Битва за банкер хилл fallout 4 за подземку

Задание «Битва за Банкер Хилл»

Формально задание заключается в поиске группы из четырех сбежавших синтов. У задания две метки: встретиться с Х4-18 и отправиться выполнять поручение Института или сообщить Подземке о готовящемся захвате. Таким образом, в этой миссии вам придется делать осознанный выбор в пользу Института или Подземки. В процессе прохождения «Битвы за Банкер Хилл» вы также столкнетесь с Братством стали.

Итак, вы приняли решение и отправились на встречу с Х4-18. Если хотите помочь Подземке, убивайте его, если решаете действовать в интересах Института, отправляйтесь в Банкер Хилл. Эта сильно разрушенная локация служит центром торговли для всего Содружества. Там заваруха уже в самом разгаре: в открытую борьбу втянуты представители Подземки, Братства стали и синты Института. Самый простой и бескровный способ пройти квест – проникнуть в нужные помещения через люк, который находится сразу за свободным проходом в заборе.

Спускайтесь вниз и при желании вступайте в перестрелку или же аккуратно пробирайтесь в дальнюю комнату с синтами. Там с каждым из беглецов нужно будет переговорить. В результате диалога произносите кодовую фразу для отключения робота или отпускайте его. После этого вам предстоит встреча с Отцом. Если вы действовали не в интересах Института, Шон скажет, что ему будет сложно убедить своих людей, что вы являетесь их единомышленником, ведь члены Подземки – безумные фанатики, стремящиеся уничтожить Институт. Из общения с Отцом станет ясно, что только Институт способен спасти человечество. Возможно, это повлияет на ваш выбор в дальнейшем прохождении.

Fallout 4: лучшая концовка в игре

Суть лучшей концовки Фоллаут 4 в том, что в ней можно оставить существовать все фракции. При этом финале Институт, самом собой, будет разрушен. Исходом станет мир на Пустоши и возможность после финала продолжать выполнять задания в мире. Есть мнение, что это данный вариант финала не совсем предусмотрен разработчиками. Но при этом он доступен для выполнения и мы воспользуемся данной возможностью сполна.

Главным условием для получения лучшей концовки Фоллаут 4 является создание новой игры. Это связано с тем, что для лучшей концовки требуется строгое выполнение последовательности действий. Иначе план не сработает, а так как почти каждый из вас уже находится на определенной стадии прохождения — получить лучшую концовку Фоллаут 4 не выйдет.

Начнем же рассмотрение шагов по получению лучшей концовки Фоллаут 4 более детально.

Статьи

Обзор игры Прохождения Прохождение Fallout 4 Время на исходе Зов свободы Жемчужина Содружества Валентайнов день Откровение Воссоединение Опасные мысли Светящееся море Охотник/жертва Молекулярный уровень Учреждение закрытого типа Задержание Битва за Банкер-Хилл Новый облик человечества Масс Фьюжн В западне Запуск У последней черты Кораблекрушение Расщепление семьи Чит-коды Полный список На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из “Подземки”. Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное. Вот только если примете решение оказать помощь той самой “Подземке”, то Отец упрекнет нашего героя в том, что теперь ему будет непросто убедить совет директоров Института, что мы для них являемся своим человеком. В то же время отказ от помощи “Подземке” со стороны последней негативных последствий иметь не будут, потому предлагаем выбирать именно сторону Института. Кроме всего прочего, должны вас предупредить заранее, что данная миссия изобилует всяческими битвами в черте города, тут полно всяческих объектов, а это дополнительно нагружает систему, потому, возможно, целесообразно будет понизить настройки качества графики и разрешение экрана в угоду большей производительности, однако отталкивайтесь лучше только от того, насколько мощная у вас система. Теперь непосредственно прохождение Fallout 4. Снова поручение от Института, как уже было отмечено в самом начале, квестодатель стремится вернуть очередную партию сбежавших от них синтов, причем на сей раз сразу четыре единицы. Сразу после получения квеста у вас будет два маркера: первый – неотложная встреча с Х4-18, за которой последует непосредственно выполнение задания, ну и вторая – предупредить “Подземку” о том, что готовится захват. Соответственно, если зачем-то надумали их предупредить, то сначала идите к ним, а мы же пойдем на встречу с X4-18. Если решили помочь подземке, то его придется убить, но так как мы стремимся не ссориться с Институтом, то нужно держать путь к Банкер-Хилл. Там проходят ожесточенные бои между сразу тремя фракциями. Кроме старых знакомых из “Подземки” воюют еще и синты Института и представители Братства стали. С тем способом прохождения Fallout 4, который мы выбрали и описали, синтеты Института и Подземка вас не тронут, в отличие от Братства стали. Вообще, несмотря на “турбозамес” в городе, нам можно вообще в эту бойню не встревать и обойти стороной почти всех, сначала обогнув забор, а затем увидите с противоположной стороны открытую дверь. От вас требуется войти внутрь, после чего спуститься в люк вниз. Спустившись, увидите, что там все те же стороны конфликта продолжают гасить друг друга, нас же интересует конечная комната, отмеченная четырьмя маркерами – это четыре синтета, которых нам требуется доставить в Институт. Нужно отдельно пообщаться с каждым из синтов, после чего, как он ответит вам, появится вариант выбора – сказать кодовую фразу для отключения робота, либо же отпустить его. Выбирать только вам, что именно тут делать. Как бы вы ни решили судьбу беглецов, после решения нужно подняться на крышу старого института, где общаемся с Отцом. Последний твердо уверен в том, что все жители на поверхности обречены, и что только за Институтом будущее человечества. “Подземка” же в его глазах – тупые фанатики, которые враждебно относятся к Институту, потому о заключении союза с ними никто даже не заикается. В любом случае, после разговора с Отцом данный квест закончится и за ним сразу же запустится новый.

7 Должность Дьявола

Когда стража крупного города сообщает вам о теневых событиях в месте, известном как Музей чародейства, вы понимаете, что вас ждет дикий квест. В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя.

Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3 . Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника.

Как Начать Дьявольский Долг

Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства. Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок доставляет яйцо в Веллингем:

  • 200 крышек
  • Рецепт Веллингема Когтя Смерти — продукт, который лечит на 115 единиц здоровья.

Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти:

Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие

Как сделать силовую броню с реактивным ранцем

Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.

Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:

Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.

Баги

У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?

Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.

Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.

Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание
10 Поговорить с Элли Филмор
30 Телепортироваться в «Масс фьюжн»
40 (необязательно) Проинформировать Братство
50 Найти бериллиевый импеллер
60 Забрать пропуск руководителя
70 Проникнуть на уровень реактора
90 (необязательно) Восстановить электроснабжение лифта
120 Забрать бериллиевый импеллер
130 Разблокировать реактор
140 Забрать бериллиевый импеллер
150 Устранить охрану у реактора
160 Покинуть «Масс фьюжн»
170 (необязательно) Помочь агентам Института в вестибюле
190 Поговорить с Элли Филмор
200 Поговорить с Отцом
300 (да) Задание выполнено
1500 (нет) Задание провалено

Поговорить с Отцом

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

Задание “Запуск”

Следующий квест также выдает Отец. В ходе общения с ним становится понятно, что Шон пришел к мысли о том, что Институт должен в открытую заявить о себе Содружеству. Вам предлагается записать обращение. Таким образом, публичное предупреждение ко всем заинтересованным о том, что не следует выбирать для себя такого могущественного врага как Институт, будет озвучено вашим голосом. После записи обращения отправляйтесь на радиостанцию в Даймонд-сити. Там вам предстоит починить передатчик, выстроив его части в следующем порядке: катушка с кнопками, катушка с дисками, катушка с трубками. Прибор начнет работать.

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).

Задание “Расщепление семьи”

Действие последней миссии основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт разворачивается в стенах Института. Отец находится при смерти, и после разговора с ним на экране появляется финальный ролик Fallout 4. War never changes!Полное прохождение Fallout 4– Прохождение Fallout 4. Пролог – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии – Прохождение Fallout 4 Automatron – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

Найти и обвинить убийцу

Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать. Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не он.

Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда. Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита.

Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.

После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» (читайте о нём ниже). Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2.

Сценарий 1

Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежище 118, и отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что:

  • Он скрылся, и вы не успели его задержать.
  • Вам пришлось убить его.
  • Всё кончено, и больше не о чем беспокоится.

В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление.

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище 118. Максвелл 

Двойник

Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.

И этим ты пытался меня обмануть?

В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:

  1. Дать деньги.
  2. Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
  3. Вывести на чистую воду.

Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:

  • “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
  • — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
  • Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.

При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.

Небоскребы центрального Бостона

Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:

Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.

Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.

Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:

В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.

Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.

Восстановить управление

Штурман хочет, чтобы вы нашли радар. Вы можете отремонтировать радар на корабле или найти новый в других местах на карте. Одно из мест, где можно отыскать радар, находится на Турбине Посейдона #18-F. Какой бы вариант вы бы не выбрали, идите на палубу и отремонтируйте радиолокационное наведение. Поговорите со штурманом и получите от него дополнительное вознаграждение за ваши старания. Теперь идите к основному квестодателю и пообщайтесь с ним. Он попросит найти последний компонент для «Конститьюшн» – подшипники турбонасоса. Отыскать их можно на соседнем заводе. Пройдите внутрь и убейте всех, кого видите, а затем заберите подшипники и вернитесь обратно. Поговорите с роботом и получите ключ от его каюты. Пройдите внутрь. В комнате обязательно найдите «Руководство по оперативному захвату США» и свою награду. Наконец, вам нужно будет защититься от последней атаки налётчиков. Стреляйте в них, бросайте гранаты – делайте всё, что можете, используя как собственное оружие, так и пушки корабля. Просто убедитесь, что капитан не погибнет, иначе квест будет провален. Когда все противники будут мертвы, поговорите с капитаном и получите награду. Среди прочего будет мощное оружие Broadsider, которое можно назвать ручной пушкой. Что касается денежной награды, то она более чем существенная – 1500 крышек. Осталось сделать ещё одну последнюю вещь, чтобы завершить миссию. Покиньте корабль и поднимитесь на развалины здания, откуда атаковали противники. Оно расположено к югу от улицы. Вы должны активировать несколько переключателей. Корабль начнёт движение и войдёт в море. После того, как вы увидите это зрелище, посетите новую локацию и поговорите с роботом. В дополнение ко всем лакомствам, полученным ранее. Вы также получите шляпу лейтенанта, повышающую харизму. Теперь вы можете свободно пользоваться каютой капитана.

Более мрачный вариант

Если вы хотите примкнуть к Мэндди (по неизвестным нам причинам), то идите к ней (при условии, что ранее её не убили) и получите от неё неисправный турбонасос, а затем установите его на корабль. Поговорите вновь с Мэндди, после чего согласитесь убить робота. Это приведёт к тому, что двигатель «Конституции США» сдаст сбой. Поднимитесь на руины здания, откуда атаковали враги, и активируйте переключатели. Двигатели взорвутся. Поднимитесь на корабль и уничтожьте капитана и членов его экипажа. Вернитесь к Мэндди и получите то, что вполне заслуживаете за то, что предали капитана: предательство со стороны Мэндди. Убейте её и другие врагов, затем соберите всё, что видите. Если вы примите такое решение, то упустите возможность получить порядка 2000 крышек и одно из самых мощных оружий в игре. Позор!

Подробное прохождение

Выживший должен поговорить с Элли Филмор. Вместе с ней или без неё нужно отправиться в «Масс фьюжн» и найти бериллиевый импеллер для ядерного реактора, который так же интересен Братству Стали. Закончив диалог, Выживший отправляется к телепорту, войдя в него все невыполненные квесты Братства Стали будут провалены, а фракция станет враждебной.

Здесь Выжившему нужно будет окончательно сделать выбор между Институтом и Братством Стали. Если выбор пал на Братство, нужно информировать проктора Инграм из Братства Стали и получить у неё квест «Военная добыча», после чего протагонист станет врагом Института, все задание относящиеся к ним будут провалены.

Телепорт переносит Выжившего на крышу здания Масс фьюжн в кабинет руководителя «Масс фьюжн». Там будет отряд Братства Стали включающий уровневых рыцарей и послушников. После зачистки кабинета выяснится, что бериллиевого импеллера здесь уже нет. Здесь же в кабинете будет терминал, из которого можно узнать, что импеллер был ещё до войны перенесён в реактор. Теперь необходимо попасть в помещение с реактором. Для спуска вниз необходима карта допуска. Выживший может найти Удостоверение руководителя «Масс фьюжн» в столе руководителя. Спуск в лифте встречается яростным огнем появившихся членов Братства Стали. Из-за обстрела в одной из комнат лифт встанет, его можно запустить найдя рубильник и продолжить спуск вниз, или просто продолжить спуск по переходам этажей.

В итоге Выживший попадает в помещение с реактором. В самом реакторе огромная доза радиации, поговорив с Элли Филмор, можно получить несколько Рад-Х. Так же Элли скажет, что здесь наверняка есть защитный комплект. При необходимости можно взять его в раздевалке и пройти в реактор.

Там Выживший достаёт бериллиевый импеллер, после чего срабатывает тревога и появляется некоторое количество уровневых роботов защитников, которых необходимо уничтожить. Выжившему предстоит разобраться с роботом-охранником, несколькими турелями и двумя штурмотронами. Если игрок выпускал протектрона с любой включенной ролью, он так же станет враждебен. Роботов можно отключить через терминал службы безопасности (в комнате с роботом-охранником). Попасть в комнату можно до взятия импеллера с помощью терминала (слева от входа в зал управления реактора).

Зачистив помещение реактора необходимо покинуть здание. После выхода из лифта, появляется дополнительное задание — помочь агентам Института в вестибюле отбить последнюю атаку членов Братства Стали. После чего можно покинуть Масс фьюжн и отправиться в Институт. Разговор с Элли Филмор завершает квест и начинает следующий квест в серии «Запуск».

Уничтожить логово кровочервей

Внутри «Шахты Безумного Маллигана» всё предельно просто — идите по единственно возможному пути, пока не дойдёте до логова кровочервей. Я буду отмечать для вас места, где можно, а иногда нужно, что-нибудь взять. Первая остановка — углубление в стене с трупом Терри Танаки, местного сотрудника. Это место находится практически в начале пути. Возьмите у Терри ключ сотрудника «Безумного Маллигана», что немного облегчит вам исследование Шахты.

Вторая остановка — небольшая металлическая будка возле водопада. Остерегайтесь трупов браминов, так как оттуда выскакивают кровочерви, когда вы меньше всего этого ждёте. Можете стрелять по ним заранее. На будке нарисовано изображение Мистера Крышки, которое необходимо для выполнения квеста «Крышка в стоге сена», однако прочитать спрятанный на изображении шифр вы сможете только со специальными очками, которые дала вам Сьерра Петровита.

Слева от будки есть служебное помещение, которое открывается ключом сотрудника, найденным у Терри. Внутри есть мощное оружие, много боеприпасов, аптечка на стене и стелс-бой в ящике с инструментами (уровень замка — средний).

Следующая остановка — большое помещение с галогеновой вывеской на стене, где вам нужно будет уничтожить логово паразитов, и главным образом, матку кровочервя. В яме вы обнаружите сундук с оружием, боеприпасами и другими полезными вещами, а в служебном помещении возле рельс с вагонетками, справа, — аптечку и другую дверь, ведущую к выходу.

На выходе с аттракциона вас ждёт сувенирный магазинчик и автомат с медальонами «Шахты Безумного Маллигана». Он понадобится вам для прохождения квеста «Драгоценные медальоны» от ЛИЯ. Не поленитесь перед уходом заглянуть на склад магазинчика и собрать там боеприпасы и медикаменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector