Original sin companions

3 Lohse: Enchanter Will Manipulate The Battlefield

Unfortunately for Lohse, she’s thrust into the troubling world of Divinity as dark entities inside her head threaten to take over. Being one of the more common Humans, Lohse does share some Talents with them. She’s Thrift (+1 Bartering) and Ingenious (gains +2 Initiative and 5-percent to Critical Hit).

As a Human, Lohse has Encourage, a Skill that increases most of the base Attributes of herself and nearby allies. Given her nature, she has Maddening Song, inflicting Mad to targets that force them to attack the nearest creature — be it ally or foe.

Recommended Starting Class: Enchanter

Lohse will ask to start as an Enchanter, which is also the most ideal Class for her as a Spellcaster. The Class starts with a good pairing of Hydrosophist and Aerotheurge, which easily gives way to devastating AOE attacks.

The Enchanter’s Rain (Hydrosophist) and Electric Discharge (Aerotheurge) combo can make a mean AOE, while Hail Strike (Hydrosophist) can Freeze unsuspecting enemies. When leveled up, the Skill School pairing can give Lohse access to strong healing, buffs, and debuffs.

Thanks to Lohse’s Ingenious, her early-turn advantage can allow her to position herself properly to gain the upper hand. Likewise, her boost to critical hit can help her land more critical hits — always a welcome sight to the fight. More importantly, her Maddening Song Skill lets her sow chaos into her enemies — potentially removing the need for the party to fight enemies at all.

Расположение спутников в Divinity: Original Sin 2

Красный принц (The Red Prince)

Является гуманоидной ящерицей малинового цвета, которую можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Точные координаты — X: 168, Y: 279

Можете в любое время выгнать ящерку из своей команды. Если вы захотите снова взять его в группу, то вам стоит опять отправиться на край скалы.

Зверь (Beast)

Речь идет о гноме, для обнаружения которого необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломком старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать судно.

Себилла (Sebille)

Вам удастся отыскать эльфийку за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Жалохвоста (Stingtail) неподалеку от обломков лодок. Заранее отметим, что у Себиллы остались крайне неприятные воспоминания от последней встречи с ящерицами, поэтому если ваш герой относится к данной расе или вы путешествуете с Красным принцем, то приготовьтесь к постоянным ссорам в группе. К тому же вам придется уговорить ее присоединиться к своей группе

Точные координаты — X: 180, Y: 102

Если вы распрощаетесь с Себиллой, то она продолжит охотиться на Жалохвоста.

Лоусе (Lohse)

Лоусе относится к расе людей. Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Если вы решите выгнать Лоусе, то в будущем сможете найти ее в том же месте, где она находилась ранее.

Ифан бен-Мезд (Ifan Ben-Mezd)

Этого потенциального компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

Точные координаты: X: 204, Y: 136

Найти этого персонажа после удаления из группы можно будет возле полевой кухни.

Фейн (Fane)

Является нежитью и самым необычным спутником в игре. Советуем вам обязательно взять его в группу. Отыскать его можно внутри скрытого алькова, находящегося на севере локации. Вам нужно будет для начала взяться за выполнение квеста «Телепортер» (The Teleporter) и сообщить Гевину (Gawin), что у вас имеются Перчатки Телепортации (Gloves of Teleportation). После этого вы получите доступ к алькову.

Пылающие свиньи

Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.

После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью — Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.

Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.

Награда: 3600 очков опыта.

Поговорите с Гарваном

Прежде чем игроки смогут приобретите квест «Агрессивный захват», они должны сначала начать соответствующий квест «Красные чернила в бухгалтерской книге». Godwoken может найти эту запись в журнале, войдя в Таверну Black Bull в Дрифтвуде .и разговаривает с плачущим, жалостливым эльфом по имени Гарван.

Позвольте Гарвану рассказать свою трагическую историю, и он расскажет, как его наставник был убит Бездной во время их путешествия, в результате чего у них закончились припасы. был потерян. В довершение всего, официант даже тушеного мяса бедняге не принесет. На этом этапе игрок может предложить помощь Гарвану . Он пообещает изрядную награду за возвращение припасов.

Fane

Fane, the undead eternal with a lot of secrets

Though the undead Fane looks spooky on the outside, on the inside he’s just a scholar who’d rather be reading a book. His bare bones mean that he has to keep his face and body hidden from most NPCs. However, his skills in magic and his story’s huge part in the lore make him an awesome ally. Fane is definitely the best choice for a companion if you want lore — his actions in the distant past changed the world itself.

Choose this companion if… 

  • You want a bit of a challenge. As an undead, Fane is hurt by regular potions and healing spells — like the zombie that he is, he only heals with poison. Gather poison potions and use poison spells on him if you want him to survive.
  • You’re tired of dealing with lockpicks. If you ever find a chest with no key to open it, Fane’s bony undead fingers can double as unbreakable lockpicks (don’t worry, Fane can’t break his bones). As an add-on to this skill, try giving him some thievery points.  
  • You need a magician that can set people on fire from afar. Being a wizard by default, Fane starts out with searing daggers, fossil strike, and ignition, all skills that are great for flames and explosions. He also gets the far out man talent, which increases the range of his skills. 
  • You want the special source skill time warp. Fane starts out with this skill, and it’s a good one — when you target a party member with it, the character gets a free turn! 
  • You want lore, and plenty of it. Seriously, Fane is thousands of years old — he has a lot of secrets, and some of the things he did in his backstory changed the entire world. Want to learn more about the world of Divinity Original Sin 2? Go with Fane.

Companion details:

You might also like:

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Ифан Бен-Мезд

Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

Sebille

Sebille, an elf who has knives and knows how to use them

Sebille is an elf who escaped from slavery, and she’s out for revenge against her former master. Having been forced to kill some of her fellow elves, she knows quite a bit about knives, and can use her knowledge to help you sneak up on your enemies. Be careful, though — Sebille isn’t too fond of lizards, since her master was one. Trust me, you don’t want to mess with Sebille. 

Choose this companion if…

  • You need a character that’s sneaky. Sebille’s default class is rogue, which means she gets extra finesse and sneaking abilities. The scoundrel skills she starts out with allow her to backstab, which is always handy. 
  • You want the corpse eater talent, which allows you to unlock the memories of the dead. Sounds gross, but eating the many corpses you’ll find can unlock a lot of extra lore and give Sebille HP. 
  • You want a party member that can really move. Being an elf, Sebille naturally learns the flesh sacrifice skill, and she can also learn adrenaline since she’s a rogue by default. That’s two moves that can boost AP whenever you need it.
  • You want the break the shackles skill, a special source skill that Sebille starts out with. It can remove several negative status ailments from her, which can really come in handy.
  • You want to learn more about the secrets of the elves, and possibly save their entire race. Again, no spoilers, but Sebille turns out to be an important part of elven lore, and this becomes a big part of her personal quest. No pressure, it’s just the fate of an entire race.

Companion details:

Divinity: Original Sin 2 (2017)

Разработчики из Larian Studios проделали отличную работу, включив сложное повествование в обширный интерактивный мир в Divinity: Original Sin 2. В этой истории шесть персонажей путешествуют по миру Ривеллона, чтобы достичь Божественности, выполняя свои личные планы. К сожалению, несмотря на формирование глубоких дружеских уз, им в конечном итоге приходится выбирать между своей человечностью и силой, чтобы изменить Ривеллон.

Поклонникам уже полюбился Original Sin 2 за его глубокие диалоги и сюжет. Тем не менее, игру также ценят за то, что игра медленно формирует романы между персонажами, которые взаимодействуют друг с другом.

В то время как по сюжету есть только одна каноническая история любви, потенциальные события между другими персонажами могут создать незабываемые истории в каждом прохождении.

Сюжетная информация[]

Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.

Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.

Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).

Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.

Исчадия Пустоты

Так Вечные утратили свою сущность и прежний облик, став бледным подобием самих себя. Король Вечных, а теперь Король-бог, не оставил надежду вернуть утраченное и искал возможности вернуться в Ривеллон.

И вот однажды такой случай подвернулся: война Хаоса, разразившаяся между Божественным Орденом во главе с Люцианом и Темным кругом, идущем за Дамианом, сыном Божественного.

Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.

Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.

Семь богов

Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь… Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.

Чем больше их почитали, тем могущественнее они становились. Но даже обладая столь великой силой, время от времени они сталкивались с угрозой, несущей гибель всему живому. В такие моменты боги не могли справиться с грозящей опасностью сами и решили делиться силами со смертными, ставшими известными миру как Божественные.

Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.

Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Пробужденного, который сможет обрести Божественность.

З верь

Этого гнома вы застанете у побережья, что левее от города. Изначально Зверь является Боевым магом, который обладает умениями Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Расовые способности героя: Гномье коварство и Крепыш.

Зверь является докой морского дела и отлично разбирается в кораблях. Он полжизни провел в море и повидал много чудес. Но не обошлось в его странствиях и без ужасов.

Королева Гномов – мстительная и беспринципная – стремится поработить остальной мир, не гнушаясь при этом в использовании самых беспощадных методов. Она действительно является угрозой для всего мира живых, и потому Зверь хочет убить её.

Красный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

Лоусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

Награда[]

Для любого варианта:

  • 5200 ОО — обновление задания
  • 25950 ОО — Микаель успешно переправлен за пределы Райских холмов
  • Случайный набор трофеев + 1 из 4 эпических предметов 14 ур. на выбор
  • +1 Очко Истока или книга навыка «Черная пелена» (если Альмира выжила)

Дополнительно для варианта 1:

  • 36100 ОО и трофеи — за убийство Предвестника рока
  • Опыт и трофеи за убитых магистров-зомби

Дополнительно для варианта 2:

  • Опыт и трофеи убитых Исчадий (если дрались с ними, 36400 ОО итого)
  • 10400 ОО и трофеи за убийство Альмиры (если Микаель погиб)

Если влюбленные выживут, после завершения задания Альмира попросит об еще одной услуге и вместе с возлюбленным отправится на борт вашего корабля.

[] Квесты в Divinity: Original Sin 2
Истории компаньонов Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
Глава 1. «Свежий бриз»

Сюжетные: Беспокойные водыЖаркий ошейник
Побочные: Магистры • Смерть на нижней палубеDE

Глава 2. Побег из Глаза Жнеца

Сюжетные: ЗаветГолосаПоборник боговПобегЖаркий ошейникВопящие
Побочные: Арена форта Радость • Артефакты Тирана • Барьер ИстокаDOS2 • В поисках Эмми • Вечная почитательница • Вымогательство • Гейст-убийца • Загнанный в угол • Знаки сопротивления • Кувшин душ Уизермура • Лабиринт горгульи • Лишенный Истока дракон • Магистры • Оружейная • Племя Сахейлы • Пленный эльф • Призыв к оружию • Проклятое кольцо • Пылающие свиньи • Сокровищница короля Бракка • Страшный сон матери • Телепорт • Участь хуже смерти • Целительное касание • Ценная добыча

Глава 3. Пробуждение

Сюжетные: Госпожа морейЧертоги Эха

Глава 4. Овладение силой Истока

Сюжетные: Резкое пробуждениеПоборник богов
Побочные: Агрессивный захват • Адвокат • Арена Дрифтвуда • Безмолвная • Бесценная добыча • Бревно как бревно • Вкус свободы • Внезапные любовники • Возвышающий обман • Гадкий утенок • Горе не зальешь • Горькое лекарство • Друид • Забытые и проклятые • Завет • Закон Ордена • Змеиный язык • Испытание всех пор года • Когда считать цыплят • Комиссионные • Конкуренты • Купец • Магистры • Молчаливый призрак • На последнем издыхании • Не до смеха • Не мытьем, так катаньем • Окно возможностей • Око за око • Они не пройдут • Опасна для себя и других • Отмщение за павших • Охотник на чудовищ • Паутина плотских желаний • Пламя старой любви • Племя Сахейлы • Погребальные обряды • Полуночное масло • Потери и находки • Похороненное прошлое • Приют героев • Пропавшие магистры • Просьба Альмиры • Противоположности притягиваются • Прятки • Пустые мечты • Пылающий пророк • Разграбленный караван • Семейное дело • Скованный болью • Скотское обращение • Слуги поневоле • Состязание в популярности • Спящий искатель приключений • Странный груз • Тайны острова Кровавой Луны • Темные дела в Черных Копях • Тень над Дрифтвудом • Ткачиха • Торговка Эитне • Три алтаря • У любви есть цена • Убытки в гроссбухе • Ценная добыча • Человек и его пес • Чужак в чужом краю • Щедрое предложение • Экзистенциальный кризис • Эльфийская провидица

Глава 5. Безымянный остров

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Глава 6. Охота на Даллис

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Глава 7. Божественность

Сюжетные: Конец временПоборник богов

См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов

The Witcher 3: Wild Hunt (2015)

Несмотря на то, что это прямое продолжение второй части игры, The Witcher 3: Wild Hunt отправляет игроков в совершенно другое путешествие, чтобы спасти мир вместе со знаменитым ведьмаком Геральтом из Ривии. Поклонники серии восхищаются «Дикой Охотой» за ее многогранный сюжет и боевой механикой, которая преобразилась в лучшую сторону по сравнению с предшественником. Однако, чем действительно восхищает игра, так это ее глубокими диалогами и значимыми романтическими выборами.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Основная информация[]

Известно, что центром цивилизации Вечных являлась «Академия Семи», расположенная на забытом всеми Безымянном острове.

Свидетельством существования этого народа является наличие множества артефактов, никому не известного происхождения. Отчасти это подтверждается и Фейном, одним из последних ныне живущих в Ривеллоне представителей этой расы.

Вечные — это бессмертная раса, сочетавшая в себе существ с различной внешностью, происхождением и отличительными особенностями. Они не были похожи друг на друга и стали прообразом для уже упомянутых шести рас.

Судя по находимым в Ривеллоне артефактам, цивилизация Вечных была высокотехнологичной и превосходила даже таковую у импов, известных своей изобретательностью и инженерным мастерством.

Ныне о существовании Вечных знают лишь единицы, в основном остатки от прежде великого народа Вечных, уцелевшие по различным стечениям обстоятельств.

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector