Гильдия воров прохождение скайрим

Случайная встреча

Суть задания заключается в том, чтобы обворовать одного торговца, а подставить другого. За вознаграждение конечно.

Отправляйтесь на площадь, и найдите там Бриньольфа (если ночь то нужно будет подождать до утра). Скажите ему, что вы готовы. Он начнет рекламу своего
нового «товара», чтобы все отвлеклись от своей работы и собрались вокруг него. Ваша цель карманы ключ из карманов ящерицы, и его прилавок (вначале думал, что его
прилавок это дом, на деле это простенькая стойка на рынке.

Небольшая инструкция по карманным кражам:

  • чтобы появилась опция воровства нужно войти в скрытную стойку (Ctrl);
  • шанс воровства проверяется на каждом предмете отдельно, по этому берите только самое нужное;
  • если навык краж небольшой сохранитесь перед воровством, чтобы в случае неудачи загрузиться.

Можете брать что угодно, главное взять кольцо. Теперь, нужно подложить это кольцо другому (имя забыл, откройте журнал там будет написано кому).
Подкладывается предмет также, как и крадется.

После успешной операции, подождите пока Бриньольф закончит, а если он все никак не будет униматься – войдите и выйдите из любого здания. После чего
поговорите с ним, скажите, что все сделано, и получите награду.

Братья Бури

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в ряды Братьев Бури Joining the Stormcloaks CW01B 0, 1, 100, 150, 160, 200, 999
Зубчатая корона The Jagged Crown CW02B 10, 20, 30, 40, 50, 80, 200
Сообщение для Вайтрана Message to Whiterun CW03 10, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255
Битва при Вайтране Battle for Whiterun CWSiegeObj 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 8999, 9000, 9999
Освобождение Скайрима
Освобождение Скайрима Liberation of Skyrim CWObj 1, 10, 11, 102, 202, 255, 302, 402, 502, 602, 702, 902, 1002
Форт Нойград — спасение товарищей Rescue from Fort Neugrad CWMission04 10, 12, 15, 40, 50, 200
Военная добыча Compelling Tribute CWMission07 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
Битва за форт Сангард The Battle for Fort Sungard CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Дезинформация A False Front CWMission03 10, 20, 30, 40, 50, 200
Битва за форт Сноухок The Battle for Fort Snowhawk CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Дунстад The Battle for Fort Dunstad CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Гринвол The Battle for Fort Greenwall CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Кастав The Battle for Fort Kastav CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Храгстад The Battle for Fort Hraggstad CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва при Солитьюде Battle for Solitude CWSiegeObj 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4002, 4102, 8999, 9000, 9999

Основной квест

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Акт I
На свободу! Unbound MQ101 30, 50, 60, 65, 70, 75, 100, 150, 180, 900
Перед бурей Before the Storm MQ102 10, 20, 30, 100, 110, 160
Ветреный пик Bleak Falls Barrow MQ103 10, 50, 80, 190
Дракон в небе Dragon Rising MQ104 5, 10, 13, 15, 20, 30, 40, 50, 80, 90, 160
Путь Голоса The Way of the Voice MQ105 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 160
Рог Юргена The Horn of Jurgen Windcaller MQ105Ustengrav 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60
Акт II
Клинок во тьме A Blade in the Dark MQ106 10, 20, 30, 40, 50, 150, 200
Дипломатическая неприкосновенность Diplomatic Immunity MQ201 5, 10, 20, 30, 40, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100, 140, 210, 250, 255
Крыса, загнанная в угол A Cornered Rat MQ202 10, 20, 30, 40, 50, 150, 180
Стена Алдуина Alduins Wall MQ203 10, 20, 30, 40, 60, 280
Глотка Мира The Throat of the World MQ204 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 100, 200
Древнее знание Elder Knowledge MQ205 0, 1, 10, 20, 30, 40, 45, 50, 60, 80, 100
Проклятие Алдуина Alduins Bane MQ206 10, 20, 30, 100, 220
Акт III
Падший The Fallen MQ301 10, 11, 12, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 200, 220
Партурнакс Paarthurnax MQPaarthurnax 10, 15, 20, 30, 50, 100, 150
Бесконечная пора Season Unending MQ302 10, 15, 20, 30, 40, 50, 60, 300, 310, 350
Дом Пожирателя мира The World-Eaters Eyrie MQ303 10, 20, 30, 40, 100, 300
Совнгард Sovngarde MQ304 10, 20, 30, 50, 200
Драконоборец Dragonslayer MQ305 10, 20, 120, 220

«Великий вампир»

Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.

По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.

Секрет Фалиона

В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.

Неправильный Мед

Дает: Бриньольф
Суть задания: Поговорить с Мавен Черный Вереск и выполнить её просьбу.

Идем к Мавен (я находил её в таверне или на улице возле торговых лотков)

Она хочет, чтобы мы устранили её конкурента Медоварню Хоннинга. Она посылает нас в Вайтран, в таверну «Гарцующая Кобыла» к меру по имени
Маллий Макий:

Маллий рассказывает нам, что Сабьорн на днях устраивает дегустацию своего меда для Капитана стражи. И вот незадача у него на медоварне
появились злокрысы. Надо бы и потравить, и Сабьорн ищет того, кто возьмется за это. «А крысиный яд и мед плохо сочетаются» Но от крыс всё-равно нужно будет
избавиться Мавен планирует прибрать к рукам медоварню, когда Сабьорн покинет её. Как обычно вся черновая работа ложится на наши плечи. Ну а куда деваться?
Идем на медоварню:

Заходим в здание и говорим с Сабьорном.

Предлагаем ему помочь с его проблемой, требуем задаток (если получится) и идем в подвал. Убиваем злокрысов, Психа по имени Хеймлин:

(осмотрите его и почитайте дневник мы опять сорвали план по захвату мира психом. Это уже становится рутиной), подсыпаем крысиный яд в гнездо и
идем в самое медоварню. Подсыпаем яд в чан с медом. Ну вот, сделал гадость сердцу радость. Да и кошельку:

Теперь нам нужно присутствовать на дегустации. Командир стражи Вайтрана попробует мед, но тот ему не понравится (а кому понравится мед со вкусом
крысиного яда?) и тот заберет Сабьорна в тюрьму, а Маллия назначит главным. Хэппи энд. Ну, почти. Осталось только осмотреть комнату Сабьорна на предмет объяснения
того, как он так быстро смог открыть свою медоварню. Берем ключ у Маллия и поднмаемся в комнату Сабьорна.

Открываем комод, забираем монетки и документ. Но не спешите уходить. Взломайте вторую дверь и заберите там Графин с медом Хоннинга. Делвин за
него даст 200 монет и поставит на полочку, куда будет ставить все интересные предметы, принесенные вами. Идем к Мавен, отдаем документ и в награду получаем…
Святой орочий кинжал.

М-да…Ну ладно, его хотя бы продать можно.

Идем к Бриньольфу. Тот говорит, что нас срочно хочет видеть Мерсер Фрей.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Подробное прохождение

Рассказы о сокровищах

Путешествуя по Солстейму, вы можете найти книгу под названием Печать Смерти. Есть по крайней мере пять мест, где обязательно можно найти данную книгу:

  • Форт Морозного Мотылька, внутри на полке шкафа
  • Большой зал (Деревня Скаалов), на столе в северо-восточном углу
  • Курган Гильденхул, на теле мертвого искателя приключений в первой комнате
  • Отмель Хакнира, на теле главаря пиратов
  • «Пьяный нетч» (Воронья Скала), в книжном шкафу в комнате на нижнем уровне

Если уровень вашего персонажа 36 или выше, чтение данной книги добавляет метку Отмель Хакнира на вашу карту, если вы еще не находили данное место. Отправляйтесь туда и убейте трех пиратов, находящихся в лагере. У главаря будет копия данной книги, а еще карту сокровищ. На карте указано местоположение различных частей брони.

Поиски

Первый из четырех сундуков вы можете найти неподалеку от убитых бандитов на отмели Хакнира (карта). В нем вы найдете часть брони Печати Смерти. Остальные сундуки находятся в следующих местах:

  • Южнее Шахта Сломанный Клык (карта), на берегу, охраняемый грязекрабами.
  • Севернее Камня Земли (карта), на берегу. Какие-то разбойники, похоже, недавно выкопали сундук и не имеют желания поделиться с вами его содержимым. Сразившись с ними, в инвентаре одного из разбойников вы найдете копию книги Печать Смерти.
  • Западнее Тель-Митрин (карта), практически в точке впадания реки в море. У одного из трупов, находящихся рядом с сундуком, также можно найти копию книги.

Каждый из сундуков содержит одну из частей комплекта брони Deathbrand. В последнем найденном сундуке, помимо части брони, находится ключ от Курган Гильденхул.

Проклятый клад

Haknir мирно отдыхает

Курган Гильденхул расположен на острове Хоркеров, восточнее Деревни Скаалов. Вход в него охраняют несколько разбойников. Входная дверь закрыта на уровень «Мастер», но если у вас есть ключ, то дополнительные отмычки не понадобятся. (Однако, заходить вовнутрь без ключа, не является хорошей идеей, потому что внутри помещений есть дверь, которую можно открыть только ключом и нельзя взломать.) Исследуйте курган — первоначально он покажется совсем небольшим. У мертвого искателя приключений вы можете найти «Записку на обрывке бумаги, которая дает подсказку про руины, расположенные глубже. Вам понадобится древняя нордская кирка, при помощи которой откроется секретный проход через залежи сталгрима в правой части первой комнаты. Сокровища традиционно находятся в финальной комнате, где вы увидите Хакнира Печать Смерти и его оружие Кровавую Косу.

Когда вы поднимите «Кровавую Косу», призрак Хакнира Печать Смерти атакует вас и начнет телепортироваться, когда потеряет 20% здоровья. Члены его команды тоже будут сражаться с вами, в том числе Гарук Вой Ветра и Талин Эбонитовая Рука.

После победы, вы получите еще одно уникальное оружие, называемое Душителем. Оно имеет дополнительный эффект, если используется вместе с «Кровавой Косой».

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Проект Арнела

Если главный герой решится помочь Арнелу Гейну в его попытках узнать, куда же пропали все двемеры, то в какой-то момент выяснится, что исследователь имел несчастье воспользоваться услугами Энтира, чтобы получить… кое-что особенное. Что именно, учёный не уточнит. Однако он скажет, что хитрый делец теперь отказывается выполнить свою часть сделки, и попросит главного героя разобраться в этой ситуации.

Когда протагонист придёт к Энтиру и напрямую спросит от той вещи, что нужна Арнелу, хитрец-торгаш ответит в своей типичной манере. Он как будто ожидал подобной реакции от Арнела и со скучающим видом скажет: «О боги. Он так боится говорить со мной сам, что прислал тебя? Этого и следовало ожидать. Боюсь, у тебя неверные сведения. У меня есть кое-что моё, что я собирался продать Арнелу». Дальнейшее поведение Энтира зависит от статуса протагониста в Коллегии.

  • Если главный герой всё ещё является обычным студентом, то торговец снова предложит сделку: «Если сделаешь то, чего он не смог, я продам этот предмет тебе. Потом можешь ему его отнести, если захочешь».
  • Если же протагонист уже стал архимагом, тогда Энтир будет более дипломатичен: «При всём уважении, архимаг, я не могу просто так это отдать. Я сказал Арнелу, чего я хочу взамен, а он отказывается мне это дать. Так что если ты здесь от его имени, я вынужден настаивать на своей изначальной цене».

Далее Энтир объяснит, что ему нужно: «У меня есть… друг, скажем, кто интересуется посохом. Конкретным посохом. Ничего опасного, не волнуйся. Я даже не знаю, зачем он ему нужен, но это в общем-то не моё дело. Он готов за него заплатить. Проблема в том, что его довольно трудно добыть, учитывая то, что он в руках не очень дружественной особы. Итак, если ты принесёшь сюда этот посох, я сочту это платой за нужный Арнелу предмет».

Получив требуемый посох, маг-делец с притворным удивлением воскликнет: «Ну надо же. Ладно, твоя часть сделки выполнена, я выполню свою. Вот камень, который так нужен Арнелу. Не представляю, зачем он ему дался… он настолько изуродован, что уже не сможет вместить душу». После этого он отдаст изменённый камень душ, так необходимый Арнелу в его исследованиях.

Однако на этом перипетии Арнела Гейна не закончатся. Он будет вновь вынужден обратиться к Энтиру, как к наиболее компетентному члену Коллегии, умеющему достать всё, что только можно попросить. Арнел в отчаянии из-за того, что Энтир вновь отказывается доставить совершенно необходимую для его работы вещь. И это в тот момент, когда учёный уже очень близок к цели! Он отчаянно попросит протагониста вновь поговорить с торговцем.

После того как главный герой без обиняков выскажет Энтиру, что тот опять подвёл Арнела, хитрый маг будет возмущён до глубины души: «Во имя Богов, и ты туда же? Я уже сказал ему. У меня его нет!» На вопрос протагониста, что же Энтир хочет получить на этот раз, тот воскликнет: «Ничего, вообще ничего! Арнел и так переплатил за… что бы это ни было». Когда герой скажет, что ему надоело быть на побегушках у торгаша, тот, обидевшись, расстроенно ответит: «А я что, просил? Тебе не послышалось? Ты меня не слушаешь. У меня его нет. Я устроил всю сделку. Гонец должен был доставить его из Морровинда, но так и не объявился. Теперь ясно? Сделка была совершена, но вещь так и не доставили. Что я могу поделать!»

Энтир даже не в курсе, что именно Арнел просил доставить: «Я не знаю. Он мне так и не сказал. Он почти обо всём договорился сам, ему нужно было только, чтобы вещь доставили из Морровинда. С этим я и согласился ему помочь

Если б я знал, что для него это так важно, я бы взял с него больше денег». Точное местоположение гонца он также не знает, но смутные сведения у него всё-таки есть: «Я не знаю

Ты меня вообще слушаешь? Это было простое дельце, так что я за ним особо и следил, как слежу за опасными… Насколько я знаю, он должен был пройти через Истмарк по пути сюда. В последний раз, когда я о нём слышал, он пересёк границу Морровинда в Рифте. Если ты планируешь в это ввязаться, вот где стоит начать искать. С чего вообще это вдруг стало так важно?» После этого на карте будет обозначено примерное местонахождение гонца с ценным грузом.

Соловьиное снаряжение

Один из самых красивых комплектов в игре , только жаль, что нельзя сказать такое о зачарованиях, они на ней довольно скудные, но все равно полезные: увеличение урона одноручным оружием ; повышение навыка взлома; бесшумность ; сопротивление холоду ; увеличение запаса сил ; небольшая скидка на заклинания иллюзии , в плане использования ; и при использовании всего комплекта брони, её класс увеличится на 25 . Сила зачарований будет зависеть от того, на каком уровне вы её получили. И чтобы ощутить максимальный эффект, то взять броню лучше на 46 уровне . Обзавестись данным комплектом можно почти в самом конце сюжетной линии гильдии воров в ходе квеста «Возрожденная триада» .

В «Скайриме» существуют различные гильдии. У каждой имеются свои уникальные предметы. Например, амуниция. Каждый игрок может примкнуть к Гильдии воров. В этом случае персонажу удастся пройти соответствующую линейку заданий, развить навык воровства и приодеться в доспехи сообщества. Это легкий комплект, включающий в себя перчатки, капюшон, сапоги и броню Гильдии воров. Именно о последнем предмете пойдет речь. Что собой представляет соответствующая броня в «Скайриме»? Как ее получить?

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

• Ярл Хаафингара Элисиф Прекрасная – единственный ярл, не уходящий с трона при любом исходе гражданской войны. Несмотря на поддержку Империи, после победы Ульфрика она присягнет ему на верность и останется во дворце. Хотя остальных ярлов, выступавших за Империю, можно будет найти там же, в подвале Синего дворца.

• Кстати, у даэдрического принца заговоров, предательств и интриг Боэтии был квест с Элисиф, который не стали использовать, хотя полностью прописали и озвучили. Впрочем, моддеры все равно вернули его в игру – мод для или можно скачать на Nexus (но только на английском).

В этом квесте Довакин-чемпион Боэтии должен отправиться в Солитьюд, выследить Элисиф и убить ее. Задание осложняется тем, что за Драконорожденным постоянно бы ходил стражник. Элисиф приболела и не выходит из своей комнаты, хотя Фолк Огнебород пояснит, что она боится ассасинов. В этом диалоге Драконорожденный мог предложить свою помощь – и Фолк провел бы его в покои, по ходу рассказывая, что когда-нибудь она образумится.

После того, как ярл впустит Фолка и Довакина в свою комнату, она обрадуется, что хоть кто-то ей поверил насчет ассасинов. Она расскажет, что должен делать главный герой – охранять ее, как ее хускарл Болгейр. После этого Элисиф можно спокойно убить без свидетелей и поговорить с Боэтией. Это конец квеста, но у Эрикура – между прочим, нового ярла Солитьюда – появится новый диалог. Выяснится, что он давно хотел занять трон ярла столицы, и намекнет Драконорожденному, что знает, как закончила жизнь юная правительница. Но с ним никаких проблем не будет – в конце концов, у вас была одна цель, так что он будет покрывать ваше преступление от стражи.

Стража тоже получит новые диалоги: если вы прошли гражданскую войну за Империю, имперские стражники будут жалеть о смерти такой молодой девушки и ее мужа, а стражники Братьев Бури будут шептаться о заговоре даэдрического принца или говорить, что «эта сука Элисиф получила по заслугам».

• Фолк слишком вежлив и дипломатичен для норда, тем не менее, у него есть свои враги. Из-за их тайного романа с Брюлин его недолюбливает придворная магичка-вампир Сибилла Стентор, а Эрикур об этом догадывается, но у него нет доказательств. Если кто-то узнает об их отношениях, Фолку придется забыть о работе во дворце.

Крыло Пелагия, в которое мы попадаем по квесту даэдрического принца безумия Шеогората, заброшено сотни лет. Когда-то в нем жил сумасшедший правитель из династии Септимов Пелагий III Безумный, известный эксцентричными выходками вроде попытки совершить самоубийство на балу. Ходят легенды, что он по-прежнему бродит по своей части замка, Крылу Пелагия, но, как выясняет Довакин, это не совсем так.

Bethesda продумала и такую деталь. Возможно, вы не замечали, но снаружи правая часть замка намекает на заброшенность – там растет мох, а стекла не протирали явно не одну сотню лет.

• Капитана Имперского легиона Алдиса можно найти во дворе Мрачного замка, где днем он постоянно тренирует новобранцев. У него можно взять несколько квестов или расспросить о казни Роггвира – из ответов станет понятно, что он добрый человек, и вовсе не хотел казни бывшего подчиненного: «Роггвир был хорошим и честным человеком. Но казнь была законна и необходима. Иногда просто приходится делать то, что нужно. Не нужно ненавидеть человека, чтобы его убить. Но в каком-то смысле… это помогает». 

Если вы настроены в гражданской войне нейтрально или выбрали Империю, Алдис будет относиться к вам спокойно. Но если подойти к нему в доспехах Братьев Бури, он растеряет привычное добродушие и назовет Довакина предателем. Есть два варианта ответа – в первом вы объясняете, что не преданы Ульфрику, и он с пониманием отнесется к этому, но если вы ответите, что всей душой за Братьев Бури, он может начать атаку, а к нему подключатся все стражники Солитьюда

Кстати, ходите рядом с ним осторожно, если у вас больше 40 золота штрафов в Хаафингаре – в этом случае он тоже может наброситься на главного героя

• У Астрид появится уникальный диалог, если вы проходите игру за Братьев Бури и начали битву за Солитьюд, но по квестам Темного Братства у вас задание на убийство Виттории Вичи. Свадьбу в осажденной столице сыграть невозможно, поэтому руководительница Темного Братства вызверится на Драконорожденного и прикажет сперва разобраться с войной.

Кстати, Ульфрик тоже недоволен – в город прибывает император, поэтому силы Империи явно перевешивают силы Братьев Бури в этот момент. Так что вам придется выбирать, в каком порядке делать обе линейки сюжеток.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector