Город края

Галерея

  • Кораблекрушение, которое произошло недалеко от подводных руин.

  • Кораблекрушение у кораллового рифа.

  • Кораблекрушение, образовавшееся на его боку.

  • Половина кораблекрушения.

  • A коллекция разновидностей кораблекрушений.

Нечетное поколение

  • Кораблекрушение, возникшее на пляже.

  • Кораблекрушение в океане с торчащими над водой мачтами.

  • Кораблекрушение, которое произошло над пляжным островом.

  • Частичное кораблекрушение, которое произошло на остров.

  • Кораблекрушение, которое произошло на пляже и на озере в лесу.

  • Неповрежденное кораблекрушение, которое произошло полностью на суше.

  • A кораблекрушение, возникшее на скале высоко над обоими и уровень моря.

  • Кораблекрушение, которое произошло почти полностью под землей.

  • Кораблекрушение, которое произошло внутри ледника в замерзшем океане.

  • Кораблекрушение, которое произошло в руинах океана.

  • Два разных кораблекрушения возникли рядом друг с другом, по всей видимости, в результате одного кораблекрушения.

  • Кораблекрушение, которое произошло внутри айсберга.

  • Другой корабль, созданный внутри айсберга.

Список снаряжения[]

Изучение города Края требует большой подготовки, поэтому, в зависимости от того, насколько вы опытны, могут потребоваться различные предметы. Ниже приводится рекомендуемый список снаряжения, полезного для захвата структуры.

Необходимые предметы
  • Алмазный или незеритовый меч, желательно зачарованный на «Остроту V», «Добычу III», «Неразрушимость III», «Починку» и «Заговор огня II»;
  • Лук, желательно зачарованный на «Силу V», «Неразрушимость III», «Воспламенение», «Бесконечность», либо «Починку»;
  • Одна стрела, если лук зачарован на «Бесконечность», либо несколько стопок, если лук не зачарован на неё или у вас есть арбалет;
  • Алмазная или незеритовая броня, желательно зачарованная на «Защиту от снарядов IV», «Неразрушимость III», «Починку», «Шипы» II или III уровней. Ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость» III или IV;
  • Алмазная или незеритовая кирка, желательно зачарованная на «Шёлковое касание», «Неразрушимость» II или III, «Эффективность» IV или V;
  • Щит, желательно зачарованный на «Неразрушимость III»;
  • Пара стопок хлеба, жареной говядины или любой другой сытной еды;
  • Как минимум 10 золотых яблок;
  • Несколько стопок монтажных блоков;
  • Как минимум 6 зелий медленного падения;
  • Ведро воды;
  • Несколько вёдер молока;
  • Пара стопок жемчуга Края;
  • Плод хоруса;
  • Сундук Края.
Предметы, которые можно взять по желанию
  • Топор, в идеале алмазный или незеритовый, зачарованный на «Неразрушимость III», «Починку», «Эффективность IV»;
  • Трезубец, желательно зачарованный на «Верность III», «Неразрушимость III» и «Починку» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
  • Арбалет, желательно зачарованный на «Быструю перезарядку III», «Бронебойность», либо «Залп» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
  • Верстак (для крафта шалкеровых ящиков);
  • Элитры (если у вас уже есть);
  • Ракета (для ускорения полёта на элитрах);
  • Как минимум 6 зелий силы;
  • Как минимум 6 зелий прыгучести
  • Как минимум 3 зелья лечения;
  • Вырезанная тыква;
  • Зачарованное золотое яблоко;
  • Тотем бессмертия;
  • Карта с локатором;
  • Магнетит;
  • Магнетитовый компас;
  • Наковальня;
  • Мембрана фантома.

История

Официальный выпуск Java Edition
Затонувший корабль был показан в видеоролике на MineCon Earth.
Jeb подтвердил, что внутри корабля можно будет найти сундуки с добычей.
1.13 18w11a Затонувшие корабли добавлены в игру.
1.16 20w06a Затонувшие корабли теперь реже встречаются.
1.17 21w13a Сундук с припасами теперь содержит блоки мха.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Затонувшие корабли добавлены в игру.
1.5 beta 1.5.0.1 В затонувших кораблях теперь генерируются различные вариации деревянных люков, вместо одного дубового.
Затонувшие корабли теперь встречаются более часто.
Сундуки в комнате с картой на затонувшем корабле теперь содержат часы.
1.8 beta 1.8.0.8 Сундуки на затонувших кораблях теперь содержат бамбук.
1.13.0 beta 1.13.0.9 Сундук с припасами теперь содержит подозрительный суп.
1.17.0 beta 1.16.230.54 Сундук с припасами теперь содержит блоки мха.
Legacy Console Edition
Затонувшие корабли добавлены в игру.
Education Edition
1.4.0 Затонувшие корабли добавлены в игру.

Loot

Внутренняя структура всего кораблекрушения.

См. также: Сундук с добычей

Кораблекрушение содержит до 3-х сундуков с добычей, в зависимости от того, какие секции остались нетронутыми. Сундуки с припасами генерируются в носовой части кораблей, сундуки с сокровищами генерируются в верхней части кормы, а сундуки с картами — в нижней части. В случае некоторых кораблекрушений, особенно тех, которые возникли в других структурах, вместо них могут отсутствовать сундуки, которые обычно присутствуют в соответствующей секции, и, следовательно, некоторые кораблекрушения не содержат сундуков вообще. Хотя сундуки обычно не создаются для недостающих секций, сундуки с картами из кормов кораблекрушения могут образовываться в перевернутом носу, даже если корма отсутствует. Кроме того, на каждой корме кораблекрушения всегда есть свой сундук с картами.

Сундуки с припасами

В Java Edition каждый сундук с припасами для затонувших кораблей содержит от 3 до 10 стопок элементов со следующим распределением:

Item Размер стека Вес Вероятность Среднее на сундук Среднее. # сундуков для поиска
Suspicious Stew 1 10 ⁄ 77 57,4% 0,844 1,7
Бумага 1–12 8 ⁄77 49,4% 4,390 2,0
Пшеница 8–21 7 ⁄ 77 44,9% 8,568 2,2
Морковь 4–8 7 ⁄ 77 44.9% 3.545 2.2
Ядовитый картофель 2–6 7⁄77 44,9% 2,364 2,2
Картофель 2–6 7 ⁄ 77 44,9% 2.364 2.2
Уголь 2–8 6⁄77 40,0% 2,532 2.5
Гнилая плоть 5–24 5⁄77 34,6% 6.120 2,9
Порох 1–5 3 ⁄ 77 22,4% 0,760 4.5
Зачарованная кожаная шапка 1 3 ⁄77 22.4% 0.253 4.5
Зачарованная кожаная туника 1 3 ⁄ 77 22,4% 0,253 4,5
Зачарованные кожаные штаны 1 3 ⁄ 77 22,4% 0,253 4,5
Зачарованные кожаные сапоги 1 3⁄77 22,4 % 0,253 4,5
Бамбук 1 –3 2 ⁄ 77 15,6% 0,338 6,4
Тыква 1–3 2 ⁄ 77 15.6% 0.338 6.4
TNT 1–2 1 ⁄ 77 8.1% 0.127 12.3

В Bedrock Edition каждый сундук с припасами кораблекрушения содержит 3–10 стопок предметов со следующим распределением:

Элемент Размер стека Вес Шанс Среднее на сундук Сред. # сундуков для поиска
Suspicious Stew 1 10 ⁄ 77 57,4% 0,844 1,7
Бумага 1–12 8 ⁄77 49,4% 4,390 2,0
Пшеница 8–21 7 ⁄ 77 44,9% 8,568 2. 2
Морковь 4–8 7 ⁄ 77 44,9% 3,545 2,2
Ядовитый картофель 2–6 7 ⁄ 77 44,9% 2,364 2,2
Картофель 2–6 7 ⁄ 77 44,9% 2,364 2,2
Уголь 2–8 6 ⁄ 77 40,0% 2.532 2.5
Гнилая плоть 5 –24 5 ⁄ 77 34,6% 6,120 2,9
Порох 1–5 3 ⁄ 77 22,4% 0,760 4.5
Зачарованная кожаная шапка 1 3 ⁄ 77 22,4% 0,253 4,5
Зачарованная кожаная туника 1 3 ⁄ 77 22,4% 0,253 4.5
Зачарованные кожаные штаны 1 3 ⁄77 22,4% 0,253 4,5
Зачарованные кожаные сапоги 1 3 ⁄ 77 22,4% 0,253 4,5
Бамбук 1–3 2 ⁄ 77 15.6% 0.338 6.4
Тыква 1–3 2 ⁄ 77 15,6% 0,338 6,4
TNT 1–2 1 ⁄ 77 8,1% 0,127 12,3

Сундуки с сокровищами

В Java Edition каждый сундук с сокровищами кораблекрушения содержит предметы, извлеченные из 2 пулов, со следующими распределение:

Размер стопки
Вес
Шанс
Среднее на сундук
Сред. # сундуки для поиска

3–6×
2–5 ×
3–6 ×
2–5 ×
Железный слиток
1–5

90 ⁄ 150

97,4%
8.100
1.0
Железный самородок

1–10

50 ⁄ 80
94,5%
12,031
1,1
Изумруд
1–5

40 ⁄ 150

73,7%
3,600
1,4
Лазурит

1–10

20⁄80
61,5%
4.812
1. 6
Золотой самородок

1–10

10 ⁄ 80
36,6%
2,406
2,7
Золотой слиток
1–5

10⁄150

26.5%
0.900
3.8
Бутылка чар
1

5 ⁄ 150

14.1%
0.150
7.1
Diamond
1

5 ⁄ 150

14,1%
0,150
7,1

Карта сундуков

В Java Edition , каждый сундук с картой кораблекрушения содержит элементы, взятые из 2 пулов, со следующим распределением:

Элемент Размер стека Вес шанс Среднее на сундук Сред. # сундуки для поиска
3 × 1 × 3 ×
Карта захороненных сокровищ 1 1 ⁄ 1 100,0% 1.000 1.0
Бумага 1–10 20 ⁄ 38 89,4% 8,684 1,1
Перо 1–5 10 ⁄ 38 60,0% 2.368 1.7
Книга 1–5 5 ⁄ 38 34,5% 1,184 2,9
Часы 1 1⁄38 7.7% 0.079 13.0
Компас 1 1 ⁄ 38 7,7% 0,079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7,7% 0,079 13,0

В Bedrock Edition каждый сундук с картой кораблекрушения содержит элементы, взятые из 2 пулов, со следующим распределением:

Item Размер стека Вес Вероятность Сред. на сундук Сред. # сундуки для поиска
3 × 1 × 3 ×
Карта захороненных сокровищ 1 1 ⁄ 1 100,0% 1. 000 1.0
Paper 1 –10 20 ⁄ 38 89,4% 8,684 1,1
Перо 1–5 10 ⁄ 38 60.0% 2.368 1.7
Книга 1–5 5 ⁄ 38 34,5% 1,184 2,9
Часы 1 1⁄38 7,7% 0,079 13.0
Компас 1 1⁄38 7,7% 0,079 13,0
Карта 1 1⁄38 7.7% 0.079 13.0

Плюсы и минусы жизни в Крае

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Содержимое сундуков[]

Предмет Размер стопки, шт. Вероятность генерации Шанс, %
Золотой слиток 4-10 15/85 54,0
Железный слиток 4-8 10/85 39,4
Семена свёклы 1-10 5/85 21,5
Алмаз 3-9 5/85 21,5
Седло 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная железная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный железный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный железный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная железная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные железные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные железные ботинки 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кирка 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная лопата 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный меч 1 3/85 13,4
Зачарованный алмазный шлем 1 3/85 13,4
Зачарованная алмазная кираса 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные поножи 1 3/85 13,4
Зачарованные алмазные ботинки 1 3/85 13,4
Изумруд 2-6 2/85 9,1
Железная конская броня 1 1/85 4,6
Золотая конская броня 1 1/85 4,6
Алмазная конская броня 1 1/85 4,6

Содержимое сундуков[]

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть.

Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w31a Город Края добавлен в игру.
15w32c В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона.
15w33c В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой.
15w41a В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки.
В кораблях Края появилась рамка с элитрами.
1.0 build 1 Город Края добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 В городе Края генерируются флаги.
Legacy Console Edition
Город Края добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Город Края добавлен в игру.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Гайд по кладу в Майнкрафте: Поиск океанов

Зарытые сокровища обычно появляются на пляже или прямо в океане, поэтому первым шагом к получению сокровищ является поиск ближайшего океана. Однако океан огромен, и вы не можете просто рыскать по нему, пока вам не повезет. Вернее, можно, но это займет огромное количество времени.

Чтобы перемещаться по океанам, вам обычно нужно создать лодку. Чтобы сделать лодку, вам нужно пять подходящих досок (в изданиях Bedrock и Education вам также понадобится деревянная лопата). Доска изготавливается путем простого расщепления куска дерева.

После создания лодки вам нужно исследовать океан.

Как найти карту сокровищ в Minecraft

Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.

  1. Откройте консоль игры (кнопка T или ).
  2. Вводим следующую команду: locate shipwreck.
  3. На экране покажется ближайшее расположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
  4. Снова открываем консоль и пишем: tp + цифры локации.

В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.

Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.

Для чего нужно Сердце моря

После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.

Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.

Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.

Путь[]

Города Края генерируются на дальних островах, расположенных в 1000 блоках от центрального острова. Чтобы попасть туда, убейте дракона Края. После его смерти откроются врата Края, представляющие собой портал, способный переместить вас на дальние острова и обратно. Один из самых простых способов пройти через врата — бросок жемчуга Края прямо в портал. Но существуют и другие способы. Например, можно залететь туда на элитрах, заплыть с помощью воды, залезть, используя люки, или заехать на лодке, вагонетке или осёдланной свинье.

Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.

Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.

Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.

Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края.
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона.
Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание.
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег
Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

Игровой процесс

В режиме Выживание игроки имеют инвентарь, в котором можно хранить различные предметы, а также выполнять простейший крафт на сетке размером 2×2. Более сложные предметы нужно создавать на верстаке. Чтобы получить некоторые предметы, требуется печь для плавления. Кроме того, существуют ещё несколько приспособлений для различного пользования, например, варки зелий, починки и зачаровывания.

Цель игры

Несмотря на то что в игре отсутствует определённая цель, игрок может сам выбрать её. Данный режим добавляет огромное количество различных ресурсов, которые нужно добыть, возможность атаки и защиты и многое другое. Игрок может достичь «правильной концовки» в режиме выживания, победив дракона Края, но игра на этом не прекращается; при убийстве главного босса игры вы получаете новое достижение, огромное количество опыта и возможность использовать измерение Край в своих целях. Кроме того, есть дополнительный босс — иссушитель, который становится доступен в середине-конце игры.

Обобщение хода обычной игры:

  1. Игрок начинает игру в обычном мире, где он должен, избегая различных опасностей, собрать необходимые материалы и инструменты, чтобы выжить.
  2. Игрок должен найти подходящее для жилища место, чтобы переждать первую ночь.
    1. Если игрок был заспаунен в деревне, подземелье, храме или крепости, пункты 3-8 могут быть пропущены.
  3. Игрок создаёт первые инструменты, которые, в большинстве случаев, деревянные. Деревянная кирка используется для добычи камня.
  4. Игрок строит дом с кроватью, сундуками, в которых будут храниться полезные материалы, верстаком и печью.
    1. С течением времени, игрок создаёт фермы для выращивания сельскохозяйственных культур и загоны для разведения животных, строит сооружения различного назначения, а также исследует новые земли в поисках новых ресурсов.
  5. Игрок либо находит пещеры, каньоны или другие естественно созданные пути под землю, либо роет собственные шахты глубоко под землёй в поисках редких минералов.
  6. Игрок находит и переплавляет железную руду в слитки железа и использует их для создания инструментов и брони.
  7. Игрок погружается глубже, чтобы собирать другие ценные ресурсы, самым ценным из которых в обычном мире является алмазная руда, но после попадания в Нижний мир, самым ценным ресурсом являются древние обломки.
  8. С помощью алмазной кирки игрок добывает немного обсидиана. Также на этом этапе добытые алмазы могут быть использованы для создания стола зачаровывания, позволяющего зачаровывать оружие и инструменты.
  9. Игрок строит портал Нижнего мира в Нижний мир как минимум из 10 блоков обсидиана.
  10. Игрок попадает в Нижний мир — новый мир с новыми ресурсами, новыми мобами и новыми опасностями.
  11. Игрок находит адскую крепость, где ему следует атаковать ифритов, чтобы добыть огненные стержни. Эти стержни используются в зельеварении, а также при крафте очей Края.
  12. Игрок должен найти странников Края, убить их и добыть жемчуг Края либо обменять его у пиглинов.
  13. Игрок использует жемчуг Края и огненный порошок для крафта очей Края, которые при бросании указывают дорогу до крепости.
  14. С помощью очей Края игрок находит крепость и восстанавливает портал в Край. После этого ему предоставляется доступ в это измерение.
  15. После попадания в Край игрок сражается с опасным противником, драконом Края, после убийства которого игрок получает огромное количество опыта. После возвращения в обычный мир будут прокручиваться финальные титры, и игрок будет перемещён на место своего спауна. (Вы можете нажать ESC, чтобы пропустить титры).
  16. После убийства дракона Края игрок может продолжать исследовать мир, добывать ресурсы, изучить все три измерения, всё в пределах вашего воображения.
  17. Убийство иссушителя является необязательным, но это нужно, чтобы создать маяк, который может быть использован для получения положительных эффектов.
  18. Игрок также может совершенствовать свои постройки и получать достижения.
  19. Можно найти подводный храм, в котором можно встретить одного из боссов — Древнего стража. Полезных вещей из него почти не выпадает.
  20. Можно найти лесной особняк, победить обитающих там поборников и вызывателей и заполучить несколько тотемов бессмертия.
  21. Игрок может собирать необходимые ему материалы, чтобы совершенствовать свои постройки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector