Мир свежести

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

Фактически у дополнения Fallout 4 Nuka-World есть две сюжетные концовки, которые зависят от ваших действий в игре. Вы можете выбрать, какую из банд рейдеров уничтожить в конце, для этого, как уже сказано выше, при распределении территорий просто проявляйте благосклонность к тем группировкам, которые вам больше импонируют. Делать это нужно в двух квестах — «Большой тур» и «Дом, милый дом».

Выбор двух группировок, к которым вы будете благосклонны, скажется не только на сюжете, но и на механике игры. Ведь разные банды дают вам разные бонусы. Перк «Лидер Стаи» увеличивает устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же наносимый урон в ближнем бою. Перк «Адепт» быстрее восстанавливает шкалу ОД, если использовать оружие ближнего боя. Наконец перк от Операторов «Профессионал» на 25% увеличивает урон от стволов с глушителем и на 10% скрытность. Последний является наиболее выгодным.

Другая концовка Fallout 4 Nuka-World предполагает уничтожение всех рейдеров. После этого вы можете освободить поселения и запустить парк аттракционов. Для этого нужно переговорить с некой Макензи на рыночной площади «Ядер-Тауна». У нее можно будет взять квест «Сезон охоты», после чего нападите на любого главаря одной из трех банд. В результате все рейдеры станут считать вас врагом, а задания с рейдерами в журнале окажутся проваленными. Стоит иметь в виду, что квест «Сезон охоты» можно взять и после прохождения всего сюжета Nuka-World.

На этом сюжетные миссии Fallout 4 Nuka-Word будут завершены, однако при желании в игре много чем еще можно будет себя занять. Обо всех дополнительных квестах и месте расположения тех или иных предметов читайте в заключительной главе полного пошагового прохождения Fallout 4.

Полное прохождение Fallout 4

Одна из наиболее неожиданных возможностей DLC Nuka World в Fallout 4, которую предоставили игрокам разработчики, — это возможность передать поселения рейдерам, прогнав оттуда мирных поселенцев или других захватчиков (гулей, Детей Атома, рейдеров и мутантов). Однако чаще всего игроки отправляются в Ядер-Мир уже после того, как выполнят несколько квестов минитменов и отстроят поселения для мирных жителей.

Поэтому в ходе выполнения сюжетного квеста Nuka World «Дом, милый дом» захватывать поселения придется у самого себя (если, конечно, вы не решили выбрать концовку за торговцев, которая предполагает полное уничтожение всех рейдеров), и это может привести к некоторым неожиданностям для игрока и временному усложнению игры из-за потерянных ресурсов для строительства.

Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.

В дополнении есть две возможности взаимодействия с поселениями: строительство форпостов – места обитания рейдеров и захват «вассалов» — населенных пунктов, которые будут выращивать для них еду. Как поясняет один из основных персонажей Nuka World Шэнк, люди идут в рейдеры, чтобы иметь возможность не ковыряться в земле, поэтому, заставив бандитов ковыряться в земле, вы заметно снизите их уровень счастья. Так что, создание поселений-вассалов с земледельцами, которые будут работать на бандитов, строго обязательно. Хотя при остром недостатке пищи, еду можно просто закидывать в мастерскую.

Комплекс X-111

Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

Захват Содружества: поселения-вассалы

А вот поселения-вассалы имеют довольно значительный недостаток: после взятия квеста на их «завассаливание», то есть передачи их во власть рейдеров, доступ к их мастерской теряется вместе с хранящимися там лутом и крышками. Строить в этих локациях тоже будет нельзя.

Имеет смысл обойти все поселения перед «завассаливанием» и забрать оттуда весь хранящийся лут. Кроме того, чтобы получить с него как можно больше толка, необходимо посадить там как можно больше овощей и фруктов, чтобы было чем кормить рейдеров, а также отправить туда как можно больше людей и роботов для работы на ферме. Кстати, роботы выгоднее, так как им не требуется еда и кровати.

Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.

«Волтековский» терминал управления поселенцами (питание -> разное -> белый шкаф с монитором) будет работать в поселении и после того, как оно сделается вассалом, однако его возможности будут заметно ограничены.

Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.

Некоторые локации невозможно ни передать рейдерам, ни сделать вассалами. Это Альянс, Замок (видимо, минитмены категорически против ), 88-е убежище, Банкер-Хил, Форпост Зимонджа и поселения из дополнения Far Harbor.

Варианты концовок

У приложения существует два варианта концовки. Зависят они от действий игрока. Первая предполагает уничтожение только одной группировки. Вам нужно выбрать банду, которую нужно уничтожить. Как и было описано выше, нужно проявить благосклонность только к двум другим группировкам. Третьей банде не стоит отдавать лучшие земли уже в задании под названием «Большой тур».

От вашего выбора будет зависеть не только сюжет игры, но и механика самого игрового процесса. Каждая из трех группировок дает вам определенные бонусы. Например, главарь Стаи повысит устойчивость не только к физическому влиянию, но и электрическому на двадцать пять процентов. Наносимый в ближнем бою урон так же повысится на этот же уровень. Бонус от лидера Адептев значительно быстрее восстановит шкалу ОД, но только в том случае, если применить орудие ближнего боя. Бонус от Операторов на двадцать пять процентов повысит урон, наносимый противнику от оружия с глушителем, а так же на десять процентов увеличит скрытность. Соответственно последний бонус самый выгодный из всех.

Другой вариант концовки предполагает убийство всех лидеров. После того, как вами будут уничтожены все три группировки, вы сможете освободить селения и запустить разрушенный парк. Для того, что бы игра закончилась именно так, необходимо на рынке найти девушку по имени Макензи. После разговора с ней можно будет взять задание под названием «Сезон охоты». Для его успешного завершения нужно будет напасть на одного из трех лидеров. Оставшиеся банды будут считать вас своим противником, а все задания в журнале, соответственно будут провалены. Но к Макензи можно будет обратиться и после того, как вы завершите основной сюжет игры и пройти эту миссию в последнюю очередь.

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Новые знакомые

Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.

Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.

На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.

Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.

Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.

После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.

Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.

За кулисами

  • (Пасхальные яйца в Nuka-World) Название парка и его общий вид является стилизованной под вселенную Fallout аллюзией на Диснейуорлд. Все тематические зоны «Ядер-Мира» являются отсылкой к таковым в парке Диснея. Как и в Диснейленд, в «Ядер-Мир» можно попасть на монорельсе. При запуске поезда автомат произносит фразу «пожалуйста отойдите от дверей» на английском и испанском языках — Please stand clear of the doors; Por favor manténganse alejado de las puertas — точно такой же текст звучит в поездах Диснейленда.
  • В строительстве «Ядер-Мира», а особенно зоны «Галактика», Брэдбертону помогали различные крупные компании, такие как RobCo Industries, Vault-Tec Corporation и другие. Позже эти компании открывали там свои аттракционы и павильоны. Это прямая отсылка к Диснейленду, в котором строительство велось благодаря финансовой поддержке крупных американских компаний, которые также открывали в парке свои аттракционы и павильоны.
  • До Великой войны в «Ядер-Мире» проводился конкурс по поиску скрытых изображений Мистера Крышки (Find The Hidden Cappys!), при прохождении которого гости парка могли посетить рабочий кабинет Джона-Калеба Бредбертона. Данный конкурс является отсылкой к замаскированным изображениям Микки Мауса (Hidden Mickey), которые в большом количестве встречаются не только в Диснейленде, но и на других объектах и продуктах компании Диснея.
  • Перед Великой войной Бредбертон принял участие в тайной операции, в ходе которой его голову подвергли частичной криогенной заморозке с сохранением всех жизненных функций. Таким образом Брэдбертон успешно просуществовал более 200 лет. Эта история является аллюзией на известную городскую легенду, согласно которой Уолт Дисней, после того как узнал что смертельно болен, поместил себя в криогенную камеру, чтобы быть размороженным в те времена, когда подобные болезни будут излечимы. Согласно легенде, камеру спрятали где-то под Диснейлендом в Анахайме.
  • Чтобы сотрудникам «Ядер-Мира» не надо было долго добираться до работы, недалеко от парка построили небольшой городок и назвали его в честь Бредбертона. Этот факт является прямой отсылкой к парку развлечений Hersheypark в Пенсильвании, где недалеко от него был построен городок Hershey. Кроме того, и в «Ядер-Мире», и в парке Хёрши основные талисманы являются продуктами питания.

Вместо заключения

Рекомендовать Nuka-World можно тем фанатам, кто не настрелялся вдоволь в Fallout 4, а также не реагирует на постоянные загрузочные экраны, они невероятно раздражают. Рейдерская тематика хорошо раскрыта и желание в нее окунуться может быть стимулом к покупке, но вряд ли любителей этой фракции наберется много.

Всем остальным дополнение можно проигнорировать — ничего особенного или запоминающегося в нем нет. На игровой мир Fallout 4 оно не влияет, стоит весьма обособленно, так что учитывайте это при покупке.

Смотреть все скриншоты Fallout 4: Nuka-World →

Все скриншоты из Fallout 4: Nuka-World можно посмотреть здесь.

  • Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
  • Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims
  • Обзор и оценки DLC Fallout 4 Far Harbor — отличный повод вернуться в Содружество!

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.

Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.

Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Талисманы

До Великой Войны в Ядер-Мире существовало несколько талисманов:

  • Мистер Крышка (Cappy) — антропоморфная крышка от Ядер-Колы, смышленный персонаж, говорящий слегка писклявым голосом (голос персонажа и его значение в Ядер-Мире являются пародией на Микки Мауса в Диснейленде, один из двух основных талисманов);
  • Мистер Бутылка (Bottle) — антропоморфная бутылка, недалекий друг Крышки, говорит медленным гнусавым голосом (своим поведением схож с Гуфи или Патриком из Губки Боба, один из двух основных талисманов);
  • Король Кола (King Cola, в официальной локализации Ядер-Король) — тоже антропоморфная бутылка, в парке встречается в разных цветовых оттенках (бордовый — классический цвет Ядер-Колы, синий — отсылка к Квантовой Ядер-Коле и зелёный), Королю Коле принадлежал одноименный замок в Детском Королевстве, где он вместе со своей свитой давал театрализованные представления;
  • Ядер-Гёрл (Nuka-Girl) — молодая девушка в ретрофутуристическом космическом скафандре, персонаж часто встречается в Галактической Зоне, является лидером Звездных Кадетов в борьбе с пришельцами.

Доподлинно не известно время, когда появились данные персонажи, а также были ли они созданы специально для парка или существовали самостоятельно до его открытия.

Где находится лучшая силовая броня

Как и в случае с одеждой персонажа, разные комплекты силовой брони отличаются друг от друга характеристиками и показателями защиты. Да, в любом из них чувствуешь себя как в танке, но X-01, самый мощный комплект в игре, это как танк внутри еще одного танка – в самый раз для рейдов на легендарных противников. К тому же он приятно разнообразит вашу коллекцию своим анклавовским дизайном, так что заиметь его должен каждый уважающий себя странник. А мы как раз знаем, как обзавестись такой красотищей без необходимости собирать ее по запчастям.

Имейте в виду, что ваш персонаж должен быть не ниже 25-30 уровня, чтобы броня появилась в указанном месте. В противном случае велика вероятность спауна T-60 или другого заурядного комплекта.

Отправляйтесь на восток от, кхм, Добрососедства (Goodneighbor в благозвучной версии), пока не наткнетесь на локацию «Таможенная башня» (Custom House Tower). Глядя на здание с флагами, сверните к переулку слева. Вам нужно найти зеленое строение, у входа в которое написано «35 Court» – оно не будет отмечаться на карте, поэтому смотрите в оба. Дорогу вам подскажут две подвесные турели, обстреливающие вас прямо с нужного крыльца. Поприветствуйте их в ответ и заходите внутрь.

Если вы здесь исключительно ради брони, сразу поднимайтесь на верхний этаж. Там вас ждет непростая битва со штурмотроном и роботом-охранником, поэтому стоит заранее заготовить стимпаки, гранаты и оружие помощнее. Особо, впрочем, переживать не стоит: разобраться со штурмотроном довольно легко, а верзилу можно подло обстреливать с рампы, по которой вы поднимаетесь в комнату.

Как только справитесь, жмите кнопки в нишах, откуда появились враги. Центральная камера откроется, представив вашему взору лучшую силовую броню в Fallout 4. Поздравляем, вы успешны! Забирайте, пользуйтесь, улучшайте.

Кстати, не спешите паниковать, увидев на месте долгожданной X-01 что-то другое. В одном из наших сценариев (42 уровень) там появилась обидная T-51, но как только мы в нее сели и отправились домой (не уходить же с пустыми руками), она чудесным образом превратилась в X-01. Что тут сказать, Bethesda.

Разумеется, есть и другие места появления этого комплекта, однако лично нам удача улыбнулась только в «35 Court».

Fallout 4: концовки и их последствия

Fallout 4 концовки предоставляет неоднозначные. Итогами трех из них является уничтожение Института под тем или иным предлогом. Концовка за Институт же является уничтожением тех, кто мешает фракции. Самыми понятными концовками являются финалы за Минитменов и Подземку, но в целом финалам не хватает проработанности вариативности.

Очевидно, что мы имеем два агрессивных финала и два более гуманистических, но какую концовку выберете именно Вы?

Если же Вы играли в Фоллаут 4, но почему-то еще не купили игру, то рекомендуем приобрести игру на официальном сайте.

Если же Вам интересуют и другие игры, то советуем прочитать и прочие наши гайды. Например, гайд по улучшению копья Элой в Horizon Zero Dawn или гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2.

Спасибо, что дочитали наш гайд «Fallout 4: концовки за все фракции».

Хорошая концовка

Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.

Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.

Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.

Аморальный бой

Аморальный бой — это повторяемый квест в Nuka-World. Когда должность Овербосса рейдеров занята и безопасна, Ядер-мир погружается в затишье. То есть до тех пор, пока кто-нибудь не рискнет бросить вам вызов.

Поговорите с Фричем в Ядер-Кейде. Решите, избавляться от претендента или противостоять ему. Если вы сражаетесь, отправляйтесь на Арену Кола-Карс. Выйдите на арену и сразитесь с претендентом.

Убейте всех претендентов, чтобы завершить квест.

Претенденты

  • Сабот: стрелок, использующий стелс-бой и атакующий из штурмовой винтовки с глушителем.
  • Вретч: Рейдер в силовой броне, использующий ядерные гранаты и лазерную винтовку.
  • Рейдж: Супермутант с супер кувалдой.
  • Командир Медведь: стрелок в силовой броне, с автоматом и осколочными гранатами.
  • Сабина: Рейдер с силовым кулаком.
  • Рыцарь Разбойник: бывший член Братства в силовой броне и миниганом.

После того, как все они будут уничтожены, появятся новые бойцы, выбранные случайным образом. Они могут быть стрелком, стрелком в силовой броне, супермутантом, рейдером или рейдером в силовой броне.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4

Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении

Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье

Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев. 

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться. 

Дом, милый дом

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 – убиваете всех и всё; 2 – переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

→  Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4

Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.

Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.

Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector