Mass effect legendary edition

В Mass Effect 5 нет звука. Ничего не слышно. Решение

Mass Effect 5 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Что известно о пятой игре серии Mass Effect

Практически ничего. Разработчики представили CGI ролик, в котором фанаты серии нашли массу интересных отсылок, которые пока никак не могут быть подтверждены. Единственное, что можно сказать точно в пятой игре серии появится Лиара Т’Сони, спутница Капитана Шепарда с первой части серии.

В ролике показали обе галактики — Млечный Путь и Андромеда, обломки ретранслятора массы, мертвого Жнеца на ледяной планете, кусок брони N7, в которую был облачен Шепард, новый космический корабль и много другое.

На аудиодорожке поклонники распознали:

  • Отрывок радиопостановки «Война миров» Герберта Уэллса в исполнении Орсона Уэллса, которая так испугала людей в момент премьеры
  • Радиопереговоры центра управления полетами с участниками миссии Аполлон-11, который совершил посадку на Луне 24 июля 1969 года
  • Первая встреча человечества с Турианской иерархией (Война первого контакта в серии Mass Effect)
  • Официальное обращение альянса
  • Напутственное пожелание удачи Джонну Гленну, пилоту корабля «Меркурий-Атлас-6» и первому американцу, который совершил полет вокруг земной орбиты
  • Призыв о помощи из «красной» концовки Mass Effect 3.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

A more linear mission design

As so many games of recent years, Mass Effect Andromeda made the jump to an open-world structure. While you always had the option to travel around the galaxy and solve several side quests at your own pace, the entire story of ME Andromeda requires you to first go to a planet in the Heleus cluster and finish enough quests to raise the viability level of a planet before you can proceed with the plot. These tasks can get repetitive, and both planets and their settlements looked and felt mostly empty. By comparison, gathering your forces in Mass Effect 2 and 3 was an endgame activity, preceded by interesting plot developments. Mass Effect Andromeda has you doing the same things over and over before it lets you get on with the plot, draining the game of suspense. A less open word in the style of previous Mass Effect games would help tighten the plot, which would in turn allow for more interesting missions.

Mass Effect 5 лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Mass Effect 5 тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Критика сюжета уже не так справедлива – сейчас он цельный и хороший

Mass Effect был одной из первых действительно удачных попыток не превратить видеоигру в интерактивный фильм, а именно сделать отличную игру, в которой сюжет поставлен на уровне топовых блокбастеров. Да, сейчас трилогия не впечатляет так сильно, как десятилетие назад – анимации персонажей и динамика многих сцен все-таки устарели. Зато она до сих пор затягивает и вызывает сильные эмоции, потому что в ее сердце крепкий сценарий и десятки просто потрясающих персонажей.

Кажется, нужно быть совсем черствым человеком, чтобы пройти Mass Effect и не найти хотя бы по одному-два любимчика в каждой части. Вы наверняка знаете такой тип игр: здесь хочется «зафармить» каждую реплику персонажей, предусмотренную сценарием, оббегая NPC чуть ли не после каждой миссии и разговаривая с ними по несколько раз подряд просто на всякий случай. К финалу трилогии я уже больше переживал за судьбу каждого члена экипажа «Нормандии», чем за своего Шепарда, и пролил немало слез в третьей части.

Даже если вы не играли в серию, то наверняка слышали о скандальном сюжете Mass Effect 3 – на релизе игры на нее пошли с факелами, кажется, миллионы фанатов. Избегая спойлеров, опишу суть проблемы: после шедевральной Mass Effect 2 центральная линия сюжета пошла не по тому пути, который ждали фанаты, а финал вышел непростительно скомканным и пустым. Но с тех пор ситуация несколько выправилась.

В Mass Effect Legendary Edition включены все DLC, а потому вы испытаете гораздо более цельную Mass Effect 3 – это очень важно. Во-первых, теперь для хорошей концовки не придется фармить мультиплеер

Во-вторых, сам финал будет расширенным (его починили бесплатным DLC через несколько месяцев после выхода Mass Effect 3). В-третьих, вы сможете пройти DLC «Левифан», чтобы получить ответы на некоторые важные вопросы о финале, а в шедевральной «Цитадели» сможете должным образом попрощаться с персонажами.

К тому же вы не столкнетесь с обманутыми ожиданиями. Вся трилогия Mass Effect вышла в относительно сжатые сроки, но между играми фанаты придумывали «идеальные финалы», фантазировали о том, как история должна развернуться дальше. Разумеется, реальность оказалась другой, отсюда появился негатив. Теперь же можно просто испытать историю без завышенных ожиданий.

Можно сколько угодно критиковать Mass Effect и мечтать о том, чтобы ее сделали «умнее» и «правильнее». Тем не менее сложно отрицать, что это одна из самых захватывающих, масштабных и эмоциональных историй, когда-либо рассказанных игровыми разработчиками. С настолько живыми второстепенными персонажами, что в них не стыдно по-настоящему влюбиться – да, в смысле «испытывать романтические чувства».

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Mass Effect 2

Вторая часть вышла в 2010 году и несказанно обрадовала фанатов, предоставив новый сюжет, обновленную графику и систему кастомизации снаряжения персонажа. В остальном механики не были сильно затронуты разработчиками. Кроме того – имеется перенос предыдущих сохранений, от которых зависит кто выжил, а кто нет – что произошло и что не произошло.

Сюжет игры завязывается на все том же персонаже Шепарде, которого сенат сослал на окраины космоса, боясь произнесенных им пророчеств по повторному вторжению Жнецов, которые циклично очищают галактику от развивающихся форм жизни. Отправленный на окраины Шепард выискивает угрозы со стороны расы гетов, которые, будучи расой синтетических искусственных существ, пытались помочь Жнецам и поэтому теперь преследуются правительством Альянса в большей мере, чем это было ранее.

Однако, Шепарда и его корабль Нормандию постигает жуткая судьба – их настигает корабль таинственной расы Собирателей, которые моментально разносят корабль в щепки и всей команде приходится спасаться в спасательных капсулах. Шепард же, спасая пилота корабля, который до последнего отказывается покидать корабль – Шепард успевает его спасти, но сам, отброшенный взрывом, улетает в открытый космос к ближайшей планете, сгорая в ее атмосфере.

Через пару лет Шепарда воскрешает секретная лаборатория корпорации Цербер, которые верят в его предсказание и надеются, что герой прошлой битвы сможет остановить новое вторжение и спасти мир. Шепард, будучи восстановленным в тайне от правительства подпольной организацией теряет статус Спектра и действует отныне как капитан вольного корабля.

По ходу игры главному герою под управлением игрока предстоит избороздить всю галактику, собирая старую и частично новую команду, выискивая новые зацепки, охотясь на расу Собирателей и, в итоге, предстоит уничтожить Собирателей в их тайном логове и узнать, что Жнецы только готовятся к наступлению, а все, что было до этого – лишь разведка. То, насколько последняя операция окажется успешной, зависит лишь от игрока и его выбора.

Who’s making the new Mass Effect game?

(Image credit: BioWare)

The new Mass Effect game is being made by a «veteran team» at BioWare. Shortly after the release of the teaser trailer, BioWare project director Michael Gamble highlighted some of the names returning to help create the next step in the franchise on Twitter.

For starters, has rejoined the development team as a principal narrative designer. Gamble mentions that Everman was one of the key contributors when it came to bringing the Normandy ship to life and was previously a senior level designer at BioWare. , who previously worked as a cinematic director for the Mass Effect Trilogy, is also returning to bring «his vision» to the new adventure, along with longtime BioWare programmer and technical designer and original Mass Effect art director, .

Mass Effect 5 вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Mass Effect 5 в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Mass Effect 5 в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

В Mass Effect 5 черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Mass Effect 5 может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Mass Effect 5 не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Mass Effect 5 зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Mass Effect 5 застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Mass Effect 5.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

References[]

  1. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition
  2. ↑ https://blog.bioware.com/2020/11/07/happy-n7-day-4/
  3. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  4. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  5. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/overview
  6. https://www.polygon.com/2021/2/3/22264224/mass-effect-remastered-femshep-legendary-edition-jennifer-hale-bioware
  7. https://www.gameinformer.com/2021/02/03/mass-effect-legendary-edition-changes-iconic-elevator-sequences
  8. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  9. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  10. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  11. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256391/mass-effect-legendary-edition-content-story-dlc-jack-jacob
  12. https://www.gamespot.com/articles/why-mass-effect-legendary-edition-doesnt-use-unreal-engine-4/1100-6487003/
  13. https://www.ign.com/articles/mass-effect-legendary-edition-first-impressions-less-than-a-remake-but-much-more-than-a-basic-remaster
  14. https://www.thedigitalfix.com/gaming/news/mass-effect-legendary-edition-keeps-unreal-engine-3/
  15. ↑ https://metro.co.uk/2021/02/02/mass-effect-remaster-interview-changing-femshep-but-not-the-ending-14008330/
  16. https://kotaku.com/mass-effect-legendary-edition-has-a-calibration-menu-1846897079

Нехватка денег

Казалось бы, о чем может идти речь, однако BioWare действительно испытывала нехватку денег на проработку игрового мира до старта разработки Mass Effect. Как мы сообщали в предыдущей статье, работы над игрой начались в 2003 году, однако поняв, насколько масштабным будет проект, руководство BioWare осознало, что на его разработку своих денег не хватит и надо искать издателя.

Финансирование первой Mass Effect легло на плечи Microsoft, которой был необходим эксклюзив для Xbox 360. Учитывая бюджет, команда Кейси Хадсона (Casey Hudson) оказалась в трудной ситуации — уложиться в четыре года разработки и придумать новую вселенную «с нуля». В итоге в Mass Effect не оказалось женских моделей персонажей — получились однополые Азари, а двуполые Турианцы, Кроганы и Волусы представлены только мужскими «версиями».

Кратко о содержании этой статьиКратко о содержании этой статьи

А ведь такие изначальные параметры, как количество рас и их описание, наполнение игрового мира и «исторические» события, серьезно влияют на развитие игровой вселенной. Можно только надеяться, что следующая трилогия, начало которой положит Mass Effect: Andromeda, будет более проработанной и уникальной.

Спасибо за внимание и до встречи через неделю!

  • 10 фейлов Far Cry, которые взбесили игроков
  • Новый трейлер Mass Effect Trilogy напоминает о всех похождениях Шепарда
  • VGStory: история серии Mass Effect — невероятный sci-fi блокбастер

Возможность управлять способностями спутников

В Mass Effect Andromeda была интересная боевая система. Она проста в освоении для всех, кто играл в Mass Effect раньше и отлично работает как cover-шутер. И пусть ее нельзя назвать инновационной, она обеспечивала определенное разнообразие за счет разных боевых профилей.

Хороший искусственный интеллект противников поддерживал уровень сложности на достойном уровне, но у ваших спутников он существенно отставал. Ваши товарищи в Mass Effect никогда не действовали оптимально, но в предыдущих играх это компенсировалось возможностью отдавать приказы об использовании определенных способностей. В Andromeda этой возможности не хватает. Ее возвращение помогло бы улучшить неплохой в остальном геймплей боевки.

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Сам Mass Effect Legendary Edition – не идеальный, но хороший сборник-переиздание

Теперь, когда я обозначил две основные причины играть в Mass Effect в принципе («хороший геймплей» и «отличная история» – что еще нужно?), пара слов о переиздании. Хотя Mass Effect Legendary Edition не позиционировался ремейком, просто выпустить «те же игры с поддержкой 4K» спустя 9 лет было бы странно. BioWare понимала это и приложила больше усилий:

• Первый Mass Effect все еще ощущается устаревшей игрой на фоне продолжений, но теперь от нее можно получать удовольствие, а не терпеть ради сюжета. Стрельба работает лучше, инвентарь переделали из неудобного списка в хорошо организованное меню, раздражающую мини-игру со взломом упростили. Вездеход «Мако» теперь управляется как нормальное транспортное средство, а не как бесконтрольный брусок тающего масла.

• Графика всей трилогии похорошела: в первом Mass Effect это ощутимо, а Mass Effect 2 и 3 просто выглядят «так, как вы их запомнили» – то есть несколько лучше действительности за счет психологического «фильтра ностальгии». При этом в оригинальном Mass Effect усилился контраст более-менее современных текстур и освещения с довольно плоскими лицами персонажей и несколько дубовыми анимациями, а местами графические улучшения повредили оригинальный арт-дирекшн. Это может расстроить, если вы недавно проходили трилогию и хорошо помните ее конкретные сцены, но новички вряд ли заметят подвох – все не настолько серьезно.

• В редактор персонажей добавили новые ползунки и прически, теперь он общий для всей трилогии. Здорово, но стандартные Шепарды (с мужской и женской внешностью) все еще субъективно выглядят намного приятнее и уникальнее, чем пользовательские.

• Как на ПК, так и в консольной версии первой Mass Effect оставили печально известный дубляж из «Золотого издания». Проблема в том, что игра не дает выбрать отдельно язык субтитров и озвучки – для нормального восприятия первой части придется либо проходить полностью на английском языке, либо портить впечатление посредственным переводом. Вполне возможно, это исправят будущими патчами.

• На Xbox Series X изначально скачался только первый Mass Effect – остальные игры можно скачать и установить в главном меню сборника. На других платформах трилогия тоже работает по модульному принципу, но как минимум в Steam скачиваются сразу три игры.

• При желании можно сразу начать с Mass Effect 2 или 3 – сборник включает интерактивные комиксы, позволяющие создать сохранение с пользовательскими решениями, а не с Шепардом, пережившим стандартные (усредненные) события прошлых частей.

* * *

Конечно, Mass Effect Legendary Edition можно было сделать лучше (даже не говоря о несбыточной мечте о полном ремейке), но это в равной степени отличный повод пройти трилогию еще раз и идеальная возможность наконец лично познакомиться с одной из самых влиятельных игровых серий современности. Надеемся, разработчики исправят недоразумение с «обязательным» русским дубляжом в ближайшее время – это единственная причина если не избегать, то как минимум отложить приобретение ремастера.

Основной сюжет

В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.

Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.

С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Mass Effect 5 не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Mass Effect 5 установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Mass Effect 5 какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Mass Effect 5. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Mass Effect 5 не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector