Битва за банкер-хилл

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Как развить отношения?

В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.

Этот добрый малый нравится многим игрокам

Что нравится

Общие правила:

  1. Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
  2. Улучшать свою броню, оружие и т.д.
  3. Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.

Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:

  • Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
  • Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
  • Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
  • В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
  • Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
  • Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
  • Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).

Помогите Матушке Мерфи слезть с иглы, Престон высоко это оценит

Одобряет ряд выборов в квестах:

  1. “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
  2. “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
  3. “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
    — дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
    -уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром.
  4. “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
  5. “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
  6. “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
  7. “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
  8. “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
  9. “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
  10. “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
  11. “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
  12. “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
  13. “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
  14. “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
  15. “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
  16. “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
  17. DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
  18. DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.

Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».

А вот и способность подъехала!

Не одобряет

Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.

Общие правила, чего нельзя делать:

  1. Обижать невинных.
  2. Воровать.
  3. Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
  4. Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
  5. Выполнять задания “Института”.

Нельзя вступать в следующие фракции:

  • Альянс.
  • Братство стали.
  • DLC Far-Harbor — Дети Атома.
  • DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.

Не одобряет ряд выборов в квестах:

  • “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
  • “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
  • “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
  • “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
  • “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
  • “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
  • “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
  • DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.

Более мрачный вариант

Если вы хотите примкнуть к Мэндди (по неизвестным нам причинам), то идите к ней (при условии, что ранее её не убили) и получите от неё неисправный турбонасос, а затем установите его на корабль. Поговорите вновь с Мэндди, после чего согласитесь убить робота. Это приведёт к тому, что двигатель «Конституции США» сдаст сбой. Поднимитесь на руины здания, откуда атаковали враги, и активируйте переключатели. Двигатели взорвутся. Поднимитесь на корабль и уничтожьте капитана и членов его экипажа. Вернитесь к Мэндди и получите то, что вполне заслуживаете за то, что предали капитана: предательство со стороны Мэндди. Убейте её и другие врагов, затем соберите всё, что видите. Если вы примите такое решение, то упустите возможность получить порядка 2000 крышек и одно из самых мощных оружий в игре. Позор!

Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.

Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.

Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.

К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.

Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.

Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Чит-коды Fallout 4 для ПК

Командная консоль является в основном режимом отладки, который можно использовать для выполнения некоторых впечатляющих трюков в «Fallout 4». Чтобы включить чит-коды, нажмите клавишу тильды (~) во время игры. Появится окно, где вы можете ввести эти команды для соответствующего чит-кода:

Некоторые из этих читов могут иногда вызывать сбой игры, поэтому сохраните игру, прежде чем вводить какие-либо команды консоли.

Консольные команды Fallout 4
эффект Чит код

Режим бога (бесконечные боеприпасы и непобедимость )

TGM

Непобедимость к повреждению

ТДМ

Получить уровень

player.advlevel

Установите свой уровень

player.setlevel

Проходить сквозь стены

TCL

Показать все местоположения на карте

тмм 1

Полное здоровье (не лечит радиацию)

player.resethealth
Убить целевого NPC убийство

Выключить ИИ

тай

Заставь ИИ игнорировать тебя

tdetect

Измени свой пол

sexchange
Перейти в специальную область, содержащую каждый элемент Coc Qasmoke

Воскрешение целевого NPC

Воскрешение

Убить всех NPC в области

убить всех

Удалить целевой объект

затирать
Завершите основную историю caqs

Активировать режим свободной камеры

КТФ
Заморозить все анимации. тфк 1

Сбросить эффекты урона

CSB

Телепорт в область

кок

Добавьте предмет в свой инвентарь

player.additem

Время манипуляции (по умолчанию 16)

установить шкалу времени  

Как эффективнее прокачать персонажа

Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.

На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.

Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.

В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего переназначите перки.

Как освободить место в поселениях

Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, большую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.

Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.

Пользуйтесь избранными предметами

Выбор избранных предметов будет основой для выживания.

Содружество полно предметов, полезных для двух очень важных вещей: убийства других и предотвращения собственной смерти. Перед тем, как станет слишком сложно ориентироваться во всём, что может срочно понадобиться, хорошей идеей будет всё упорядочить в Pip-Boy. Меню Избранное
имеет 10 слотов по количеству цифровых клавиш на клавиатуре (или три слота на каждую кнопку геймпада), следовательно, для быстрого выбора можно взять 10-12 предметов. Стоит попробовать упорядочить их по типу: три оружия для одной руки, три двуручных оружия, три взрывчатых средства и три средства восстановления здоровья. Могу посоветовать другой вариант: вспомнить, как было привязано оружие к кнопкам в Counter-Strike, и повторить назначение (главное, не впасть в ностальгию!). Добавить предмет в Избранное
займет всего несколько секунд, однако, при сражении с Когтем смерти, Вы будете праздновать победу.

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).

Жители вашего поселения способны убить вас за взятие вещей

Постройка поселений – одна из фишек Fallout 4. Суть в том, что вы за счет собственных ресурсов обустраиваете разрушенное поселение и добываете жителям еду, воду и энергию. Казалось бы, они должны быть вам благодарны, но нет – они готовы убить вас, если вы украдете что-то на их глазах.

Не совсем понятно, почему вообще вещи в поселении не принадлежат игроку, ведь он содержит его! Что будут делать жители, когда убьют вас из-за украденной изоленты – проведут выборы?

Работает это рандомно – вы можете взять условную шляпу, подсвеченную красным, но поселенцы не реагируют. Потом берете карандаш, подсвеченный абсолютно также, и на вас без предупреждения нападут.

Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль

Немногие знают, но в Fallout 4 есть консоль для команд, с помощью которых можно подправить детали игры, управление которыми не предусмотрено в настройках или сюжетом. К примеру, можно вызывать монстров и оружие из воздуха, улучшить свои способности или пройти игру через одно нажатие кнопки.

Также команды используются для того, чтобы поправлять баги. Инструкция, как завершить квест в fallout 4 и вообще пользоваться консолью, выглядит так:

  • Вызвать консоль через Тильду (~). Она довольно часто вызывает консоль в играх (Рисунок 2).
  • Ввести команду из списка, касающегося квестов:
  1. completeallobjectives ID квеста – все задачи в разработке будут мгновенно выполнены.
  2. resetquest ID квеста – он перезапустится.
  3. completequest ID – подводит миссию к финишу полностью.
  4. getstage ID – узнать стадию выполнения квеста.
  5. setstage ID и цель – стадия квеста забаговалась и не выполняется, команда запускает следующую.
  6. movetoqt цель – персонаж переместится к цели по заданию.
  7. showquestlog – просмотреть полный лог миссии.
  8. sqt – можно посмотреть перечень целей миссии, а ещё ID квеста.
  9. caqs— основной квест, который также является сюжеткой, завершается. Игра перескакивает сразу вконец, на финальную заставку.
  • Подтвердить введение.
  • Закрыть консоль.

По такому простому алгоритму можно управлять заданиями. Все команды актуальны как для Fallout 4, так и для Fallout 3, а также New Vegas, так как они работают на одном движке. При введении начинать с большой буквы или маленькой роли не играет. Рекомендуем обновить все драйвера для корректной игры с помощью программы DriverMax.

Рисунок 2. Внешний вид игровой консоли Fallout 4

Основные группировки fallout 4.

Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно). 

Основных группировок в игре 4:

  • Минитмены содружества;
  • Братство стали;
  • Подземка;
  • Институт.

С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.

Минитмены.

Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке. 

Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!

Братство стали

Братство стали — военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё.  В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий. 

Подземка

Подземка — тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.

Институт

Институт — камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.

А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.

Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:

  • Атомные коты;
  • Альянс;
  • Дети Атома;
  • Команда Конститьюшн;
  • Мусорщики;
  • Торговцы;
  • Ополчение салема;
  • Добрососедство;
  • Гангстеры;
  • Рейдеры;
  • Кованные;
  • Стрелки;
  • Хабалоги;
  • Операторы;
  • Стая;
  • Адепты;
  • Траперы;
  • Акадия;
  • Ржавые дьяволы;
  • И кое кто ещё.

Светящееся море

Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.

Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.

Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

* * *

Вернуть сбежавшего синта

Либерталия — комплекс деревянных переходов между старыми лодками и суднами, иногда почти затонувшими, и деревянных строений на них. Осмотрев причал, вы увидите один из таких мостиков, ведущий в центр Либерталии и сбежавшему синту.

В первом строении, расположенном слева, вы обнаружите аптечку, а отперев решётку (уровень замка — сложный), вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами и порыться в сейфе (уровень замка — сложный). В правом двухуровневом строении вы также найдёте сейф (уровень замка — средний), а на втором уровне коробку с боеприпасами. Оттуда идите дальше по деревянным мостикам в сторону, где виднеется дирижабль Братства стали, так вы сможете исследовать все постройки этой локации. В противном случае, вы можете попробовать вплавь добраться до перевернувшегося сухогруза, самого большого судна локации, но это очень опасно.

Пересекая небольшие лодки, заглядывайте во внутрь и поднимайтесь на крышу, при имеющейся возможности, так как почти на каждой лодке вы сможете найти что-нибудь полезное для себя: медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые из лодок могут быть запертыми (уровень замка — средний), например, как та, что на скриншоте ниже.

Оказавшись на развилке мостиков, вы можете выбрать путь напрямик к сухогрузу или пойти в обход. Пойдя в обход, вы тщательнее исследуете локацию и найдёте ещё один проход на Либерталию со стороны «Придвена», дирижабля Братства стали. Я продолжу путь в обход, так как в конечном итоге мы всё равно выйдем ко второй дороге на развилке.

На довольно большой лодке с неоновой вывеской «Open» на самом верхнем уровне вы найдёте сейф (уровень замка — средний), а по пути вам встретятся насколько жёлтых деревянных ящиков с полезными припасами. Уходя с этой лодки, не пропустите железную будку немного в стороне, в ней ещё один сейф (уровень замка — средний) и терминал (уровень — средний), с помощью которого можно открыть сейф и отключить турели и прожектора.

Продолжайте исследовать лодки и деревянные строения, которые попадаются вам на пути, а когда окажетесь на платформе с турелью (её-то вы и отключали) и клетками, то, пройдя по тоненькому переходу шириной в одну доску,  вернитесь на другую дорогу, которую вы прежде пропустили на развилке. Пройдите по ней до конца в сторону сухогруза, пока не окажитесь возле подъёмника, который доставит вас прямиком на корабль. Или вы можете доплыть до него по воде.

На первом уровне строения, возведённого на почти затонувшем сухогрузе, вы найдёте коробку с препаратами и деревянный ящик с боеприпасами. Поднимитесь ещё на два уровня вверх, пройдя через этаж кухни. Под лестницей вы обнаружите деревянный ящик с боеприпасами, а в одной из жилых комнат — сейф (уровень замка — средний).

На верхнем уровне строения расположена капитанская рубка, где и прячется сбежавший синт. Охотник Х6-88 даст вам код сброса синта, с помощью которого вы отключите Габриэля. Хорошо осмотрите капитанскую рубку. Прямо напротив входа на жёлтом деревянном ящике с препаратами вы обнаружите уникальное оружие Le Fusil Terribles.

Помимо этого в комнате с терминалом Габриэля вы найдёте сейф (уровень замка — лёгкий), аптечку и боеприпасы в ящике с инструментами (уровень замка  — легкий).

Пройдите в правую часть капитанской рубки и воспользуйтесь потолочным люком. По ту сторону вы и найдёте сбежавшего синта, возомнившего себя главой рейдеров Габриэлом. Поговорите с ним.

Вы можете:

  • Убить Габриэла и двух его помощников;
  • Сбросить Габриэла кодом и убить его помощников.

В любом случае миссия будет выполнена. На крыше капитанской рубки есть сейф со стандартным набором, требующий открытия при помощи терминала (уровень — очень сложный).

Встретиться с охотником

Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.

По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.

Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.

Баги

У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?

Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.

Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.

Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector