Гильдия магов

Содержание:

Сторона Перциуса Мерциуса

Убить сторонников Сжоринга

Итак, если вы выбрали путь Перциуса (на мой взгляд вы поступили правильно), тот расскажет вам о том, что Гильдия Бойцов полностью попала под власть Камонна Тонг. Перциус скажет, что все началось с приходом к власти Сжоринга Жестокосердечного. Чтобы избавиться от влияния на Гильдию Камонна Тонг, надо убить Сжоринга и его приспешников. Он говорит, что таковыми приспешниками являются Айдис Огненный Глаз и Лорбумол гро-Аглак. Именно их вы и должны убить. Для начала идите в Балморское отделение Гильдии Бойцов. Как только вы подойдете, на вас нападет Айдис (Ни в коем случае не наносите первый удар, а подождите, пока она вас ударит). Покончите с ней и идите с докладом к Перциусу. Теперь отправляйтесь в Вивек и проделайте ту же операцию с гро-Аглаком. Снова идите к Перциусу.

Покончить со Сжорингом

Это последнее задание. Отправляйтесь в Вивек и идите к Гильдмастеру Сжорингу Жестокосердечному. Он нападет на вас. Когда Сжоринг будет мертв, возвращайтесь в Альд’рун и докладывайте Перциусу Мерциусу. Он возведет вас в ранг Гильдмастера.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования.
    Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков.
    Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями.
    : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией.
    : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Детальное прохождение

Manis Virmaulese gives the last full measure of devotion

Аэнгот говорит,что члены Гильдии магов в Альд’руне на некоторое время оставят помещение Гильдии. Он просит Вас украсть Танто Черт Анаренена, находящееся в пустующем здании Гильдии Магов.

Направляйтесь в Гильдию Магов, войдя увидите мага, который с обвинением в воровстве, нападет на Вас, можете убить его. Второй вариант — перед входом в здание, использовать заклинание Хамелеон, маг, правда все равно обвинит вас в воровстве, но не нападет. Так или иначе пройдя мимо мага, спускайтесь по лестнице на нижний этаж и в одном из сундучков слева (замок 70п) находите танто. После кражи возвращайтесь к Аэнготу. Он спросит Вас о проблемах по ходу задания, можете ответить правду, а можете солгать, это ни на что не влияет.

И снова они…

Награда: все что найдете.

В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!

На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Айдис Огненный Глаз (Балмора)

Проблема с крысами

Задание состоит в том, чтобы истребить крыс в доме Драрэйн Телас, который находится на восточном берегу реки Одаи. Поговорите с хозяйкой на тему «Крысы» и приступайте к зачистке. Одна крыса в самом доме, за дверью, еще две – на складе, что на втором этаже. Когда все крысы будут убиты, надо поговорить с Драрэйн Телас снова. Получите 100 септимов. Возвращайтесь к Айдис.

Яичные браконьеры

Следующее задание – убить Севило Отан и Дэйнила Валас, которые воруют в местной яичной шахте яйца квама. Скрываются преступники в шахте Шалка, на юге от Балморы (по правому берегу реки Одаи, если идти на юг). Найти браконьеров не составит труда. После того, как оба браконьера умрут, возвращайтесь к Айдис. Получите еще 100 септимов и пару лечебных зелий.

Телванийские агенты

В гильдию бойцов поступила жалоба от Горнодобывающей Компании Кальдеры о том, что несколько телваннских агентов захватили одну из эбонитовых шахт. Ваша задача – уничтожить их. Добравшись до эбонитовых шахт, вы увидите Лесного эльфа. Он – один из агентов. Остальные трое – в шахте. Когда Фатин Херотран, Альвелег, Алина Арален, Сатас Неротрен будут мертвы, возвращайтесь к Айдис в Балмору.

Кодовая книга Соттильд

ВНИМАНИЕ: если вы хотите пройти гильдию воров – вступите в нее до того, как начнете проходить данную миссию. Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров

Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )

Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров. Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )

Долг Дезель

Владелица таверны «Дом Земных наслаждений» в Суране, Хельвиан Дезель должна некому Мансу Отрелету 200 золотых. Ваша задача – вернуть долг. Вначале стоит сбегать в Альд’рун к Перциусу Мерциусу. Тот скажет вам, что Манс Отрелет работает на Камонна Тонг. Странно… Отправляйтесь в Суран. Поговорив с Дезель, вы узнаете, что это никакой не долг, а настоящее вымогательство. Выбор за вами. Вы можете выжать деньги из Дезель, а можете заплатить за неё. В любом случае квест будет считаться выполненным.

Награда за голову Гра-Бол

Орка по имени Дара Гра-Бол должна умереть. Перциус Мерциус подтвердит, что она является преступником, так что можете идти к ней домой, который находится в Балморе, перед трактиром «Южная Стена». Убив орку возвращайтесь к Айдис. В награду получите 250 септимов.

Это и последующие задания Айдис Огненный Глаз можно получить лишь в звании Протектор и выше.

Алоф и орк

Айдис прикажет вам расправиться с бандой орков, которая в последний раз была замечена возле Пелагиада. Но сперва вам нужно поговорить с Алофом Восточным, проживающим на своей ферме на северо-востоке от Пелагиада. Поговорив с ним, узнаете, что орки устраивают набеги из даэдрических руин под названием Ашунартис, что на западе от древней данмерской крепости Марандус. Ваша задача – убить главаря банды, орка Буруб гра-Бамога. Сделав это, возвращайтесь в Балмору.

Банда Веретти

Поступил приказ убить банду, под командованием Дорвеса Веретти, которая скрывается в пещере Манааму, неподалеку от Пелагиада (Направление на юго-восток). Убив всех членов банды, возвращайтесь к Айдис. Получите в награду 1000 септимов.

Алчущий в гробнице Сароно

Надо убить алчущего, обитающего в родовой гробнице Сароно. Дойдите от Балморы до форта «Лунной Бабочки», и далее на юго-восток. Убейте алчущего. Вернувшись в Балмору, получите 1000 септимов.

Это последнее задание Гильдии Бойцов в Балморе.

Вступление в Гильдию магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.

Раскопки

Награда: все что найдете.

Надо выяснить, почему нет отчетов о раскопках в Нчулефтингте. Эти руины находятся далеко на северо-востоке от Сурана. Трудно сказать, где именно, т.к. ориентиров особых нет, но они отметятся квадратиком на карте. В руинах на верхнем уровне говорим с Сенилиасом Кадиузусом. Тот скажет, что их гид пропал вместе с отчетами. Находим дверь в комнату испытания модели. Слева будут стоять установки с рычагами. НЕ НАЖИМАЙТЕ первые два слева. Поверните только дальний третий. Откроется проход на нижние уровни. На первом повороте сворачиваем вправо и видим тело Анеса Венду (почти магистр Винду;)) Рядом с ним лежит книга «Висячие сады» — НЕ продавайте и не выкидывайте ее, она будет нужна. Возьмите у трупа отчет, доложите обо всем сначала Кадиузусу, а потом и Эдвинне.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.

  • :

    найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука.
  • Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
  • Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.

В итоге вы получите следующий предмет.

Интеллект
— необходимо отметить, что в TES 3, качество изготавливаемых зелий зависит не только от самого умения Алхимия
, но так же и от уровня интеллекта персонажа. Таким образом при создании зелья на увеличение интеллекта, последующего его употребления и в течение действия эффекта повышающего интеллект качество создаваемых зелий увеличивается, тем самым в процессе игры можно добиться создания невероятно длительных и сильных эффектов применяемых зелий.

Зачарование

Зачарованные предметы
— это обычные предметы (доспехи, оружие, украшения и т. п.), на которые наложены некоторые эффекты. Действие эффектов в зачарованных предметах может быть либо постоянным, либо активизироваться по какому-то событию (например, прикосновению оружием к монстру). Предметы можно зачаровывать либо самому (за этот процесс отвечает навык Зачарование
), либо у NPC, предоставляющих услугу Зачарование
. В любом случае, для зачарования нужны камни душ
с захваченными душами
.

Использование

Некоторые эффекты в игре не входят в заклинания и потому не доступны для создании других заклинаний и при зачаровании. Эти эффекты либо используются при создании персонажа (например, эффект Замороженная магия
, входящий в свойство Горящий сумрак
, накладываемое знаком гороскопа Атронах
), либо доступны только через ингредиенты и зелья (например, Восстановить магию
), либо являются частью игрового процесса (например, Излечить Корпрус
). То же относится к заклинаниям — не все из них доступны в продаже (например, заклинание Нюх бродяги
, добавляемое знаком Башня
); однако, имея доступ к входящим в заклинание эффектам, можно самому создать такое же заклинание.

Свитки, ингредиенты и зелья можно покупать у торговцев. Отдельные свитки даются в награду за некоторые квесты, можно найти в местах хранения некоторых артефактов, ингредиенты можно собирать из растений и убитых существ, а зелья можно создавать из ингредиентов. Ингредиенты и зелья, как и свитки, отличаются от заклинаний тем, что они занимают место в рюкзаке и они одноразовые (после использования они исчезают). Более того, они имеют ненулевой вес (а вес клади персонажа ограничен характеристикой ). Зато при их использовании не тратится магическая энергия.

Всего в игре представлено около 300 разных эффектов, 85 видов ингредиентов (включающих почти 70 разных эффектов), а в продаже у NPC можно найти около 310 заклинаний (всего заклинаний в игре около полутысячи) и 130 видов свитков. Но разнообразие эффектов и заклинаний компенсируется их однотипностью — так, заклинание Шестая преграда
отличается от заклинания Пятая преграда
только силой эффекта Щит
(60 против 50) и количеством магии, необходимой для применения (180 единиц против 150), опция в диалогах с некоторыми магами «Создать заклинание» позволит Вам создать своё заклинание из имеющихся у Вас), а среди эффектов можно выделить следующие группы:

  • Эффекты Восстановление
    , Увеличение
    , Поглощение
    , Уменьшение
    и Отнятие
    для каждого из 27 навыков, 8 характеристик и 3 производных характеристик персонажа и прочих существ (всего 190 эффектов).
  • Увеличение и уменьшение сопротивляемости болезням, магии, огню и т. п. (19 эффектов).
  • Лечение болезней, отравлений, паралича и проклятий (6 эффектов).
  • Вызов эфирных существ (16 эффектов — Вызов Костяного Лорда
    и т. п.) и материализация эфирных (даэдрических) предметов брони и разных видов оружия (11 эффектов — Призвать кирасу
    , Призвать копье
    и т. п.).
  • Управление другими персонажами и существами (11 эффектов — Разъярить животное
    , Отпугнуть нежить
    , «Очаровать смертного» и т. п.).
  • Прочие эффекты: Левитация
    , Открыть
    , Запереть
  • Заклинания прямого магического урона:Удар огня
    , Удар молнии
    , Отравление
    и т. п.

Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев)

Кольцо из перьев сойки

Первое задание орка из Вивека – забрать кольцо из перьев сойки у орка Нар гро-Шаграмфа, которого можно найти в квартале Хлаалу в Вивеке (Плаза). Если его отношения к вам больше 60-ти, то он отдаст кольцо добровольно, если не хотите возиться, то можете убить его. В любом случае, выполнив задание, вы получите 100 септимов.

Пусть Жабий Язык замолчит…

Простое, на первый взгляд, задание: заставить замолчать аргонианца по имени Жабий Язык, который обитает в таверне «Крыса в котелке» (Альд’рун). Но, посоветовавшись с Перциусом Мерциусом (Не забыли, кто это?), выясниться, что Жабий Язык виноват лишь в том, что распространяет информацию о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Выбор за вами. Если хотите, то можете убить аргонианца (Пусть гро-Аглак порадуется), либо можете уговорить его покинуть Вварденфелл. Задание в обоих случаях зачтется.

Убить Дро-Захара

Задание – убить известного преступника Дро-Захара (Перциус подтвердит, что тот является преступником). Ваш путь лежит в каналы Округа Святого Делина (Вивек). Убить его не составит большого труда. Когда с преступником будет покончено возвращайтесь к орку.

Долг Лириэль

Владелица таверны «Крыса в котелке» в Альд’руне Лириэль должна вернуть долг (Целых 2000 септимов). Вам надо выбить из неё долг. Поговорив с Перциусом Мерциусом, вы узнаете, что: во первых должна не она, а её брат Руран Стон, а во вторых, должен не кому-нибудь, а Камонна Тонг. Денег у трактирщицы нет, так что вперед, на поиски Рурана. Он скрывается в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар-Мока. Прибыв туда, вы обнаружите, что Руран мертв, а при нем только 500 золотых. Придется докладывать из своего личного капитала 1500 септимов. По возвращении гро-Аглак вернет вам 1000.

Это и последующие задания Лорбумол гро-Аглак можно получить лишь в звании Протектор и выше.

Убить Адрарию Вандаси

Гро-Аглак прикажет вам убить имперского чиновника Адрарию Вандаси. Найти этого человека можно в Сейда-Нин, на втором этаже склада (напротив канцелярии). Но Перциус скажет вам, что чиновник просто насолил Камонна Тонг. Решать вам. Если хотите – можете убить Адрарию, но мой вам совет: выполните задания Перциуса, а это задание – просто не начинайте. Если вы решились на убийство, то возвращайтесь к довольному гро-Аглаку.

Убить Руфинуса Аллеуса

Последнее задание орка. Надо убить агента Имперского легиона Руфинуса Аллеуса, живущего в Эбенгарде. Как и в случае с прошлым заданием, убивать его не стоит (но если захотите, то можете и убить, хотя не советую). Найти его можно в палатах Верховного Совета. Если вы убили Руфинуса, то по возвращении орк наградит вас 1000 септимов.

Mages Guild Members[edit]

Character Name Race Class Ranking Location Comments
Edwinna Elbert Breton Mage 7 Wizard Ald’ruhn, Guild of Mages
Heem-La Argonian Mage 4 Conjurer Ald’ruhn, Guild of Mages Mage Service
Erranil High Elf Guild Guide 1 Apprentice Ald’ruhn, Guild of Mages Guild Guide
Manis Virmaulese Breton Mage 1 Apprentice Ald’ruhn, Guild of Mages
Orrent Geontene Breton Nightblade 1 Apprentice Ald’ruhn, Guild of Mages Nightblade Service
Anarenen High Elf Alchemist 0 Associate Ald’ruhn, Guild of Mages Alchemist Service,Trainer: Enchant, Conjuration, Alchemy
Tanar Llervi Dark Elf Enchanter 0 Associate Ald’ruhn, Guild of Mages Enchanter Service
Gilas Inlador Dark Elf Sorcerer 3 Evoker Bal Fell, Outer Shrine
Darane Mencele Dark Elf Sorcerer 2 Journeyman Bal Fell, West Wing
Murzush gra-Bulfim Orc Warrior 0 Associate Bal Fell, Outer Shrine
Urim gro-Bulag Orc Warrior 0 Associate Bal Fell, Outer Shrine
Durzub gro-Bogamakh Orc Barbarian 0 Associate Bal Fell, West Wing
Ranis Athrys Dark Elf Nightblade 7 Wizard Balmora, Guild of Mages Nightblade Service, Trainer: Mysticism, Alteration, Illusion
Itermerel High Elf Mage 4 Conjurer Balmora, Eight Plates
Galbedir Wood Elf Enchanter 2 Journeyman Balmora, Guild of Mages Enchanter Service, Trainer: Alchemy, Destruction, Unarmored
Estirdalin High Elf Mage 1 Apprentice Balmora, Guild of Mages Mage Service, Trainer: Destruction, Alteration, Illusion
Marayn Dren Dark Elf Mage 1 Apprentice Balmora, Guild of Mages Mage Service, Trainer: Destruction, Mysticism, Alteration
Masalinie Merian Breton Guild Guide 1 Apprentice Balmora, Guild of Mages Guild Guide
Ajira Khajiit Alchemist 0 Associate Balmora, Guild of Mages Alchemist Service, Trainer: Enchant, Conjuration, Alchemy
Sharn gra-Muzgob Orc Healer 0 Associate Balmora, Guild of Mages Healer Service, Trainer: Alteration, Mysticism, Restoration
Folms Mirel Dark Elf Enchanter 7 Wizard Caldera, Guild of Mages Enchanter Service
Emelia Duronia Imperial Guild Guide 2 Journeyman Caldera, Guild of Mages Guild Guide
Eraamion High Elf Nightblade 2 Journeyman Caldera, Guild of Mages Nightblade Service
Ernand Thierry Breton Alchemist 2 Journeyman Caldera, Guild of Mages Alchemist Service
Medila Indaren Dark Elf Mage 2 Journeyman Caldera, Guild of Mages Mage Service, Trainer: Destruction, Alteration, Mysticism
Chanil-Lee Argonian Sorcerer 2 Journeyman Ebonheart, Six Fishes Trainer: Mysticism, Enchant, Destruction
Dead Hero Redguard Witchhunter 8 Master Wizard Endusal, Kagrenac’s study
Dead Hero High Elf Sorcerer 8 Master Wizard Kogoruhn, Hall of Maki
Listien Bierles Breton Sorcerer 1 Apprentice Maar Gan, Huleen’s Hut
Senilias Cadiusus Imperial Mage 6 Warlock Nchuleftingth, Upper Levels
Skink-in-Tree’s-Shade Argonian Sorcerer 8 Master Wizard Wolverine Hall: Mage’s Guild Trainer: Speechcraft (Master), Mysticism, Enchant
Procyon Nigilius Imperial Mage 6 Warlock Wolverine Hall: Mage’s Guild Trainer: Destruction, Alteration, Illusion
Tenyeminwe High Elf Battlemage 4 Conjurer Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub
Natalinus Flavonius Imperial Battlemage 3 Evoker Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub
Arielle Phiencel Breton Nightblade 1 Apprentice Wolverine Hall: Mage’s Guild Nightblade Service
Dabienne Mornardl Breton Enchanter 1 Apprentice Wolverine Hall: Mage’s Guild Enchanter Service
Iniel High Elf Guild Guide 1 Apprentice Wolverine Hall: Mage’s Guild Guild Guide
Tusamircil High Elf Alchemist 1 Apprentice Wolverine Hall: Mage’s Guild Alchemist Service
Uleni Heleran Dark Elf Mage 1 Apprentice Wolverine Hall: Mage’s Guild Mage Service
An-Zaw Argonian Nightblade 1 Apprentice Suran, Suran Tradehouse Trainer: Illusion, Mysticism, Alteration
Emusette Bracques Breton Spellsword 2 Journeyman Tel Aruhn, Plot and Plaster Trainer: Restoration, Alteration, Destruction
Barnand Erelie Breton Healer 1 Apprentice Tel Branora, Sethan’s Tradehouse Trainer: Mysticism, Restoration, Alteration
Trebonius Artorius Imperial Battlemage 9 Arch-Mage Vivec, Guild of Mages
Malven Romori Dark Elf Mage 7 Wizard Vivec, Guild of Mages Mage Service
Sirilonwe High Elf Nightblade 4 Conjurer Vivec, Guild of Mages Nightblade Service
Janand Maulinie Breton Enchanter 2 Journeyman Vivec, Guild of Mages Enchanter Service
Craetia Jullalian Imperial Alchemist 1 Apprentice Vivec, Guild of Mages Alchemist Service
Flacassia Fauseius Imperial Guild Guide 1 Apprentice Vivec, Guild of Mages Guild Guide

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования.
    Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков.
    Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями.
    : когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией.
    : способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Репутация Гильдии магов

Все фракции в игре используют репутацию в целях выравнивания. Репутация Гильдии Магов добывается путем нахождения исторических книг. Каждая историческая книга добавляет следующие бонусы: 5 , при нахождении всех книг коллекции 20 . Вы также можете заработать 10 для каждого выполненного в публичном подземелье и 5 для каждого выполненного задания для достижения Безумие не заразно (The Madness Isn’t Catching). Требуется 1380 Reputation очков для достижения Уровень 10 Гильдии магов, и можно заработать 1365 собрав все исторические книги в пределах ваших домашних альянсов, Хладной гавани и Сиродила. Оставшиеся 15 могут быть заработаны от ежедневных дейликов или коллекций зон других областей альянса.

Ранг Необходимая репутациядля следующего Ранга Общая репутациядля Ранга
1 70
2 90 70
3 110 160
4 130 270
5 150 400
6 170 550
7 190 720
8 210 910
9 260 1120
10 1380

Прокачка алхимией

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

Ингредиент Название Эффекты
Пепельный батат
Увеличение интеллекта
Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей
Толстоспорник
Высасывание магииУвеличение интеллекта
Увеличение силы воли Обнаружение животных
Кожа нетча
Увеличение выносливостиУвеличение интеллекта
Высасывание привлекательности Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Mages Guild Ranks[edit]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Associate Intelligence 30 Willpower 30
1. Apprentice Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 10
2. Journeyman Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 20
3. Evoker Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 30 and two at 5
4. Conjurer Intelligence 30 Willpower 30 One skill at 40 and two at 10
5. Magician Intelligence 31 Willpower 31 One skill at 50 and two at 15
6. Warlock Intelligence 32 Willpower 32 One skill at 60 and two at 20
7. Wizard Intelligence 33 Willpower 33 One skill at 70 and two at 25
8. Master Wizard Intelligence 34 Willpower 34 One skill at 80 and two at 30
9. Arch-Mage Intelligence 35 Willpower 35 One skill at 90 and two at 35

Note that to become a Conjurer, you must pay guild dues in the form of 200 drakes.

Скамп из Кальдеры

В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.

Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»).

Бриллиант

Хабаси попросит вас достать ей бриллиант. Она скажет, что бриллианты есть у Налькарии из Белой Гавани – женщины-алхимика из Балморы (подойдет и любой другой бриллиант).

Ключ от поместья Нерано

Хабаси нужен ключ от верхних этажей поместья Нерано. Достать его можно у Совора Трандела – служащего у Нерано, который много времени проводит в «Клубе Совета» (Напротив порта Силтстрайдеров). Повысьте отношение с ним выше 70 и говорите на соответствующую тему. Он согласится отдать вам ключ за небольшую плату (100 септимов). Теперь зайдите в меню убеждения (во время диалога) и дайте ему взятку 100. Ключ у вас, можно возвращаться к Хабаси.

Двемерские артефакты

Нужно принести Хабаси три артефакта двемеров, которые прячет у себя Ра’Жид из «Пункта толстой ноги» (Хла Оуд). Говорить с хаджитом бесполезно – он будет настаивать на том, что у него нет никаких двемерских артефактов. Но что это за запертый сундучок стоит среди открытых ящиков? Взломайте сундук и там найдете три нужных Хабаси артефакта. Будьте осторожны, никто не должен увидеть, как вы крадете, иначе могут возникнуть проблемы с охраной. Когда двемерская трубка, двемерский кубок и двемерская чаша будут у вас, возвращайтесь к Хабаси.

Выдержанный бренди

Хабаси попросит вас достать ей бутылочку Выдержанного бренди. Бренди есть в поместье Ралена Хлаалу. Идите в район поместий и заходите в поместье. Ого, а Рален Хлаалу мертв! Берите бутылку бренди с полки возле тела Ралена и возвращайтесь к Хабаси.

Освободить Брагора «Новые туфли»

В тюрьме форта Пелагиад оказался один из членов гильдии воров, Брагор «Новые туфли».

Ваша задача – освободить его. Но всё должно выглядеть законно. Хабаси скажет вам, что одна из управляющих фортом, орка Шадбак гра-Бурбуг получает взятки в виде двемерских артефактов от торговца Мебестиана Энке. Отправляйтесь в Пелагиад. Теперь идите в магазин Энке и украдите (можно конечно и купить, но какой вор на это согласится?: ) у него Двемерский артефакт. Теперь идите в форт и говорите с гра-Бурбуг. Та обвинит вас в воровстве. Вот тут то и подловите ее на том, откуда она узнала эти артефакты. Орка прикусит язык и будет слушать. Скажите, что вы не выдадите её, если она освободит Брагора. Всё, задание выполнено, можно спуститься вниз, в тюрьму, и порадовать Брагора его освобождением. Возвращайтесь в Балмору.

Мастер защиты

Последнее задание Сладкоголосой Хабаси. Гильдии Воров Балморы нужна защита. Хабаси скажет, что в городе поселился мастер защиты, и ваша задача – найти его и уговорить взять гильдию под защиту. Известно, что этот Мастер – Альтмер. Поговорите с любым альтмером Балморы, и тот наведет вас на некоего Хесеринда, недавно поселившегося в Балморе. Его дом недалеко от дома охотника Девтипалого (одного из учителей Клинков). Попросите Хесеринда защитить Гильдию воров, и если его отношение к вам хорошее, то он согласится. Возвращайтесь к Хабаси.

Перциус Мерциус (Альд’рун)

Некромант

Мерциус поручит вам уничтожить некроманта, который обитает в своем логове, под названием Вас. Помочь вам в этом задании назначена одна из Вечных Стражей Улайн Хеним. Попасть в Вас непросто. Самый приемлемый путь – доплыть до Дагон-Фел, и затем на запад. Как только найдете нужный остров, поговорите с Улайной. Она присоединится к вам, Теперь идите убивать некроманта. Когда сделаете это, поговорите с Улайной и возвращайтесь к Перциусу.

Убить Нерера Бенерана

Преступник по имени Нерер Бенеран, изгнанник Великого Дома Редоран, а теперь – глава банды, должен умереть. Найти его можно в Саргоне (К северу от Гнаар Мок). Убив его, возвращайтесь в Альд’рун.

Бандиты в Суране

Тихий покой Сурана нарушают набеги бандитов. Мерциус пошлет вас разобраться с бандой. По прибытии в Суран, поговорите с Серджо Авон Ориномом. Тот укажет на логово бандитов. Оно находится к северо-востоку от Сурана, в Сатуране. Идите туда и вырежьте всю банду. Затем возвращайтесь к Ориному, который наградит вас за работу. Теперь можете возвращаться к Перциусу.

Доставка флина

Вам поручат доставить партию флина в шахту Элит-Пал, которая находится к западу от лагеря Зайнаб. Добравшись до шахты, найдите Дангора и отдайте ему флин. Вот и всё задание.

С этого момента вы должны выбрать, на чьей стороне вы хотите работать. Либо на стороне Сжоринга Жестокосердечного (действующий глава Гильдии Бойцов), либо на стороне Перциуса Мерциуса (Бывшего главы Гильдии бойцов). Лично я советую избрать сторону Перциуса. Эти задания доступны только если вы находитесь в звании Страж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector