Mass effect 3: оптимальный порядок миссий

Последствия решения

Хотя вы, по-видимому, сталкиваетесь с тремя вариантами выбора, вариант «Сосредоточиться на Властелине» имеет тот же конечный результат для Совета, что и «Дать Совету умереть», хотя количество заработанных очков отступника будет другим.

Если вы сохраните совет.

  • Событие: корабли Альянса спасают Destiny Ascension, хотя флот Альянса несет потери. Как только Совет спасен, Цитадель раскрывается, и корабли Альянса летят, чтобы атаковать Властелина. (Увеличение очков совершенства)
  • Последствия Mass Effect: В финальной сцене Совет Цитадели благодарит Шепарда и Альянс и решает, что человечество получило место в Совете. Советник саларианцев спросит Шепарда, кто должен быть советником человечества, подчеркнув, что их голос будет иметь большое значение. Вы можете выбрать между Удиной, Андерсоном или позволить совету решать.
  • Mass Effect 2 Последствия: Совет предоставит вам аудиенцию и восстановит в качестве Призрака в знак доброй воли.
  • Mass Effect 3 Последствия: флот Альянса будет слабее военного актива, однако вы также получите Вознесение как военный актив.

Если вы позволите Совету умереть

  • Событие: Корабли Альянса проходят через ретранслятор и игнорируют все сообщения от Destiny Ascension, которое затем уничтожается гетами. Руки Цитадели раскрываются, и корабли Альянса летят, чтобы атаковать Властелина. (Увеличение очков отступника)
  • Последствия Mass Effect: В финальной сцене Удина планирует создать новый Совет. Если ваши Очки Идеала выше, чем Ренегат, Удина планирует создать совет, состоящий из нескольких видов, который будет возглавлять человечество. В качестве альтернативы, если ваши очки отступников выше, Удина планирует создать Совет только для людей. После этого вы можете решить, станет ли Удина или Андерсон членом Совета.
  • Mass Effect 2 Последствия: Совет не предоставит вам аудиенцию и не восстановит вас в качестве Призрака. Если вы выбрали Андерсона советником, он восстановит вас в качестве Призрака. Другие расы, которых вы встретите в Цитадели, будут более враждебны по отношению к вам.
  • Mass Effect 3 Последствия: флот Альянса будет считаться превосходным военным активом.

Если вы сконцентрируетесь на суверенном

  • Событие: Корабли Альянса проходят через ретранслятор и игнорируют все сообщения от Destiny Ascension, которое затем уничтожается гетами. Руки Цитадели раскрываются, и корабли Альянса летят, чтобы атаковать Властелина. (Небольшое увеличение очков отступника)
  • Последствия: такие же, как если бы вы выбрали «Пусть Совет умрет». См. Выше.

Последствия самоубийственной миссии в Mass Effect 3

Решения, принятые во время самоубийственной миссии Mass Effect 2, имеют последствия в Mass Effect 3 . Если игрокам удастся сохранить жизнь всем своим товарищам по отряду во время проникновения на базу Коллекционеров, все 12 появятся в каком-либо качестве в Mass Effect 3 . Гаррус и Тали вернутся в качестве товарищей по отряду, которые Шепард сможет продолжать выполнять миссии в Mass Effect 3 . Остальные будут появляться в виде миниатюр, часто в небольших побочных миссиях. Любой товарищ по отряду Шепард, завязавший роман в Mass Effect 2 , по-прежнему будет доступен в Mass Effect 3 , если он выживет в самоубийственной миссии.

Несмотря на то, что нелояльные товарищи по отряду могут пережить самоубийственную миссию, некоторые могут быть убиты в бою во время своей эпизодической миссии в Mass Effect 3 . Если они не были верны Шепарду, но все же выжили в самоубийственной миссии, Заид и Касуми умрут в Mass Effect 3 . Грант и Миранда могут умереть в своей эпизодической миссии, если их лояльность не была обеспечена, но они все еще могут выжить, если Шепард предпримет определенные действия в Mass Effect 3 .

Выживание Тали и Легиона будет играть решающую роль в Mass Effect 3 Priority: Rannoch , особенно если Шепард хочет добиться мира между гетами и кварианцами. Кроме того, Тейн играет важную роль в Priority: Citadel и Миранду в Priority: Horizon .

Если Шепарду удастся спасти всю команду Нормандии, многие из них также появятся в Mass Effect 3 . Шепард может найти Келли Чемберс в доках Цитадели и, если ее попросят покормить рыб Шепард, вернет их Шепарду. Шепард также может восстановить инженеров Кена и Габби из Терминала Призраков в посольствах и позволить им вернуться и служить на Нормандии под руководством Альянса. Доктора Чакваса также можно завербовать обратно в Нормандию, хотя у Шепарда есть возможность нанять доктора Мишеля из Mass Effect 1 . Непонятно, что происходит с другими членами экипажа.

Решение Шепарда относительно базы коллекционеров также имеет последствия в Mass Effect 3 . Если Шепард спасет базу коллекционеров, они получат актив Reaper’s Brain War стоимостью 110 очков. В качестве альтернативы, если Шепард разрушит базу коллекционеров, они получат актив Reaper’s Heart War на сумму 100 очков. Этот выбор также определяет единственный вариант финала, к которому у игроков есть доступ, если они не получат достаточно Военных Активов для 7800 общей военной мощи к финалу. Сохранение Базы Коллекционеров делает окончание Уничтожения выбором по умолчанию, а уничтожение Базы Коллекционера делает окончание Контроля выбором по умолчанию.

Если Шепард умрет во время самоубийственной миссии, у игроков не будет возможности импортировать сохраненную игру в Mass Effect 3, и им нужно будет создать нового персонажа и повторить попытку. Кроме того, они могут перезагрузить предыдущее сохранение и переиграть миссию, чтобы сохранить жизнь большей части своей команды.

Mass Effect: Legendary Edition теперь доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

АКТ 2 — Часть 1: Завершение набора

После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.

В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.

Оптимальный порядок миссий:

Досье: Тали — Что касается сюжета, для вас имеет смысл нанять Тали сразу во 2 акте из-за ранее существовавших отношений Шепарда с кварианцем. Более того, она, пожалуй, лучший компаньон Mass Effect на свете.
Досье: Юстициар — на Иллиуме начинаются квесты досье и правосудия, и убийцы, так что неплохо выполнять их один за другим

Неважно, какую миссию вы выполните в первую очередь.
Досье: Убийца — см. Выше.
Grunt: Rite of Passage — На данный момент у вас осталось выполнить только два квеста, прежде чем запускать следующую миссию Коллекционера

Таким образом, это хорошая возможность выполнить две миссии лояльности на Тучанке (Грунт и Мордин).
Мордин: Старая кровь — см. Выше.
Корабль-коллекционер — после того, как вы выполните пять миссий после Horizon, этот критический квест начнется автоматически.

Завершите как можно больше побочных миссий в Mass Effect 1

Персонажи, которых вы встречаете в побочных миссиях Mass Effect 1, часто снова появляются в последующих играх.

Нет недостатка в необязательных миссиях, известных в игре как «Задания», которые можно использовать как ступеньки для повышения ваших навыков в Mass Effect, но это больше, чем просто полезные задания для получения очков опыта. Эти миссии будут иметь реальные последствия, которые будут ощущаться в Mass Effect 2 и 3, некоторые второстепенные и некоторые крупные. Выполнение этих миссий также обеспечивает много контекста для игры, проливая новый свет на персонажей и организации, с которыми вы столкнетесь в своем путешествии, и улучшая ваше личное путешествие по трилогии, когда эти события упоминаются.

Чтобы вы не пропустили лучшие побочные истории игры, мы собрали подробное описание забавные побочные миссии, в которые нужно играть.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Все возможные концовки Mass Effect 3

Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.

В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Возможные концовки Mass Effect 3 :

  • Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
  • Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
  • Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
  • Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
  • Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.

Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.

Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.

Mass Effect 2 → Mass Effect 2[]

После завершения Mass Effect 2, все новые персонажи получат бонусы, а уже существующие в «новой игре +» сохранят полученное оружие (кроме Цикады), в том числе тяжелое, и части брони. Выбранная на корабле Коллекционеров специализация также переносится, но сменить ее уже будет нельзя. Класс персонажа в данном случае сменить так же нельзя.

Бонусы:

  • +25% к получаемому опыту
  • +200.000 Кредитов
  • +50.000 Нулевого элемента
  • +50.000 Иридия
  • +50.000 Палладия
  • +50.000 Платины
  • Если улучшить топливные баки и отсек для зондов, то Нормандия получит +500 топлива (1500/1000) и +30 зондов (60/30)

Также может быть выбрана бонусная способность:

  • Бронебойные патроны (Гаррус)
  • Барьер (Джейкоб)
  • Удар (Миранда)
  • Оборона (Грюнт)
  • Усиление щита гетов (Легион)
  • Опустошение (Самара)
  • Поглощение энергии (Тали)
  • Господство (Моринт)
  • Нервный шок (Мордин)
  • Разрывные патроны (Тейн)
  • Деформирующие патроны (Джек)
  • Граната «Инферно» (Заид)
  • Светошумовая граната (Касуми)
  • Стазис (Лиара) (DLC: Логово Серого Посредника)

Пролог: присоединение к Церберу

Во время пролога Mass Effect 2 вы не можете контролировать, какие миссии вы выполняете . Последовательность событий включает нападение на Нормандию, присоединение Шепарда к Церберу и посещение Freedom’s Progress.

Отсутствие свободы на начальных этапах имеет смысл, поскольку игра постепенно знакомит вас с ее механикой и раскрывает историю.

Заказ миссии:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Пролог: Спасти Джокера
  • Пролог: Пробуждение
  • Прогресс свободы

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Решающая точка судьбы Совета

Ваш последний шанс сделать последнее сохранение перед тем, как выбрать судьбу совета, — это перед взаимодействием с панелью управления в Башне Цитадели. Это сразу после вашего противостояния с Сареном, сражались ли вы с ним или он застрелился, зависит от вашего предыдущего выбора.

Когда вы будете готовы продолжить, взаимодействуйте с панелью управления. Это приведет к тому, что один из ваших товарищей по отряду скажет вам открыть объятия Цитадели, чтобы флот мог атаковать Властелина, в то время как другой товарищ по отряду скажет вам открыть канал связи.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только вы откроете канал связи, вы получите сигнал бедствия с корабля Destiny Ascension, на борту которого находится Совет Цитадели. Поскольку их щиты не работают, а двигатели отключены, они сидят как утки для атакующих гетов.

Джокер вмешивается, чтобы сказать Шепарду, что корабли Альянса могут спасти Совет, если реле снова откроются. Один из ваших товарищей по отряду напомнит вам, что Совет мало что сделал для человечества, в то время как другой товарищ по отряду посоветует вам рассмотреть более широкую картину. Итак, что нужно делать?

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector