улучшена производительность функции Trackview, а также инструменты работы с текстом и инструменты скиннинга – Geodesic Voxel и Heatmap. В модификаторе Skin появился новый параметр, позволяющий создавать более реалистичный кожный покров, не теряющий объем при повороте или скручивании. Добавились инструменты для создания анимации толпы, был существенно переработан процесс 3D-моделирования и текстурирования. Создавать твердые поверхности – стало проще, а обработка сетей с высоким уровнем детализации – заметно ускорилась.
Скриншоты
Похожие программы
AutoCAD — система автоматизированного проектирования от Autodesk
CorelDRAW — программа для работы с векторной графикой
Adobe Photoshop CC
Blender
Adobe Photoshop — графический редактор, для обработки фотографий
GIMP — бесплатный графический редактор
Paint.NET — бесплатный инструмент для работы с растровой графикой
SketchUp — программа для создания несложных трехмерных моделей
Picasa — просматривайте, редактируйте и организовывайте изображения
FastStone Image Viewer
Sweet Home 3D
XnView
Krita
Adobe Illustrator
ArchiCAD
CINEMA 4D
Adobe InDesign
ACDSee — утилита для просмотра изображений на компьютере
Autodesk 3ds Max
Paint Tool SAI — графический редактор для цифрового рисования
Inkscape
Photoscape — программа, предназначенная для работы с растровой графикой
IrfanView
Компас-3D
Adobe Photoshop Lightroom
Autodesk Maya
Autodesk Inventor
SolidWorks
Autodesk Revit
NanoCAD
Fusion
Anime Studio Pro
Аудио | Видео программы
Графические программы
Microsoft Office
Игры
Интернет программы
Диски и Файлы
Обязательно сделайте перед NG+
Прежде чем отправляться на повторное прохождение, если вы все-таки на это решились, то советуем сначала сделать несколько вещей:
Собрать все куски титанита в Дарк соулс 3 (их всего 15)
Если вы захотите поэкспериментировать со сменой оружия в Новой игре, то они окажутся крайне необходимыми.
Убить всех боссов — таким образом вы соберете души для изготовления оружия в транспозиционной печи или прокачаете уровень, поглотив их, для более комфортной игры на НГ+.
Собрать все осколки кости и фляги — так как противники будут аж в 3 раза сильнее, то каждая бутылочка окажется на счету.
Совершите все обмены у Птенца в Храме огня, которые вас интересуют — ворона может обменять предмет только 1 раз за прохождение, то есть все вещи можно получить еще раз на НГ+.
Соберите все доступные на данном этапе кольца — это важный момент для тех, кто стремиться получить достижение “Магистр колец”.
Купить руду и самоцветы, которая есть, так как большинство из них появляется исключительно на поздних этапах игры.
Закалите оружие на максимум — особенно важно, если вы не собираетесь менять билд или класс персонажа.. Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться
Помните, что кузнец Андрэ, Хранительница огня и старушка Служанка возродятся, но при этом не дадут никаких душ, если вы решите с ними расправиться.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
PvP
С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.
Правила и требования:
- Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
- Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
- Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
- В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.
Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:
- За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
- Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
- Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
- Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.
PvP на «Старом Волке».
Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.
Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».
Путь Негорящего
Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.
Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.
Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.
Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.
Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.
Возможные развязки
Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.
Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.
Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.
Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.
