Инициатива «андромеда»

H-047c[]

Эта маленькая планета особенно заинтересовала турианских представителей Инициативы «Андромеда». По результатам исследований, проведенных с далекого расстояния, было сделано предположение, что H-047c является «золотым миром», в высшей степени подходящим для декстропротеиновых рас, таких как турианцы, благодаря чему она получила обозначение «Жилище-5». Турианский ковчег «Натанус» взял курс на H-047c, чтобы обеспечить наличие пригодного для жизни места поселения по прибытии.

Судя по астрономическим исследованиям, в последующие столетия H-047c была разбита обломками, созданными Скверной. Темная энергия данного феномена увеличила массу обломков до такой степени, что удар сотряс всю планету, сделав ее непригодной для заселения.

После того, как магнитное поле планеты значительно ослабло, а большая часть ее атмосферы была потеряна, все, что осталось от поверхности H-047c, стало уязвимым для космического излучения. В результате этого почва потеряла способность к жизнеобеспечению, хотя осталась потенциальным источником ценного гелия-3.

Overview[]

Mass Effect: Andromeda differs from previous games in that customization of each individual piece of armor is now available.

  • There are four categories of armor pieces available to the Ryder — Arms, Chests, Helmets, and Legs.
  • Armor is available in three different technology categories: Milky Way, Heleus, and Remnant.
  • Armor pieces have a maximum of 10 Ranks with a suffix denoting different ranks. (I, II, III, etc).
  • Certain armor sets (and the associated pieces) will change in appearance as the Rank level increases.
  • Depending upon the choice to be either a male or female Ryder, all armor will change in appearance slightly. The male version of armor is slightly larger and more muscular in nature. The female version of armor is slightly smaller and more feminine in nature. There is no difference in armor performance based on gender.
  • Using all pieces from the same armor set provide no additional bonuses.
  • Choosing to mix and match armor pieces from different armor sets incurs no detrimental effects.
  • Armor can be found dropped from enemies, looted from containers, purchased from , or by Development (crafting) at a Research Center.
  • Ryder starts the game with a set of Rank I Initiative Armor.
  • Each armor piece counts as one item towards the Inventory item limit.

Элааден[]

Элааден — жаркий и пустынный спутник газового гиганта. На картах Инициативы он назывался Жилищем-2 и благодаря огромным минеральным богатствам считался «золотым миром», несмотря на негостеприимный климат. Приливные гравитационные эффекты вызывают извержения силиката натрия, разбрасывающие по поверхности планеты необычно чистый кремниевый песок, высоко ценящийся в производстве компьютерного оборудования.

Орбитальное сканирование показывает, что, в противоположность ожиданиям, Элааден почти лишен воды (даже в виде пара), что делает попытки создания долговременного поселения безнадежными. Те, кто решит жить на Элаадене, будут постоянно бороться за выживание. Кроганы, способные процветать там, где прочие органические существа погибнут за несколько дней, основали на Элаадене колонию и яростно сражаются за независимость. «Нексус» рекомендует по возможности воздержаться от посещения Элаадена.

Запущенное Хранилище Реликтов увеличило содержание в атмосфере частиц, вокруг которых образуются дождевые облака. Спутник остается чрезвычайно жарким, но уровень влажности ощутимо поднялся, как и вероятность осадков. Ученые с «Нексуса» советуют обитателям Элаадена, ранее страдавшим без воды, готовиться к внезапным ливням.

Известные детали

Новые расы

  • Кетты (англ. — Kett) — разумная и, предположительно, враждебная инопланетная раса.
  • Ремнанты (англ. — Remnants) — некогда могущественная и таинственная инопланетная раса.
  • Ангара (англ. Angara) — инопланетная раса, проживающая в кластере Элей галактики Андромеды.

Техника

  • «Буря» (англ. — Tempest) — космическое судно, на котором главному герою предстоит изучать просторы галактики Андромеды.
  • Кочевник ND1 (англ. Nomad ND1) — наземный транспорт игрока в Mass Effect: Andromeda.
  • Ковчеги:
    • Нексус (англ. Nexus) — главный корабль-ковчег проекта Andromeda Initiative;
    • «Гиперион» (англ. — Hyperion) — корабль-ковчег людей;
    • «Парцеро» (англ. Parcero) — корабль-ковчег, предположительно турианский.

Оружие

Достаточное количество оружия из Mass Effect 3 будет представлено в Андромеде. Также в игре можно будет использовать холодное оружие: мечи, молоты.

Отряд

  • Скотт/Сара Райдер — протагонисты, брат и сестра;
  • Ветра (англ. Vetra) — турианка;
  • Драк (англ. — Drack) — кроган;
  • Кора (англ. — Cora) — человек, биотик;
  • Лиам (англ. Liam) — человек, бывший полицейский;
  • Пиби (англ. PeeBee) — азари, одиночка и авантюрист.

Для каждого напарника будет своя миссия на лояльность как в Mass Effect 2.

Другие персонажи

  • Алек Райдер (англ. Alec Ryder) — первопроходец на ковчеге людей «Гиперион» и отец главных героев.
  • Джиен Гарсон (англ. Jien Garson) — основатель проекта Andromeda Initiative.
  • Накмор Кеш (англ. Nakmor Kesh) — женщина-кроган, суперинтендант, входящая в состав создавших «Нексус» инженеров.
  • Слоан Келли (англ. Sloane Kelley) — бывшая глава безопасности «Нексуса», обосновавшая на Кадаре.
  • Фостер Эддисон (англ. Foster Addison) — директор по вопросам колонизации, член руководства «Нексуса».
  • СЭМ (англ. SAM) — ИИ «Бури».

Другое

  • Во время миссии на планете можно будет запрашивать сброс капсулы VAN с Бури, которая позволяет пополнить запасы и изменить имеющийся набор предметов в инвентаре, а также ваших сопартийцев.
  • Карта галактики возвращается в обновлённом варианте. Путешествуя по галактике, вы увидите различные светила, звёзды, планеты из иллюминатора Бури. Управлять Бурей, как Нормандией SR2 в Mass Effect 2 и 3, будет нельзя.
  • Ожидается значительное сокращение количества катсцен.
  • Майкл Гэмбл, продюсер Mass Effect: Andromeda рассказал, что поддержка виртуальной реальности не планируется для игры.
  • Подтверждено, что генофаг кроганов не исцелен, но эта тема будет затронута в игре. Никуда не исчезли и старые обиды, вроде той, что испытывают кроганы по отношению к саларианцам, создавшим генофаг.
  • Если Рейдерам оставить стандартные имена (Скотт/Сара), то иногда персонажи будут обращаться к ним по имени.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

«Буря»: маскировочная система[]

В 2183 году Альянс систем и Турианская иерархия вместе разработали маскировочную систему IES (резервуары для внутреннего излучения) для маленьких военных фрегатов. Неизвестно, как Инициатива приобрела эту систему для своих разведывательных кораблей, поскольку технология является засекреченной. Несмотря на наличие действительных сертификатов безопасности, никаких записей о переговорах среди архивных юридических документов «Нексуса» нет.

Маскировочная система IES предназначена для захвата тепла и излучения, исходящего от всех звездолетов, и их хранения в рефрижераторных резервуарах, благодаря чему корабль не улавливается датчиками. Системы звездолетов Инициативы модернизированы для уменьшения электромагнитного и корпускулярного излучения и снижения тепловыделения. Благодаря этому уменьшается объем хранимого излучения. Кроме того, прорывные достижения в криогенных исследованиях позволяют обеспечивать более эффективное охлаждение резервуаров, благодаря чему время маскировки до их опустошения в целях безопасности увеличивается.

«Буря» может в течение нескольких часов использовать маскировку без движения или менее длительное время путешествовать на сверхсветовой скорости в режиме «бесшумного хода».

Романтика — с кем ты можешь флиртовать в Mass Effect: Andromeda?

Возможность романтики с другими персонажами — один из ключевых аспектов игрового процесса в играх Bioware, а также их самых узнаваемых серий — Dragon Age и Mass Effect. Последний выпуск Андромеды, точно такой же — в игре есть ряд NPC, с которыми, выбирая конкретные параметры диалога, игрок сможет заигрывать.

Роман в Mass Effect Andromeda намного проще, чем раньше.

В новейшем выпуске космической оперы роман становится еще проще, поскольку каждый вариант диалога, связанный с флиртом, сопровождается значком «сердце» — он сообщит вам, что при выборе ваш персонаж попытается «нанести удар» по NPC. Как вы, наверное, догадались, простого разговора недостаточно для того, чтобы персонаж влюбился в главного героя, а процесс осложняется тем, что не все варианты романа доступны обоим полам главного героя.

Есть три «группы» персонажей, с которыми можно общаться. Это:

  • Бисексуальные персонажи — их можно установить как с Райдером, так и с мужчиной. Группа состоит из Ветры, Джаала и Пиби.
  • Персонажи, которых можно связать со Скоттом Райдером, героем-мужчиной: Кора, Джил, Доктор Чарли.
  • Персонажи, которых можно связать с Сарой Райдер, главной героиней женского пола: Лиам, Суви.

Это означает, что, играя за Сару Райдер, вы не сможете вступать в романтические отношения, например, с Кора, и что игроки, которые выбрали Скотта Райдера в качестве своего главного героя, не смогут атаковать Суви.

Эти советы помогут вам достичь кульминации романа или, проще говоря, заняться сексом с интересующим вас персонажем. Советы заключаются в следующем:

Вы можете назначить роман на всех доступных персонажей одновременно. В Mass Effect Andromeda нет мест и / или моментов, в которых, например, спорят два персонажа, и вам нужно решить, с кем вы согласитесь, лишив своего героя шанса сыграть роман с тем, с кем вы не согласны.

Имейте в виду, что прежде чем оказаться в постели с кем-то, вы должны вступить в отношения с интересующим вас персонажем. Как только вы это сделаете, вы не сможете сделать то же самое с остальными персонажами — вы не сможете продолжать роман с ними. Если вы хотите увидеть, как заканчиваются несколько романсов, сохраните игру, прежде чем вступать в отношения, и загрузите ее позже, чтобы проверить другого персонажа.

Романтика в этой игре относительно проста — вы должны флиртовать как минимум 3 раза с персонажем, с которым хотите закончить в постели. Конечно, вы можете делать это чаще, но эти три раза — это минимум. Диалог, связанный с флиртом, отмечен значком «сердце» — его очень сложно пропустить.

Не забудьте выполнить все миссии лояльности для данного персонажа.

Не забывайте регулярно общаться с персонажами, с которыми вы хотите пообщаться. В общем, вы сможете флиртовать с ними каждый раз, когда завершается приоритетная операция (основные миссии игры), или когда вы достигли определенного порога в некоторых из них. Не забывайте также читать электронные письма от них — они часто используются, чтобы начать миссию лояльности, или просто позволяют вам говорить (и флиртовать) с персонажем.

Сам Mass Effect Legendary Edition – не идеальный, но хороший сборник-переиздание

Теперь, когда я обозначил две основные причины играть в Mass Effect в принципе («хороший геймплей» и «отличная история» – что еще нужно?), пара слов о переиздании. Хотя Mass Effect Legendary Edition не позиционировался ремейком, просто выпустить «те же игры с поддержкой 4K» спустя 9 лет было бы странно. BioWare понимала это и приложила больше усилий:

• Первый Mass Effect все еще ощущается устаревшей игрой на фоне продолжений, но теперь от нее можно получать удовольствие, а не терпеть ради сюжета. Стрельба работает лучше, инвентарь переделали из неудобного списка в хорошо организованное меню, раздражающую мини-игру со взломом упростили. Вездеход «Мако» теперь управляется как нормальное транспортное средство, а не как бесконтрольный брусок тающего масла.

• Графика всей трилогии похорошела: в первом Mass Effect это ощутимо, а Mass Effect 2 и 3 просто выглядят «так, как вы их запомнили» – то есть несколько лучше действительности за счет психологического «фильтра ностальгии». При этом в оригинальном Mass Effect усилился контраст более-менее современных текстур и освещения с довольно плоскими лицами персонажей и несколько дубовыми анимациями, а местами графические улучшения повредили оригинальный арт-дирекшн. Это может расстроить, если вы недавно проходили трилогию и хорошо помните ее конкретные сцены, но новички вряд ли заметят подвох – все не настолько серьезно.

• В редактор персонажей добавили новые ползунки и прически, теперь он общий для всей трилогии. Здорово, но стандартные Шепарды (с мужской и женской внешностью) все еще субъективно выглядят намного приятнее и уникальнее, чем пользовательские.

• Как на ПК, так и в консольной версии первой Mass Effect оставили печально известный дубляж из «Золотого издания». Проблема в том, что игра не дает выбрать отдельно язык субтитров и озвучки – для нормального восприятия первой части придется либо проходить полностью на английском языке, либо портить впечатление посредственным переводом. Вполне возможно, это исправят будущими патчами.

• На Xbox Series X изначально скачался только первый Mass Effect – остальные игры можно скачать и установить в главном меню сборника. На других платформах трилогия тоже работает по модульному принципу, но как минимум в Steam скачиваются сразу три игры.

• При желании можно сразу начать с Mass Effect 2 или 3 – сборник включает интерактивные комиксы, позволяющие создать сохранение с пользовательскими решениями, а не с Шепардом, пережившим стандартные (усредненные) события прошлых частей.

* * *

Конечно, Mass Effect Legendary Edition можно было сделать лучше (даже не говоря о несбыточной мечте о полном ремейке), но это в равной степени отличный повод пройти трилогию еще раз и идеальная возможность наконец лично познакомиться с одной из самых влиятельных игровых серий современности. Надеемся, разработчики исправят недоразумение с «обязательным» русским дубляжом в ближайшее время – это единственная причина если не избегать, то как минимум отложить приобретение ремастера.

Музыка и звук

Звуковое оформление выполнено на традиционно высоком для AAA-проектов уровне. Mass Effect: Andromeda звучит приятно, а наличие хорошей аудио-системы может добавить к оценке игры еще один балл.

Но нет ничего такого, что позволяет назвать озвучку выдающейся. Актеры стараются, но из-за отсутствия изначально ярких образов прослушивание диалогов не вызывает сильных эмоцией.

Впрочем, в игре есть моменты, которые позволяют актерам озвучки раскрыться, и тогда становится даже немного обидно, что такой большой потенциал оказался погребен под посредственной реализацией.

Саундтрек игры включает в себя много композиций в SciFi-тематике. Разработчики смогли соблюсти необходимое разнообразие, так что в Mass Effect: Andromeda нашлось место и спокойным трекам, и настоящему эпику. Однако слушать саундтрек отдельно от игры станут разве что самые ярые фанаты серии.

Технология: усиления[]

Большинство обнаруженных в Андромеде материалов нам знакомы, но попались и редкие, более ценные. Причинами тому контакт со Скверной или деятельность загадочной инопланетной технологии. Эти «материалы для усиления» используются наукой и промышленностью, чтобы создавать мощные специализированные устройства. Усиления делают возможным оружие и снаряжение, которое не удалось бы создать иным образом.

Некоторые усиления продаются в готовом виде, но наиболее мощные требуют дополнительной научной работы. После завершения можно обратиться к профилю усиления, чтобы во время полевых испытаний подумать о новых образцах.

Бои в Mass Effect: Andromeda

Сражения происходят в игре довольно часто, и тогда приходится иметь дело с обновленной боевой системой. В основе своей она имеет все те же механики, поступательно развитие которых можно было наблюдать в оригинальной трилогии.

BioWare решили развить «боевку» в сторону повышения динамики и снижения тактической составляющей. Персонажи могут прыгать на довольно большую высоту и совершать быстрые скачки по всем направлениям, так что теперь менять позицию в бою стало гораздо проще.

Эти изменения открыли большой простор для любителей ближнего боя: дробовики и пистолеты-пулеметы стали гораздо эффективнее.

Вместе с этим пострадала тактическая часть. Если раньше, на высоких уровнях сложности, каждый бой был своеобразным испытанием на логику, то теперь сражения превратились в «кашу» из беспорядочной стрельбы и постоянной смены позиций. Игра не может наказать за плохую тактику, из-за чего значительно теряет в глубине.

Персонажи теперь сами «прилипают» к укрытиям, для этого больше не нужно нажимать кнопку. Идея неплохая, но реализация, опять же, подкачала: в бою далеко не всегда можно однозначно определить, за чем персонаж может спрятаться, а зачем — нет. Да и сама игра то и дело устраивает «подставы», когда прямо во время стрельбы персонаж немного смещается к укрытию, уводя прицел в сторону.

К боевой системе Mass Effect: Andromeda придется некоторое время привыкать, чтобы в конечном итоге забыть про напряженные перестрелки и просто получать удовольствие от динамичного действа.

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Корабли Реликтов[]

Не имея необходимости в размещении экипажей, Реликты могут использовать корабли с теоретически огромной грузоподъемностью. Их функция, вероятно, тесно связана с такими специализациями Реликтов, как планетарное обслуживание или терраформирование. Обычное нахождение Хранилищ в режиме ожидания может служить объяснением, почему более крупные экземпляры этих звездолетов встречаются так редко: в их содержании не было никакого смысла.

На что способны эти корабли, до конца не известно. Наблюдения за теми, что меньше по размерам, показали, что они опережают звездолеты Инициативы или кеттов по скорости и летным характеристикам, так как не зависят от рефлексов пилота-органика или необходимости избегать маневров, которые могут поставить под угрозу жизнь экипажа. Более крупные экземпляры, вероятно, подвержены тем же эксплуатационным ограничениям, что и столичные корабли или ковчеги: хотя на них нет обслуживаемого экипажа, они должны иметь достаточно места для грузов.

Исходя из наблюдений, Скверна агрессивно относится к Реликтам и особенно большой урон наносит их кораблям. Ковчег «Гиперион» выдержал прямой удар и спасся, но большинство кораблей Реликтов были найдены брошенными, со следами значительных повреждений, нанесенных Скверной.

Разбор трейлера

В ходе The Game Awards 2020 BioWare представила первый тизер новой части Mass Effect… и там засветилась наша дорогая Лиара Т’Сони. Фанаты разобрали практически каждую секунду почти двухминутного трейлера, стараясь разобраться, что все это может означать для будущего серии. Руководитель проекта из BioWare Майкл Гэмбл взволновал очень многих, рассказав в своем Твиттере о том, что разработчикам «предстоит еще многое раскрыть», и фанатское сообщество Mass Effect немедленно разродилось интересными мыслями и теориями о том, на что может намекать трейлер.

Во-первых, во время вступления вы можете услышать очень узнаваемый звук Жнеца. Затем внимательные фанаты заметили, что на фоне идущей по заснеженному ландшафту таинственной фигуры (которая оказывается Лиарой) тоже виден силуэт Жнеца. Гэмбл признал, что вы действительно видите в трейлере Жнецов, так что скорее всего это какие-то остатки, выжившие в финальной схватке с Шепардом в Mass Effect 3.

Присутствие Лиары также очень интересно. Ходит множество слухов вокруг того, находится ли место, где мы видим Лиару, в Млечном Пути, особенно учитывая то, что она находит кусочек брони N7. Некоторые предполагают, что она вообще находится на Земле, из чего можно сделать вывод о том, что следующая часть будет прямым продолжением трилогии.

Но есть и множество серьезных теорий о возможности какой-то связи новой части с Mass Effect: Andromeda. Если это действительно так, то мы можем получить определенное представление о времени действия следующего приключения. Действие Andromeda происходит спустя примерно 600 лет после Mass Effect 3, и там вы можете даже прослушать полученные от Лиары видеозаписи. Учитывая долгий срок жизни азари, для нее вполне реально бродить по галактике и спустя столетия после Шепарда.

Когда Райдер впервые взлетает на корабле «Буря», он слышит по радио напутствие «в добрый путь!» (godspeed), и в трейлере это слово тоже есть. Гэмбл в своем Твиттере подтвердил, что это было сделано «намеренно», тем самым придавая большую обоснованность идее о том, что следующее приключение будет связано с Andromeda.

Еще до выхода трейлера многие верили, что игра будет связана с Andromeda – все дело в официальном арте, выпущенном в День N7. Концепт-арт под названием «Mud Skipper» демонстрирует нам четыре силуэта, и один из них напоминает Ангара – расу, которую мы встречаем в Andromeda. Может быть, это Джаал?

Кроме того, там есть саларианец и дрелл, но кто именно изображен, остается неизвестным. Ту же картинку можно на мгновение увидеть в трейлере, перед тем как Лиара повернется и улыбнется. Это дает основания полагать, что она может быть четвертым силуэтом в левой части изображения.

Геймплей Mass Effect Andromeda

Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.

Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх. Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет. То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.

Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов. И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы. Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).

О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами. Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма. Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.

На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует. Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают. Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.

Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda

В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально. Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана. Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.

Технологии: научный центр[]

Научный центр — площадка для исследований и разработок, обычно имеющаяся на аванпостах и некоторых избранных звездолетах Инициативы. Продвинутые возможности мини-производства и обработки информации позволяют научному центру разрабатывать новые технологии и воплощать их в жизнь практически на месте. Они также используются для создания мощных усилений, повышающих возможности снаряжения.

Учитывая текущие ограничения Инициативы, распределение полосы пропускания и ресурсов между научными центрами тщательно отслеживается

«Нексус» подчеркивает важность новых открытий, награждая за результаты сканирования и собранную информацию при помощи системы очков, обычно называемых очками научных данных (НД). Они используются для получения временного доступа к научным центрам, где можно делать открытия или создавать новые чертежи.

Главный герой

В Mass Effect: Andromeda мы примерим на себя роль первооткрывателя, от решений которого зависит будущее тех, кто посвятил себя инициативе «Андромеда». Главным героям — брату и сестре Райдер — 25 лет. Внешность дефолтному Скоту Райдеру подарил Стивен Брюис (StevenBrewis) — американская супермодель из Калифорнии. Сара Райдер получила внешность американской актрисы Джейд Росси (Jayde Rossi), тоже родом из Калифорнии.

Райдеры молоды, полны энтузиазма и готовы вести за собой отряд таких же «горячих голов», как и они. В BioWare предпочли, чтобы все сопартийцы оказались ровесниками, а напряженность в межрасовых отношениях, существовавшая на момент событий Mass Effect 1 и Mass Effect 2, осталась. Например, ярким примером того, что может произойти из-за отсутствия межрасового взаимопонимания, является история бывшей главы Службы Безопасности — Слоан Келли, которую показали в геймплейном ролике на The Game Awards 2016. Более подробно этот момент освещен в книге «Nexus Uprising» (Восстание на Нексусе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector