Mass effect: andromeda
Содержание:
- Не тратьте очки навыков понапрасну
- Восстановление
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- 1 Colossus X
- [2]. Как получить больше слотов под оружие?
- Боевые навыки
- 5 Geth Armor X
- 6 Reaper Blackstar
- Пиби
- Как получить обновления Нормандии в Mass Effect 2
- Обзор способностей
- Выбор персонажа
- 4 Коллекционные доспехи
- Профили
- Weapon Customization[]
- 3 Arc Projector
- Модификации дробовиков[]
- Как получить обновления био-усилителей в Mass Effect 2
- + 10% биотического урона — горизонтальная миссия
- + 10% биотического урона — Самарская миссия по найму
- + 10% биотического урона — миссия на верность Джека
- + 10% биотического урона — Project Firewalker: Prothean Site
- + 10% биотического урона — Тучанка: База данных Fortack
- + 10% биотического урона — Illium: Serrice Technology
- + 20% к длительности биотики
- + 20% сокращения перезарядки биотиков
- 5 Geth Spitfire
- Лучшие сеты без крафта
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- 2 M-560 Hydra
- 2 Cerberus Shade Armor
- 2 М-90 Индра
- Barrel Upgrades[]
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Восстановление
Система восстановления здоровья и всех боевых ресурсов — краеугольный камень баланса чуть ли не любой игры. Разработчики МЕА решили сделать несколько смелых шагов в сторону чего-то нового, отойдя от традиционной схемы пассивной регенерации и обилия патронов.
Прямо как омни-гель, меди-гель можно время от времени найти на просторах галактики. Но теперь это не просто ресурс, который лениво копится на складах вашего космического корабля. Теперь это основной способ восстановления здоровья во время выполнения миссии — он отмечен на карте красным кругом. В дополнение, некоторые способности тоже используют ваши запасы. Например, омнигранаты надо время от времени пополнять. Ящики с боевыми припасами обозначаются символом молнии.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
1 Colossus X
Доспех Колосса X-уровня — один из самых ценных костюмов первого Mass Effect . С точки зрения защиты от повреждений, Colossus Armor не имеет себе равных даже в легком варианте.
- облегченная версия обладает 65 защитой от повреждений . при этом поддерживая 38 техническую/биотическую защиту и 375 щитов .
- Разновидность средняя дает очень полезный 71 защита от повреждений с 28 технологической/биотической устойчивостью и 405 щитами .
- тяжелая версия — это мечта синяка. Он дает удивительную 79 защиту от повреждений , самую высокую во всей игре! Кроме того, он также включает в себя 450 щитов и 18 технических/биотических средств защиты .
Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как получить Колосса броню и превратите Шепарда в танка.
[2]. Как получить больше слотов под оружие?
►Собственно, слоты под оружие и выносливость. За последней рекомендую внимательно следить.
В начале игры герой (или героиня) будет иметь три активных слота: первый слот – для рукопашного боя, два других – для оружия. Если вдруг хотите разблокировать другие два слота, тогда сделать это можно будет посредством прокачки навыка под названием «Дополнительная кобура» в ветке «Бой». На третьем уровне прокачки можно будет получить четвёртый слот и на пятом уровне – последний.
Кроме этого помните о том, что добавление каждого нового оружия будет увеличивать вес и снижать выносливость, а это уже будет влиять на скорость передвижения героя и на скорость восстановления умений. Поэтому если ваш «билд» (сборка умений) ориентирован на какие-нибудь активные умения в бою, тогда крайне не рекомендую качать умения на увеличение слотов оружия в бою, потому что лучше отвести эта задачу для напарников, которые займутся стрельбой.
►Выносливость нужно удерживать на приемлемом уровне.
Боевые навыки
Древо боевых навыков улучшает боевые характеристики Первопроходца. Тут мы найдем улучшения урона, показатели брони, размера амуниции и многочисленные способности, делающие героя крепче к наносимому урону.
Омниграната — самый обыкновенный бросок гранаты. Как бонус — возможность кастомизации, можно её сделать липучей или осколочной, увеличить урон или площадь поражение, усилить урон по броне или щитам и так далее.
Баррикада — тратится укрытие, которое прикрывает хозяина и его союзников и ускоряет регенерацию щита. На использование тратится энергетическая ячейка.
Растяжка — ловушка, которая взрывается при приближении противника. Может быть улучшено до состояния комбо детонатора. На использование тратится энергетическая ячейка.
Кассетный заряд — при использовании выстреливает по противнику потоком шрапнели. На использование тратится энергетическая ячейка.
Турбозаряд — временно улучшает размер обоймы и скорострельность оружия.
Оглушающий выстрел — Комбо детонатор, который сбивает с ног врагов обыкновенного размера, без брони и щита.
Среди пассивных умений в MEA есть улучшение здоровья, урона со всех видов оружия. Также не забывайте, что есть множество профилей, которые хорошо кооперируются с боевыми умениями, вроде Исследователя, Лазутчика, Авангарда, и Солдата.
5 Geth Armor X
Командир Шепард не единственный, кто может извлечь выгоду из отличной брони. В первом Mass Effect игрок может экипировать свой отряд такими же разнообразными наборами брони, которые может носить Шепард. Для Рекса одни из лучших частей тяжелой брони родом из гетов. К ним относятся костюмы Battlemaster , Berserker и Rage . Все они обладают одинаковой статистикой:
- 75 — Защита от повреждений
- 420 — Щиты
- 51 — Техническая/биотическая защита
Для разгневанного танка, такого как Рекс, эти характеристики полезны для поддержания его здоровья на протяжении всего боя. Техническая/биотическая защита этих костюмов — самая высокая в игре для NPC. Обладая респектабельными щитами и рейтингом защиты от повреждений, Рекс потенциально может стать практически непобедимым на поле боя. Покупка лицензии Geth Armory у Морлан на Цитадели — самый простой способ получить эти костюмы, когда игрок достигнет довольно высокого уровня.
6 Reaper Blackstar
Жнецы — высокоразвитая раса биомеханических машин. Таким образом, их вооружение, как правило, превосходит все, что могут предложить другие расы. Reaper Blackstar — тому пример. При выстреле оружие испускает серию микро-черных дыр, которые буквально распыляют все на своем пути. Он производит только один заряженный выстрел, но этого более чем достаточно, чтобы закончить бой раньше.
Как и все тяжелое оружие в Mass Effect 3 , Шепард роняет Reaper Blackstar, как только они стреляют из него. Он появляется в нескольких миссиях, включая «Приоритет: Палавен», «Тучанка: турианский взвод» и «Махавид: Левиафан» . Просто прицельтесь. это оружие находится в непосредственной близости от врага и наблюдайте, как оно выполняет свою смертельную работу.
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Как получить обновления Нормандии в Mass Effect 2
Улучшение Мед-Бухты — Миссия по набору Мордина
Вы можете разблокировать апгрейд медицинского отсека после завершения миссии по набору Мордина и добавления его в свой отряд. Шепард получит сообщение о медпункте от доктора Чакваса. Это не влияет на историю Mass Effect 2, но позволяет залечить шрамы.
Пушка Таникс — Гаррус
Гаррус всегда калибрует эти двигатели, поэтому вполне уместно, что у него есть предложение по улучшению корабля: огромные турианские пушки, которые можно установить на носовой части «Нормандии». Эта идея приходит ему в голову после того, как Мордин присоединяется к команде. Это обновление действительно повлияло на завершение Mass Effect 2, поэтому вам следует подумать о вложении в него средств.
Расширенный сканер минералов — Миранда
Устали тщательно сканировать планеты в поисках ресурсов? После того, как Мордин присоединится к команде Нормандии , Миранда предложит лучшую версию Сканера минералов в следующий раз, когда вы поговорите с ней
Это может быть не важно, но это находка
Как только Мордин будет завербован , разговор с Джейкобом побудит его предложить лучшую броню для Нормандии . Независимо от того, разблокируете вы это обновление или нет, это повлияет на историю Mass Effect 2.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Многожильное экранирование — Тали
Поскольку Шепард разбил оригинальную Нормандию, вы, вероятно, воспользуетесь этой возможностью, когда поговорите с Тали, и она предложит установить многоядерный экранирование — после того, как Мордин присоединится к вашей команде. Как и следовало ожидать, это действительно влияет на исход игры.
Модульный отсек зонда — Thane
После того, как Мордин сядет на корабль , вы также можете поговорить с Таном, и он порекомендует модульный отсек для зондов. Это несущественный бонус, но он избавляет от лишних хлопот, удваивая ваши возможности.
Расширенные топливные элементы — Самара / Моринт
Разговор с Самарой (или Моринт) побудит ее предложить топливные элементы большего размера для вашего корабля, вдохновленные прибытием Мордина на борт
Это не важно для завершения Mass Effect 2, но все же полезно
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.
5
Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.
6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.
7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.
8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.
4 Коллекционные доспехи
Тот факт, что командиру Шепарду приходится сражаться с Коллекционерами в Mass Effect 2 , не означает, что ему запрещено носить их доспехи. Коллекционная броня дает множество бонусов, в основном связанных со скоростью и живучестью. Фактическая разбивка этой статистики такова:
- + 20% здоровья
- + 10% скорости восстановления здоровья
- + 10% скорости шторма
Сама броня напоминает хитин, что придает ей долговечность. В отличие от большинства других наборов брони, Коллекционная броня носит чисто защитный характер и не предлагает дополнительных атакующих возможностей. В Mass Effect 2 Призрак отправит игроку электронное письмо , как только Коллекционная броня будет готова к использованию.
Коллекционер Mass Effect 3 Броня
Также стоит упомянуть, что Коллекционная броня снова появляется в Mass Effect 3 . Затронутые атрибуты остаются прежними, но значения обновляются. Скорость бури и скорость восстановления здоровья получают повышен до 20% , как и показатель здоровья. Игроки могут приобрести его в магазине Nos Astra Sporting Goods в Presidium Commons за 50 000 кредитов .
Профили
Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.
Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.
Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.
Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.
Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..
Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.
Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.
Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.
Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.
Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу.
Weapon Customization[]
Weapons can be customized by two different methods in Mass Effect: Andromeda.
Weapon Modifications
- Main article: Mods
Mods are customizations that are exclusive to weapons only in Mass Effect: Andromeda. Mods use round-shaped sockets on a weapon and can only be changed at a Loadout terminal.
Weapon Augmentations
- Main article: Augmentations
Augmentations are semi-permanent customizations to crafted weapons or armor in Mass Effect: Andromeda. When a weapon is created during Development (crafting), hexagonal-shaped sockets are available to add Augmentations to the weapon. These augmentations cannot be changed like weapon Mods and stay part of that weapon until it is deconstructed.
3 Arc Projector
Дуговый проектор — невероятно мощное оружие, когда его используют против групп врагов. Он ионизирует цели с помощью невидимого лазера, при этом поражая их электрическим током. Кроме того, этот эффект можно привязать к другим врагам поблизости, увеличивая его потенциал урона.
Дуговый проектор появляется только в Mass Effect 2 . Изначально он был бесплатным как часть DLC Cerberus Network . Тем не менее, Arc Projector по-прежнему присутствует в Legendary Edition . Игроки получат электронное письмо от Призрака относительно Дугового проектора, когда оружие станет доступным в арсенале.
Модификации дробовиков[]
Запасной заряд (Дробовик)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 63% |
Данная модификация имеет Необычную редкость вместо традиционной Обычной.
Асимметричные заряды (Дробовик)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боезапас | 63% | 68% | 72% | |||||||
Урон в ближнем бою | 5% | 6% | 7% |
Дуло (Дробовик)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 14% |
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 13% | 16% | ||||||||
Стабильность | 11% | 13% |
Затвор (Дробовик)
Калиброванный затвор (Дробовик)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробивной урон | 52% | 63% | ||||||||
Пробивная дальность | 0,75 | 1,00 | ||||||||
Объём магазина | 15% | 20% |
Оптимизатор ББ (Дробовик)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон в ближнем бою | 23% | |||||||||
Точность | 13% |
Как получить обновления био-усилителей в Mass Effect 2
+ 10% биотического урона — горизонтальная миссия
Во время сюжетной миссии на Horizon вы покинете гараж и направитесь к космопорту. В этой промежуточной секции будет нападать Наследник, и, как только вы его убьете, не направляйтесь сразу к космопорту . С правой стороны области находится еще один мертвый Коллекционер, из которого вы можете получить это обновление.
+ 10% биотического урона — Самарская миссия по найму
Вербовочная миссия Самары предполагает прохождение через укрытие Затмения . Там вы найдете азари по имени Элнора. Она новобранец из группы наемников «Затмения»; После того, как вы поговорите с ней, обыщите комнату вокруг и выберите «Загрузить результаты» из «Анализ образца 634», чтобы получить обновление.
+ 10% биотического урона — миссия на верность Джека
Это улучшение находится в глубине того заведения, где держали Джека , прямо перед тем, как вы доберетесь до ее камеры . Пройдя через нужную область, вы узнаете, потому что Джек начнет комментировать, что ее камера рядом и как она, должно быть, пробралась сюда, выходя. На нескольких консолях будут отображаться сообщения от определенных врачей. Взломайте здесь исследовательский терминал, чтобы получить обновление.
+ 10% биотического урона — Project Firewalker: Prothean Site
В этом квесте вы и ваш отряд путешествуете по раскопкам протеан после снятия барьера. Внутри вы найдете много вещей, которые можно почитать и добыть. Терминал, расположенный в глубине сайта , обеспечит обновление непосредственно перед тем, как вы взломаете консоль компьютера , чтобы получить доступ к реликвии, которую вы так долго искали.
+ 10% биотического урона — Тучанка: База данных Fortack
База данных магазина Fortack на Тучанке находится в лагере Урднот (он находится в области, обозначенной на карте как «Мед-лаборатория»). Здесь вы можете приобрести улучшение биотического урона за кредиты.
+ 10% биотического урона — Illium: Serrice Technology
Магазин Serrice Technology в Иллиуме — это небольшой киоск, поддерживаемый азари по имени Хермия, где вы можете купить это обновление.
+ 20% к длительности биотики
После того, как вы уже вложили в два улучшения урона для своей биотики, это улучшение будет предоставлено вам автоматически.
+ 20% сокращения перезарядки биотиков
5 Geth Spitfire
Как и Жнецы, технология Geth также является высокоразвитой и довольно мощной. Во время своих приключений Шепард имеет возможность приобретать различное оружие гетов. Geth Spitfire — тяжелое оружие, которое действует как миниган. Он полностью автоматический, стреляет группами электрических снарядов, превращающих врагов в плазменный суп.
Игрок может заполучить Geth Spitfire в Mass Effect 3 . Есть три случая, когда Шепард может получить Geth Spitfire. Первые два находятся в «Приоритет: Раннох» и «Раннох: Адмирал Корис» . Окончательный вид этого оружия — в «Цитадели: Оберег: Засада», часть Mass Effect 3: Citadel DLC.
Лучшие сеты без крафта
Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет «Мёртвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.
Лучшей стартовой бронёй в игре является сет «Исследователь глубокого космоса» (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.
Броня «Мусорщик» (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
2 M-560 Hydra
M-560 Hydra — прекрасный пример оружия для массового уничтожения. Он выпускает залп из трех миниатюрных ракет, каждая из которых предназначена для детального уничтожения цели. Один взрыв разрушает щиты и/или кинетические барьеры цели. Следующий плавит броню. Наконец, последний взрыв добивает теперь совершенно беззащитную цель. Гидра M-560 чрезвычайно эффективна в своем предназначении.
Игроки могут найти это конкретное тяжелое оружие несколько раз на протяжении Mass Effect 3 . К этим местоположениям относятся: «Тучанка: Бомба», «Приоритет: Фессия», «Деспоина: Левиафан», «Приоритет: Земля. , « и » Омега: Ария Т’Лоак «.Зарядите Гидру до максимума и дайте ракетам взлететь.
2 Cerberus Shade Armor
Cerberus Shade Armor — еще один потрясающий защитный комплект, который игрок может получить в Mass Effect 3 . В целом, он очень похож на ранее упомянутую Cerberus Nightmare Armor. Фактически, эти два набора фактически исключают друг друга. Характеристики Cerberus Shade Armor следующие:
- + 20% щитов
- + 20% скорости регенерации щита
- + 10% силового урона
- + 10% урона от оружия
- + 10% боезапаса
- + 10% урона в ближнем бою
Опять же, броню Cerberus Shade можно найти только во время DLC Mass Effect 3: Citadel на Armax Arsenal Arena . Игрокам необходимо набрать более 9 999 очков , на этом этапе они могут выбрать между наборами Cerberus Shade или Nightmare Armor. К сожалению, у Шепарда не может быть и того, и другого!
2 М-90 Индра
Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.
M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился как часть Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra можно просто купить на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой цене 10 000 кредиты.
Barrel Upgrades[]
High Caliber Barrel
Description: Fires larger rounds for more damage. However, the rate of fire is slowed and the weapon will overheat more quickly.
Upgrade Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | |
Damage Bonus: | +10% | +12% | +14% | — | — | — | — | — | — | — | |
Rate of Fire Penalty: | -20% | -20% | -20% | — | — | — | — | — | — | — | |
Heat Absorption Penalty: | -20% | -20% | -20% | — | — | — | — | — | — | — |
Rail Extension
Description: Modifies the length of the barrel to increase damage. However, this also increases weapon overheating.
Upgrade Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Bonus: | — | — | — | +20% | +23% | +26% | +29% | — | — | — |
Heat Absorption Penalty: | — | — | — | -20% | -20% | -20% | -20% | — | — | — |
Scram Rail
Description: This prototype upgrade greatly increases damage, but it also causes your weapon to overheat more quickly.
Upgrade Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Bonus: | — | — | — | — | — | — | — | +20% | +23% | +26% |
Heat Absorption Penalty: | — | — | — | — | — | — | — | -10% | -10% | -10% |