Tinkers construct плавильня рецепты
Содержание:
- Улучшения плавильни[]
- Bows[edit]
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
- Плавильня и металлургические сплавы
- Плавильня
- Traits
- Getting Started
- Создание [ ]
- Сплавы
- Addons
- Material Stats
- Стройка плавильни[]
- Сплавы
- Material Traits
- Compatible Mods
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Улучшения плавильни[]
Расширение топливного хранилища
Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни
(если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)
Хранилище металлов и расплавов
Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций,
а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков
Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом.
Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки.
Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).
При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад.
Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище.
В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части:
в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю;
в нижней — из металлов хранилища.
Редстоун обвязка и кнопочная панель управления
Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей
- возможность выбора вида расплава;
- возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
- возможность выбора количества деталей;
Bows[edit]
Shortbowsedit
The Durability of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Durability> + <Right Limb Durability>) x 0.75 x <Bowstring Durability Modifier>
The Arrow Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Arrow Speed> + <Right Limb Arrow Speed>) x 0.5 x <Bowstring Arrow Speed Modifier>
The Draw Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Draw Speed> + <Right Limb Draw Speed>) x 0.45 x <Bowstring Draw Speed Modifier>
For example, a shortbow made from a stone bow limb, flint bow limb, and bowstring results in a shortbow with a durability of 226, a draw speed of 4.05 seconds, and an arrow speed of 1.
With Tinkers’ Construct bows, Arrow Speed directly relates to the damage the arrow deals — a bow with an Arrow Speed of 5.2 will deal 5 hearts of damage at full power.
A bow construction can be very difficult. Before you make one, it is advised that you think about what you are going to use the bow for (long range, fast reload, great damage), and, from there, carefully choose your materials to assemble your bow and arrows. (equation that takes everything into consideration :
bow —> durability*arrow speed/draw speed ; arrow —> durability*attack damage/weight/break chance ; the highest results are the best)
Bow Limbsedit
Material | Bow Limb | Material Ability | ||
---|---|---|---|---|
Durability | Draw Speed | Arrow Speed | ||
Wood | 97 | 0.9s | 3 | — |
Cactus | 150 | 1s | 3.4 | Jagged I |
Bone | 200 | 1.9s | 3 | — |
Slime Crystal (Green) | 500 | 1.4s | 4.2 | Slimy |
Slime Crystal (Blue) | 1200 | 1.05s | 4 | Slimy |
Paper | 30 | 0.5s | 1.1 | Writable |
Stone | 131 | 4.5s | 1 | Stonebound I |
Flint | 171 | 4.5s | 1 | — |
Obsidian | 89 | 5.45s | 1 | Reinforced III |
Netherrack | 131 | 4s | 1 | Stonebound I |
Iron | 250 | 2.7s | 5.2 | Reinforced I |
Copper | 180 | 2s | 4.9 | — |
Bronze | 550 | 2.25s | 5.1 | Reinforced I |
Thaumium | 400 | 1.75s | 4.75 | Thaumic |
Alumite | 700 | 2.25s | 5 | Reinforced II |
Pig Iron | 250 | 2.1s | 5.2 | Tasty, Reinforced I |
Steel | 750 | 3s | 5.5 | Reinforced II |
Cobalt | 800 | 2.25s | 5.3 | Reinforced II |
Ardite | 500 | 2.75s | 4.9 | Stonebound II |
Manyullyn | 1200 | 2.5s | 5 | — |
Bow Stringsedit
Material | Bow String | Material Ability | ||
---|---|---|---|---|
Durability | Draw Speed | Arrow Speed | ||
Bowstring | 1x | 1x | 1x | — |
Enchanted Bowstring | 1x | 0.8x | 0.9x | Stonebound |
Fiery Bowstring | 1.2x | 1.1x | 1.2x | — |
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1). Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку. Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Обух кирки — Алюмит. Крепление — Железо. Стержень — Бумага. P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste
Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы. Всего их три.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Лезвие меча — Манулин. Стержень — Бумага. Малый поперечный эфес — Бумага.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно. Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель. Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла. Теперь эта проблема может быть решена.
Головка лопаты — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочное крепление — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь. И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать) P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
Головка молота — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом. Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги. Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Источник
Плавильня и металлургические сплавы
Далее поговорим о металлургии, вы заметили чёрные кирпичные блоки, они делаются из чёрных кирпичей, что бы сделать такой кирпич, нам нужно обжечь бетон:
Далее мы будем делать плавильню:
Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.
Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге «Могучая металлургия», она крафтится так же как 2 том, только из второго тома «Материалы и вы» :D)
Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт — контроллер плавильни.
Ставим контроллер и блоки:
Делаем «Выливатель» — Правый крафт
Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать — Правый крафт
И крафтим столик — Правый крафт
Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.
Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.
И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.
Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой «Содержит ??mB» определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и «Круче» сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по — этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.
Плавильня
Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
- Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
- Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
- Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
- Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
- Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)
Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.
Traits
Trait | Description |
---|---|
Alien | Tool has a random bonus to Durability, Speed, and Attack that slowly takes effect over time. |
Aquadynamic | Speed boost while underwater or it is raining. Underwater, tool will mine at normal speed. |
Aridiculous | Mine faster and inflict more damage when it is hot and dry. If it is only dry, take a slight penalty instead. |
Autosmelt | Items mined with this tool are smelted as if in a Furnace. |
Baconlicious | 5% chance to drop bacon when killing mobs, 0.5% chance when breaking blocks. |
Beheading | Each level adds a 10% chance to get the enemies head on kill. Beheading II is applied to cleavers by default when constructed. |
Breakable | Arrows have a chance to break and cannot be retrieved. |
Cheap | Tool gains an additional 5% to restored durability when repaired. |
Cheapskate | Tool is 20% less durable than the stats of its components would suggest. |
Cold-Blooded | 50% extra damage if the target is at full health. |
Crude | 5% extra damage against unarmoured targets. |
Crude II | 10% extra damage against unarmoured targets. |
Crumbling | Double mining speed if the block doesn’t require a tool to break. |
Dense | Reduced chance of using durability if the tool is already damaged. |
Depth Digger | Digs faster the lower the player is (approximately 1.03x faster per level below y=72). |
Duritae | Each time the tool is used, 10% chance of using double durability, 40% chance to use none. |
Ecological | 1 in 800 chance of repairing a point of durability every tick. |
Enderference | Endermen cannot teleport away for a few seconds after being damaged. |
Endspeed | Arrows travel instantly to where the player is aiming; no travel time. |
Fire Storm | Bonus fire damage and sets hit mobs on fire. |
Flammable | Blocking with this weapon sets attackers on fire and prevents the player from being damaged by fiery attacks. |
Fractured | Deals 1.5 Hearts of bonus damage. |
Freezing | Mob moves slower and slower the more they are hit. |
Hellish | Deals 2 Hearts of bonus damage to Mobs that do not usually spawn in the Nether. |
Holy | Deals 3 Hearts of bonus damage to undead enemies. |
Hovering | Arrow moves slower but ignores gravity. |
Insatiable | Hits after the first will deal progressively more bonus damage but also consume more and more durability. |
Jagged | Tool does more damage as it loses durability, but mines slower. |
Lightweight | 10% bonus mining speed and attack speed. |
Magnetic | Item drops are drawn to the player. |
Magnetic II | Item drops are drawn to the player at a wider range than Magnetic. |
Momentum | Mining blocks increases the player’s speed as long as they keep mining. |
Petramor | When mining stone, there is a 10% chance to repair some durability. |
Poisonous | Poison is inflicted on target when hit. |
Precipitate | Tool speed is inversely proportional to remaining player health. |
Prickly | Enemy sustains an additional 0.5 to 1.5 hearts of armor-penetrating damage when hit. |
Sharp | Inflicts bleeding status effect on an enemy when hit, inflicting 0.5 hearts of damage per second for a few seconds. |
Shocking | Running around, breaking blocks, or hitting things charges the player’s tool. Hitting an enemy discharges it, dealing damage and providing a speed boost. Mining a block discharges it, giving a mining speed boost. |
Slimey (Green) | Tool has a chance to spawn a green slime. |
Slimey (Blue) | Tool has a chance to spawn a blue slime. |
Spiky | Upon being hit, inflict 1/3 of the tool’s damage value to the enemy as cactus damage. There is a short cooldown before the effect occurs again. |
Splintering | Successive hits on the same mob inflicts more damage. |
Splitting | Chance to fire 2 arrows instead of 1 upon firing. 2nd arrow does not have 100% accuracy. |
Squeaky | Grants Silk Touch but negates all damage. |
Stiff | Reduces damage to a maximum of 1 heart of damage when blocking. |
Stalwart | Hitting an entity can bestow Resistance for 30 seconds. |
Stonebound | Tool mines faster as it loses durability, but inflicts less damage. |
Superheat | Deal bonus damage to enemies on fire. |
Tasty | Tool has a chance to drop food when hitting a mob |
Twilit | Tool operates faster in the Twilight Forest; it inflicts more damage outside the Twilight Forest. |
Unnatural | The tool mines faster the higher its mining level is above the required one. |
Well-Established | Slightly increased XP drop rate, and XP drops are larger. |
Writable | +1 modifier slot. |
Writable II | +2 modifier slots. |
Veiled | Projectile will be invisible |
Getting Started
Tinkers» Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart»s desire. Once you make them, they»re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.
To get started you need a few tables and a place to put your patterns.
Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.
Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.
The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.
You can even automate your Smeltery. There»s some new friends included as well.
The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.
Создание [ ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Addons
Another One Bites the Dust
Adds the ability to process previously incompatible Tinkers’ Construct metals (Cobalt, Ardite, Aluminum) with IC2’s Macerator and TE3’s Pulverizer.
Construct’s Armory
Adds the ability to construct armor with Tinker’s Construct parts.
ExtraTiC
Adds compatibility with Metallurgy 2, Natura, Mekanism, EnderIO and more allowing you to make TConstruct tools/parts out of these mods’ metals.
PlusTiC
Successor to ExtraTiC, adds new tools to and integrates various mods with Tinkers Construct.
Iguana’s Tinker Tweaks
Increases the difficulty of progressing through Tinkers’ Construct, but also makes it much easier to upgrade and repair your tools.
Tinkers’ Defense
This is an inbetween mod for Tinkers’ Construct and Mine and Blade Battlegear 2 that adds tinkerable shields for use in the Mine and Blade hotbar.
Tinkers’ Mechworks
Adds various Redstone related machines, including a Drawbridge and Igniter.
Tinker’s Steelworks
Adds a new way to obtain Steel.
Material Stats
Material | Head Durability | Extra Durability | Handle Durability | Handle Modifer | Mining Level | Mining Speed | Attack Value | Head Traits | Extra/Handle Traits | Drawspeed | Range Multiplier | Bonus Damage | Arrow Shaft Modifier | Bonus Ammo |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12.00 | 15.00 | 5.00 | 0.10 | Stone | 0.51 | 0.05 | Writable | Writable | 0.67 | 0.40 | -2.00 | |||
25.00 | 6 | 6 | 0.80 | Diamond | 4.70 | 4.00 | Thermal Inversion | Thermal Inversion | 1.82 | 1.50 | 5.00 | |||
25.00 | 2 | 35.00 | 1.00 | Stone | 2.00 | 2.00 | Ecological | Ecological | 1.00 | 1.12 | 1.20 | |||
35.00 | 15.00 | 25.00 | 1.00 | Stone | 2.00 | 2.00 | Ecological | Ecological | 1.00 | 1.00 | 1.00 | |||
5 | 25 | -25.00 | 1.10 | Iron | 12.00 | 3.00 | Shocking | Shocking | 0.67 | 1.00 | 4.00 | |||
12 | 2 | -5 | 0.50 | Iron | 4.00 | 3.00 | Cheapskate | Cheap | 5.00 | 0.40 | -1.00 | |||
139.00 | 9 | -10 | 0.90 | Cobalt | 7.07 | 4.20 | Duritae | Duritae | 5.00 | 0.40 | -1.00 | |||
15 | 4 | -6 | 0.60 | Iron | 5.00 | 2.90 | Crude II | Crude | 5.00 | 0.40 | -1.00 | |||
20 | 65.00 | 5 | 1.10 | Iron | 5.09 | 2.50 | Splintering | Fractured | 1.05 | 1.15 | 0.90 | 5.00 | ||
204.00 | 5 | 6 | 0.85 | Diamond | 6.00 | 4.00 | Magnetic II | Magnetic | 2.00 | 1.50 | 7.00 | |||
21 | 10 | 3 | 1.05 | Iron | 5.30 | 3.00 | Well-Established | Well-Established | 1.67 | 1.45 | 5.00 | |||
21 | 5 | 2 | 0.85 | Iron | 4.00 | 3.40 | Prickly | Spiky | 0.95 | 0.90 | ||||
25 | 15 | 5 | 0.95 | Iron | 5.00 | 5.00 | Holy | Holy | 0.83 | 0.80 | 2.00 | |||
27 | 75.00 | -15 | 0.85 | Iron | 4.50 | 3.00 | Aridiculous | Hellish | 5.00 | 0.40 | -1.00 | |||
334.00 | 10 | -5 | 0.70 | Iron | 5.25 | 3.50 | Poisonous | Poisonous | 2.50 | 1.30 | 3.00 | |||
38 | 17 | -10 | 1.20 | Obsidian | 6.20 | 4.50 | Baconlicious, Tasty | Tasty | 1.67 | 1.40 | 7.00 | |||
42 | 42.00 | 0.85 | Obsidian | 3.23 | 3.23 | Alien | Enderference | 5.00 | 0.40 | -1.00 | ||||
43 | 8 | 7 | 1.10 | Diamond | 6.80 | 3.50 | Dense | Dense | 1.82 | 1.50 | 6.00 | |||
43 | 10 | -15 | 0.60 | Iron | 5.50 | 6.00 | Jagged | Aquadynamic | 5.00 | 0.40 | -1.00 | |||
54 | 25.00 | 15 | 0.90 | Obsidian | 7.00 | 6.00 | Sharp | Stiff | 2.50 | 2.00 | 9.00 | |||
55 | 15 | -20 | 1.00 | Stone | 6.00 | 5.50 | Autosmelt | Autosmelt | 1.00 | 1.00 | ||||
60 | 15 | -20 | 0.85 | Stone | 2.10 | 7.00 | Superheat | Flammable | 0.91 | 1.05 | 1.00 | |||
78 | 30 | 10 | 0.90 | Cobalt | 12.00 | 4.10 | Momentum | Lightweight | 1.33 | 1.30 | 3.00 | |||
78 | 20 | -5 | 1.30 | Stone | 4.03 | 1.80 | Slimy | Slimy | 0.95 | 1.00 | ||||
82 | 5 | 25 | 0.50 | Cobalt | 7.02 | 8.72 | Insatiable | Cold-Blooded | 1.54 | 1.20 | 4.00 | |||
85 | 125.00 | 50 | 0.50 | Obsidian | 5.80 | 5.10 | Crumbling | Unnatural | 2.50 | 2.00 | 2.00 | |||
99 | 45 | -20 | 1.40 | Cobalt | 3.50 | 3.60 | Stonebound | Petramor | 2.22 | 0.80 | 1.00 | |||
1.00 | 35 | 0.70 | Stone | 4.24 | 1.80 | Slimy | Slimy | 1.18 | 1.30 | |||||
1,05 | 25 | 25 | 1.20 | Stone | 3.02 | Squeaky | Squeaky | 0.87 | 0.75 |
Стройка плавильни[]
Пример постройки плавильни 3×3 | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пример плавильни
Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни
Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню.
Для постройки начальной плавильни вам понадобится:
- 1 контроллер плавильни
- 1 обожжённый резервуар плавильни
- 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
- 1 слив плавильни
- 1 литейный кран
- 1 литейный стол
Для начала нужно заполнить площадь 3×3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.
Максимальный размер плавильни — 7х7 (основание) х255 (высота)
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Гравий +Песок +Глина | Цемент | |
Цемент | Обожжённый цементный кирпич | |
Обожжённый цементный кирпич | Блок обожжённого цементного кирпича | |
Обожжённый цементный кирпич | Контроллер плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич | Слив плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич +Стекло | Обожжённый резервуар плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный кран | |
Обожжённый цементный кирпич | Разливочный канал | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный стол | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный резервуар |
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Material Traits
- Reinforced: +10% chance per level of not using durability.
- Stonebound: Mines faster as it wears out, but does less damage.
- Jagged: Deals more damage as it wears out, but mines slower.
- Writable: One extra modifier per «Writable» piece.
- Tasty: Occasionally drops Bacon.
- Slimy: Occasionally spawns Blue Slimes.
- Heavy, Shiny, Dense, Fancy: Flavor text; does not do anything.
- Modifiable: Gains modifier slots per Modifiable part; +1 at 1 Modifiable, +2 at 2 Modifiable, and +8 at 3+ Modifiable. If the tool uses less than three parts, using only Modifiable parts can also grant +8 modifiers.
- Heavy: Decreases movement speed by 10% per level when held.
- Mathematical!: Flavor text.
- Unbreakable: Only applies to tools made 100% out of Unstable Ingots. Effectively identical to Reinforced X (100% chance not to consume durability).
Compatible Mods
Redstone Stew
Copper, Tin, and Aluminum are used in some recipes.
Biomes O’ Plenty
Amethyst can be used in tools.
- Buildcraft pipes and storage units can be used to transport and store Smeltery liquids.
- Item pipes can be used to extract blocks from the casting basin.
ChromatiCraft
Chromastone can be used in tools.
- Cleavers and other weapons with beheading can get more heads from mobs than just zombie, skeleton, wither skeleton, player, and creeper.
- Allows for hundreds of new heads, most from vanilla and players, but many from mods.
Magic Bees
Ardite, Cobalt, and Manyullyn Bees produce hard-to-get Tinkers’ Construct metals. Requires Forestry.
- Titanium can be melted down in the Smeltery to make Molten Titanium.
- Titanium can also be made into tools using Tinkers’ Construct methods.
Metallurgy
Metals can be processed by the Smeltery.
*Needs ExtraTiC and Metallurgy Core to function.
Minefactory Reloaded
Adds pink slime tools.
Natura
Flamestring can be used to make Bowstrings.
*Needs ExtraTiC to function
- Thaumium can be used to make tool parts in the Part Builder.
- Enchanted Fabric can be used to make Bowstrings.
- Flux Capacitors can be added to tools to make them chargeable with Redstone Flux.
- Thermal Expansion metals (Ferrous, Lead, Silver) can be melted down in the Smeltery to create corresponding liquids (Nickel, Lead, Silver) and can be combined with other liquids to make TE3 alloys (Invar, Electrum).
- You can make tools out of TE3 metals and alloys.
- Itemducts and Fluiducts can be used to insert/extract items and pump fluids in and out of the smeltery.
- TE Portable Tanks can be used to store molten metals.
- In TE4, the alloys Enderium, Signalum and Lumium can also be made in the smeltery and used to make tools.
- Thermal Foundation required.
- Metals such as Limonite can be made via the Smeltery.
- Rosite and Blood Stone are also compatible.
*Needs ExtraTiC to function.
Metroid Cubed 3
Chozo Compounds (Yellow, Red, Orange, Purple), as well as Phazon, can be used to make tools.
Twilight Forest
Adds the metals from Twilight Forest.
See more at other websites
Mystical Agriculture adds crops for TiC Materials (e.g. Cobalt, Manyllyn, Ardite, etc)
Avaritia
Adds molten infinity
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1). Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку. Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Обух кирки — Алюмит. Крепление — Железо. Стержень — Бумага. P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste
Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы. Всего их три.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Лезвие меча — Манулин. Стержень — Бумага. Малый поперечный эфес — Бумага.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно. Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель. Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла. Теперь эта проблема может быть решена.
Головка лопаты — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочное крепление — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь. И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать) P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
Головка молота — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом. Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги. Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Источник