Властелин колец битва за средиземье скачать торрент
Содержание:
- Хоббит: Предыстория саги «Властелин Колец» [2003, Arcade] РС
- Lineage II High Five (La2-Dion.Ru) [RUS / ENG] 2014 v1.0 [L] [RUS / RUS] (2014) [1.0]
- Изменения фракций
- Гоблины
- Игра Битва за Средиземье 2
- Изменения фракций
- Особенности Битва за Средиземье 2
- Системные требования
- Об игре
- Информация о торренте
- Сюжет
- Версия для Xbox 360
- Общие изменения
- Как запустить The Battle for Middle-earth II на Windows 7/8/10?
- Кампания Зла
- Eschalon Book II v1.04 (RUS) [2010, RPG / Isometric]
- Battle for Wesnoth / Битва за Веснот v1.8 [2005, Strategy (Turn-based /Wargame) / Isometric]
- Кампания Добра
- edain mod 4.3
- Эпилог
- Изенгард
- Между тьмой и светом
- Сюжет
Хоббит: Предыстория саги «Властелин Колец» [2003, Arcade] РС
Год выпуска: 2003Жанр: Arcade/Аction/АdventureРазработчик: Amaze EntertainmentИздательство: SierraЯзык озвучки: Язык интерфейса: Платформа: РСТаблэтка: присутствует Системные требования: * Процессор PentiumIII 450 МГц * Видеокарта с 32 Мб памяти, совместимая с DirectX 8.1 * 64 Мб оперативной памяти (128 Мб для Windows XP) * DirectX 8.1 * Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 * 4-скоростной CD-ROM дисковод * Не менее 1,5 Гб свободного дискового пространства, плюс 200 Мб для виртуальной памяти Windows Описание: В глубокой норе жил-был хоббит… Так начинается сказочная повесть …
Lineage II High Five (La2-Dion.Ru) [RUS / ENG] 2014 v1.0 [L] [RUS / RUS] (2014) [1.0]
Год выпуска: 2014Жанр: MMORPGРазработчик: NCsoftИздательство:http://us.ncsoft.com/uk/Версия: 1.0Тип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: русский + английскийЯзык озвучки: русский + английский Системные требования: -ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows7 -Процессор: Intel Core2 Duo 6300 -ОЗУ: от 1Gb -Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT / ATI/AMD Radeon X1800 512MB — Место на диске: от 12Gb — DirectX: не ниже версии 9.0c — Internet: 128kbps и выше Сайт игры / ссылка для регистрации аккаунта: www.la2-dion.ru Описание: Первый и уникальный сервер Lineage II, играя на котором Вы м …
Изменения фракций
В Битве за Средиземье 2 разработчики добавили эльфов, гномов и гоблинов, то есть еще три фракции. Некоторые из воинов во второй части объединились, и стали единым целым. Стоит отметить, что теперь добавлены войска. Всего в представленном игровом проекте будет шесть фракций, в то время как первая имела всего четыре
Особое внимание хочется уделить звуку, описать его словами сложно, лучше ощутить все на себе. Со всеми другими нововведениями вы можете ознакомиться в самой игре, для этого необходимо скачать Битва за Средиземье 2 через торрент на нашем сайте видеоигр
В игре вас ждет достойный саундтрек, озвучка всей истории, множество дополнительных эффектов, и многое другое. Все это получило высокие оценки критиков и восторг пользователей.
Гоблины
Стратегия тут достаточно проста: держаться изо всех сил, пока не представится удобный момент для одной всесокрушающей атаки. Иногда есть смысл спрятать большую часть войск в глубине базы, а отбиваться необходимым минимумом войск, поддерживая в противнике уверенность, что вы вот-вот не выдержите. Вместо того, чтобы просто задавить вас одной бесчисленной ордой, враг будет бросать отряды в мясорубку небольшими партиями в предвкушении скорой победы. Когда войск накопится достаточно, прекращайте провоцировать «размен фигурами» и начинайте мстить. Скорее всего, месть будет быстрой и очень обидной.
Итак, на этом наш курс начинающего Темного Властелина закончен.
Хорошо ли быть злым? На этот вопрос у меня нет ответа. Но могу сказать точно — быть злым интересно.
Игра Битва за Средиземье 2
В 2006 году талантливая компания разработчиков ЕА выпустила вторую часть легендарной игры-стратегии, в которой геймеры отправляются в некий уникальный мир, созданный филологом и писателем из Англии Дж.Р.Р. Толкиным. Если вы помните, то в первой части речь шла об истории, рассказанной в фильме П.Джексона, а вот в представленной второй части наклон будет на странице книги. Стоит отметить, что воссоздание вселенной весьма высоко оценено критиками. Разработчики смогли воплотить многие идеи и задумки Толкина. Однако имеются здесь и очень интересные отступления, с которыми вы можете ознакомиться после того, как решитесь Битва за Средиземье 2 скачать торрент на нашем игровом хранилище.
Геймплей без измененийСтоит отметить, что в основном все главные элементы геймплея разработчики оставили в новой части. Однако имеются и некоторые нововведения. Теперь у вас есть возможность строить неограниченное число построек совершенно на любом участке вашей карты. Благодаря этой небольшой, но весьма значимой особенности, игроки смогут воспользоваться новыми тактическими способностями и улучшить все игровые показатели. При помощи экрана Heads-Up, имеющий название камней, геймеры смогут следить за всеми умениями героев, а также за всем происходящим. Кроме этого, на него выводятся небольшие карты.
Изменения фракций
В Битве за Средиземье 2 разработчики добавили эльфов, гномов и гоблинов, то есть еще три фракции. Некоторые из воинов во второй части объединились, и стали единым целым. Стоит отметить, что теперь добавлены войска. Всего в представленном игровом проекте будет шесть фракций, в то время как первая имела всего четыре
Особое внимание хочется уделить звуку, описать его словами сложно, лучше ощутить все на себе. Со всеми другими нововведениями вы можете ознакомиться в самой игре, для этого необходимо скачать Битва за Средиземье 2 через торрент на нашем сайте видеоигр
В игре вас ждет достойный саундтрек, озвучка всей истории, множество дополнительных эффектов, и многое другое. Все это получило высокие оценки критиков и восторг пользователей.
Особенности Битва за Средиземье 2
- На этот раз вам подвластны все расы Средиземья, ведь теперь к Оркам и Людям из первой части игры присоединились Эльфы, Гномы и Гоблины!
- В Битве за Средиземье 2 вы можете открыть для себя новые страницы военной истории Средиземья. Сама сюжетная кампания включает в себя множество эпизодов, которые остались за кадром кинотрилогии.
- Вы можете стать полноправными властителями в завоеванных землях. Символами вашего имущества являются грандиозные замки, планировка которых зависит только от прихотей их хозяина. Ну, а стены и башни будут оберегать ваш покой.
- Торопитесь выбрать своего персонажа и стать им. В игровом проекте представлены все ключевые герои саги, однако вы также вправе создать своего собственного аватара.
- Вашими противниками будут самые лучшие военные гении. На этот раз искусственный интеллект подвергся серьезной модернизации, ведь теперь полководцы врага ведут себя в соответствии с тактической наукой, однако могут и ошибиться.
- Скажите свое решительное «нет!» всему происходящему хаосу на поле боя. Стройные ряды ваших войск не рассыпаются при виде противников, более того, вы сами можете указывать солдатам всю необходимую информацию.
- В игре вы можете принять участие в захватывающих морских сражениях. Все боевые действия в Властелин колец: Битва за Средиземье не только на суше, но и в море, при этом с применением не только традиционного оружия, но и магии.
- Вы являетесь стратегом и тактиком в мире Средиземья. В вашем ведении находится руководство войсками в полевых условиях и стратегическое планирование на глобальной карте.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 2GHz
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: AMD Radeon 4 Series 512 Mb
- Звуковая карта: совместимое с DirectX
- Места на жестком диске: 9,5 Гб
Об игре
- Год выпуска: 2006
- Жанр: РПГ / Стратегии
- Разработчик: EA Los Angeles
- Издатель: Софт Клаб
- Язык интерфейса: Русский
- Язык озвучки: Русский
- Субтитры: Русский
- Таблетка (Кряк): Вшита
- Платформа: на РС
Информация о торренте
- Ничего не вырезано, не перекодировано;
- Игра обновлена до поледней версии;
- Простая и быстрая установка.
- Тип издания: Repack;
- Версия игры: 2.02;
- Так же присутствует дополнение The Rise of the Witch-King.
Сюжет
Кампания разделена на Добро и Зло. Вместо карты Средиземья, игрок теперь просто проходит восемь довольно коротких и лёгких заданий. Такое решение было принято разработчиками в связи с желанием сделать игру ближе к книге, нежели к фильму. Для тех, кто желает повоевать за Средиземье вне сценарных ограничений, имея перед глазами карту мира, в игру включен режим «War of the Ring».
Действие
В отличие от предшественницы, игра в основном происходит в северных регионах Средиземья. Возвращаются фракции из первой игры: Гондор и Рохан (теперь соединены в Людей Запада), Мордор и Изенгард. Также добавлены эльфы, гномы и гоблины. Для кампании Добра, сюжет начинается в Ривенделле, где на эльфов готовятся напасть гоблины с Туманных гор, пока Братство кольца путешествует на юг. Для кампании Зла, сюжет начинается с осады Лориэна из мордорской крепости Дол Гулдур.
Кампании описывают некоторые из событий книг, которые могут быть неизвестны зрителям фильмов. В книге описывается, что хотя война, видимая членами Братства (что и показано в фильмах), является основной, у той войны также было много фронтов по всему Средиземью.
Версия для Xbox 360
Версия для приставки отличается от версии для PC. Основные изменения:
- Четыре дополнительных режима для мультиплеера: «Захватить и удержать», «Царь горы», «Гонка за ресурсами» и «Герой против героя».
- Новый интерфейс управления подогнан для геймпада.
- Нет режима «Создай героя». Заменён тайными героями, которых можно разблокировать.
- Нет режима «War of the Ring».
- Мультиплеер ограничен 4 игроками по Xbox Live.
- Уменьшенное количество командных очков.
- Отсутствует официально русифицированная версия игры.
Другие изменения:
- Улучшенные визуальные эффекты— новые текстуры и анимация.
- Возможность использования высокого разрешения (до 720p).
Общие изменения
- Новая полноценная фракция — Ангмар.
- Множество новых героев и юнитов для каждой фракции.
- Новая кампания из 8-и уровней и эпилога.
- Улучшенный ИИ.
- Улучшенный режим «Война Кольца» с новыми возможностями.
- Два новых сценария для режима «Война Кольца» — гибель Арнора и Война Кольца.
- Новый класс троллей под названием ологхай в режиме «Создай героя». Этот класс включает в себя великих троллей, снежных троллей и холмовых троллей (великие *тролли раннее были в классе Слуги Саурона).
- Новая система создания героев.
- 14 Новых территории в режиме «Война Кольца» и 1 новая земля (группа территорий) — Фородвэйт.
- Новые доспехи, оружия и умения в режиме «Мои герои».
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king». Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Википалантире, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0. |
Как запустить The Battle for Middle-earth II на Windows 7/8/10?
Метод №1 Запуск игры через совместимость с Windows Vista Service pack 2 и Windows 7
Первым нашим методом станет запуск игры через режим совместимости с более старой операционной системой. Нет, не с Windows XP или даже Windows 95, а с Windows Vista. Причем со вторым сервисным пакетом.
Итак, найдите в папке игры ее исполнительный файл, нажмите на него правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства». Перейдите во вкладку «Совместимость». Из ниспадающего меню совместимости выберите «Windows Vista Service pack 2» и примените изменения.
Теперь снова попробуйте запустить The Battle for Middle-earth II. Ну как, есть какие-то сдвиги с игрой? Если нет, то можете также выставить совместимость с Windows 7, так как порой помогает этот режим.
Метод №2 Создание конфигурационного файла
Если первый метод не помог, то второй уж точно решит проблему The Battle for Middle-earth II с вылетами и тотальным отказом запускаться. Пользователи уже поняли, почему данная игра не запускается у некоторых игроков: разрешение дисплея.
Все дело в том, что данная игра не разработана для работы под высокими разрешениями, например, HD или FullHD. Как только вы пытаетесь запустить игру с ее стандартными настройками, то происходит конфликт между ней и вашим разрешением.
Лечиться данная проблема с помощью создания особого конфигурационного файла, в котором будут содержаться необходимые настройки для игры, чтобы та запустилась на современных компьютерах с их большими мониторами. Итак, сделайте следующее:
- Пройдите в директорию C:\Users\ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ\AppData\Roaming\The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II\.
- Нажмите правой кнопкой на пустое место и выберите «Создать→Текстовый файл».
- Назовите этот текстовый файл options и измените его расширение на .ini. В итоге, у вас должен получиться файл options.ini.
- Откройте options.ini и вставьте в него следующие настройки:
- AllHealthBars = yes
- AlternateMouseSetup = no
- AmbientVolume = 50.000000
- AudioLOD = High
- Brightness = 33
- FixedStaticGameLOD = UltraHigh
- FlashTutorial = 0
- HasSeenLogoMovies = yes
- HeatEffects = yes
- IdealStaticGameLOD = High
- IsThreadedLoad = yes
- MovieVolume = 44.000000
- MusicVolume = 12.000000
- Resolution = 1920 1080
- SFXVolume = 39.000000
- ScrollFactor = 50
- SendDelay = no
- StaticGameLOD = UltraHigh
- TimesInGame = 14
- UnitDecals = yes
- UseEAX3 = no
- VoiceVolume = 50.000000
- Строка «Resolution = 1920 1080» отвечает за ваше разрешение в игре. Выставьте нужное вам разрешение в этой строчке, а затем сохраните изменения в файле options.ini и закройте его.
- Зайдите в The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II и наслаждайтесь игрой.
72
143
Кампания Зла
Миссия 1 — Лориэн. Саурон посылает Глашатая Саурона и трех Кольценосцев захватить Лориен. Голос Саурона собирает армию гоблинов и начинает атаку на лес. Эльфы пытаются задержать врага под предводительством Халдира, но в конечном итоге войска зла все же ломают их оборону. Тогда в бой вступает Келеборн, давая Галадриэль время для побега, сам Келеборн погибает в сражении. Теперь Голос Саурона без труда уничтожает последние отряды эльфов и захватывает лес.
Герои: Глашатай Саурона, 3 Назгула
Миссия 2 — Серебристая гавань. Тем временем к гоблинам присоединились умбарские пираты. Они помешали попытке эльфов переплыть через море, уничтожив все их корабли, также они очистили берег от эльфийских башен, позволив армии гоблинов высадится на берег и атаковать эльфов, которые пытались воспрепятствовать высадке. Как оказалось, за всем этим вторжением стоял никто иной как король Горкил. Гоблины создали базу и атаковали Серебристую Гавань, в то время как умбарцы атаковали с моря. Город был захвачен и уничтожен гоблинами.
Герои: Горкил
Миссия 3 — Шир. Король Горкил атаковал Шир. Как оказалось, к хоббитам присоединились дунэдайн-следопыты, но гоблины уничтожают всех дунэдайн и все здания хоббитов. Но неожиданно приходят войска Изенгарда во главе с Гримой и требуют, чтобы гоблины оставили эти земли и убирались в свои норы. Но Король Горкил побеждает хорошо вооружённых урук-хай и утверждает свою власть над Широм.
Герои: Горкил
Миссия 4 — Форност. Следующая цель гоблинов— древняя крепость Форност, её защищают дунэдайн и гномы. Король Горкил заключает союз с гигантскими пауками. Вместе гоблины и пауки, карабкаясь по стенам, залезают в крепость и уничтожают переднюю защиту. Тогда гномы используют оружие под названием «Молот Земли», который сотрясает землю. Гоблины продолжают атаку и уничтожают «Молот», а потом разрушают цитадель гномов и захватывают крепость.
Герои: Горкил
Миссия 5 — Лихолесье. Голос Саурона объединяется с гигантской паучихой Шелоб и начинает атаку на эльфов Лихолесья. Для захвата Лихолесья нужно взять контроль над главной дорогой. Голос Саурона пересекает реку, несмотря на то, что эльфы уничтожили мост, и уничтожает все эльфийские отряды пытающиеся помешать захвату. Мордорские войска захватывают дорогу и расставляют по ней оборонительные здания, которые удерживают до победы.
Герои: Голос Саурона, Назгул, Шелоб
Миссия 6 — Усохшая Степь. Голос Саурона начинает атаку на горные укрепление гномов. Он освобождает огненных дрейков, которых гномы ещё с детства захватывают в плен и держат в неволе. Огненные дрейки помогают Голосу Саурона уничтожить все шахты гномов. После чего он встречается с Дроготом Повелителем Драконов и заключает с ним союз от имени Саурона. Теперь пришла очередь драконов воевать за Средиземье. Подгорное Царство Гномов Эребор было обещано Дроготу.
Герои: Голос Саурона, Назгул
Миссия 7 — Эребор. Голос Саурона начал наступление на Эребор. Небольшая армия орков очищает место в городке Дейле, где Голос Саурона и его Назгул устраивают себе базу.Гномы пытаются заранее уничтожить врага, но Голос Саурона отбивает атаки гномов из Эребора и под командованием Глоина, которые прибыли на помощь своим собратьям. Теперь, когда атаки отбиты, Голос Саурона атакует подземный город гномов, там ему пытаются противостоять гномы во главе с Даином, но бесполезно. Войска орков и людей востока уничтожают Трон Даина и захватывают город.
Герои: Голос Саурона, Назгул
Миссия 8 — Ривенделл. Остался последний оплот эльфов— Ривенделл, король Горкил вторгается в Ривенделл, эльфам на помощь приходит армия мёртвых, приведённая Братством кольца, но они терпят поражение. Тогда в битву вступают гигантские орлы, но в противовес орлам прилетает Король-чародей с двумя назгул на летучих ящерах, вскоре в битву вступает сам Саурон. Силы зла штурмуют Ривенделл и захватывают город.
Герои: Горкил, Шелоб, Дрогот, Голос Саурона, Назгул, Король-Чародей, Назгул на летучих ящерах, Саурон
Местоположения
В режиме «Skirmish», игра включает более 40 местоположений из книг, включая:
- Карадрас
- Эттенмуры
- Лихолесье
- Шир
- Фангорн
- Дунланд
- Чёрные врата
В игре также включены несколько карт с крепостями, позволяя игроку управлять либо осаждать крепость, хотя это лучше делать в режиме мультиплеера, так как ИИ игры редко подыгрывает:
- Минас Тирит
- Хельмова Падь
- Изенгард
- Минас Моргул
- Дол Гулдур
- Митлонд
- Эребор
- Ривенделл
Eschalon Book II v1.04 (RUS) [2010, RPG / Isometric]
Год выпуска: 2010Жанр: RPG / IsometricРазработчик: Basilisk GamesИздательство: Basilisk GamesСайт разработчика: http://basiliskgames.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: РС Системные требования:Рекомендованные: Система: Windows XP/Vista/7Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+Память: 512 MbВидеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MBАудиокарта: DirectX Compatible SoundcardЖесткий диск: 500 mb Описание: Eschalon: Book 2 выполнен по классическим законам: «То же самое, только больше и красивее!». Картинка, сохранив верность изометрии, стала чуть м …
Battle for Wesnoth / Битва за Веснот v1.8 [2005, Strategy (Turn-based /Wargame) / Isometric]
Год выпуска: 2005Жанр: Strategy (Turn-based /Wargame) / IsometricРазработчик: The Battle for Wesnoth TeamИздательство: The Battle for Wesnoth TeamСайт разработчика: http://www.wesnoth.org/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC ————————————————————————Системные требования: Win 32,PII 450, 32 MB, 16 MB video ————————————————————————Описание: The Battle for Wesnoth — пошаговая стратегия в фэнтези мире. Стройте великую армию, превращая зеленых новобранцев в опытных воинов и формируйте лидера, кот …
Кампания Добра
Миссия 1 — Ривенделл. Гоблины готовятся неожиданно атаковать Ривенделл, но Глорфиндель вовремя узнаёт об этом и предупреждает Эльронда. Эльфы приготавливаются к обороне и отбивают атаку гоблинов, после чего переходят к контратаке и уничтожают вражескую базу. Неожиданно на их пути встаёт Гигантский червь, но эльфы уничтожают его с помощью Орлов.
Герои: Глорфиндель, Эльронд, Глоин, Арвен
Миссия 2 — Высокий Проход. Глорфиндель и Глоин отправляются в поход, чтобы очистить дороги от гоблинов. Они создают базу, переходят в атаку, уничтожив все туннельные проходы гоблинов, и спасают Халдира от окружения, после чего атакуют базу гоблинов. Внезапно из-под земли выходит Глубинный Страж— осьминог гигантских размеров. Видя, что мечи бесполезны, эльфы побеждают с помощью стрел.
Герои: Глорфиндель, Глоин, Халдир
Миссия 3 — Эттенмурс. Эльфы готовятся к атаке на цитадель гоблинов. Пока Халдир отправляется на кораблях за подкреплением, Глорфиндель и Глоин продвигаются на север, уничтожая отряды гоблинов. Халдир привозит подкрепление, и объединённые эльфы идут в атаку на цитадель, сломав стену с помощью энтов и убив предводителя гоблинов— короля Горкила и развалив его крепость.
Герои: Глорфиндель, Глоин, Халдир
Миссия 4 — Голубые горы. Глорфиндель и Глоин отправляются в поход, цель которого— убить Дрогота, Повелителя драконов. Эльфы и Гномы объединяются для этой цели и входят в подземные туннели гномов, очищая их от нечисти— дрейков, пауков ит. д. В конце концов Повелитель драконов сам идёт в атаку, после долгой битвы дракон убит.
Герои: Глорфиндель, Глоин
Миссия 5 — Серебристая гавань. Не найдя помощи у гномов, которые отказались в дальнейшем участвовать в войне, Глорфиндель отправился в Серебристую гавань, атакованную Корсарами Умбара. Очистив город от умбарцев, Глорфиндель снаряжает военные корабли и очищает море от пиратского флота. Неожиданно оказывается, что гоблины готовят контратаку. Глоин посылает за подкреплением гномов небольшой отряд. Эльфы отбивают две атаки гоблинов с моря, после чего гномы все же приходят и отбивают третью атаку, город спасён.
Герои: Глорфиндель, Глоин
Миссия 6 — Эсгарот. Армия Мордора атакует небольшой озерный город Эсгарот, гномы во главе с Даином защищают город от атак умбарцев и Мумакилов, после кровопролитных боёв Даин переходит в контратаку и уничтожает базу мордорцев.
Герои: Даин
Миссия 7 — Эребор. Армия харадримов и мордорцев готовится атаковать Эребор. Даин начинает строить укрепления в Дейле и отбивает атаки врага. В ходе боя внутрь Эребора несколько раз врываются диверсионные отряды Саурона, но оставшиеся в Эреборе воины уничтожают их. Вскоре на помощь гномам приходят эльфы Лихолесья во главе с Трандуилом, гномы и эльфы защищают Эребор от самого сильного диверсионного отряда врага (во главе с Голосом Саурона), вместе им удаётся его отстоять.
Герои: Даин, Трандуил, Глорфиндель, Глоин
Миссия 8 — Дол Гулдур. Эльронд осаждает крепость Дол Гулдур, он зажигает сигнальные огни, на помощь приходят эльфы Лихолесья и гномы Эребора. Объединённая армия Добра идёт на штурм крепости, там им преграждают путь такие монстры, как Балрог, Гигантский червь, Глубинный Страж ит. д. Армия Мордора контратакует, эльфы и гномы разбивают врагов и захватывают Дол Гулдур.
Герои: Эльронд, Глорфиндель, Глоин, Арвен, Трандуил, Даин
edain mod 4.3
- Разработчик: Edain Mod Team
- Работоспособность: только при наличии аддона ROTWK 2.01
- Дата выхода самой первой версии: 2008 год
- Последняя версия мода на момент написания статьи: 4.3 Демо
- Способ установки: Замена игровых файлов модифицированными. Устанавливать через специальный лаунчер от разработчиков. Не совместим с другими модами.
Edain — это даже не мод, а настоящая новая игра, созданная на движке Rise of the Witch-King. Такого количества изменений мир ещё не знал. Начиналась разработка мода с простой цели усовершенствовать геймплей, а в итоге закончилось капитальной переделкой самой игры. На данный момент самая играбельная версия — это 4.3, в которой переработано почти всё, что можно. Нас ждут новые интересные кампании, сделанные с нуля, и посвящённые событиям мира Толкина, которые прошли от нас слишком отдалённо. Очень хорошо показывается период времён Бильбо Бэггинса и его похода с гномьей компанией к Копям Мории. Новые фракции и улучшенные старые так же улучшают настроение. А чего стоит только бесчисленное количество новых карт, на которых даже есть специальные сюрпризы!
В моде заменён практически весь 3д-контент, добавлено открытое небо и сделано просто неимоверное количество изменений. Система боя теперь напоминает Battle for Middle-Earth 1, в котором отсутствует строительство в стиле Генералов, а большая часть геймплея посвящена исключительно боевым действиям. Мод сделан настоящими фанатами Толкина, которые не только изучали мир Средиземья, а буквально «заболели» им. Edain насчитывает гигантское количество игроков по всему земному шару и не раз выигрывал многочисленные премии на Moddb.
Интересный факт: Для данного мода была создана фанатами и неофициальная версия, называемая Дагор Дагорат. Она отражала события времён Сильмариллиона, Первой Эпохи во вселенной Толкина, и хорошо показывала вечную борьбу Мелькора и Валар. Были добавлены такие сверхгерои как Валар (архангелы), Чёрные Майар, все демоны Моргота и прочие симпотяги. Неофициальная версия до сих пор доступна на просторах сети интернет. Только вот играть в неё мы рекомендуем едва ли, учитывая просто исполинское количество вылетов.
Эпилог
Это особая кампания, состоящая из одной миссии, и в отличие от предыдущей, на стороне Света.
Миссия 1 — Падение Ангмара. Чтобы не допустить завоевание Средиземья Ангмаром, эльфийские воины нолдор (во главе с Глорфинделем и Эльрондом) и люди Гондора со всадниками Дол Амрота (во главе с Эарнуром) вторглись в Ангмар чтобы уничтожить Короля-чародея навсегда. Первым на их пути встаёт Моргомир, Эарнур побеждает «правую руку» Короля-чародея. После на их пути вместе со своими духами Ангмара и колдунами встаёт Карш, но Эльронд убивает призрака и освобождает душу арнорского воина. По пути в цитадель Короля-Чародея их встречает Рогаш с армией троллей, но после долгой битвы самый сильный герой Ангмара тоже пал от руки Глорфинделя. Наконец армии эльфов и людей Гондора доходят до крепости Ангмара, где Король-чародей со своей армией орков, духов и троллей вступил в финальную битву, в которой он был побеждён, а следом и вся его армия.
Эта глава-эпилог является основанной на событиях, которые подробно описаны в книге «Сильмариллион». Но в отличие от событий игры, последняя битва сил Ангмара против эльфов и людей произошла не в Ангмаре, а близ Форноста, по которому она и получила своё название (см. Битва при Форносте), а Король-Чародей бежал, после того как его армия была унижтожена и он был настигнут Глорфинделем, который именно тогда произнёс пророчество о смерти Короля-Чародея:
Он больше не вернется сюда. Ему ещё не судьба погибнуть. Да и падёт он не от руки мужа.
Пророчество сбылось, Чёрный Предводитель погиб от меча роханской девы Эовин и кинжала хоббита Мериадока.
Изенгард
На самом деле у армии Сарумана есть много общего с гоблинами. Все та же вторичность героев, все та же мощь военной машины. Что ж, нам это только на руку, ведь после изучения мародерства вы сможете получать деньги с каждого убитого урука.
При наборе войск делайте ставку на горных великанов. Арбалетчики-урукхай до гигантов просто не достреливают, а вот великаны оставляют в плотных порядках врага настоящие прогалины.
Это важно: изенгардцы — мастера крупных баталий, предпочитающие не размениваться на постоянные стычки. Если хотите победить крупный корпус уруков, то старайтесь атаковать с разных сторон (для рейдов по тылам и флангам пригождаются туннели)
Чем больше линия фронта, тем с большей эффективностью вы сможете использовать свое численное преимущество.
Между тьмой и светом
Третья сила Войны за Кольцо, рать колдуна Сарумана, может стать той самой «стальной рукой», которая объединит народы Средиземья под властью железного порядка. А поможет нам в этом армия настоящих сверхсолдат — урукхай.
Чтобы по-настоящему насладиться мощью изенгардской военной машины, берегите свою экономику как зеницу ока.
Генетика творит чудеса! В кои-то веки злые силы обладают дисциплинированными солдатами. |
Старайтесь не устраивать «верденскую мясорубку» (или, говоря проще, размен своих на чужих). Профессионалы-урукхай намного более эффективны единой массой и предпочитают тактику одиночных победных ударов. Герои вам не помешают, и лучше, если ими станут Грима и Шарку. Первый просто в силу своей дешевизны и доступности («чтобы был»), а второй ценен скоростью перемещения по полю битвы.
Это интересно: вообще-то Шарку — это сам Саруман и есть. Это презрительная кличка, которую дали ему его солдаты.
Впрочем, если партия для вас носит ярко выраженный оборонительный характер, то можно нанять и пеших героев, ведь маневр будет не столь важен. Однако не слишком беспокойтесь за своих воителей, победу все равно будут делать простые солдаты с белой дланью на шлемах.
Итак, что готовят нам различные противники?
Сюжет
Действие проходит через 1000 лет после битвы Последнего союза эльфов и людей с армией Саурона. В 1300-м году Третьей эпохи, зло опять начинает распространяться по Средиземью. Назгул вернулся. Король-чародей поселяется в Ангмаре и, создав армию Ангмара, вторгается в Арнор в 1409-м году. Затем следует 500-летняя война с Арнором, королевством северных нуменорцев. Армия Ангмара уничтожает башню Амон Сул, но людям удаётся защитить великую крепость Форност, и война продолжается. После Великой чумы в 1636-м году, от которой сильно пострадали Гондор и Эриадор, Королю-чародею наконец-то удаётся взять Форност для себя. Но в финальной битве, эльфы и люди побеждают войска Король-чародей обрёл власть, захватил Ангмар и уничтожил Арнор. Так как Толкин не очень детально описал эти события в книгах, создатели сами дополняли пробелы собственной фантазией.