Прохождение fallout 4 прохождение за минитменов
Содержание:
- Прохождение за минитменов Fallout 4
- Цех сборки машин «Корвега»
- Учреждение закрытого типа
- Дополнительная информация
- Дополнительные квесты за Минитменов Первый шаг
- Минитмены
- Экспансия
- Концовки Fallout 4
- Братство Стали
- Кораблекрушение
- Путь через канализацию
- Битва за Банкер-Хилл
- Старые Пушки
- Потогонка: Зеленокожие
- Полезные советы Fallout 4
Прохождение за минитменов Fallout 4
Самый первый квест, который знакомит нас с Минитменами называется «Зову Свободы». Как только главный герой выходит из «Убежища 111» повстречает Престона Гарви и получит уникальное оружие Лазерное ружье и силовую броню.
Затем нужно взять дополнительное задание и провести жителей на место бывшего дома главного героя – Сэнктуари-Хиллз. Там Престон Гарви дает нам дополнительные поручения, которые помогут собрать всех Минитменов в Содружестве и присоединится к ним обычным жителям.
Первый шаг Минитмены
Тейнпайнс-Блафф: поговорить с жителями. После прибытия в небольшое поселение один из местных жителей попросит помощи у нашего персонажа и отправит на завод, который неподалеку с целью убить рейдеров, задание называется «Цех сборки машина «Корвега»: перебить рейдеров». Смотрим на карту своего Пип-боя и убиваем всех рейдеров. Задание по своей сути простое и особого труда убить врагов не составит, также рекомендуем осмотреть территорию цеха на наличие дополнительных патронов и экипировки – на начальных этапах самое то.
Возвращаемся к Тенпайнс-Блафф и сдаем квест. По окончанию можно использовать верстак для постройки поселения в этом месте. Окончательная сдача квеста «Первый шаг» у Престона Гарви.
Ответная Услуга Fallout 4
Чтобы выполнить еще один квест минитменов, идем на ферму Абернати и берем «Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия». Фермер пошлёт на станцию «Оливия», которая находится неподалеку. Там убиваем всех рейдеров, а главаря чекаем на медальон. Будьте внимательны, так как квестовый враг в силовой броне.
Когда забрали медальон, сдаем квест фермеру Абернати и тогда он присоединится к Минитменам.
Fallout 4 штурм форт Индепенденс
Когда вышеперечисленные квесты Минитменов будут выполнены, то Престон Гарви расскажет про основное местоположение фракции до ее распада. База располагалась на форте Индепенденс, который сейчас кишит монстрами Содружества. Мы, вместе с другими Минитменами, должны зачистить территорию.
Сначала встречаемся с командой под стенами замка. Затем персонажи предложат выбрать путь атаки: штурм, разделится и атаковать с двух сторон, выманивать врагов на заранее устроенную засаду. Советуем выбирать атаку с двух сторон.
Когда попали на территорию замка, необходимо уничтожить яйца болотников. Периодически с них будут вылезать личинки, которые назойливо кусают главного персонажа.
Совет: стреляйте в лицо болотников, так их легче убить, чем атаковать в хитиновый панцирь.
Когда мы уничтожаем яйца болотников, то нас ждет заключительная часть квеста Штурм форта Индепенденс – босс Матка болотников. Советуем держатся от нее на расстоянии и не попадать под слизь, которая наносит периодический урон. Если вы ранее нашли гранатомет, то используйте его и цельтесь в лицо, но не в панцирь.
После расправы с Маткой идем в центр замка и нам дается под-квест, где нужднор включить передатчик. Здесь строим генератор, чтобы было 10 единиц электричества и передатчик.
Сдаем квест Престону и можем отстраивать новую базу в Замке минитменов Fallout 4.
Квест Экспансия
Подобных квестов у Минитменов несколько, но суть их одна и также. Престон Гарви дает задания на поиск поселения и предложение помощи – мы идем в указанную точку и говорим с местными жителями, которые отправляют зачистить местность от рейдеров или монстров. По окончанию квеста нам дают крышки и возможность строить поселение, где сдавали задание, а также поощрение от Гарви.
Также нужно построить генератор, Вербовочный маяк.
Защита Минитменов и поселений
Периодически на все поселения будут нападать враги, сигнал об этом поступит на Пип-бой. Отправляемся к поселению и расправляемся с обидчиками. Стоит отметить, что если игнорировать сигналы, то противник может отобрать локацию.
Цех сборки машин «Корвега»
Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.
Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.
Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.
Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.
Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.
Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.
Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.
Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).
С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.
Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.
Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
17884
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Дополнительная информация
> Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных. > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью. > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее. > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели. > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания. > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума). > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).
Дополнительные квесты за Минитменов Первый шаг
Это очередной квест фракции Минитменов, который позволит геймерам посетить несколько новых локаций, первая из которых – Тенпайнэс-Блафф. Оттуда нужно будет отправиться на завод «Корвега» для зачистки здания от рейдеров.
Поговорить с жителями Тенпайнэс-Блафф
Откройте ваш пип-бой и посмотрите на карту, чтобы увидеть месторасположение Тенпайнэс-Блафф. Можно двигаться туда через Конкорд, либо напрямую через лес. Вы можете использовать точку в нижней части экрана, чтобы двигаться в правильном направлении. По пути убивайте различных противников. В общем, доберитесь до поселения.
Убить рейдеров на заводе Корвега
После того, как пообщаетесь с жителями деревни, вам нужно будет двигаться на юг. Место, к которому вы идёте, нужно обойти с левой стороны. Если вы будете двигаться по флангу, то столкнётесь с минимальным количеством Гулей. Это не такие опасные противники, но если у вас нет хорошего оружия, то лучше с ними не связываться. Когда вы доберётесь до завода, постарайтесь найти какую-либо дверь помимо главного входа. К слову, неподалёку есть проход с одним охранником и турелью. Будьте осторожны, поскольку на крышах есть другие рейдеры. Не торопитесь, убивайте их по одному.
Когда вы окажетесь на заводе, то убейте противников в первых комнатах, используя дробовик
Обратите внимание на фонтаны, которые позволят вам восстановить здоровье. Сам по себе завод представляет некий лабиринт, посему описывать все перемещения из комнаты в комнату бессмысленно
Используйте именно дробовик в большинстве случаев, поскольку противники будут атаковать вас с близкого расстояния. Обыскивайте их тела в поисках лута. Используйте коктейли Молотова и гранаты, чтобы убивать врагов в укрытии.
После зачистки верхнего этажа выйдите через дверь на крышу и убейте ещё дюжину рейдеров. Если вы убьёте всех рейдеров на крышах, но ваша цель миссии не обновится, то просто вернитесь внутрь здания и отыщите оставшихся в живых врагов.
Доложить жителям Тенпайнэс-Блафф об успешном выполнении миссии
Когда работа будет сделана, то обыщите завод, соберите полезные предметы, после чего покиньте здание через любую дверь. Откройте карту и быстро переместитесь в Тенпайнэс-Блафф. Сообщите жителям деревушки об успешной зачистке.
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
- ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
- артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
- возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).
Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.
Экспансия
Данный квест является повторяющимся. Его выдаёт на постоянной основе снайпер Гарви Престон. Помимо слова «Экспансия» в названии квеста всегда есть приставка с названием поселения. Цель у квестов данной серии одинакова. Гарви Престон укажет название поселения, куда вы должны попасть. Там нужно будет полностью уничтожить рейдеров, гулей и супермутантов. После зачистки территории у вас появляется доступ к новому месту — мастерской. Вербовочный маяк строится в поселении. После этого можно вернуться к Гарви и сдать задание. Маяк позволит другим минитменам выйти на сигнал и обустроиться в той самой деревушке.
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Путь через канализацию
Поговорив со Стурджесом, вы узнаете, что он нашел способ проникнуть в Институт. Также техник объяснит вашу задачу – активировать внутри здания телепорт, чтобы переместить туда минитменов. Путь пролегает через канализацию. На карте появится новый маркер. Переместитесь к развалинам Института. Если стоите к ним лицом, поворачивайте направо и двигайтесь вдоль набережной до моста. Спрыгните в воду с другой стороны и следуйте за указателем. Появится надпись «Техническая зона». Вы нашли вход!
Пройдя по тоннелю, вы окажетесь в подземном помещении. Вылезайте из воды и активируйте цифровую панель. Откроется одна из решеток. Плывите в образовавшийся проход. Вскоре вы провалитесь в трубу. Выходите из воды и идите по туннелю. Впереди будут две турели. Уничтожив их, снова спрыгивайте в воду и идите по трубе.
Когда дойдете до тупика, откройте люк слева. Идите по маркеру задания. По пути встретятся кротокрыс и много диких гулей. Ближе к цели станут нападать синты. Разобравшись с ними найдите вход в другую трубу. Немного пройдя, вы наконец сможете проникнуть в Институт.
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Банкер-Хилл,
Банкер-Хилл. Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Разговор в развалинах института.После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.
Старые Пушки
По окончанию предыдущего задания нужно пообщаться с последним лидером минитменов Гарви и узнать о Ронни Шоу. Если Гарви не захочет делиться с вами никакой информацией, то нужно подождать некоторое время. Шоу – один из выживших минитменов, ожидающих внутри Форта. Вернитесь внутрь Замка и найдите Ронни. После разговора с поклонником вы получите сведения о том, что боевое оружие минитменов спрятано в арсенале под стенами Замка. Двигайтесь вслед за Ронни на место, откуда можно спуститься на склад оружия. Активируйте режим строительства и разгребите завал. Вы увидите тоннель, в который сразу же нужно пройти.
Обезвреживайте мины и ловушки, которых в тоннелях достаточно много. Также здесь есть вражеские турели. Двигаясь вперёд, доберитесь до огромного зала, где активируется робот-охранника Сержант. Тот атакует вас незамедлительно. Противник сильный. Поэтому не спешите войти в помещение. Временно прячьтесь в коридоре, периодически выглядывая и расстреливая врага. Использовать в бою против него желательно энергетическое оружие. Ракеты, которыми тот в вас стреляет, убивают практически моментально. Пусть Ронни и другие минитмены отвлекают врага, поскольку их уничтожить он всё равно не сможет. После победы над Сержантом отыщите труп и прочитайте записки генерала минитменов. Доберитесь до склада оружия (арсенала).
Внутри оружейного склада уйма вооружения, которое вы можете забрать с собой. Не забудьте взять чертёж с новым оборонительным оружием. Побеседуйте обо всём с Ронни Шоу, которая прикажет изготовить то самое оружие и установить его в замке, после чего испытать. Активируйте режим «Строительство» и войдите в раздел «Особое». Здесь отыщите установку артиллерии и создайте новое оружие. После этого назначьте ответственным одного из минитменов следить за установкой.
После того, как пушка будет построена, вновь пообщайтесь с Ронни. Получите от неё сигнальные ракеты. Женщина попросит испытать новое-старое оружие. Отправляйтесь по маркёру на карте до закусочной, в которой вы встречались с минитменами прежде, чем напасть на Форт Индепенденс.
Активируйте радиоприёмник и выберите волну «Радио Свободы». Прослушайте сообщения, бросьте дымовую гранату в указанное место, отбегите как можно дальше. Когда шоу с фейерверками закончится, вернитесь к Гарви Престону и побеседуйте с ним обо всём. За выполненный квест вам полагается награда!
Потогонка: Зеленокожие
Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.
На первый взгляд задание звучит просто. Но вы будете удивлены тем, что в месте, которое нужно зачистить, могут находиться сразу два Легендарных супермутанта. Точнее один Легендарный супермутант и один Легендарный робот. Чтобы убить их, ваш персонаж должен быть сильно прокачен и хорошо экипирован. И несколько советов по сражению:
Не пытайтесь убить двух легендарных противников одновременно,
убейте сначала обычных врагов,
захватите с собой мощное легендарное оружие.
Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.
Полезные советы Fallout 4
- Точность выстрела и скрытность — оказывается из режима скрытности (из присяди) выстрел получается более точным;
- Получение воды для поселения – вместо помп используйте очиститель воды, именно очиститель помещенный в ближайший водоем, полностью покроет потребности поселения в воде;
- Снайпер помни! — при использовании оптических прицелов, появляется возможность задержать дыхание, только так можно получить выстрел достойный снайпера;
- Торговцы и поселение — торговцев можно приглашать в свои поселения, это будет приносить определенные бонусы. Конечно торговцы не пойдут к вам просто так, но выполнив различные их хотелки, вы убедите их что ваше поселение лучшее;
- Каждому жителю своя кровать! – именно так нужно поступать, что бы ваша кровать не была постоянно занята. Для того что бы это сделать, заходим в интерфейс мастерской, выбираем жителя и уже после выбора жителя назначаем ему кровать, теперь он счастлив и вы счастливы;
Свой дом это круто! — ненужно постоянно жить в поселениях, всего за 2k крышечек, можно купить комфортный домик в локации Даймонд-сити;
Только взрывы, только хардкор! — во время перестрелки с врагами, чаще обращайте свое внимание на бочки, они взрываются от попаданий, так что если ваш враг спрятался за бочку, то вы знаете что делать;
Диалоги и быстрое сохранение — для проверки поведения ваших собеседников, можно использовать быстрое сохранение. То есть делаем так, сохранились, нажали на вариант в диалоге, не понравилась реакция – загрузились и выбрали другой вариант;
- Больше разговоров с напарниками — общайтесь с напарниками (компаньонами) как можно больше, в их рассуждениях может проскальзывать очень интересная и полезная информация;
- Вооруженный напарник, хороший напарник! — не забываем давать напарникам хорошее оружие и броню, для этого заходим в обмен вещей с напарником и нажимаем кнопку – “экипировать” (может называться по другому);
- Все в дом! Все в поселение! — не стоит продавать лишне вооружение и броню, лучше несите все в мастерскую, потом все это добро можно будет разобрать на запчасти;
- Укрытия спасают от ранений — чаще используйте различные укрытия, это поможет вам получать меньше ранений;
- Пупсы и Журналы – в поселении можно установить специальные витрины, куда вы будете складывать журналы и ставить пупсов;
- ГРАНАТА. – если в вас летит граната и вы не знаете что делать, то режим V.A.T.S вам в помощь, в этом режиме можно на дальней дистанции подорвать гранату или мину;
- Хорошая собачка — во время прохождения сюжетных квестов Fallout 4, Псина очень полезна, она отвлекает на себя врагов, она приносит вещи и они бессмертна, так что используйте ее с умом;
- Торговля рулит – обязательно прокладывайте торговые пути между поселениями;
- Именное оружие – на верстаке можно дать любому оружию, свое уникальное имя. Так что “Покоритель кисок” вполне возможен;
- Как найти нужный материал? — ищите определенный материал? Отметьте этот материал в мастерской доступным для поиска, и все предметы содержащие его будут подсвечены значком “лупа”;
- Каждому бараку по полу! — в наспех сделанных бараках и домах, обязательно кладите пол;
- Ядра и Силовая броня — враг в силовой броне? Легко и просто вытащить его оттуда, про беритесь ему за спину и вытащите ядерный блок, силовая броня станет бесполезной и он сам выберется из нее;
- Pip-Boy другого цвета — хотите выделиться, хотите другой цвет Pip-boy-я, тогда зайдите в настройки и поменяйте его;
- Сильный выстрел — если заряжать лазерный мушкет дольше, то и выстрел получится мощнее;
Все выше и выше — вселенная Fallout 4 не ограничивает игрока верхней планкой уровня героя, так что чисто теоретически можно качаться до бесконечности.
Используя данные советы, вы сильно упростите себе прохождение игры. Если у вас есть что добавить к этой статье, то пишите их в комментарии.