Прохождение fallout 4 подземка

Содержание:

Агентурная работа

Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.

Попасть в туннель

Поговорите с Дьяконом в штаб-квартире, а затем встретьтесь с ним под шоссе за городом. Вы и он вместе пойдете до конца шоссе, встретив на пути несколько гулей. В конце дороги вы встретите Рики. Разговор с ним не имеет значения. Теперь снова поговорите с Дьяконом. Он предложит совершить штурм базы противника через туннели для неожиданности. Если вы хотите, вы можете предложить открытую лобовую атаку, она будет отображаться как побочная цель в вашем журнале, но не делайте этого — она ​​всегда заканчивается неудачей, и вы должны использовать черный ход.

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам. 

  • Низкая харизма предоставит вам 3 стимулятора, Мед-Х и 3 банки с едой. Это также позволит вам выбрать следующий вариант. 
  • Средняя харизма позволит вам убедить Рики уничтожить врагов из снайперской винтовки. 
  • Обладая высокой Харизмой, вы убедите его отманить врагов подальше от вас.

Сойдите с шоссе и идите к канализации — черному входу. По пути можно увидеть разрушенный поезд — в одном из вагонов можно найти силовую броню (требуется взлом терминала II ранга). Поговорите с Дьяконом в канализации — он откроет дверь. Вскоре после этого вы столкнетесь с синтом.

Совет: гранаты и лазерное оружие очень эффективны против синтов и турелей.

Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.

В следующей комнате за закрытой дверью с левой стороны вы найдете термоядерное ядро. Пройдя к лестнице, в офисе вы получите Руководство по секретным операциям США. Еще одна ловушка — лазерные датчики. Просто подойдите ближе к источнику луча и используйте кнопку действия (или используйте терминал рядом — уровень II).

Получите прототип Кэррингтона

В следующем коридоре поверните налево. Вы столкнетесь с более сильным синтом. Дьякон откроет дверь. Слева за дверью вы найдете защитный костюм. Возьмите устройство — прототип Кэррингтона — из сейфа и сбегите с места. Поднимитесь по лестнице (остерегайтесь мин) и за дверью (замок уровня II) вы найдете второе термоядерное ядро. Выход в лифте. Если он не активен, воспользуйтесь ближайшим терминалом для восстановления питания.

Вы доберетесь до здания, полного синтов. Вы можете пробиваться своим путем, в этом случае лучше всего бросать гранаты на оба этажа. Также можно попытаться быстро убежать от здания, больших повреждений вы не должны получить — синты реагируют с небольшой задержкой. Тогда вы с Дьяконом разойдетесь. Вы завершите квест, встретившись с ним в Старой Северной церкви. Теперь вы можете выбрать псевдоним — один из доступных — который будет использоваться в организации.

Награды за квест: опыт, вступление во фракцию Подземка, получение нового компаньона — Дьякона.

Прохождение

Выживший отправляется для осмотра тайника в почтовой ящике который будет в случайной локации. В тайнике будет находится голодиск с отчетом агента Подземки. Прослушав голозапись агента, становится известно, что станция Августа по прежнему не выходит на связь. Также становится известно местонахождение подпольной станции: это больница «Кендалл».

По прибытии в больницу Выживший обнаружит, что она заселена рейдерами, также в большом зале можно обнаружить семь тел агентов подземки и два тела синтов Института. Спускаемся на лифте в подвал где обнаружится целый подземный лагерь заселенный рейдерами разного уровня. После зачистки находим в одной из комнат с красными обоями стол в ящике которого находится голодиск с последним отчётом станции Августа. Становится ясно, на тайную базу напали агенты Института, и вряд ли там мог кто-то выжить. Нужно доложить об этом доктору Каррингтону. Теперь Выживший может вернутся обратной дорогой или спрыгнуть вниз к другому выходу. Внизу будет коготь смерти, так же дверь наружу будет обесточена, нужно включить рубильник и выйти коридором с высоким уровнем радиации.

Заметки

  • Разработчики оставили возможность не посещая знаки просто зайти в старую Северную церковь и набрать код на диске.
  • Кодовые диски находятся около различных достопримечательностей довоенного Бостона, поэтому весьма познавательно читать информационные таблички, расположенные недалеко от дисков.
  • Если сохраниться перед появлением Дьякона, при каждой загрузке можно будет услышать от него вариативные реплики о заслугах Выжившего. Чем позже Выживший найдёт «Подземку», тем больше будет подобных реплик.
  • Если перед вступлением в «Подземку» пройти задание «Охотник/жертва» и поговорить с доктором Амари, та скажет искать «Подземку», и при приходе в церковь вас пустят без выполнения задания, но вы не будете считаться агентом «Подземки». Чип расшифровать вам разрешают.

Техническая информация

base id

000a8baf

Цепочка квестов
Предыдущий квест
Ночной БостонСписок убитых 2
Выживший. Что скажешь насчет того, чтобы снова вернуться в бой?

Дездемона

Прерванное воспоминание (англ. Memory Interrupted) — квест Fallout 4.

Предыстория

Сбежавшие синты отправляются в Дом воспоминаний, где доктор Амари наделяет их новыми воспоминаниями. Затем они уходят. Перед уходом они некоторое время привыкают к новой жизни, ведь синтам ничего не известно о нашем мире

Они легко могут совершить ошибку и привлечь к себе внимание. Одно из таких мест было захвачено синтами первого поколения

В то время как Дездемона предлагает изменить маршрут, ПАМ и доктор Каррингтон будут утверждать, что самый безопасный способ — устранить всех синтов, блокирующих первоначальный маршрут. После некоторого спора было решено уничтожить синтов.

Подробное прохождение

Из разговора с Дездемоной узнаётся, что нужно безопасно вывести синта H2-22 из Содружества. Далее нужно пойти в Дом воспоминаний к доктору Амари и узнать подробности операции. Здесь выясняется, что станция Мальден-центр кишит синтами первого поколения, и то, что их всех нужно устранить, после чего она выдаст голодиск Прощальные слова H2-22. У входа на станцию предстаёт Глория, которая предлагает обсудить план операции. Затем вместе с ней или в одиночку нужно спуститься и уничтожить всех синтов в локации. После зачистки следует возвратиться в штаб и поговорить с Дездемоной. Она сообщит, что синт H2-22 успешно покинул Содружество. На этом квест заканчивается.

Заметки

  • Проходя эту миссию при хороших отношениях с Институтом, чтобы получить боевой опыт за убитых Глорией синтов, нужно поговорить с каждым синтом. Подобное поведение, как ни странно, не вызывает подозрений ни со стороны Института, ни со стороны Подземки.
  • После выполнения квеста Дездемона скажет, что успешные миссии принято отмечать, и даст Выжившему бутылку алкоголя (например, вино).

Сначала про первый путь — «Дорога к свободе»

Чтобы получить данный квест, вы должны оказаться в Даймонд Сити
и немного погулять по городу. Из разговоров жителей вы узнаете о том, что «Институт» похищает людей и после этого начнётся квест.

Вам необходимо попасть в парк «Бостон-Коммон», рядом с парком на земле есть красная линяя из кирпича, вам необходимо будет следовать по ней, она проведёт вас по нескольким достопримечательностям города. Рядом с каждой из ключевых точек, включая начальную, вы будете находить на линии кружок, в котором будет цифра и буква. Запомните их, они пригодятся чуть позже.

Для ленивых:

пароль RAILROAD.

Шифр вводится через вращение диска. Конечным пунктом будет здание Старой Северной Церкви, входите внутрь, убиваете гулей и спускаетесь вниз, убиваете ещё пачку гулей в катакомбах, в самом конце вы обнаружите на стене диск, с которым можно взаимодействовать. При помощи вращения диска, вводите пароль (буквы надо выставлять напротив красной стрелки, если буква была выставлена правильно, вы услышите щелчок, после него выставляйте другую букву и так до победного конца).

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

Дездемона – лидер организации.

Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.

Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов,  потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Список убитых 2

Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.

Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном

Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.

В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.

Найдите агента Блэкберда

На этот раз уровень врагов достаточно высок — у них лучшая экипировка и их много. На первом этаже вы в безопасности, но на втором вы найдете большую группу противников. Также нужно остерегаться мин — они есть почти в каждой комнате. В здании вы найдете много контейнеров с боеприпасами. На первом этаже в юго-восточной части вы найдете сейф и контейнер с оружием / боеприпасами.

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.

Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.

8 Великая охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, заходящие в Far Harbor и покидающие их. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, это совсем не то, чего все ожидали.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как начать великую охоту

Начать Во время Великой Охоты игроки должны поговорить с Моряком после завершения квеста Разрушение корпуса. Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его. .

Подробное прохождение

После завершения основного квеста «Молекулярный уровень», Подземка захочет связаться с анонимным информатором из Института — Патриотом, который помогает синтам сбегать. Техник Том даст зашифрованный голодиск с сообщением Патриоту, который необходимо активировать в любом терминале Института в надежде, что Патриот увидит сообщение и выйдет на связь.

После загрузки сообщения придёт ответ от Патриота, где он просит Выжившего о встрече в кладовой. Патриотом оказывается Лайам Бинэ — ученый Института и сын Алана Бинэ — главы отдела робототехники. Лайам удивлён, что кто-то смог расшифровать его сообщение, которое он отправлял с каждым спасаемым синтом, чтобы они могли выходить с ним на связь, и взволнован перспективой работы с Подземкой.

Z1-14

Он знакомит Выжившего с синтом Z1-14, помогающим Лайаму в освобождении нуждающихся. Они обсуждают количество синтов, готовых в побегу, и разрабатывают план освобождения всех 13 желающих за один раз. Чтобы осуществить план, Лайаму необходимо обойти систему защиты и открыть несколько дверей, но он не может взломать её самостоятельно, для взлома требуется довоенный пароль с поверхности. Лайам советует обратиться к Подземке за помощью в поисках пароля.

Возвратившись к Дездемоне в штаб «Подземки», Выживший получает задание подать рапорт на терминале ПАМ. ПАМ анализирует данные и заключает, что информация по логину относится к Вильфреду Бергману и может быть найдена в Лаборатории «Кембридж Полимер». Дездемона поручает Выжившему найти пароль, пока в штабе рассмотрят план Лайама.

Пароль находится в лабораторной секции здания на втором этаже. Однако, независимо от порядка выполнения, необходимо завершить квест Лаборатории «Кембридж Полимер», чтобы можно было покинуть здание.

Рассматривая план освобождения, Дездемона приходит к выводу, что в случае успеха у Лайама больше не будет возможности помогать синтам, поскольку Институт перейдёт в режим боевой готовности после такого сбоя систем безопасности. Она предлагает использовать такую возможность для освобождения всех синтов в Институте. Для этого каждый синт должен восстать и бороться за свою свободу, вместо того, чтобы действовать в тени. Дездемона опасается, что Лайам не поддержит такой план, поэтому советует после передачи пароля ограничить контакты с Патриотом и координировать действия с Z1-14.

Вернувшись в Институт, Выживший передаёт пароль Лайаму, затем встречается с Z1-14, чтобы обсудить предложение Дездемоны. Он соглашается с планом и просит 24 часа на принятие окончательного решения. Поговорив с другими синтами и убедившись, что многие хотят сбежать, Z1-14 просит Выжившего убить несколько охранников, чтобы несколько синтов смогло подстроить строительную аварию и уйти в подполье, где они смогут подготовить необходимое оружие. Опционально Выживший может предложить Z1-14 дополнительное оружие на восстание, которое необходимо будет собирать в кладовой.

Охранники находятся в обслуживающем тоннеле между отделом Роботоконтроля и Робототехники. После их устранения, рабочие синты взорвут тоннель, когда Выживший покинет локацию. В разговоре с Z1-14 он выразит свою благодарность и предупредит, что понадобится некоторое время на подготовку. Необходимо продолжать сотрудничать с Отцом до определенного момента. В этом месте квест прерывается, пока квест «Запуск» не будет завершен.

После встречи с Дирекцией, посланник прибежит в переговорную с сообщением от Z1-14. Прибыв на место встречи и поговорив с Z1-14, Выживший узнаёт о готовящейся атаке на штаб Подземки Братством Стали. Необходимо как можно быстрее предупредить Дездемону.

Подробное прохождение

Из разговора с Дездемоной узнаётся, что нужно безопасно вывести синта H2-22 из Содружества. Далее нужно пойти в Дом воспоминаний к доктору Амари и узнать подробности операции. Здесь выясняется, что станция Мальден-центр кишит синтами первого поколения, и то, что их всех нужно устранить, после чего она выдаст голодиск Прощальные слова H2-22. У входа на станцию предстаёт Глория, которая предлагает обсудить план операции. Затем вместе с ней или в одиночку нужно спуститься и уничтожить всех синтов в локации. После зачистки следует возвратиться в штаб и поговорить с Дездемоной. Она сообщит, что синт H2-22 успешно покинул Содружество. На этом квест заканчивается.

Дополнительные квесты за Подземку Бостон после наступления темноты

Поговорите с доктором Каррингтон после завершения квеста Подземки «Торговые связи». Он попросит вам помочь Н2-22 на Банкер-Хилл. Двигайтесь на восток от Плаза Монсеньор в Кембридже, чтобы добраться до тайника в почтовом ящике. Уничтожьте Болотников на локации, заберите голографическую запись Стоктона и прослушайте её. Следуйте в Банкер-Хилл, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.

Двигайтесь в церковь, отмеченную на карте, убивая всех противников на пути. Как вы будете внутри церкви, то присядьте на одну из скамеек и ждите до 11:00. Стоктон и синтетик появятся в это время. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Плаза Монсеньор и зачистите локацию от противников. Следуйте в безопасный дом. Вернитесь к Каррингтон за наградой.

1 Найдите сокровища Ямайской равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки предполагают, что это был бесполезные усилия, в то время как другие будут рассматривать это как одно из величайших заданий и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сумеете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут вас там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните.

Как начать поиск сокровищ Ямайской равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана — случайное явление, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать Флаер Ямайки , который также появляется случайным образом или может быть найден на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и войти в подвал ратуши .

Награды/добыча за это задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • От 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 года — одно из лучших рукопашных оружий в игре. из-за 6% вероятности отправить врагов в полёт при каждом ударе.

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

6 Atom Cats

Атомные коты — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая. Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа.

Если вам удастся выполнить это важное задание и спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто

Вы также будете на хорошей стороне, эквивалентной банде байкеров в Fallout 4, так что вот оно.

Как запустить Atom Cats

Единственный способ начать этот квест — найти Гараж атомных кошек . Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира. Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди.

Баги

  • (pc) (ps4) ПАМ может выдать это задание будучи перепрограммированной и находясь на Придвене (встречено в 1.6.х.х, возможно исправлено).
  • После уничтожения Подземки по заданию Института ПАМ хоть и будет настроена агрессивно, но нападать не будет, и продолжит выдавать данный квест.
  • Если ПАМ выдала Вам задание убить охотника на территории арены «РобКо», возможно нахождение охотника в «бетонном мешке» под локацией, в котором нет ни окон, ни дверей. Единственное решение — воспользоваться командами консоли. Команда MoveToQuestTarget 00186c79 перенесет Вас к цели квеста. После выполнения задания, то есть убийства охотника, выйти из локации можно с помощью этой же команды, так как теперь заданием квеста станет разговор с ПАМ, к которой и произойдет перемещение. Использование консольной команды KillAll, на локации самой арены — ни к чему не приведет. Видимо, помещение с охотником считается либо подлокацией, либо вообще другой локацией.

Институтский охотник

Институтский охотник

Добавить фото в галерею

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Как пройти Fallout 4 видео

  • 3905
    35:23
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 1: Ядерное начало
  • 2424
    37:39
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 2: Силовая броня
  • 2537
    37:50
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 3: Рейдеры и псина
  • 2131
    35:42
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 4: Опасные супермутанты
  • 1441
    33:24
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 5: Замес с гопотой
  • 1678
    36:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 6: Злые гангстеры
  • 1368
    33:21
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 7: Умная собака
  • 2618
    34:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 8: Жуткие киборги
  • 2471
    41:48
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 9: Вспомнить всё

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.

«Кольцо свободы». Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector