Топливный город

Безумный Макс 3: Под куполом грома

Финальная встреча с Рокатански происходит через 13 лет после событий второго фильма. Макс постарел (ему уже за 40) и подобрел. Теперь его безумие заключается, скорее, в некой маниакальной отрешенности.

Дорога приводит героя в Бартертаун, где он вынужден сражаться на арене в качестве гладиатора. Победив своего противника, Макс, однако, отказывается убивать того, в результате чего оказывается выслан в пустыню без воды и еды.

Цепь случайностей и везения приводит Макса в оазис среди пустошей, где живут подростки, выжившие после падения самолета. Те принимают Макса, как бога и молят его отвести их в своеобразный «рай», родной город (за время после катастрофы вся Австралия уже превратилась в пустыню, даже крупные города теперь лишь руины). После того как часть детей уходит из оазиса, Макс спешит спасти их (в душе «Безумного» теперь есть место и благородству). После еще одного конфликта с жителями Бартертауна, герой спасает детей, и те отправляются на самолете в Сидней.

Каждый выбирает своего Макса

Дальнейшая история Макса неизвестна. Однако он оставляет нас более спокойным и уравновешенным, чем в начале истории. Многие годы скитаний пустошами Австралии изменили героя, сгладили воспоминания. Макс повстречал многих людей на своем пути, многим помог (некоторым походя, некоторым специально). «Безумный Макс» – необычный герой. Он стремится к своим целям, желает, прежде всего, спокойствия для самого себя. Но ему не чужда ни доброта, ни радость, ни любовь. Пожалуй, Рокатански максимально близко отображает «простого героя», который не стремится спасать мир, но и не может остаться в стороне от бед других.

Watch this video on YouTube

Как и где собирать лом?

Вы найдете ценные ломовозы в лагерях.

Лом — самый ценный ресурс в Mad Max. Он позволяет улучшать Шедевр и покупать улучшения для Макса, что делает его более стойким и смертоносным. Вы можете собирать лом во многих местах и различными способами. Ниже вы найдете несколько советов, как вы можете быстро собрать большое количество лома.

1. Захват вражеских лагерей. Это один из лучших и самых эффективных способов заработка лома. В каждом лагере вы найдете множество сундуков, что делает исследование территории очень выгодным

Тем не менее, более важно то, что все завоеванные лагеря автоматически генерируют некоторое количество, обычно около 20 штук лома. Эта сумма добавляется к вашим расходным материалам

Один лагерь не имеет большого значения, но если вы получите больше из них, вы будете регулярно получать большое количество лома без необходимости выполнять какие-либо дополнительные условия. Лагерь, который вы завоевали однажды, останется под контролем ваших союзников, враги не смогут вернуть его.

Выглядит как обычная машина, но стоит 500 штук лома.

2. Ломовозы – это специальные машины, заполненные ломом. Найти такой автомобиль сложно, это случается редко. Из-за этого всякий раз, когда вы замечаете определенный значок над проезжающим мимо автомобилем, следуйте за ним и стреляйте по шинам или убейте водителя, не разрушая само транспортное средство. Если вам удастся захватить ломовоз и доставить его до ближайшей крепости, то вы получите около 500 кусков лома. Вы также можете найти ломовозы в каком-либо лагере.

Если сундук «улетает» от вас, поймайте его с помощью гарпуна, он больше не полетит.

3. Сундуки во время шторма. Штормы опасны, и во время них легко погибнуть, но сундуки, которые появляются во время них, очень ценны и стоят риска. Если вы остаетесь за пределами дружественного лагеря или Крепости во время шторма, новые значки будут добавлены на карту. Они сообщат вам о расположении ближайших сундуков. Остерегайтесь, поскольку ветер может легко переместить их из одного места в другое — используйте гарпун, чтобы удержать сундук. Каждый из сундуков содержит около 100 штук лома. Это может сделать каждую бурю очень прибыльной, если вам удастся открыть несколько сундуков (вы также можете найти их после бури. К сожалению, они исчезают позже).

4. Поиск в местах поживы. На карте их много. Кроме того, вы можете узнать их местоположение после постройки Разведчиков в Крепости. В этих местах вы не найдете большого количества лома, но в начале игры посещение нескольких из них, безусловно, будет хорошей идеей. В некоторых местах поживы вы также можете найти Ящики с ломом, собирая их, вы получите около 50 штук лома.

5. Вложите Значки Гриффы в способность «Детальность». Благодаря этому, каждый раз, когда вы собираете лом, сумма, которую вы получаете, будет увеличиваться за счет бонуса, добавленного этой способностью.

6. Построить улучшения в Крепости. Металлоломщики будут автоматически собирать для вас лом, пока вы не в игре (только онлайн). Каждый раз, когда вы возвращаетесь в игру, на ваш счет будет добавлен дополнительный лом. Чистильщики будут собирать лом из остатков транспортных средств, которые вы уничтожили возле Крепости, улучшенной этим проектом.

Некоторые места сразу вознаградят вас ломом.

7. Места запасов лома. Их не так много на карте, но обычно, сразу после посещения места, вы получите около 50 кусочков лома.

8. Уничтожайте вражескую технику и Пугала. Каждый из них сбросит немного лома . Вы также можете добыть его из тел убитых врагов. Полученные суммы невелики, но лома ценен на протяжении всей игры, и до тех пор, пока вы не захватите большое количество лагерей, учитывается любое количество лома.

Источник

Безумному Максу- безумные машины, Топ 10 из 140 автомобилей мира Mad Max

В мрачной пустоши будущего, созданной Джорджем Миллером, идет непрекращающаяся война. Кланы ведут битву между собой за контроль над территорией, продовольствием, и главное на полезными ископаемыми, нефтью. Без нее, нефти, нет бензина, а без горючего топлива не могут ездить автомобили, которые как предполагает автор, в мире будущего будут иметь чисто военное предназначение. Именно на техническом прогрессе прошлого будет держаться жестокий мир будущего в своем стремлении выжить.

Машины оборудованы различным вооружением, от стрелкового оружия, до средневековых шипов, копий и других средств разрушения. Они бронированы, собраны,что называется из подручных материалов и порой знакомые модели в этом фильме приобретают неожиданный вид и смертельные свойства.

Машины будущего: 2020 Ford Falcon Coupe

Предлагаем вашему вниманию тур по моторизированным средствам «ближнего боя» и «дальнего боя», которые ударят по мировым большим экранам в мае 2020 года. Располагайтесь поудобней и насладитесь Топ-10 автомобилей из 140 (!) придуманных австралийской съемочной командой для нового фильма Mad Max: Fury Road!

9. Танец со смертьюMad Max

Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.

Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.

Цель: Проехать в Поддюну

Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.

Цель: Опустить мост

Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.

Цель: Найти лампочки

Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.

Цель: Вырваться из засады

В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.

Цель: Покинуть Поддюну

На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.

Миссия 13. Ради Славы

Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.

Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.

Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.

Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.

Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.

Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.

Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.

Биография[]


      «Все богатства этой страны мои! Весь Газтаун… мой!»

Члем Острус — военачальник, самопровозглашенный Защитник Газтауна. Его отец — Несмертный Джо, его брат — Риктус Эректус. Ещё в юности Члем показал себя талантливым воином, а повзрослев превратился в настоящую машину смерти — стремительную, сильную и безжалостную. Своего первого врага он убил в семь лет, на тренировке. Затем последовала череда убитых соперников и учителей. В подростковом возрасте он оттачивал свои навыки в Смертельных гонках между Газтауном и Свинцовой фермой. Он обожал Пустошь, постоянную войну, возможность уничтожать всех, кто был слишком слаб, и забирать их ресурсы. В лагере, в дали от условностей придворного мира Цитадели, он отковывал железный кулак своей армии.

Во время Пустошных войн Члем победил доктора Деменция. Вернув город под руку Несмертного Джо, он получил титул Защитника Газтауна и переселился туда.

Члем славится жестокостью и обожает шокировать окружающих такими предметами, как пояс с подвешенными человеческими головами и острый как бритва гульфик. Его армия слепо предана своему командиру и готова выполнить любой его приказ, даже самый безумный.

Символами власти Члема в Газтауне служат метки-пугала и многочисленные военные лагеря, в которых тренируются будущие бойцы его легиона.

Члем с обломком


      «Этот обломок доказал, что я бессмертен. но я не буду знать покоя, пока не убью демона, который всадил его мне в голову. Я знаю, что он еще жив.»

Члем потерпел первое серьёзное поражение от рук Макса, который едва не убил Оструса его собственным оружием, бензопилой на древке. Пила застряла в черепе — извлечь лезвие было невозможно — и постоянно напоминала о несмываемом позоре. Боль не унималась ни на секунду, она сводила его с ума и провоцировала неистовые вспышки ярости. Члем одержим насилием. Успокоить его может только одно: вид мёртвого противника.

Торчащий в голове обломок пилы Члем носит с гордостью, из-за чего подручные считают его бессмертным — так же, как и его отца, Несмертного Джо. Члем не знает, жив ли Макс или умер, и поэтому добавляет в свою коллекцию черепа всех, кто хотя бы немного похож на Макса.

Раньше Члем обращался с обитателями Пустоши, соблюдая определенные правила. Но это давно прошло. Теперь все, кто живёт в окрестностях Газтауна, опасаются за свою жизнь. исполнителем жестоких приказов выступает самый психованный подручный Члема — Помойка .

Миссия 10. Долг Нюхачки

Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.

Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.

Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.

Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.

Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.

Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.

Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.

Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.

Миссия закончена.

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

11. Бессмертный врагПрохождение Mad Max

Цель: Победить Помойку до взрыва бомбы

Приезжаем к Крикуну в Газтаун, и он организует нам гонку с действующим чемпионом по кличке Помойка. Если победим, получим его машину «Вождь» и наложницу Надежду.

Но правила оказываются неожиданными: на нашу машину поставят бомбу на 7:00 минут, нас привяжут к рулю. За отведённое время нам нужно не обогнать чемпиона, а уничтожить его автомобиль. В гонке так же участвует множество мелких машин, не обращаем на них внимания, вместо взорванных постоянно будут появляться новые.

На трассе много ловушек: огнемёты, качающиеся мины. Сам Помойка выпускает огонь по бокам, его лучше не догонять вплотную. А сзади он часто скидывает бомбы. Нам нужно со среднего расстояния обстреливать его из гранатомёта. Достаточно 5 попаданий. Чем лучше у нас прокачан громогарпун и нитро, тем проще будет победить.

Цель: Победить Наколку

После окончания гонки выяснится ещё одно правило — победитель может быть только один. Водитель со стрелком запираются в клетке, чтобы выяснить кто лучше. Нам нужно убить Наколку. Девушка быстро двигается и уклоняется почти от любого нашего удара. Нужно дождаться её обычного удара, сделать контрудар, и после этого провести своё комбо. Так же можно наносить одиночные удары, если уклоняться от её «красных» атак, а потом быстро ударять сзади.

Цель: Победить Члема

Забрать награду мы не успеем, на арену спустится Члем с обломком бензопилы в голове, и начнёт нас атаковать. На полу валяется много оружия, подбираем его, ударяем босса. Постоянно будут выходить обычные противники, уклоняемся от них.

Обычными ударами можно отбавить только 1/3 здоровья Члема. Если здоровье перестало уменьшатся, встаём около бочек, провоцируем босса на таранную атаку, вовремя уклоняемся. После взрыва повторяем обычные удары. Когда у босса останется последняя 1/3 здоровья, снова заставляем его врезаться в бочки.

Цель: Найти обратный путь к «Вождю»

После второго взрыва пол обвалится, мы окажемся на разных сторонах обрыва. Используем эту возможность, чтобы сбежать. По пути отбиваемся от обычных воинов, пополняем здоровье водой из фляжки.

Цель: Победить Члема

Попадём на запертую арену, здесь снова сражаемся с Члемом и его подчинёнными. Теперь никаких бочек и ограничений нет, бьём его любым способом. У босса снова полное здоровье, нужно отбавить ему половину. Во время боя в нас выстрелят из арбалета, и Члему удастся скинуть нас в пропасть.

Внизу наше тело подберёт Надежда, она отнесёт нас к органомеханику Тостопузу для лечения. Во время обморока смотрим видение Макса о жене и о помолвке с Надеждой. Очнувшись, увидим что нашим донором был боец Члема — Короста.

По окончанию миссии мы окажемся в Днище Газтауна. Самостоятельно выбираемся отсюда, идём вперёд и вправо. На площади нас встретит Жестянщик. Можем выполнить последние дополнительные миссии у Крикуна (), и у Натальи в храме Фритюра ().

2. ШедеврПрохождение игры Mad Max

В убежище говорим с Жестянщиком, он расскажет какие детали нам нужно отыскать для новой машины. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Выезжаем из убежища на багги Жестянщика.

Цель: Проехать на Кладбище

По пути можем собрать лом в отмеченном месте (1 вещь под навесом, 1 в контейнере). Вскоре на экране высветится сообщение, что топливо в автомобиле заканчивается. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.

Цель: Найти топливо для Шедевра

В первом лагере собираем металлолом и патроны, а канистра окажется пустой. Едем к новой цели, багги окончательно заглохнет. Идём, устраняем двух врагов. Найдя канистру бензина, относим её к машине, заправляем. Вторую канистру можем положить в багажник про запас.

Доезжаем до Кладбища, на пути запертые ворота. Запас топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Берём канистру, поджигаем её около ворот, и отходим.

Цель: Найти кузов. Подняться на платформу

В ущелье уклоняемся от подвесных мин. Доезжаем до тупика, высаживаемся. Кузов подвешен на канатах, нужно опустить его вниз. Сбоку заходим в освещенную пещеру. На пути есть лом (1/3). Впереди обрыв, цепляемся за трос, съезжаем вниз.

На той стороне увидим незнакомца в темноте. Около тела берём фонарь. Ещё один трос, чуть дальше источник воды. На последней площадке лежат два металлолома (2,3/3).

Цель: Выберите кузов для Шедевра

Кузова отличаются только внешним видом, выбираем на свой вкус. Спускаем кузов вниз, на локации появятся новые противники Стервятники. Враг вооружен заточкой, уклоняемся от него на клавишу «пробел». После победы подбираем заточку, с её помощью можно быстро добивать оглушенных врагов. Победив всех, ломаем механизм рядом, забираем кузов.

Цель: Покинуть Кладбище

Враги начнут преследовать нас на автомобилях, обучаемся боям на машинах. ЛКМ+ПКМ — прицельный выстрел из дробовика, целиться нужно в топливный бак сзади машин. Колесико мыши — бортовой таран. Победив, возвращаемся в убежище.

Миссия 12. «Вождь»

Пока ищем Надежду, натыкаемся на Жестянщика. Он безмерно рад нас видеть, сообщает что с «Шедевром» все хорошо, а вот «Вождя» Помойка куда-то увез. Чтобы начать миссию, нужно выполнить условия: завершить два проекта в крепости Фритюра и выполнить три задания Пустоши.

Когда готовы, Надежда соглашается нам помочь, но в обмен просит вернуть ей ее ребенка. После диалога она открывает нам дверь.

Добраться до гаража Помойки. Идем по подземелью и все зачищаем. Находим машину, зачищаем врагов. Чтобы опустить «Вождя», нужно залить в генератор топлива. Канистру можно найти выше по лестнице. Заправляем генератор, опускаем машину. Садимся и угоняем.

Отправиться к храму Фритюра. Это захватывающая поездка. По дороге будете натыкаться на небольшие группы машин противника. Но «Вождь» – прочная и мощная машина. Все взрывается с одного удара. И не забывайте про огнеметы по бокам. Когда загоняем машину в крепость, Жестянщик сразу разбирает ее.

Миссия пройдена.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

Как обезвреживать минные поля в Mad Max?

Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, — его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.

Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто — достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте — на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле

Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max

Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, — прекрасный способ развлечься.

Минное поле
— небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.

Минное поле
нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите — Максу необходимо оказаться рядом с ним.

При поиске минных полей

разумно будет использовать Багги Жестянщика

и собаку Динки-Ди

, с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.

Разъезжая на Багги

, вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги

становится доступным после выполнения Задания пустоши

под названием Динки-Ди
.

Как найти минные поля

Разъезжая по пустыням на Багги

, внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди

. Животное, учуяв минное поле

, начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.

Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю

, на карте появится характерный значок в виде красного круга.

Помните, что обнаружить минное поле

вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.

Как обезвредить минное поле

Собака Динки-Ди

— ключевой элемент при обезвреживании мин.

После нахождения минного поля

, Динки-Ди

может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.

На территории минного поля

стоит соблюдать осторожность — передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди

изменится, и над найденной миной появится красный значок

Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле

, не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.

Как только все заложенные заряды на минном поле

будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector