Стая бозака
Содержание:
Прохождение
Обитатель 19-го этажа Джаред интересуется, есть ли у Крейна запасные ключи от 202-го номера, поскольку в комнате «явно что-то происходит, а дверь заперта изнутри». На 20-м этаже Крейн встречает Сета, который также просит навестить проживающего в 202-м номере Бахира, опоздавшего на работу.
У двери 202-го номера Кайл встречает толпу людей, желающих узнать, в чём дело — по их предположениям — Бахир обратился. Кайл взламывает запертую дверь и входит в комнату, где в спальне он обнаруживает Бахира. Несчастный рассказывает, что после принятия антизина у него начались сильные боли в груди — оказывается, что лекарство было поддельным, а капсулу он получил он некоего разведчика Юсуфа, проживающего на крыше Башни, где тот обустроил собственный магазин.
Крейн отправляется к Лене и показывает найденную капсулу, в которой она сразу же распознаёт подделку (по номеру партии). Кайлу необходимо узнать поставщика подделки, и поэтому он отправляется поговорить с Юсуфом. Немного надавив на него, Крейн получает необходимую информацию о торговцах поддельного антизина и о его поставщике — неком Бенто, который вместе с остальными обосновался в аптеке недалеко от Башни.
Покинув Башню, с Крейном связывается Лена, которая сообщает, что найдено ещё две капсулы поддельного антизина и что Брекен в ярости, — она просит Кайла покончить с подпольным производством. Прибыв в аптеку, Крейн вступает в диалог с Бенто, который сообщает, что Юсуф предупредил его о скором приходе героя. После чего Бенто и его соратники нападают на Крейна.
Список подзаданий
Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.
Заберите поддельный антизин
Поговорите с Бахиром
Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.
Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.
Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.
Поговорите с Бенто
Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.
Местонахождение
Найти меч можно на отдалённом островке, расположенном в правом нижнем углу карты. Получение меча занимает довольно продолжительное время, поэтому игроку советуется положить что-нибудь на клавишу действия. После того, как игрок «достанет» из камня меч, труп, который был прикован этим мечом, загорается. Спустя некоторое время на останках появляется чертёж копии этого меча.
Ещё можно попасть в секретное место, сделанное разработчиками: нужно всего лишь умереть на островке, где был воткнут «ЭКСПАлибур». После смерти вы очутитесь под текстурами на одном из белых внедорожников, на которых стоят забавные статуи (Кайла, Джейд, прыгуна и ещё какого-то выжившего). Туда можно попасть как в локальном сеансе, так и в кооперативе, но учтите: если вы туда попали, то не выберетесь, и тут либо перезаходить, либо оставшийся игрок телепортирует вас наружу.
Характеристики
Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.
Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.
Советы по выживанию
Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».
- Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
- Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
- К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
- Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
- При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
- Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
- Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
- Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
- Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
Награды
- Наряд «Питомец Бозака» — после участия в данном наборе испытаний.
- Лук Бозака, чертёж лука Бозака, чертёж обычных стрел и достижение «Победите Бозака» — по завершении испытания 20 в первый раз. Теперь игроку разрешается начинать с луком в инвентаре, и заражённые могут переносить обычные стрелы. Становятся доступны испытания, связанные с получением чертежей электрических, зажигательных и разрывных стрел.
- Наряд «Маска Бозака» и достижение «Вместе до конца» — по завершении испытания 21. Связанный с достижением «Вместе до конца» наряд «Маска Бозака» может открыться не в 100 % случаев (вы можете ознакомиться со способами решения проблемы в разделе «Баги»).
- Чертёж электрических стрел и достижение «Электрический шелест» — после убийства любых 10 заражённых с использованием лука в этом наборе испытаний.
- Чертёж зажигательных стрел — после убийства любых 10 бегунов с использованием лука в этом наборе испытаний.
- Чертёж разрывных стрел и достижение «Большой бум» — после завершения испытания 20 в пределах 25—31 минут (31 минута для одного игрока, 28 — для двух, 26 — для трёх, 25 — для четырёх).
Происхождение
Судить о происхождении данного вида заражённых можно из сюжетного дополнения к оригинальной игре под названием The Following. Наличие большого количества гнёзд в пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти травника и потенциального безликого (в одном из заданий Джасира), почти превращённого в прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно община Детей Солнца) под воздействием синего вещества, которым дышат на собраниях в храме, через некоторое время превращаются в прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества).
Однако в более новых материалах, касающихся игры Dying Light 2 Stay Human, сотрудники компании «Текленд» объяснили, что прыгун (волатайл) — естественная эволюция обратившегося заражённого человека (вирала), который в течение продолжительного времени не выходил на солнце (его свет отсекает у вирала возможность стать прыгуном и превращает его в кусаку).
История
Я тогда не сразу вспомнила, что мой муж даже не курил. Я заглянула внутрь… И нашла карту, ключ и записку с числами. Карта привела нас сюда. Здоровые пытались восстановить электричество. Остальные же искали лекарство… Без толку. |
Мало что известно о Матери, кроме того факта, что она была замужем за человеком по имени Амир, известным в народе как просто «полковник». Хотя об этом и не говорится напрямую, доступ полковника к таинственной сыворотке, которая, будучи преобразованной в пары́, обеспечивает временный иммунитет к базовому харранскому вирусу, в сочетании с его доступом к ядерному оружию массового уничтожения, предполагает, что после эпидемии он был самым высокопоставленным военнослужащим, оставшимся в пригороде Харрана.
Мы нашли запертый ящик. Числа оказались кодом от замка. Внутри были… странные капсулы. Все смотрели на меня. Это могло быть лекарство. Это мог быть яд. Тут я поняла, что сейчас будет припадок, и я обращусь. Я подумала: зачем моему мужу было приводить меня сюда? Я любила его. Доверяла ему. |
В какой-то момент уже после того, как вирус вышел из-под контроля, Жасмин по наводке мужа, который был обречён на обращение после стычки со стаей кусак, нашла набор капсул с сывороткой, которые, как можно предположить по её состоянию, после употребления содержимого сделали её разумным прыгуном. С тех пор местные жители поклонялись ей и считали лидером группы культа «Безликие».
Я помню тот вкус. Едкий. Горький, как кровь. Возможно, это и была кровь. |
Её намерением, по-видимому, является полное уничтожение вируса: она приказывает Крейну исполнить пророчество о «Боге Солнца», взорвав ядерную боеголовку, атомная сила которой неизвестна, но точно способна стереть любые следы заражения как в сельской местности Харрана, так и в самом городе.
Личность
Во время первой встречи с Крейном Рахим показывает личную неприязнь к нему, виня его в смерти Амира, однако соглашается проверить его навыки в паркуре.
Сначала Рахим относится к Крейну очень задиристо, но становится по-детски самоуверенным в себе столкнувшись со своей сестрой Джейд. Вместо того, чтобы выслушать её нотации, он пытается просто завершить разговор на сердитой ноте вместо того, чтобы аргументировать свою позицию: «Я знаю, что делаю!». И когда Джейд пытается осудить его, Рахим наконец находит способ закончить спор, бросая: «Ты не моя мама!».
Он испытывает отвращение к прыгунам, из-за этого его часто можно встретить на крыше Башни, постоянно высматривающего одно из гнёзд. Хотя он мужественно и с энтузиазмом желает уничтожить гнезда, его всегда останавливают.
От Джейд можно услышать комментарий, что планы Рахима — чистая глупость, и что Крейн должен пообещать ей, что в случае опасности Рахим останется жив.
Геймплей
Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.
Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.
Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.
В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.
Разное
- Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2
Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».
» ввиду схожести их челюстей.
- За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
- Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
- Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на трёхэтажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
- Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
- В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
- Как и все заражённые, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
- Прыгуны, как и другие заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
- При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может ударить.
- Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
- Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
- На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
- С синих прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.
DLC Hellraid (2020)
На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.
Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.
1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.
2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.
3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.
4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.
Меню выбора страницы:. , |
Пригород
Пасхалки, которые были добавлены в игру Dying Light с расширением The Following, в котором вводится новая территория — Пригород.
Комната Гарри Поттера
Если пойти к Т-образному зданию на юго-западной стороне карты и прямо к югу от пастбища бегунов, можно найти комнату под лестницей, очень напоминающей спальню Мальчика-который-выжил из франшизы «Гарри Поттер». В комнате есть шляпа волшебника, похожая на распределяющую, и круглые очки, покоящиеся на тумбе. Исследуйте череп на верхней полке, пока он не выйдет из-под контроля, и призраки не войдут в дом. Убейте одного внизу и другого наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, из которой можно выбраться наружу.
«Ходячие мертвецы»: резня в сарае
В The Following после оказания помощи мужчине и двум его детям пережить нападение стаи зомби, ворвавшихся к ним в дом, осмотритесь: поблизости есть сарай. Откройте парные двери — и столкнётесь с большой группой зомби вместе с крикуном. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», в частности — к седьмой серии второго сезона. Крикун олицетворяет Софию, маленькую девочку, которую ищет группа. Также на деревянной платформе в сарае установлен самозарядный дробовик с коробкой патронов. Это может быть отсылкой к дробовику Шейна Уолша.
«Изгой»: райский уголок и плот
«Изгой» (англ. Cast Away) — фильм Роберта Земекиса, премьера которого состоялась 7 декабря 2000 года. Отсылку к этому фильму в игре Dying Light мы можем найти в Пригороде. На юго-востоке карты, недалеко от острова с Давидом и Голиафом, на одном из берегов располагаются элементы, связанные с этим фильмом.
Расположение на карте
«Безумный Макс»: автомобиль для постапокалипсиса
«Безумный Макс» (англ. Mad Max) — серия фильмов Джорджа Миллера. Связанную с ней пасхалку можно отыскать в Пригороде на территории склада транспортной компании в момент выполнения задания «Радист», если заглянуть в один из закрытых ангаров. На автомобиле находится вооружение, и некоторую амуницию можно прихватить с собой. Самозарядный дробовик — первое, на что падает взор. Немного боеприпасов можно найти в багажнике авто, кнопка на днище его откроет. Отсылка активна только во время выполнения задания.
Машина Безумного Макса в ангаре
Самозарядное ружьё
Кнопка, открывающая багажник
Топливо и патроны в багажнике
Расположение ангара на карте
Сообщение от разработчика
- Почему ранний доступ?
«Bad Blood — это новый этап в развитии игр на выживание и первый соревновательный многопользовательский проект франшизы Dying Light. Мы уверены, что огромный вклад в работу над игрой внесёт сплочённое сообщество, чьи отзывы и предложения помогут нам создать поистине безупречный проект в жанре brutal royale. В ходе разработки оригинальной Dying Light у нас была налажена потрясающая обратная связь с поклонниками игры, и мы очень хотели бы как можно скорее привлечь сообщество к работе над Bad Blood.»
- Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
«Мы рассчитываем выпустить игру в начале 2019 года, но сначала хотим убедиться, что обладатели Founder’s Pack довольны результатом: качество игры для нас всегда важнее точных сроков, поэтому окончательная дата релиза может измениться.»
- Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«В полной версии Bad Blood игроки увидят новую механику, особенности и разнообразный дополнительный контент — всё это будет постепенно добавлено в раннем доступе.
Запланированные особенности:
- дополнительные карты;
- новые игровые режимы, включая режим для двоих;
- подбор игроков по рейтингу и списки лидеров;
- версии на других языках;
- регулярные внутриигровые события;
- обновлённый ИЛС;
- развитый метаигровой мир;
- новые предметы для персонализации.
Также будут выходить обновления контента и исправления баланса — как до, так и после запуска игры. Кроме того, игра будет распространяться бесплатно по модели free-to-play.»
- Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
«Dying Light: Bad Blood за период раннего доступа значительно расширилась: в игру постоянно добавляются новые механики, особенности и материалы, в том числе дополнительные языковые версии, пользовательская карта и режим для двоих. Мы хотим получать от вас как можно больше отзывов, чтобы вместе с сообществом менять игру в лучшую сторону. У нас нет намерений приберегать контент до выхода игры — вместо этого мы будем улучшать проект вместе с обладателями Founder’s Pack.»
- Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
«Если у вас есть Founder’s Pack, вы можете присоединиться к раннему доступу. Вы не только получите мгновенный доступ в Bad Blood, но станете обладателем уникальных внутриигровых предметов — эксклюзивных для владельцев набора, а также 1000 кровавых баксов, которые можно потратить на персонализацию персонажа. Как только ранний доступ закончится, а Bad Blood станет бесплатной, Founder’s Pack будет снят с продажи.»
- Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
«Мы будем пристально следить за комментариями, обсуждениями и предложениями на официальных каналах: в сообществе Steam, Twitter, Facebook и на YouTube, а также на сайте http://badblood.support.techland.pl. Главная цель раннего доступа к Bad Blood — вовлечь обладателей Founder’s Pack в развитие игры, поэтому мы сделаем всё, чтобы игроки охотно оставляли отзывы и свободно выражали своё мнение.»
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Архив ссылок «10 за 12»
К сожалению, Techland не предусмотрели историческую важность описания каждого дополнения-как-обновления и не сделали под каждую «поставку» отдельную подстраницу, тем самым лишив потомков возможности ознакомиться с этими описаниями и скопировать с этих страниц HD-изображения (возможно, какие-то третьи стороны их скопировали в свои новости, но это надо искать). Я посмотрел архивные копии страницы акции «10 за 12» и вывел для себя следующие ссылки:
Поставка 0 + эксклюзив 0
26 июля 2017 — Первая копия, без оформления:
https://web.archive.org/web/20170726073424/http://dyinglightgame.com/10in12/
27 июля 2017 — Первая копия с оформлением:
https://web.archive.org/web/20170727022806/http://dyinglightgame.com/10in12/
16 октября 2017 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20171016000852/http://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 1 + эксклюзив 1
18 октября 2017 — Первая копия, все картинки на месте:
https://web.archive.org/web/20171018034244/http://dyinglightgame.com/10in12/
24 октября 2017 — Последняя копия, где общее количество поставок указано как 12:
https://web.archive.org/web/20171024204839/http://dyinglightgame.com/10in12/
25 октября 2017 — Первая копия, где общее количество поставок указано как 10 (номер 0 не в счёт):
https://web.archive.org/web/20171025164724/http://dyinglightgame.com/10in12/
22 ноября 2017 — Последняя копия, где картинка эксклюзива Gemly корректная:
https://web.archive.org/web/20171122064602/https://dyinglightgame.com/10in12/
24 ноября 2017 — Первая копия, где картинка эксклюзива Gemly уже навсегда потеряна (вместо него теперь всегда изображение эксклюзива 5, «Старых костей»):
https://web.archive.org/web/20171124163548/https://dyinglightgame.com/10in12/
7 декабря 2017 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20171207124855/https://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 2 + эксклюзив 2
22 декабря 2017 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20171222210000/https://dyinglightgame.com/10in12/
13 февраля 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180213031943/https://www.dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 3 + эксклюзив 3
16 февраля 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180216143110/https://dyinglightgame.com/10in12/
29 марта 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180329034054/http://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 4 + поставка 5 + эксклюзив 5
30 марта 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180330124709/https://dyinglightgame.com/10in12/
15 апреля 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180415223715/http://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 6
19 апреля 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180419193514/http://dyinglightgame.com/10in12/
26 апреля 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180426140402/http://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 7
28 апреля 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180428014359/https://www.dyinglightgame.com/10in12/
6 мая 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180506184751/http://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 8
8 мая 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180508201436/http://dyinglightgame.com/10in12/
17 мая 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180517102427/http://dyinglightgame.com/10in12/
Поставка 9
19 мая 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180519082914/https://dyinglightgame.com/10in12/
28 мая 2018 — Последняя копия:
https://web.archive.org/web/20180528201823/http://dyinglightgame.com/10in12/
1 июня 2018 — Первая копия:
https://web.archive.org/web/20180601112331/https://dyinglightgame.com/10in12/
Гайды в Steam
- Migel the doomslother, Efelli’M. Steam Community :: Guide :: Full Guide to Content Drop #0. steamcommunity.com (29 июля 2017). Дата обращения: 7 сентября 2020.
- Sinvicted, «The Punisher_OFC». Steam Community :: Guide :: Reinforcements Locations . steamcommunity.com (14 августа 2017). Дата обращения: 7 сентября 2020.
Стратегии
Лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — бежать! Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле Башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика
Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.
Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна после выполнения QTE.
Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия
Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.
Описание
Самой игрой, когда дело касается чертежей и окрасок машин, за дополнения, по-видимому, считается всё, что не входит в улучшенное издание (игра Dying Light + Season Pass + Crash Test Skin Pack), за исключением Ultimate Survivor Bundle.
Всего чертежей в Dying Light со всеми её дополнениями — 300.
113 чертежей оружия содержится в улучшенном издании игры, 9 чертежей оружия были добавлены в бесплатных обновлениях «10 за 12», 80 чертежей оружия относятся к категории чертежей из дополнений. Метательного оружия всего 26 чертежей — все в улучшенном издании. Чертежей полезных вещей — 21 в улучшенном издании, 2 в бесплатном дополнении Chivalry Weapon Pack и 2 в платном наборе «Викинг: Рейдеры Харрана». Также улучшенное издание насчитывает 17 чертежей разработчика и 30 чертежей деталей машины.
Некоторые чертежи можно получить только по квитанции или за участие в событиях сообщества. К таковым из 113 чертежей оружия в улучшенном издании игры относятся более десятка. Из чертежей разработчиков 1 — награда за участие в событии сообщества. Два чертежа из категории полезных вещей и шесть из числа метательного оружия тоже являются наградами за участие в событиях сообщества. Итого более 20 чертежей.
К чертежам с лимитированным сроком получения также относится «Армейская винтовка из Харрана», который в игре идёт как оружие из дополнений (хотя его ввели в рамках акции «10 за 12»). Ранее его можно было получить в любое время в онлайн-магазине Techland, который назывался Gemly, но в марте 2020 года его закрыли. «Гаечный ключ „Старый друг“», «Конфетолюб», «Сладкий восторг» и «Ржавый ствол» — то же самое, хотя здесь чертежи находятся на своём месте. Все пять этих чертежей в разное время также можно было получить по квитанции, а некоторые — и за участие в событиях сообщества. Кроме того, как награда за персональную победу в событии сообщества шёл чертёж «В яблочко», который в игре почему-то считается за оружие из дополнений.
Итого более 25 чертежей с ограниченным сроком получения.
В статье также указаны чертежи метательных ножей и аптечки с водорослями. Как их легально получить — неизвестно.
- Чертёж «Метательные ножи» по неподтверждённой информации находится в Трущобах. Возможно, разработчики действительно задумывали выдавать его там, но потом отказались от этой идеи;
- «Аптечка с водорослями», судя по всему, является вырезанным рецептом, поскольку компоненты для его воплощения, а именно пещерные водоросли, в игре честным способом получить нельзя, а достав их нечестно, вы увидите, что иконки у этого расходного материала нет. Данный чертёж является альтернативой для рецептов «Аптечка», «Натуральная аптечка» и «Лечебный рецепт Софии», ведь по нему создаётся самая обычная аптечка.