Категории
Кинжалы | ||||
---|---|---|---|---|
Ржавый кинжал мозгляка | Тесак демона-ворона | Канделябрученого | Кинжал служанки | Кинжалы разбойника |
Костяной кинжал | Кинжал | Дага | Панцербрехер | Нож бандита |
Аквамариновый кинжал | Серп | Мрачный серп | ||
Мечи | ||||
Асторский меч | Длинный меч | Иритилльский меч | Канделябр клирика | Короткий меч |
Меч Анри | Меч рыцаря Лотрика | Меч Солнца | Меч тьмы | Мечи Готтарда |
Морионовый меч | Палаш | Священный меч Лотрика | Сломанный меч | Шипастый меч |
Храброе сердце | Меч рыцаря из города за стеной | |||
Двуручные мечи | ||||
Двуручный меч огня | Двуручный меч палача | Клеймор | Меч волчьего рыцаря | Меч принцев-близнецов |
Меч крови дракона | Меч лунного света | Меч правосудия | Священный меч Вольнира | Ониксовый клинок |
Меч убийцы нежити | Меч черного рыцаря | Повелитель Бурь | Полуторный меч | Фламберг |
Двуручный меч Гаэля | ||||
Гигантские мечи | ||||
Асторский двуручный меч | Гигантский дымный меч | Двуручный меч | Двуручный меч рыцаря Лотрика | Двуручный меч черного рыцаря |
Меч скверны | Меч Фаррона | Меч Лориана | Цвайхендер | Меч храмовника |
Мечи рыцарей из города за стеной | ||||
Изогнутые мечи | ||||
Картусская сабля | Картусский шотел | Клинки хранителя | Клинок бури | Меч-полумесяц |
Сабля рыцаря понтифика | Зачарованные мечи танцовщицы | Ржавый изогнутый меч мозгляка | Скимитары наемника | Фальшион |
Сабля стража картин | Шотел | Скимитар | Сабля преследователя | Метка демона |
Изогнутые двуручные мечи | ||||
Двуручный меч изгнанника | Изогнутый меч старого волка | Картусский изогнутый двуручный меч | Муракумо | Изогнутый двуручный меч Харальда |
Катаны | ||||
Жажда крови | Клинок хаоса | Оникири и Убадати | Сушильный шест | Темное Течение |
Утигатана | Черный клинок | Ветхий клинок | ||
Колющие мечи | ||||
Рапира | Эсток | Рикардова рапира | Рапира знатока кристальных чар | Иритилльская рапира |
Перья ворона | ||||
Топоры | ||||
Нож мясника | Секира | Топор драконоборца | Топор раба | Топор разбойника |
Топорик | Топорик человека-змеи | Топоры крылатого рыцаря | Элеонора | Милвудская секира |
Большие топоры | ||||
Большое мачете | Большой топор | Большой топор демона | Большой топор драконоборца | Огромное мачете Йорма |
Топор черного рыцаря | Ненасытная Земля | |||
Молоты | ||||
Булава | Доранские молоты | Дубина | Клевец | Крепкая дубина |
Ледоруб Хейзел | Молот кузнеца | Моргенштерн | ||
Большие молоты | ||||
Большая дубина | Большой деревянный молот | Большой молот Вордта | Большой молот Морна | Большой молот старого короля |
Великая булава | Зуб дракона | Кирка | Молот Смоуга | Огромная дубина |
Шипастая булава | Пламенеющий молот горгульи | Сотрясатель камней | Молот Ледо | |
Копья | ||||
Асторское копье | Двузубец святого | Доранские копья | Золотое ритуальное копье | Раскаленное жало |
Копье Йоршки | Копье | Копье драконоборца | Крылатое копье | Четырехзубые вилы |
Копье-меч драконоборца | Костяное копье | Пламенеющее копье горгульи | Протазан | Ржавое копье мозгляка |
Копье преследователя | ||||
Пики | ||||
Пика | Большая пика | Копье рыцаря Лотрика | Боевое знамя Лотрика | Копье рыцарей из города за стеной |
Алебарды | ||||
Алебарда | Красная алебарда | Глефа | Люцернский молот | Жертвенный хворост |
Топор-полумесяц | Алебарда крылатого рыцаря | Глефа черного рыцаря | Перистый двуручный меч | Алебарда Гундира |
Распятый Безумный король | ||||
Жнецы | ||||
Большая коса | Большая коса демона-ворона | Большая коса рыцаря понтифика | Большая коса Фриде | |
Кнуты | ||||
Ведьмины волосы | Запятнанный кнут | Кнут | Шипастый кнут | Роза Арианделя |
Кулаки | ||||
Кулак демона | Темная рука | Цестус | ||
Когти | ||||
Коготь | Когти голема | Когти ворона | ||
Луки (Стрелы) | ||||
Короткий лук | Длинный лук | Составной лук | Черный лук Фариса | Лук драконьего всадника |
Длинный лук Темной луны | Березовый лук | |||
Большие луки (Стрелы) | ||||
Большой лук драконоборца | Большой лук грозы они | Милвудский большой лук | ||
Арбалеты (Болты) | ||||
Легкий арбалет | Тяжелый арбалет | Рыцарский арбалет | Охотничий арбалет | Самострел |
Эвелин | Скорострельный арбалет | |||
Факелы | ||||
Факел | Факел преследователя |
На что влияет?
Уровень опустошение в Дарк соулс 3 влияет сразу на несколько вещей игре:
- на внешний вид главного героя;
- на урон опустошенным оружием.
Внешний вид
Выглядит Чемпион пепла как-то не очень
Аналогичный эффект был в DS 1 и DS 2. Правда механика в ранних играх серии вносила свои коррективы в игровой процесс в виде понижения здоровья и невозможности призывать других игроков.
Если вы постоянно бегаете в доспехах, которые полностью закрывают тело, то такая мелочь никак не повлияет на эстетическое восприятие персонажа. Но если, вы проходите, например, за мага или клирика, то определенно захотите избавиться от внешности ходячего мертвеца.
Опустошенное оружие
Помимо этого уровень вашей опустошенности будет влиять на оружие данного типа. Его можно получить при помощи опустошенного самоцвета у кузнеца Андре в Храме огня.
В связи с этим ваш уровень опустошенности влияет на:
- урон от оружия;
- уровень удачи;
- защиту от проклятья.
Парирование атак
Ниже приведена таблица парирования оружия
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Из чего можно сделать выводы:
- Кнуты не парируются.
- У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
- Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.
Как убрать?
Для того чтобы убрать опустошение в Dark Souls 3, то есть вернуть себе приятный внешний вид, есть несколько вариантов:
Камень очищения
Самый простой способ — использовать Камень очищения, как и любой другой предмет в ДС 3.
Его можно получить:
- Купить у Юрии из Лондора (4500 душ) и Служанки в Храме (3000 душ).
- Найти в Оскверненном городе — 5 штук.
- Выпадает с Многоножек в локации Оскверненнй город.
Сделать это можно только при помощи статуи Велки в Поселении нежити или Монолит очищения в Город за стеной (DLC “The Ringed City”).
Статуя Велки
Для того чтобы вылечить опустошения при помощи Статуи Велки, потребуется больше телодвижений, чем при помощи Камня очищения:
- В Храме огня купить у торговки Служанки за 1500 душ Могильный ключ. Он открывает дверь от камеры в Поселении нежити. Появляется в ассортименте как только вы отдадите ей Пепел гробовщика.
- Отправляемся на костер “Обветшалый мост” в локации “Поселение нежити”.
-
От данного костра идем по мосту справа до двери. Если вы еще не успели ее открыть, то дверь окажется запертой. Открыть проход можно только с другой стороны, если пройти в Поселение нежити другим путем от места с горящим деревом в окружении полых.
- Спрыгиваем вниз к крысам. Убиваем их, чтобы не мешались.
-
Проходим вдоль стены и находим запертую дверь (возле нее горит фонарь). С помощью купленного Могильного ключа она теперь легко отпирается.
- Спускаемся по лестнице и сразу сворачиваем вправо, где в закутке находим статую Велки.
- В диалоговом окне выбираем “Попросить очищение”.
Процесс не бесплатный, но стоимость очищения опустошения будет зависеть от степени прокаченности персонажа. То есть если вы уже раскачались, то готовьте души.
Монолит очищения
Это самый сложный путь возвращения своей внешности, так как для этого:
- Необходимо отправится в DLC “The Ringed City”.
- Дойти до костра “Улицы города за стеной”.
- Решить там небольшую загадку с мимикрией и белой ветвью для открытия тайного прохода.
- Сразиться с несколькими сильными противниками и т.д.
Но, если вы хотите, просто понизить уровень опустошения в Dark souls 3, то самым быстрыми вариантами является Камень очищения и статуя Велки.
Темное кольцо лжи
Темное кольцо лжи покупается у Юрии из Лондро
Еще одним вариантом, как исправить свою внешность, является покупка Темного кольца лжи у Юрии в Храме огня за 5000 душ.
То есть внешне персонаж выглядит как человек, но показатель опустошенности остается на прежней отметке.
Снятие темной метки
Самый радикальный метод избавления от опустошения — снятие темной метки у Хранительницы огня, если принести ей Душу хранительницы огня в Dark Souls 3. Но помните, что если ее отдать, то исчезнет возможность получения секретной концовки “Узурпатор огня”.
Poise (от yummy1)
Это скорее изменение качества жизни, нежели мод. Poise формально возвращает основной компонент серии, особенно «измененный» в Dark Souls III – уравновешенность. Уравновешенность — это форма характеристики персонажа, которая определяет, сколько ударов ваш персонаж может выдержать за определенный промежуток времени, не будучи пораженным. Это, безусловно, важный фактор, особенно в оригинальной Dark Souls. Более тяжелая броня обеспечивает лучшую уравновешенность в дополнение к защите за счет веса. Это, в свою очередь, напрямую влияет на качество ваших «бросков» или уклонений. Теоретически, чем тяжелее ваша броня, тем сложнее вам пошатнуться. Это значит, что вы можете защищаться, как черепаха, и становиться сильнее из-за ударов, как было в первой игре. Тем не менее все это было изменено в Dark Souls III, где уравновешенность больше не защищает от ударов. Возможно, из-за этого тяжелая броня стала бесполезной.
Мод полезен для игроков, которые хотят увидеть, что могло бы быть, если бы в игре была правильно реализована уравновешенность. Система уравновешивания Dark Souls III в основном опирается на удары оружия, а не на броню. Значит, нет точного способа определить, действительно ли уравновешенность работает или нет. В целом, этот механизм был сочтен всем сообществом бесполезным, особенно для тех, кто занимается PVP. Мод Poise изменяет значения так, чтобы считаться с броней. Это позволяет игрокам правильно использовать персонажей-танков в игре.
Aggression (от ZullieTheWitch)
Вы когда-нибудь достигали момента, когда чувствуете, что играете в Dark Souls III настолько упорно, что враги больше не представляют для вас угрозы? Вы фанат Dark Souls II, где сложность игры заключается в том, что на вас набрасывается сразу несколько врагов одновременно? Вы – мазохист-злодей, который наслаждается трудностями, которые, по вашему мнению, простые смертные не могут оценить или понять? Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то мод Aggression, вероятно, для вас. Проще говоря, этот мод увеличивает диапазон, в котором враги могут вас обнаружить, а также манипулирует их ИИ, из-за чего они становятся более настойчивыми и дольше вас преследуют.
Мод будет видеть, как вы сражаетесь с полчищами врагов на первых этапах, окружая вас. Из-за этого вам покажется, что ваш персонаж оказался в фильме про зомби. С этим модом вы никогда не заскучаете. Пока враги будут подвижны, вы обязательно столкнетесь с каждым из них. С точки зрения сложности, это, вероятно, один из самых трудных модов. Вам, наверное, понравится играть с друзьями, вместе пытаясь пережить натиск. Обязательно нужно сыграть тем, кто ищет вызов следующего уровня.