Список игр с паркуром про зомби-апокалипсис по рейтингу:
Содержание:
- Общая информация
- Впечатления от Dying Light
- Story
- Dying Light паркур и зомби
- Синопсис
- Hot Lava – новая игра про паркур на пк с кооперативом
- Prince of Persia классная серия с элементами паркура
- Список дополнений
- Демонстрация геймплея
- Quests
- Графика, цена и системные требования
- Геймплей
- Поддержка
- Deathgarden мультиплеерный паркур
- Assassins Creed
- Паркур, бои и враги в Dying Light 2
Общая информация
Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.
Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требованияDying Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz | Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Общие советы по игре
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически
Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
Типы коллекционных предметов
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.
Впечатления от Dying Light
Если вы ждете парада визуальных эффектов на фоне умопомрачительных пейзажей, то Dying Light в этом плане вас разочарует. Ее грязная зернистая постапокаллиптическая картинка делает все возможное, чтобы максимально естественно передать ужасную атмосферу игры и шаткое положение в ней вашего персонажа, полностью утратившего веру в представителей рода человеческого. Несмотря на то, что максимальные игровые настройки могут нагрузить даже самую современную систему, существует достаточно возможностей для поиска наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.
Что же касается самой игры, то здесь мы получили массу удовольствия от хладнокровного уничтожения целых отрядов зомби в разных режимах (онлайн кооператив, прочий мультиплеер). Подробнее читайте в нашем обзоре.
Тест и скриншоты geforce.com
Story
Official Description
«Dying Light is an action survival game presented in first-person perspective. The game is set in a vast and dangerous open world. During the day, you roam an urban environment devastated by a mysterious epidemic, scavenging for supplies and crafting weapons to help you defeat the hordes of mindless, flesh-hungry enemies the plague has created. At night, the hunter becomes the prey as the infected grow in strength and aggression — but even more lethal are the nocturnal, inhuman predators that leave their nests to feed. You will need to make use of all your skills and any available means to survive till dawn. Official Website» |
Summary
Taking the role of Kyle Crane, an undercover operative sent into the quarantined city of Harran to recover an important file from a rogue political figure, he must decide on continuing his assigned mission or to help out the remaining survivors against the infected population.
Dying Light паркур и зомби
Dying Light – игра от 1 лица с большим открытым миром, расскажет о том, как полезен паркур в случае зомби апокалипсиса. В игре можно наглядно убедиться, что не только оружие может помочь в борьбе с зомби, но и умение быстро и красиво удирать от них окажется более чем полезным чтобы выжить.
Что происходит в мире игры
Что касается процесса, днём не всё так ужасно, вы можете практически пешком ходить рядом с мертвяками, отмахиваясь от них как от назойливых комаров. Когда наступает ночь, сразу становится не до прогулок по бульварам. Нужно нестись сломя голову от самых кровожадных и голодных, пытаясь скрыться в ближайшем укрытии. При этом в игре нам помогут навыки паркура, используя которые можно забраться на труднодоступные стены или препятствия по участку маршрута вашего побега.
Игра сочетает в себе прекрасную атмосферу в совокупности с симпатичной графикой, возможностью сражаться днём и выживать ночью, а также игрой в кооперативе с друзьями. Не пожалейте денег, или пожалейте и найдите другой способ поиграть на ПК в Dying Light, игру про паркур с зомби.
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Hot Lava – новая игра про паркур на пк с кооперативом
Помните, как в детстве играли в игру, воображая, что на голом полу лава? Цель не наступать на голый пол, используя коврики и другие предметы домашнего интерьера для преодоления препятствий.
Геймплей, графика, особенности
Разработчики Klei Entertainment воспроизвели детские воспоминания в виде игры про паркур. Где персонаж преодолевает препятствия в разных локациях. В игре реализованы разгон, скольжение, прыжки, зависания на верёвках или досках и другие элементы паркура. Чего мало, так это режимов игры. Хочется верить, что создатели поработают над этим упущением. В тоже время существует кастомизация персонажей, коих на выбор 6 штук. Правда, ничем не отличаются, кроме внешнего вида.
Графика приятна, и радует глаз мультяшностью. То же касается дизайна уровней, которые выглядят великолепно, будь то квартира или склад. Радует отзывчивое управление в игре и понятный интерфейс. Кстати в Hot Lava доступна игра по сети с друзьями в кооперативе, до восьми человек.
Stride
А это приключенческая игра для шлемов виртуальной реальности. Обойти её стороной тоже никак не мог. Правда, она до сих пор находится в раннем доступе “Стим”, но это не мешает ей иметь много очень положительных отзывов.
Здесь вам придётся много бегать, выполнять различные элементы паркура и сражаться с виртуальными противниками, в том числе и с помощью огнестрельного оружия.
Prince of Persia классная серия с элементами паркура
Принц Персии – является одним из родоначальников паркура. В лохматом 1989 году появилась самая первая Prince of Persia на приставках, в которой тогда уже произошло зачатие элементов паркура. Принц умел прыгать через широкие ямы с кольями, ловкими движениями карабкался по стенам.
В 2003 году на свет явились «Пески Времени» от Ubisoft, которые имели в своём арсенале много различных приёмов и трюков из паркура, в том числе бег по стенам, оригинальные прыжки, и их комбинации. В последующие годы, появились ещё 2 части. Обе игры только приумножили возможности первой части и взяли всё лучшее от неё в плане паркурных приёмчиков. Графика в играх приятная глазу, но уже кажется устаревшей. Управление не очень сложное, привыкнуть можно очень быстро. Фишкой игры было умение принца замедлять время.
В общем, тем, кому нравятся восточные мотивы и атмосфера, паркур, у кого слабый ПК, обязательно должны опробовать столь качественную серию созданную с душой, по крайней мере, первая часть однозначно.
Список дополнений
Полное сравнение содержимого разных цифровых изданий игры Dying Light.
Контент и дополнительный контент | Цифровые издания игры | |||
---|---|---|---|---|
DLC | DLC-набор | Обычное | Улучшенное | Платиновое |
Игра | Да | Да | Да | |
Be the Zombie | Да | Да | Да | |
Cuisine & Cargo | Season Pass | Нет | Да | Да |
Punk Queen Weapon Pack | Нет | Да | Да | |
Wrench Kiss Weapon Pack | Нет | Да | Да | |
Ultimate Survivor Bundle Buzz Killer Weapon PackNight Club Weapon PackThe Lacerator Weapon PackThe Constable Weapon PackNinja OutfitUrban Explorer OutfitSpecial Agent Outfit |
Нет | Да | Да | |
The Bozak Horde | Нет | Да | Да | |
The Following | Нет | Да | Да | |
Custom Maps | Да | Да | Да | |
Custom Maps 2 | Да | Да | Да | |
Crash Test Skin Pack | Нет | Да | Да | |
Harran Ranger Bundle | Нет | Нет | Да | |
Gun Psycho Bundle | Нет | Нет | Да | |
Volatile Hunter Bundle | Нет | Нет | Да | |
White Death Bundle | Нет | Нет | Да | |
Vintage Gunslinger Bundle | Нет | Нет | Да | |
Rais Elite Bundle | Нет | Нет | Да | |
Godfather Bundle | Нет | Нет | Да | |
Left 4 Dead 2 Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Harran Inmate Bundle | Нет | Нет | Да | |
Chivalry Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Retrowave Bundle | Нет | Нет | Да | |
Shu Warrior Bundle | Нет | Нет | Да | |
5th Anniversary Bundle | Нет | Нет | Да | |
Unturned Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Hellraid | Нет | Нет | Да | |
Volkan Combat Armor Bundle | Нет | Нет | Да | |
L4D2 Bill and Gnome Chompski Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Classified Operation Bundle | Нет | Нет | Да | |
Viking: Raiders of Harran Bundle | Нет | Нет | Да | |
Ox Warrior Bundle | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Harran Tactical Unit Bundle | Нет | Нет | Да | |
Rust Weapon Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Savvy Gamer Bundle | Нет | Нет | Нет | |
10 бесплатных DLC | ||||
Content Drop #0: Reinforcements | Да | Да | Да | |
Content Drop #1: Lethal Inventions | Да | Да | Да | |
Content Drop #2: Gun Silencer | Да | Да | Да | |
Content Drop #3: Harran Fighters | Да | Да | Да | |
Content Drop #4: Prison Heist | Да | Да | Да | |
Content Drop #5: Sgt. Deathrow | Да | Да | Да | |
Content Drop #6: A Snake in the Grass | Да | Да | Да | |
Content Drop #7: The Masquerade | Да | Да | Да | |
Content Drop #8: Lost Invention | Да | Да | Да | |
Content Drop #9: The Masquerade Encore | Да | Да | Да | |
Content Drop #10: Badlands Rider | Да | Да | Да | |
Неигровые бонусы | ||||
Dying Light Original Soundtrack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light 3D Printer Models | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light Collector’s Artbook | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light Wallpaper Pack | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | |
Dying Light Book | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Демонстрация геймплея
Несмотря на отсутствие даты выхода, студия успела порадовать геймеров демонстрацией игрового процесса Dying Light 2 на Е3 2019. Графика выглядит отлично, визуальные эффекты впечатляют. Видно, что разработчики выжимают все соки из текущего поколения консолей.
Однако красивая картинка — далеко не все, что показали нам в ролике поляки. Видео также показывает, какими будут паркур и боевая система в Dying Light 2. Если вы ждете игру, но по какой-то причине пропустили геймплейный ролик, то настоятельно советуем с ним ознакомиться, чтобы иметь общее представление об игре и понимать, почему ее так ждут.
Quests
Story Quests
- «Awakening»
- «First Assignment»
- «Airdrop»
- «Pact with Rais»
- «Siblings»
- «The Pit»
- «The Saviors»
- «Find the Embers»
- «Higher Education»
- «Public Face»
- «Rendezvous at the Museum»
- «Broadcast»
- «The Clinic»
- «Extraction»
Side Quests
- «Mother’s Day»
- «Goodnight Mr. Bahir»
- «Gunslinger»
- «Voltage»
- «Lost in Space»
- «Searchlights»
- «The Prodigal Son»
- «Gas Mask Man»
- «Midnight Bride»
- «Poisonous Herbs»
- «A Survivor’s Guide to Zombieland»
- «Steal from a Thief»
- «Firebug»
- «Gassed Up»
- «Incense Herbs»
- «Spare Glasses»
- «Dulse»
- «Binoculars»
- «Crayons for the Kids»
- «Cease and Desist
- «Electronic Parts»
- «Assault and Batteries»
- «Coffee (quest)»
- «Lighter Gas»
- «Witch Queen»
- «Where’s My Mother?»
- «Bandages and Meds»
- «On the Hooks»
- «Do You Believe?»
- «Radio Station»
- «Health Potion»
- «Legless Spider»
- «Rupert the Gunsmith»
- «Blocks for the Boy»
- «Dungeon»
- «Troll»
- «Office Outpost»
- «Tunnel Vision»
Challenges
- «Killing Guide»
- «Jealous Runner»
- «Bright Mountain Tunnel»
- «Underground Parking»
- «Stuffed Turtle»
- «Family Doctor»
- «Ultimate Weapon»
- «Dying Lunch»
- «Posters»
Quarantine Zones
- «Bright Mountain Tunnel»
- «Chemical Storage»
- «Holy Year Tunnel» (DLC)
- «New Antalya Apartments»
- «Parking Lot»
- «Striped Dragon Hotel»
- «Stuffed Turtle»
- «Sunny Apartments»
- «Three Moons Restaurant» (DLC)
- «Underground Parking»
Графика, цена и системные требования
По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.
Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.
Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.
Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.
Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.
А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.
***
Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.
Ждёте Dying Light 2?
- Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
- Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
- В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)
Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его
Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Поддержка
Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC
Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.
Обложка российского издания игры
Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.
В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».
Deathgarden мультиплеерный паркур
Deathgarden- мрачная игра от 1 и 3 лица с мультиплеером в антиутопическом мире с элементами паркура. По сюжету, общество раскололось на два лагеря, где одни попали в безопасные для жизни Анклавы, а другие оказались никому не нужными, брошенными в трущобах, обречёнными погибать. Единственное на, что могут рассчитывать бродяги, бросить вызов охотнику, победить и оказаться жителем Анклава.
В чём смысл игры
Смысл игры в том, что охотник должен покарать всех сборщиков используя мощное стрелковое оружие, а бедолаги постараться сбежать из «сада смерти», преодолевая препятствия. Но перед тем как это сделать, сборщики обязаны собрать как можно больше ресурсов, чтобы открыть ворота этого самого сада.
В игровом процессе есть особенность, играя за сборщика вид, будет от 3 лица. У вас имеется возможность убегать от охотника, используя паркур. Охотник играет от 1 лица, выслеживает и ставит ловушки, чтобы контролировать «сад».
Стиль игры строится в зависимости от особенностей карт, которые в свою очередь генерируются процедурно и отличаются друг от друга тематически. Игровая составляющая заметно меняется при ухудшении погоды и видимости, размеров растительности, расстановки зданий.
Assassins Creed
Assassins Creed – знаменитейшая серия игр на ПК с элементами паркура, изначально повествующая о противостоянии тамплиеров с ассасинами, а в дальнейшем непонятно ещё кого и с кем.
Паркур в Assassins Creed неотъемлемая часть геймплея, без элементов которого игра не смотрелась бы столь зрелищно и динамично. Ловкие Ассасины используя акробатические трюки, стремительно забираются на самые высокие точки в городах, будь то башня или стена замка. Для них нет препятствий, как и не проблема догнать древнего паркурщика NPC, пробежав половину города по крышам, попутно сбрасывая стражу с кровли зданий.
Серия «AC» включающая элементы паркура подходит для слабых ПК. По крайней мере, нескольких первых частей.
Прочтите наш топ с играми похожими на Assassins Creed.
Паркур, бои и враги в Dying Light 2
Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).
Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.
Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.
Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.
Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.
Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.
Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.
Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.
В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.