Краткая история ривеллона крэнли хуберта

Содержание[]

Я начинаю привыкать к людям Гриффа. На прошлой неделе я простыл, и Вальц отдала мне половину своего супа. Сказала, чтобы я поправлялся. Она делала вид, что просто хочет, чтобы я не отлынивал от караула, но я-то вижу, что это не так.

На вкус суп был похож на заплесневелые носки.

Новые люди появляются и исчезают. Сегодня привозят пять новых пленников, завтра пятерых забирают в форт. Все время новые лица. Словно я иду мимо портретов в длинной, длинной галерее.

Текст дневника изменяется, если главный герой заводит роман с Пенкой и обещает защитить её от магистров и прихватить с собой, когда будет бежать с острова, с последующей встречей в Арксе.

Когда магистры вытащили меня из постели и бросили в эти казематы, я решил, что моей жизни пришел конец.

Но даже в таком месте может начаться что-то новое.

Кажется, я встретил свою половинку. Отдает безумием, верно? Здесь, в этой дыре, на какое будущее мы можем надеяться? Но… надежда умирает последней. Родство душ — самый драгоценный дар. Даже здесь. Особенно здесь.

Создание[]

Том, посвященный чудесам Ривеллона, не будет полным без рассказа о его создании и великих силах, им управляющих. Так как никто не может с уверенностью засвидетельствовать правдивость этих истин, это сказка о создании, как записано в историях наших предков.

В начале был Исток

Перед рождением измерений и миров, и всего внутри них, не было ничего, кроме чистой, ничем не тронутой энергии — сырого материала для создания жизни, который мы знаем как Исток. В противовес ему была Пустота — разрушение и ничто. Эти две могущественные противоположности существовали в равновесии одна с другой.

Из противостояния сил пришло Творение — родились Боги

Везде, где существовал и баланс, и противостояние, жизнь пустила корни. Была рождена Вселенная. Затем, как благословляющие наши земли растения тянутся к свету, так и Исток нашел путь в измерения, где бы он смог творить. Подобно Истоку Пустота переместилась в измерения Вселенной, где смогла бы сохранять хаос. И во многих других мирах Исток и Пустота стремились к превосходству. Где побеждал Исток, расцветала жизнь.

Ривеллон — один из таких миров. Некоторые грани нашей реальности преобразились в средоточия Истока, достаточно мощные, чтобы дать начало существованию элементальных божеств — примитивных сущностей силы, и первых примеров тех, кого мы знаем как богов.

Существовали различные типы богов: молодые и старые, могучие и слабые, оставшихся в памяти и забытых всеми. Эти боги не могли выжить без веры в них, и конечно же, не могли стать сильнее, чтобы доминировать среди себе подобных. Могущество богов будет прибывать и убывать в зависимости от их влияния на мир, как и вера самих обитателей этого мира будет расти и увядать. К примеру Бог Грома становился более могущественным благодаря грозам, в тоже время Бог Воды становился более упитанным во время наводнений. (Что в свою очередь, из-за упомянутых богов, приводило к увеличению количества штормов и наводнений.)

Некоторые верят, что всемогущее существо, ранее невиданное, почти наверняка управляло столь великими силами. Мы не знаем — на самом деле мы просто не можем знать — наблюдает ли такое существо за всем сквозь измерения, это слишком эфемерно, чтобы смертные могли стать тому свидетелями. Или возможно это существо не более, чем сказка у костра, рассказанная первобытными существами, чтобы объяснить как их предки впервые появились на свет.

Расы[]

Кому будет выгодно, если Александар не станет следующим Божественным? Эльфам? Гномам? Ящерам? Похоже эти народы всегда будут соперничать с людьми за обладание влиянием на наш мир. Бесполезные войны и безрассудное злоупотребление магией тревожили наши земли еще с начала времен. Даже теперь, когда новые и более опасные угрозы появились на горизонте, эти общества продолжает съедать личная выгода.

На протяжении всего времени, которое можно вспомнить, Божественный был избранным воином богов и мог рассчитывать на поддержку большинства, если не всех, рас. Во времена Люциана, да примут с любовью Боги его душу, Божественный Орден достиг более тесного сотрудничества и взаимопонимания со всеми народами, чем когда бы то ни было.

Персонажи[]

Значимые:

  • Гратиана — продает снаряжение и книги Магии воздуха
  • Гарет продает книги Магии земли и Военного дела (после прохождения задания «Загнанный в угол»)
  • Лея — может снять с вашего отряда ошейники
  • Экстер — продает снаряжение, книги Искусства убийцы и Превращения
  • Симона — продает книги Магии воды
  • Самадель — продает книги Магии огня
  • Кербан — продает книги Превращения и Некромантии
  • Бахара — продает книги Мастерства охоты
  • Федер — продает снаряжение (при прохождении задания «Пылающие свиньи»)
  • Дейдара из «Четырех сестер» — продает усилители снаряжения ( только при установке мода «Мистические мелочи» из )

Менее значимые: Дугган, Матис, Клауд, Джулс, Хан

Прохождение[]

В подземелье под домом гнома у дальней стены можно обнаружить замок в виде черепа, у которого не хватает глаза. Нужно найти способ его открыть. В целом его можно взломать и сразу (5-й уровень воровства), но правильнее найти недостающий глаз, который лежит на трупе гнома в подземелье Мордуса в Бухте Жнеца. В него же можно попасть, заполучив Амулет Мордуса.

Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».

За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.

В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.

Направляясь в сторону Утесов Жнеца вы обнаружите первое следствие свободы лича — он убил всех стражников на мосту, самого Джажа вы найдете на дороге к Монастырскому лесу (х:228,у:195): нежить утоляет голод телами гномов.

Далее возможно несколько путей развития событий.

Вариант 1 — мирный

Наблюдая за тем, как лич пожирает трупы невинных, предложите ему собственный Исток в обмен на обещание не убивать других существ. Джаж воспользуется возможностью и исчезнет, далее его можно отыскать у алтаря в Монастырском лесу (х:260,у:260).

Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.

Вариант 2 — агрессивный

Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.

Вариант 3 — агрессивный

Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).

Вернуться к Лиаму

Вернитесь туда, где ждет призрак Лиама, и доставьте голову Гарвана, как и было обещано. Хотя он все еще по понятным причинам обезумел, это, кажется, приносит ему некоторую завершенность. Дух отправляется в Зал Эха, но сначала он отмечает место на карте игрока. Направляйтесь в эту область (по координатам X: 145 Y: 235 , чтобы найти сокровище, ускользнувшее от Гарвана.

В качестве альтернативы, эльфийский персонаж может съесть голову Гарвана, чтобы получить постоянный +1 к Бартеру . В этом случае Лиам не раскроет местонахождение сокровища; однако группа все еще может обнаружить его с помощью Сообразительности, когда пройдет мимо координат.

Каждый вариант романтики в Divinity Original Sin 2

Чтобы создать роман с NPC в Divinity: Original Sin 2 Игроки должны выполнять квесты, укрепляющие их отношения с выбранным ими романтическим интересом. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:

Масло — Масло — один из лакеев Гриффа и с ней можно пофлиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц сильный>— Хотя Красный Принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к тому, чтобы объединить его с Красной принцессой, где он будет спариваться с ней, а позже родит дракона.

Ифан Бен-Мезд — Романтика Ифана , игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе — Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая обнадеживающие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Арксе.
Фейн — Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой

Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Arx убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана

Зверь — Даже после того, как он выбрал романтический вариант с Чудовищем, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно. Основные части романтического варианта Чудовища — помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его в группу при посещении Лохара.
Себилла — поиски Себиллы связаны с ее предыдущим рабом. статус, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего Мастера, Теневого Принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив Древо Матери.

Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтики.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Divinity: Original Sin 2 доступен теперь для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, ПК и macOS.

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандры
Возможность поговорить с сундуком

Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопка

РычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Глава 2

Здесь нам предстоит столкнуться с орденом, завербовать сопартийцев, разобраться, как снять ошейник, и сбежать на материк в восточной части Глаза Жнеца.

Одной из первых интересных мест в Divinity: Original Sin 2 является Арена форта Радость. В диалоге с Неборой (212, 135) выведываем информацию о подпольной арене. Находим люк в полу на кухне (215, 131), разговариваем с Толой Шипастой и вызываем на бой группу врагов. После победы можно попросить у Неборе снять ошейник у главного персонажа. Будьте аккуратны! Если надсмотрщики увидят заключенного без ошейника, у них появятся вопросы. 

Артефакты тирана

Во время странствий можно добыть редкий комплект доспехов, состоящий из пяти фрагментов с хорошим показателем брони. Снаряжение проклято и надевается одновременно, чтобы избежать проклятья. Поиски начинаются со статуи в Древнем проходе (15 очков восприятия). После монолога каменной фигурой забираем первый фрагмент, входящий в сет тирана — поножи «Поступь Тирана». Шлем упрятан в святилище короля в руинах замка, где впервые встречается Гарет. Перчатки можно взять из саркофага в башне короля. «Сапоги Тирана» хранятся в башне неподалеку встречи с обезумевшей колдуньей (378, 248). Доспехи «Сердце Тирана» хранится в сокровищнице короля Бракка.

Гейст убийца

В форте Радость Арника потеряла отца Миго. Потерянный Миго блуждает на юго-восточном берегу. Заранее захватите цветок арнику, который приведет в чувства Миго. В награду Миго даст кольцо, которое стоит передать Арнике, после чего бегите вместе с Арникой к Миго. При сдаче получим достижение.

Кувшин души Уизермура

В пещерах на юге замаскирован подземный лаз, засыпанный песком. Спуститесь в лаз и пообщайтесь с лордом Уизермуром. Потребуется 12 силы, чтобы достать копье из груди лорда. Он будет молить об освобождении души. Ищите кувшин с душой Уизермура в Древнем проходе. Примените лазейку на полу рядом со храмом на площади форта и спуститесь в тюрьму. Отыщите секретный рычаг, открывающий дорогу к Древнему проходу, разбейте второй по счету кувшин слева.

Лабиринт горгульи

Чтобы войти в башню Бракка, необходимо пройти запутанный лабиринт. Внутри много дверей, открывающихся черепами. Воспользуйтесь телепортацией и разыщите шесть черепов или покажите горгулье «Перстень Бракка», то сразу перенесетесь к башне, минуя лабиринт. Однако тогда не увидите нежить, которую сжигает проклятый огонь. Надо знать, как потушить историка, потому что обычные способы бесполезны. Чтобы избавить беднягу от страданий, воспользуйтесь умением кровавый дождь и благословите нежить.

Лишенный истока дракон

На правой части острова обитает плененный колдуньей Радекой дракон. Разбейте оковы с цепями и пообещайте дракону возвратить небольшой посох — жезл избавления, при помощи которого чародейка лишила могущества. Отправляйтесь к хозяйке дракона и заберите жезл избавления. Кстати, только здесь растет редкая роза, поэтому не забудьте захватить находку. Отдайте жезл пленнику и в благодарность он будет убивать вопящих во время побега.

 

Пылающие свиньи

На востоке бегают визжащие горящие свиньи, которых невозможно потушить. Используйте благословение, чтобы рассеять проклятье и победите или убедите хранителя Скапор. Бегите на Драконовый пляж с верхней стороны и встретьте свинью Федер. Пробегитесь вместе с Федер до Святилища Амадии и предложите свинье окунуться в исцеляющую воду, чтобы снять проклятье.

Сокровищница короля Бракка

На западном побережье около крокодилов прочтите дневник трупа Маджиллы и отправляйтесь искать сокровища короля Бракка на востоке. Здесь хранятся кувшины с проклятыми душами для сюжетов Участь хуже смерти и Вечная почитательница. Заберите кувшины с собой, чтобы использовать позже. После победы забираем Проклятое кольцо Трикстера. Если вы наденете проклятое кольцо, то придется снять проклятие — для этого снимите кольцо и благословитесь.

Страшный сон матери

Отчаявшаяся мать Фарра (180, 188) ищет потерянную дочь Эрму. Поговорите с Фаррой, а потом с Джетом. После диалога с Джетом вновь обратитесь к Эрме и завершите поиски.

В Divinity: Original Sin[]

Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.

По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.

В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.

Персональный квестМрачная сделка короля

Облака[]

Обычные

Огненное облако

Создается навыком Лазерный луч.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.

Облако пара

Создается в результате тушения горящих поверхностей Водой.

  • Снимает эффект «».
  • Можно использовать для получения эффекта «».

Электризованный пар

Создается применением навыков Аэротеургии, стрел или гранат на облаках пара.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Воздухом.

Облако крови

Создается в результате тушения горящих поверхностей Кровью.

  • Безвредно.
  • Можно использовать для получения эффекта «».

Электризованное облако крови

Создается применением навыков Аэротеургии, стрел или гранат на облаках крови.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Воздухом.

Ядовитое облако

Создается применением навыка Загрязнение на облаках, а также стрелами и гранатами.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Ядом.

Облако дыма

Создается навыком Дымовая завеса, а также образуется после истечения времени горения поверхностей.

Блокирует поле зрения.

Облако взрыва

Образуется на короткое время при контакте Огня с горючими поверхностями.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.
  • Создается сочетанием Нефти и Огня.
  • Создается сочетанием Яда и Огня.

Облако льда

Образуется на короткое время при использовании навыка Пролом льда на ледяных поверхностях.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Водой.

Туман смерти

Невозможно создать, только найти.

Мгновенная смерть для живого.

Благословленные

Благословенное облако огня

Создается применением навыка Благословение на Огненных облаках.

  • Дает иммунитет к «».
  • Вызывает эффект «».

Благословенный пар

Создается применением навыка Благословение на облаках пара или сочетанием Огня с Благословенной водой.

Вызывает эффект «Исцеление».

Благословенный электризованный пар

Вероятно можно было создать в более ранних версиях игры, в версии v3.0.168.526 этого сделать не удалось.

Вызывает эффект «Ускорение».

Благословенное облако крови

Создается применением навыка Благословение на облаках крови или сочетанием Огня с Благословенной кровью.

Вызывает эффект «Исцеление».

Благословенное электризованное облако крови

Вероятно можно было создать в более ранних версиях игры, в версии v3.0.168.526 этого сделать не удалось.

Вызывает эффект «Ускорение».

Благословенное ядовитое облако

Создается применением навыка Благословение на ядовитых облаках.

Вызывает эффект «Регенерация».

Благословенное облако дыма

Создается применением навыка Благословение на облаках дыма или навыком Благословенное облако дыма.

  • Вызывает эффект «».
  • Снимает эффект «».

Проклятые

Проклятое облако огня

Создается применением навыка Проклятье на Огненных облаках.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.

Проклятый пар

Создается применением навыка Проклятье на облаках пара или сочетанием Огня с Проклятой водой.

  • Вызывает эффект «»: персонаж получает урон при исцелении.
  • Наносит урон Водой.

Проклятый электризованный пар

Создается применением навыка Проклятье на Электризованном паре.

  • Вызывает эффект «». Шок ?
  • Наносит урон Воздухом.

Проклятое облако крови

Создается применением навыка Проклятье на Облаках крови или сочетанием Огня с Проклятой кровью.

  • Вызывает эффект «»: персонаж получает урон при исцелении.
  • Наносит урон Водой.

Проклятое электризованное облако крови

Создается применением навыка Проклятье на Электризованном облаке крови.

  • Вызывает эффект «». Шок ?
  • Наносит урон Воздухом.

Проклятое ядовитое облако

Создается применением навыка Проклятье на Ядовитых облаках.

  • Накладывает эффект «».
  • Накладывает эффект «».
  • Наносит урон Ядом.

Проклятое облако дыма

Создается применением навыка Проклятье на Облаке дыма или навыками Черная пелена и Замкнутая цепь.

  • Вызывает эффект «».
  • Вызывает эффект «».

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector