Ведьмак 3: квест «дух свободы»
Содержание:
Второстепенные персонажи
В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.
Кровавый барон
Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.
- Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
- Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
- Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.
Ублюдок Младший
Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.
Кейра Мец
Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.
Тайная комната Визимы
После завершения вводного раздела в Белой Орхидее игроки будут перенесены в дворец Визимы, там император Нильфгаард поручает Геральту задание — выследить Цириллу.
Дворец – наименьшая локация в игре. Но даже если места для исследований мало, это не значит, что здесь нет секретов, которые нужно раскрыть. Один из них — секретная комната.
Прогуливаясь по двору используйте ведьмачье чутье Геральта, и вы заметите что кирпич на одной из каменных колонн будет выделен красным цветом. Вы поймете, что это тайный переключатель, который открывает дверь в секретную комнату.
Сама комната небольшая, а единственные вещи внутри — это сундук с сокровищами и скелет с письмом в руках. После прочтения письма вы обнаружите, что кости принадлежат Родерику де Ветту, персонажу из первой игры.
Возможные концовки, варианты решений
Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.
Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.
К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:
- Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
- Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
- Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.
Судьба Цири также может складываться по-разному:
- Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
- Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
- Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.
По-разному может сложиться и судьба Геральта:
- Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
- Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
- Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.
На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Кровь и Вино
Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:
“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.
Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.
“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.
“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).
- Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
- Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
- Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
- Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
- Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Выигрыш и получение карт Гвинта в «Ведьмаке 3»
В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. . Пока мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч
Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт. Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC
После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы.
На протяжении всей игры Ведьмак 3 игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты
Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые посвящены карточной игре
- Гвинт: Игра в таверны: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как вызвать его в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
- Гвинт: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Вороньем насесте или проверив его сообщение на доске объявлений.
- Гвинт: Игроки большого города: Можно получить, обратившись к Вимме Вивальди прямо у банка Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом « Reason of State .»
- Гвинт: Старые приятели: Можно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов « Битва при Каэр Морхене » и « Государство ».
- Гвинт: стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом « Подготовка к битве .»
- Гвинт: высокие ставки: Получено проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Есть также несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:
- Вопрос жизни и смерти: можно получить, поговорив с Трисс после побега от охотников на ведьм во время « Сокровища графа Реувена .»
- Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время « Поэт под давлением .»
- Шоковая терапия : Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайна.
- Следование по теме: Можно получить, проверив доску объявлений на Площади Иерархов.
Хотя квест «Собери всех» не требуется для завершения Ведьмак 3 , собрав все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.
Далее: Ведьмак 3: Что делать после прохождения игры
Ведьмак 3: Дикая охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. , который планируется выпустить на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце этого года.
Трагичная история Цириллы
Сюжет The Witcher 3 вечно заставляет выбирать, как поступить дальше. Часто на исход некоторых квестов влияют едва заметные мелочи, вроде вовремя выказанной эмоциональной поддержки или выданного совета. Но порой история собирается из важных решений, переворачивающих мир вокруг. Во время прохождения важными для Геральта станут отношения с Цириллой
В квестах «Пейзаж после битвы», «Последние приготовления» и «Подготовка к битве» решается судьба взаимоотношений между Ведьмаком и юной Ведьмачкой и, допустив неосторожность, геройская повесть мгновенно превращается в хоррор без намека на хэппи-энд
Если пару раз не помочь Цирилле, не проявить заботу и не поддержать, то та исчезнет в мире Белого Хлада навсегда и уже не вернется обратно. Геральт же не выдержит потери и, оставшись наедине с гнетущими мыслями, погибнет в схватке с монстрами, забирающимися в почерневшую от времени и боли хижину. Худшего финала The Witcher 3 и не придумать.
Без следа
Взяв задание на доске объявлений в деревушке Броновицы, вы получаете подзадачу , так что отправляйтесь в ключевую точку на карте. Хижина травника расположена на юге прямо около Новиграда.
Болтая с травником, скажите, что вы пришли по поводу заказа. Травник вам расскажет историю о том, как послал своего подопечного за ингредиентами, а тот так и не вернулся. У вас появится подзадача . Отправляйтесь на поиски паренька. Место, где стоит начать поиски, находится достаточно далеко, так что придётся большую часть пути проскакать на Плотве.
В любом случае, добравшись до рощи, найдите сначала повозку Фолкерта (она расположена на дороге, пропустить её не получится). Задействуйте своё ведьмачье чутье и двигайтесь по кровавому следу. Следы будут вести прямиком в деревушку Эрде – в этом месте след обрывается, поэтому вам нужно поговорить с местными жителями. Местных жителей будет не много, большая часть людей покинула деревушку, так что долго расспрашивать людей не придётся.
Теперь вы действительно можете вернуться к травнику и поведать о трагедии, но поскольку местные жители явно что-то скрывают, можно попробовать узнать их секреты, которые они так тщательно пытаются скрыть. Попытки зайти в дом бесполезны – двери заперты на ключ. Именно поэтому пройдите за дом с левой стороны (обязательно), где неожиданно старина Геральт учует то, что в этом месте воняет гниющим мясом. На этом этапе появится дополнительная подзадача: . Следуйте по следам. Так вы пройдёте за дом стариков к ящикам. Разбив их при помощи знака Аард, спускайтесь в эту землянку.
Пройдя внутри в самый конец, вы получаете подзадачу: . Осмотрев окровавленный стол, вы находите труп Фолкерта. Поскольку парень будет вскрыт и выпотрошен, причину смерти установить, никак не удастся. Пора вернуться к старикам и поговорить с ними уже более серьёзно, потому что они явно «мутят воду».
Прижав селян, они начинают отговариваться тем, что якобы нечего было жрать, но разве это повод для такого зверства? Я решил их убить, но есть и другой выбор – решать в любом случае, вам. Хотя, биться с ними даже не пришлось, налаживая на себя знак Квен, они меня просто били и ударная волна их сама убивала.
После смерти селян, обыщите их тела и возьмите ключик от дома. Их дом можно спокойно обыскать (там ещё будет заперта комната, которую пока что вы никак открыть не сможете, поэтому можете даже не пытаться). У вас так же появляется подзадача: . Травник, конечно, не обрадуется таким новостям, но что поделаешь, сказать придется … И кстати, если вы не убьёте этих селян-людоедов, тогда он не сильно обрадуется этой новости …
Место упокоения вампира
Новиград — шумный город, расположенный на севере. Он играет ключевую роль в истории Геральта. Несмотря на то, что здесь и так есть чем заняться, стоит отправиться в лабиринт канализационных туннелей, которые змейками сплетаются под городом. Лабиринты кишат некрофагами и другими неприятностями, но даже у этой темной области есть своя яркая сторона в виде дополнительного квеста Tome Entombed.
Попасть в канализацию можно у входа возле Оксенфуртских ворот, затем начните спуск. Продолжайте идти, сражаясь с назойливыми утопленниками, ломайте стены на своем пути, и в конце концов вы придете к стене, выделенной красным цветом.
За этой стеной будет пещера, где вы увидите ученого, который не может открыть какую-то гробницу.
Он хочет найти важную книгу, которая, по слухам, находится здесь, но местный вампир очень зол, потому что его разбудили на несколько столетий раньше, чем нужно.
Призрачный корабль
Острова Скеллиге полны мифологии и монстров, но самая примечательная часть этой области — это километры штормового моря, разделяющие каждый из островов.
Кроме горстки утонувших и разбросанных по этим водам сокровищ, здесь нет никаких причин отправляться в путешествие. Но здесь есть возможность увидеть очень редкое зрелище, которое никто не хочет упустить. Чтобы увидеть это зрелище, наилучшим вариантом будет плыть в восточных водах между Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл
Если вы отправитесь в плавание около часа ночи, у вас есть шанс увидеть величественный призрачный корабль, который выходит из воды и плывет по небу, прежде чем вернуться в свою водяную могилу. Это событие настолько редкое, что разработчики включили его в серию твитов, посвященных 11-летию Ведьмака.
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
Как начать
Кейра, как оказалось, владеет некоей информацией, пускай и косвенной о том, куда подевалась Ласточка. Чародейка заявляет, что с ней связывался какой-то эльф-чародей, совсем не бомжеватого вида, который тоже ищет подопечную Цириллу.
Получив подсказку, где его искать, отправляемся к пещере. Незнакомец ждет Цири в каких-то эльфских руинах, возле села Подлесье, в Велене. Для начала квеста “На ощупь” в Ведьмаке 3 достаточно прибыть на место.
Спустившись в эльфские руины, герои через пропасть видят воинов Дикой охоты, которых привела в это место та же цель.
Мы немного запаздываем
Чтобы попасть на ту сторону, Кейра откроет портал. Далее будет небольшая развилка:
Если успеть пройти
Ведьмака в одиночестве забрасывает в пещеру к утопцам. Порубив первую партию нежити, он отправляется по извилистым тоннелям искать чародейку. Во время непродолжительного променада по тоннелям встретятся такие прекрасные создания, как утопцы и туманник.
В итоге Белый волк, проломов несколько раз себе путь через стены знаком Аард, снова окажется в главном зале, но только ниже уровнем. Чтобы добраться до лестницы ведущей наверх, нужно либо пробежать через ядовитый туман, либо взорвать его знаком Игни.
Будьте аккуратны, так как в тумане могут напасть утопцы
Оказавшись снова на том же месте, откуда произошла телепортация, теперь необходимо двигаться в правую сторону, чтобы отыскать Кейру Мец.
Если не пользоваться телепортацией
Если проигнорировать портал, то герой останется в главном зале в гордом одиночестве. По крику чародейки станет понятно, что телепортация пошла не по плану, а следовательно, надо бежать ее спасать.
Идем в правую сторону от места, где телепортировалась чародейка
Ведь в первом случае приходится сражаться с утопцами и туманником только ради того, чтобы снова вернуться в главный зал.
Кровавый Барон, Анна и проклятый замок
Кровавый Барон – персонаж с противоречивой репутацией. После прохождения связанных с героем квестов сложно даже представить, к какой категории отнести впечатления – к ужасающим (Кровавый Барон жесток и бескомпромиссен, верен собственному выбору и не собирается слушать тех, кто находится рядом) или наполненным человечностью, любовью и бесстрашием.
Несмотря на сложную судьбу Барона, квест «Дела семейные» мгновенно вышибает почву из-под ног и заставляет пересмотреть события до и после с разных ракурсов. Квест разворачивается в топях, куда Геральт пребывает на поиски жены Барона, Анны. Обстановка вокруг кошмарная, но еще сложнее обстоят дела непосредственно с Анной: та находится под чарами местных ведьм и близка к смерти. У Геральта достаточно шансов спасти жену Барона, но лишь в том случае, если правильно разгаданы секреты в миссиях «Шепчущий лес» и «Возвращение в Кривоуховы топи». Допущены ошибки? Анна сгорит, а Барон, не выдержав жуткой судьбы, повесится на дереве в окрестностях собственного замка.
Роза на красном поле
После первой встречи с Ольгердом, на выходе из таверны вас встречает бесцеремонная молодая дамочка, которая не просто просит выполнить для неё задание, а буквально «пихает» его вам. Конечно, вам нечего не остается, кроме того, чтобы взять и выполнить это задание. После взятия задания, у вас появится подзадача . Взгляните на свою карту и отыщите расположение нужного места. Как обычно, позвав кобылку, отправляйтесь в путь!
Приблизившись к деревушке, Геральт мигом чует запах химических реагентов. У вас появляется подзадача . Итак, подойдя ещё ближе к деревушке, на вас нападает стая Гулей, так что приготовьтесь к бою. Побольше уклоняйтесь, и пользуйтесь знаками, к примеру, мне помогает против них знак Аард и конечно, знак Квен.
Перебив всех чудовищ в деревушке, пройдите к отмеченному кругом, домику и войдите внутрь. Внутри домика вы находите часть оборудования, которое необходимо для варки фисштеха (впрочем, нечего удивительного, потому что девушка говорила о том, чем занимается её друг и она сама). В домике вы находите письмо. На кровати при помощи своего ведьмачьего зрения вы сможете отыскать следы, которые говорят о том, что кто-то очень сильно торопился, сваливая с этого местечка. Выходите с домика и обойдите его, чтобы вы стали около окна, где нашли следы на постели – тут ещё будет парочка следов. Следы уводят за деревушку. Вскоре посреди поля вы находите труп со шрамом (подруга Клюйверта, когда выдавала задание, говорила о том, что у него есть шрам). Теперь нужно найти следы того человека, который убил Клюйверта. Следы отыскать, как обычно вы сможете при помощи своего ведьмачьего чутья.
Следы стрелка вы сможете отыскать за заборчиком, который ограждает поле, где вы нашли труп. Когда отыщите их, Геральт сделает вывод, что убийца был в тяжёлых доспехах. Идите дальше по следам. В конце концов, вы находите уже следы копыт, которые ведут в сторону пригорка. Вы получаете подзадачу . Приготовьтесь к тому, что вы в самом конце следов кое-кого встретите. Кстати, по пути вы с вероятностью 80% наткнётесь на утопцев, так что приготовьтесь ещё к тому, что возможно нужно будет бороться с чудищами.
По следам предстоит идти настолько долго, что можно будет поймать себя на мысли: «по этим следам можно, наверное, идти вечность». Но это не так, потому что примерно через минуту нормального поиска (то есть без боёв с монстрами), вы прибываете в нужное место, и у вас появляется подзадача . В домик можно и не заходить, потому что вам нужно осмотреть повозку, что стоит рядом с ним. Там вы найдёте письмо – прочтите его.
Письмо на удивление оказалось, как по мне, очень интересным. После прочтения вы получаете подзадачу . Посмотрев на карту, отправляйтесь в указанное место. Добравшись до указанного места, начинается заставка. Самое интересное, что рыцарей Ордена Пылающей Розы, которых вы там встретите, можно будет просто загипнотизировать. Хотя, если вам сильно хочется, тогда просто будьте дерзким и тогда 100% вам придётся завалить этих мужичков.
В любом случае, вам необходимо будет обыскать их некую «лабораторию», так что за работу. С виду дом как дом, а внутри пещера – не пугайтесь. Дойдя до самого конца (попутно все, обыскивая), вы доберётесь до одного из лидеров бывших рыцарей и с ним получиться очень любопытный разговор. Мой разговор привёл к тому, что лидер падших рыцарей крикнул мне: «Бери свой меч!». После чего завязался бой, и у меня появилась задача «Одолеть падших рыцарей». Любой диалог приведёт к схватке, поэтому вам никак не уйти от неё, тем более, чего жалеть этих подонков?
Всего против вас выступит шесть бойцов. Помимо этого, если вы оставили в живых ещё и двух бойцов снаружи – они вскоре так же присоединяться к схватке. Поскольку вы находитесь в пещере, рекомендую заманить всех падших рыцарей в узкий проход. Далее применить знак Игни и бомбы, после чего просто жарить задницы этим подонкам и рубать их на части, пока они не могут атаковать и защищаться. Не забывайте, конечно же, и о знаке Квен. Как только вся эта мясорубка закончится, займитесь обыском этого убежища трусов и разбойников. В любом случае, у вас уже есть новая подзадача , поэтому можете нечего и не обыскивать (если вам лень), и сразу отправиться до наглой дамочки, чтобы получить вознаграждение за проделанную работу.
Взглянув на карту, отыщите место, где вы должны встретиться с девушкой и отправляйтесь туда. Поговорив с девушкой и получив вознаграждение в размере двухсот крон, задание считается выполненным, так что с этого момента вы можете заняться другими делами.