Прохождение сюжета fallout 4

Описание

Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.

Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.

Концовка за Братство Стали

Возможно, самая популярная концовка у всех игроков. При данной концовке мы становимся непосредственным противником Шона. Нашей главной задачей же станет уничтожение Института. И поможет нам тот самый робот из Фоллаут 3 — Liberty Prime.

При атаке на Институт, вместе с поддержкой из БС, Либерти Прайм проделает дыру прямиком до главного бункера того самого Института. Далее произойдет уничтожение всего, что есть внутри, включая синтов и даже Шона.

После этого линейка Братства Стали заканчивается, нам дают высокое звание в ордене и отпускают на все четыре стороны.

Остальные фракции в ходе разбирательств Братства Стали и Института не пострадают и никак не будут вовлечены в сражение.

Концовка за «Минитменов»

С Вашей помощью минитменам удается захватить «Замок». Однако след за этим разгорается конфликт с группировкой синтов. Для предотвращения угрозы минитмены предпринимают попытку ударить в самое сердце синтов, то есть по «Институту». Затем им удается найти новый секретный проход через канализацию, благодаря чему главный герой оказывается внутри. После этого начинается строительство портала и  налаживание связи. С помощью портала удается доставить бойцов прямо внутрь «Института», после чего происходит штурм. Главной задачей минитменов является захват технологий ученых и ядерного реактора, которые послужат во благо выжившим людям. Самих ученых никто не трогает.

Встретиться с охотником

Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.

По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.

Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.

Поговорить с Отцом

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

История Института

Центр Содружества, научное учреждение, ранее известное как Технологический институт Содружества, впоследствии как просто «Институт», обладающее огромным влиянием на Восточном побережье США. Находится в Бостоне (бывший штат Массачусетс). Обладает высокоразвитыми технологиями, превосходя даже Анклав. Так как, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов (синтов).

Ниже представлен список доступных квестов Института

TopasNew » Fallout 4: полное прохождение игры » Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

Fallout 4: Политические пристрастия. Прохождение миссии

Доктор Айо из Института хотел бы, чтобы вы забрали отчёт от мэра Диамонд-Сити….

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

Рекламация квест в Fallout 4: прохождение

Отыщите доктора Секорд в одном из департаментов Института. Она хочет, чтобы вы…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

Квест Присвоение Fallout 4: полное прохождение

Доктор Уотсон из Института хотел бы, чтобы вы получили чертежи Братства Стали….

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

Гипотеза квест: Fallout 4 — полное прохождение

Доктор Холдрен из отдела биологических наук хотел бы, чтобы вы нашли для него…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

Борьба с вредителями: Fallout 4. Полное прохождение

Поговорите с доктором Бинетом, которого вы можете найти в департаменте…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

A House Divided — Fallout 4: полное прохождение с видео

Оказывается, что пара учёных Института недовольна тем, что вашего героя так…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

Plugging a Leak: Fallout 4 — прохождение квеста

Поговорите с доктором Айо в бюро по удержанию синтов. Он подозревает, что…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

25.12.15

Fallout 4: Сбор лучшего урожая. Квест Института

Для начала этого квеста отыщите Айзека Карлина в лаборатории биологических…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

24.12.15

Fallout 4: Расщепление семьи. Полное прохождение квеста

Уничтожение дирижабля привело к полному доминированию Института. Отцу, в…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Кораблекрушение Fallout 4: полное прохождение задания

Поговорив с Отцом, начните выполнение задания, отправившись в лабораторию…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

У последней черты: Fallout 4. Прохождение квестов за Институт

Теперь Институт явился всему миру. Самое подходящее время, чтобы покончить с…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Fallout 4 — Запуск: полное прохождение квеста с видео

После выполнения миссии «В западне» вас назначат преемником Отца и предложат…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

В западне — Fallout 4: прохождение миссии за Институт

Начните данное задание разговором с Отцом в Институте. Поскольку в руках у вас…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Масс Фьюжн Fallout 4: прохождение квеста Института

После завершения задания «Новый облик человечества» поговорите с Элли Филмор,…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Новый облик человечества Fallout 4: прохождение квеста

После выполнения задания «Битва за Банкер-Хилл» встретьтесь с Отцом в…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Битва за Банкер-Хилл Fallout 4: прохождение квеста за Институт

Отец хочет, чтобы вы отследили и вернули несколько синтетиков, бежавших из…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Удержание синтетика Fallout 4: прохождение Института

Поговорите с Отцом, чтобы начать первый официальный квест за Институт. Он…

Институт: сюжет и побочные квесты прохождение

08.12.15

Покинуть «Масс Фьюжн»

Вернитесь в вестибюль здания «Масс Фьюжн», там разгорелся бой между Братством стали и синтами, посланными Институтом. Покиньте локацию, ближайший путь отступления — это два главных выхода на первом этаже.

Помочь бойцам Братства в вестибюле (необязательно)

Если у вас достаточно боеприпасов и желания, окажите бойцам Братства стали огневую поддержку, чтобы отбить «Масс Фьюжн» у врага окончательно. Это многое скажет о вашей преданности Братству стали. Кстати, тут-то вам и помогут протектроны и турели, о которых писалось ранее и которые вы можете активировать в офисе напротив лифта, ведущего в главный реактор.

Точка невозврата

Некоторое время вы сможете выполнять квесты за обе фракции. Однако неизбежно наступит момент, когда нужно будет окончательно выбрать Институт или Братство. После выполнения определенного квеста вы навсегда станете врагом одной из этих организаций.

Играя за Братство стали, вы получите задание Военная добыча. Здесь вы примите окончательное решение – перейти на сторону Института или сохранить верность идеалам Братства. Во втором случае вы навсегда порвете с учеными, став их врагом.

Во время прохождения за Институт Отец даст квест Масс-Фьюжн. Если выполните его за Институт, путь в Братство будет навсегда закрыт.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

Найти доказательства, чтобы убедить доктора Ли

Для того, чтобы заручиться доверием доктора Ли, вам придётся найти доказательства, указывающие на то, что доктор Верджил не погиб в результате того несчастного случая. Его бывшая лаборатория находится в закрытой секции отдела бионаук. Попасть туда можно двумя способами:

  • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
  • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.

Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как скорее всего именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели. Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти доказательства того, что он не погиб, чтобы убедить доктора Ли присоединиться к Братству стали.

Доказательство лежит возле терминала и представляет собой голозапись «Личный дневник Брайана Верджила 0176», в котором он рассказывает о плане побега. 

На одном из столов вы также найдёте ту самую экспериментальную сыворотку, которая так нужна Верджилу и которую он просил вас достать (квест из раздела Разное «Лечение Верджила») в замен на помощь в постройке телепорта в рамках сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Ли.

Удаление переменных

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.

Когда вы продвинетесь по основному сюжету и получите квест «Подземка под прикрытием», вы будете проинформированы об этом квесте от Барабанщика. Чтобы продолжить, продолжайте время от времени возвращаться к роботу. Квест можно повторять, и во время него вы должны отправиться в выбранное место, чтобы избавиться от охотников, которых там можно найти. Они исключительно устойчивы к урону от выстрелов и менее устойчивы к огню из энергетического оружия. Они полностью невосприимчивы к ядам и радиации, а их конечности не так уязвимы. Каждый раз после победы над ними вам сообщат, что вы можете вернуться на базу и доложить PAM. Количество локаций ограничено и через некоторое время они начнут повторяться.

Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

Объяснитесь перед Отцом, что произошло во время операции в Банкер-Хилле, и необязательно говорить всю правду. А затем отправляйтесь на заседание Директората Института и выполнение следующего квеста «Новый облик человечества».

Войти в реакторный отсек

Проникнуть на уровень реактора — это пол дела, сейчас от вас требуется вытащить бериллиевый импеллер из реактора. Если пойдёте налево от лифта попадёте прототипную лабораторию, с помощью терминала (уровень — лёгкий) которой можно активировать протектрона, а если пойдёте направо, то спуститесь по лестнице и попадёте в проходную для обслуживающего персонала реакторного уровня. С помощью терминала обслуживающего персонала (уровень — средний) также можно активировать штурмотрона и турели, ну и самое главное открыть дверь в главный реактор.

 

Не помешает заглянуть в раздевалку, где валяется сумка с боеприпасами и оружием, а в туалете — аптечка с препаратами, которые могут пригодиться вам в борьбе с радиацией.

В зале главного реактора условно два уровня. На верхнем уровне слева вы найдёте сундук с богатым выбором боеприпасов и оружия, а также терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный). О нём читайте ниже.

На нижнем уровне слева, рядом со входом в сам реактор, кабинет аналитика. Тут вы сорвёте большой куш: вам тут и защитный костюм, и медикаменты, и Ядер-Кола, и сейф (уровень замка — очень сложный) с боеприпасами и оружием. А также терминал (уровень — лёгкий), используя который, можно открыть сейф и активировать протектрона.

Можно отправляться за импеллером в реакторный отсек, но убедитесь, что вы позаботились о защите от радиации, так как её уровень смертелен. Если нет, то найдите себе защитный комплект, полностью защищающий от радиации. Они тут повсюду лежат: в раздевалке обслуживающего персонала, в кабинете аналитика и в ящиках терминалов контрольного пункта. Минус защитного комплекта в том, что от остальных видов урона он не защищает. В этом случае, силовая броня просто незаменима.

Чтобы попасть в реакторный отсек, вам нужно пройти по специальному коридору, расположенному с левой стороны и нажать на красную кнопку, которая откроет дверь.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает. Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью. При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты. Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите. В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

Прохождение за Подземку

У последней черты

Как мы выше говорили, при выполнении данного квеста вы сможете выбрать сторону Подземки. Для этого нужно не убивать Дездемону, а рассказать ей о планах Института. После этого она скажет, что нам необходимо поговорить с Патриотом.

Под землей и под прикрытием

Беседуем с инженером Томом и демонстрируем ему голографический ролик, присланный Минитменами. Теперь нужно пойти в институт и загрузить эту запись в компьютерный терминал. Появится окно, в котором необходимо выбрать следующую команду: «копировать зашифрованное сообщение». После этого читаем в терминале ответ, присланный нам Патриотом.

Отправляем в помещение технического обслуживания и вступаем в диалог с Лайамом. Он отведет нас к синту, занимающегося уборкой. Следует поговорить с синтом, а затем возвратиться в подземный штаб. Вновь беседуем с Дездемоной. Переписываем информацию на главный компьютерный терминал и общаемся с ПАМом.

Начинаем искать пароль для Защитника. Первым делом идем в лабораторный комплекс Кембридж Полимер. Беседуем с Молли, машиной, стоящей у входа в лабораторию, и берем у нее исследовательский квест. Она решит провести нас в здании. Попав в сооружение, поднимаемся на второй этаж и добираемся до большого холла, в котором будет находиться терминал с нужным нам паролем. Дойти сюда можно с третьего этажа с помощью дырки в полу. В терминале следует выбрать команду «запрос на выдачу пароля (архив)». Теперь можно возвращаться в подземку и сообщить Дездемоне об успехе.

Далее нужно пойти в институт и поболтать там с Лайамом и Z1-14. Сообщаем первому из них пароль. Ждем один день, а затем снова беседуем с синтом. Он попросит нас найти нужное ему оборудование. В коробке можно будет оставить также вооружение (дополнительная цель).

Отправляемся в туннель и убиваем небольшую группу врагов. Отсылаем всю полученную информацию Z1-14. Он в свою очередь скажет нам о том, что Братство Стали собирается атаковать подземку. Идем к Дездемоне и предупреждаем ее об атаке.

На грани войны

При беседе с Дездемоной непонятно откуда появятся бойцы Братства. Отбиваем атаку, а после снова беседуем с девушкой. Пробиваемся через канализацию и уничтожаем группу солдат в просторном зале. Снова говорим с Дездемоной, а затем держим свой путь в полицейское отделение.

Разговариваем с Томом и узнаем от него много полезной информации. Далее начинаем штурм здания. Поднимаемся на самый верх сооружения и залазим в винтокрыл. Защищаем транспорт, пока Том готовит его к поднятию в воздух. Перед вылетом беседуем с Дьяконом.

Красный сполох ракет

Благодаря винтокрылу быстро добираемся до Придвена. Одеваем костюм Братства Стали, забираемся внутрь корабля и поднимаемся на его палубу. Добираемся до командного центра и идем снова верх по лестнице. Здесь нужно будет разместить взрывчатку. Старайтесь установить бомбы по-тихому. Если вас обнаружат, то предстоит прорываться с корабля с боем. Возвращаемся назад на винтокрыл и улетаем. В подземке снова беседуем с Дездемоной.

Теперь следует вновь пойти в институт и найти там нужного нам синта. Вступаем с ним в диалог, а после уничтожаем всю охрану в помещении. Ожидаем телепортацию, а после беседуем с Дездемоной. Добираемся до реактора (не обязательно останавливаться для битвы с каждым противником – можно просто добежать до нужной точки). Здесь вы встретите множество исследователей и вооруженных солдат.

Для открытия двери поднимаемся наверх и находим компьютерный терминал руководителя (нужно будет взломать) и отключаем систему блокирования дверного проема. Направляемся к реактору, уничтожая по пути всех синтов. Ставим в реакторе взрывной заряд, а затем беседуем с Дездемоной. Как только сработает телепортация к нам подойдет синт Шон. Говорим с ним, а после уходим. Далее беседуем с Томом и поднимаемся на телепорт. Теперь нужно включить детонатор.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Бостон после наступления темноты

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Лучшая концовка в Фоллаут 4

Fallout 4 стал культовой игрой буквально в день выхода. Огромный мир, разнообразные квесты и тысячи вариаций того, как Вы измените этот мир. В этом послевоенном мире доминируют четыре главных фракции: Братство Стали, Минитмены, Подземка и Институт. Каждая из данных фракций имеет свою концовку, и она влияет на мир игры, но сегодня мы расскажем о чем-то более интересное. Сегодня мы рассмотрим Fallout 4, лучшая концовка которого очень сложна для получения, но так привлекательна.

Как же получить лучшую концовку Фоллаут 4? Мы узнаем это и посмотрим, чем эта концовка кончится для противоборствующих сторон и детально очертим для себя данный финал Фоллаут 4.

7 The Devil’s Due

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждут дикие поиски. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Затем вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как начать дьявольский долг

Есть два способа начать это задание, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды/добыча из этого квеста

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — предмет еды, который лечит на 115 очков здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавица Когтя Смерти — сильный рукопашное оружие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector