Канера
Содержание:
Часть – 4: Постройки
В игре можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.
Здания
- Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.
- Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.
- Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.
- Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.
- Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.
- Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.
- Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.
- Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.
Дополнительные постройки
Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.
Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.
Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.
Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.
Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.
Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.
Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.
Постройка: «Паровой генератор» (Технологии)
Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля
Для строительства требуется мастерская.
Навыки персонажа
Нередко вам придется проходить проверку навыков. Именно от их значения зависит, как пройдет проверка. Помимо этого, некоторые навыки помогут вам избегать случайных встреч во время путешествия по Украденным землям (навык «Знания (природа)») или обнаружить что-либо в разговоре с игровыми персонажами.
Всего в Pathfinder: Kingmaker существует одиннадцать навыков, дополняющие вашего героя: Атлетика, Подвижность, Плутовство, Скрытность, Знания (мир), Знания (магия), Знания (природа), Знания (религия), Внимание, Убеждение, Использование магических устройств. При создании героя обратите внимание, где стоит зеленый маркер напротив того или иного навыка
Именно эти навыки нужно улучшать в первую очередь
При создании героя обратите внимание, где стоит зеленый маркер напротив того или иного навыка. Именно эти навыки нужно улучшать в первую очередь
Например, персонажу с высоким показателем Мудрости подойдет навык «Внимание», Магу предпочтительно выбрать «Знание (магия)», а Бардам или Разбойникам по сути своей подходит «Подвижность» и «Скрытность». Не забывайте также выбрать расовый бонус к характеристикам, так как это даст небольшие улучшения для тех или иных навыков (в зависимости от выбранной характеристики)
Armorsmith[]
Artisan: Dragn
Region: South Narlmarches
Unlock:
Quest: Onslaught
Masterpiece: Onslaught
Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6
Tier Unlock Actions
- Finish quest Onslaught
- 2 tiers for being crowned
- Build Dragn’s Armor Shop
- Rank Military up to 8
- Rank Stability up to 5
- Rank Stability up to 6
- Rank Stability up to 7
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Axe | Mayhem | |
Serrator | 2 | |
Tempest | 3 | |
Lava Forged Axe | 5 | |
Crossbow | Ankle Breaker | |
Escapist’s Crossbow | 2 | |
Greater Sting | 4 | |
Hammer | Warhammer of Hatred | |
Torpor | 1 | |
Fireborn Warhammer | 5 | |
Dwarven item | Opportunist’s Dwarven Waraxe | |
Preacher’s Warhammer | 3 | |
Mark of the Guardian | 5 | |
Plate armor | Dragonscale Plate | |
Half-Plate of Hatred | 1 | |
Crusader’s Mithral Full Plate | 3 | |
Death Crusher’s Full Plate | 4 | |
Shield | Blessed Defense | |
Bashing Shield | 1 | |
Ironclad Will | 2 | |
Unbreakable Bastion | 4 |
Прохождение[]
Однажды Амири приходит на аудиенцию к барону и просит его о помощи. Она назначает встречу в таверне, упомянув, что дело касается её бывшего племени. Отправляемся туда и в разговоре Амири рассказывает, что племя Шести Медведей прибыло на земли барона, после чего предлагает нам отправиться туда и поговорить с нею.
Прибыв в Стойбище Шести Медведей, мы застаем нападение нежити на лагерь варваров. Отразив атаку, из палатки выбегает Нилак и обнимает Амири. Из разговора становится ясно, что они давние подруги, но не успеваем мы расспросить женщину, как вслед за Нилак выходит вождь Акайя, который разъярен появлением варварши и весьма агрессивно разговаривает с персонаж игрока. В последующей перепалка вождь рассказывает, что однажды Амири и отряд варваров отправились чтобы уничтожить разбойников-великанов, но в результате вернулась только она, а затем на племя начали нападать орды нежити, которых насылал некий дух великана, требующий чтобы ему отдали Амири и обвиняющий ей в воровстве. После рассказа Акайя требует, чтобы Амири вернулась в женскую хижину и та нападает на него. Можно постараться успокоить варваршу или поддержать либо вообще не вмешиваться. Если поддержать её, то она убьет вождя, а варвары разбегутся.
Амири решает отправиться на поиски духа чтобы уничтожить его. Впрочем, он сам приходит в лагерь с отрядом нежити. В отличии от его подручных, великан является очень серьезным противником, который накладывает на себя сильные баффы, призывает нежить и атакует могучим топором несколько раз в ход. После победы над ним говорим с Нилак. Та замечает, что его уже убивали раннее, но он всегда возвращался, а затем ссорится с Амири. В итоге наша спутница рассказывает, что целью того отряда, с которым она ходила против великанов, было на самом деле её убийство. Они рассчитывали, что великаны убьют Амири, но та вернулась с трофеем, после чего решили бросить её одну на холоде и без припасов. Варварша убила их всех и ушла прочь. После рассказа Амири окончательно ссорится с Нилак и уводит отряд из локации, на чем квест и заканчивается.
Вольжиф
- Раса: тифлинг
- Стартовый класс: чародейский плут
- Мировоззрение: хаотичный нейтральный
- Покидает группу:
Как завербовать Вольжифа
В 1-м акте направляйтесь в таверну под названием «Сердце Защитника». Там пройдите в подвал и поболтайте с потенциальным спутником. Потом снова идите наверх и пообщайтесь с Ирабет. Попросите ее освободить воришку. Получив разрешение, снова спуститесь к тифлингу и откройте клетку. В итоге он станет вашим напарником.
Отметим, что сделать все это нужно сразу же после посещения таверны. Если вы замешкаетесь, то вскоре демоны штурмуют трактир, а тифлинг попросту исчезнет. Добавим, что если вы выполните его личный квест, то он потом начнет продавать неплохие вещички.
Выберите расу
Скорее всего, новому игроку изначально будет сложно разобраться во всем этом. Так как повествование происходит в сказочном вымышленном мире, первым делом нужно выбрать расу вашему герою. Всего доступно 8 рас, каждая из которых имеет собственные расовые особенности и некоторые способности по умолчанию:
Человек — в качестве бонуса получает 2 очка к любой характеристике на выбор игрока. Обладает способностями «Черта» и «Умелый».
Эльф — имеет расовый бонус к проверкам навыка «Внимание», бонус к эльфийской магии, они невосприимчивы к эффектам магического сна и хорошо управляются с длинными и короткими луками, мечами и рапирами. Дварф — довольно медленные герои, но их скорость никогда не снижается из-за доспехов или перегруза рюкзака
Это сильные и крепкие бойцы умеющие защищаться от великанов, орков и гоблиноидов
Дварф — довольно медленные герои, но их скорость никогда не снижается из-за доспехов или перегруза рюкзака. Это сильные и крепкие бойцы умеющие защищаться от великанов, орков и гоблиноидов.
Гном — так же как и Дварфы, Гномы очень медленные. Они устойчивы к иллюзиям, ненавидят рептилоидов и получают расовый бонус к проверкам навыка «Знание (Мир)».
Халфлинг — медленные, но проворные создания. Помимо основного расового бонуса ко всем спасброскам, они могут забраться на любое препятствие (+2 ко всем проверкам навыков «Атлетика» и «Подвижность»).
Полуэльф — как и люди, Полуэльфы получают в качестве бонуса 2 очка к любой характеристике на выбор. От Эльфов им досталась лишь невосприимчивость к эффектам магического сна.
Полуорк — являясь наполовину человеком, Полуорки также имеют бонус +2 к любой характеристике. Они легко проходят проверки навыка «Убеждение», а перед гибелью способны драться еще 1 раунд, даже если шкала здоровья у героя на нуле.
Аазимар — человек, в венах которого течет кровь ангелов или других небожителей. Они используют уникальную устойчивость к кислоте, холоду и электричеству. Помимо этого, Аазимар может в бою окружать свою голову сияющим нимбом, во время действия которого Аазимара сложнее ослепить или наложить растерянность.
Биография[]
Экандейо, или Экан для друзей, не слишком разговорчив. Даже после завоевания его доверия, нужно много терпения, чтобы узнать что-то о его прошлом. Опытный рейнджер, бывший наемник, набожный поклонник дварфийского бога Торага… Душа на грани отчаяния. Когда вы встречаетесь с ним, ему нечего терять, и он только надеется прожить достаточно долго для кровавой мести. Позволите ли вы его ненависти поглотить его — или дадите ему новую надежду, новое место в жизни, новый дом для борьбы?
Семья Экана приехала с юга, из жарких пустынь Тувии, но он никогда не видел земли своих предков. Его истинной родиной является Абсолом – великий город в центре мира, где можно встретить людей всех известных наций, всех религий и вероисповеданий. После смерти родителей он отправился искать свое счастье на северный континент Авистана, где он путешествовал туда и обратно, прежде чем оказаться в Украденных землях.
В бою Экандейо полагается на свой верный лук, посылая смерть издалека, но он также может защитить себя в ближнем бою, с мечом. Он не нуждается в тяжелой броне, но хорошо справляется со щитами.
Экан – человек действия, а не коварный дипломат. Если вы решите полагаться на его помощь в управлении королевством, то получите выгоду от его физических способностей и боевых навыков. Он может хорошо защищать вас и ваших людей — или исполнять ваши приказы, даже непопулярные.
Эпилог[]
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Ну а я — автор этой книги, Линдзи-так-и-не-выбравшая-красивого-прозвища… Я по-прежнему здесь, внутри своего творения, что хранится в столичной библиотеке
Я живу, как и мечтала — среди людей и книг, и не проходит ни дня, чтобы кто-то не перелистнул мои страницы. Моя история вдохновила многих взяться за перо. Мои читатели написали много яростных книг, статей и памфлетов, бросавших правду в лицо тиранам! Могла ли я мечтать о большем? Надеюсь, о мой досточтимый читатель, что эта история и тебя навела на смелые мысли… Или хотя бы позабавила! В любом случае, пришло время поставить в ней точку.
Ну а я — автор этой книги, Линдзи-так-и-не-выбравшая-красивого-прозвища… Я по-прежнему здесь, внутри своего творения, что хранится в столичной библиотеке. Я живу, как и мечтала — среди людей и книг, и не проходит ни дня, чтобы кто-то не перелистнул мои страницы. Моя история вдохновила многих взяться за перо. Мои читатели написали много прекрасных книг и поэм, уносящих пленников скучных будней в мир неиссякающей фантазии. Могла ли я мечтать о большем? Надеюсь, о мой досточтимый читатель, что эта история и тебя вдохновила на творчество… Или хотя бы позабавила! В любом случае, пришло время поставить в ней точку.
Ну а я — автор этой книги, Линдзи-так-и-не-выбравшая-красивого-прозвища… Я так и осталась здесь, внутри собственной книги — следить, что происходит в королевстве, чтобы однажды написать этот эпилог
Надеюсь, о мой досточтимый читатель, что ты вынес из этой истории для себя что-то важное — или что она хотя бы развлекла тебя. Теперь же она окончена
Мне осталось лишь поставить последнюю точку, чтобы замолчать навсегда.
Общая информация[]
Экандейо может присоединиться к отряду во время выполнения сюжетного задания Трудности с троллями. Он может стать одним из советников, для него доступны должности хранителя и министра.
Любимая еда
У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.
Охотничье жаркое — +3 к проверкам навыка Знание (природа);
Омлет из яйца совуха — +5 к проверкам навыка Знание (природа);
Густой пурпурный суп — +7 к проверкам навыка Внимание и бонус +1 к урону;
Уникальная сюжетная способность
Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.
Верный спутник — волк Экандейо получает врожденный бонус +4 к Ловкости и Выносливости.
Свирепый спутник — волк Экандейо получает врожденный бонус +6 к Силе.
Особая роль в лагере
Выживание в глуши: Экан собирает ягоды, корешки, грибы и другие съедобные ресурсы, снижая потребление готовых рационов на 2.
Эпилог[]
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Амири сохранила близкую дружбу с Нилак, но для остальных членов племени Шесть Медведей так и осталась парией. Несмотря на всю мудрость нового вождя, племя так и не нашло себе места в незнакомом мире равнин и городов, и вскоре распалось
Подруги вместе покинули королевство, отправившись на поиски собственных приключений — и нашли столько, что для них понадобилась бы отдельная книга.
Амири так и осталась парией для родного племени, но сохранила близкую дружбу с Нилак, которая мудро правила Шестью Медведями, уча их выживать в незнакомом мире равнин и городов. Непоседливая варварша подолгу странствовала, но рано или поздно всегда возвращалась к старым друзьям — похвастаться новыми шрамами и рассказать о новых подвигах, многие из которых Нилак увековечила в песнях.
Мы больше не видели Амири. Может быть, она затерялась где-то в Первом мире, а может быть, нашла путь назад — кто знает? Я не верю, что эта упрямая варварша могла просто сгинуть без следа. Что до племени Шесть Медведей, то они вернулись в горы, в самый дальний и дикий медвежий угол, какой только смогли найти, и вновь зажили там по своим первобытным законам.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Основы и полезные советы
Сразу отметим, что романтическая система в игре довольно прямолинейная. В большинстве случаях вам необходимо лишь соглашаться с мнением своего объекта обожания, а также мило вести себя с ним и при возможности постоянно флиртовать. Однако следует учесть парочку вещей.
Во-первых, вы не сможете начать романы абсолютно с любым персонажем или спутником. Во-вторых, есть определенные ограничения в плане пола. Ниже представлен список компаньонов, с которыми вы можете создать любовные отношения и их предпочтения к гендеру:
- Ланн – доступен для романа только персонажам женского пола.
- Камелия – доступна для романа только персонажам мужского пола.
- Дейран – доступен для романа персонажам любого пола.
- Вендуаг – доступна для романа персонажам любого пола.
- Арушалай – доступна для романа персонажам любого пола.
- Зосиэль – доступен для романа только персонажам мужского пола.
Что касается обычных персонажей, то среди них начать роман можно лишь с королевой Голфри, причем сделать это можно протагонистом любого пола. Ниже мы более подробно рассмотрим данный момент.
Личные квесты и диалоги
Обязательно обращайте внимание на варианты диалога при общении с потенциальным избранником. Нередко подобные беседы запускаются во время случайных событий, к примеру, при возвращении в лагерь или цитадель, и личных миссий спутников
Разумеется, вам нужно как можно сильнее продвинуться в персональном задании компаньона, чтобы открыть дополнительные возможности для романа с ним.
К примеру, вы сможете в первый раз пофлиртовать с Арушалай, когда спасете ее из тюрьмы Дрезена. Если же говорить о Дейране, то он почти постоянно кокетливо разговаривает с протагонистом. Однако если не отказывать ему после завершения его личного квеста «Пока мир пылает» и не затыкать, то во время 3-го акта он может подойти к вам и подарить цветы. Следует принять их для продолжения романа. Затем он может позвать вас на «свидание», где у вас будет возможность поцеловать его. Вы также сможете прекратить роман, если вам разонравился напарник.
Подобная схема касается почти всех спутников, то есть нужно сначала расположить их к себе, флиртуя с ними и выполняя персональные задания, а когда они примутся за активные шаги (начнут дарить подарки или звать на свидание), то не отказывать им в этом. Добавим, что, когда отношения с определенным персонажем перерастут в официальный роман, то с другими спутниками, скорее всего, строить любовь уже будет нельзя.
Эпилог[]
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Валери осталась на службе у короля и по сей день становится музой для множества людей – но не только бардов и воздыхателей, но и воителей! Честная и стойкая, Валери прославилась не только ратными подвигами, но и своими удивительными терпением и добротой – которые, по ее словам, ей помог обнаружить в себе сам король!
Валери осталась на службе у короля и по сей день наводит ужас на всех, кто дерзнет преступить закон. Волевая и жесткая, Валери окончательно избавилась от своей свиты воздыхателей и встала на путь бескомпромиссного закона – такого, который в особом почете у суровых Рыцарей Преисподней
Стоит ли и говорить, что в конце концов Валери решила примерить их черные доспехи – и обнаружила, что они ей в самый раз?
Валери осталась на службе у короля, но ненадолго: вскоре она сложила оружие ради собственной семьи. Выйдя замуж за простого фермера, Валери родила ему двух очаровательных детишек и поселилась вдали от столицы, где о ней вскоре все и забыли.
Король и Валери остались вместе — возлюбленные и соратникн, связанные не только любовью, но и общим долгом. Удивительный союз лег в основу десятков Баллад и поэм, написанных восхищенными подданными и разлетевшимися по всему Авистану Впрочем, в тех стихах больше вымысла, чем правды: наш герой и его возлюбленная держат свои отношения за закрытыми дверями. Единственное, что сохранилось в летописях в прандивейших деталях, так это пышная королевская свадьба! Из Валери получилась достойная и честная правительница (как будто Бы кто-то мог в этом сомневаться). Подданные с нетерпением ждут, когда же у этой красивой пары появится наследник, но пока королевская чета не торопится с продолжением рода.
Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous[]
В отличии от Pathfinder: Kingmaker в Pathfinder: Wrath of the Righteous существует множество напарников, доступных лишь при определенных условиях. Например, Ланн и Вендуаг являются взаимоисключающими напарниками и не могут быть в одной партии, а потому необходимо будет сделать выбор между ними. Также ряд напарников можно будет в дальнейшем убить во время тех или иных событий.
Кроме того, существует особый напарник Финнеан, который, технически, является лишь предметом, в который заточена душа следопыта, и который может превратиться в любой оружие и разговарить. Однако он имеет свою сюжетную ветку, во время которой можно усилить свойства оружия.
Имя | Раса | Начальный класс | Мировоззрение |
---|---|---|---|
Арушалай | Возносящаяся суккуба | Лазутчик | Хаотичный Нейтральный |
Вендуаг | Монгрел | Воин | Нейтральный Злой |
Вольжиф Джефто | Тифлинг | Чародейский плут | Хаотичный Нейтральный |
Грейбор | Дварф | Палач | Истинный Нейтральный |
Дейран Арендей | Аасимар | Оракул | Нейтральный Злой |
Зосиэль Винис | Человек | Жрец | Нейтральный Добрый |
Камелия | Полуэльф | Охотник на духов | Неизвестно |
Ланн | Монгрел | Просветленный лучник | Законопослушный Нейтральный |
Нэнио | Человек (Кицунэ) | Гений свитков | Нейтральный |
Регилл Деренге | Гном | Оруженосец/Рыцарь Преисподней | Законопослушный Злой |
Сиила | Человек | Паладин | Законопослушный Добрый |
Уголек | Эльф | Меченая ведьма | Нейтральный Добрый |
Также некоторых персонажей может взять в напарники только протагонист, который выбрал определенный мифический путь.
Имя | Раса | Начальный класс | Мировоззрение | Мифический путь |
---|---|---|---|---|
Айву | ??? | Дракон беспорядка | Хаотичный Добрый | Азата |
Деламер | Нежить | Палач | ??? | Лич |
Киар | Нежить | Кавалер | ??? | Лич |
Стонтон Вейн | Дварф (нежить) | Капеллан | Нейтральный Злой | Лич |
Общая информация[]
Тристиан присоединяется к отряду во время визита в Храм Оленя, однако если прийти поздно, он до основания баронства будет недоступен из-за ранения. Тристиан может стать одним из советников, для него доступна должность канцлера. Потенциальный любовный интерес для женского персонажа.
Любимая еда
У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.
Пастуший пирог — +1d6 к проведению позитивной энергии;
Пирог с каменикой — +5 к проверкам навыка Знание (религия);
Черное рагу из линнорма — +2d6 к урону, который проводимая энергия наносит живым существам или исцеляет нежити и +3 к сложности заклинаний исцеления, когда вы используете их, чтобы наносить урон нежити;
Уникальная сюжетная способность
Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.
Избранник Саренрэй — Саренрэй спасет Тристиана от смерти и перенесет его в безопасное место, если он получит смертельный урон.
Внимание! Сюжетные спойлеры!
Слепота — Тристиан ослеп. Он получил штраф -2 к защите и потерял бонус ловкости к защите (если таковой у него был)
Против него все противники считаются имеющими полную маскировку (50% вероятность промаха).
Мудрость человечности — Тристиан получает врожденный бонус +2 к мудрости и харизме.
Ангельский облик — Совершив сопутствующее действие, Тристиан может принять свой ангельский облик. Все заклинания исцеления и заклинания домейна огня, которые он творит в этой форме, максимизированы, как при использовании черты максимизированное заклинание. Кроме того, в этой форме он имеет крылья, дающие ему бонус уклонения +2 к защите и невосприимчивость к наземным эффектам. Он может использовать эту способность до 20 раундов в день. Эти раунды не обязательно должны идти подряд.
Особая роль в лагере
Благословение Саренрэй: Тристиан молится милостивой Саренрэй, удваивая восстановление здоровья и урона характеристикам.