Ultimate unicorn [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]
Содержание:
Команды плагина:
Команды для игроков:
/h help — Отображает команды лошадей. /h me — Показывает информацию об игроке. (для него самого). /h claim — Зарегистрировать лошадь как СВОЮ на которой игрок сидит. /h stats — Показать информацию о лошади. /h summon — Создаёт Вашу лошадь. /h banish — Удаляет Вашу лошадь. /h kill — Удаляет принадлежащую Вам лошадь навсегда. /h buy — Купить предложенную вам лошадь. /h sell — Продает вызванную лошадь.
Команды для администрации сервера:
/h breed — Создать лошадь /h addxp — Добавить ХР лошади. /h delxp — Удалить XP у лошади. /h protect — Защитить свою лошадь от повреждений. /h unprotect — Убрать защиту своей лошади. /h set — Отображает список заданных команд установки. /h save — Сохранить всех лошадей сервера. /h db — Перезагрузить базу данных лошадей. /h reload — Перезагрузить конфигурационный файл плагина.
Настройка лошадей для админа:
/h set name — Название лошади /h set color — Цвет лошади. /h set style — Стиль лошади /h set type — типы лошадей (осел | лошадь | мул | лошадь скелет | Зомби лошадь | Случайная лошадь)
Права / Permissions плагина mcMMO Horses:
В качестве краткого обзора есть только два разрешения, о которых вам нужно знать: mcmmohorses.user и mcmmohorses.admin Но есть так же и другие права для игроков:
Права для игроков:
mcmmohorses.user — Это разрешение, должно быть у всех игроков по умолчанию. Оно позволяет всем игрокам подтверждать, вызывать, повышать уровень, удалять (выгонять) и покупать лошадей. mcmmohorses.me — Игроки смогут использовать команду «/h me», чтобы показать все данные пользователя о лошадях и прочих данных.mcmmohorses.help — Игроки смогут использовать команду /h help, что позволит открывать меню помощи.mcmmohorses.stats — Игроки смогут использовать команду «/h stats», чтобы показать всю статистику лошадей игрока.mcmmohorses.skills.info — Игроки смогут использовать команду «/h skills», которая показывает статистику навыков для его лошадиmcmmohorses.claim — Игроки смогут использовать команду «/h Claim», которая подтверждает, что лошадь, на которой играет игрок, его собственность.mcmmohorses.buy — Если Enable-Economy включена в config.yml, игрокам нужно будет покупать лошадей, чтобы их использовать. Эта команда позволяет пользователям покупать лошадей.mcmmohorses.sell — Игроки смогут использовать команду «/h sell». Что позволит продавать своих лошадей.mcmmohorses.summon — Игроки смогут использовать команду «/h summon» для вызова лошадей.mcmmohorses.banish — Игроки смогут использовать команду «/h banish», чтобы удалить лошадей из мира, которые могут быть вызваны с помощью ‘/h summon’mcmmohorses.kill — Игроки смогут использовать команду «/h kill», которая убьет одну из его лошадей.
mcmmohorses.admin — Это разрешение позволяет игроку управлять базой данных и дает им разрешение на добавлениеXP, изменять внешний вид их лошадей, менять их имя и даже защищать лошадь от повреждений. mcmmohorses.admin.protect — Позволяет использовать игрокам команду «/h protect», чтобы защитить свою лошадь от повреждений. mcmmohorses.admin.unprotect — Не позволяет другим игрокам удалить защиту от повреждений Вашей лошадей командой «/h unprotect».mcmmohorses.admin.addxp — Позволяет использовать игрокам команду «/h addxp», чтобы добавить xp к определенной лошади. mcmmohorses. admin.delxp — Позволяет использовать игрокам команду «/h delxp», чтобы удалить xp из stat mcmmohorses.admin.set — Позволяет игрокам использовать команду «/h set»mcmmohorses.admin.set.name — Позволяет игрокам использовать команду «/h set name», чтобы изменить имя лошади mcmmohorses.admin.set.color — Позволяет игрокам использовать команду «/h set color» для изменения цвета лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.set.style — Позволяет игрокам использовать команду «/h set style» для установки стиля лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.set.type — Позволяет игрокам использовать команду «/h set type», чтобы изменить тип лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.create — Позволяет игрокам использовать команду «/h breed», чтобы создать новую лошадь mcmmohorses.admin.save — Позволяет игрокам использовать команду «/h save», команда для сохранения всех лошадей на сервере в базе данных mcmmohorses.admin.db — Позволяет игрокам использовать команду «/h db» для просмотра базы данных mcmmohorses.admin.reload — Позволяет игрокам использовать команду «/h reload» , чтобы перезагрузить все данные лошадей на сервере.
Начало работы с плагином mcMMO Horses:
- Чтобы начать, приручите лошадь и дайте ей седло. Затем, выполняя введите команду /h.
- Чтобы повысить способности лошади, ездите на большие расстояния для увеличения скорости. Чтобы увеличить его здоровье, гнев или ловкость, пусть ваша лошадь получит урон.
- Чтобы исцелить свою лошадь, дайте им сахар, яблоки, морковь, золотые яблоки или золотую морковь.
- Чтобы просмотреть статистику ваших лошадей, введите команду /h stats
- Чтобы защитить свою лошадь от повреждений, когда вы не катаетесь на ней, используйте /h protect.
- Когда вы отключитесь от сервера, ваша лошадь исчезнет, ?чтобы защитить его. Когда вы снова присоединитесь к серверу, используйте /h summon, чтобы снова вызвать вашу лошадь.
- Если вы хотите переименовать свою лошадь, используйте /h set name
Получение[]
Натуральная генерация
Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.
- Железная
Предмет | Структура | Хранилище | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Железная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.5 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 19 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.5 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % | |
Bedrock Edition | ||||
Железная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 21.8 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 19 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.4 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % |
- Золотая
Предмет | Структура | Хранилище | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Золотая конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 14.9 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.5 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 29.1 % | |
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 7.3 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.5 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % | |
Bedrock Edition | ||||
Золотая конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 14.9 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 29.1 % | |
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 7.3 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.4 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % |
- Алмазная
Предмет | Структура | Хранилище | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Алмазная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 7.7 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.5 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 11.8 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.5 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % | |
Bedrock Edition | ||||
Алмазная конская броня | Сокровищница | Сундук | 1 | 7.7 % |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6.3 % | |
Город Края | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4 % | |
Адская крепость | Сундук | 1 | 11.8 % | |
Крепость | Сундук на алтаре | 1 | 2.4 % | |
Деревня | Сундук в доме оружейника | 1 | 5.7 % |
Для владельцев сервера:
Все глобальные переменные для настройки плагина можно найти в файле Horsedata.yml. Вот список всех переменных:savetype: 2 Savetype управляет тем, как сервер будет сохранять данные лошади. По умолчанию установлено значение 2, которое сохранит все данные в файле horsedata.yml. Если вы хотите, чтобы сервер сохранил данные в базе данных SQL, измените savetype на 3. Если после сохранения данных в базу данных вы хотите вернуться в файл, измените тип сохранения на 1.disable_banishment: false Отключить удаление лошадей командой banish. Это полезно, если вы не можете временно удалять лошадей из мира. По умолчанию установлено значение false.banish_on_disable: true Banish on disable будет удалять всех лошадей в мире, когда сервер перезагрузится. Когда этот идентификатор отключен, он полезен для удаления плагина (если вы когда-либо захотите) без потери лошадей. По умолчанию установлено значение truebanish_on_player_quit: true Изгнание на игроком прекращает контроль, если лошади должны быть изгнаны, когда игрок покидает сервер, будь то выключение, удар, запрет или присоединение к другому серверу. Когда это отключено, лошади устойчивы к миру, позволяя другим игрокам взаимодействовать или даже повредить лошадь (что может быть полезно для серверов фракций). По умолчанию это значение равно true
Интересные факты[]
- Отличия от брони для игроков:
- Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
- Золотая конская броня лучше, чем железная.
- Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
- Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
- Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
- До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
- Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures
Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.
.
Конфиг плагина:
######################################################
# #
# mcMMO Horses Config 4.2 #
# #
######################################################
# Интервал сохранения (20 тиков = 1 секунда, 24000 тиков = 20 минут)
save-interval: 24000
# Дать первую лошадь игрока бесплатно (работает с /h summon не /h claim)
free-horse: false
# Если заявленная лошадь умирает, она ушла навсегда
permanent-death: false
# Таймер кончины смерти (в секундах)
# (Использует таймер, если постоянная смерть отключена)
death-timer: 120
# Лошадь выдает таймер (в секундах)
# (Лошадь не может быть вызвана на это время после изгнания)
banish-timer: 120
# Перезарядка верхового спринта (в секундах)
sprint-cooldown: 20
# Ловкость взбунтовавшихся лошадей (в секундах)
infuriate-cooldown: 20
# Устанавливает максимальных лошадей, которыми может владеть игрок (-1 для неограниченного)
# Требуется узел разрешения mcmmohorses.groups. (Название группы)
# Я рекомендую использовать -1 для каждой группы при использовании экономии.
# Коэффициент стоимости лошади делает владение тоннами лошадей экспоненциально дорого
группы:
default: 10 # Предоставлено всем по умолчанию
admin: -1 # Дано для ops по умолчанию
# nooblets: 5 # требуется право: mcmmohorses.groups.nooblets
# moderators: -1 # требуется право: mcmmohorses.groups.moderators
# vip: 20 # требуется право: mcmmohorses.groups.vip
#### Экономика
# Включить экономику (нужен плагин Vault)
enable-economy: false
# Стандартная цена для создания своей лошади
claim-cost: 500
# Множитель затрат на покупку лошадей (Для первой лошади отключено)
# (например лошадь 1 = 500 долларов США, лошадь 2 = 1000 долларов, лошадь 3 = 2000 долларов с 2x множителем)
claim-cost-multiplier: 2
# Цена вызова лошади
summon-cost: 10
# Цена удаления лошади
banish-cost: