Гильдия магов
Содержание:
- Сторона Перциуса Мерциуса
- Восстановление магии с помощью Атронаха
- Детальное прохождение
- И снова они…
- Скамп из Кальдеры
- Навигация
- Айдис Огненный Глаз (Балмора)
- Вступление в Гильдию магов
- Раскопки
- Посох бога
- Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев)
- Mages Guild Members[edit]
- Навигация
- Восстановление магии с помощью Атронаха
- Репутация Гильдии магов
- Прокачка алхимией
- Mages Guild Ranks[edit]
- Скамп из Кальдеры
- Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»).
- Перциус Мерциус (Альд’рун)
Сторона Перциуса Мерциуса
Убить сторонников Сжоринга
Итак, если вы выбрали путь Перциуса (на мой взгляд вы поступили правильно), тот расскажет вам о том, что Гильдия Бойцов полностью попала под власть Камонна Тонг. Перциус скажет, что все началось с приходом к власти Сжоринга Жестокосердечного. Чтобы избавиться от влияния на Гильдию Камонна Тонг, надо убить Сжоринга и его приспешников. Он говорит, что таковыми приспешниками являются Айдис Огненный Глаз и Лорбумол гро-Аглак. Именно их вы и должны убить. Для начала идите в Балморское отделение Гильдии Бойцов. Как только вы подойдете, на вас нападет Айдис (Ни в коем случае не наносите первый удар, а подождите, пока она вас ударит). Покончите с ней и идите с докладом к Перциусу. Теперь отправляйтесь в Вивек и проделайте ту же операцию с гро-Аглаком. Снова идите к Перциусу.
Покончить со Сжорингом
Это последнее задание. Отправляйтесь в Вивек и идите к Гильдмастеру Сжорингу Жестокосердечному. Он нападет на вас. Когда Сжоринг будет мертв, возвращайтесь в Альд’рун и докладывайте Перциусу Мерциусу. Он возведет вас в ранг Гильдмастера.
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования.
Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием. - Дух предков.
Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом. -
Снижение интеллекта зельями.
: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%. -
Снижение интеллекта магией.
: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
Детальное прохождение
Manis Virmaulese gives the last full measure of devotion
Аэнгот говорит,что члены Гильдии магов в Альд’руне на некоторое время оставят помещение Гильдии. Он просит Вас украсть Танто Черт Анаренена, находящееся в пустующем здании Гильдии Магов.
Направляйтесь в Гильдию Магов, войдя увидите мага, который с обвинением в воровстве, нападет на Вас, можете убить его. Второй вариант — перед входом в здание, использовать заклинание Хамелеон, маг, правда все равно обвинит вас в воровстве, но не нападет. Так или иначе пройдя мимо мага, спускайтесь по лестнице на нижний этаж и в одном из сундучков слева (замок 70п) находите танто. После кражи возвращайтесь к Аэнготу. Он спросит Вас о проблемах по ходу задания, можете ответить правду, а можете солгать, это ни на что не влияет.
И снова они…
Награда: все что найдете.
В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис, находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля. Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте продавать!
На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Айдис Огненный Глаз (Балмора)
Проблема с крысами
Задание состоит в том, чтобы истребить крыс в доме Драрэйн Телас, который находится на восточном берегу реки Одаи. Поговорите с хозяйкой на тему «Крысы» и приступайте к зачистке. Одна крыса в самом доме, за дверью, еще две – на складе, что на втором этаже. Когда все крысы будут убиты, надо поговорить с Драрэйн Телас снова. Получите 100 септимов. Возвращайтесь к Айдис.
Яичные браконьеры
Следующее задание – убить Севило Отан и Дэйнила Валас, которые воруют в местной яичной шахте яйца квама. Скрываются преступники в шахте Шалка, на юге от Балморы (по правому берегу реки Одаи, если идти на юг). Найти браконьеров не составит труда. После того, как оба браконьера умрут, возвращайтесь к Айдис. Получите еще 100 септимов и пару лечебных зелий.
Телванийские агенты
В гильдию бойцов поступила жалоба от Горнодобывающей Компании Кальдеры о том, что несколько телваннских агентов захватили одну из эбонитовых шахт. Ваша задача – уничтожить их. Добравшись до эбонитовых шахт, вы увидите Лесного эльфа. Он – один из агентов. Остальные трое – в шахте. Когда Фатин Херотран, Альвелег, Алина Арален, Сатас Неротрен будут мертвы, возвращайтесь к Айдис в Балмору.
Кодовая книга Соттильд
ВНИМАНИЕ: если вы хотите пройти гильдию воров – вступите в нее до того, как начнете проходить данную миссию. Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров
Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )
Айдис прикажет вам найти кодовую книгу Соттильд, одной из членов гильдии воров. Соттильд можно найти в таверне «Южная Стена» в Балморе. Она, разумеется, откажется отдавать вам книгу, но не спешите убивать её. Стоит съездить в Альд’рун и поговорить с Перциусом Мерциусом из местного отделения Гильдии Бойцов. От скажет, что лучше не убивать Соттильд, а поднять с ней отношения (выше 70), тогда она добровольно отдаст вам книгу. Во время разговора с Соттильд вы узнаете, что кодовая книга нужна Айдис из-за того, что в ней находится компромат на Гильдию Бойцов (о том, что она работает на Камонна Тонг). Получив книгу – возвращайтесь к Айдис. Та наградит вас 50 монетами. : )
Долг Дезель
Владелица таверны «Дом Земных наслаждений» в Суране, Хельвиан Дезель должна некому Мансу Отрелету 200 золотых. Ваша задача – вернуть долг. Вначале стоит сбегать в Альд’рун к Перциусу Мерциусу. Тот скажет вам, что Манс Отрелет работает на Камонна Тонг. Странно… Отправляйтесь в Суран. Поговорив с Дезель, вы узнаете, что это никакой не долг, а настоящее вымогательство. Выбор за вами. Вы можете выжать деньги из Дезель, а можете заплатить за неё. В любом случае квест будет считаться выполненным.
Награда за голову Гра-Бол
Орка по имени Дара Гра-Бол должна умереть. Перциус Мерциус подтвердит, что она является преступником, так что можете идти к ней домой, который находится в Балморе, перед трактиром «Южная Стена». Убив орку возвращайтесь к Айдис. В награду получите 250 септимов.
Это и последующие задания Айдис Огненный Глаз можно получить лишь в звании Протектор и выше.
Алоф и орк
Айдис прикажет вам расправиться с бандой орков, которая в последний раз была замечена возле Пелагиада. Но сперва вам нужно поговорить с Алофом Восточным, проживающим на своей ферме на северо-востоке от Пелагиада. Поговорив с ним, узнаете, что орки устраивают набеги из даэдрических руин под названием Ашунартис, что на западе от древней данмерской крепости Марандус. Ваша задача – убить главаря банды, орка Буруб гра-Бамога. Сделав это, возвращайтесь в Балмору.
Банда Веретти
Поступил приказ убить банду, под командованием Дорвеса Веретти, которая скрывается в пещере Манааму, неподалеку от Пелагиада (Направление на юго-восток). Убив всех членов банды, возвращайтесь к Айдис. Получите в награду 1000 септимов.
Алчущий в гробнице Сароно
Надо убить алчущего, обитающего в родовой гробнице Сароно. Дойдите от Балморы до форта «Лунной Бабочки», и далее на юго-восток. Убейте алчущего. Вернувшись в Балмору, получите 1000 септимов.
Это последнее задание Гильдии Бойцов в Балморе.
Вступление в Гильдию магов
Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом (Sheogorath), даэдрическим князем безумия.
Раскопки
Награда: все что найдете.
Надо выяснить, почему нет отчетов о раскопках в Нчулефтингте. Эти руины находятся далеко на северо-востоке от Сурана. Трудно сказать, где именно, т.к. ориентиров особых нет, но они отметятся квадратиком на карте. В руинах на верхнем уровне говорим с Сенилиасом Кадиузусом. Тот скажет, что их гид пропал вместе с отчетами. Находим дверь в комнату испытания модели. Слева будут стоять установки с рычагами. НЕ НАЖИМАЙТЕ первые два слева. Поверните только дальний третий. Откроется проход на нижние уровни. На первом повороте сворачиваем вправо и видим тело Анеса Венду (почти магистр Винду;)) Рядом с ним лежит книга «Висячие сады» — НЕ продавайте и не выкидывайте ее, она будет нужна. Возьмите у трупа отчет, доложите обо всем сначала Кадиузусу, а потом и Эдвинне.
Посох бога
В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.
-
:
найдите где-нибудь обычный эбонитовый посох. Он выгодно отличается от всех остальных посохов тем, что его емкость зачарования на порядок превосходит емкости всего остального оружия: целых 900 единиц емкости против 400 у следующего за ним длинного костяного лука. - Пройдите основной сюжет Трибунала, захватив в конце душу Альмалексии. Напоминаю, что помещается она только в артефакт Звезда Азуры.
- Зачаруйте посох на поглощение здоровья 100п в течение 2с.
В итоге вы получите следующий предмет.
Интеллект
— необходимо отметить, что в TES 3, качество изготавливаемых зелий зависит не только от самого умения Алхимия
, но так же и от уровня интеллекта персонажа. Таким образом при создании зелья на увеличение интеллекта, последующего его употребления и в течение действия эффекта повышающего интеллект качество создаваемых зелий увеличивается, тем самым в процессе игры можно добиться создания невероятно длительных и сильных эффектов применяемых зелий.
Зачарование
Зачарованные предметы
— это обычные предметы (доспехи, оружие, украшения и т. п.), на которые наложены некоторые эффекты. Действие эффектов в зачарованных предметах может быть либо постоянным, либо активизироваться по какому-то событию (например, прикосновению оружием к монстру). Предметы можно зачаровывать либо самому (за этот процесс отвечает навык Зачарование
), либо у NPC, предоставляющих услугу Зачарование
. В любом случае, для зачарования нужны камни душ
с захваченными душами
.
Использование
Некоторые эффекты в игре не входят в заклинания и потому не доступны для создании других заклинаний и при зачаровании. Эти эффекты либо используются при создании персонажа (например, эффект Замороженная магия
, входящий в свойство Горящий сумрак
, накладываемое знаком гороскопа Атронах
), либо доступны только через ингредиенты и зелья (например, Восстановить магию
), либо являются частью игрового процесса (например, Излечить Корпрус
). То же относится к заклинаниям — не все из них доступны в продаже (например, заклинание Нюх бродяги
, добавляемое знаком Башня
); однако, имея доступ к входящим в заклинание эффектам, можно самому создать такое же заклинание.
Свитки, ингредиенты и зелья можно покупать у торговцев. Отдельные свитки даются в награду за некоторые квесты, можно найти в местах хранения некоторых артефактов, ингредиенты можно собирать из растений и убитых существ, а зелья можно создавать из ингредиентов. Ингредиенты и зелья, как и свитки, отличаются от заклинаний тем, что они занимают место в рюкзаке и они одноразовые (после использования они исчезают). Более того, они имеют ненулевой вес (а вес клади персонажа ограничен характеристикой ). Зато при их использовании не тратится магическая энергия.
Всего в игре представлено около 300 разных эффектов, 85 видов ингредиентов (включающих почти 70 разных эффектов), а в продаже у NPC можно найти около 310 заклинаний (всего заклинаний в игре около полутысячи) и 130 видов свитков. Но разнообразие эффектов и заклинаний компенсируется их однотипностью — так, заклинание Шестая преграда
отличается от заклинания Пятая преграда
только силой эффекта Щит
(60 против 50) и количеством магии, необходимой для применения (180 единиц против 150), опция в диалогах с некоторыми магами «Создать заклинание» позволит Вам создать своё заклинание из имеющихся у Вас), а среди эффектов можно выделить следующие группы:
- Эффекты Восстановление
, Увеличение
, Поглощение
, Уменьшение
и Отнятие
для каждого из 27 навыков, 8 характеристик и 3 производных характеристик персонажа и прочих существ (всего 190 эффектов). - Увеличение и уменьшение сопротивляемости болезням, магии, огню и т. п. (19 эффектов).
- Лечение болезней, отравлений, паралича и проклятий (6 эффектов).
- Вызов эфирных существ (16 эффектов — Вызов Костяного Лорда
и т. п.) и материализация эфирных (даэдрических) предметов брони и разных видов оружия (11 эффектов — Призвать кирасу
, Призвать копье
и т. п.). - Управление другими персонажами и существами (11 эффектов — Разъярить животное
, Отпугнуть нежить
, «Очаровать смертного» и т. п.). - Прочие эффекты: Левитация
, Открыть
, Запереть
- Заклинания прямого магического урона:Удар огня
, Удар молнии
, Отравление
и т. п.
Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев)
Кольцо из перьев сойки
Первое задание орка из Вивека – забрать кольцо из перьев сойки у орка Нар гро-Шаграмфа, которого можно найти в квартале Хлаалу в Вивеке (Плаза). Если его отношения к вам больше 60-ти, то он отдаст кольцо добровольно, если не хотите возиться, то можете убить его. В любом случае, выполнив задание, вы получите 100 септимов.
Пусть Жабий Язык замолчит…
Простое, на первый взгляд, задание: заставить замолчать аргонианца по имени Жабий Язык, который обитает в таверне «Крыса в котелке» (Альд’рун). Но, посоветовавшись с Перциусом Мерциусом (Не забыли, кто это?), выясниться, что Жабий Язык виноват лишь в том, что распространяет информацию о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Выбор за вами. Если хотите, то можете убить аргонианца (Пусть гро-Аглак порадуется), либо можете уговорить его покинуть Вварденфелл. Задание в обоих случаях зачтется.
Убить Дро-Захара
Задание – убить известного преступника Дро-Захара (Перциус подтвердит, что тот является преступником). Ваш путь лежит в каналы Округа Святого Делина (Вивек). Убить его не составит большого труда. Когда с преступником будет покончено возвращайтесь к орку.
Долг Лириэль
Владелица таверны «Крыса в котелке» в Альд’руне Лириэль должна вернуть долг (Целых 2000 септимов). Вам надо выбить из неё долг. Поговорив с Перциусом Мерциусом, вы узнаете, что: во первых должна не она, а её брат Руран Стон, а во вторых, должен не кому-нибудь, а Камонна Тонг. Денег у трактирщицы нет, так что вперед, на поиски Рурана. Он скрывается в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар-Мока. Прибыв туда, вы обнаружите, что Руран мертв, а при нем только 500 золотых. Придется докладывать из своего личного капитала 1500 септимов. По возвращении гро-Аглак вернет вам 1000.
Это и последующие задания Лорбумол гро-Аглак можно получить лишь в звании Протектор и выше.
Убить Адрарию Вандаси
Гро-Аглак прикажет вам убить имперского чиновника Адрарию Вандаси. Найти этого человека можно в Сейда-Нин, на втором этаже склада (напротив канцелярии). Но Перциус скажет вам, что чиновник просто насолил Камонна Тонг. Решать вам. Если хотите – можете убить Адрарию, но мой вам совет: выполните задания Перциуса, а это задание – просто не начинайте. Если вы решились на убийство, то возвращайтесь к довольному гро-Аглаку.
Убить Руфинуса Аллеуса
Последнее задание орка. Надо убить агента Имперского легиона Руфинуса Аллеуса, живущего в Эбенгарде. Как и в случае с прошлым заданием, убивать его не стоит (но если захотите, то можете и убить, хотя не советую). Найти его можно в палатах Верховного Совета. Если вы убили Руфинуса, то по возвращении орк наградит вас 1000 септимов.
Mages Guild Members[edit]
Character Name | Race | Class | Ranking | Location | Comments | |
---|---|---|---|---|---|---|
Edwinna Elbert | Breton | Mage | 7 Wizard | Ald’ruhn, Guild of Mages | ||
Heem-La | Argonian | Mage | 4 Conjurer | Ald’ruhn, Guild of Mages | Mage Service | |
Erranil | High Elf | Guild Guide | 1 Apprentice | Ald’ruhn, Guild of Mages | Guild Guide | |
Manis Virmaulese | Breton | Mage | 1 Apprentice | Ald’ruhn, Guild of Mages | ||
Orrent Geontene | Breton | Nightblade | 1 Apprentice | Ald’ruhn, Guild of Mages | Nightblade Service | |
Anarenen | High Elf | Alchemist | 0 Associate | Ald’ruhn, Guild of Mages | Alchemist Service,Trainer: Enchant, Conjuration, Alchemy | |
Tanar Llervi | Dark Elf | Enchanter | 0 Associate | Ald’ruhn, Guild of Mages | Enchanter Service | |
Gilas Inlador | Dark Elf | Sorcerer | 3 Evoker | Bal Fell, Outer Shrine | ||
Darane Mencele | Dark Elf | Sorcerer | 2 Journeyman | Bal Fell, West Wing | ||
Murzush gra-Bulfim | Orc | Warrior | 0 Associate | Bal Fell, Outer Shrine | ||
Urim gro-Bulag | Orc | Warrior | 0 Associate | Bal Fell, Outer Shrine | ||
Durzub gro-Bogamakh | Orc | Barbarian | 0 Associate | Bal Fell, West Wing | ||
Ranis Athrys | Dark Elf | Nightblade | 7 Wizard | Balmora, Guild of Mages | Nightblade Service, Trainer: Mysticism, Alteration, Illusion | |
Itermerel | High Elf | Mage | 4 Conjurer | Balmora, Eight Plates | ||
Galbedir | Wood Elf | Enchanter | 2 Journeyman | Balmora, Guild of Mages | Enchanter Service, Trainer: Alchemy, Destruction, Unarmored | |
Estirdalin | High Elf | Mage | 1 Apprentice | Balmora, Guild of Mages | Mage Service, Trainer: Destruction, Alteration, Illusion | |
Marayn Dren | Dark Elf | Mage | 1 Apprentice | Balmora, Guild of Mages | Mage Service, Trainer: Destruction, Mysticism, Alteration | |
Masalinie Merian | Breton | Guild Guide | 1 Apprentice | Balmora, Guild of Mages | Guild Guide | |
Ajira | Khajiit | Alchemist | 0 Associate | Balmora, Guild of Mages | Alchemist Service, Trainer: Enchant, Conjuration, Alchemy | |
Sharn gra-Muzgob | Orc | Healer | 0 Associate | Balmora, Guild of Mages | Healer Service, Trainer: Alteration, Mysticism, Restoration | |
Folms Mirel | Dark Elf | Enchanter | 7 Wizard | Caldera, Guild of Mages | Enchanter Service | |
Emelia Duronia | Imperial | Guild Guide | 2 Journeyman | Caldera, Guild of Mages | Guild Guide | |
Eraamion | High Elf | Nightblade | 2 Journeyman | Caldera, Guild of Mages | Nightblade Service | |
Ernand Thierry | Breton | Alchemist | 2 Journeyman | Caldera, Guild of Mages | Alchemist Service | |
Medila Indaren | Dark Elf | Mage | 2 Journeyman | Caldera, Guild of Mages | Mage Service, Trainer: Destruction, Alteration, Mysticism | |
Chanil-Lee | Argonian | Sorcerer | 2 Journeyman | Ebonheart, Six Fishes | Trainer: Mysticism, Enchant, Destruction | |
Dead Hero | Redguard | Witchhunter | 8 Master Wizard | Endusal, Kagrenac’s study | ||
Dead Hero | High Elf | Sorcerer | 8 Master Wizard | Kogoruhn, Hall of Maki | ||
Listien Bierles | Breton | Sorcerer | 1 Apprentice | Maar Gan, Huleen’s Hut | ||
Senilias Cadiusus | Imperial | Mage | 6 Warlock | Nchuleftingth, Upper Levels | ||
Skink-in-Tree’s-Shade | Argonian | Sorcerer | 8 Master Wizard | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Trainer: Speechcraft (Master), Mysticism, Enchant | |
Procyon Nigilius | Imperial | Mage | 6 Warlock | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Trainer: Destruction, Alteration, Illusion | |
Tenyeminwe | High Elf | Battlemage | 4 Conjurer | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | ||
Natalinus Flavonius | Imperial | Battlemage | 3 Evoker | Sadrith Mora, Dirty Muriel’s Cornerclub | ||
Arielle Phiencel | Breton | Nightblade | 1 Apprentice | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Nightblade Service | |
Dabienne Mornardl | Breton | Enchanter | 1 Apprentice | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Enchanter Service | |
Iniel | High Elf | Guild Guide | 1 Apprentice | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Guild Guide | |
Tusamircil | High Elf | Alchemist | 1 Apprentice | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Alchemist Service | |
Uleni Heleran | Dark Elf | Mage | 1 Apprentice | Wolverine Hall: Mage’s Guild | Mage Service | |
An-Zaw | Argonian | Nightblade | 1 Apprentice | Suran, Suran Tradehouse | Trainer: Illusion, Mysticism, Alteration | |
Emusette Bracques | Breton | Spellsword | 2 Journeyman | Tel Aruhn, Plot and Plaster | Trainer: Restoration, Alteration, Destruction | |
Barnand Erelie | Breton | Healer | 1 Apprentice | Tel Branora, Sethan’s Tradehouse | Trainer: Mysticism, Restoration, Alteration | |
Trebonius Artorius | Imperial | Battlemage | 9 Arch-Mage | Vivec, Guild of Mages | ||
Malven Romori | Dark Elf | Mage | 7 Wizard | Vivec, Guild of Mages | Mage Service | |
Sirilonwe | High Elf | Nightblade | 4 Conjurer | Vivec, Guild of Mages | Nightblade Service | |
Janand Maulinie | Breton | Enchanter | 2 Journeyman | Vivec, Guild of Mages | Enchanter Service | |
Craetia Jullalian | Imperial | Alchemist | 1 Apprentice | Vivec, Guild of Mages | Alchemist Service | |
Flacassia Fauseius | Imperial | Guild Guide | 1 Apprentice | Vivec, Guild of Mages | Guild Guide |
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Восстановление магии с помощью Атронаха
- Пожертвования.
Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием. - Дух предков.
Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом. -
Снижение интеллекта зельями.
: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%. -
Снижение интеллекта магией.
: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.
Репутация Гильдии магов
Все фракции в игре используют репутацию в целях выравнивания. Репутация Гильдии Магов добывается путем нахождения исторических книг. Каждая историческая книга добавляет следующие бонусы: 5 , при нахождении всех книг коллекции 20 . Вы также можете заработать 10 для каждого выполненного в публичном подземелье и 5 для каждого выполненного задания для достижения Безумие не заразно (The Madness Isn’t Catching). Требуется 1380 Reputation очков для достижения Уровень 10 Гильдии магов, и можно заработать 1365 собрав все исторические книги в пределах ваших домашних альянсов, Хладной гавани и Сиродила. Оставшиеся 15 могут быть заработаны от ежедневных дейликов или коллекций зон других областей альянса.
Ранг | Необходимая репутациядля следующего Ранга | Общая репутациядля Ранга |
---|---|---|
1 | 70 | |
2 | 90 | 70 |
3 | 110 | 160 |
4 | 130 | 270 |
5 | 150 | 400 |
6 | 170 | 550 |
7 | 190 | 720 |
8 | 210 | 910 |
9 | 260 | 1120 |
10 | — | 1380 |
Прокачка алхимией
Инструментарий алхимика
Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.
- Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
- Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
- Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
- Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.
Не делайте так, как написано ниже, если ваша игра — первая. Это может убить интерес к дальнейшему прохождению.
Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.
У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:
Ингредиент | Название | Эффекты |
Пепельный батат |
Увеличение интеллекта Увеличение силы Сопротивление обычным болезным Обнаружение ключей |
|
Толстоспорник |
Высасывание магииУвеличение интеллекта Увеличение силы воли Обнаружение животных |
|
Кожа нетча |
Увеличение выносливостиУвеличение интеллекта Высасывание привлекательности Паралич |
Что с этими ингредиентами можно делать
- Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
- Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
- Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
- Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.
Mages Guild Ranks[edit]
Rank | Required Attributes | Required Skills |
---|---|---|
0. Associate | Intelligence 30 Willpower 30 | — |
1. Apprentice | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 10 |
2. Journeyman | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 20 |
3. Evoker | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 30 and two at 5 |
4. Conjurer | Intelligence 30 Willpower 30 | One skill at 40 and two at 10 |
5. Magician | Intelligence 31 Willpower 31 | One skill at 50 and two at 15 |
6. Warlock | Intelligence 32 Willpower 32 | One skill at 60 and two at 20 |
7. Wizard | Intelligence 33 Willpower 33 | One skill at 70 and two at 25 |
8. Master Wizard | Intelligence 34 Willpower 34 | One skill at 80 and two at 30 |
9. Arch-Mage | Intelligence 35 Willpower 35 | One skill at 90 and two at 35 |
Note that to become a Conjurer, you must pay guild dues in the form of 200 drakes.
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»).
Бриллиант
Хабаси попросит вас достать ей бриллиант. Она скажет, что бриллианты есть у Налькарии из Белой Гавани – женщины-алхимика из Балморы (подойдет и любой другой бриллиант).
Ключ от поместья Нерано
Хабаси нужен ключ от верхних этажей поместья Нерано. Достать его можно у Совора Трандела – служащего у Нерано, который много времени проводит в «Клубе Совета» (Напротив порта Силтстрайдеров). Повысьте отношение с ним выше 70 и говорите на соответствующую тему. Он согласится отдать вам ключ за небольшую плату (100 септимов). Теперь зайдите в меню убеждения (во время диалога) и дайте ему взятку 100. Ключ у вас, можно возвращаться к Хабаси.
Двемерские артефакты
Нужно принести Хабаси три артефакта двемеров, которые прячет у себя Ра’Жид из «Пункта толстой ноги» (Хла Оуд). Говорить с хаджитом бесполезно – он будет настаивать на том, что у него нет никаких двемерских артефактов. Но что это за запертый сундучок стоит среди открытых ящиков? Взломайте сундук и там найдете три нужных Хабаси артефакта. Будьте осторожны, никто не должен увидеть, как вы крадете, иначе могут возникнуть проблемы с охраной. Когда двемерская трубка, двемерский кубок и двемерская чаша будут у вас, возвращайтесь к Хабаси.
Выдержанный бренди
Хабаси попросит вас достать ей бутылочку Выдержанного бренди. Бренди есть в поместье Ралена Хлаалу. Идите в район поместий и заходите в поместье. Ого, а Рален Хлаалу мертв! Берите бутылку бренди с полки возле тела Ралена и возвращайтесь к Хабаси.
Освободить Брагора «Новые туфли»
В тюрьме форта Пелагиад оказался один из членов гильдии воров, Брагор «Новые туфли».
Ваша задача – освободить его. Но всё должно выглядеть законно. Хабаси скажет вам, что одна из управляющих фортом, орка Шадбак гра-Бурбуг получает взятки в виде двемерских артефактов от торговца Мебестиана Энке. Отправляйтесь в Пелагиад. Теперь идите в магазин Энке и украдите (можно конечно и купить, но какой вор на это согласится?: ) у него Двемерский артефакт. Теперь идите в форт и говорите с гра-Бурбуг. Та обвинит вас в воровстве. Вот тут то и подловите ее на том, откуда она узнала эти артефакты. Орка прикусит язык и будет слушать. Скажите, что вы не выдадите её, если она освободит Брагора. Всё, задание выполнено, можно спуститься вниз, в тюрьму, и порадовать Брагора его освобождением. Возвращайтесь в Балмору.
Мастер защиты
Последнее задание Сладкоголосой Хабаси. Гильдии Воров Балморы нужна защита. Хабаси скажет, что в городе поселился мастер защиты, и ваша задача – найти его и уговорить взять гильдию под защиту. Известно, что этот Мастер – Альтмер. Поговорите с любым альтмером Балморы, и тот наведет вас на некоего Хесеринда, недавно поселившегося в Балморе. Его дом недалеко от дома охотника Девтипалого (одного из учителей Клинков). Попросите Хесеринда защитить Гильдию воров, и если его отношение к вам хорошее, то он согласится. Возвращайтесь к Хабаси.
Перциус Мерциус (Альд’рун)
Некромант
Мерциус поручит вам уничтожить некроманта, который обитает в своем логове, под названием Вас. Помочь вам в этом задании назначена одна из Вечных Стражей Улайн Хеним. Попасть в Вас непросто. Самый приемлемый путь – доплыть до Дагон-Фел, и затем на запад. Как только найдете нужный остров, поговорите с Улайной. Она присоединится к вам, Теперь идите убивать некроманта. Когда сделаете это, поговорите с Улайной и возвращайтесь к Перциусу.
Убить Нерера Бенерана
Преступник по имени Нерер Бенеран, изгнанник Великого Дома Редоран, а теперь – глава банды, должен умереть. Найти его можно в Саргоне (К северу от Гнаар Мок). Убив его, возвращайтесь в Альд’рун.
Бандиты в Суране
Тихий покой Сурана нарушают набеги бандитов. Мерциус пошлет вас разобраться с бандой. По прибытии в Суран, поговорите с Серджо Авон Ориномом. Тот укажет на логово бандитов. Оно находится к северо-востоку от Сурана, в Сатуране. Идите туда и вырежьте всю банду. Затем возвращайтесь к Ориному, который наградит вас за работу. Теперь можете возвращаться к Перциусу.
Доставка флина
Вам поручат доставить партию флина в шахту Элит-Пал, которая находится к западу от лагеря Зайнаб. Добравшись до шахты, найдите Дангора и отдайте ему флин. Вот и всё задание.
С этого момента вы должны выбрать, на чьей стороне вы хотите работать. Либо на стороне Сжоринга Жестокосердечного (действующий глава Гильдии Бойцов), либо на стороне Перциуса Мерциуса (Бывшего главы Гильдии бойцов). Лично я советую избрать сторону Перциуса. Эти задания доступны только если вы находитесь в звании Страж.