Гайд для новичков в chivalry medieval warfare: полезные советы
Содержание:
- Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?
- Features[]
- Что показали?
- Парирование, контратака и финт
- Немного о геймплее
- Why can’t I party with my friends on other platforms?
- Chivalry: Medieval Warfare не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Что сделать в первую очередь
- What about the ballerina moves / dragging exploits?
- Классы в Chivalry 2
- What game modes and maps will there be?
- РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК
- Chivalry: Medieval Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Table[]
- Чем выделяется среди конкурентов?
- Combat
- How does combat work?
- Chivalry: Medieval Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Тяжелый Пехотинец
- Chivalry: Medieval Warfare сервера
- ИЗБЕГАЙТЕ ОКРУЖЕНИЯ
- Что это вообще за игра?
Why is it exclusive to the Epic Games Store for a year?
Our goal is to create the best game possible – and that will always be our primary decision-making criteria. This financial deal allowed us to substantially increase our investment in the game that allows us to put more focus, time and effort into making Chivalry 2 as good as it can be. This partnership allows us to do more for players in order to bring them the best version of Chivalry 2 possible with no compromises.
It’s also a decision based on our understanding of the store that Epic is building for the future, not just as it exists today. Our relationship with Epic Games as the creators of Unreal Engine 4, which we use to make our games, gives us the confidence that they will make the right moves in addressing both developer and consumer concerns with the storefront. In the long-term we are confident that players will be happy that our studio has been granted this opportunity.
Features[]
- Stunning Cinematic Presentation — Massive improvement in visual quality, with an atmosphere that thrusts players into their favorite moments from epic medieval Hollywood action films. Brought to you on the latest and best game engine, Unreal Engine 4.
- Epic Medieval Environments — Sprawling medieval environments ranging from tournament grounds to epic full-scale castle sieges
- Massive Scale — Experience the chaos of epic medieval battlefields as 64 players clash with an intensity meant to capture the large scale scope of «The Battle of the Bastards» from Game of Thrones.
- Choose your Fighting Style — Your arsenal expands with the new subclass system that provides more variety than ever before. Four base classes expand to various subclasses, an arsenal of unique weapons each with multiple visual variants, and new support items ranging from oil pots to barricades, supply crates and archer’s stakes.
- Unleash Hell — Own the field with a variety of heavy siege engines including Ballistae, Catapults, Trebuchet, Battering Rams, Mantlets, Spike Traps, Ladders and more.
- Thundering Calvary — A fully featured mounted combat system makes you feel like you are fighting atop a thousand pound beast, including the ability to trample your foes, land devastating front or rear horse kicks, unhorse your opponent with a lance and engage in melee combat with grounded or mounted opponents.
- Build your hero — Become a hero and look the part. A detailed customization system adds huge variety: head type, skin tone, head & facial hair + colors, facial imperfections, face paint, nicknames, heraldry, helmets, armor, weapons, and more for millions of possible combinations.
- Hilarious Roleplay — Expanded Voice Overs and Emotes enable enhanced roleplaying abilities with many new voice characters as well as the return of the original cast and new animated emotes per character to taunt your opponent a second time!
- Refuse to Die — Keep fighting after losing a limb, being knocked down, disarmed, set on fire, filled with arrows, your shield broken, smothered in blood and still throwing punches from your knees. Bandages, revives and the new downed state allow you to support teammates and stay in the action until you’ve bled your last drop.
- Kitchen Sink — Battlefields are littered with dozens of items to interact with. Grab a chicken, set it on fire and throw it; kill a man with his friend’s head; improvise a new fighting style with pitchforks – or tomatoes.
- When AMP pull up — it’s crickets. Jordan was a snitch.
- Full crossplay between consoles and PC
Что показали?
2 режима и 3 карты, которые все это время чередовались. Авторы подтвердили, что локаций будет больше, но вот режимов пока планируется два: захват точек и классический дезматч. Наверняка они знакомы всем фанатам шутеров и других подобных игр, но вкратце напомню.
В режиме захвата точек есть атакующая и защищающая стороны. Атакующие должны определенное время продержаться на отмеченной локации и продвинуться дальше, а защитникам необходимо не допустить захвата их земли в течении всего времени. Если у защитников получится сдержать атаку на первой же точке, то они победили. Если нет – игра продолжится, и атакующая команда двинется в следующую зону, пока не достигнет финальной точки и не удержит и ее.
Deathmatch куда проще – нас закидывает на карту и сталкивают стенка на стенку. Количество возрождений у каждой команды ограничено. Кто первый достиг лимита – тот и проиграл. Как выглядит геймплей на всех картах и режимах можете оценить в видео ниже.
Парирование, контратака и финт
Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.
Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.
Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.
Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.
Немного о геймплее
Некоторые игровые режимы — это беспорядочные убийства, которые разыгрываются на меньших участках карты, в то время как более крупные матчи с командными целями открывают всю сцену и демонстрируют многоуровневые цели, характерные для каждой карты. В этих масштабных битвах вы делаете все, начиная от защиты королевской семьи и предотвращения поджога деревни до предотвращения уничтожения катапульт или защиты от пожара.
Выбор фракции будет определять, являетесь ли вы атакующей или обороняющейся стороной. Поток этих крупномасштабных столкновений проходит через несколько уровней целей миссии, прежде чем победитель будет определен. Карты в игре довольно хорошо продуманы, огромны и визуально впечатляют. Темные леса, солнечные пустынные города, крепостные валы и прибрежные скалы — это лишь некоторые из прекрасных условий, в которых вы сможете расчленять противников.
Why can’t I party with my friends on other platforms?
Cross-platform parties were not a planned feature for June 8 Launch. We acknowledge that our messaging around what Chivalry 2 ‘cross-play’ would and wouldn’t entail caused confusion. Since launch your feedback has been heard loud and clear and we want to reiterate that we are absolutely committed to bringing cross-platform parties to Chivalry 2 in the future.
At current, we are now evaluating all available cross-platform services at our disposal to better understand which will meet our needs. In parallel to this, our engineers have begun early evaluations with reviewing the level of effort required for such a technical endeavour. In addition to the engineering work, there will be a fair amount of UI and design tasking to be completed as well.
As we are in the early stages of development for this feature, it’s difficult to predict a firm timeline. With that said, when our team has updates to share on the progress of cross-platform parties, we will absolutely do so.
Chivalry: Medieval Warfare не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Chivalry: Medieval Warfare установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Chivalry: Medieval Warfare какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Chivalry: Medieval Warfare. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Chivalry: Medieval Warfare не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
What about the ballerina moves / dragging exploits?
A major development focus for Chivalry 2 has been a complete rework of the animation and movement systems to ensure that combat both looks and feels weighty and satisfying like a medieval game should. In a multiplayer game it is critical that when you die you feel you understand how you could have done better. Visual indication of all actions must be clear and readable. Chivalry 1 did not meet these standards, and over time combat became understandably frustrating – especially against high skill opponents.
Our new approach is focused on ensuring that the transfer of momentum from strikes and adjustments players can make in real-time is at the right balance of visually understandable, physical in appearance and still gives players a true sense of control over their swings.
Chivalry 2 captures the promise of what Chivalry 1 should have been in terms of its hit detection reliability and combat depth, without forcing players to resort to silly/frustrating tactics.
Классы в Chivalry 2
Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:
- Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
- Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.
С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять.
- Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас.
- Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.
У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно
What game modes and maps will there be?
There will be a total of 8 maps at launch. They compose of 5 Team Objective maps and 3 Team Deathmatch/Free-for-all maps. The maps are:
- The Slaughter of Coxwell – Team Objective. View trailer
- The Fall of Lionspire – Team Objective. View trailer
- The Siege of Rudhelm – Team Objective. View trailer
- The Battle of Dark Forest – Team Objective. View trailer
- Escape from Falmire – Team Objective.
- Tournament Grounds – Team Deathmatch & Free-for-all. View trailer
- The Battle of Wardenglade – Team Deathmatch & Free-for-all. View trailer
- The Fighting Pit – Team Deathmatch & Free-for-all
Chivalry 2 features the following multiplayer game modes:
РЫЦАРСТВО 2 ЛУЧНИК
Лучник – единственный класс дальнего боя в Chivalry 2. Так что, если вы хорошо владеете луком и не возражаете оставаться в стороне, класс Лучника идеально подходит для вас. Вам нужно будет позаботиться о том, чтобы не попасть в плохую позицию, поскольку ваше здоровье и выносливость намного ниже по сравнению с другими классами.
Особый навык Лучника зависит от попадания в голову, поэтому хорошее прицеливание имеет жизненно важное значение – вы также не хотите стрелять в своих союзников случайно. У лучников нет специальной атаки, за исключением прыжка застрельщика, но они могут увеличивать масштаб, чтобы наносить более точные удары. Подклассы Chivalry 2 Лучник:
Подклассы Chivalry 2 Лучник:
- Лучник. Будучи единственным подклассом со стандартным луком, длинный лучник предлагает удивительную дальность стрельбы. Слишком долгое прицеливание истощит вашу выносливость. Длинный лучник может ставить ловушки с шипами и жаровни, чтобы зажечь свои стрелы.
- Арбалетчик. Как вы уже догадались, этот подкласс может стрелять мощными арбалетными болтами. Он особенно эффективен против пехотинцев и рыцарей. Арбалетчик может поставить защитный щит и знамя, которое лечит ближайших союзников.
- Застрельник. Этот подкласс лучников немного странный, так как у застрельщика нет лука. Вы можете выбрать в качестве основного оружия копья или метательные топоры, а также их можно использовать в ближнем бою. Специальная способность колчана восполняет ваши боеприпасы. Наконец, застрельщик может выбирать между маленьким щитом или ловушкой в качестве своего предмета.
Это все классы и подклассы Chivalry 2 – пора выбрать своего фаворита и отправиться на поле битвы. Если у вас есть вкус к средневековым перестрелкам, вы можете насладиться нашим списком лучших игр про рыцарей на ПК.
Chivalry: Medieval Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Chivalry: Medieval Warfare, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Table[]
Note that each class has 100 base health. They only differ in their resistances, which allows some classes to endure more damage than others. See also .
Archer | Man-at-Arms | Vanguard | Knight | ||||||||||||||||
Weapon | Attack | BaseDamage | Type | Head | Torso | Arms | Legs | Head | Torso | Arms | Legs | Head | Torso | Arms | Legs | Head | Torso | Arms | Legs |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Shortbow | Bodkin Arrow | 55 | Pierce | 75 | 50 | 50 | 30 | 70 | 47 | 47 | 28 | 66 | 44 | 44 | 26 | 41 | 28 | 28 | 17 |
Broadhead Arrow | 55 | Swing | 83 | 55 | 55 | 33 | 70 | 47 | 47 | 28 | 50 | 33 | 33 | 20 | 33 | 22 | 22 | 13 | |
Fire Arrow | 45 | Generic | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | |
Longbow | Bodkin Arrow | 75 | Pierce | ||||||||||||||||
Broadhead Arrow | 75 | Swing | |||||||||||||||||
Fire Arrow | 45 | Generic | |||||||||||||||||
Warbow | Bodkin Arrow | 105 | Pierce | ||||||||||||||||
Broadhead Arrow | 105 | Swing | |||||||||||||||||
Fire Arrow | 45 | Generic | |||||||||||||||||
Light Crossbow | Bolt | 98 | Pierce | ||||||||||||||||
Crossbow | Bolt | 113 | Pierce | ||||||||||||||||
Heavy Crossbow | Bolt | 120 | Pierce | ||||||||||||||||
Shortspear | Throw | 105 | Pierce | ||||||||||||||||
Sprint Throw | 105 | Pierce | |||||||||||||||||
Slash | 40 | Blunt | |||||||||||||||||
Overhead | 35 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 45 | Pierce | |||||||||||||||||
Javelin | Throw | 115 | Pierce | ||||||||||||||||
Sprint Throw | 115 | Pierce | |||||||||||||||||
Slash | 40 | Blunt | |||||||||||||||||
Overhead | 35 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 60 | Pierce | |||||||||||||||||
Heavy Javelin | Throw | 120 | Pierce | ||||||||||||||||
Sprint Throw | 120 | Pierce | |||||||||||||||||
Slash | 40 | Blunt | |||||||||||||||||
Overhead | 35 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 60 | Pierce | |||||||||||||||||
Flanged Mace | Slash | 65 | Blunt | ||||||||||||||||
Overhead | 65 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 30 | Blunt | |||||||||||||||||
Morning Star | Slash | 55 | PierceBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 65 | PierceBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 40 | PierceBlunt | |||||||||||||||||
Holy Water Sprinkler | Slash | 50 | PierceBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 60 | PierceBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 40 | PierceBlunt | |||||||||||||||||
Maul | Slash | 100 | Blunt | ||||||||||||||||
Overhead | 125 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 40 | Blunt | |||||||||||||||||
Grand Mace | Slash | 85 | PierceBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 100 | PierceBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 55 | Blunt | |||||||||||||||||
Warhammer | Slash | 75 | Blunt | ||||||||||||||||
Overhead | 85 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 35 | PierceBlunt | |||||||||||||||||
Hunting Knife | Slash | 40 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 40 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 30 | Pierce | |||||||||||||||||
Broad Dagger | Slash | 35 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 35 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 40 | Pierce | |||||||||||||||||
Thrusting Dagger | Slash | 30 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 30 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 45 | Pierce | |||||||||||||||||
Cudgel | Slash | 45 | Blunt | ||||||||||||||||
Overhead | 50 | Blunt | |||||||||||||||||
Stab | 20 | Blunt | |||||||||||||||||
Shortsword | Slash | 40 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 45 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 50 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 65 | Swing | |||||||||||||||||
Saber | Slash | 40 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 45 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 40 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 85 | Swing | |||||||||||||||||
Broadsword | Slash | 60 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 70 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 55 | Pierce | |||||||||||||||||
Falchion | Slash | 70 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 75 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 40 | Pierce | |||||||||||||||||
Norse Sword | Slash | 50 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 60 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 65 | Pierce | |||||||||||||||||
Claymore | Slash | 75 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 85 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 70 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 85 | Swing | |||||||||||||||||
Greatsword | Slash | 80 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 90 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 70 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 100 | Swing | |||||||||||||||||
Zweihander | Slash | 90 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 100 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 70 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 90 | Swing | |||||||||||||||||
Hatchet | Slash | 65 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 70 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 30 | Blunt | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 120 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
War Axe | Slash | 70 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 78 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 30 | Blunt | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 130 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Dane Axe | Slash | 60 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 75 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 25 | Blunt | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 105 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Double Axe | Slash | 85 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 95 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 45 | Blunt | |||||||||||||||||
Bearded Axe | Slash | 75 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 87 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 40 | Blunt | |||||||||||||||||
Pole Axe | Slash | 70 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 90 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 80 | Blunt | |||||||||||||||||
Spear | Slash | 40 | Pierce | ||||||||||||||||
Overhead | 70 | Pierce | |||||||||||||||||
Stab | 45 | Blunt | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 100 | Pierce | |||||||||||||||||
Brandistock | Slash | 50 | Pierce | ||||||||||||||||
Overhead | 90 | Pierce | |||||||||||||||||
Stab | 70 | Blunt | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 90 | Pierce | |||||||||||||||||
Halberd | Slash | 70 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 85 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 75 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 105 | Pierce | |||||||||||||||||
Bardiche | Slash | 80 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 100 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 40 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 85 | Pierce | |||||||||||||||||
Billhook | Slash | 65 | SwingBlunt | ||||||||||||||||
Overhead | 75 | SwingBlunt | |||||||||||||||||
Stab | 70 | Pierce | |||||||||||||||||
Sprint Attack | 100 | Pierce | |||||||||||||||||
Longsword | Slash | 75 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 85 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 65 | Pierce | |||||||||||||||||
Messer | Slash | 85 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 90 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 60 | Pierce | |||||||||||||||||
Sword of War | Slash | 85 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 90 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 60 | Pierce | |||||||||||||||||
Longsword 1H | Slash | 60 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 75 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 55 | Pierce | |||||||||||||||||
Messer 1H | Slash | 70 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 75 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 50 | Pierce | |||||||||||||||||
Sword of War 1H | Slash | 55 | Swing | ||||||||||||||||
Overhead | 60 | Swing | |||||||||||||||||
Stab | 70 | Pierce | |||||||||||||||||
Oilpot | Burn | 35 | Generic | ||||||||||||||||
Throwing Knife | Throw | 45 | Pierce | ||||||||||||||||
Throwing Axe | Throw | 70 | Pierce | ||||||||||||||||
Ballista | Bolt | 500 | Pierce | ||||||||||||||||
Torch | Throw | 35 | Generic | ||||||||||||||||
Kick | 5 | Generic | |||||||||||||||||
Shield Bash | 5 | Generic |
1H: one-handed
Чем выделяется среди конкурентов?
Графоном. Игру делают на Unreal Engine 4, и для динамичного мультиплеерного проекта тут все выглядит очень сочно. Промокшая земля, вечно брызгающая кровь и анимации персонажей меня порадовали. Правда, всю прелесть картинки в динамике я оценить не могу из-за ограничений 60hz-монитора.
По сути, на этом все
Разработчики акцентируют внимание еще на двух вещах – интерактивности окружения и масштабности, но тут нет ничего оригинального
На демонстрации проходили битвы 30 на 30 (всего одновременно может быть 64 игрока) с участием команды разработчиков, которую позднее заменили боты. С таким количеством игроков творился полный хаос, и это было круто. Думаю, когда в игре появится устоявшееся сообщество, опытные игроки уже не дадут так повеселиться. А пока я буквально уклонялся от ударов, сидя за монитором.
Вот только любители средневековых заруб знают о Mount & Blade 2: Bannerlord, где есть и более масштабные режимы. Осада замка в M&B2 рассчитана на 120 человек, а дезматч – на 100.
Интерактивность окружения в Chivalry 2 радует. Взаимодействовать можно с множеством элементов карты – от бревен до куриц. Все подбирается и бросается, а чем-то даже можно подраться. То же самое с оружием побежденного врага или союзника – если вам надоел ваш одноручный топор, а рядом с вами погиб товарищ с двуручным мечом – берите, не стесняйтесь. Если вы играете лучником, то не обязательно до конца матча стрелять – никто не запрещает брать любое другое оружие с убитых врагов / союзников.
Подобная система есть в Mordhau – все также бросается и подбирается, но с одной оговоркой. Броски оружием здесь ограничены, так что большие двуручные мечи на кнопку броска меняют хват, а не летят во врагов. Если раньше Mordhau дорабатывала идеи первой Chivalry, то сейчас сиквел расширяет возможности Mordhau, причем делает это не настолько масштабно.
Есть кастомизация и внутриигровая валюта, открывающая различные аксессуары, чтобы вы могли выделиться в толпе из 64 воинов на карте. Но во время демонстрации я больше увлекся игрой, поэтому о модных тенденциях средневековья сказать мне нечего.
* * *
Тех, у кого наиграны сотни часов в Mordhau, Chivalry 2 не сможет удивить чем-то новым – классы персонажей и необычные оружия там уже были. А вот новички, желающие запрыгнуть в актуальную PvP-игру, смогут развлечься в Chivalry 2 не один десяток часов.
Chivalry: Medieval Warfare, вышедшая 9 лет назад, была в новинку и выделялась на фоне других PvP-проектов необычной тематикой. Сейчас же многие игроки нашли себе проекты по душе и проводят сотни часов если не в Mordhau, то в For Honor. Сможет ли Chivalry 2 заработать новую аудиторию или переманить ее у конкурентов – узнаем 8 июня 2021 года, в день релиза игры. Chivalry 2 выходит на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S
Combat
How does combat work?
Chivalry (2012) pioneered a combat system that brought sword fighting to the multiplayer FPS genre. For Chivalry 2, we have taken the foundation of Chivalry 1’s combat and revamped it to allow for far more dramatic and engaging fights at all skill levels.
Left click to swing, hold for a heavy attack, right click to parry. The mouse wheel performs stabs and overheads. Duck under swings or leap into strikes. Combo attacks – flowing from one to another in a whirlwind of steel. Riposte as a fast counter after blocking. A revised feinting system lets you play intense mind games with foes and gives another layer of control for the master swordsman.
Weapon attacks and blocks are weighty and satisfying, adding the proper amount of crunch as your sword sinks into your opponent’s skull.
We have added a variety of new attack types and adjusted the flow of combat to be more natural, flowing, faster and dynamic. Whether fighting in groups or 1 on 1, the rush of combat will leave your heart pounding and provides a true opportunity for players to create their own playstyle and master the system over time.
View the Combat Guide video for more info:
Chivalry: Medieval Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Chivalry: Medieval Warfare в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Chivalry: Medieval Warfare в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Тяжелый Пехотинец
Класс Chivalry’s Тяжелый Пехотинец отлично подходит, если вы предпочитаете высокую скорость и выносливость здоровью. Этот класс также может наносить прыжковый удар, нанося большой урон и ошеломляя противников. В целом, это очень мобильный наступательный класс.
Хотя легко совершать быстрые убийства, прыгая в бой и выходя из него, Авангарды намного более уязвимы, чем Рыцари или Пехотинцы. Это, безусловно, повысит ваш общий результат, если вы хорошо уворачиваетесь и блокируете. Авангард заряжает свою особую способность убийствами со спринтерской атакой – это может быть немного сложно, так как просто нанести удар недостаточно.
Подклассы Chivalry 2 Тяжелый Пехотинец:
- Опустошитель. Этот класс Авангарда может обращаться с тяжелым двуручным оружием без штрафа к скорости передвижения. Но нож у него только второстепенный. Его особый предмет – горшок с маслом, которым он может бросить и поджечь часть поля битвы. Опустошитель определенно является одним из самых разрушительных подклассов, но остерегайтесь его уязвимости из-за его низкого здоровья.
- Рейдер. Этот подкласс обладает уникальной способностью использовать два основных оружия вместо основного и другого дополнительного. Это отличная новость, если вы хорошо бросаете. Что касается его предмета, Рейдер может использовать трубу, чтобы увеличить регенерацию здоровья ближайших союзников.
- Засада. В основном это класс убийцы с метанием ножей в Chivalry 2. Несмотря на низкий урон и дальность, Ambusher имеет очень быстрое оружие и наносит дополнительный бонусный урон при атаке сзади. Он может использовать свою особую способность (колчан) для пополнения боеприпасов.
Chivalry: Medieval Warfare сервера
11
DW Official Classic Small #03 US Central (Multiplay)
offline
66.135.63.50:8084
ffa-valley 1.0.0.1
12
Official Horde rotation 18p Server — UK #04
offline
212.38.163.67:8687
to2-crypts 1.0.0.1
13
Official FFA Server US Central #1 — Multiplay
offline
69.39.239.75:9287
aocffa-moor_p 1.0.0.1
14
DW Official Classic Small #02 London (Multiplay)
offline
85.236.100.76:8384
lts-fortress_.. 1.0.0.1
15
Official Low Rank 0-15 #29 US East (Multiplay)
offline
209.15.212.93:8387
aoclts-frigid.. 1.0.0.1
16
Official Giantslayers Server #04 — UK (Multiplay)
offline
85.236.100.3:8087
aoctd-frigid_.. 1.0.0.1
17
DW Official Duel Mode #02 US Central (Multiplay)
offline
66.135.63.50:8384
duel-dojo 1.0.0.1
18
Official Horde Crypts Server — UK #02
offline
212.38.163.67:8587
to2-crypts 1.0.0.1
19
GMK-Chivalry Duel Serverteam-gmk.com
offline
176.9.35.138:7992
aocduel-dinin.. 1.0.0.1
20
Official Classic US Central #03 (Multiplay)
offline
69.39.239.151:9687
aocto-kingsga.. 1.0.0.1
21
Official Low-Rank 0-15 US South (Multiplay)
offline
64.251.13.199:8687
aoclts-argons.. 1.0.0.1
22
Official Low Rank 0-15 #38 — UK (Multiplay)
offline
85.236.100.21:8087
aocto-castlea.. 1.0.0.1
23
DW Official FFA\TD #05 US West (Multiplay)
offline
23.229.98.82:7984
ffa-fjord_sma.. 1.0.0.1
24
Official TO US South #01 (Multiplay)
offline
64.251.13.199:8487
aocto-darkfor.. 1.0.0.1
25
DW Official Classic Small #04 US Central (Multiplay)
offline
66.135.63.50:7984
td-fortress_m.. 1.0.0.1
26
Official FFA Server US East #1 — Multiplay
offline
66.223.16.137:8287
aocffa-moor_p 1.0.0.1
27
Official Classic US East #02 (Multiplay)
offline
64.34.198.14:8087
aocto-outpost.. 1.0.0.1
28
Official FFA Server UK #3 — Multiplay
offline
212.38.163.66:8087
aocffa-hillsi.. 1.0.0.1
29
Official FFA Server US East #2 — Multiplay
offline
66.223.16.137:8187
aocffa-ruins_.. 1.0.0.1
30
Official Classic US East #01 (Multiplay)
offline
66.223.16.6:7987
aocto-kingsga.. 1.0.0.1
31
Official Classic No Archers US Central #01 (Multiplay)
offline
69.39.239.151:9287
aocto-hillsid.. 1.0.0.1
32
GMK-Chivalry ArcherWars Serverteam-gmk.com
offline
176.9.35.138:9192
aocffa-hillsi.. 1.0.0.1
33
Official Classic US West #02 (Multiplay)
offline
50.23.113.219:7887
aoctd-hillsid.. 1.0.0.1
34
Official TO No Archers US Central #01 (Multiplay)
offline
69.39.239.151:9887
aocto-darkfor.. 1.0.0.1
35
GMK-Chivalry Deadliest Warrior Serverteam-gmk.com
offline
176.9.35.138:9092
htb-frigid 1.0.0.1
36
DW Official TD Small #01 UK (Multiplay)
offline
85.236.100.76:8184
ffa-fjord_sma.. 1.0.0.1
37
//THIRD REICH// CMW #2 (TO) 1stP 100% FF
offline
178.130.33.36:27032
aocto-battleg.. 1.0.0.1
38
Official Duel Mode #05 — US Central (Multiplay)
offline
69.39.239.151:9387
aocduel-moor_.. 1.0.0.1
39
BL — Paris
offline
195.154.172.83:27170
aocffa-arena3.. 1.0.0.1
40
Official Low Rank 0-15 #26 US Central (Multiplay)
offline
69.39.239.151:8787
aocto-darkfor.. 1.0.0.1
1>
ИЗБЕГАЙТЕ ОКРУЖЕНИЯ
Типичный бой в Chivalry 2 обычно бывает довольно многолюдным. Это может быть хорошо, потому что много игроков в одном месте означает больше возможностей для убийства. Вы заметите, что многие из ваших врагов отвлекаются, загоняются в угол или подавляются, что позволяет легко их победить.
Однако будьте осторожны, чтобы этого не случилось с вами. Вы можете парировать атаки только с того направления, в котором находитесь, поэтому любой игрок Chivalry 2 чрезвычайно уязвим как со спины, так и с боков. Всякий раз, когда вы видите, что игроки собираются вместе, вы должны стараться оставаться на острие боя – использовать максимальную дальность действия вашего оружия. Как только вы попадаете в окружение, игра обычно заканчивается.
Что это вообще за игра?
Если вы незнакомы с первой частью Chivalry или другими PvP-слэшерами (For Honor, War of the Roses, Mordhau), то вкратце обрисую суть.
Заходишь в игру, выбираешь сервер, выбираешь команду (синие рыцари Агаты и красный Масонский орден), выбираешь класс и идешь в битву. Классов в Chivalry 2 четыре: лучник, авангард, пехотинец и рыцарь. У каждого класса три подкласса, один доступен сразу же, а остальные открываются после прокачки. Ну и у каждого подкласса доступно несколько типов оружий: по четыре вида основного и четыре вида дополнительного, все открывается с прокачкой. Обилие классов и подклассов, по замыслу разработчиков, отражает стандартные мультиплеерные архетипы: крестоносец=танк, пехотинец с аптечками=саппорт, налетчик=дамагер и т.д.
Геймплей с виду простой – бежишь в битву и машешь мечем, но есть целая куча нюансов. Рипосты, финты, парирование, тайминги – в общем, как и в случае с Hearthstone, у нас тут «обманчиво простая и невероятно интересная» игра, на освоение всех механик которой уйдет десяток-другой часов. Благо, на демонстрации все игроки были в равных условиях – нам дали всего 2 часа.