Советы по выживанию в dying light

Постоянно набивайте карманы

Используйте любую возможность пополнить инвентарь, и вы уже на полпути к успеху. Не стоит пренебрегать шансом пошарить по машинам, обыскать трупы и свалки, регулярно проверяя окрестности с помощью клавиши Q – найденные мелочи обеспечат вас полезными апгрейдами и приличным капиталом для обмена.

От торговцев нам главным образом нужны аптечки, ингредиенты для крафта, отмычки и петарды. Регулярно курсируя между местными магазинами, не составит труда постоянно иметь при себе около двух десятков медпакетов. А вот оружие покупать не рекомендуется, ибо горе-купцы задирают невменяемые цены при совсем уж паршивом ассортименте.

Не забывайте также навещать квартирмейстера в Башне – он частенько готов щедро отсыпать разномастных вещичек. Даже если попадется откровенный хлам, на перепродажу сгодится абсолютно все.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Описание

Dying Light The Following — Enhanced Ed. Launch Trailer RUS

Территория представляет собой прибрежную сельскую местность, примыкающую к Старому городу Харрана (Сектору Ноль) с восточной стороны и окружённую горами с западной части.

Большая часть местности — это фермерские угодья с выращенным и собранным урожаем. Из наиболее значимых мест можно отметить небольшой прибрежный городок, плотину ГЭС, зерноперерабатывающий завод, маяк и поля, поля, поля. Также, учитывая горный характер местности, на локации имеется множество пещер, пригодных для исследования. Также повсюду мы можем наблюдать просто огромные скопления военной техники и научного оборудования.

Вопреки предпринимаемым властями Харрана мер по сдерживанию эпидемии, вирус начал захват данной территории с небольшого прибрежного городка, который практически сразу был заблокирован военными, так как в одной из побочных миссий говорится о том, что после того, как в город пришли военные и начали эвакуацию жителей, в городе обосновались демоны.

Данную локацию населяют жители запрещённого в Харране культа, члены которого поклоняются некоей Матери и её служителям — Безликим. Безликие следуют воле Матери и защищают людей от толп зомби при помощи молитв — такова версия для паствы. На самом же деле Матерь использует для защиты людей вещество, которое использовалось военными для некоего эксперимента, который прошёл неудачно.

Ввиду указанного обстоятельства на локации мы можем видеть, что большая часть жилья не защищена УФ-излучением: зомби просто не заходят в него. Вместе с тем в одной из сюжетных миссий нам объясняют и показывают причину такого поведения.

Разное

  • Томас Нельстроп, озвучивавший Толгу, также подарил свой голос Рокету и Фаражу.
  • Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
  • Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Толги и Фатина. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.

Старый город

Синий экран смерти

На выходе из канализации по прибытии в Сектор 0 наверху есть парочка офисов. Там на столе лежит ноутбук с синим экраном смерти.

«Доктор Кто»

При входе в подвал в процессе выполнения побочного задания «Подземелье», если вы включите и выключите свет, статуя переместится поближе к двери или будет смотреть прямо на вас. Это может быть отсылкой к плачущим ангелам из франшизы «Доктор Кто», которые способны перемещаться если выключен свет или на них никто не смотрит.

Взрывающийся плюшевый мишка

Эту пасхалку можно обнаружить во время выполнения побочного задания «Оружейник Руперт». Войдя в зону детсада, указанную на карте, вы можете найти розового плюшевого мишку, восседающего на кучке кресел-мешков, если подняться на этаж выше от детей. Взаимодействие с ним заставляет его говорить: «Я люблю тебя». Если вы будете настырно продолжать его активировать, он попросит вас остановиться и не трогать его. Если вы и после этого продолжите его трогать, он скажет, что вы сами напросились, и взорвётся, оставив после себя чертёж «Излучатель стазис-поля».

«Одни из нас»

В процессе выполнения побочного задания «Бункер» игрок должен будет войти в административное здание мэрии Харрана. На самом верхнем этаже будет лифт, кишащий жуками. Подойдите к нему, и оттуда выйдет противник, очень похожий на щелкунов из игры The Last of Us. Сам лифт залит кровью и кишит тараканами. Убейте «щелкуна» и обыщите его труп. Там будет оранжевый модификатор оружия Clicker (не переведен и в рус. версии). В дальнейшем подобных (но уже мертвых) зомби можно найти случайным образом и в других локациях, в обычных обносках и без какого-либо лута.

Super Mario: World 1-1

На юго-западной стороне Старого города в одном из дымоходов находится заметная зелёная труба. Удерживая нажатой кнопку действия несколько секунд, игрок переместится в World 1-1 (с англ. — «Мир 1-1») — тревожную версию одноимённого уровня из игры Super Mario Bros. (1985). Там игрок должен идти по тонкой полоске земли, которую окружает бассейн крови, мгновенно убивающий упавшего вниз игрока, и перелезать через блоки, чтобы не попасться миниатюрных кусакам и полноразмерным бомбардировщикам. Кусаки одеты в округлые серые конуса, что призваны приблизить их облик к внешнему виду гумб из франшизы Mario. World 1-1 считается безопасной зоной, а это означает, что единственный способ нейтрализации кусак — спрыгивание на них с высоты. На уровне присутствуют несколько коричневых и жёлтых блоков, висящих в воздухе. Прыжки под коричневыми блоками уничтожают их, а прыжки под жёлтыми блоками выбивают из них потребляемые предметы. Прыжки на правильных позициях также раскроют скрытый блок, на вершине которого находится чертёж «Костюм Pyza». Этот костюм — отсылка к костюму тануки Марио, который позволяет игроку на небольшом расстоянии «летать» или парить.

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.

Не играйте с друзьями

Серьезно. Только выживание в одиночку делает Dying Light интересной, сложной, пугающей и разносторонней игрой. А когда под боком скачет приятель, готовый бесконечно возрождать тебя после очередной неудачи, это, мягко говоря, не то. Кооперативный режим губит добрую половину всех впечатлений от личного знакомства, и прибегать к нему стоит разве что при повторном прохождении либо в крайне запущенных случаях беспомощности.

На этом все. Вышеизложенных советов достаточно, чтобы сформировать собственный стиль игры и получить представление о том, что такое Dying Light и с чем его вообще едят. Если же у вас есть свои собственные рекомендации для начинающих – мы будем только рады дополнить перечень.

Карта Пригорода

Карта недоступна.

На карте отмечены места где можно найти следующие элементы:

  • Окраски
  • Одежда
  • Аксессуары
  • Чертежи
  • Церемониальные маски
  • Призы гонок
  • Флаги
  • Письма
  • Пасхалки (элементы секретных заданий)
  • Уроды (уникальные монстры)
  • Гнезда прыгунов

Карта территории Пригород (The Following) из одноименного дополнения. На карте обозначены следующие объекты: Логово прыгунов, Краски для багги, Аксессуары для багги, Костюмы, Чертежи, Маски, Призы гонок, Письма, а также пасхальные предметы и места.

Функционал карты

— основная карта имеет размер 5000пх, для уменьшения есть кнопки +/- справа над картой которые изменяют общий размер от 5000пх до 1000пх. (для простоты загрузки картинка имеет вес 800кб)

— для отключения определенного типа объектов слева над картой есть кнопки с соответствующими иконками, повторное нажатие кнопки включит показ объектов.

— для просмотра детальной информации об объекте нужно кликнуть по нему, карта закроется, а под ней отразится блок с подробной информацией: место на карте в максимальном приближении, картинки местности и самого объекта, текстовое описание, сопровождающее видео (при наличии).

Стена славы

Посмотрев на стену перед Башней. Мы увидим фотографии людей, что это значит?

Ангел из Доктор кто

Статуя похожая на ангела смерти. Для тех кто не знает кто такие ангелы смерти. В одном сериале «Доктор Кто» Был эпизод с этими очень страшными статуями. Если вы повернетесь к ним спиной или моргнете, это чудище наброситься на вас с огромной скоростью.

Масоны уже здесь…

Half Life 2 Ravenholm

Во время миссии в школе (когда идете с Джейд за анитизином, а находите взрывчатку), можно увидеть половину зомби, пришпиленного к стене отрезным диском,этот же момент был в игре Half-Life 2 в местечке под названием Ravenholm.

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

ЭКСПАЛИБУР

Еще одна отсылка. Она связана с легендой о Короле Артуре и мече Экскалибуре в камне. Пройдите к юго-восточным границам Трущоб. В том районе находится скала, окруженная водой, а на той скале — труп, пронзенный мечом (не забывайте, у нас не красивая легенда о храбром короле, а ужасный зомби-апокалипсис!). Подойдите к мечу и удерживайте кнопку действия примерно 3 минуты. 

После этого вы вытянете его из трупа и станете счастливым обладателем ЭКСПАлибура. Вам нужно сразу отбежать от мертвеца, ведь он возгорится, а огонь может вас убить. Когда труп сгорит, на его месте останется чертеж для создания аналогичного ЭКСПАлибуру меча.

Хорошая новость заключается в том, что оригинальный меч наносит врагам сильный урон и прибавляет Крэйну 50 очков ловкости за каждого убитого врага, а плохая – в том, что меч не чинится, а его копии, созданные по чертежу, имеют не такие хорошие характеристики.

SUPER MARIO

В ходе сюжетной главы «Спасители» вы попадаете в Старый город. Идите к левой нижней границе локации. Когда вы доберетесь до нужного края карты, то увидите несколько близко стоящих рядом зданий. Найдите здание с Г-образной крышей. На ней будет дымоход, а в нем – зеленая труба. 

Взаимодействуйте с ней, и вам откроется играбельный уровень под названием World 1-1, адаптированный под реалии зомби-апокалипсиса. 

В ходе его прохождения вы столкнетесь с жуткими декорациями и зомби, которых можно нейтрализовать, прыгнув на них сверху (прямо как в Марио!). Если прыгнуть в правильном месте и удариться головой о невидимый розовый куб, появится возможность забраться на него и подобрать чертеж «Костюм Pyza». Этот предмет одежды также является отсылкой на Марио, а именно – на костюм Tanooki. Pyza позволит Крэйну парить в воздухе на небольших расстояниях.

Overview

The Slums.

Before the globalization due to new oil discoveries and the Harran Global Athletics, this area of Harran is named aptly so: as it is essentially a slum. A low classed neighborhood, cheap housing and a poor district, the slums are the worst living district of the city. Sometime in 2014, the Slums came under an «Urban Renewal» building scheme called the «Harran Redevelopment Project», where the project started with the The Tower. It was supposed to be «Two multi-family residential located in New Town«, and is evident that the slums were to be converted into ‘New Town’. Two main factions are now there, The Tower and Rais’s Bandits.

Теории по поводу этой концовки

Для начала интересный факт. Если забраться повыше, то за заборами виден другой, живой город. С горящим светом в окнах и пр. Некоторые игроки предположили, что это незараженная часть Харрана. И эта версия имеет право на существование. Как известно, в основной части было три локации: Трущобы, Старый город и Антенна. Ну и ещё пригород с дополнением. Итак. трущобы и Старый город. А как же центр? Если есть трущобы, то есть и центр, а старый город больше тянет на исторический или туристический центр. Центра города в доступных локациях просто нет. Вполне вероятно, что не весь Харран завирусовался, а только часть. Другую же часть удалось уберечь. На это же указывает цикл дополнительных заданий от братьев-изобретателей в дополнении. Те, кто выполняли квест, видели, как поезд въехал в тоннель, а потом обвал.

Казалось, что братья-пилоты погибли. Но братья позже вышли на связь и сказали, что всё получилось. Это всё даёт основание полагать, что Крейн по просту вылез в целой части города. А учитывая то, что уже закат, наступает тьма и он теряет рассудок. Дальше сами понимаете. Как по мне, отличная версия! Во-первых, неплохая завязка к сиквелу. Во-вторых, очень продуманная. В-третьих, поясняет режим «Я зомби». Однако возникает вопрос: почему не перекрыли канализацию из-за эпидемии? Но на это уже отвечать не нам.

Рекомендуем к прочтению: Пасхалочки в Dying Light: вся информация о секретных местах

Крейн потерял сознание с вакциной. Кто-то из трейсеров его нашел, но не узнал в нём Крейна, забрал вакцину и ушел. Сам же Крейн несколько лет бродил по канализации без рассудка пока не вышел в новый, свободный от эпидемии Харран. Аналогично этой же версии Крейн без рассудка посеял капсулы, а другой трейсер их нашел. Как по мне, версия немного бредовая. Как за несколько лет Крейн умудрился не спалится? Чем питался? И почему за это время всего несколько раз приходил в себя? Как по мне, версия недодуманная, но тоже может служить завязкой к сиквеллу.

Внимание. Это версия вообще бредовая, но интересная

Матерь упоминала, что убила своих детей после заражения. Детей. Вспомним концовку. Кайл снаружи видел мать с двумя детьми. Это даёт некоторую основу полагать, что… внимание… что Крейн вернулся в прошлое! И с него началась эта эпидемия! Возникает, конечно, вопрос: как Крейн попал в прошлое? Хотя, от разработчиков добавивших в игру пару НЛО в пасхалках, можно многого ожидать. Плюс есть одна деталь, которая может перечеркнуть эту и прошлую версии: Если Крейн выходил в когда-то зараженную часть Харрана, то почему в сети нет видео, которое находило то место, где выходил Крейн? Учитывая какие пасхалки уже нашли энтузиасты в дополнении (менее чем за месяц после релиза), то почему до сих пор не нашли того места? Может никто об этом не задумывался? Или же его просто нет? Сам я тоже пытался найти это место, но мне это не удалось.

Real World Relevance

The city of Harran is a fictional city which is meant to exist in Turkey. Harran is probably a recreation of Istanbul. There are several slums within Istanbul, with poverty being a prevalant issue faced by the city. The percentage of people in Turkey living in slums and shanty towns has decreased since the 1990’s, though thousands of children experience terrible poverty within the countrie’s capital. Gecekondu is a Turkish word meaning «put up overnight» and could be used to describe the rudimentary housing within Dying Light’s slums. Although we aren’t told whether Harran relates to a specific city, it’s most likely to be Istanbul, given it’s size and variance in the prosperity of different neighbourhoods. Having said that, gecekondu districts exist all around Turkey, so it could simply be a representation of the overall state of the country, not a particular nod to any one area. 

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Личность и внешность

Эзги — упрямая, своевольная и самоуверенная девушка. В отличие от остальных жителей фермы, Эзги очень откровенна в высказывании своего мнения о пассивном характере поселения. Вероятно, это связано со всё контролирующим отцом, который пытается диктовать ей, как жить, против чего она и бунтует. Она считает, что люди должны иметь возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно.

В остальном Эзги очень заботливый и дружелюбный человек с добрым сердцем, открытым для тех, кого не приняли в общине: она дружит, по крайней мере, с двумя людьми, которых гнушались поселенцы.

На вид ей лет двадцать или чуть меньше. У неё объёмные чёрные слегка растрёпанные волосы, собранные сзади в пучок; пробор смещён чуть вправо от центра головы, а по сторонам от лица волосы заплетены в пышные косички. Одна прядь у лба выкрашена в розовый и небрежно вдета в левую косу. Судя по объёму пучка, в распущенном виде волосы ненамного ниже уровня ключиц. Глаза зелёные, подведены чёрным, брови тонкие, внешность европеоидная, лицо симпатичное, в районе носа веснушки, под губой пирсинг. Шею обрамляет чёрный чокер с заклёпками, напоминающий ошейник. На левой руке чёрный браслет с тремя коричневыми ремешками.

Одета Эзги в чёрный мешковатый топ с розовой надписью «Moonlight Hunters» и принтами вылетающих из серого узорчатого круча выделенных белым цветом летучих мышей, под которым виднеется ещё один, грязный белый топ, а поверх него с левой стороны натянута чёрная бретелька лифчика; синие рваные джинсы с подвеской на левой штанине, на которой закреплён талисман в виде розового плюшевого мишки, и парой украшательств на правой штанине; и тёмно-коричневые армейские ботинки. Ногти покрашены в красный.

Оружие из дополнений

Всего в данной категории — 80 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 42 чертежа;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 3 чертежа;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 23 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 12 чертежей.

Холодное оружие из дополнений

Название Получение
Помощник шерифа Набор «Винтажный стрелок»
Дубина «Ночной налётчик» Набор «Ночной налётчик» 2 2
Кувалда «Ночной налётчик» 2 2
Боевой меч Волкана Набор «Боевое снаряжение Волкана»
Грозовой лебедь Дополнение «Хеллрейд»
Нож «Ночной налётчик» Набор «Ночной налётчик» 2 2
Меч «Ночной налётчик» 2 2
Снежная буря Набор «Белая смерть»
Лютый холод
Ключевой поцелуй DLC-оружие 2
Крошитель Набор «Мастер выживания» 2
Циркулярная смерть 2
Ночной клуб 2 2
Констебль 2
Королева панков DLC-оружие 2 2
Дракон Цзи Набор «Воин Шу»
Перо Набор «К 5-летию игры»
Ваше первое
Люпус Набор «Элита банды Раиса»
Грабли Unturned Набор Unturned
Мачете Unturned
Хоккейная клюшка Unturned
Цвайхендер Набор Chivalry
Клюшка для гольфа Набор Left 4 Dead 2
Сковородка
Электрогитара
Волчий коготь Набор «Элита банды Раиса»
Омерта Набор «Крёстный отец»
Заточка заключённого Набор «Харранский заключённый»
Blademaxx Набор «Ретровейв»
Прыжок тигра Дао Набор «Воин Шу»
Поцелуй заключённого Набор «Харранский заключённый»
Молот HTU «Довод» Набор «Харранская тактическая единица»
Гном Чомски Набор «Билл и гном Чомски из L4D2»
Хороший тон Набор «Засекреченная операция»
Рагнарёк Набор «Викинг: Рейдеры Харрана»
Сонм богов
Перекованный тесак Набор Rust
Кувалда Next-Gen Набор Savvy Gamer
Планшетопор RGB
Пылающий сонм богов Набор «Викинг: Рейдеры Харрана»
Прах Рагнарёка

Луки и арбалеты из дополнений

Название Получение
Порыв ветра Набор «Воин Шу»
Лук Мета-LED Набор Savvy Gamer
Лук рейнджера Набор «Харранский рейнджер»

Огнестрельное оружие из дополнений

Название Получение
Ониксовый болт Набор «Винтажный стрелок»
Вьюга Набор «Белая смерть»
Адский зверь Набор «К 5-летию игры»
Боевая автоматическая винтовка Волкана Набор «Боевое снаряжение Волкана»
Малыш Набор «Элита банды Раиса»
Альфа
Боевой пистолет Волкана Набор «Боевое снаряжение Волкана»
Армейская винтовка из Харрана Квитанция
Снайперская винтовка Набор «Псих и его пушка»
Вендетта Набор «Крёстный отец»
Консильери
Клятволом Набор «Винтажный стрелок»
Харранская винтовка заключённого Набор «Харранский заключённый»
Vindicator 2000 Набор «Ретровейв»
Volkatronix
В яблочко Событие сообщества
Бычья пушка Набор «Воин-бык»
Расправа Набор «Засекреченная операция»
Эхо шёпота
Винтовка HTU «Страж» Набор «Харранская тактическая единица»
Дробовик HTU «Решатель»
Самодельный пистолет-пулемёт Набор Rust
Ржавая штурмовая винтовка

