Гайд для новичков в chivalry medieval warfare: полезные советы

Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?

Our goal is to create the best game possible – and that will always be our primary decision-making criteria. This financial deal allowed us to substantially increase our investment in the game that allows us to put more focus, time and effort into making Chivalry 2 as good as it can be. This partnership allows us to do more for players in order to bring them the best version of Chivalry 2 possible with no compromises.

It’s also a decision based on our understanding of the store that Epic is building for the future, not just as it exists today. Our relationship with Epic Games as the creators of Unreal Engine 4, which we use to make our games, gives us the confidence that they will make the right moves in addressing both developer and consumer concerns with the storefront. In the long-term we are confident that players will be happy that our studio has been granted this opportunity.

Features[]

  • Stunning Cinematic Presentation — Massive improvement in visual quality, with an atmosphere that thrusts players into their favorite moments from epic medieval Hollywood action films. Brought to you on the latest and best game engine, Unreal Engine 4.
  • Epic Medieval Environments — Sprawling medieval environments ranging from tournament grounds to epic full-scale castle sieges
  • Massive Scale — Experience the chaos of epic medieval battlefields as 64 players clash with an intensity meant to capture the large scale scope of «The Battle of the Bastards» from Game of Thrones.
  • Choose your Fighting Style — Your arsenal expands with the new subclass system that provides more variety than ever before. Four base classes expand to various subclasses, an arsenal of unique weapons each with multiple visual variants, and new support items ranging from oil pots to barricades, supply crates and archer’s stakes.
  • Unleash Hell — Own the field with a variety of heavy siege engines including Ballistae, Catapults, Trebuchet, Battering Rams, Mantlets, Spike Traps, Ladders and more.
  • Thundering Calvary — A fully featured mounted combat system makes you feel like you are fighting atop a thousand pound beast, including the ability to trample your foes, land devastating front or rear horse kicks, unhorse your opponent with a lance and engage in melee combat with grounded or mounted opponents.
  • Build your hero — Become a hero and look the part. A detailed customization system adds huge variety: head type, skin tone, head & facial hair + colors, facial imperfections, face paint, nicknames, heraldry, helmets, armor, weapons, and more for millions of possible combinations.
  • Hilarious Roleplay — Expanded Voice Overs and Emotes enable enhanced roleplaying abilities with many new voice characters as well as the return of the original cast and new animated emotes per character to taunt your opponent a second time!
  • Refuse to Die — Keep fighting after losing a limb, being knocked down, disarmed, set on fire, filled with arrows, your shield broken, smothered in blood and still throwing punches from your knees. Bandages, revives and the new downed state allow you to support teammates and stay in the action until you’ve bled your last drop.
  • Kitchen Sink — Battlefields are littered with dozens of items to interact with. Grab a chicken, set it on fire and throw it; kill a man with his friend’s head; improvise a new fighting style with pitchforks – or tomatoes.
  • When AMP pull up — it’s crickets. Jordan was a snitch.
  • Full crossplay between consoles and PC

Что показали?

2 режима и 3 карты, которые все это время чередовались. Авторы подтвердили, что локаций будет больше, но вот режимов пока планируется два: захват точек и классический дезматч. Наверняка они знакомы всем фанатам шутеров и других подобных игр, но вкратце напомню.

В режиме захвата точек есть атакующая и защищающая стороны. Атакующие должны определенное время продержаться на отмеченной локации и продвинуться дальше, а защитникам необходимо не допустить захвата их земли в течении всего времени. Если у защитников получится сдержать атаку на первой же точке, то они победили. Если нет – игра продолжится, и атакующая команда двинется в следующую зону, пока не достигнет финальной точки и не удержит и ее.

Deathmatch куда проще – нас закидывает на карту и сталкивают стенка на стенку. Количество возрождений у каждой команды ограничено. Кто первый достиг лимита – тот и проиграл. Как выглядит геймплей на всех картах и режимах можете оценить в видео ниже.

Парирование, контратака и финт

Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.

Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.

Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.

Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.

Немного о геймплее

Некоторые игровые режимы — это беспорядочные убийства, которые разыгрываются на меньших участках карты, в то время как более крупные матчи с командными целями открывают всю сцену и демонстрируют многоуровневые цели, характерные для каждой карты. В этих масштабных битвах вы делаете все, начиная от защиты королевской семьи и предотвращения поджога деревни до предотвращения уничтожения катапульт или защиты от пожара.

Выбор фракции будет определять, являетесь ли вы атакующей или обороняющейся стороной. Поток этих крупномасштабных столкновений проходит через несколько уровней целей миссии, прежде чем победитель будет определен. Карты в игре довольно хорошо продуманы, огромны и визуально впечатляют. Темные леса, солнечные пустынные города, крепостные валы и прибрежные скалы — это лишь некоторые из прекрасных условий, в которых вы сможете расчленять противников.

Why can’t I party with my friends on other platforms?

Cross-platform parties were not a planned feature for June 8 Launch. We acknowledge that our messaging around what Chivalry 2 ‘cross-play’ would and wouldn’t entail caused confusion. Since launch your feedback has been heard loud and clear and we want to reiterate that we are absolutely committed to bringing cross-platform parties to Chivalry 2 in the future.

At current, we are now evaluating all available cross-platform services at our disposal to better understand which will meet our needs. In parallel to this, our engineers have begun early evaluations with reviewing the level of effort required for such a technical endeavour. In addition to the engineering work, there will be a fair amount of UI and design tasking to be completed as well.

As we are in the early stages of development for this feature, it’s difficult to predict a firm timeline. With that said, when our team has updates to share on the progress of cross-platform parties, we will absolutely do so.

Chivalry: Medieval Warfare не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Chivalry: Medieval Warfare установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Chivalry: Medieval Warfare какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Chivalry: Medieval Warfare. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Chivalry: Medieval Warfare не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

What about the ballerina moves / dragging exploits?

A major development focus for Chivalry 2 has been a complete rework of the animation and movement systems to ensure that combat both looks and feels weighty and satisfying like a medieval game should. In a multiplayer game it is critical that when you die you feel you understand how you could have done better. Visual indication of all actions must be clear and readable. Chivalry 1 did not meet these standards, and over time combat became understandably frustrating – especially against high skill opponents.

Our new approach is focused on ensuring that the transfer of momentum from strikes and adjustments players can make in real-time is at the right balance of visually understandable, physical in appearance and still gives players a true sense of control over their swings.

Chivalry 2 captures the promise of what Chivalry 1 should have been in terms of its hit detection reliability and combat depth, without forcing players to resort to silly/frustrating tactics.

Классы в Chivalry 2

Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:

  • Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
  • Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.

С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять. 

  • Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас. 
  • Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.

У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно

What game modes and maps will there be?

There will be a total of 8 maps at launch. They compose of 5 Team Objective maps and 3 Team Deathmatch/Free-for-all maps. The maps are:

  • The Slaughter of Coxwell – Team Objective. View trailer
  • The Fall of Lionspire – Team Objective. View trailer
  • The Siege of Rudhelm – Team Objective. View trailer
  • The Battle of Dark Forest – Team Objective. View trailer
  • Escape from Falmire – Team Objective.
  • Tournament Grounds – Team Deathmatch & Free-for-all. View trailer
  • The Battle of Wardenglade – Team Deathmatch & Free-for-all. View trailer
  • The Fighting Pit – Team Deathmatch & Free-for-all

Chivalry 2 features the following multiplayer game modes:

РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК

Лучник – единственный класс дальнего боя в Chivalry 2. Так что, если вы хорошо владеете луком и не возражаете оставаться в стороне, класс Лучника идеально подходит для вас. Вам нужно будет позаботиться о том, чтобы не попасть в плохую позицию, поскольку ваше здоровье и выносливость намного ниже по сравнению с другими классами.

Особый навык Лучника зависит от попадания в голову, поэтому хорошее прицеливание имеет жизненно важное значение – вы также не хотите стрелять в своих союзников случайно. У лучников нет специальной атаки, за исключением прыжка застрельщика, но они могут увеличивать масштаб, чтобы наносить более точные удары. Подклассы Chivalry 2 Лучник:

Подклассы Chivalry 2 Лучник:

  • Лучник. Будучи единственным подклассом со стандартным луком, длинный лучник предлагает удивительную дальность стрельбы. Слишком долгое прицеливание истощит вашу выносливость. Длинный лучник может ставить ловушки с шипами и жаровни, чтобы зажечь свои стрелы.
  • Арбалетчик. Как вы уже догадались, этот подкласс может стрелять мощными арбалетными болтами. Он особенно эффективен против пехотинцев и рыцарей. Арбалетчик может поставить защитный щит и знамя, которое лечит ближайших союзников.
  • Застрельник. Этот подкласс лучников немного странный, так как у застрельщика нет лука. Вы можете выбрать в качестве основного оружия копья или метательные топоры, а также их можно использовать в ближнем бою. Специальная способность колчана восполняет ваши боеприпасы. Наконец, застрельщик может выбирать между маленьким щитом или ловушкой в ​​качестве своего предмета.

Это все классы и подклассы Chivalry 2 – пора выбрать своего фаворита и отправиться на поле битвы. Если у вас есть вкус к средневековым перестрелкам, вы можете насладиться нашим списком лучших игр про рыцарей на ПК.

Chivalry: Medieval Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Chivalry: Medieval Warfare, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Table[]

Note that each class has 100 base health. They only differ in their resistances, which allows some classes to endure more damage than others. See also .

Archer Man-at-Arms Vanguard Knight
Weapon Attack BaseDamage Type Head Torso Arms Legs Head Torso Arms Legs Head Torso Arms Legs Head Torso Arms Legs
Shortbow Bodkin Arrow 55 Pierce 75 50 50 30 70 47 47 28 66 44 44 26 41 28 28 17
Broadhead Arrow 55 Swing 83 55 55 33 70 47 47 28 50 33 33 20 33 22 22 13
Fire Arrow 45 Generic 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45 45
Longbow Bodkin Arrow 75 Pierce
Broadhead Arrow 75 Swing
Fire Arrow 45 Generic
Warbow Bodkin Arrow 105 Pierce
Broadhead Arrow 105 Swing
Fire Arrow 45 Generic
Light Crossbow Bolt 98 Pierce
Crossbow Bolt 113 Pierce
Heavy Crossbow Bolt 120 Pierce
Shortspear Throw 105 Pierce
Sprint Throw 105 Pierce
Slash 40 Blunt
Overhead 35 Blunt
Stab 45 Pierce
Javelin Throw 115 Pierce
Sprint Throw 115 Pierce
Slash 40 Blunt
Overhead 35 Blunt
Stab 60 Pierce
Heavy Javelin Throw 120 Pierce
Sprint Throw 120 Pierce
Slash 40 Blunt
Overhead 35 Blunt
Stab 60 Pierce
Flanged Mace Slash 65 Blunt
Overhead 65 Blunt
Stab 30 Blunt
Morning Star Slash 55 PierceBlunt
Overhead 65 PierceBlunt
Stab 40 PierceBlunt
Holy Water Sprinkler Slash 50 PierceBlunt
Overhead 60 PierceBlunt
Stab 40 PierceBlunt
Maul Slash 100 Blunt
Overhead 125 Blunt
Stab 40 Blunt
Grand Mace Slash 85 PierceBlunt
Overhead 100 PierceBlunt
Stab 55 Blunt
Warhammer Slash 75 Blunt
Overhead 85 Blunt
Stab 35 PierceBlunt
Hunting Knife Slash 40 Swing
Overhead 40 Swing
Stab 30 Pierce
Broad Dagger Slash 35 Swing
Overhead 35 Swing
Stab 40 Pierce
Thrusting Dagger Slash 30 Swing
Overhead 30 Swing
Stab 45 Pierce
Cudgel Slash 45 Blunt
Overhead 50 Blunt
Stab 20 Blunt
Shortsword Slash 40 Swing
Overhead 45 Swing
Stab 50 Pierce
Sprint Attack 65 Swing
Saber Slash 40 Swing
Overhead 45 Swing
Stab 40 Pierce
Sprint Attack 85 Swing
Broadsword Slash 60 Swing
Overhead 70 Swing
Stab 55 Pierce
Falchion Slash 70 SwingBlunt
Overhead 75 SwingBlunt
Stab 40 Pierce
Norse Sword Slash 50 Swing
Overhead 60 Swing
Stab 65 Pierce
Claymore Slash 75 Swing
Overhead 85 Swing
Stab 70 Pierce
Sprint Attack 85 Swing
Greatsword Slash 80 Swing
Overhead 90 Swing
Stab 70 Pierce
Sprint Attack 100 Swing
Zweihander Slash 90 Swing
Overhead 100 Swing
Stab 70 Pierce
Sprint Attack 90 Swing
Hatchet Slash 65 SwingBlunt
Overhead 70 SwingBlunt
Stab 30 Blunt
Sprint Attack 120 SwingBlunt
War Axe Slash 70 SwingBlunt
Overhead 78 SwingBlunt
Stab 30 Blunt
Sprint Attack 130 SwingBlunt
Dane Axe Slash 60 SwingBlunt
Overhead 75 SwingBlunt
Stab 25 Blunt
Sprint Attack 105 SwingBlunt
Double Axe Slash 85 SwingBlunt
Overhead 95 SwingBlunt
Stab 45 Blunt
Bearded Axe Slash 75 SwingBlunt
Overhead 87 SwingBlunt
Stab 40 Blunt
Pole Axe Slash 70 SwingBlunt
Overhead 90 SwingBlunt
Stab 80 Blunt
Spear Slash 40 Pierce
Overhead 70 Pierce
Stab 45 Blunt
Sprint Attack 100 Pierce
Brandistock Slash 50 Pierce
Overhead 90 Pierce
Stab 70 Blunt
Sprint Attack 90 Pierce
Halberd Slash 70 SwingBlunt
Overhead 85 SwingBlunt
Stab 75 Pierce
Sprint Attack 105 Pierce
Bardiche Slash 80 SwingBlunt
Overhead 100 SwingBlunt
Stab 40 Pierce
Sprint Attack 85 Pierce
Billhook Slash 65 SwingBlunt
Overhead 75 SwingBlunt
Stab 70 Pierce
Sprint Attack 100 Pierce
Longsword Slash 75 Swing
Overhead 85 Swing
Stab 65 Pierce
Messer Slash 85 Swing
Overhead 90 Swing
Stab 60 Pierce
Sword of War Slash 85 Swing
Overhead 90 Swing
Stab 60 Pierce
Longsword 1H Slash 60 Swing
Overhead 75 Swing
Stab 55 Pierce
Messer 1H Slash 70 Swing
Overhead 75 Swing
Stab 50 Pierce
Sword of War 1H Slash 55 Swing
Overhead 60 Swing
Stab 70 Pierce
Oilpot Burn 35 Generic
Throwing Knife Throw 45 Pierce
Throwing Axe Throw 70 Pierce
Ballista Bolt 500 Pierce
Torch Throw 35 Generic
Kick 5 Generic
Shield Bash 5 Generic

1H: one-handed

Чем выделяется среди конкурентов?

Графоном. Игру делают на Unreal Engine 4, и для динамичного мультиплеерного проекта тут все выглядит очень сочно. Промокшая земля, вечно брызгающая кровь и анимации персонажей меня порадовали. Правда, всю прелесть картинки в динамике я оценить не могу из-за ограничений 60hz-монитора.

По сути, на этом все

Разработчики акцентируют внимание еще на двух вещах – интерактивности окружения и масштабности, но тут нет ничего оригинального

На демонстрации проходили битвы 30 на 30 (всего одновременно может быть 64 игрока) с участием команды разработчиков, которую позднее заменили боты. С таким количеством игроков творился полный хаос, и это было круто. Думаю, когда в игре появится устоявшееся сообщество, опытные игроки уже не дадут так повеселиться. А пока я буквально уклонялся от ударов, сидя за монитором.

Вот только любители средневековых заруб знают о Mount & Blade 2: Bannerlord, где есть и более масштабные режимы. Осада замка в M&B2 рассчитана на 120 человек, а дезматч – на 100.

Интерактивность окружения в Chivalry 2 радует. Взаимодействовать можно с множеством элементов карты – от бревен до куриц. Все подбирается и бросается, а чем-то даже можно подраться. То же самое с оружием побежденного врага или союзника – если вам надоел ваш одноручный топор, а рядом с вами погиб товарищ с двуручным мечом – берите, не стесняйтесь. Если вы играете лучником, то не обязательно до конца матча стрелять – никто не запрещает брать любое другое оружие с убитых врагов / союзников.

Подобная система есть в Mordhau – все также бросается и подбирается, но с одной оговоркой. Броски оружием здесь ограничены, так что большие двуручные мечи на кнопку броска меняют хват, а не летят во врагов. Если раньше Mordhau дорабатывала идеи первой Chivalry, то сейчас сиквел расширяет возможности Mordhau, причем делает это не настолько масштабно.

Есть кастомизация и внутриигровая валюта, открывающая различные аксессуары, чтобы вы могли выделиться в толпе из 64 воинов на карте. Но во время демонстрации я больше увлекся игрой, поэтому о модных тенденциях средневековья сказать мне нечего.

* * *

Тех, у кого наиграны сотни часов в Mordhau, Chivalry 2 не сможет удивить чем-то новым – классы персонажей и необычные оружия там уже были. А вот новички, желающие запрыгнуть в актуальную PvP-игру, смогут развлечься в Chivalry 2 не один десяток часов.

Chivalry: Medieval Warfare, вышедшая 9 лет назад, была в новинку и выделялась на фоне других PvP-проектов необычной тематикой. Сейчас же многие игроки нашли себе проекты по душе и проводят сотни часов если не в Mordhau, то в For Honor. Сможет ли Chivalry 2 заработать новую аудиторию или переманить ее у конкурентов – узнаем 8 июня 2021 года, в день релиза игры. Chivalry 2 выходит на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S

Combat

How does combat work?

Chivalry (2012) pioneered a combat system that brought sword fighting to the multiplayer FPS genre. For Chivalry 2, we have taken the foundation of Chivalry 1’s combat and revamped it to allow for far more dramatic and engaging fights at all skill levels.

Left click to swing, hold for a heavy attack, right click to parry. The mouse wheel performs stabs and overheads. Duck under swings or leap into strikes. Combo attacks – flowing from one to another in a whirlwind of steel. Riposte as a fast counter after blocking. A revised feinting system lets you play intense mind games with foes and gives another layer of control for the master swordsman.

Weapon attacks and blocks are weighty and satisfying, adding the proper amount of crunch as your sword sinks into your opponent’s skull.

We have added a variety of new attack types and adjusted the flow of combat to be more natural, flowing, faster and dynamic. Whether fighting in groups or 1 on 1, the rush of combat will leave your heart pounding and provides a true opportunity for players to create their own playstyle and master the system over time.

View the Combat Guide video for more info:

Chivalry: Medieval Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Chivalry: Medieval Warfare в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Chivalry: Medieval Warfare в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Тяжелый Пехотинец

Класс Chivalry’s Тяжелый Пехотинец отлично подходит, если вы предпочитаете высокую скорость и выносливость здоровью. Этот класс также может наносить прыжковый удар, нанося большой урон и ошеломляя противников. В целом, это очень мобильный наступательный класс.

Хотя легко совершать быстрые убийства, прыгая в бой и выходя из него, Авангарды намного более уязвимы, чем Рыцари или Пехотинцы. Это, безусловно, повысит ваш общий результат, если вы хорошо уворачиваетесь и блокируете. Авангард заряжает свою особую способность убийствами со спринтерской атакой – это может быть немного сложно, так как просто нанести удар недостаточно.

Подклассы Chivalry 2 Тяжелый Пехотинец:

  • Опустошитель. Этот класс Авангарда может обращаться с тяжелым двуручным оружием без штрафа к скорости передвижения. Но нож у него только второстепенный. Его особый предмет – горшок с маслом, которым он может бросить и поджечь часть поля битвы. Опустошитель определенно является одним из самых разрушительных подклассов, но остерегайтесь его уязвимости из-за его низкого здоровья.
  • Рейдер. Этот подкласс обладает уникальной способностью использовать два основных оружия вместо основного и другого дополнительного. Это отличная новость, если вы хорошо бросаете. Что касается его предмета, Рейдер может использовать трубу, чтобы увеличить регенерацию здоровья ближайших союзников.
  • Засада. В основном это класс убийцы с метанием ножей в Chivalry 2. Несмотря на низкий урон и дальность, Ambusher имеет очень быстрое оружие и наносит дополнительный бонусный урон при атаке сзади. Он может использовать свою особую способность (колчан) для пополнения боеприпасов.

Chivalry: Medieval Warfare сервера

11

DW Official Classic Small #03 US Central (Multiplay)

offline

66.135.63.50:8084
ffa-valley 1.0.0.1

12

Official Horde rotation 18p Server — UK #04

offline

212.38.163.67:8687
to2-crypts 1.0.0.1

13

Official FFA Server US Central #1 — Multiplay

offline

69.39.239.75:9287
aocffa-moor_p 1.0.0.1

14

DW Official Classic Small #02 London (Multiplay)

offline

85.236.100.76:8384
lts-fortress_.. 1.0.0.1

15

Official Low Rank 0-15 #29 US East (Multiplay)

offline

209.15.212.93:8387
aoclts-frigid.. 1.0.0.1

16

Official Giantslayers Server #04 — UK (Multiplay)

offline

85.236.100.3:8087
aoctd-frigid_.. 1.0.0.1

17

DW Official Duel Mode #02 US Central (Multiplay)

offline

66.135.63.50:8384
duel-dojo 1.0.0.1

18

Official Horde Crypts Server — UK #02

offline

212.38.163.67:8587
to2-crypts 1.0.0.1

19

GMK-Chivalry Duel Serverteam-gmk.com

offline

176.9.35.138:7992
aocduel-dinin.. 1.0.0.1

20

Official Classic US Central #03 (Multiplay)

offline

69.39.239.151:9687
aocto-kingsga.. 1.0.0.1

21

Official Low-Rank 0-15 US South (Multiplay)

offline

64.251.13.199:8687
aoclts-argons.. 1.0.0.1

22

Official Low Rank 0-15 #38 — UK (Multiplay)

offline

85.236.100.21:8087
aocto-castlea.. 1.0.0.1

23

DW Official FFA\TD #05 US West (Multiplay)

offline

23.229.98.82:7984
ffa-fjord_sma.. 1.0.0.1

24

Official TO US South #01 (Multiplay)

offline

64.251.13.199:8487
aocto-darkfor.. 1.0.0.1

25

DW Official Classic Small #04 US Central (Multiplay)

offline

66.135.63.50:7984
td-fortress_m.. 1.0.0.1

26

Official FFA Server US East #1 — Multiplay

offline

66.223.16.137:8287
aocffa-moor_p 1.0.0.1

27

Official Classic US East #02 (Multiplay)

offline

64.34.198.14:8087
aocto-outpost.. 1.0.0.1

28

Official FFA Server UK #3 — Multiplay

offline

212.38.163.66:8087
aocffa-hillsi.. 1.0.0.1

29

Official FFA Server US East #2 — Multiplay

offline

66.223.16.137:8187
aocffa-ruins_.. 1.0.0.1

30

Official Classic US East #01 (Multiplay)

offline

66.223.16.6:7987
aocto-kingsga.. 1.0.0.1

31

Official Classic No Archers US Central #01 (Multiplay)

offline

69.39.239.151:9287
aocto-hillsid.. 1.0.0.1

32

GMK-Chivalry ArcherWars Serverteam-gmk.com

offline

176.9.35.138:9192
aocffa-hillsi.. 1.0.0.1

33

Official Classic US West #02 (Multiplay)

offline

50.23.113.219:7887
aoctd-hillsid.. 1.0.0.1

34

Official TO No Archers US Central #01 (Multiplay)

offline

69.39.239.151:9887
aocto-darkfor.. 1.0.0.1

35

GMK-Chivalry Deadliest Warrior Serverteam-gmk.com

offline

176.9.35.138:9092
htb-frigid 1.0.0.1

36

DW Official TD Small #01 UK (Multiplay)

offline

85.236.100.76:8184
ffa-fjord_sma.. 1.0.0.1

37

//THIRD REICH// CMW #2 (TO) 1stP 100% FF

offline

178.130.33.36:27032
aocto-battleg.. 1.0.0.1

38

Official Duel Mode #05 — US Central (Multiplay)

offline

69.39.239.151:9387
aocduel-moor_.. 1.0.0.1

39

BL — Paris

offline

195.154.172.83:27170
aocffa-arena3.. 1.0.0.1

40

Official Low Rank 0-15 #26 US Central (Multiplay)

offline

69.39.239.151:8787
aocto-darkfor.. 1.0.0.1

1>

ИЗБЕГАЙТЕ ОКРУЖЕНИЯ

Типичный бой в Chivalry 2 обычно бывает довольно многолюдным. Это может быть хорошо, потому что много игроков в одном месте означает больше возможностей для убийства. Вы заметите, что многие из ваших врагов отвлекаются, загоняются в угол или подавляются, что позволяет легко их победить.

Однако будьте осторожны, чтобы этого не случилось с вами. Вы можете парировать атаки только с того направления, в котором находитесь, поэтому любой игрок Chivalry 2 чрезвычайно уязвим как со спины, так и с боков. Всякий раз, когда вы видите, что игроки собираются вместе, вы должны стараться оставаться на острие боя – использовать максимальную дальность действия вашего оружия. Как только вы попадаете в окружение, игра обычно заканчивается.

Что это вообще за игра?

Если вы незнакомы с первой частью Chivalry или другими PvP-слэшерами (For Honor, War of the Roses, Mordhau), то вкратце обрисую суть.

Заходишь в игру, выбираешь сервер, выбираешь команду (синие рыцари Агаты и красный Масонский орден), выбираешь класс и идешь в битву. Классов в Chivalry 2 четыре: лучник, авангард, пехотинец и рыцарь. У каждого класса три подкласса, один доступен сразу же, а остальные открываются после прокачки. Ну и у каждого подкласса доступно несколько типов оружий: по четыре вида основного и четыре вида дополнительного, все открывается с прокачкой. Обилие классов и подклассов, по замыслу разработчиков, отражает стандартные мультиплеерные архетипы: крестоносец=танк, пехотинец с аптечками=саппорт, налетчик=дамагер и т.д.

Геймплей с виду простой – бежишь в битву и машешь мечем, но есть целая куча нюансов. Рипосты, финты, парирование, тайминги – в общем, как и в случае с Hearthstone, у нас тут «обманчиво простая и невероятно интересная» игра, на освоение всех механик которой уйдет десяток-другой часов. Благо, на демонстрации все игроки были в равных условиях – нам дали всего 2 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector