Семя силы

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Перед расшифровкой, она носит название «Изысканный гимн», и вы можете найти ее в одном из этих мест:

Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

Подвал 3

Это место для квеста «Связано с болью». Войдите в него, используйте «Духовное видение» и поговорите с братом Калвином. Здесь вы узнаете, что вытащить живущего здесь демона на поверхность можно только путем нанесения самых мучительных пыток. В любом случае, идите вперед и зафиксируйте сломанный рычаг серебряным рычагом, затем снова поговорите с братом Калвином и убедите его открыть дверь. Вам нужно будет пройти тест на речь, чтобы убедить его открыть дверь. Будьте осторожны: проверка речи с помощью интеллекта терпит неудачу даже при 7 убеждениях — тогда как тест с помощью памяти будет успешно пройдет с 5 убеждениями.

В любом случае, как только дверь откроется, вы окажетесь лицом к лицу с одержимым карликом. Он попросит вас уничтожить столбы, которые, разумеется, просто освободят его и начнут битву. В отличие от Раджаримы во втором подвале, этот вараг достаточно слабый.

После того, как он умрет, появится демон «Mor the Trenchmouthed», который тут же атакует вас. Он немного сильнее, чем одержимый карлик, но по-прежнему относительно легкий противник. Опасность здесь заключается в том, что когда вы нанесете ему урон, есть шанс, что Мор мгновенно завладеет разумом случайного (или, возможно, ближайшего) члена вашей партии и повернет его против вас (этот эффект называется «Демоническое вторжение» и не излечивается). Просто нанесите достаточный своему бывшему спутнику, чтобы он был при смерти, после чего Мор покинет его тело и разум. Нападите на демона, и он погибнет.

Альтернативный вариант — спасти карлика от одержимости. Используйте одного из членов вашей группы и постоянно наносите урон карлику, но не убивайте его. Рекомендуется наложить на него исцеляющие заклинания, чтобы он не умер. Продолжайте атаковать его, пока он перестанет быть одержимым, а затем разрушьте столбы.

В тот момент, когда столбы будут уничтожены, демон должен покинуть тело гнома, оставив карлика нетронутым. На этом этапе все будет так же, как описано выше: наносите Мору урон, а если он завладеет одним из ваших спутников, доведите того до состояния полусмерти, чтобы демон покинул его тело, а затем убейте самого Мора. В этом случае карлик выживет, а беседа с ним даст вам дополнительный опыт.

Когда вы будете выходить из подвала, не забудьте поговорить с братом Калвином и получить награду. Если бы вам не удалось спасти гнома, брат Калвин, скорее, исчезнет, ​​оставив вас ни с чем.

Как приготовить отравленную похлебку и отравить Гарвана в DOS2

Возвращаемся обратно в Дрифтвуд в таверну «Черный бык». Если не травить Гарвана похлебкой и в открытую обвинить в убийстве Лиама, то в бою с истинным убийцей все посетители таверны обратятся против отряда главного героя и будут атаковать агрессоров. В этом случае погибнет много невинного люда и пострадает репутация. Приготовить отравленную похлебку для Гарвана в Divinity: Original Sin 2 можно по особому рецепту, который появляется в «Кулинарной книге» после общения с отравившейся девушкой, сидящей на «толчке».

Выходим из таверны на улицу, осматриваем отхожее место у северной стены здания, подходим к кабинке, из которой доносится напряженный голос, расспрашиваем девушку о случившемся. В ответ получаем рецепт «Порченной похлебки». Для приготовления отравленной похлебки, открываем раздел «Ремесло» (клавища ), переходим на вкладку «Рецепты», в списке «Предметов» курсором выбираем нужный рецепт и нажимаем кнопку «Объединить». В инвентаре должны лежать Мясная похлебка и Тронутая пустотой рыба (лещ, парусник, желтый пагр, алый лещ, бурый удильщик, камбала, скумбрия).

После приготовления в диалоге с Лиамом появится новый вариант ответа: «Предложить ему миску порченной похлебки». Но появится он только в том случае, если при первой встрече в диалоге не была использована фраза с обычной похлебкой. Отведав блюдо, торговец побежит к туалетам, где его можно спокойно убить. Мясная похлебка продается у кухарки Уивлии и трактирщицы Пруденс в «Черном быке», тронутая пустотой рыба находится на полу и столах в двухэтажной фабрике к югу от таверны. На теле убитого Гарвана остаются лежать граната, книга с новыми рецептами «Слепота: инженерный подход», Потрепанный ключ, золото и Голова Гарвана.

Форт Радость[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перстень Бракка Кольцо 6 Тёмная пещера Трикстер
Пояс разлагающегося терраманта Пояс 4 Гулкие Топи Разлагающийся террамант
Пояс Уизермура Пояс 4 Гетто форта Радость/ Пещеры Уизермур
Амулет глубин Амулет 6 Гулкие Топи Молох Пустоты
Простой медальон Амулет 4 Подземелья форта Радость
Амулет Сахейлы Амулет 3 Гетто форта Радость Пленный эльф
Двуручник магистра Триппеля Двуручный меч 4 Форт магистров Капитан Триппель
Копье короля Бракка Копье 3 Гетто форта Радость/ Пещеры Кувшин душ Уизермура
Язык гадюки Одноручный меч 4 Побережье форта Радость
Топор Слизняка Одноручный топор 2 Гетто форта Радость Слизняк
Воздержание Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Целомудрие Кинжал 4 Тюрьма форта Радость Найлз
Дубина Бурро Одноручная палица 2 Гетто форта Радость Бурро
Палица магистра Ориванда Двуручная палица 4 Форт магистров Ориванд
Секач разделения Двуручный топор ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Повелитель приливов Посох ~ 6 Гулкие Топи Залескар
Око Тени Арбалет 5 Гулкие Топи Залескар
Арбалет псаря Арбалет 4 Тюрьма форта Радость
Арбалет магистра Арбалет 5 Разрушенный замок Магистр-следопыт
Глушитель Калиаса Одноручный меч ~ 2 Гетто форта Радость/ Пещеры Калиас
Меч магистра Одноручный меч 5 Разрушенный замок Магистр-мечник
Топорик Трикстера Одноручный топор 6 Тёмная пещера Трикстер
Лук Холинда Лук 4 Гетто форта Радость Магистр Холинд
Славный лук Лук 2 Побережье форта Радость
Просветитель Одноручная палица 5 Гулкие Топи Скапор
Расплата Двуручная палица 5 Гетто форта Радость Даллис
Картофелечистка Гриффа Кинжал 3 Гетто форта Радость Грифф
Кираса Миго Нагрудник 4 Гетто форта Радость Миго
Кольцо Миго Кольцо 2 Гетто форта Радость Гейст-убийца
Балахон Гэвина Нагрудник 3 Гетто форта Радость Гэвин
Перчатки телепортации Перчатки 2 Гетто форта Радость
Мантия магистра Нагрудник 4 Форт магистров Магистр-инквизитор
Доспех Хильдура Нагрудник ~ 4 Гетто форта Радость Хильда
Щит магистра Карина Щит 4 Тюрьма форта Радость Магистр Карин
Маска силы Шлем 6 Святилище Амадии
Вторая кожа Перчатки 6 Святилище Амадии
Плащ Александара Нагрудник 8 Брошенный лагерь Александар
Жезл Иглы Жезл 3 Гетто форта Радость Игла
Черепаший коготь Жезл 2 Тайный альков
Посох Вальц Посох 3 Гетто форта Радость Вальц
Амулет Пустоты Амулет 6 Святилище Амадии Саламандра Пустоты
Кольцо интеллекта Кольцо 5 Святилище Амадии
Клинок Халлорна Кинжал 6 Святилище Амадии Кербан
Кнаап Щит 6 Святилище Амадии Экстер
Шип Радеки Жезл 6 Драконов пляж/ Пещера ведьмы Радека
Жезл избавления Жезл 5 Тёмная пещера
Клык Зимнего дракона Одноручный меч 9 Драконов пляж Зимний дракон Слейн
Слезы Астарте Кольцо 6 Святилище Амадии Гратиана
Части комплектов
Порченый шлем Тирана Шлем 6 Разрушенный замок Оружейная
Сердце Тирана Нагрудник 6 Тёмная пещера Сокровищница короля Бракка
Руки Тирана Перчатки 6 Башня короля Бракка
Следы Тирана Сапоги 6 Гулкие Топи
Поступь Тирана Поножи 6 Тюрьма форта Радость/ Древний проход
Стильная капитанская шляпа Шлем 8 Драконов пляж/ Пещера пиратов Нити проклятья
Чудесный капитанский плащ Нагрудник 6 Лабиринт Бракка Нити проклятья
Искусные капитанские сапоги Сапоги 7 Брошенный лагерь Нити проклятья
Когти Пожирателя Перчатки 6 Башня короля Бракка Потусторонний голод

Подвал 4

Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней

Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным

Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».

В Divinity: Original Sin[]

Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.

По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.

В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.

Персональный квестМрачная сделка короля

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Прохождение квеста «Забытые и проклятые» в Divinity: Original Sin 2

На Острове Кровавой Луны есть Блестящая Скульптура, стоящая перед лагерем демонов. Чтобы получить этот квест, вы должны взаимодействовать со статуей.

На острове Кровавой Луны есть 3 скульптуры. Чтобы активировать их, вам нужно будет прочитать книгу под названием «Укрощение священного огня». Перед расшифровкой, она носит название «Изысканный гимн», и вы можете найти ее в одном из этих мест:

Чтобы расшифровать книгу, вам понадобится персонаж с тегом Ученый. Это даст вам 14,450 XP. Однако прежде чем вы войдете в подвал, сначала отправляйтесь на север острова и найдите Древнюю кузницу (координаты X:317 Y:479). Используйте её и серебряный стержень, чтобы создать Серебряный рычаг. Вам понадобится 2 серебряных рычага, для второго и третьего подвала. Серебряные стержни можно найти рядом с кузницей и на трупе одного из членов Черного кольца в незаконченном склепе.

В южной части острова, возле лагеря демонов, разбросано 3 подвала. Используйте гимн, чтобы уничтожить статуи и попасть в подвал.

Подвал 4

Это хранилище квеста «Безмолвный». Войдите в него и используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух мертвого целителя, брата Моргана. Поговорите с ним, и он попросит вас спасти бедную девочку, заключенную в подвал. Согласитесь (или соврите), и он откроет вам хранилище.

Внутри, чтобы поговорить с девушкой, вы должны сначала пройти тест на речь с кошкой (требуется талант «Друг животных»), чтобы она позволила вам поговорить с ее хозяйкой. В случае, если вы не пройдете тест, у вас не будт выбора, кроме как убить кошку. Уничтожьте цепи, которые сковывают девушку, и поговорите с ней

Обратите внимание, что если вы не проведете проверку на речь, девушка не выйдет из-за сна. Если вы не проведете тест всеми четырьмя членами партии, квест останется незавершенным

Также обратите внимание, что вы не можете убить девушку.

Если вы пройдете проверку на речь, вы сможете телепортировать девушку на борт своего корабля, чтобы вылечить ее на более позднем этапе игры. В этот момент вы завершите квест «Безмолвный». Поговорите с братом Морганом, и вы получите награду на ваш выбор.

После изучения всех четырех подвалов квест должен завершиться записью «Мы нашли и очистили все четыре подвала на Острове Кровавой Луны».

Награда[]

Вариант 1
  • 7 500 — обновление после убийства одного из магистров;
  • Опыт за магистров (3*7500 = 22500 итого);
  • Стандартная награда + 1 из 4 редких предметов 13 ур. на выбор.
Вариант 2
  • 7 500 — поговорить с Ханнаг после встречи с магистрами;
  • 7 500 — самоубийство Ханнаг либо ее убийство, если она не успела принести себя в жертву;
  • Опыт за убийство исчадий Пустоты, призванных через порталы;
  • 7 500 — за убийтво возрожденной Ханнаг.
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2
Истории компаньонов Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
Глава 1. «Свежий бриз»

Сюжетные: Беспокойные водыЖаркий ошейник
Побочные: Магистры • Смерть на нижней палубеDE

Глава 2. Побег из Глаза Жнеца

Сюжетные: ЗаветГолосаПоборник боговПобегЖаркий ошейникВопящие
Побочные: Арена форта Радость • Артефакты Тирана • Барьер ИстокаDOS2 • В поисках Эмми • Вечная почитательница • Вымогательство • Гейст-убийца • Загнанный в угол • Знаки сопротивления • Кувшин душ Уизермура • Лабиринт горгульи • Лишенный Истока дракон • Магистры • Оружейная • Племя Сахейлы • Пленный эльф • Призыв к оружию • Проклятое кольцо • Пылающие свиньи • Сокровищница короля Бракка • Страшный сон матери • Телепорт • Участь хуже смерти • Целительное касание • Ценная добыча

Глава 3. Пробуждение

Сюжетные: Госпожа морейЧертоги Эха

Глава 4. Овладение силой Истока

Сюжетные: Резкое пробуждениеПоборник богов
Побочные: Агрессивный захват • Адвокат • Арена Дрифтвуда • Безмолвная • Бесценная добыча • Бревно как бревно • Вкус свободы • Внезапные любовники • Возвышающий обман • Гадкий утенок • Горе не зальешь • Горькое лекарство • Друид • Забытые и проклятые • Завет • Закон Ордена • Змеиный язык • Испытание всех пор года • Когда считать цыплят • Комиссионные • Конкуренты • Купец • Магистры • Молчаливый призрак • На последнем издыхании • Не до смеха • Не мытьем, так катаньем • Окно возможностей • Око за око • Они не пройдут • Опасна для себя и других • Отмщение за павших • Охотник на чудовищ • Паутина плотских желаний • Пламя старой любви • Племя Сахейлы • Погребальные обряды • Полуночное масло • Потери и находки • Похороненное прошлое • Приют героев • Пропавшие магистры • Просьба Альмиры • Противоположности притягиваются • Прятки • Пустые мечты • Пылающий пророк • Разграбленный караван • Семейное дело • Скованный болью • Скотское обращение • Слуги поневоле • Состязание в популярности • Спящий искатель приключений • Странный груз • Тайны острова Кровавой Луны • Темные дела в Черных Копях • Тень над Дрифтвудом • Ткачиха • Торговка Эитне • Три алтаря • У любви есть цена • Убытки в гроссбухе • Ценная добыча • Человек и его пес • Чужак в чужом краю • Щедрое предложение • Экзистенциальный кризис • Эльфийская провидица

Глава 5. Безымянный остров

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Глава 6. Охота на Даллис

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Глава 7. Божественность

Сюжетные: Конец временПоборник богов

См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов

Прохождение[]

На берегу в песках к западу от Дрифтвуда можно найти лампу, из которой струится голубой дымок. Потерев лампу, вы выпускаете «вредного» джинна, который ненавидит Семь богов и их пробужденных. Имея навык убеждения при разговоре вы можете загадать одно желание.

Исполнение желания

1. Выбор уникального желания любого из персонажей приведет к тому, что джинн откажется его исполнять и предложит загадать что-то другое:

  • Ифан бен Мезд пожелает подтвержденной смерти Александара, но джинн откажется лишать Одинокого Волка цели его существования.
  • Красный Принц пожелает свою империю и трон, но джинн лишь ухмыльнётся и скажет загадывать что ни будь более значимое
  • Себилла пожелает появления Хозяина здесь и сейчас, однако джинн откажется, испугавшись его.
  • Лоусе пожелает избавиться от демона в своей голове, но джинн сообщит что это ему не под силу и пожелает удачи.
  • Фейн пожелает узнать правду о прошлом которое потерял, но джинн лишь усмехнётся и откажет.
  • Зверь пожелает немедленной смерти всех тиранов, начиная с Юстинии, но джин отметит кровавость такого дела, так как тираны командуют армиями и владеют могуществом, а это не то, что он предлагал.

2. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью силы или ловкости, то он исказит его суть и выполнит совсем не так, как бы хотелось этого вам:

  • Пожелав могущества, вы обретете мнимое могущество и удар молнией.
  • Пожелав богатства, вы получите дорогой украденный амулет.
  • Пожелав знаний, вы получите от джинна бесполезную детскую книжку.
  • Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, то джинн наградит вашу группу эффектом (перманентно).

3. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью интеллекта:

  • Пожелав могущества, вы получите скимитар джинна.
  • Пожелав богатства, вы получите дорогой амулет.
  • Пожелав знаний, вы получите книгу навыков 3-го уровня.
  • Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, вы получите свиток «Разрушительный град».

Продажа лампы с джином

Если продать лампу с джинном внутри, то любознательный покупатель обязательно потрет ее, что спровоцирует драку с джинном.

Бой с джинном

Если начать с джинном бой, то тот заберется как можно выше и закидает партию магией воды. При победе над ним вы получите больше опыта и квест будет завершен, а от джинна останется пустая лампа, которую можно довольно дорого продать или сохранить в качестве сувенира. Этот вариант самый выгодный, так как уровень джинна и количество опыта за его убийство зависят от уровня персонажа, выпустившего его.

Прохождение квеста «Охотница за злыми духами» в Divinity: Original Sin 2

В доме, расположенном к востоку от Монастырского леса, находится охотник за демонами по имени Джаан (тот самый Джаан из оригинальной Divinity: Original Sin). Подойдите к нему, чтобы автоматически получить 14 975 очков опыта за исследование.

Джаан попросит вас исследовать остров Кровавой Луны и убить могущественного демона, именуемого Адвокатом. Если в вашей команде есть Лоусе, то можете разрешить девушке поговорить с ним, чтобы повысить репутацию на 10 единиц. Он согласится помочь Лоусе в обмен на убийство демона Адвоката. В любом случае вы продвинетесь в прохождении квеста и заработаете еще 7500 очков опыта.

Настоятельно рекомендуется выполнить вместе с этим заданием выполнить три других квеста, поскольку все они частично связаны своим местом расположения — «Тайный острова Кровавой Луны», «Адвокат» и «Забытые и проклятые». Награды и прохождение квестов будут перечислены отдельно.

В доме Джаана есть книга под названием «Украшенный псалтырь», которая необходима для выполнения квеста «Забытые и проклятые». Прочитав эту книгу персонажем с тегом «Ученый» вы сможете получить 14 450 очков опыта (но если вы не прочитали ее другим героем).

Отправляйтесь на остров Кровавой Луны через порт в Монастырском лесу или примените заклинание призрачного видения около сломанного моста рядом с алтарем странствий на полях Дрифтвуда. Вы сможете безопасно телепортироваться, используя появившиеся призрачные мосты. В любом случае после того, как окажетесь на острове Кровавой Луны, поговорите с Адвокатом в лагере демонов и согласитесь выполнить его личное задание, поскольку в таком случае вы сможете получить большое количество очков опыта и продвинуться по основной сюжетной линии. Вы также можете убить Адвоката прямо здесь и сейчас, при первой встрече, но делать это не рекомендуется — лучше убить его уже после выполнения задания и собрать максимально возможные очки опыта и награду.

Разобравшись с магистрами Черного Кольца, окружившими дерево, вы сможете убить и самого Адвоката. В бою ему будут помогать три персонажа и собака (другая собака останется на пляже — вы сможете убить ее и получить 7225 очков опыта). Прежде, чем атаковать Адвоката, разберитесь с карманником Басатаной. Убийство Адвоката подарит вас жалкие 7225 очков опыта, но из него выпадает довольно-таки мощная добыча. Вы также заработаете 7225 очков опыта за убийство собаки и 28 900 очков опыта за уничтожение каждого из четырех остальных персонажей (карманника Басатана, Чтильции, госпожи Агонии, Эйрен Хавок и рыцаря. Как только все они будут мертвы, не забудьте обыскать Басатана и забрать свиток. Также очистите территорию от оставшихся врагов, чтобы получить очки опыта и добычу.

После того, как убьете Адвоката, вам нужно будет узнать имя демона. Когда отчитаетесь перед Джааном, то сможете подойди к Древу предков, активировать заклинание призрачного видения и поговорить с духом этого Древа, чтобы узнать имя архи-демона Джаана.

Чтобы поговорить с Древом, вам нужно будет узнать его имя, которое вы отыщите, если прочитаете журнал архивиста в Архивах, расположенных на рисунке ниже (этот архив фактически связан с квестом «Тайны острова Кровавой Луны»). Назовите имя Древа и заработаете 66 200 очков опыта, а также узнаете имя архи-демона, поселившегося в докторе Даэва.

Награда:

  • 14 975 очков опыта за приближение к дому Джаана.
  • 7500 очков опыта за согласие исследовать остров Кровавой Луны.
  • +10 к отношению с Лоусе, если вы позволите ей поговорить с Джааном.
  • 14 450 очков опыта за чтение книги «Украшенный псалтырь» персонажем с тегом «Ученый» (книга связана с квестом «Забытые и проклятые»).
  • 7225 очков опыта за убийство Адвоката и двух собак (за каждого противника). В общей сложности 21 675 очков опыта (одна собака, вероятно, останется на пляже, и придется идти к ней).
  • 28 900 очков опыта за убийство каждого из четырех прислужников Адвоката во время боя с ним. В общей сложности 115 600 очков опыта.
  • 50 575 очков опыта за проникновение в Архивы и поиска журнала архивиста (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 66 200 очков опыта за то, что вы назовете имя Древа предков (связанного с квестом «Секреты острова Кровавой Луны»).
  • 36 100 очков опыта дважды (в общей сложности 72 200 XP) за то, что сообщите Джаану реальное имя демона после того, как убьете Адвоката.
  • Выбор предмета из легендарной категории по завершении квеста у Джаана.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Забытые и проклятые

Забытые и проклятые – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали о местоположении нескольких тайных хранилищ на острове Кровавой Луны – а также о горне и некоем архиве.

На острове Кровавой Луны обратите внимание на статую, которая возвышается прямо перед лагерем демонов. Вы можете взаимодействовать с ней, чтобы начать это задание

Всего же на острове 3 такие статуи. Под каждой из них находится скрытый проход в хранилище. Чтобы открыть этот проход вам нужно прочитать книгу «Укрощение священного огня». Вы можете найти ее:

В доме Джаана (задание «Охотник на чудовищ»).

Архив на северо-востоке острова (задание «Друид»).

У одного из членов Черного Круга, которых вы найдете в центре острова у древа предков.

Вам понадобится персонаж с тегом , чтобы расшифровать гимн книги. Прежде чем вы войдете в хранилище, сначала отправляйтесь на север острова и найдите древний горн (X: 317, Y: 479). Используйте в горне серебряный слиток (рукоять можно создать из серебряного кубка и возможно других предметов, но такие рукояти могут не сработать при починке рычага), чтобы создать Серебряный рычаг. Вам нужны только 2 рычага, для хранилищ 2 и 3. Серебряные стержни можно найти рядом с горном. Еще один внутри вазы в хранилище 3.

Используйте гимн, чтобы уничтожить статую и попасть в хранилище.

Здесь вы найдете зеленую пирамиду, а также медицинские заметки, чтобы начать задания «Возвышающий обман», «Безмолвная» и «Скованный болью».

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#74. Горящие статуи и горы трупов

Если вы прочтете заметки, то узнаете, что в хранилищах под статуями заключены люди, одержимые демонами. Эти мученики были навсегда заперты, чтобы их демоны никогда не стали угрозой для человечества.

Это хранилище не завершено, и в нем вы не найдете ничего ценного, за исключением серебряного слитка. Однако его исследование требуется для завершения квеста.

Выполните задание «Возвышающий обман».

Выполните задание «Скованный болью».

Выполните задание «Безмолвная».

Найдя карту, мы узнали о местоположении нескольких тайных хранилищ на острове Кровавой Луны – а также о горне и некоем архиве.

Как оказалось, у подземелий есть система безопасности: если заточенные в них демоны освободятся от цепей, нужно сломать рычаги от дверей.

Оказывается, демоны прочно связаны со своими жертвами, и если с телом жертвы происходит что-то болезненное, демон будет реагировать соответственно. Если мы хотим изгнать демона из чьего-то тела, нужно больше узнать об особенностях и слабых сторонах этой твари.

Плененные демоны цепями прикованы каждый к своему столбу. Нам следует быть крайне осторожными с этими устройствами.

Мы узнали, что войти в хранилище позволяет гимн Верховного жреца. Возможно, этот гимн можно найти в какой-нибудь книге.

Оказалось, что все копии книги с гимном Укрощение священного огня пропали, когда на остров произошло нашествие. Где они могут быть – неизвестно.

Мы выучили Укрощение священного огня – гимн, который позволит нам войти в хранилища острова Кровавой Луны.

Мы обнаружили, что под пылающей статуей скрывался потайной люк. Но куда он ведет.

В подземельях заточены существа, одержимые демонами. Их сдерживают жрецы, оставшиеся на своем посту даже после смерти.

Мы выяснили, что серебряные рукояти для рычагов жрецы острова Кровавой Луны ковали в зачарованном горне. Он должен до сих пор сохраниться где-то на острове.

На острове Кровавой Луны мы обнаружили древний горн. Несмотря на руины вокруг, он выглядит все еще исправным.

Варианты завершения задания:

  • Мы нашли и зачистили все четыре подземелья на острове Кровавой Луны.
  • Мы обнаружили странную пылающую статую, которая будто стережет что-то. Тем не менее, нам не удалось раскрыть ее секрет.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца, не выяснив, что хранилось в подземельях острова Кровавой Луны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector