Fallout 4 сколько всего концовок

Содержание:

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Разборка в сухом ущелье

Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

Разрушительная концовка

Есть вариант развития событий, при котором могут быть уничтожены все три представленные в Far Harbor фракции. Фактически все действия выполняются главным героем сознательно, то есть, в этом случае игрок отдает себе отчет в том, что именно он делает. По сути, этот вариант развития событий является бессмысленным для главного героя и не предполагает получения каких-либо преимуществ. Да и какие преимущества, если ты остаешься один на безжизненном клочке суши?!

Для уничтожения Детей Атома воспользуйтесь ключом запуска ракет в подводной лодке Верховного исповедника. Для уничтожения населения Фар-Харбора необходимо нарушить работу вентиляторов, защищающих городок от губительного тумана. Код отключения можно найти в квесте «Лучше не вспоминать», после чего перейти к выполнению задания «Очищение земли». Наконец, для уничтожения синтов необходимо отправиться в Содружество и сообщить о местонахождении колонии Братству Стали или Институту, в зависимости от того, чью сторону выбрали конце в Fallout 4. Также с синтами можно разобраться усилиями поселенцев из Фар-Харбор до их уничтожения.  

С фракциями также можно разделаться выборочно. Какие-то из них будут уничтожены в зависимости от принятых решений, какие-то останутся на острове.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Fallout 4: концовки и их последствия

Fallout 4 концовки предоставляет неоднозначные. Итогами трех из них является уничтожение Института под тем или иным предлогом. Концовка за Институт же является уничтожением тех, кто мешает фракции. Самыми понятными концовками являются финалы за Минитменов и Подземку, но в целом финалам не хватает проработанности вариативности.

Очевидно, что мы имеем два агрессивных финала и два более гуманистических, но какую концовку выберете именно Вы?

Если же Вы играли в Фоллаут 4, но почему-то еще не купили игру, то рекомендуем приобрести игру на официальном сайте.

Если же Вам интересуют и другие игры, то советуем прочитать и прочие наши гайды. Например, гайд по улучшению копья Элой в Horizon Zero Dawn или гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2.

Спасибо, что дочитали наш гайд «Fallout 4: концовки за все фракции».

Согас Айронворкс

Когда-то это был крупный сталелитейный завод, а ныне здесь поселились рейдеры, назвавшие себя «Кованые». Они – самая отбитая банда в Бостоне. Желающие присоединиться к ним проходят смертельно опасные испытания, зато такая дисциплина позволила им без проблем уничтожить вооруженных наемников по соседству.

С игроком они общаться не желают и сразу идут в атаку. «Кованые» очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и «молотовы». И это – основная проблема в битве с ними, ведь весь экран постоянно в огне и врагов попросту не видно! Внутри завода можно скрыться от огня стрелков с лазерными винтовками, но вот огнеметчики быстро найдут вас и начнут жестко жарить.

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными

Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

Fallout 4 концовки

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ – Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна – восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Fallout 4 сюжет

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Аморальный бой

Аморальный бой — это повторяемый квест в Nuka-World. Когда должность Овербосса рейдеров занята и безопасна, Ядер-мир погружается в затишье. То есть до тех пор, пока кто-нибудь не рискнет бросить вам вызов.

Поговорите с Фричем в Ядер-Кейде. Решите, избавляться от претендента или противостоять ему. Если вы сражаетесь, отправляйтесь на Арену Кола-Карс. Выйдите на арену и сразитесь с претендентом.

Убейте всех претендентов, чтобы завершить квест.

Претенденты

  • Сабот: стрелок, использующий стелс-бой и атакующий из штурмовой винтовки с глушителем.
  • Вретч: Рейдер в силовой броне, использующий ядерные гранаты и лазерную винтовку.
  • Рейдж: Супермутант с супер кувалдой.
  • Командир Медведь: стрелок в силовой броне, с автоматом и осколочными гранатами.
  • Сабина: Рейдер с силовым кулаком.
  • Рыцарь Разбойник: бывший член Братства в силовой броне и миниганом.

После того, как все они будут уничтожены, появятся новые бойцы, выбранные случайным образом. Они могут быть стрелком, стрелком в силовой броне, супермутантом, рейдером или рейдером в силовой броне.

Ядер-Таун

В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.

И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

1 Найдите сокровища Ямайской равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки предполагают, что это был бесполезные усилия, в то время как другие будут рассматривать это как одно из величайших заданий и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сумеете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут вас там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните.

Как начать поиск сокровищ Ямайской равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана — случайное явление, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать Флаер Ямайки , который также появляется случайным образом или может быть найден на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и войти в подвал ратуши .

Награды/добыча за это задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • От 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 года — одно из лучших рукопашных оружий в игре. из-за 6% вероятности отправить врагов в полёт при каждом ударе.

Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы»

У входа в сектор «Мир свежести» (тот, что на главном скриншоте статьи) вы обнаружите автомат с медальонами «Мир свежести». Не пропустите его возле небольшого, почти разрушенного, каменного заборчика. Этот медальон необходим для прохождения квеста «Драгоценные медальоны».

Чтобы войти в «Мир свежести» спуститесь непосредственно в реку и пройдите в проём по стрелкам (смотрите скриншот). Раньше отсюда начиналась экскурсия по заводу.

Внутри завода по розливу «Ядер-Колы» поселились ядер-крабы, мутировавшие болотники разных подвидов. Вам нужно перебить их всех, чтобы это место стало безопасным, но учтите, что жизнь в реке «Квантовой Ядер-Колы» сделала их на порядок сильнее своих собратьев. Завидев яйца невылупившихся ядер-крабов, сразу их уничтожайте, потому как они начнут вылупляться, как только вы подойдёте ближе, и нападать на вас.

Исследуя «Мир свежести», советую, сначала пройтись вдоль всей Квантовой реки, а затем непосредственно по заводу. Хотя вы можете поступать по-своему усмотрению. По пути вам будут попадаться запертые двери (уровень замка — сложный, средний), ведущие на завод: на экспозиции химлаборатории Брэдбертона, в проломе стены и на экспозиции бара.

В зоне Дикого запада, там, где кактусы и аниматронные ковбои, наденьте очки Мистера Крышки, чтобы найти его спрятанное изображение. Оно находится на боковой стене одной из декорации домов, на крыльце которого установлена аниматронная модель ковбоя. Спрятанные в изображениях подсказки необходимы для прохождения квеста «Крышка в стоге сена».

После того, как вы пройдёте экспозицию с баром, вам попадётся на глаза клетка с силовой бронёй, раскрашенной в фирменные цвета компании «Ядер-Колы». Заполучить эту броню вы сможете позднее, открыв дверь через терминал.

К тому моменту, как вы дойдёте до конца реки «Квантовой Ядер-Колы», вы убьёте всех ядер-крабов внутри завода, и на этом первая часть задания будет завершена. Однако обязательно посетите сам завод, за рекламным плакатом справа вы как раз обнаружите лестницу, ведущую в служебные помещения. В там вам следует остерегаться механических врагов — турелей и штурмотронов.

В центре управления системой, в помещении с большим количеством аппаратуры, взломайте терминал управления системой (уровень — сложный). Именно этот терминал открывает дверь в клетку с силовой бронёй. Конечно же, не забудьте вернуться за ней — это легендарная силовая броня T-51f.

Из центра управления системой спуститесь в цех, где ранее производили «Квантовую Ядер-Колу». По всему цеху разбросано большое количество фирменных напитков, которые пригодятся вам в дальнейшем, при зачистке территории вокруг завода. Непосредственно в цехе вам следует остерегаться штурмотронов, если вы не уничтожили их ранее.

На заводе вы найдёте ещё одно Звёздное ядро, необходимое для полного завершения квеста «Звёздный диспетчер». Оно лежит возле убитых стрелков около запертой двери с настенным терминалом Службы безопасности (недалеко от светящейся ёмкости завода). Кстати, открыть эту дверь можно будет после восстановления электропитания «Ядер-Мир», то есть после полного захвата парка. Если там что-то интересное — узнаем позднее. Но возле убитых стрелков вы найдёте аптечку и сундук с боеприпасами.

Подземка

Братство Стали, а также институт разрушены, в то время как Минитмены остались на плаву. Далее Подземка способствует строительству телепорта, дабы устроить встречу с Отцом. Советуем не воевать с Институтом до того момента как, Подземка не даст добро, иначе данный вариант развития событий будет деактевирован.

Нужно активировать сюжетную линию Подземки, для того что бы это сделать, передайте данной фракции информацию об Институте. Обязательно оставайтесь в хороших отношениях с Институтом, дабы Подземка могла спокойно шпионить за фракцией. Следующим развитием событий будет помощь в уничтожении Института и Братства Стали. Не забудьте найти ребенка по имени Шон, а также усыновить его.

Развязка утопическая — Содружество свободное, а синты живут умеренной жизнью, расселяясь вокруг мира. Задания Минитменов, все же, могут быть использованы.

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу. В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными

Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет! В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Какой должна быть жизнь

Первоначально беритесь за задание «Какой Должна Быть Жизнь», чтобы не испортить желаемую концовку. На втором квесте гораздо легче оступиться и сделать иной выбор. Рассмотрим три финала и некоторые решения данной миссии, а также методы их выбора:

Какой Должна Быть Жизнь: Расскажите об Эйвери

По ходу развития этого варианта событий вы сможете несколько раз изменить свое решение и выбрать иной путь. Для начала побеседуйте с Эйвери и Алленом, а Тедди прикажите исследовать череп. Концовка запустится тогда, когда вы предъявите Аллену улики. Жизнь Эйвери зависит от того, насколько много вы выполнили дополнительных (связанных с ней) заданий и от вашего навыка харизмы.

Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и убедите раскрыть себя

Если вы откажетесь предъявлять Аллену улики и просто откажитесь от этого развития событий, то у вас есть иной вариант – побеседовать с DiMA и постараться вывести его на чистую воду. Для этого понадобится высокое значение харизмы, что очевидно. Затем во время сходки жители Фар Харбор решат, идти ли на Акадию или отступить (зависит от выполнения соответствующих дополнительных заданий). DiMA умрет, а Касуми начнет зависеть от Акадии. Опять же, нужно решить кого уничтожить: Фар Харбор или Нуклеус.

Какой Должна Быть Жизнь: Поговорите с DiMA и сохраните тайну

Во время беседы DiMA расскажет и об ином варианте, который запустит квест «Реформация». Вам предстоит помирить жителей острова, что сохранит жизни всем поселенцам. Вы получите броню, а Касуми выживет. Когда этот квест будет выполнен, вам придется разрешить конфронтацию двух противоборствующих сторон, что развернется в задании «Очищая Землю».

Как получить хорошую концовку в Nuka-World

Для достижения хорошего завершения сюжета вам необходимо спасти людей и навсегда истребить рейдеров. Одним из решающих моментов, который влияет на происходящие действия, является задание «Открытие сезона». В этом квесте вам предстоит отправиться на рынок Ядер-Мира и расправиться с лидерами банды: Магсом и Уильямом Блэками, а так же Нишей и Мейсоном. Получить квест можно на рынке США у Mackezie. Помните, что выполнение этого задания завершит сюжет дополнения, однако вы по-прежнему сможете свободно исследовать мир и собирать предметы для своей коллекции. Кроме того, улицы в Парке станут абсолютно пустыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector