Морровинд. прохождение игры (6)

Гильдия воров

Штаб гильдии располагается в городе Причал Абы, который находится в пустыне под названием «Проклятие Хью», доступ к которому можно получить после приобретения одноименного DLC. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “Что нашел, то мое”, “Снисхождение” и “Своевременный побег”)

Как вступить в гильдию воров?

Вступить к ворам можно после начала цепочки заданий. Первого квестодателя (Квен) можно найти в любом Убежище преступников. Она даст задание «Соучастники преступления». По нему нужно обчистить Усадьбу Фулстрома, которая расположена в трех городах в зависимости от фракции:

  • Вудхарт (Альдмерский Доминион);
  • Вэйрест (Ковенант Даггерфола);
  • Виндхельм (Эбонхартский Пакт).

После проникновения туда и последующей кражи нужно прийти в Причал Абы (локация — Проклятие Хью), где расположен штаб, и поговорить с ее главой — Зейра. Итогом станет открытие ветки навыков и членство в гильдии.

Фильмография

Год Заголовок Роль Заметки
1957 г. Сайонара Репортер В титрах не указан
1958 г. Lafayette Escadrille Алан Николс В титрах не указан
1958 г. южной части Тихого океана Моряк / Сиби В титрах как Джим Стейси, в титрах не указан
1961 г. Яблоко от яблони Изобразительное искусство Признано, как Джим Стейси
1963 г. Летняя магия Чарльз Брайант
1965 г. Зима A-Go-Go Дэнни Фрейзер
1965 г. Качающееся лето Микки
1969 г. Вспыхивать Джо Броднек
1975 г. Posse Гарольд Хеллман
1982 г. Двойная экспозиция Би Джей Уайлд Альтернативное название: Model Killer
1983 г. Что-то нехорошее на этом пути Эд, бармен
1991 г. F / X2 Киборг Альтернативное название: F / X 2: The Deadly Art of Illusion
Телевидение
Год Заголовок Роль Заметки
1956–1963 Приключения Оззи и Харриет Фред 19 серий
1957 г. Дорожный патруль Молодой человек в машине Эпизод: «Автостопщица»
1962 г. Шеннон Крекер Коу Эпизод: «Ребенок из джунглей»
1962 г. Есть пистолет — будет путешествовать Джонни Талли Эпизод: «Человек в песочных часах»
1962 г. Шоу Донны Рид Дэнни Стив 2 серии
1962 г. Шайенн Лютер Джеймс Эпизод: «Столкновение в Оксбенде»
1963 г. Хейзел Эпизод: «Ребенок пришел наложенным платежом»
1964–1966 Перри Мейсон Скотт Эверетт Барри Конрад 2 серии
1964–1973 Gunsmoke Различные роли 5 серий
1965 г. Мистер Робертс Эпизод: «Попасть туда — половина удовольствия»
1966 г. И ребенок делает троих Д-р Питер Купер непроданный пилот ТВ
1966 г. Монро Перри Хатчинс Эпизод: «Поездка с ужасом»
1966 г. Бой! Фарли Эпизод: «Банкролл»
1968 г. Премьера Эндрю Басс Эпизод: «Флибустьеры» (непроданный пилот)
1968 г. Cimarron Strip Джо Браво Эпизод: «Суд»
1968–1970 Lancer Джонни Мадрид Лансер 51 серия
1971 г. Бумажный человек Джерри ТВ фильм
1972 г. Любовь в американском стиле Сегмент: «Любовь и алиби».
1972 г. Жар гнева Гас Прайд ТВ фильм
1972 г. Медицинский центр Нил Эпизод: «Цикл опасностей»
1972 г. Улицы Сан-Франциско Питер Форрест Эпизод: «Чей ты маленький мальчик?»
1972 г. Маркус Велби, доктор медицины Фил Дэрроу Эпизод: «Джейсон, будь проворным, Джейсон, будь проворным»
1972 г. Оуэн Маршалл: советник по праву Эпизод: «Снова начать»
1973 Испытание Энди Фолсом ТВ фильм
1977 г. Небольшое неудобство Кенни Бриггс ТВ фильм
1980 г. Мой похититель, моя любовь Денни ТВ фильм
1985 г. Отель Джереми Хейл Эпизод: «Спасительная благодать»
1986 г. Кэгни и Лейси Тед Питерс Эпизод: «Канитель»
1987 г. Шоссе в рай Джо Мейсон Эпизод: «Герой»
1990 г. Мудрый парень Эд Рогошеске 5 серий
1990 г. Вопросы сердца Глен Харпер ТВ фильм

Перки навыка

Навыки Гильдии воров состоят исключительно из пассивных способностей, призванных помочь вам в вашей преступной деятельности. Известные способности перечислены ниже.

Примечание:

  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости — 7958 ед., Макс.Здоровье — 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний — 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня
персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в
качестве сравнительного значения.

Пассивные способности

Название Уровень Уровень навыка Описание
Что нашел, то мое (ориг.Finders Keepers) 1 Повсюду в Тамриэле спрятаны воровские тайники. Открыть их могут только члены Гильдии воров.
Swiftly Forgotten (ориг.Swiftly Forgotten) 2 Каждые 3 минуты штраф снижается на 46 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 36 ед.
5 Каждые 3 минуты штраф снижается на 69 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 46 ед.
8 Каждые 3 минуты штраф снижается на 92 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 55 ед.
11 Каждые 3 минуты штраф снижается на 115 ед. Каждые 3 секунды подозрительность снижается на 64 ед.
Торговец (ориг.Haggling) 3 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 2%. Не действует на отмывание (Laundering).
6 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 4%. Не действует на отмывание (Laundering).
9 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 7%. Не действует на отмывание (Laundering).
12 Увеличивает цену краденых предметов, продаваемых скупщику краденого, на 10%. Не действует на отмывание (Laundering).
Снисхождение (ориг.Clemency) 7 Если вас поймал стражник, раз в день вы можете использовать Помилование. В таком случае стражник не арестует вас и не заберет штраф или краденые товары. Кроме того, стражники не будут приставать к вам в течение 1 минуты после использования Помилования, если вы не совершите еще одно преступление.
Timely Escape (ориг.Timely Escape) 9 Скрыться от правосудия с помощью способности Гильдии воров «Timеly Еsсаре».
Veil of Shadows (ориг.Veil of Shadows) 9 Снижает радиус обнаружения свидетелями и стражниками на 10%. Теперь свидетели будут реже замечать преступления, а стражники не будут приставать к вам, пока не подойдут достаточно близко.

Определение судьбы Гильдии Воров[]

Есть две варианта, как Безымянный герой может поступить: уничтожить гильдию, убив её членов в канализации или присоединиться к ней и помогать

Ликвидация

Атилла в ожидании Неизвестного

Выбор первого варианта необходим для прохождения задания Лорда Андре, который заключается в поиске преступной банды. За уничтожение Гильдии Безымянный Герой получает 500 очков опыта и 300 золотых монет. Если герой скажет лорду Андре, что убежище Гильдии воров находится в канализации, но сам не убьет их, через некоторое время они будут ликвидированы городской стражей. Об этом можно узнать у Мелдора, спросив у него в начале , произошло ли что-нибудь интересное в последнее время. Сам лорд Андре, если его спросить об этом, сообщает главному герою, что он отправил некоторых из своих людей в канализацию и что протагонисту больше не нужно с этим разбираться.

Присоединение

Интерьер мастерской Константина

Если Безымянный Герой решит присоединиться к Гильдии, ему нужно будет выполнить первое задание Кассии в качестве вступительного экзамена: выкрасть кольцо алхимика Константино, мастера из нижней части города. Это кольцо находится в сундуке в его места жительства. После выполнения задания герой станет полноправным членом Гильдии воров.

Преимущества присоединения

Если Безымянный Герой присоединится к Гильдии, ему будет предоставлена возможность изучить навыки воровства, а именно: скрытность, карманные кражи, взлом замков и развитие ловкости. Если Аттила вручит главному герою ключ, изучение большинства из них будет бесплатным (Рамирез снизит цену только до 150 золотых). В противном случае обучение потребует оплаты:

  • 100 золотых — возможность подкрасться у Джеспера;
  • 300 золотых — открытие замков у Рамиреса;
  • 100 золотых — повышение ловкости Кассии;
  • 100 золотых — карманная кража Кассии.

Помимо обучения, Безымянный герой может выполнить четыре задания, благодаря которым может заработать денег:

  1. Кольцо Константино — Требуется для подтверждения достоинства и приема в Гильдию.
  2. Кровавые кубки — позволяет выбрать одну из нескольких наград, включая 400 золотых.
  3. Секстант — награда 750 золота.

Если Джеспера спросить о запертой двери в канализации в главе III, он расскажет Безымянному герою историю мастера замков, брошенного за Барьер. С тех пор сундук его конструкции был проблемой, с которой не мог справиться ни один из воров. Комбинация замка сундука состоит 20-ти поворотов и является самой сложной в игре: PPPLPPPLPLPLPPLLLPPL. В сундуке находятся 300 золотых монет, 5 серебряных кубков, 1 золотой кубок, амулет силы и эликсир ловкости. Нет никаких заданий в журнале, связанных с открытием сундука, но информирование Джеспера об успехе приносит 150 очков опыта.

Вдобавок ко всему есть отличительный знак вора — особый кивок, который заставляет членов гильдии узнавать друг друга. Это позволяет герою покупать особые товары, продавать некоторые предметы по более выгодным ценам или получать дополнительную информацию.

Остров, где члены гильдии прячут свою добычу

Сокровищница гильдии находится на острове недалеко от города

Члены гильдии:[]

  • Рамирес
  • Джеспер
  • Халвор
  • Нагур
  • Джо
  • Кардиф
  • Ханна
  • Садовник

1/8

  • Кассия — глава Гильдии. Именно она вербует новых членов и отдает им приказы. Обучает карманной краже и ловкости.
  • Рамирез — один из трех членов Гильдии, проживающих в канализации. Обучает вскрытию замков. Он раскрывает имя стражника из верхнего города, который ,,закрывает глаза» на ночные прогулки за нужную сумму. Рамирес также дает ему задание принести ему секстант, который можно получить в Яркендаре и в хранилище дракона Педракана.
  • Джеспер — также является одним из трёх воров, проживающих в канализации. Может научить героя подкрадыванию. Также он позволяет попробовать открыть замок мастера-медвежатника.
  • Аттила — наёмный убийца Гильдии. Он может попытаться убить Безымянного героя или дать ему ключ от двери, ведущей в канализацию. Его отношение к герою зависит от поведения протагониста по отношению к другим членам Гильдии.
  • Ренгару — обычный карманник. Весь день проводит на рынке. Украл кошелек у торговца Джори. Герой может сдать его городской страже или отпустить в обмен на одобрение Гильдии. Показав знак вора, увеличивает ловкость героя.
  • Халвор — торговец рыбой из портового района, который также является скупщиком краденного. Как только Безымянный Герой становится членом Гильдии, он может продавать Халвору серебряные чашки и тарелки.
  • Нагур — клиент кабака «У одноногого разбойника». Дает герою задание доставить пакет с едой с фермы Акила. Квест будет выдан только в том случае, если герой не является членом какой-либо гильдии или станет наемником (если Безымянный герой является членом другой гильдии, он не сможет поговорить с Нагуром). Показав знак вора, Нагур советует герою подчиняться Кассии.
  • Джо — остается запертым в сторожевой башне возле дома плотника Торбенa. Показав знак вора, он дает герою пять отмычек.
  • Кардиф — владелец гостиницы, расположенной в порту. Он рассказывает Безымянному герою о влиятельных горожанах, работе, пропавших без вести жителях и учителях. Продает алкогольные напитки. Может снабдить героя отмычками.
  • Ханна — хозяйка отеля на рыночной площади. В ее гостинице есть вход в штаб гильдии.
  • Садовник — работник сада губернатора Лариуса в верхнем квартале города, возле ратуши. После того как Безымянный показывает ему знак Гильдии воров, он рассказывает о тайниках в домах богатых жителей города.

Карьера

Стейси дебютировал в кино в Сайонаре в 1957 году, а его телевизионный дебют состоялся в « Дорожном патруле» . У него была повторяющаяся роль Фреда в Приключениях Оззи и Харриет с 1958 по 1963 год. В течение 1960-х годов он появлялся в качестве гостя в телешоу, в том числе в нескольких эпизодах Gunsmoke , Hazel , The Donna Reed Show , Have Gun — Will Travel. , Бой! и Перри Мейсон в эпизоде ​​1964 года «Дело простого Саймона» и финале сериала «Дело окончательного исчезновения» в 1966 году.

Стейси, пожалуй, больше всего помнят как звезду вестерна « Лансер» вместе с Эндрю Дагганом , Уэйном Маундером и Полом Бринегаром . Лансер транслировался на CBS с 1968 по 1970 год. Стейси играла персонажа «Джонни Мадрид Лансер», бывшего стрелка, сына персонажа Даггана, Мердока Лансера. Стейси также снялась в нескольких фильмах с 1950-х по 1970-е годы, в том числе небольшую роль в мюзикле « Южный Тихий океан» .

Мотоциклетная авария

27 сентября 1973 года Стейси катал Клэр Кокс на своем мотоцикле по Голливудским холмам, когда их сбил пьяный водитель. В результате аварии она умерла, а Стейси потерял левую руку и ногу. Бывшая жена Стейси, актриса и певица Конни Стивенс , в 1974 году организовала торжество знаменитостей, чтобы собрать деньги на его расходы. Гала, на котором присутствовали Фрэнк Синатра и Барбра Стрейзанд , собрал 118 000 долларов (0,6 миллиона долларов сегодня) на его расходы. В 1976 году он выиграл судебный процесс на 1,9 миллиона долларов (8,6 миллиона долларов сегодня) против бара, который обслуживал пьяного водителя.

Вернись

После выздоровления Стейси появилась в ролях, созданных с учетом его инвалидности. Его возвращающимся фильмом стал Кирк Дуглас Western Posse 1975 года , в котором он был приглашен на роль редактора газеты Гарольда Хеллмана, роль, которую Дуглас написал для него. В 1977 году он снялся в телефильме « Маленькое неудобство» , сыграв ветерана Вьетнама с двумя ампутированными конечностями . Эта роль принесла ему первую номинацию на премию «Эмми» за лучшую роль в драматическом или комедийном сериале . В 1980 году Стейси снялась в телефильмах « Мой похититель», «Моя любовь» и продюсировала его . Его брат, Луи Элиас, характерный актер и каскадер, написал сценарий по роману Оскара Сола, чтобы учесть инвалидность Стейси. Элиас также был ассоциированным продюсером. Стейси также сыграла Эда, бармена в фильме « Что-то нехорошее» .

Другие выступления на телевидении включали « Отель» , « Кэгни и Лейси» (за которую он был номинирован на вторую премию «Эмми» за выдающийся гость в драматическом сериале ) и « Дорога в небеса» . Его последняя телевизионная роль была в пяти эпизодах 1990 года в полицейском сериале Wiseguy , где он играл Эда Рогошеске.

Воры в городе[]

Ренгару — вор на рыночной площади

  1. Ренгару украл деньги у торговца Джоры. Герой может сообщить об этом Лорду Андре (он получит 100 очков опыта и 100 золота) или отпустить (и забрать часть или все украденное золото).
  2. Нагур отправляет героя заменить убитого им посыльного торговца Бальтрама, перехватить пакет, предназначенный для торговца, и доставить его Нагуру. Безымянный герой может доложить страже об убийце (он получит 100 очков опыта и 100 золота) и вернуть посылку Бальтраму или перехватить посылку и доставить ее Нагуру.
  3. Халвор стоит за прилавком и продаёт товары, полученные от бандитов. Герой может узнать об этом из записки в сундуке группы бандитов для Фермера Акила (квест для торговца Хакона) и сдать Халвора страже (он получит 100 очков опыта и 100 золотых) или заключите с ним договор, благодаря которому герой сможет приобрести рыбу с сюрпризом.
  4. Джо, незаметно пробравшийся в городскую башню с арсеналом и случайно запертый городской стражей. Когда герой находит его, тот благодарит Безымянного и идет в таверну, управляемую Кардифом.

Ранги

Ранг
Требуемые характеристики
Требуемые навыки
Доп. информация
Лягуха Привлекательность: 30
Ловкость: 30
Отсутствуют Квест Гильдии Бойцов с кодовой книгой не должен быть выполнен.
Мокроух Привлекательность: 30
Ловкость: 30
Значение одного навыка: 10
Топотун Привлекательность: 30
Ловкость: 30
Значение одного навыка: 20
Черношапочник Привлекательность: 30
Ловкость: 30
Значение одного навыка: 30
Значение двух других навыков: 5
Бригадир Привлекательность: 30
Ловкость: 30
Значение одного навыка: 40
Значение двух других навыков: 10
Бандит Привлекательность: 31
Ловкость: 31
Значение одного навыка: 50
Значение двух других навыков: 15
Занятой Привлекательность: 32
Ловкость: 32
Значение одного навыка: 60
Значение двух других навыков: 20
Заправила Привлекательность: 33
Ловкость: 33
Значение одного навыка: 70
Значение двух других навыков: 25
Матёрый Привлекательность: 34
Ловкость: 34
Значение одного навыка: 80
Значение двух других навыков: 30
Мастер дела Привлекательность: 35
Ловкость: 35
Значение одного навыка: 90
Значение двух других навыков: 35
Необходимо устранить Сжоринга Жестокосердного.

Бриллиант для Хабаси

Сладкоголосая Хабаси даст вам первое задание — украсть бриллиант для её друга. А в сундучке у Налькарии из Белой Гавани лежит целых три таких! Чувствуете, какое совпадение? Поскольку сундучок находится на безлюдном втором этаже, задание не стоит выеденного яйца. Хабаси будет достаточно одного бриллианта, два оставшихся вы можете продать или оставить себе.

Достоинства[править]

  • Главный сюжетный квест можно вообще не проходить: просто накачать мускулы и идти валить ГлавГада. Но прелесть игры в атмосферности. А для этого нужно облазать весь остров, проникнувшись и мрачной атмосферой Молаг Амура, и прекрасной флорой и фауной Пастбищ, и совершенно ни на что не похожими пейзажами Западного Нагорья, и пустынными просторами Пепельноземья, и дивными красотами Побережья Азуры. Культурные особенности разных рас, племен и домов отражаются в дизайне одежды, оружия и архитектуры: Редоран живут в панцире исполинского краба, Телванни — в безумных грибных башнях, Хлаалу — в глинобитных домах совершенно непривычного дизайна. К полному удовольствию желающих, можно также исследовать развалины старинных кимерских и двемерских крепостей, безумные даэдрические святилища и бандитские пещеры. Морровинд не может похвастать таким количеством локаций, как Daggerfall, но отказ от огромного количества рандомных локаций в пользу небольшого количества прорисованных вручную улучшил разнообразие игрового контента.
  • Графика смотрится нормально даже сегодня, а если еще и поставить мод Оverhaul 2011, игра вообще превращается в пейзажное порно.
  • Экзотическая атмосфера с уникальной фауной вроде огромных летающих медуз-нетчей. Такого больше не было ни в одной номерной части TES.
  • Система гильдий. Их гораздо больше, чем в последующих частях игры, к тому же нельзя вступить во все сразу — к примеру, в одном прохождении вы можете вступить только в один из Великих домов. В каждом крупном городе, и даже во многих мелких, есть полноценные отделения гильдий, и в каждом из них — свои квесты, которые можно брать в любое время. Нельзя стать архимагом, не скастовав ни одного заклинания: для продвижения в рангах нужно соответствовать определенным требованиям по части навыков. Так что для того, чтобы стать грандмастером всех доступных гильдий за одну игру, придется изрядно помучиться с прокачкой навыков.
  • Конструктор заклинаний, позволяющий создать что угодно из любых известных вам эффектов.
  • Огромное количество моделей оружия и доспехов. Можно отдельно надеть правую и левую перчатку, правый и левый наплечник. Присутствуют виды оружия, удаленные из последующих частей, например, копья, алебарды, метательные звездочки.
  • Заряды предметов восстанавливаются самостоятельно, хоть и очень медленно. Камни душ тратятся только в том случае, если вам необходимо быстро пополнить заряд.
  • Навыков и параметров больше, чем в Oblivion, и тем более Skyrim. Это позволяет создавать более разнообразных персонажей.
  • Раса — не просто внешность и пара дополнительных способностей, она влияет на геймплей. Например, аргониане и хаджиты ограничены в выборе шлемов и не могут носить обувь, а норды полностью, а не частично, невосприимчивы к холоду.

Заметки

Кубок двемеров

Последнее задание — восстановить справедливость в Храмовом Округе Вивека. Дансо Индулес, честная, но бедная жрица, подвергается постоянным нападкам со стороны Ординаторов. Джим попросит вас выкрасть из кабинета Берела Салы в Зале Справедливости большой двемерский кубок и отдать его Дансо, чтоб она смогла использовать вырученные за него средства так, как посчитает нужным. Не мне вас учить, коллега. Хватаете тот самый кубок и бегом к жрице — она продает зелья перед входом в Высокий Собор. Только не стоит говорить ей, чей это кубок, если действительно хотите, чтоб она его взяла.

He is wearing an extravagant shirt , belt , pants and shoes . He wields a daedric shortsword . Like all Redguards, he has a natural resistance to poison and disease , and can boost his health, strength, agility and endurance for a short period of time; otherwise he knows no spells.

Личная жизнь

Браки

Стейси была замужем дважды. Он женился на актрисе и певице Конни Стивенс 12 октября 1963 года в Голливуде. Они развелись в ноябре 1966 года. Второй брак Стейси был заключен в 1968 году с актрисой Ким Дарби . У них родилась дочь Хизер, и они развелись в 1969 году.

Арест и осуждение

В ноябре 1995 года Стейси отказалась от оспаривания обвинения в растлении 11-летней девочки. 7 декабря 1995 года он не явился для вынесения приговора в Верховный суд округа Вентура и был арестован на следующий день в больнице Гонолулу, Гавайи, после того, как бежал из Калифорнии. Он пытался покончить жизнь самоубийством, спрыгнув со скалы. После выздоровления Стейси отказалась от экстрадиции и вернулась в Калифорнию. 5 марта 1996 года он был приговорен к шести годам тюремного заключения. Прокурор по делу первоначально заявила, что, по ее мнению, Стейси могла иметь право на испытательный срок за растление, но его поведение после ареста, вкупе с двумя арестами в июне 1995 года за бродяжничество по домам других девочек, заставило ее добиваться тюремного заключения. . Он отбыл наказание в Калифорнийском учреждении для мужчин в Чино, Калифорния.

Особенности[править]

Если в сеттинге есть воры, то, скорее всего, будет и Гильдия Воров — организация с иерархией и правилами, обычно надёжно скрытая (но при этом про неё знает каждый стражник). Во главе гильдии наверняка стоит лидер — либо самый опытный вор, либо грамотный администратор, либо дилетант, который думает только о собственном кармане, а место получил через подкуп и устранение конкурентов. В последнем случае Гильдия вполне может быть в упадке.

Действует гильдия обычно в крупных городах (или вовсе в одном); разбойники, грабящие героя на дорогах и в лесах, не относятся к её юрисдикции. Помимо собственно воровства, гильдия может заниматься смежными вещами: контрабандой или азартными играми, хотя заказные убийства она, как правило, оставляет другой гильдии. Власти могут знать о существовании Гильдии Воров, но стараются закрывать на неё глаза, потому что лучше иметь одну организацию, с которой можно договориться, чем сорвавшуюся с цепи толпу головорезов.

Чаще всего в сеттинге действует одна Гильдия Воров либо две, между которыми может начаться гангстерская война. При этом, как правило, одна из гильдий состоит из относительно приличных людей, а вторая из кровожадных отморозков. И обычно герой имеет возможность вступить только в первую.

Джентльмен Джим Стейси, задания для Бал Молагмера

О Гильдии воров

У Гильдии Воров нет специальных залов заседания, но они предпочитают использовать определенные места для своих собраний в крупных городах — обычно это трактир или таверна. Влиятельных членов гильдии можно встретить в Сладкоголосая Хабаси в «Южной стене»
Балморе
, Аэнгот Ювелир в «Крысе в котелке»
Альд’руне
, Большая Хеленде в «Трактире Грязного Мюриэля»
Садрит Море
и в Квартале Чужеземцев в Вивеке.

Также полезно будет знать о том, что Гильдия воров конфликтует с Гильдией бойцов, так как нынешний глава воинов имеет тесные связи с Камонна Тонг — злейшим врагом Гильдии воров на острове. Сильнее всего этот конфликт проявляется в задании «Кодовая книга»: так, если вы состоите в двух гильдиях одновременно, задание будет сложнее выполнить. А если вы уже выполнили это задание на Гильдию бойцов, дорога в Гильдию воров будет закрыта навсегда.

Состоящие в гильдии могут пользоваться уроками мастеров, покупать всевозможное воровское снаряжение, а также улаживать вопросы со штрафами за половину цены и оставляя при себе все наворованное.

Примечания[править]

  1. На самом деле — колышет. У фракций есть модификаторы отношения, и если вы Клинок, член дома Телванни, Гильдии Магов и эшлендерского племени, с вами будут разговаривать очень неприязненно. Проще перечислить, к кому Храм не испытывает негативных чувств: собственные члены, Дом Редоран и Дом Хлаалу (вообще-то, это те, к кому Храм относится положительно, а ведь есть ещё Мораг Тонг и Каммона Тонг, к которым он нейтрален).
  2. Зачем искать? Скуму и лунный сахар покупают торговцы-хаджиты, например, Ажира в Гильдии Магов Балморы, доступная практически в самом начале игры. Вам это скажут довольно быстро, если не лениться болтать с NPC обо всем на свете.
  3. Как говорил Киркбрайд: «Ступайте шагами бога до тех пор, пока богу не останется выбора ступать вашими шагами».
  4. Тем не менее, в крепостях есть ряд квестовых артефактов и просто дорогостоящего лута, так что путешестовать с помощью пропильонов все-таки имеет смысл.
  5. На самом деле не так уж внезапно, и никакого сноса крыши от этого у Толкиена не случилось бы: в ранних версиях «Сильмариллиона» эльфы-нолдор назывались Gnomes. А в скандинавской мифологии карлики — прообраз фэнтезийных гномов — сродни альвам и называются также черными альвами.

Related Quests [ edit ]

Thieves Guild

  • Find Brother Nads
    : Find a fellow guild member that has disappeared.
  • Speak With Percius
    : Visit Percius in the Ald»ruhn Fighters Guild to learn information on the Camonna Tong .
  • The Bitter Cup
    : Find the Bittercup artifact and persuade Eydis Fire-Eye to betray the Camonna Tong .
  • Hrundi»s Lover
    : Persuade Hrundi in Sadrith Mora»s Fighters Guild to join the Thieves Guild against the Camonna Tong.
  • The Brothers Ienith
    : Kill these top two enforcers in the Camonna Tong guild.
  • Kill Hard-Heart
    : Kill the corrupt Master of the Fighters Guild in Vivec.

Bal Molagmer

  • The Hlervu Locket
    : Steal a locket from a Redoran bigwig, and give it back to its owner.
  • Yngling»s Ledger
    : Gentleman Jim Stacey wants you to fight corruption in Vivec.
  • Land Deed
    : Save a woman»s home by robbing the Vivec Library.
  • Enamor
    : Return Enamor to Salyn Sarethi at the Tower of Dusk .
  • Brallion»s Ring
    : Give a girl a stolen ring.
  • Books for Vala
    : Steal 4 history books from Odral Helvi in Caldera and donate them to Vala Catraso in Ald»ruhn .
  • The Dwemer Goblet
    : Give a fancy goblet to a poor priest.

Fighters Guild

Kill the Master Thief
: Kill the Main Boss of the Thieves Guild, «Gentleman» Jim Stacey in Vivec.

Квесты

Сюжетные квесты

  • Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
  • Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
  • Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
  • Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
  • Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
  • Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).

Квесты от Квен (Quen)

  • Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
  • Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}

Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)

  • Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
  • У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.

Квесты от Велсы (Velsa)

  • Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
  • То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.

Другие

  • Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
  • Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.

Повторяемые квесты

Задания Гильдии воров

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

  • The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
  • Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
  • Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
  • Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
  • Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
Возвращение Рая

Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.

  • Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
  • Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
  • Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
  • Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
Ограбление

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

  • Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
  • Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
  • Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
  • Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
  • Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector