Batman: arkham city. прохождение игры

Batman: Arkham City — Начало

Попасть в Аркхем Сити

Посмотрим вступительный ролик и приступим к прохождению Arkham City. Коварный враг захватил нас и удерживает в Аркхем сити, а руководит всем этим Хьюго Стрейднж. Раскачаемся на стуле, что позволяет нам освободиться. Атакуем охранника, чтобы отнять чип. Продвигаемся к очереди А и подходим к воротам. Когда они откроются, идем за парой охранников. Начинаем драку с зэком и стараемся пользоваться контратаками. Поможем подняться Джеку Райдеру. Поднимаемся повыше и выходим на связь с Альфредом.

Взобраться повыше

Отобьем удар Пингвина, перебьем его ребят. Теперь можно смело атаковать Пингвина и просто вырубить его. По лестнице поднимаемся на крышу. Как раз напротив увидим здание «АСЕ Chemicals». Один прыжок и вцепляемся в уступ. Теперь можно двигаться по нему. Окажемся на крыше и превратимся в Бэтмена. Взломаем частоту, на которой переговариваются Тайгеры.

Расположение трофеев, загадок

Навигация по странице:

Локация Секреты Загадочника

Самая трудновыполнимая часть игры «Batman: Arkham Knight» — это поиск всех секретов Загадочника (Ридлера, Нигмы). На этой странице мы попытаемся помочь вам в это непростом деле.

В начале игры нам ничего не известно о секретах, но после того, как в первый раз пообщаемся с Загадочником, мы можем добывать информацию о секретах. Для этого ищем на улицах людей, выделенных зеленым силуэтом (их особенно заметно в режиме детектива). «Зеленого» бандита не трогаем в бою, сначала устраняем всех бандитов вокруг, а потом допрашиваем оставшегося «зеленого». В результате, узнаем расположение нескольких секретов на игровой карте. Допросив других зеленых информаторов, узнаем следующей порции секретов. Так можем узнать, где конкретно искать вообще каждый секрет, останется только решить головоломки и загадки.

Секреты подразделяются на четыре типа:

Трофеи Загадочника – это маленькие зеленые символы вопроса, на игровой карте они обозначаются точно так же – «?». Трофеи спрятаны в неприметных местах, или они на виду, но заблокированы. Для получения заблокированных трофеев нужно выполнять различные головоломки.

Загадки – зеленые текстовые строчки, появляющиеся в определенных местах. На карте отмечаются символами квадратных скобок «». Каждая текстовая загадка указывает на какой-то особый предмет поблизости, который нужно просканировать в режиме детектива. За разгадку получаем дополнительную информацию о биографии игровых персонажей. Всего есть 40 таких загадок.

Щиты, ящики – небольшие предметы, которые нужно разрушить. На карте обозначаются символом зеленого взрыва. В городе такие предметы выглядят как рыцарские щиты, и обычно висят на стенах в незаметных местах. В них нужно стрелять пушкой бэтмобиля. На уровнях внутри помещений разрушаемые предметы выглядят по другому, но суть та же. Уничтожение каждых 5 предметов приравнивается к получению 1 трофея. Так же, за 5 щитов или ящиков получаем по 1 очку улучшений WayneTech.

Жертвы – бандиты, которых заминировал Загадочник. На карте обозначаются символом зеленого человека с бомбой в груди. Вначале нужно вычислить, кто из множества врагов заминирован, а потом обезвредить взрывчатку электрическим импульсом.

Прогресс поиска секретов можно посмотреть в меню персонажа (клавиша «Tab») на четвертой закладке, обозначенной знаком вопроса. На этой странице секреты разделены по локациям, на которых они находятся. По 54 секрета на каждом острове, по 27 секретов в отдельных сюжетных локациях. Всего в игре 243 секретных объекта.

Месть Загадочника (испытания)

Испытания. 93 медали.

Кампании. 120 медалей. Очередность из нескольких испытаний.

Есть два вида испытаний: 1 — Бой, 2 — Хищник.

1. Бой. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов четыре: E — фаталити, R — массовое оглушение, T — массовое добиваание, Y — фаталити

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Хищник. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Игра Batman: Arkham Origins – общая информация

Геймерам предстоит пройти два больших этапа – главная сюжетная кампания и дополнительные миссии. Чтобы прохождение «Бэтмен: Аркхем Оригинс» получило статус «платинового» необходимо выполнить все побочные квесты. Для установки игры компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2;
  • видеокарта: GeForce 8800 GTS/ AMD Radeon HD 3850;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гб.

Продолжение серии игр про Бэтмена

Важно! Разработчики создали игру для нескольких платформ: Xbox, PS 3. Выпущено эксклюзивное издание с DLC и дополнительными бонусами

В Batman: Arkham Origins прохождение основной кампании занимает 12 часов, а с учетом дополнительных квестов понадобится более 40 часов.

Batman: Arkham City — Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Вернемся на улицу и идем по тому же маршруту, по которому шли сюда. Выйдем из метров и взломаем врата (ОТДЕЛЕНИЕ). Поднимемся

Идем к мэру, разбираемся с окружающими его ребятами и просто заберем важного чиновника

Возвращаемся в лабораторию в полицейском участке. Идем к Фризу и передаем ему образец крови Ра’c аль Гула.

После этого пытаемся уйти от Фриза, но приходится драться. Бой можно провести по двум простейшим сценариям:
1) При помощи окружения – взрывы стен, магниты настенные и прочие;
2) Пользуемся гаджетами (созданными Фризом же!) и наносим удар с тыла.

Доберем врага и заберем лекарство, а заодно и гаджет.

Разработка []

В июле 2010 года на сайте http://www.arkhamhasmoved.com/ появился минутный тизер, в котором показывают Готэм-сити, наполненый погромами и беспорядками. Далее идёт сцена, где Харли Квинн подходит к Джокеру, который сидит в кресле и наблюдает с сумасшедшим смехом за всем этим из здания в парке аттракционов. После окончания ролика выводится меню сайта, причём фоном для меню является анимация, того как Джокер, сидящий в кресле с капельницей, смотрит в окно. С улицы слышны выстрелы, взрывы и крики. Позже актёр Кевин Конрой, озвучивавший Бэтмена в оригинале, подтвердил, что действие новой игры будет происходить уже в самом Готэме. Ещё он сказал, что игра будет очень мрачная и что в ней будет очень много злодеев. Также Конрой подтвердил присутствие в игре Двуликого. Актёры озвучки Морис Ламарш и Стана Катич сказали в интервью, что они будут озвучивать соответственно Мистера Фриза и Талию аль Гул. Уолли Уингерт, озвучивавший Загадочника, сообщил в интервью, что его персонаж снова появится в сиквеле. В августе разработчики сообщили название игры — Batman: Arkham City, и её сюжет — для заключённых Аркхэма отвели отдельную зону Готэма, поселив отдельно от местных жителей. Район — своеобразная зона резервации, обнесенная высоким забором и соответствующим образом охраняемая. На территории бушует война банд, борющихся за место под солнцем.

Batman: Arkham City — Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже

Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку

Фриз свободен, проходим в противоположный зал. Разобьем витрину костюма, чтобы получить новый гаджет.

Идем в Ледяную гостиную, где Пингвин уже поджидает нас. Подходим поближе к нему, чтобы получить возможность деактивировать пушку. Перекатываясь между арками, стараемся не попадать под ледяные струи. Окажемся возле мостика и вырубим пушку.

Соломон Гранди

Гранди получает питание от электричества. Поэтому на арене находится три источника энергии. При помощи геля просто взрываем источники, подходим к врагу и уничтожаем его. Работаем по той же самой тактике повторно, стараясь уклоняться от огромных лап, прыжков и шаров. Приближаемся и уничтожаем врага. Вырвемся из громадных лап, уничтожим три источника и уж теперь точно сможем прикончить врага.

Уклоняемся от ракет, заодно избивая Пингвина.

Дополнительные миссии. Место преступления

Ловушка на вышке в Ковентри

(выполняется по сюжету)

Убийства в Лэйси Тауэрс

(выполняется по сюжету)

Падение в Джезебл плаза

В квартале Бауэри в северо-восточной части видим небольшую разбитую часть стеклянного потолка, а внизу на земле лежит мёртвый человек. Начинаем осматривать место преступления. 1. Осматриваем труп. 2. Просчитываем траекторию падения тела. 3. Забираемся наверх, сканируем разрушенные перила на верхнем этаже. 4. Спускаемся чуть ниже, сканируем чемоданчик, лежащий на трубе вентиляции. По отпечаткам узнаём подозреваемого.

Находим подозреваемого в Округе Даймонд. Убиваем бандитов вокруг, допрашиваем подозреваемого. Преступление раскрыто.

Крушение вертолёта

(выполняется в миссиях с Дедшотом)

Стрельба в доке Диксона

На крыше дома находим тело, прикрытое плёнкой. 1. Сканируем тело. 2. Создаём хронологию движения. 3. Вычисляем траекторию после выстрела. 4. Находим фотоаппарат за углом стеклянной части крыши. Узнаём информацию о человеке на фотографиях.

Подозреваемого находим на крыше в округе Даймонд.

Пожар в Ковентри

В Ковентри на северо-западе района на улице находим накрытый труп. 1. Сканируем тело. 2. Пятно крови рядом. 3. След от пожара. 4. Воспроизводим хронологию убийства, забираемся на второй этаж, находим отпечаток ноги на стенке. 5. Просчитываем путь отступления подозреваемого, сканируем кусок лестницы на полу. Подозреваемый – Цинь Лю. Находим его на корабле Пингвина на верхней палубе, и задерживаем.

Дорожное происшествие в Бернли

В районе Бернли прямо перед входом в полицейский участок находим тело спецназовца. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови слева. 3. Идём дальше по траектории полёта, сканируем ещё одно пятно. 4. Воспроизводим хронологию убийства, видим, куда свернула машина. На повороте у стены находим образец краски машины, по этой информации узнаём подозреваемого. Находим спецназовца на крыше ближайшего правого дома. Дело раскрыто.

Избиение в парке аттракционов

На севере района на втором этаже находим мертвое тело. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови. 3. Проматываем вперёд хронологию преступления. Спрыгиваем на первый этаж, находим орудие убийства – кондиционер, а так же отпечатки пальцев. Подозреваемого находим в центре Парковой улицы, связываем его.

Стрельба в Преступной аллее

На востоке Парковой улицы в переулке перед электростанцией находим два тела. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом: оба человека мертвы, но ничего не украдено. 1. Сканируем одно тело. 2. Потом второе. 3. По пятнам крови восстанавливаем хронологию убийства. 4. Просматриваем хронологию, видим, как одна из гильз закатилась за решетку вентиляции. Снимем решетку, сканируем гильзу. По ней вычисляем убийцу. На юге промышленного района находим убийцу и задерживаем его.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Тюрьма Блэкгейт. Поиски Пингвина.
Поиски Черной маски.Поиски Джокера. Поиски Бейна. Тюрьма Блэкгейт.Дополнительные миссии.
Секретные предметы.

Режим испытания

Доступ к испытаниям открывается за нахождение секретов Риддлера.

Все испытания разделены на два типа:

1. Боевые испытания. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов два: Shift+ЛКМ — фаталити, Shift+ПКМ — бросок противника

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Охота хищника. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Все уровни испытаний:

1. Интенсивная терапия

2. Немой рыцарь (охота)

3. Мышь в канализации

4. Рекордсмен (охота)

5. Шок и трепет

6. Тактика выживания (охота)

7. Закон джунглей

8. Невидимый хищник (охота)

9–16. Те же самые локации, но на сложности «экстрим».

Загруженный контент:

1. Абсолютно ненормальный (бесконечная битва с психами).

2. Рыцарь на страже (охота).

3. Аллея Преступников.

4. Кошмары Пугала (бесконечная битва со скелетами).

Месть Загадочника (испытания)

Испытания. 93 медали.

Кампании. 120 медалей. Очередность из нескольких испытаний.

Есть два вида испытаний: 1 — Бой, 2 — Хищник.

1. Бой. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов четыре: E — фаталити, R — массовое оглушение, T — массовое добиваание, Y — фаталити

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Хищник. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Вопросы — ответы

Batman Arkham Asylum. Что будет, если разгадать все загадки Риддлера?

Бэтмен вычислит местоположение Риддлера в городе, позвонит в полицию, и его поймают. За это получим достижение. И это необходимое условие для идеального прохождения игры. Никаких игровых бонусов за это не получим.

Batman Arkham Asylum. Что будет, если увернуться от выстрела Джокера?

Джокер стреляет в нас только один раз, во время нашей 3-ей галлюцинации. Увернуться невозможно, и это всё не по-настоящему. Ждём завершения видеоролика, и Бэтмен оживёт.

Batman Arkham Asylum. Где найти последний дух Аркхема?

«Тюремный блок», самое южное помещение «Комната управления сигнализацией», там где спасали Шарпа.

Batman Arkham Asylum. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\Documents\Square Enix\Batman Arkham Asylum GOTY\SaveData

Batman Arkham Asylum. Где найти записи доктора Янг?

Сама доктор Янг находится в северной комнате, к ней нужно пролазить поочерёдно через три вентиляции. Записи лежат в библиотеке, в юго-восточной круглой комнате. Чтобы спасти пленников, забираемся через вентиляцию на самый верх, скидываем огромную люстру. Спрыгиваем вниз, записи лежат справа от заложников, на книжной полке.

Batman Arkham Asylum. Как попасть в отделение интенсивной терапии?

В конце игры двери отделения будут заперты. Забираемся на любую вышку рядом, целимся в балкон Интенсивной терапии, применяем тросомёт, и переместимся туда.

Batman Arkham Asylum. Как взрывать стены на высоте?

Чуть позже получим устройство «Ультрабэткоготь», сможем издалека цеплять слабые стены крюком, и вырывать их.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.

⇡#Город криминальных гениев

К счастью, разработчики не тянут нас вперед по сюжету. Всегда есть возможность остановиться и отвлечься, занявшись исследованием тюрьмы для суперзлодеев. Rocksteady учла ошибки Arkham Asylum, сделав мир максимально открытым и лишенным коридоров-переходов между локациями.

В нашем распоряжении — полноценная «песочница» со всеми полагающимися атрибутами. Конечно, по размерам территория Аркхем Сити легко поместится в карман тому же Стилпорту из Saints Row: The Third. Однако небольшие размеры компенсируются маниакальной проработкой деталей — удивительно, но, оказывается, одна грязная подворотня может быть непохожа на другую. А воспарив над обветшалыми зданиями, можно насладиться потрясающей панорамой гигантской тюрьмы с её яркими огнями мертвых баров и свинцово-серой водой пролива. Визуальный стиль Arkham City — один из самых потрясающих из того, что мы видели в играх этого года. Когда порывистый ветер пытается сорвать плащ со стоящего на крыше Бэтмена, а редкие снежинки падают ему под ноги — в этот мир очень легко поверить.

Со временем к мрачному великолепию «тринадцатого района от Готэм-сити» привыкаешь и воспринимаешь его как должное. При этом счетчик игрового прогресса показывает около 40% — примерно столько отведено под основной сюжет. Разобравшись с «Протоколом 10» и раскрыв планы Джокера, вы с удивлением обнаружите, что это только начало. Ведь Аркхем Сити может предложить еще очень многое.

Изорванный плащ все еще держит Бэтмена в воздухе, а значит, уходить отсюда пока рано. Передвигаясь по городу (можно делать это пешком, но гораздо веселее и быстрее скакать по крышам при помощи крюка), вы столкнетесь с уймой второстепенных заданий. Каждое реализовано по-своему, однако все они поощряют исследование города. Самые простые, вроде защиты притесняемых «политических» от уголовников, выполняются за шесть секунд. Однако многие представляют собой целые цепочки заданий, в ходе которых нам нужно участвовать в мини-играх, сканировать место преступления на предмет улик или решать головоломки.

Да, Загадочник с триумфом возвращается! Наш старый знакомый и один из главных противников Бэтмена пришел в Аркхем Сити во всеоружии. Между нами и Эдвардом Э. Нигмой стоит четыреста трофеев, разбросанных по городу. Некоторые получить очень легко, однако таких меньшинство. Чтобы собрать их все, придется задействовать обширный арсенал доступных гаджетов и разгадать сотни пазлов — как довольно простых, так и заставляющих хорошенько задуматься. Впрочем, логика есть всегда, и разработчики стараются подсказать нам направление мышления. Одни задания заставляют действовать быстро, другие требуют активировать несколько пластин, не касаясь земли в промежутках между нажатиями, третьи невозможно выполнить без конкретного устройства…. Разнообразие в способах получения трофеев огромно, так что их коллекционирование само по себе легко утянет вас в игру на несколько десятков часов.

Загружаемые дополнения[]

К игре вышло несколько загружаемых дополнений: 

Catwoman — Вышла 13 октября 2011 года, включает сюжетную линию за воровку Женщину-кошку, которая имеет совершено другие боевые движения и оружие, игровой процесс также имеет отличия. Кроме того дополнение включает альтернативные костюмы для героини из мультсериала «Batman: The Animated Series» и из комикса Batman: The Long Halloween. 

Nightwing Bundle — дополнение вышло 1 ноября 2011. Добавляет Найтвинга в качестве играбельного персонажа в режиме испытания. Также включает один альтернативный костюм для персонажа — из мультсериала «Batman: The Animated Series». 

Robin Bundle — дополнение вышло 22 ноября 2011 года. Добавляет Робина в качестве играбельного персонажа в режиме испытания. У него свой стиль боя и гаджеты. Включает два альтернативный костюма героя — из «Batman: The Animated Series» и Красный Робин из комиксов. 

Arkham City Skins Pack — вышло 21 декабря 2011 года, добавляет 7 бонусных костюмов Бэтмена. 

The Challenge Map Pack — вышло 20 декабря 2011 года, добавляет в игру 3 карты для Challenge Mode. Среди них Пещера Бэтмэна, Iceberg Lounge и Карнавал Джокера. В эти карты можно поиграть за каждого игрового персонажа. 

Harley Quinn’s Revenge — вышло 29 мая 2012 и продолжило сюжет основной игры — злодейка Харли Квинн, помощница и возлюбленная Джокера, решает отомстить за смерть любимого. 

Game of the year edition — вышло почти сразу же после «Harley Quinn’s Revenge», включает в себя все уже вышедшие дополнения.

Batman: Arkham City — Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

Так как у нас имеется датчик температуры, отыскать Фриза не составит труда. Движемся поближе к Готэму, продвигаемся вдоль реки. Теперь окажемся возле здания полиции. На входе нас поджидают парни – входим. Откроем электрозарядом дверь и продвигаемся дальше. Заберем чип у мертвого охранника, чтобы настроиться на нужную волну. Зайдем в дверь. В левом зале охрана с оружием. Спрячемся за углом, после чего прыгаем на горгулью и поднимаемся наверх. Снимем врагов по очереди, после чего допросим последнего..

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

С помощью шифровального секвенатора взламываем панель комнаты охраны, чтобы открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выйдем и идем в музей, ориентируясь на свет мощного прожектора. Чтобы войти нужно опять взломать замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ). Войдем внутрь. Постараемся уклоняться от рассекающего оружия. Тут найдем ворота, которые могут открываться и закрываться по датчикам движения. Спрыгнем в окно справа, после чего отключаем датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выйдем на улицу и взберемся на музейную крышу, где перебиваем охрану, находим и взрываем создатель помех. Следующий передатчик находится немного севернее. Теперь пришла пора отыскать последний. А он расположен в метро. Спустимся к поездам и увидим слева вагон. Взберемся на него и пройдем сквозь заброшенные шахты. Смело бьем встреченных врагов, стараясь их снимать поодиночке, пользуясь горгульями. Когда цель уничтожена, можно вернуться в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции)

Снова нужно взломать ворота (ДИНОЗАВР), пройти вниз и спасти копа, который сообщит нам код. Проходим вниз – увидим решетку и с помощью управляемого бэтаранга нажимаем на кнопку.

Перебьем врагов, после чего встретим клоуна, накачанного «Титаном». Залезем на его спину и перебьем всех. Когда он пытается нас атаковать, побыстрее запускаем бэтаранг.

Чтобы пройти дальше, необходимо воспользоваться управляемым бэтарангом для активизирования кнопки. Взломаем замок (ЮРСКИЙ). Воспользуемся лифтом, при помощи пушки по дороге придется взорвать стену. Выйдем в зал, где спасем замершего копа. Позже встретим ещё двух – при помощи бэткогтя и плота. Пока что не спешим к Пингвину, а просто проходим по комнатам, стараясь спасать полицейских, а также ищем Мистера Фриза. Находится Фриз как раз напротив зала, где остался его костюм. Для прохода к Фризу нужно взломать ворота (РЕПТИЛИЯ). Сломаем стену справа от Мистера Фриза. После этого встретим точную копию близнеца однорукого. Пользуемся той же тактикой. Пройдем и спасем Фриза (МИКРОВОЛНА).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector