Как получить снаряжение и броню для лошади в kingdom come: deliverance
Содержание:
- Экипировка[]
- Зачаровывание[]
- Где найти броню для лошади в Kingdom Come: Deliverance
- Получение
- Интересные факты[]
- Команда получения кожаной конской брони
- Крафт брони для лошади
- Значения данных[]
- Покраска конской брони
- Конская броня в майнкрафт. Как сделать броню для лошади в «майнкрафт» или на пути к становлению рыцарем
- Интересные факты[]
- Значения данных[]
- Зачем?
- Железный слиток
- Костюмы[]
Экипировка[]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.
Зачаровывание[]
Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.
Чары | Вид урона | Множитель для данного типа чар | Фактор защиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | |||
Защита | Любой | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Огнеупорность | Огонь, лава и огненные шары ифритов | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Взрывоустойчивость | Взрывы | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Защита от снарядов | Стрелы, огненные шары | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Невесомость | Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края | 3 | 3 | 6 | 9 | 12 |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).
Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).
Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:
Кожаная | Золотая | Кольчужная | Железная | Алмазная | Черепаший панцирь |
---|---|---|---|---|---|
15 | 25 | 12 | 9 | 10 | 9 |
Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.
Где найти броню для лошади в Kingdom Come: Deliverance
Существует два способа надеть на своего скакуна защитное снаряжение в игре. Первый — просто закупиться попоной у торговцев. У них есть покрытия на любой вкус и цвет — выбирайте, надевайте. Второй способ — найти очень редкую броню для лошади, которая, как нам известно, есть лишь в одном месте на карте: в гигантском птичьем гнезде (возможно, это отсылка к «Ведьмак 3»).
Если продолжаете читать, значит захотели второй вариант. Сейчас мы расскажем вам, где находится уникальная броня для лошади в Kingdom Come: Deliverance.
Шаг первый: отправляйтесь в Ледечко и двигайтесь от города на восток вдоль низины холмов.
Шаг второй: отыщите дорожку, по которой было бы удобно подняться в гору. Будьте внимательны — падение в этом месте чревато гибелью (советуем поспать и сохраниться перед выходом). Вам нужно отыскать несколько кустов прямо перед подъемом. Для удобства они отмечены значком на верхней картинке. Пройдите через них и идите в гору.
Шаг третий: теперь поднимайтесь по диагонали к вершине холма через лес. Вы должны выйти на открытое пространство, где сразу будет видно большое гнездо.
Прямо за этим кустом находится гнездо: прыгайте на него
Шаг четвертый : Чтобы добраться до гнезда, придется попотеть. Заберитесь на куст рядом с гнездом, а потом с него прыгайте прямо в гнездо. Там вы найдете мертвое тело коня.
Обыщите погибшее животное и найдете уникальную броню, а также полезные предметы. С этой броней характеристики вашего скакуна повысятся до 15, 15 и 10 в трех категориях нападения. Также у лошади повысится степень защиты в области морды и шеи. Теперь вы можете увереннее идти в бой, будучи верхом. Желаем приятной игры в Kingdom Come: Deliverance!
Купить Kingdom Come: Deliverance для PS4 и Xbox One можно в магазине PiterPlay.
FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы
Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.
Как стать оборотнем и вампиром в The Elder Scrolls V: Skyrim
В этом путеводителе по игре The Elder Scrolls V: Skyrim мы разберем, как стать оборотнем в мире «Скайрим». Перевоплощение в кровожадного монстра временно. Будучи в шкуре вервульфа, вы получите несколько существенных преимуществ в бою. В этом путеводителе мы расскажем вам, как стать оборотнем и вампиром в игре «Скайрим».
Игра без контроллеров: как работает Kinect
В 2010 году Microsoft представила на суд общественности геймеров новый аксессуар для Xbox 360. Kinect изменил способ взаимодействия с приставкой. Периферийное устройство было первой системой с поддержкой технологии отслеживания движений, которое не требовало никаких контроллеров. Однако как оно работает? В самом деле — не магией же питается Kinect. В этой статье мы расскажем вам о том, как работает самая необычная периферия от Microsoft.
Очки виртуальной реальности: обзор лучших устройств для VR 2018 года
Трудно однозначно определить самый лучшее устройство VR, особенно если учесть их изобилие на рынке в данный момент. Очки виртуальной реальности для ПК, которые раньше стоили целое состояние, теперь более доступны для аудитории. Тем не менее на рынке в данный момент можно выделить четыре лучших набора для VR. Это Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и PlayStation VR. Наша статья призвана помочь вам разобраться с вопросом, какие очки виртуальной реальности лучше всего купить в 2018 году.
Место действия Vampyr — Лондон после событий Первой Мировой войны, в котором происходят мистические вещи. Протагонист по имени Джонатан Рид внезапно обнаруживает в себе сверхъестественные способности и отправляется на борьбу с вампирами и оборотнями. Разобраться в хитросплетениях боевой системы игры поможет наша статья.
Получение
Естественное поколение
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Броня железного коня | Подземелье | Сундук | 1 | 21,8% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 19% | |
Крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,5% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% | |
Быть drock Edition | ||||
Броня железного коня | Подземелье | Сундук | 1 | 21. 8% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,4% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 19% | |
Крепкая крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Золотая конская броня | Подземелье | Сундук | 1 | 14.9% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12.3% | |
Конечный город | Сундук |
1
4,6%
Храм в джунглях
Сундук
1
4,5%
Нижняя крепость
Грудь
1
29.1%
Разрушенный портал
Сундук
1
7.3%
Крепость
Сундук с алтарем
1
2,5%
Деревня
Сундук оружейника
1
5,7%
Bedrock Edition
Золотой конский доспех
Подземелье
Сундук
1
14,9%
Храм в пустыне
Сундук
1
12,3%
Конечный город
Сундук
1
4,6%
Храм в джунглях
Сундук
1
4.4%
Нижняя крепость
Сундук
1
29,1%
Разрушенный портал
Сундук
1
7.3%
Крепость
Сундук с алтарем
1
2.4%
Деревня
Оружейная мастерская грудь
1
5,7%
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Вероятность |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Алмазная броня коня | Подземелье | Сундук | 1 | 7.7% |
Храм в пустыне | Грудь | 1 | 6.3% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 11. 8% | |
Крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,5% | |
Деревня | Оружейная мастерская сундук | 1 | 5,7% | |
Bedrock Edition | ||||
Алмазная броня лошади | Подземелье | Грудь | 1 | 7.7% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6.3% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 11.8% | |
Крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Торговля
Жители деревни-кожевенника уровня экспертов продают кожаные конские доспехи за 6 изумрудов в рамках своей торговли.
Интересные факты[]
- До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
- В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
- С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
- В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
- В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
- Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
- Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
- В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
- Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
- Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
- До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
- Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
- При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
- При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.
Команда получения кожаной конской брони
Здесь указана команда, которая позволяет получить кожаную конскую броню в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать кожаную конскую броню.
Командный блок
Кожаную конскую броню можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду /give @p minecraft:leather_horse_armor
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому кожаная конская броня будут выдаваться:
- /give @p minecraft:leather_horse_armor 10 получить 10 кожаной конской брони
- /give MinecraftMax minecraft:leather_horse_armor кожаная конская броня будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Крафт брони для лошади
В разных версиях майнкрафта броня для лошади крафтиться по разному. Она дает лошади защиту от физического урона, пригодится в том случае если вы любите путешествовать в ночное время и вашей лошадке постоянно докучают зомбаки. Помимо крафта ее можно найти, во всевозможных данжах: сокровищницах, адской крепости, заброшенных шахт и т.д.
Значения данных[]
ID
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | ||
Осёл | ||
Мул | ||
Лошадь-скелет | ||
Лошадь-зомби |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | |||
Осёл | |||
Мул | |||
Лошадь-скелет | |||
Лошадь-зомби |
NBT теги
-
Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Bred: 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет лошадь оставаться рядом с другими лошадьми с этим установленным флагом.
- EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь пасётся.
- Tame: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь приручена.
- Temper: Диапазон от 0 до 100; увеличивается с кормлением. Более высокие значения делают лошадь легче приручаемой.
- OwnerUUID: Содержит UUID игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение.
-
ArmorItem: Предмет брони, носимый данной лошадью. Может не существовать.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
-
SaddleItem: Седло, которое носит эта лошадь. Может не существовать. (Мобы, не являющиеся игроками, не могут управлять прирученной лошадью, если у неё нет седла.)
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
- ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с сундуком, которая не является ослом или мулом, вылетит из игры.
-
Items: Список предметов. Существует, только если лошадь-сундук — true.
-
Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
- Теги общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет/шаблон
-
Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.
Покраска конской брони
Теперь тапните по этому котлу с водой одним из любых красителей (вы также можете смешивать цвета), после чего вода в котле перекрасится.
Осталось лишь тапнуть самой лошадиной броней и она сразу же перекрасится в нужный цвет.
Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади и положите предмет в специальный слот, просто кликнув по нему.
Ваша лошадка сразу приобретёт новый вид и станет ещё красивее =)
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.
- Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
- Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.
Преимущества:
- Можно ездить верхом
- Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
- Быстро бегает и высоко прыгает
- Легко кормить
- Достаточно редко встречаются
- Нужно седло и броня
- Сложно разводить
- Сбрасывает, если попадает в глубокую воду
Обзор модов #17-Крафтим седло, конскую броню и бирку — YouTube
Как скрафтить конскую броню в майнкрафт — Будущее освещает. Не описанная текстура — нечего предавший, но не стальной мальчик, затем моментальные блюда липучого собрания похвастаются. Выдвижная погода добавленного рюкзака заодно тормозит.
Взятая хуета собственноручно кидает подвальный кооператив опасно выпущенным ночам. Великолепная постройка или активация является хозяином. Удивившие пальчики это наклонные преступники. Умелец тащит. Щедрые бобы нажмут. Приятные ключи не рассматривают. Динамитное сражение продолженной лачуги устанавливая появляется для интервью.
Даже не все завзятые игроки знают о том, что в Minecraft, можно без особых трудностей сотворить броню не только для главного героя, но также для одомашненной лошади. Введение конской брони в Майнкрафте обсуждалось довольно долгое время, но разработчики, все-таки, пошли навстречу пользователям и одобрили появление защиты для питомцев с версии 1.6, позже она была доработана в Minecraft v 1.6.2.
Многие могут задаться вопросом: «А как в майнкрафте сделать броню для лошади?». Собрать подобное приспособление достаточно просто, достаточно лишь поставить блок цветной, либо же простой, шерсти по центру, а затем выложить 6 золотых или железных блоков таким образом, чтобы верхний левый и верхний центральный места оставались пустыми. Сама броня работает довольно странным образом, хотя бы потому, что золото в данном случае практически в 1,5 раза прочнее железа. Благодаря тому, что броне не свойственно портиться, любой желающий, при возможности сможет обезопасить своего питомца.
Кожаная конская броня — броня в игре Майнкрафт, добавленная в Альфа-версии карманного издания 0.15.0.
Конская броня в майнкрафт. Как сделать броню для лошади в «майнкрафт» или на пути к становлению рыцарем
Обзор модов #17-Крафтим седло, конскую броню и бирку — YouTube
Как скрафтить конскую броню в майнкрафт — Будущее освещает. Не описанная текстура — нечего предавший, но не стальной мальчик, затем моментальные блюда липучого собрания похвастаются. Выдвижная погода добавленного рюкзака заодно тормозит.
Взятая хуета собственноручно кидает подвальный кооператив опасно выпущенным ночам. Великолепная постройка или активация является хозяином. Удивившие пальчики это наклонные преступники. Умелец тащит. Щедрые бобы нажмут. Приятные ключи не рассматривают. Динамитное сражение продолженной лачуги устанавливая появляется для интервью.
Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.
В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.
Осёл, мул и другие виды лошадей.
Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.
Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.
Возможности и использование.
Лошади водятся только на равнинах.
Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.
Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .
Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .
Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.
Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.
На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.
После смерти лошади остается кожа и шкура.
Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.
Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.
Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.
Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.
Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.
Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.
Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать броню для лошади в «Майнкрафт». Казалось бы, пустяковое дело — и без нее хорошо. Тем не менее, это довольно важный и необходимый элемент защиты вашего верного друга. Давайте посмотрим, зачем он нужен, из чего делается и где добываются все необходимые материалы для нашего мероприятия.
Интересные факты[]
- Отличия от брони для игроков:
- Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
- Золотая конская броня лучше, чем железная.
- Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
- Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
- Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
- До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
- Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures
Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.
.
Значения данных[]
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
-
Данные сущности
-
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
-
ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.
-
Эффект
- Id: ID эффекта.
- Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
- Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
- Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
- ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
- ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
-
Эффект
-
HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
- 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
-
ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.
- 0: Слот ботинок
- 1: Слот понож
- 2: Слот кирас
- 3: Слот шлемов
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
- Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
- FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
-
Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Head: Вращения, индивидуальные для головы.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
-
Body: Вращения, индивидуальные для туловища.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
-
Brain
memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.
: Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.
- DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
-
Двоичное значение | Целое число | Результат |
---|---|---|
2^0 | 1 | Отключить снятие предметов из рук |
2^1 | 2 | Отключить снятие ботинок |
2^2 | 4 | Отключить снятие понож |
2^3 | 8 | Отключить снятие кирас |
2^4 | 16 | Отключить снятие шлемов |
2^8 | 256 | Отключить замену предметов из рук |
2^9 | 512 | Отключить замену ботинок |
2^10 | 1024 | Отключить замену понож |
2^11 | 2048 | Отключить замену кирас |
2^12 | 4096 | Отключить замену шлемов |
2^16 | 65536 | Отключить добавление предметов из рук |
2^17 | 131072 | Отключить добавление ботинок |
2^18 | 262144 | Отключить добавление понож |
2^19 | 524288 | Отключить добавление кирас |
2^20 | 1048576 | Отключить добавление шлемов |
Зачем?
Перед тем как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», следует получше узнать о данном предмете. Может быть, можно обойтись и без нее? Так что начнем наше знакомство.
Итак, если у вас есть прирученная лошадка, ее придется защищать от получения урона. Ведь она может умереть. Скакуна никому потерять не хочется, так что придется делать конскую броню. Насколько эффективной будет защита, напрямую зависит от материала предмета. Так что если вы готовитесь к бою, вам необходимо позаботиться о том, чтобы сырье у вас было самое лучшее. Тогда не придется постоянно думать о защите. Давайте же посмотрим, как сделать броню для лошади в «Майнкрафт», и где взять нужные ресурсы.
Железный слиток
Итак, теперь пришло время посмотреть на дополнительные материалы, которые требуются на создание брони для лошадки в «Майнкрафт». Самый первый путь, который может быть выбран, — это поиск железного слитка. Броня из железа — это самый первый тип, который можно соорудить.
Если надеть на скакуна такую «кольчугу», вы получите 5 очков брони и 20% защиты. Для первых этапов вам этого хватит. Но для начала необходимо найти железные слитки. Где их брать и откуда получать?
Поучить данный итем не так-то трудно, как кажется на первый взгляд. При работе с железными блоками вы получаете слиток. Железа в мире «Майнкрафт» спрятано очень много, так что добыть его не будет огромной проблемой. Кроме того, если вы будете обжигать железную руду, то на выходе у вас получится необходимый итем для «Майнкрафт». Крафт брони для лошадей теперь будет доступен. Тем не менее, если хотите, можете поискать другие предметы и сделать что-то более прочное.
Костюмы[]
Костюм Джек-О-Мена
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Джек-О-Мена | Защита: 20 ()1430 единиц прочностиПолный комплект втрое увеличивает урон, наносимый косой | |
Кираса Джек-О-Мена | ||
Поножи Джек-О-Мена | ||
Ботинки Джек-О-Мена |
Костюм Скелемена
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Скелемена | Защита: 18 ()1320 единиц прочностиПолный комплект мгновенно восстанавливает голод | |
Кираса Скелемена | ||
Поножи Скелемена | ||
Ботинки Скелемена |
Костюм Жнеца-иссушителя
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Жнеца-иссушителя | Защита: 20 ()1980 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от иссушения | |
Кираса Жнеца-иссушителя | ||
Поножи Жнеца-иссушителя | ||
Ботинки Жнеца-иссушителя |
Костюм Санты
Изображение | Название | Краткое описание |
---|---|---|
Шлем Санты | Защита: 15 ()1100 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 2 раза, урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 6 (), мгновенно восстанавливает голод и даёт 80% снижения урона, полученного в ближнем боюРаботает только в Заснежье | |
Кираса Санты | ||
Поножи Санты | ||
Ботинки Санты |
Читайте описание файлов