Военная добыча

Содержание:

Дорога к свободе

Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.

Квест начнет главу, посвященную фракции Подземки, которая является антагонистом Института. Задание можно разблокировать несколькими способами. Самый простой — подслушать разговор в Даймонд-Сити между двумя мужчинами, расположенными к северу от главной рыночной площади.

Место, откуда начинается «дорога к свободе»

Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.

Вход в церковь — белый фонарь, нарисованный на стене, является одним из знаков фракции.

Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.

Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.

Поговорите с лидером и выберите себе ник — вы станете членом Железной дороги.

В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.

Fallout 4: концовки и их последствия

Fallout 4 концовки предоставляет неоднозначные. Итогами трех из них является уничтожение Института под тем или иным предлогом. Концовка за Институт же является уничтожением тех, кто мешает фракции. Самыми понятными концовками являются финалы за Минитменов и Подземку, но в целом финалам не хватает проработанности вариативности.

Очевидно, что мы имеем два агрессивных финала и два более гуманистических, но какую концовку выберете именно Вы?

Если же Вы играли в Фоллаут 4, но почему-то еще не купили игру, то рекомендуем приобрести игру на официальном сайте.

Если же Вам интересуют и другие игры, то советуем прочитать и прочие наши гайды. Например, гайд по улучшению копья Элой в Horizon Zero Dawn или гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2.

Спасибо, что дочитали наш гайд «Fallout 4: концовки за все фракции».

Особенности брони Братства Стали

Главная особенность таких комплектов экипировки в Fallout 4 – в их четкой зависимости от достижений Выжившего во фракции. Они становятся доступны не благодаря уровню персонажа (как, например, комплект синтов), а в зависимости от его успехов. Например, ту же силовую броню Т60 можно получить почти в начале игры – достаточно вступить во фракцию и выполнить пару простеньких квестов. Но этим экипировка БС в Fallout 4 не ограничивается. Существует несколько уникальных элементов.

Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали. Улучшенный вариант стандартной «груди» для этого костюма. Имеет легендарное свойство «Подкрепляющий», повышая сопротивление урону в зависимости от уменьшения здоровья Выжившего (до +35). Кроме того, имеет повышенные значения

Кроме того, есть также и уникальные варианты раскраски силовой брони Братства Стали в Fallout 4:

  • «Рыцарь-сержант». Такая окраска есть только у Рыцаря-сержанта Гэвила. Собственно, элементы можно снять с трупа в процессе квеста «Кораблекрушение».
  • «Старейшина». Носит Старейшина Мэксон. Снять части комплекта можно только с трупа в ходе того же квеста (не после!).

Ещё одна важная особенность экипировки от фракции – всенародная любовь. Поэтому существует множество модов, добавляющих новые варианты комплектов (например, модификация Fallout 4 «Униформа разведчика Братства Стали»).

Операция Тикондерога

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.

Идите к Тикондероге

Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.

Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.

Пройдите на первый этаж после того, как избавитесь от первого охотника — лифт будет заблокирован. Перед входом в здание вам предстоит столкнуться со вторым врагом с параметрами, аналогичными первому. Избавьтесь от него и вернитесь в штаб Подземки, где вы должны все доложить Дездемоне.

Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.

Либерти Прайм.

Поговорить с Профессором Скара

Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:

  • Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
  • Использовать свои навыки харизмы.

Харизма

Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.

Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.

В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden’s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam

Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к «Институту», а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до «Института» и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри «Института», вы можете принять участие в бойне и помочь «Братству Стали». Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — «БУМ«. Конец.

Источник

Убежище Мерсера

Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.

Во время этого квеста вы отправитесь в Ред Рокет. Вы должны подготовить оборону места, построив оборону с 10 точками защиты. Самый простой способ сделать это — построить две простые пушки. Вы можете использовать имеющиеся на станции материалы.

Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить

После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.

Награды за квест: опыт, 200 крышек.

Структура Братства

Паладин Братства в Fallout

Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.

Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии

Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:

Знак Звание
Послушник
Старший послушник
Сквайр
Старший сквайр
Младший рыцарь
Рыцарь
Старший рыцарь
Рыцарь-военачальник
Младший паладин
Паладин
Паладин-военачальник
Лорд-паладин
Генерал
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:

Орден Описание
Щит Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
Меч Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
Перо Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.

Описание и внешний вид брони Братства Стали

В Fallout 4 Братство занимает серьезную позицию полноценной военной силы. На «Придвене» можно отыскать множество вариантов одежды и костюмов, предназначенных для солдат. Какие разновидности костюмов и одежды, принадлежащие Братству Стали, можно встретить в Fallout 4 и даже надеть?

Бронекостюм «Форма Братства». Состоит из плотного свитера, жилетки со множеством карманов и специальных коричневых штанов. Занимает все слоты на теле, кроме головы. К сожалению, карманы не увеличивают грузоподъемность. Существует в Fallout 4 сразу в нескольких вариантах:

  • белый – носят медики, есть соответствующие знаки отличия;
  • черный – стандартный костюм солдат БС, самая распространенная в Fallout 4 из всех;
  • оранжевый – броня скриптора-агента;
  • темно-синий – уникальный комплект пилота-капитана Келса.

Первые два имеют одинаковые характеристики: +10 сопротивления физическому урону, +10 – энергетическому и радиации. У последних же на 5 баллов меньше защиты от физического урона, но в остальном они идентичны.

Одежда Братства Стали. Оранжевый с белым либо оливковый комбинезон, плотно облегающий всё тело. Есть длинные кожаные перчатки и высокие сапоги. Чем-то напоминает футуристичный легкий скафандр, только без шлема. Немного увеличивает характеристики защиты (+1 физической защиты, +5 энергетической и радиационной). Можно носить под прочими костюмами. В Fallout 4 существует уникальный черный вариант.

Силовая броня T-60 Братства. Отличается от прочих моделей Т-60 в Fallout 4 только окраской. Получить варианты окраски можно в ходе выполнения квестов за фракцию – за присвоение нового статуса в БС протагонист получит возможность красить элементы в следующие окраски: Рыцарь, Паладин, Страж. Любая окраска дает +1 к Силе.

План В: Поговорить с доктором Ли

Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».

Харизма

Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).

Подробное прохождение

После завершения квеста Воссоединение и выхода из Форт-Хаген Выживший видит, как по небу летит огромный дирижабль и винтокрылы Братства Стали. На пип-бой приходит радиосообщение, которое нужно прослушать. С этого момента и начинается данный квест. Выживший должен явиться в Кембриджский полицейский участок и вместе с паладином Дансом подняться на крышу, где их ждёт винтокрыл.

Винтокрыл доставляет Выжившего и Данса на «Придвен» — дирижабль Братства. В пути можно отстреливать всех встречающихся противников из минигана, находящегося на борту винтокрыла. На палубе «Придвена» героев встречает пилот-капитан Келс. Он говорит, что Выживший должен встретиться с их предводителем — старейшиной Мэксоном.

Необходимо прослушать речь Мэксона, а затем поговорить с ним. Вне зависимости от прежнего статуса в Братстве, старейшина дарует Выжившему титул рыцаря и полный комплект силовой брони T-60, которую можно получить на главной палубе. Также после этого можно взять Данса с собой в качестве напарника.

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».

Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»

Fallout 4 «Ретекстур Брони и Одежды Братства Стали v1.0»

Данная модификация заменяет текстуры брони и одежды, а так же некоторые маски, головные уборы и шлемы Братства Стали. В большинстве случаев одежда не становится новой, а всего лишь выглядит более чистой и опрятной. Так же изменены расцветки большинства предметов одежды на более темные. Мод никак не затрагивает Силовую и Боевую Броню. Оригинальные размеры текстур сохранены.

Подробный перечень предметов экипировки, которые подверглись изменению:

— Боевой костюм Мэксона— Броня Квинлана— Броня скриптора-ученого— Очки врача— Броня Тигана— Броня инженера— Маска сварщика— Броня скриптора-агента— Форма Братства— Форма Братства (Капитан Кейд)— Форма Братства (Капитан Келс)— Головной убор скриптора-агента— Летный шлем— Кожаная куртка пилота— Капюшон БС— Форма БС (серая)— Форма БС (темно-серая)— Форма офицера Братства Стали (черная)

С помощью Nexus Mod Manager или Mod Manager

1. Открыть файл Fallout4.ini 2. В секции найти строку «sResourceDataDirsFinal=STRINGS\»3. Заменить данную строку на «sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\, VIDEO\». Сохранить.4. Извлечь из архива папку Textures и скопировать ее в папку игры Data. Подтвердить замену файлов.

Удалить из папки Fallout4\Data\textures\armor следующие папки:

\knightunderarmor \sciencescribe \engineerscribe \fieldscribe \knightlancer

Или если вы желаете удалить/установить какие-то отдельные предметы одежды — внутри архива содержится файл «Подробный перечень предметов и файлов.txt», в котором указаны все предметы мода, с указанием соответствующих каждому конкретному предмету файлов с текстурами и папок, в которых они расположены (облегчает процесс выборочного удаления/добавления файлов):

Источник

Критическая масса (прохождение за Подземку)

Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.

В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.

Идите по дороге через заброшенную часть Института, пока не попадете внутрь. По пути вы встретите множество синтов первого и второго поколения и несколько парных лазерных турелей — последние можно отключить с помощью терминалов. Добравшись до нижнего этажа, используйте терминал, чтобы активировать робота, который поможет вам в бою.

Затем вы попадете в Институт, где и начнется битва. В первой комнате биотехнологий вы сможете разбить экраны, за которыми сидят гориллы — они станут третьей стороной конфликта. Доберитесь до главного зала. Если во время квеста «Подземка под прикрытием» вы подготовили оружие для повстанцев-синтов, теперь они помогут вам в бою с оружием, которое вы им оставили.

Деактивировать барьер института

Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.

Установите взрывчатку в реактор

Внутри вас ждет еще одна тяжелая битва. Однако вам не нужно в ней слишком много участвовать — ваша цель — взорвать активную зону реактора (следите за высоким уровнем радиации). Как только вы это сделаете, вы телепортируетесь оттуда. У одного из более сильных синтов будет ракетная установка (базовая версия), а у другого — огнемет.

Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.

Награды за квест: очки опыта.

Fallout 4: концовка за Подземку

Начнем с одной из самых трудно получаемых концовок Фоллаут 4. Концовка за Подземку доступна только если мы будем контактировать с Институтом. Для этого нам нужно отыскать ученого по прозвищу Патриот. Патриот — это человек, который поддерживаю идею о свободе синтов и помогает некоторым из них сбежать из Института.

Именно Патриот является отправной точкой для финала за Подземку. Нам предстоит создать вместе с Патриотом спасение всех синтов и их побег из Института с последующим его разрушением под эгидой БС.

Для нужной цепочки заданий нам нужно полностью выполнить ветку заданий Шона, но когда нам предстоит хард-ресет, то выбрать нужно синта-рейдера, второй не нужен. Затем нам поступит задание от Шона о том, что нужно защитить Подземку от атаки БС. Итогом потасовки станет разрушение дирижабля БС. После этого мы садимся в ветрибёрд и долетев до огромного дирижабля закладываем там взрывчатку и уничтожаем и его.

Финальным аккордом станет уничтожение Института. Мы получаем контроль над телепортом и переслав всех участников Подземки в Институт громим его изнутри. После этого мы подрываем реактор взрывчаткой и сматываемся при помощи телепорта.

Итогом концовки за Подземку станет разрушение Института, Минитмены не будут затронуты, а синты станут свободны.

Пылающая обложка

Квест — это альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом Института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени до завершения квеста «Критическая масса», завершающего историю. Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов

Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов.

Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).

Падшая верность

Речь идет о первой миссии в цепочке, состоящей из 4-х заданий. Вам нужно будет найти аванпост, расположенный в Венчурном лагере (Camp Venture). После того, как вы попадете в лагерь, пройдите в маленькое фортификационное сооружение Братства и отыщите здание, доступ к которому ограничен терминалом.

Для получения доступа к терминалу вам понадобится пароль Командного центра (можно обойтись и без него при наличии навыка взлома 3-го уровня). Далее идите в здание рядом с терминалом, и в одном из шкафчиков вы найдете Ключ камеры безопасности (Secure Storage Key).

Возьмите с собой этот ключ и войдите в здание Камеры безопасности (Secure Storage), расположенное за пределами небольшого аванпоста. Вы найдете запертую дверь, ведущую в секретный подвал. Используйте ключик, чтобы открыть дверцу, и найдите пароль от терминала.

Как только вы получите доступ к Командному центру, прочитайте письмо Томми, чтобы найти местоположение Форта Непокорный.

Когда вы окажетесь в крепости, то не сможете получить доступ к разделу Братства стали, пока не активируете автоматический выключатель, расположенный на самой вершине комплекса. Придется воспользоваться двумя лестницами, чтобы подняться наверх, так как одна из них будет завалена на 2-м этаже.

Награды: Камуфляж Братства и схема Защитной подкладки.

Концовка за Институт

Любопытный исход, учитывая то, что создал Шон и чего он желает добиться. Мы становимся частью Института и Шон при любом развитии событий погибает. После смерти Шона мы становимся главным в Институте и принимаем решение бомбить другие фракции.

Главными целями для уничтожения становятся Подземка и Братство Стали. После тотального уничтожения этих групп мы передаем сигнал на Пустошь о том, что мы спасаем человечество, а кто против нас — будет уничтожен.

Концовка на Институт выглядит как чистейшая тирания и мы встаем у руля этой машины. Данный финал выглядит скорее, как плохая концовка, чем как разумное урегулирование конфликтов.

Колледж-сквер

Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.

Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.

Когда спуститесь по лестнице в зал, где когда-то были магазинчики и билетная касса станции, идите в противоположный конец зала, где расположены кассы. Взломайте дверь (уровень замка — сложный), чтобы попасть внутрь. Там взломайте терминал (уровень — лёгкий), с его помощью вы сможете активировать 2-х протектронов, предварительно установив их матрицу характера на охрану порядка. Они помогут вам в борьбе с гулями.

Если вам не удалось взломать дверь в закуток кассиров, то спускайтесь по левой лестнице на платформу и идите в помещение позади лестницы (смотрите скриншот ниже). Там тоже есть терминал, взломав который можно активировать протектронов (уровень — лёгкий).

Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.

Fallout 4 Огневая поддержка

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера. 

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.

Супермаркет

Войдя в супермаркет, вы сразу увидите протектрона, которого можно активировать, установив матрицу характера на охрану порядка. Он поможет вам в борьбе против врагов. Терминал (уровень — лёгкий) для его активации находится в зале супермаркета справа. Там, также по правую сторону, вы увидете окно с кассой, заходим во внутрь — перед вами терминал. Помимо активации протектрона, с его помощью вы также можете деактивировать замок сейфа. Ну, или взломать его вручную (уровень замка — средний).

А теперь идём за продуктами — мы же в супермаркете всё-таки. Здесь можно запастись едой и напитками, всеми видами ядер-колы. Так что не поленитесь пройти между стеллажами, но не забывайте, что вы сюда не шопиться пришли, а для зачистки — ожидайте, что время от времени на вас будут нападать дикие гули.

Взломав дверь в аптеку (уровень замка — лёгкий), вы можете запастись лекарствами, а обыскав убитых минитменов, которые видимо не выдержали натиска гулей, — боеприпасами и оружием.

Пройдитесь по служебным помещениям и в одном из них, там где офис, взломайте сейф в стене, вдруг там есть что-то интересное, в другом — возьмите очередной ядерный блок для вашей силовой брони.

Выходим через заднюю дверь на рампу и с помощью терминала открываем двери. Задание по зачистке супермаркета выполнено, вернитесь к рыцарю Ризу и доложите об этом. Получите заслуженную награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector