Как в «майнкрафте» приручить овцу: советы, рекомендации и секреты
Содержание:
- Крашение
- Внешность[]
- Личность
- Интересные факты
- Интересные фактыПравить
- Клички для коровы
- Интересные факты[]
- Поведение[]
- История[]
- Разведение
- Как приручить и развести овец
- Овца в Minecraft: обзор животного
- Кто есть кто
- Звуки
- Радужная овца в Minecraft
- Нерест
- Как приручить овцу в Майнкрафт?
- Использование
- История[]
- А чем интересна мама ягненка как представитель животного мира?
- О приручении
Крашение
Овечью шерсть можно покрасить, нажав клавишу использования или кнопку взаимодействия, удерживая любую краску. Стриженных овец нельзя красить, пока их шерсть не вырастет снова после того, как они съели кусок травы.
Окрашивание изменяет цвет шерсти овцы навсегда или до тех пор, пока овца снова не покрасится. Новый окрас шерсти могут унаследовать ягнята. (См. § Разведение)
Если овцу окрашивают, а затем стригут, она сохраняет свой новый цвет окрашенной шерсти после того, как шерсть отрастает заново. Пятна шерсти, которые видны у стриженой овцы, всегда кажутся белыми, независимо от их фактического цвета. [ только JE ]
Пятна сохраняют исходный цвет красителя. [ Только БЫТЬ ]
Выпас
Овцы поедают блоки травы, превращая их в блоки грязи. Они также могут есть траву и папоротник [ BE only ] на блоке, заставляя его исчезнуть. Овцы могут есть траву через частичные блоки, а также из вагонеток. Когда стриженная овца днем ест траву, траву или папоротник, ее шерсть снова отрастает. Следовательно, если травы нет, овца не сможет отрастить шерсть после стрижки. Если у взрослой овцы есть возможность, шанс поесть траву составляет 1 ⁄ 1000 на игровой тик ( 1 ⁄ 50 для баранины). Если для установлено значение , блоки травы остаются, но овцы по-прежнему отращивают свою шерсть.
Evoker » wololo «пасхальное яйцо
Вызыватель может также изменить цвет шерсти овцы, если он не участвует в бою и для параметра установлено значение истина . Затем он может изменить цвет шерсти любой голубой овцы в пределах 16 блоков на красный. Он сигнализирует о заклинании, производя частицы оранжевого цвета () и издавая звук «вололо». Это отсылка к отряду монахов из более старой игры Age of Empires..
овечье пасхальное яйцо
См. также: пасхальные яйца § Naming_mobs
Если овца называется , его шерсть циклически проходит с интерполяцией по всем цветам красителя аналогично призмарину. Это чисто визуальный эффект; овца по-прежнему оставляет шерсть исходного цвета при стрижке или забое.
Внешность[]
Фиолетовая овца заглючил
Фиолетовая Овца, имеет тело обычной овцы, с густой фиолетовой шерстью и копытами. Теме менее, его лицо является странной особенностью его тела, так как лицо очень перепутанное и некрасивое. Единственная схожесть с Розовой овцой является его хорошо подстриженные усы. Его глаза полностью неуместны с его усами на верхней части его головы. Его голос также странный, как у глючного робота. Время от времени он может заглючить.
Личность
Фиолетовая Овца ведёт себя как ребёнок, является нубом и не очень умным. Его голова застревала в тостере несколько раз, как показано в одном из видео Розовой овцы. Он любит хвастать о том, что умеет считать до двух и зашнуровать ботинки, даже несмотря на то, что овцы не носят обуви. Иногда он действительно раздражает, а иногда вызывает страшные инциденты, как это видно, в «Если бы ExplodingTNT и Розовая овца поменялись местами — Часть 2». В видео, «Если у всех было бы Бесконечное здоровье», он разозлился на сломанные тостеры. Он любит ездить верхом на стиральных машинах. Он также считает, что он красивый, несмотря на то, что его отец называет его уродливым. Его коронная фраза это: «О, Боженьки!» (Oh, Golly!).
Фиолетовая Овца может вести себя иначе, например, в Weird Comment Series, злиться на надоедливый ананас (на самом деле это Розовая овца превратился в лимон, но Фиолетовая Овца думает, что это ананас) и бросать его в лаву (потому что Розовая овца, назвал неправильный парольЩИТО?), и действовал как тиран, когда он завладел Minecraft.
Канал Фиолетовой Овцы
Фиолетовая Овца имеет канал YouTube. Его первым видео было вводное видео, где он обещает загрузить «Смешные видео», «Видеоуроки по подстрижке тостеров», «Смешные видео (точно смешные)» и многое другое. Значок канала в том же стиле, что и Розовая овца, только с Фиолетовой овцой
Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC3S3tHzOeLjCY42slEdRpaA
Интересные факты
- Голос Фиолетовой овцы можно найти на https://acapela-box.com/AcaBox/index.php, голос «WillFromAfar».
- Фиолетовая овца жил в разных домах. Сначала он жил в доме из двух стен, в котором была зелёная комната (Он называл ёё синей комнатой). Потом он жил в TNT-Тауне в доме Faiiboat’а, а теперь он живёт в деревне жителей, в зелёном доме с деревом и тостерами внутри.
- Фиолетовая Овца путает зелёный и синий. Это можно заметить, когда он называет свою зелёную комнату синей комнатой
- Фиолетовая Овца думает, что его усы это его бровь, наверное, потому что они находятся над его глазами.
- Чтобы получить компьютер, он украл его у Нотча.
- Фиолетовая Овца имеет Аккаунт в Twitter: @PurpleShepUtub
- На некоторых обложках у Фиолетовой Овца разный цвет шерсти. Скорее всего это была случайная ошибка.
Разные цвета шерсти
- Он называет людей по-разному. Например, он называет ExplodingTNT «Mouse Man», Failboat «Дядя Failboot
В связи с выше сказанным, Фиолетовая Овца часто делает орфографические ошибки, например, говоря слово «subscribe» как «subskreeb», говоря «compooper» вместо «computer», и говоря «Chanelle» вместо «channel».
» и называет Нотча «Лысый Человек»
Интересные фактыПравить
- Радужные овцы — это второй вариант мобов в Minecraft Earth, которые дропают новые предметы, причём лютиковая корова является первым, с которой выпадает лютик.
- Радужные овцы впервые были обнаружены в файлах игры, в которых был найден их спрайт.
- Радужная овца — это второй вариант моба с эпической редкостью, первой является заляпанная свинья.
- В 5 сезоне испытаний радужные овцы редкие, хотя на самом деле они эпичные.
- Радужная овца — второй по редкости вариант овцы с вероятностью выпадения 1,5 %. Самым редким из них является рогатая овца, хотя она редкая.
В данной статье речь пойдёт о радужной овце, которая способна переливаться цветами радуги. Создаётся она в режиме выживания и креатива по-разному.
Итак, рассмотрим для начала креатив режим. Для того, чтобы создать овцу, нам понадобятся следующие предметы:
Нам нужно поставить наковальню, зайти в неё и в левую ячейку положить яйцо. Далее в строке переименования меняем изначальное название на «jeb_», без кавычек.
Забираем яйцо, спавним радужную овцу.
С креатив-режимом мы разобрались, теперь рассмотрим выживание.
В режиме выживания яйцо призыва заменяется на «бирку». Бирку можно найти в сокровищнице, либо выловить из водоёма с помощью удочки.
Действуем почти по тому же способу:
1.) Ставим наковальню.
2.) Кладём бирку в правую ячейку.
3.) Меняем её изначальное название на «jeb_».
4.) Ищем любую овцу и клацаем биркой с помощью правой кнопки мыши.
- https://mc-monitor.ru/blog/raduzhnaya-ovca-v-minecraft
- https://minecraft-ru.gamepedia.com/minecraft_earth:радужная_овца
- https://minecraftonly.ru/guides/16433-18-raduzhnaya-ovca.html
Клички для коровы
Придумать имя быку можно соответственно характеру или дате рождения. Коровам не нужно давать человеческие имена, потому что у них есть определенные покровители. А также если назвать корову человеческим именем, то могут обидеться знакомые или родственники с похожим именем. Но на практике выходит, что в селах часто коровы приобретают именно человеческие имена:
- По цвету шерсти: Рыжик, Пестрянка, Белка, Чернуха, Рыжуха.
- По дате рождения: Марта, Сентябринка, Декабрина, Майка, Апрелька.
- По времени суток и погодным явлениям: Зорька, Ветер, Ночка, Радуга Снежок.
- По названиям цветов или растений: Ромашка, Роза, Рябинка, Березка.
- По черте характера: Нежная, Вольная, Дикая.
- По географическим названиям: Марсель, Каракум, Арарат.
Интересные факты[]
- Голос Фиолетовой овцы можно найти на https://acapela-box.com/AcaBox/index.php, голос «WillFromAfar».
- Фиолетовая овца жил в разных домах. Сначала он жил в доме из двух стен, в котором была зелёная комната (Он называл ёё синей комнатой). Потом он жил в TNT-Тауне в доме Faiiboat’а, а теперь он живёт в деревне жителей, в зелёном доме с деревом и тостерами внутри.
- Фиолетовая Овца путает зелёный и синий. Это можно заметить, когда он называет свою зелёную комнату синей комнатой
- Фиолетовая Овца думает, что его усы это его бровь, наверное, потому что они находятся над его глазами.
- Чтобы получить компьютер, он украл его у Нотча.
- Фиолетовая Овца имеет Аккаунт в Twitter: @PurpleShepUtub
- На некоторых обложках у Фиолетовой Овца разный цвет шерсти. Скорее всего это была случайная ошибка.
Разные цвета шерсти
- Он называет людей по-разному. Например, он называет ExplodingTNT «Mouse Man», Failboat «Дядя Failboot
В связи с выше сказанным, Фиолетовая Овца часто делает орфографические ошибки, например, говоря слово «subscribe» как «subskreeb», говоря «compooper» вместо «computer», и говоря «Chanelle» вместо «channel».
» и называет Нотча «Лысый Человек»
Поведение[]
Овцы бесцельно блуждают по окрестностям, обычно небольшими стаями по 2-4 особи. Несмотря на это, овцы «одиночки» всё ещё встречаются. Овцы избегают обрывов и опасных зон, от которых могут получить урон. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько овец, прыгающих в воде. Если игрок остановится около овцы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Как и другие дружелюбные мобы, они идут на свет. Для отрастания шерсти после стрижки необходим дёрн или высокая трава, которую овцы будут есть (на секунду опустят голову и дёрн станет землёй). В случае повреждения овцы убегают на несколько секунд и потом останавливаются. Овцы не предпринимают особых попыток избежать волков. Овцы следуют за игроком, держащим пшеницу, в пределах 6 блоков, но перестают следовать за игроком, когда они находятся вне этого радиуса.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
На YouTube загружено видео теста овец. | |||||
0.27 SURVIVAL TEST 11 (25 октября 2009) | Овцы добавлены в игру. Планировалось, что из овец после смерти будет выпадать мясо. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST 12 | Овцы «едят» траву, превращая её в блок земли. После «поедания» трёх блоков травы овцы регенерируют свой шерстяной покров. | ||||
Из овец выпадает белая шерсть, вместо красной. | |||||
Из овец после смерти выпадают грибы. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Из овец ничего не выпадает. | ||||
Овцы больше не едят траву. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.1.0 | Теперь из овец выпадает 1-3 блока шерсти вместо 2 блоков ранее. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Добавлены серые, светло-серые и чёрные овцы. С цветных овец падает соответствующая шерсть. | ||||
1.4 | Добавлены розовые и коричневые овцы, которые спаунятся очень редко. | ||||
1.7 | При помощи ножниц с овцы можно получить 2—4 шерсти. | ||||
Шерсть с овцы не выпадает при ударе. Теперь её можно получить только после убийства. Это делает возможным получение шерсти при помощи ловушек. | |||||
Добавлены овцы-детёныши. | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Теперь овцы убегают, если их ударить. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | После размножения у овцы появляется детёныш. | |||
Теперь у овцы 8 () здоровья вместо 10 (). | |||||
1.1 | 11w49a | Теперь овцы снова едят траву. | |||
Количество добываемой стрижкой шерсти с овец было уменьшено с 2-4 до 1-3. | |||||
Добавлено яйцо призывания овцы в режим «Творчества». | |||||
11w50a | Овцы-детёныши едят больше, чем взрослые овцы. | ||||
1.2.1 | 12w07b | Исправлена анимация овцы в многопользовательской игре. | |||
У овцы новый ИИ. | |||||
1.4.2 | 12w38a | У овец новый звук шагов. | |||
1.4.4 | Теперь если цвета родителей совместимы, ягнёнок получит смешанный цвет. | ||||
Цвет шерсти розовых овец стал более насыщенным. | |||||
1.7.4 | 13w48b | Если назвать овцу «jeb_» с помощью бирки, то овца будет переливаться различными цветами. | |||
1.8 | 14w02a | Рост овец-детёнышей можно ускорить с помощью пшеницы. | |||
Райан Хольц объявил, что он добавит баранину как новый дроп с овец. | |||||
14w27a | С овец падает баранина. | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с на . | |||
1.12 | 17w06a | Покрашенные овцы теперь выглядят по другому, чтобы соответствовать изменению цветов шерсти. | |||
0.2.0 | Добавлены овцы и зомби, ставшие первыми мобами в карманном издании. | ||||
0.6.0 | Добавлены цветные овцы. | ||||
Овец теперь можно красить. | |||||
Добавлены животные-детёныши, в том числе и овцы. | |||||
0.7.0 | Добавлено яйцо призывания овцы в инвентарь «Творчества». | ||||
0.8.0 | build 2 | Если овца покрашена в цвет, отличный от белого, то пятна на её голове также изменят цвет на тот, в который она покрашена (в настоящее время эксклюзивная возможность). | |||
0.9.0 | build 3 | Овцы теперь едят высокую траву. | |||
0.15.0 | С овец падает баранина. | ||||
Если назвать овцу «jeb_» с помощью бирки, то овца будет переливаться различными цветами. | |||||
1.0.0 | Овец теперь можно окрасить при помощи кнопки Dye. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены овцы. | |||||
Овцы убегают при нанесении им урона. | |||||
Добавлены детёныши овцы. | |||||
Овец можно размножать с помощью пшеницы. | |||||
Добавлено яйцо призывания овцы в инвентарь «Творчества». | |||||
Овцы при смерти дропают баранину. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены овцы. |
Разведение
Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь цветов своих родителей.
См. также: Разведение
Овец можно разводить с пшеницей, после чего они порождают ягненка. Они не могут размножаться около 5 минут после появления детеныша овцы.
Если у родителей есть совместимые цвета шерсти (это означает, что соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий цвет красителя), полученный ягненок наследует смесь их цветов (например, голубая овца + белая овца = светло-голубой баран).
В противном случае, детеныш овец появляется того же цвета, что и один из родителей, выбранный случайным образом, независимо от того, были ли стрижены один или оба родителя.
Двадцать -минутный рост молодняка овец можно немного ускорить, используя пшеницу. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время для роста. Он также может ускорить свой рост, поедая траву.
Как приручить и развести овец
Овцы в Майнкрафте – дружелюбные животные. Имеют следующие габариты: высота — 1,25, длина — 1,43 и
ширина — 0,62. Как и многих наших игровых друзей, барашков трудно заподозрить в
целеустремлённости. В их интересы входят бесконечные прогулки по окрестностям.
Встреча с препятствием наводит их на мысль о необходимости перепрыгнуть его.
Обойти его им в голову приходит не всегда. Источники шерсти и баранины –
большие ценители водных процедур, за занятиями которыми их нередко можно
увидеть в Minecraft. Свет привлекает хороших людей и
животных, овцы не исключение. Хорошая освещённость вкупе с травой – необходимые
условия для отрастания овечьей шерсти после посещения крафтера — «парикмахера».
Спаунятся эти животные в Майнкрафт довольно часто совсем не в одиночестве, а целыми группами, количество членов
которых доходит до восьми. Крафтер, остановившийся возле барана, провоцирует
того на ответную остановку и разглядывание прохожего. Несколько секунд с
повёрнутой к игроку головой заканчиваются, в итоге, для овцы продолжением пути.
И вот здесь, если есть на то крафтерская воля, нужно ловить момент и пытаться приручить её. Как это сделать и что это
значит в Minecraft? Прирученная овца – это животное, которое променяло свою свободу на готовность
следовать за хозяином, куда бы тот ни пошёл. Добиться этого легко, нужно
всего-то приманить барашка пшеницей в руках. Только дразнить необходимо не
дальше шестнадцати блоков от без пяти минут домашнего животного.
Пшеница в Майнкрафт выполняет ещё и функцию афродизиака для овец. Содержащиеся в ней феромоны любви
при кормёжке злаком вынуждают парочку неистово целоваться. Всё это публичное
безобразие сопровождается испусканием сердечек и в итоге приводит к появлению
ягнёнка. Поскольку животные эти встречаются разных цветов, малыш наследует цвет
родителей. Если папа с мамой одинакового окраса, агнец будет подобен им. Если
предки разноцветные, наследник получится в Minecraft смешанного цвета.
Стадо овец в Майнкрафте
Удалось приручить, можно и покрасить
Овцы бывают в Майнкрафте шести натуральных цветов:
- Белого
- Чёрного
- Розового
- Коричневого
- Серого
- Светло-серого
Овцы в Майнкрафте шести натуральных цветов
Красители, которыми вполне можно красить барашков, помогаю
гамму разнообразить.
Покрашенные овцы
Красить выгоднее не остриженную шерсть, а целую овцу – так расход красителя в Minecraft намного меньше.
Что касается стрижки, запомните:
- Ягнят
стричь нельзя. - Лысая
овца любого окраса текстурируется под белую постриженную.
И ещё о разном:
- Бараны
в Майнкрафткосоглазые. - Если
назвать барашка (с помощью бирки) «jeb», тот станет переливаться разными
цветами.
Овца в Minecraft: обзор животного
Как выглядят овцы?
- Разновидности. По мере выживания можно наткнуться без вмешательства игрока на строго шесть видов овец: белые (появляются с 81% шансом), светло-серые (появляются с 5% шансом), просто серые (появляются с 5% шансом), чёрные (появляются с 5% шансом), коричневые (появляются с 3% шансом) и розовые (появляются с 0.16% шансом).
- Размеры овец. На самом деле овцы представляют собой довольно больших животных. Их высота составляет 1.25 блоков. Ширина – 0.625 блока. А длины достигает практически 1.5 блока.
Как себя ведут овцы?
- Основная манера поведения. Как правило, овцы, как и многие другие мирные животные, без какой-либо цели гуляют по окружающему пространству. И в случае, если эти животные натыкаются на какое-нибудь серьёзное препятствие, то для начала попробуют перепрыгнуть через него.
- Поведение на воде. На самом деле овцы не особо стараются оставаться исключительно лишь на суше, поэтому по мере прохождения можно обнаружить овец, которые прыгают в водном пространстве.
- Поведение по отношению к игроку. В случае если вдруг персонаж встанет рядом с овцой, тогда она на пару секунд повернёт свою голову в его сторону, после чего продолжит двигаться в привычном направлении.
- Поведение в случае нападения. И если вдруг овца будет атакована, тогда она постарается как можно быстрее в случайном направлении сбежать от нападающего. Хотя через какое-то время успокаивается и её можно спокойно ударить снова.
Где спавнятся овцы?
- Биомы. На самом деле овцы являются теми редкими представителями мирных видов животных, которые имеют действительно огромное количество биомов для спавна. Количество биомов, которые пригодные для овец, составляет 11 штук. Это связано с тем, что основное требования для овец – это наличие дёрна. В список биомов входят: саванна, равнины, леса, джунгли, болота, горные перевалы, цветочные леса, берёзовые леса, холмистые леса, высокие горы и даже необычная окраина джунглей.
- Количество овец в группе. Как правило, группа, которая состоит из овец, имеет от 2 до 8 штук этих животных. И это дна из причин, почему по мере выживания можно встретить настолько огромное количество овец.
- Требования для их появления. Первое, что следует отметить – овцы любят свет (как и многие другие представители мирных животных). Более того, для их появления необходимо, чтобы уровень света был равен минимум 9 единицам. Кроме этого, необходимо, чтобы был дёрн – он не только помогает их заспавнить, но и помогает им отрастить шерсть после стрижки. При этом обычная земля овцам не подходит.
Кто есть кто
Взрослая самка называется овцой, самец – бараном. После спаривания овцы и барана на свет появляется 1-2 детеныша. Часто маленькие отпрыски барана напоминают внешне маленьких козлят, чья мордочка имеет некоторые схожие черты. Так как же называют этих малышей? Что об этом говорят?
Если провести опрос, то можно услышать немало забавных вариантов. Кто-то скажет, что это баранчик, другие предположат, что овечка. Отчасти такие варианты можно принять, как верные, но подобное суждение станет истинным только после уточнения пола животного. Кроме этих вариантов, некоторые предлагали назвать малыша «овченышем» или «овенком».
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg | Овечьи баасы | Дружелюбные существа | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg | Овца умирает | Дружелюбно Существа | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg | Овцы болят | Дружелюбно Существа | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shear. ogg | Shears click | Players | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step5.ogg | Шаги | Дружественные существа | ? | ? | ? | 16 |
Радужная овца в Minecraft
Квадратная вселенная наполнена необычными и уникальными возможностями, способная внести разнообразие и интерес к игровому процессу. Сегодня речь пойдет как раз таки об этом.
Прочитав название темы можно задаться несколькими вопросами: как и зачем это нужно? Рассмотрим и расскажем обо всем по порядку и более детально ниже.
Радужная овца является одним из самых популярных запросов в поисковых системах интернета. Объективно рассуждая данный вопрос, заключительный итог сводится к тому, что помимо смены из стандартного белого цвета в другой — больше никакой возможности функция не имеет. От части это лишь развлечение и внесение ярких красок в бытовые дни майнкрафтера.
Меняющие цвет мобы в небольшом загоне будут выглядеть непривычно и несомненно привлекут внимание остальных пользователей серверов Minecraft, которым привычно видеть животное в оригинальном окрасе
Нерест
Большинство овец белые, с вероятностью 81,836% нереста . Светло-серая, серая и черная овца имеют 5% шанс появления на свет, или 15% в совокупности. У коричневых овец есть необычный шанс появления 3%. Розовые овцы имеют редкий шанс (0,164%) нерестится естественным путем. 5% всех овец появляются в младенчестве.
Овцы | Chance |
---|---|
Взрослые овцы | 95% |
Взрослые белые овцы | 77.7442% |
Взрослые черные овцы Взрослые серые овцы Взрослые светло-серые овцы | 14,25% (по 4,75%) |
Взрослые коричневые овцы | 2,85% |
Взрослый розовый овец | 0,1558% |
Молодой овец | 5% |
Детеныш белой овцы | 4.0918% |
Baby Black Sheep Baby Grey Sheep Baby Light Gray Sheep | 0,75% (по 0,25% каждый) |
Бэби-бурая овца | 0,15% |
Бэби-розовая овца | 0,0082% |
Если источник овец размещен через , модель овцы вращается внутри появляется с одним из шести естественных цветов. Независимо от отображаемого цвета все шесть вариантов могут появиться с обычными шансами. Чтобы гарантировать, что овцы всегда будут появляться с желаемым цветом, дополнительные теги NBT могут быть применены к создателю, используя тег .
Естественная генерация
От 2 до 3 овец появляются на травяных блоках на поверхности с уровнем освещенности 7 или выше с как минимум 2-мя блоками выше, за исключением заснеженных тундр и лесных плато бесплодных земель во время генерации мира. Позже они появляются индивидуально в травянистых биомах. 5% появляются как ягнята.
2 овцы могут появляться в пастушьих домах, домах мясников и загонах для животных в деревнях.
Как приручить овцу в Майнкрафт?
На самом деле обычным игровым путём приручить овцу в Майнкрафт, как некоторых других животных, невозможно. В данном случае овец можно лишь заставить следовать за персонажем с помощью еды. В таком случае животное будет послушно двигаться следом за персонажем в надежде, что тот даст еду. И, таким образом, можно овцу привести внутрь построенного загона, где уже можно заняться разведением и добычей шерсти время от времени.
Единственный способ приручить овцу, как, например, волка, так это воспользоваться модом. На самом деле модификаций на приручение овец далеко не так уж и много, поэтому предстоит поискать, но если этого делать не хочется, тогда предлагаем воспользоваться модом «Minecraft PE». Именно он позволит сделать из овцы домашнего питомца, который будет следовать за персонажем, защищать и даже позволит ездить верхом. Если хочется покататься верхом на других животных, можете ознакомиться с нашими гайдами про свинью, лошадь.
Использование
Сначала нужно переименовать бирку в требуемое имя на наковальне. После этого нужно щелкнуть ПКМ на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее.
Таким способом можно называть всех мобов, в том числе враждебных, за исключением Дракона Края. Имя будет появляться над головой моба, когда на него наведён курсор.
Переименовать лошадь можно сидя на ней. После первого щелчка ПКМ игрок сядет на лошадь, второй щелчок переименует её. Также можно переименовать лошадь, находясь в воде на глубине более двух блоков.
Переименовать жителя можно тремя способами. Нужно присесть (зажать ⇧ Shift), иначе откроется окно торговли. Или же нужно, чтобы другой игрок начал торговлю, после чего можно будет переименовать жителя как любого другого моба, также это можно сделать если находиться в портале Нижнего мира и до телепортации нажать биркой на жителя. Можно переименовать ребёнка.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16b | Бирки добавлены в игру. Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | |||
13w25a | Мобы с именами Grumm или Dinnerbone будут перевёрнуты. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Бирка может быть поймана в качестве сокровища во время рыбалки. | |||
1.7.4 | 13w48b | Овцы с именами jeb_ будут переливаться разными цветами. | |||
1.8 | 14w02a | Можно купить бирки у библиотекарей за 20-22 изумрудов. | |||
14w27a | Кролики с именами Toast получат другую, уникальную чёрно-белую текстуру. | ||||
1.9 | 15w44a | Теперь можно найти в вагонетках с сундуками заброшенных шахтах. | |||
Снизилось среднее количество бирок на сундук в сокровищницах. | |||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены бирки, и новая кнопка действия «Имя». | |||
Legacy Console Edition | |||||
Бирки добавлены в игру. |
А чем интересна мама ягненка как представитель животного мира?
Овцы — необычные животные. Не зря про них сказано столько народных песен, сказок и притч.
Самые известные и удивительные особенности овечек:
- приручили люди овец очень давно, более 8 тысяч лет назад (в Месопотамии, Сирии и Турции первые скотоводы);
- овцы не могут найти дорогу домой. Поэтому пастухи издавна внимательно следят за этими животными, чтобы они никуда не убежали или не потерялись на выпасе. Некоторые ученые объясняют этот факт низким уровнем интеллекта овцы и ее неспособностью ориентироваться на местности, другие — плохой врожденной памятью. Третьи говорят, что овцы просто не способны запомнить дорогу домой, потому что они ее не видят, так как имеют очень плохое зрение;
- самому старому рецепту овечьего сыра более двух тысяч лет. Его создали врачи еще в древнем Египте, еще в те времена его ценили за изысканный вкус и полезные свойства продукта;
- у овец очень сильный стадный инстинкт, поэтому в стаде практически никогда не бывает лидера группы. Эту проблему пастухи решают элементарно, запуская в стадо одну козу или козла. Коза легко возьмет на себя обязанности лидера и доведет стадо до дома;
- когда ХІХ веке завезли в Австралию овец из Европы, они стали легкой добычей для местных собак-динго. И скотоводам пришлось соорудить самый длинный забор в мире для защиты животных. Его протяженность — 5614 километров. Он и сейчас защищает овечьи стада от нападения хищников;
- молоко самки барана считается самым полезным в мире;
- стадо овец имеет уникальное название — “отара”. А пастуха, который специализируется на выпасе этих животных называют “чабаном”. Уже не одно столетие чабаны берут себе в помощники собак, которые сгоняют отару вместе и защищают ее от волков и других хищников.
Теперь вы узнали не только как зовут детеныша овцы, но и несколько интересных фактов про этих удивительных животных.
О приручении
Ничего трудного в процессе нет. Но игроку придется предварительно подготовиться к воплощению задумки в жизнь. С чего начать? С создания любого загона для овец. Если не обеспечить местность для пастбища, животные просто разбегутся.
Загон может быть каменным или деревянным
Это не так важно. Главное, чтобы в нем было достаточно место
Располагать загон необходимо на траве. Это важно. Ограда создается на верстаке — объединяются 6 деревянных или каменных блоков. Не стоит забывать о воротах!
Загон готов? Тогда можно думать дальше, как сделать овцу в «Майнкрафте» ручной. Игроку нужно:
- Подготовить загон. Желательно, чтобы он был недалеко от дома. Ворота обязательно должны быть открыты.
- Подобрать приманку для животного. Без нее ничего не получится.
- Найти овечку. Взять в руки приманку и приблизиться к животному.
- Приманивая овцу, завести ее в загон. Для разведения животных придется таким образом приручить нескольких особей.
Это все. Остается закрыть калитку и ждать. Далее, распоряжаться фермой для овец можно на свое усмотрение
Важно: игрок должен следить, чтобы при кормлении особи не убежали