Боеприпасы из дополнений

Название Получение
Обычный болт для «Порыва ветра» Набор «Воин Шу»
Отравленный болт для «Порыва ветра»
Оглушающий болт для «Порыва ветра»
Стрелы рейнджера Набор «Харранский рейнджер»
Травматический болт для «Порыва ветра» Набор «Воин Шу»
Стрелы лука Мета-LED Набор Savvy Gamer
Электрические стрелы лука Мета-LED
Разрывные стрелы лука Мета-LED
Зажигательные стрелы лука Мета-LED
Разрывные стрелы рейнджера Набор «Харранский рейнджер»
Электрические стрелы рейнджера
Зажигательные стрелы рейнджера

Пригород

Пасхалки, которые были добавлены в игру Dying Light с расширением The Following, в котором вводится новая территория — Пригород.

Комната Гарри Поттера

Если пойти к Т-образному зданию на юго-западной стороне карты и прямо к югу от пастбища бегунов, можно найти комнату под лестницей, очень напоминающей спальню Мальчика-который-выжил из франшизы «Гарри Поттер». В комнате есть шляпа волшебника, похожая на распределяющую, и круглые очки, покоящиеся на тумбе. Исследуйте череп на верхней полке, пока он не выйдет из-под контроля, и призраки не войдут в дом. Убейте одного внизу и другого наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, из которой можно выбраться наружу.

«Ходячие мертвецы»: резня в сарае

В The Following после оказания помощи мужчине и двум его детям пережить нападение стаи зомби, ворвавшихся к ним в дом, осмотритесь: поблизости есть сарай. Откройте парные двери — и столкнётесь с большой группой зомби вместе с крикуном. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», в частности — к седьмой серии второго сезона. Крикун олицетворяет Софию, маленькую девочку, которую ищет группа. Также на деревянной платформе в сарае установлен самозарядный дробовик с коробкой патронов. Это может быть отсылкой к дробовику Шейна Уолша.

«Изгой»: райский уголок и плот

«Изгой» (англ. Cast Away) — фильм Роберта Земекиса, премьера которого состоялась 7 декабря 2000 года. Отсылку к этому фильму в игре Dying Light мы можем найти в Пригороде. На юго-востоке карты, недалеко от острова с Давидом и Голиафом, на одном из берегов располагаются элементы, связанные с этим фильмом.

Расположение на карте

«Безумный Макс»: автомобиль для постапокалипсиса

«Безумный Макс» (англ. Mad Max) — серия фильмов Джорджа Миллера. Связанную с ней пасхалку можно отыскать в Пригороде на территории склада транспортной компании в момент выполнения задания «Радист», если заглянуть в один из закрытых ангаров. На автомобиле находится вооружение, и некоторую амуницию можно прихватить с собой. Самозарядный дробовик — первое, на что падает взор. Немного боеприпасов можно найти в багажнике авто, кнопка на днище его откроет. Отсылка активна только во время выполнения задания.

Машина Безумного Макса в ангаре

Самозарядное ружьё

Кнопка, открывающая багажник

Топливо и патроны в багажнике

Расположение ангара на карте

Не злоупотребляйте огнестрельным оружием

Увы и ах, Dying Light в отношениях с огнестрелом почти дословно повторяет судьбу Dead Island: как только в ваши руки попадает первая винтовка, вся система ценностей в игровом мире рушится и превращается в бесформенное уныние. Оказывается, непреодолимые толпы зомби за пару секунд расчищаются точными хедшотами, а доселе чуть ли не бессмертные Охотники превращаются в безобидных щенят под свинцовым дождем.

Поэтому не стремитесь побыстрее заиметь что-нибудь стреляющее, вам же хуже будет. Более того, перестрелкам отводится последняя четверть сюжета, и будем с вами откровенны – ее с трудом можно назвать достойным финалом.

Оттого еще грустнее, что первой пушкой реально обзавестись на самых ранних этапах. Вот, например, самый простой способ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector