Dark souls 3: гайд на мага

Зачем нужна пиромантия?

Пиромантия побеждает другие школы магии благодаря своей универсальности и визуальному чутью. Колдуны имеют большой урон и баффы, а чудеса обеспечивают исцеление и другие полезные эффекты. Пиромантия дает и то, и другое.

Если этого было недостаточно, у пиромантии также есть одни из самых потрясающих заклинаний в игре с визуальной точки зрения. «Остатки постели хаоса», «Огненная буря» и «Черная змея» — одни из самых крутых заклинаний, которые вы найдете в Dark Souls 3. Пиромантия выглядит круто, наносит тонны урона или полезности и может быть использована довольно рано в Если вы можете выдержать странное масштабирование, которое использует пиромантия, у вас останется мощная школа магии, которая пригодится в любой ситуации.

Щит — это еще не все

Щит — это, с одной стороны, самый безопасный способ защиты от атак, но далеко не каждый из них обеспечивает 100% защиту от повреждений. Часть урона может пройти даже после правильного заблокированного удара. Постоянная зависимость от щита также подвергает вас быстрой потере необходимых для нанесения атак очков выносливости. Если вы предпочитаете сражаться с двуручным оружием или двумя одноручными оружиями одновременно, у вас вообще не будет щита.

Приведенные выше примеры должны дать вам понять, что нужно научиться выполнять эффективные уклонения, или обучиться, так называемому, «стилю колобка». Уклонение, как и блокировка щитом, стоит определенное количество очков выносливости, поэтому постоянно контролируйте их количество (выносливость представляет собой зеленую полосу, расположенную под полосками ХП и фокуса).

Повышение значения атрибута Стойкость увеличивает ресурс очков выносливости, но даже очень длинная полоса может быстро исчезнуть, если вы будете выполнять ненужные уклонения и атаки. Поэтому, прежде всего, научитесь разумно распоряжаться той зелёной полоской, которую уже имеете.

Происхождение Хранительниц Огня

Хранительницы огня — верные стражи костров, заботящиеся о них, чтобы убедиться, что они горят верно. На протяжении всей серии игроку встретятся несколько таких персонажей, и две из них находятся в Dark Souls 3.

Как человек становится Хранителем Огня и какова природа его истинной силы — одна из многих загадок в игре. Что доподлинно известно о них, так это то, что все они женщины, страдающие какой-то врожденной болезнью.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Души боссов

У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которые можно либо поглотить, либо обменять у Лудлета на уникальное оружие, заклинания, щиты или кольца.

Души сюжетных боссов:

  1. Душа Вордта из Холодной долины
  2. Душа знатока кристальных чар
  3. Душа дьяконов глубин
  4. Душа волчьей крови
  5. Душа верховного повелителя Вольнира
  6. Душа понтифика Саливана
  7. Душа Олдрика
  8. Душа гиганта Йорма
  9. Душа Танцовщицы Холодной долины
  10. Душа доспехов драконоборца
  11. Душа принцев-близнецов
  12. Душа повелителей

Прочие души:

  1. Душа Гниющего Великого древа
  2. Душа заблудшего демона
  3. Душа демона
  4. Душа старого короля демонов
  5. Душа Снедаемого Оцейроса
  6. Душа чемпиона Гундира
  7. Душа безымянного короля
  8. Душа Розарии
  9. Душа сестры Фриде (AoA)
  10. Душа Демона-принца (TRC)
  11. Душа Мидира Пожирателя Тьмы (TRC)
  12. Душа рыцаря-раба Гаэля (TRC)

Общая информация

Уровень — Используется в сетевой игре. Уровень Души и Уровень прокачки используются для совместимости в кооперативной игре. Те, кто вторгается в чужой мир, должны быть ниже по уровню, чем цель. Многие игроки будут стараться держать свой уровень Души низким, во время развития и нападения на игроков, чтобы вторгаться к слабым целям.

Жизненная Сила (Vig)Отвечает за количество очков здоровья и сопротивляемость холоду.

Ученость (Att/Созвучие)Отвечает за количество очков Фокуса — ресурса, используемого для специальных атак и магии. Также отвечает за количество слотов созвучия, проще говоря, количество спеллов, которые можно экипировать за раз. Слоты выдаются на 10, 14, 18, 24, 30, 40 и 50 очках.

Стойкость (End)Отвечает за выносливость вашего персонажа. Она расходуется при атаке, использовании магии, уклонении, блокировании ударов и беге. Очень важный ресурс.

Физическая Мощь (Vit) Отвечает за физическую защиту, которая также зависит и от других атрибутов. Помимо этого Мощь влияет на максимальный вес экипировки и сопротивляемость ядам.

Сила (Str)Необходима для ношения мощного и тяжелого оружия. Также отвечает за сопротивление огню и повышает силу атак. Некоторые виды оружия зависят от вашей Силы.

Ловкость (Dex)Необходима для использования продвинутого оружия. Также улучшает силу атак, снижает время кастования магии, снижает получаемый при падении урон. Утонченное и Острое оружие зависят от вашей Ловкости.

Интеллект (Int)Требуется для магов и пиромантов. Увеличивает мощность спеллов (на Пиромантию влияет также вера) Магическая защита такж высчитывается данной характеристикой. Кристаллическое, Темное, Простое и оружие Хаоса зависит от вашего Интеллекта.

Вера (Fth)Данный атрибут требуется для кастования чудес и пиромантии. Повышает мощность спеллов, в том числе Пиромантию. Темная защита высчитывается по этому атрибуту. Благословленное, Темное, Молниеносное и оружие Хаоса зависят от вашей Веры.

Удача (Luck)Отвечает за вероятность нахождения вещей. Повышает способность отравления и кровотечения. Отвечает за сопротивляемость проклятиям. Пустое оружие зависит от вашей Удачи.

Каждый Чудо-Фолиант Брайля

В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.

Брайлевский Божественный Фолиант Карима

  • Место: Дорога жертвоприношений
  • Костер: Крепость на полпути
  • Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
  • Отдайте: Ирине

Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!

Божественный Фолиант Лондора Брайля

  • Местоположение: Святилище Огня
  • Приобретено у: Юрия из Лондора
  • Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
  • Отдать: Карла

Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.

Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля

  • Местонахождение: Собор Глубин
  • Костер: Собор глубин
  • Разблокирует: глубокая защита, грызть
  • Отдать: Карла

Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.

Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика

  • Расположение: Замок Лотрик
  • Костер: броня драконоборца
  • Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
  • Отдайте: Ирине

От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.

Другие характеристики

Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.

Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.

Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам. Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.

Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.

Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

Подготовка

Этот бой может показаться трудным из-за того, Мидир использует огромную площадь арены на все 100 %, стараясь летать вне опасности. Используйте спринт, чтобы сокращать расстояние, но не забывайте о том, что его применение сказывается на вашей выносливости.

Голова Мидира слабее остальных частей тела, но повреждения можно нанести и ударами по ногам. Противник более уязвим против атак молнией, поэтому вам не помешает соответствующее оружие. Тем не менее, за счёт большой шкалы здоровья и склонности к уходу от ваших атак Мидир может затянуть это сражение на продолжительное время.

Если вы используете щит, то выбирайте тот, который обеспечивает повышенную огнестойкость. С его помощью вы можете в некоторых случаях смело бросаться в атаку, поскольку он позволит вам поглотить некоторую часть урона, а после сосредоточиться на ударах в голову.

В левой стороне часовни можно призвать в бой Ширу, рыцаря Филианоры, но только если вы не вошли на территорию сражения с Гаэлем.

Постарайтесь не использовать режим фокусировки на определённой точке и настраивайте камеру самостоятельно. В противном случае игра будет указывать вам на голову Мидира, которая постоянно крутится во все стороны. Это сбивает с толку.

Каждый фолиант пиромантии

Продавцы пиромантии не научат вас многому без фолиантов пиромантии. В Dark Souls 3 есть пять томов, каждый из которых открывает на продажу несколько уникальных пиромантий. Вот где вы можете найти каждого из них.

Фолиант пиромантии Великого болота

Местоположение Костер Разблокирует Отдать
  • Взрывной огненный шар
  • Огненная сфера
  • Ядовитый туман
  • Обильный Пот

Спуститесь в Лес Распятия, держась правее болота. Вы найдете фолиант, расположенный между деревом и крепостной стеной, которая проходит вдоль северной оконечности леса.

Фолиант пиромантии Картуса

Местоположение Bonfire Разблокирует Отправить
  • Кислотный выброс
  • Маяк Картуса
  • Арка Пламени Картуса

Перейдите по первому мосту в катакомбах, защищенному красноглазым скелетом. В следующей комнате бегите по лестнице, ведущей налево. Поверните налево и следуйте по тропинке, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь по лестнице, затем снова идите по тропинке. Когда вы войдете в комнату с красноглазым скелетом, сразу поверните направо, чтобы найти иллюзорную стену. Войдите в потайную комнату, чтобы найти фолиант.

Фолиант Пиромантии Изалит

Местоположение Костер Разблокирует Отдать
  • Тлеющее озеро
  • Буря Хаоса
  • Огненная сфера Великого Хаоса

Войдите в первую комнату слева. Бегите в конец следующей комнаты, чтобы найти фолиант рядом с окаменевшей статуей козла.

Фолиант пиромантии Quelana

Местоположение Костер Разблокирует Отдать
  • Тлеющее озеро

Огненный кнут
Огненный шторм
Раппорт

Бегите в дверь прямо перед вами. Конец коридора приведет в другую комнату. Убейте козла, бегите в следующую комнату, затем убейте четвероногих козлов внутри. Повесьте направо, чтобы войти в зал. Чтобы продолжить, поверните направо в зал.

Теперь вы должны оказаться в комнате с левитирующими огненными шарами. Немедленно поверните налево, чтобы найти еще один коридор. Внутри холла войдите в первую комнату справа. Теперь вы должны смотреть на кирпичную стену, покрытую пепельными ветками. Ударьте по стене прямо перед собой, чтобы открыть иллюзорную стену. Вы найдете фолиант слева от этой потайной комнаты.

Фолиант пиромантии надзирателя могил

Местоположение Bonfire Разблокирует Отдать
  • Черный огонь Сфера
  • Черное пламя

Вы найдете этот фолиант на арене босса верховного лорда Вольнира. Взаимодействуйте с чашей, затем возьмите предмет прямо впереди.

Если вы не берете предмет, а убиваете Вольнира, вы все равно можете взять фолиант, вернувшись в комнату с чашами. Он будет на трупе в дальнем левом углу комнаты.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Как убрать?

Для того чтобы убрать опустошение в Dark Souls 3, то есть вернуть себе приятный внешний вид, есть несколько вариантов:

Камень очищения

Самый простой способ — использовать Камень очищения, как и любой другой предмет в ДС 3.

Его можно получить:

  • Купить у Юрии из Лондора (4500 душ) и Служанки в Храме (3000 душ).
  • Найти в Оскверненном городе — 5 штук.
  • Выпадает с Многоножек в локации Оскверненнй город.

Сделать это можно только при помощи статуи Велки в Поселении нежити или Монолит очищения в Город за стеной (DLC “The Ringed City”).

Статуя Велки

Для того чтобы вылечить опустошения при помощи Статуи Велки, потребуется больше телодвижений, чем при помощи Камня очищения:

  1. В Храме огня купить у торговки Служанки за 1500 душ Могильный ключ. Он открывает дверь от камеры в Поселении нежити. Появляется в ассортименте как только вы отдадите ей Пепел гробовщика.
  2. Отправляемся на костер “Обветшалый мост” в локации “Поселение нежити”.
  3. От данного костра идем по мосту справа до двери. Если вы еще не успели ее открыть, то дверь окажется запертой. Открыть проход можно только с другой стороны, если пройти в Поселение нежити другим путем от места с горящим деревом в окружении полых.

  4. Спрыгиваем вниз к крысам. Убиваем их, чтобы не мешались.
  5. Проходим вдоль стены и находим запертую дверь (возле нее горит фонарь). С помощью купленного Могильного ключа она теперь легко отпирается.

  6. Спускаемся по лестнице и сразу сворачиваем вправо, где в закутке находим статую Велки.
  7. В диалоговом окне выбираем “Попросить очищение”.

Процесс не бесплатный, но стоимость очищения опустошения будет зависеть от степени прокаченности персонажа. То есть если вы уже раскачались, то готовьте души.

Монолит очищения

Это самый сложный путь возвращения своей внешности, так как для этого:

  1. Необходимо отправится в DLC “The Ringed City”.
  2. Дойти до костра “Улицы города за стеной”.
  3. Решить там небольшую загадку с мимикрией и белой ветвью для открытия тайного прохода.
  4. Сразиться с несколькими сильными противниками и т.д.

Но, если вы хотите, просто понизить уровень опустошения в Dark souls 3, то самым быстрыми вариантами является Камень очищения и статуя Велки.

Темное кольцо лжи

Темное кольцо лжи покупается у Юрии из Лондро

Еще одним вариантом, как исправить свою внешность, является покупка Темного кольца лжи у Юрии в Храме огня за 5000 душ.

То есть внешне персонаж выглядит как человек, но показатель опустошенности остается на прежней отметке.

Снятие темной метки

Самый радикальный метод избавления от опустошения — снятие темной метки у Хранительницы огня, если принести ей Душу хранительницы огня в Dark Souls 3. Но помните, что если ее отдать, то исчезнет возможность получения секретной концовки “Узурпатор огня”.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Помощь, ковенанты, сообщество

Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).

В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.

Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector