Навыки в original sin

Содержание:

Разработка[]

Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел ).

Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.

Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.

После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.

Enhanced Edition

15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.

При комбинации стихий вы получаете разные эффекты

Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:

  • Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
  • Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
  • Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
  • Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.

Гайд Divinity: Original Sin 2: спутники / компаньоны

НАВИГАЦИЯ ПО СПУТНИКАМ В ORIGINAL SIN 2:

В Divinity: Original Sin 2 представлено пять рас, каждую из которых вы можете выбрать для прохождения. Помимо обычных героев без прошлого, которых вы можете сами создать, в игре также присутствуют именные персонажи, имеющие целые предыстории и уникальные сюжетные линии.

Именно поэтому при выборе героя вы можете взять не случайного бойца, а знаменитого Красного принца, могущественно Фейна, мстительную Сибиллу и так далее.

Выбрав одного из этих героев либо создав своего собственного, в будущем вы в любом случае наткнетесь на оставшихся именных героев, которые смогут стать вашими компаньонами.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Sebille

Sebille, an elf who has knives and knows how to use them

Sebille is an elf who escaped from slavery, and she’s out for revenge against her former master. Having been forced to kill some of her fellow elves, she knows quite a bit about knives, and can use her knowledge to help you sneak up on your enemies. Be careful, though — Sebille isn’t too fond of lizards, since her master was one. Trust me, you don’t want to mess with Sebille. 

Choose this companion if…

  • You need a character that’s sneaky. Sebille’s default class is rogue, which means she gets extra finesse and sneaking abilities. The scoundrel skills she starts out with allow her to backstab, which is always handy. 
  • You want the corpse eater talent, which allows you to unlock the memories of the dead. Sounds gross, but eating the many corpses you’ll find can unlock a lot of extra lore and give Sebille HP. 
  • You want a party member that can really move. Being an elf, Sebille naturally learns the flesh sacrifice skill, and she can also learn adrenaline since she’s a rogue by default. That’s two moves that can boost AP whenever you need it.
  • You want the break the shackles skill, a special source skill that Sebille starts out with. It can remove several negative status ailments from her, which can really come in handy.
  • You want to learn more about the secrets of the elves, and possibly save their entire race. Again, no spoilers, but Sebille turns out to be an important part of elven lore, and this becomes a big part of her personal quest. No pressure, it’s just the fate of an entire race.

Companion details:

Снимаем ошейник с основного персонажа

Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.

Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).

Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены. Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.

Если вы убили кузнеца Небору, то снять ошейники у вас выйдет немного позже в Лагере Искателей — описано ниже.

Как снять ошейники со спутников?

Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).

Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.

Как спасти Гарета?

На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.

В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.

Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.

Прохождение[]

На берегу в песках к западу от Дрифтвуда можно найти лампу, из которой струится голубой дымок. Потерев лампу, вы выпускаете «вредного» джинна, который ненавидит Семь богов и их пробужденных. Имея навык убеждения при разговоре вы можете загадать одно желание.

Исполнение желания

1. Выбор уникального желания любого из персонажей приведет к тому, что джинн откажется его исполнять и предложит загадать что-то другое:

  • Ифан бен Мезд пожелает подтвержденной смерти Александара, но джинн откажется лишать Одинокого Волка цели его существования.
  • Красный Принц пожелает свою империю и трон, но джинн лишь ухмыльнётся и скажет загадывать что ни будь более значимое
  • Себилла пожелает появления Хозяина здесь и сейчас, однако джинн откажется, испугавшись его.
  • Лоусе пожелает избавиться от демона в своей голове, но джинн сообщит что это ему не под силу и пожелает удачи.
  • Фейн пожелает узнать правду о прошлом которое потерял, но джинн лишь усмехнётся и откажет.
  • Зверь пожелает немедленной смерти всех тиранов, начиная с Юстинии, но джин отметит кровавость такого дела, так как тираны командуют армиями и владеют могуществом, а это не то, что он предлагал.

2. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью силы или ловкости, то он исказит его суть и выполнит совсем не так, как бы хотелось этого вам:

  • Пожелав могущества, вы обретете мнимое могущество и удар молнией.
  • Пожелав богатства, вы получите дорогой украденный амулет.
  • Пожелав знаний, вы получите от джинна бесполезную детскую книжку.
  • Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, то джинн наградит вашу группу эффектом (перманентно).

3. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью интеллекта:

  • Пожелав могущества, вы получите скимитар джинна.
  • Пожелав богатства, вы получите дорогой амулет.
  • Пожелав знаний, вы получите книгу навыков 3-го уровня.
  • Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, вы получите свиток «Разрушительный град».

Продажа лампы с джином

Если продать лампу с джинном внутри, то любознательный покупатель обязательно потрет ее, что спровоцирует драку с джинном.

Бой с джинном

Если начать с джинном бой, то тот заберется как можно выше и закидает партию магией воды. При победе над ним вы получите больше опыта и квест будет завершен, а от джинна останется пустая лампа, которую можно довольно дорого продать или сохранить в качестве сувенира. Этот вариант самый выгодный, так как уровень джинна и количество опыта за его убийство зависят от уровня персонажа, выпустившего его.

Награда[]

  1. Вариант 1

    • 3600 ХР
    • Бессердечность
  2. Вариант 2.1

    • 3600 ХР
    • Сострадание
    • Прагматизм
  3. Вариант 2.2

    • Вещи из лавки Нади
    • Сострадание
    • Романтичность
  4. Вариант 2.2.1

    • 9000 ХР
    • Всепрощение
  5. Вариант 2.2.2

    • 9000 ХР
    • Злопамятность
    • Трофей с тела Лоренса

Свойства

  • +1 Духовность — если показать письмо Лоренсу, но отказаться брать его деньги
  • +1 Материализм — если показать письмо Лоренсу и взять деньги (1000 зол.)
  • +1 Бессердечность — если не отдать доказательство Наде
  • +1 Сострадание — если отдать письмо торговке
  • +1 Прагматизм — если посоветовать вдове забрать деньги
  • +1 Романтичность — если позволить Наде рассказать правду о Лоренсе
  • +1 Всепрощение — если не дать толпе убить Лоренса
  • +1 Злопамятность — если позволить шахтёрам расправиться с их начальником

Прохождение[]

Надя потеряла мужа, скончавшегося от странной и опасной болезни, называемой гнилью. Бен, так звали мужа, работал в шахтах Лукуллы, несколько месяцев от него не было вестей, и вот однажды он вернулся. Болезнь была настолько ужасна, что он умер в течение нескольких часов.

Надя и её сын отправились на фронт и там встретили легионера со странным оружием и в похожем состоянии. Эта ниточка и привела в Силверглен, где она повстречалась с Лоренсом, главой шахтёрской гильдии, и сразу поняла, что он причастен к гибели Бена.

Но доказательств у неё нет, поэтому она поручит это дело Искателям. Нужный компромат есть у Брэндона, но он не станет ничего говорить, пока герои не принесут ему тенебрий, выполняя его задание.

После получения искомого металла, надзиратель отдаст Письмо из гильдии шахтеров. Можно сначала отнести его к Лоренсу, он предложит взятку, Искатели могут как отказаться, так и согласиться.

А дальше у героев появится выбор:

  1. Не отдавать письмо Наде и притвориться, что они ничего не нашли. На этом задание и завершится. Письмо в этом случае по-прежнему можно отнести к Лоренсу и шантажировать его.
  2. Отдать письмо вдове и проследовать за ней к Лоренсу. Здесь снова придется принимать решение:
    1. Убедить Надю не разглашать компромат шахтёрам и взять денежную компенсацию. Женщина будет не в восторге, но на этом задание завершится.
    2. Позволить Наде рассказать правду о Лоренсе во всеуслышанье. В результате появится ещё один выбор, если не вмешиваться, то шахтёры убьют Лоренса и на этом задание также завершится. Торговка позволит свободно брать любые вещи в её лавке.
      1. Если пощадить Лоренса, впоследствии он убежит из поселка.
      2. Если не щадить Лоренса, то он будет отдан на растерзание толпе.

Jahan[]

Jahan is a male Wizard who specializes in Hydrosophist and Aerotheurge skills. He can be found in the Library in Cyseal.

Jahan has lived for a thousand years and has come to despise dark magic. He was, in his youth, a handsome prince, skilled at magic. He fell in love with a beautiful woman but fell ill when she suddenly left. He tried everything to cure himself and summoned a demon when all else had failed. The demon, Balberith, told him that the woman he had so loved was also a demon and that he could be cured and live for a thousand years in exchange for his soul. Jahan, having no other recourse, agrees to the exchange.

Jahan travelled the world for nearly 1,000 years, looking for a way to keep his soul. This is when he meets you, the Source Hunters.

Jahan will face Balberith once more during the companion quest The King’s Dark Deal.

Attributes Abilities Skills Talents
Strength 5
Dexterity 5
Intelligence 8
Constitution 7
Speed 5
Perception 6
Willpower 1
Aerotheurge 2
Hydrosophist 2
Minor Heal
Rain
Bitter Cold
Blitz Bolt
Headvice
Teleportation
Staff of the Tempest
Elemental Affinity
Far Out Man
Scientist

Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша

В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».

Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника — тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.

Стихии — не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой

Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов

Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Madora[]

Madora is a female Knight with Man-At Arms skills and can be found in the King Crab Inn in Cyseal.

She hates all forms of magic including Source magic. Madora was a Source Hunter who was posted in Hunter’s Edge. However, after years of peace had weakened her wits, she found herself being tortured at the hands of a particularly gruesome orc. She gathered the last of her strength to grasp a red stone that was given to her, with her broken, bloodied fingers, only to suddenly find herself healed- her bones had been mended and her gouged eyes returned. The red stone that was gifted to her was the legendary Blood Stone.

After her revival, Madora swore that she would never be weak again and would find the orc who had ruined her life.

Madora will finally meet the orc in Hunter’s Edge during the companion quest Revenge Of The Source Hunter, should she accompany your travels.

Attributes Abilities Skills Talents
Strength 8
Dexterity 5
Intelligence 5
Constitution 7
Speed 6
Perception 5
Two-Handed 2
Body Building 1
Man-at-Arms 2
Battering Ram
Crushing Fist
Dust Devil
Helping Hand
Melee Power Stance
Comeback Kid
Opportunist
What a Rush

«Друг животных» — обязательное умение

Технически это не обязательный скил. Но если вы его не возьмете, то не сможете выбрать несколько дополнительных диалоговых веток, пообщаться с животными, чтобы взять новые квесты, продвинуться в выполнении текущих или просто узнать полезную информацию.

Это не значит, что вы должны выбрать талант вашему основному персонажу. Если у вас есть Ифан в роли одного из спутников, то знайте — у него по умолчанию доступно данное умение. Есть очень много возможностей общения с животными для различных квестов и других бонусов, что путешествие без «Друга животных» попросту станет неполноценным.

Предыстория[]

Незапамятные времена

Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Истока и отделяющую мир от…чего-то. Сообщив о своем открытии королю, вместо наград и признания он получил строжайший приказ забыть о своем открытии и свернуть все исследования Завесы

Возмущенный этим и желая все же донести столь важное знание до мира, Фейн в нарушение приказа рассказал о Завесе семерым властителям — самым высокопоставленным лицам после короля. Это как-то стало известно монарху, и тот повелел заточить Фейна как предателя

Однако это заточение спасло его от участи, которая постигла других Вечных, какова бы она ни была.

У Фейна были жена и дочь, но главной его страстью всегда была наука, поэтому они с семьей не были особо близки.

Наши дни

Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна — выяснить, что же произошло с его соплеменниками.

Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну — это последствия длительного заточения.

Как истинный учёный, Фейн любопытен и жаден до знаний. Нынешний Ривеллон и населяющие его народы считает безнадежно отсталыми, из-за чего ведет себя с немалой долей высокомерия и пренебрежения. Окружающие интересуют его разве что как объект социальных исследований. Осознав, что является Пробужденным, имеющим реальные шансы возвысится до Божественного, он намерен употребить эту силу для возвращения своего народа, чтобы Вечные вновь могли по праву занять место правителей мира.

Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC

В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.

Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

Красный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Места[]

Лавка Нади

Лавка женщины и ее сына, прибывших в Силверглен в поисках правды о своем муже. После успешного выполнения задания Голая правда появится возможность свободно рыться в вещах торговки.

Кабинет надзирателя

Рабочее место Лоренса, управляющего шахтами Силверглена. Опустеет, если позволить шахтерам расправиться со своим начальником.

Часовня Непорочных

Небольшая часовня, управляемая Лоиком, из Непорочных, именно здесь начинается вербовка людей для культа. После получения задания Посвящение она опустеет, а после его завершения можно будет спуститься в подвал, связывающий Силверглен со Священным Камнем.

Кузница

Кузница пустует и ею можно спокойно пользоваться, пока не будет выполнено задание Эскорт-услуги. В этом случае Бьорн сделает ее своим рабочим местом и будет проблематично использовать ее для своих нужд.

Таверна «Кирка»

Самое оживленное место в поселении. Из-за недавнего захвата шахт гоблинами, работники коротают время за кружкой пива. Здесь также прозябают практически все торговцы Силверглена.

Окрестности

Дорога к северу ведет к Верхним равнинам, но чтобы попасть туда, придется пройти через пост группы Непорочных.

Дорога к югу от поселка ведет в лесную чащу, где обосновалась Белая ведьма в своей хижине. Неподалеку от поселка также расположен один из павильонов («Павильон смерти») со своим секретом.

Дорога к юго-востоку является извилистой тропой, ведущей к Шахтам Лукуллы. Она кишит гоблинами, изредка встречаются орки, а также тролли у каждого разрушенного моста. По дороге также можно наткнуться на Пещеру короля троллей, доступную только при выполнении определенных условий.

Тайники Марадино
  • К северу от места, где герои наткнутся на группу пьяных гоблинов. Небольшое нагорье с ловушками и сундуком наверху. В классической версии здесь также можно откопать Заклинания снятия барьера.
  • К югу от места, где герои наткнутся на группу орков во главе с Гракульдой. Сундук, окруженный ловушками, предупреждение Марадино.

Ошейник главного персонажа

Квест «Ошейник» будет отображаться в вашем дневнике сразу после старта. Самый быстрый, но не совсем простой способ снять ошейник – это победа на арене, которая находится в городе Форта Радости.

Отыщите люк возле кухни в центре, о местонахождении которого вам может сообщить стоящая рядом женщина. Спуститесь в подземелье, чтобы обнаружить тайное поле для сражений. Здесь, переговорив со всеми персонажами, вы получите соответствующее задание.

Как снять ошейник с главного персонажа

Вас ожидает всего один бой против четырех соперников, которые имеют третий уровень. Одолейте их, и тогда вы получите награду в виде элемента магического доспеха. Покинув арену через подвал, вы можете наткнуться на кузнеца Небору, которая и снимет ваши оковы.

Имейте в виду, что Небора избавит от ошейника только главного героя. Мало того, если вы играете и разговариваете за Фейна, то рискуете поссориться с Неборой. Достаточно спросить у неё насчет Лицереза (личный квест Фейна), после чего девушка перестанет с вами общаться.

Принимать ли обет Короля-Бога?

  • Согласитесь принять обет и способность «Благословение» заменится на «Проклятие», кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
  • Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.

Если один из ваших спутников — Фейн, то исчадие предложит ему принять обет. Если успешно пройдете речевую проверку, то сможете его отговорить.

Разорвать обет можно при помощи косы Избавительницы.

Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.

Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.

Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.

  • Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
  • Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
  • Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
  • Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
  • Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
  • Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения

Пара секретных мест в учительском зале

Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания «Площадка для испытаний»), а вторая — дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту «Безымянный остров», то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.

Как попасть в Храм Семерых?

Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.

Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.

Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию «Ненаучные Исследования».

Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector