Divinity original sin: внедрение к непорочным
Содержание:
Прохождение[]
После получение персонального задания Райкера также активируется и это задание с добавлением записи в дневнике. Вам нужно отправиться в Черные Копи. В лагере магистров на столе лежат Каракули с указаниями, из которых становится ясно, что вход в рудниках имеет множество ловушек и даже для ордена магистров требовался проводник.
Сразу после входа в рудники в правом тоннеле можно найти дух проводника и проявить некоторые из ловушек в пещере. Лучшая тактика — в навыках-телепортах, чтобы добраться до безопасного участка земли. Далее будет несколько примечательных преград: мерцающие исчадия, вопящий, группы магистров, пока не доберетесь до глухой стены с нефтяными бочками у основания.
Этот проход также стережет группа магистров, которых можно убедить или пройти по их трупам. Чтобы пройти за завал, достаточно подорвать лежащие бочки. Если по какой-то причине эти бочки были использованы по другому назначению, то можно починить масляный насос и создать множество новых бочек с нефтью. Подсказка по починке содержится в дневнике изобретателя, лежащем на столе возле насоса.
За завалом обнаружатся остатки цивилизации Вечных и таинственный барьер с монументами божеств вокруг.
Активируйте кристалл по центру и прослушайте загадку, расшифровать ее поможет Дневник мертвого путешественника, найденный на скелете рядом с кристаллом. Головоломка:
- Дети первого лорда силой светились (Амадия), дети второго в крови народились (Тир-Ценделиус). Третьего дети к ветру обратились (Дюна), четвертого дети к огню обратились (Зорл-Стисса).Пятого лорда щенки разумом наделены (Зантецца), дети шестого силой были славны (Врогир).Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет (Ралик).
Активируйте монументы божеств вокруг в указанном порядке и барьер рассеется. Последним этапом станет открытие саркофага, из которого появится одна из последних представительниц расы Вечных, Этера.
Эта Вечная стала свидетельницей произвола семерых сородичей, пожелавших стать богами, она была решительно против мятежа, повлекшего вымирание ее народа и изгнание Короля-бога за завесу. В конечном счете она была повержена и заточена в темнице на долгие тысячелетия.
Поэтому неудивительно, что Этера с презрением отнесется к любому из персонажей, какое бы божество ему не покровительствовало. Независимо от обстоятельств она нападет на вас и задание завершится с ее смертью.
Прохождение[]
Джинксика из-за недавних событий в посёлке опасается за жизнь своих друзей, семью, которая верно служила Зандалору, а теперь тщательно прячется от захватчиков. Но это ненадолго.
Существует две ветви развития/выполнения этого задания, ведущие к одинаковому результату.
- Вариант 1
Можно поговорить с Ярлом, предводителем горцев, и узнать, что узники в камерах могут знать местоположение сбежавших жителей.
Вход на склад горцев будет открыт с позволения Ярла и герои обнаружат там тюрьму. В пыточной же камере в данный момент находятся орк Лорр, гоблин Кансада и человек, которого они допрашивают, Нолан.
Здесь есть несколько вариантов добраться до пленника:
- Убедить орка, что несмотря на всю свою грозность он убежит чуть ли не в слезах.
- Устроить состязание, кто лучшй пыточных дел мастер. Здесь героям помогут знания, полученные из книги Справочник по искусству пыток. Для победы достаточно дать как минимум три правильных ответа и результат будет аналогичным — орк и гоблин убегут из камеры.
1-й вопрос
Ответ: Венок из роз
2-й вопрос
Ответ: Гной тролля
3-й вопрос
Ответ: Нос
4-й вопрос
Ответ: 30 секунд
Состязание
Оставшись наедине с Ноланом, Искатели зададут те же вопросы, что и предыдущие палачи. Но поначалу осторожный Нолан распознает в них своих спасителей и попросит помочь сбежать из тюрьмы.
Им не дадут договорить, потому что вернутся Лорр и Кансада, осознав настоящие цели героев. Придется их убить, как и всех остальных стражников в тюрьме. После этого Нолан намекнёт на потайной проход в самой дальней камере.
Искатели обнаружат там кнопку, сдвигающую шкаф и открывающую проход в «Забытый тоннель». Однако прежде чем освобождать пленников по просьбе Нолана, тоннель следует зачистить от хищных растений.
Далее достаточно сказать пленникам, что путь свободен, в награду герои получат информацию о тайном ходе в сокровищницу Грутильды. А после нужно проводить Нолана к выходу, после чего он наконец-то поделится сведениями о прячущихся слугах волшебника.
- Вариант 2
Можно также поговорить с Грутильдой, Всеобщей Матерью орков, и узнать, что для поисков слуг волшебника она наняла Крысолова.
Пообщавшись же с Крысоловом герои поймут, что для поисков он использует выдрессированных крыс. Это совпадает с просьбой Джинксики по истреблению крыс.
Собственно для начала можно попробовать убить одну крысу, после чего остальные попрячутся по норам. Чтобы выманить их снова понадобится «отравленный сыр», после гибели ещё одной крысы покажется Крысиный король.
Он будет очень недоволен действиями Искателей, те не менее предложит сделку — избавиться от кошки, истребляющей его подчинённых. Далее найти его можно в подвале «Орочьей таверны».
С этого момента возможны два варианта развития событий:
- Выполнить просьбу короля и избавиться от Джинксики, при этом не обязательно её убивать, достаточно просто убедить покинуть поселок. Вернувшись к королю Искатели узнают, что слуги волшебника найдены, и Крысолов уже об этом знает. Разговор с последним приведёт к тому, что он побежит к убежищу волшебника и убьёт прячущихся там людей.
- Проигнорировать просьбу короля и напасть на него, как и хотела Джинксика. Бой может оказаться непростым, но герои не ищут лёгких путей. Помимо опыта и ценных трофеев с Крысиного короля, вернувшись к кошке, Искатели так же получат сведения о её прячущихся друзьях.
Оба варианта можно выполнять параллельно или одним за другим. Также, в случае смерти Крысиного короля Крысолов станет беспомощен и можно спокойно сдать его Грутильде, которая отправит его к праотцам за бесполезность.
Вход в убежище волшебника, где прячутся его слуги, скрыт под подозрительным «Тяжёлым валуном». Это место находится за первым домом, в котором горцы ищут погреб с беглецами. Валун нужно разрушить, а люк открыть ключом, спрятанным в одном из ульев возле «Дома волшебника».
Семья встретит Искателей настороженно, но, увидев Благословение Икары, расскажут о волшебнике, передадут его послание и покажут вход в дом.
Заключительным этапом задания станет отключение защитной системы дома, в котором Зандалор расставил множество ловушек, чтобы семья смогла бежать через личный портал волшебника. Напоследок мать семейства скажет пароль от говорящего сундука на втором этаже дома.
Прохождение[]
Ключ от дома
Для запуска задания нужно найти коров Мэйбл и Джеральдину, которые безмятежно пасутся на лугах на Побережье Жнеца.
При разговоре с коровами выясняется, что на самом деле они люди. Их заколдовала злая ведьма Алиса Алиссон. И чтобы вернуть им человеческий вид нужно принести им 2 ведьминских зелья.
Домик ведьмы находится совсем рядом от пастбища коров, а в кустах возле него можно найти ключ от входа. Заходим в дом, здесь нам нужно подобрать на столе Ведьмин глаз (особый квестовый алхимический ингредиент). Далее нам нужно попасть в подвал через люк. Чтобы его открыть, есть 2 варианта:
- Забрать ключ у самой ведьмы;
- 4 уровня.
Зелье ведьмы
Книга рецептов
В подвале будут взрывающие крысы, уничтожаем дыры в стенах, чтобы остановить появление новых крыс. Далее находим рычаг и отправляемся в следующую комнатку. Здесь нам нужно забрать 2 вещи:
- Зелье ведьмы;
- Книгу рецептов «Заметки ведьмы о зельях» что хранит жаба Бззт (DE) или Зппт (Classic) за решеткой (можно получить только посредством убийства жабы, 300 опыта).
Рецепт ведьминского зелья возможно выучить, только если персонаж обладает тегами + . Среди персонажей с предысторией таким сочетанием обладает только Фейн. Если в вашем отряде никто не может прочитать книгу, то соедините следующие ингредиенты: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.
Можно идти к коровам и превращать их в людей. Вы можете убедить их предоставить вам дополнительную награду, однако это повлияет на итоговый опыт. Джеральдина отметит на карте небольшой сундук, но вы сможете найти это место самостоятельно, обладая 17 уровня. Мэйбл же поделится несколькими случайными книгами.
Divinity Original Sin: загадочное убийство
Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.
Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.
Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.
Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.
После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.
Вознаграждение: + 3150 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Примечания[]
- Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, при этом в Classic версии игры от вони избавиться не удастся ни в каком случае, а в Definitive Edition побочных эффектов не остается. Второй способ — умереть и воскреснуть.
- Если квест не закрывается, перезагрузитесь и отдайте зелья по отдельности каждой корове. Возможно, придётся одно зелье бросить на землю, потом подобрать.
- Вы можете не создавать второе зелье, а использовать только одно для превращения обеих коров в людей. Для этого во время диалога с ними, переложите зелье в инвентарь к напарнику, а затем бросьте его на землю. Продолжите диалог и «отдайте» бутылку корове. После ее превращения, поднимите зелье и повторите процедуру.
Краткие сведения Править
Собственно Ральфи расскажет о своем жестоком хозяине и попросит от него избавиться. То есть убить. Имейте в виду, что гоблин-торговец может больше не встретиться в ваших приключениях, поэтому согласиться выполнить просьбу воллока было бы разумно.
В награду Ральфи откроет вам небольшой секрет о Деревне гоблинов: главная слабость гоблинов — беспрекословное подчинение приказам тотема. Зверь видел, как здешний шаман спускался в потайной люк, после чего из тотема издавался явно гоблинский голос. Эта информация может вам пригодиться.
Обретя свободу, Ральфи тут же умчится в неизвестном направлении.
Опыт[]
- В Classic
- 13 450 опыта от каждой коровы — если не уговорить их на награду за работу;
- 8 075 опыта от каждой коровы — если потребовать награду;
- 2 700 опыта — если выпить все зелья, не оставив коровам.
- В Definitive Edition
- 13 450 опыта от каждой коровы — если не уговорить их на награду за работу, а также передать зелье каждой по отдельности;
- 13 450 опыта — если отдать оба зелья одновременно и не просить дополнительной награды;
- 8 075 опыта от каждой коровы — если потребовать награду, а также передать зелье каждой по отдельности;
- 8 075 опыта — если отдать оба зелья одновременно и потребовать награду;
- 2 700 опыта — если выпить все зелья, не оставив коровам.
Награда[]
- 2700 ХР — после разговора с Телироном
- 2700 ХР — после завершения задания
- 4200 ХР — после разговора с Арху (требуется проверка)
- Личный сундук короля Бракка с Звездным камнем внутри
- Сундук короля Источника с предметами различного типа и качества (требуется Волшебная отмычка)
- Книга навыка «Вызов элементаля огня» — рядом с личным сундуком Бракка
- Двуручный топор Бракка — трофей за победу над тираном
- Предметы различного типа и качества со всех противников (редкие, эпические и легендарные)
- Свойства
- +1 Всепрощение — после разговора с Телироном
- +1 Злопамятность — после разговора с Телироном
- +1 Прагматизм — после разговора с Арху
- +1 Романтичность — после разговора с Арху
divinity original sin овца оборотень где
Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.
Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.
Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.
Разработка[]
Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел ).
Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.
Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.
28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.
После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.
Enhanced Edition
15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.
Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.
Прохождение Править
Саму книгу можно обнаружить в скрытой могиле чуть дальше от входа на кладбище Старой церкви в Сайсиле. Прочитав ее, герои узнают о существовании некой Овцы-оборотня, что и положит начало данному заданию.
В следующий раз Искатели встретят упоминание об овце-оборотне из записки, найденной в сокровищнице замка Борея в Хиберхайме. Из заметок следует, что призрак овцы находится в Пещере порталов, в то время как ее кровожадное тело бродит само по себе.
Следующим шагом герои должны отправиться в упомянутую пещеру с порталами в Лесу Лукуллы. Обладая высоким восприятием, можно обнаружить призрак овцы-оборотня после первого перехода через портал. Призрак явно недоволен своим текущим состоянием, будет жаловаться на свое отдельно бродящее тело, а в догонку еще беспомощно попытается угрожать Искателям.
Но самое важное: призрак невольно даст подсказку, где искать овцу-оборотня и как ее можно выманить. Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони
Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони.
Собственно, оборотня следует искать в Терновниках Призрачного леса возле дерева, покрытого рунами (ранее дерево Кикстартера). Овца просто так не покажется, здесь и пригодится намек ее призрака: существо без ума от Звездной пыли. Достаточно положить траву возле дерева и овца-оборотень не заставит себя долго ждать.
Ну а далее всего два варианта:
- Убедить овцу поделиться своей шерстью и мирно разойтись.
- Напасть и забрать шерсть силой. Нужно сказать, противник она сильный, и опасный, и очень подвижный, но вполне побеждаемый.
Формально задание на этом завершится. Героям останется только найти применение добытой шерсти.
Сразу самое главное , когда будете проходить пещеру порталов , что бы поговорить с призраком овцы оборотня.В самом конце , в библиотеке не дергайте рычаг возле портала , ЭТО СРАЗУ ЗАБЛОКИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ТРОФЕЯ. Не повторяйте моей ошибки!!
Итак :Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.
Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа
. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.
Как попасть в сокровищницу Борея: После боя нужно поговорить с каменной статуей на правой стене и ответить 5 вариант ответа!
Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.
В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.
Как попасть в пещеру Марадино. Недалеко от деревни гоблинов можно найти при хорошем восприятии люк в эту самую пещеру.
В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.
После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.
Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.
Источник